Александров, Калинин АК-1
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 17.01.2022, 07:04 | Сообщение # 51 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Первый снимок сделан сразу после первого полета. Второй снимок уже связан с перелетом Москва-Токио. Где оно снято мне не известно.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
tae | Дата: Вторник, 01.02.2022, 18:42 | Сообщение # 52 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Муса как проект? На финише?
Сообщение отредактировал tae - Вторник, 01.02.2022, 19:19 |
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 01.02.2022, 22:14 | Сообщение # 53 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| По семейным обстоятельствам все откладывается на неопределенный срок.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Julegg | Дата: Четверг, 03.02.2022, 22:48 | Сообщение # 54 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 3
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) По семейным обстоятельствам Желаю успешно всё порешать.
|
|
|
|
Stalingradez | Дата: Суббота, 05.02.2022, 01:49 | Сообщение # 55 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Может помочь чем, мастер, ты тока скажи! Вдруг смогём!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 05.02.2022, 15:06 | Сообщение # 56 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Просто наберитесь терпения. Фото пробной печати декали.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
alruso1968 | Дата: Воскресенье, 06.02.2022, 11:07 | Сообщение # 57 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Награды: 6
Статус: Оффлайн
| Терпеливо ждем-с......
|
|
|
|
Cheglock | Дата: Воскресенье, 06.02.2022, 21:03 | Сообщение # 58 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| А на коробочке с потрясающим боковичком самолёта в полёте от Жени Кнупфера: Они были первыми!/They were the first! Разработкой и выпуском модели первого в СССР пассажирского самолёта А.К.I. конструкции инженеров ЦАГИ В.Л. Александрова и В.В. Калинина, Prop&Jet начинает модельную линейку никогда и никем не выпускавшихся пассажирских самолетов, оставивших заметный след в истории отечественной авиации...
Сообщение отредактировал Cheglock - Понедельник, 07.02.2022, 10:34 |
|
|
|
Cheglock | Дата: Понедельник, 07.02.2022, 11:25 | Сообщение # 59 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) Фото пробной печати декали. Мусса! Можно добавить к надписям четыре белых круга на обе стороны колес основного шасси?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 07.02.2022, 12:43 | Сообщение # 60 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Боюсь уже нет. Да и места нет для этих кругов. Декаль и так получилась суперплотной по компоновке. Декаль напечатана на лазерном принтере. У нее общая подложка надо каждый элемент вырезать отдельно по контуру. Такой выбор обусловлен наличием тонких элементов обводки и мелких букв, которые при традиционной шелкографии часто имеют смещения. В данной декали такого недостатка нет. Но есть некоторый растр. Заметный при большом увеличении. С обычного расстояния растр незаметен практически. Можно сделать маски. И я думаю что такой пафос на коробке будет лишним.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Cheglock | Дата: Понедельник, 07.02.2022, 21:04 | Сообщение # 61 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) такой пафос на коробке будет лишним Понимаю. Но даже в нашей стране единицы имеют хоть какое-то представление с чего всё начиналось. Что там говорить о заграницах. Какая-то информация в инструкции всё-же нужна, чтобы привлечь внимание к этому неуклюжему, на первый взгляд, самолёту: Ведь целью постройки первенца являлось: 1) выяснение возможности строить в Союзе самолёты с толстыми крыльями и 2) проверка применяющихся при проектировании методов расчёта. С самого начала было решено вести проектирование этой машины, по возможности, на строго научных основаниях, - всё, что можно, рассчитывая и производя всевозможные лабораторные испытания как материалов, идущих на постройку, и элементов конструкции, так и аэродинамических свойств проектируемой машины. Первое испытание самолёта А.К.I. было произведено 8 февраля 1924 г. на Московском Центральном Аэродроме красвоенлётом А.И. Томашевским. Но, возможно я несколько субъективен.
|
|
|
|
Stalingradez | Дата: Вторник, 08.02.2022, 23:24 | Сообщение # 62 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| понимаю, что мой голос тут значит мало, но я полностью поддерживаю Cheglock, такая информация нужна и важна!
|
|
|
|
Stalingradez | Дата: Вторник, 08.02.2022, 23:39 | Сообщение # 63 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| А какой там диаметр у колёс? вот минимум для циркульного ножа, но можно же и пробойниками сделать такую маску на белую полосу. ну с первого раза не очень получилось, но если потренироваться, на два то колеса можно сделать.
|
|
|
|
Cheglock | Дата: Понедельник, 14.02.2022, 19:49 | Сообщение # 64 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Цитата Stalingradez ( ) с первого раза не очень получилось, но если потренироваться, на два то колеса можно сделать Вот поэтому-то четыре (белая окантовка была с обоих сторон колеса) беленьких кружочка на декали, здорово облегчили-бы жизнь моделисту.
|
|
|
|
kuzmich1778 | Дата: Среда, 16.02.2022, 17:33 | Сообщение # 65 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Да не было на колесах никаких белых кругов. Пустые разговоры.
бусаргин
|
|
|
|
Cheglock | Дата: Среда, 16.02.2022, 18:57 | Сообщение # 66 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Цитата kuzmich1778 ( ) не было на колесах никаких белых кругов. Пустые разговоры. Я бы не был настолько безапелляционным Сергей. Посмотрите всю ветку обсуждений. Машина эксплуатировалась почти два года, и постоянно дорабатывалась и подкрашивалась. По крайней мере две фотографии свидетельствуют о, вероятней всего нанесенных краской, белых кругах на пневматиках.
|
|
|
|
kuzmich1778 | Дата: Среда, 16.02.2022, 23:00 | Сообщение # 67 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Пожалуйста, если видите белые колеса, то флаг в руки и на своей модели так и сделайте. Но зачем к производителю модели приставать с рассуждениями вызывающие сомнения? Я вот к примеру не вижу на АК-1 голубой окраски горизонтального оперения и зеленых крыльев. Но у авторов своё виденье. Чё их донимать? Просто если б у меня в руках была модель АК-1 покрасил бы по своему и всех делов.
бусаргин
|
|
|
|
Cheglock | Дата: Четверг, 17.02.2022, 06:34 | Сообщение # 68 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Цитата kuzmich1778 ( ) вызывающие сомнения? Именно по этой причине Сергей.
|
|
|
|
kuzmich1778 | Дата: Пятница, 18.02.2022, 00:09 | Сообщение # 69 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Кстати, этот "эффект белых кругов" колес можно найти на многих фото тех лет.
бусаргин
|
|
|
|
alruso1968 | Дата: Пятница, 18.02.2022, 08:04 | Сообщение # 70 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Награды: 6
Статус: Оффлайн
| На первой фотке видно, что если говорить о кругах, то и с внутренней стороны колес они тоже присутствуют. Даже на автомобильных так не делали! Да и даже смысла что-то вумное выдумывать для объяснения этого нет. Сдается, что это такое свойство фотопластин тех лет, когда блестящие/ контрастные поверхности плпросту "засвечивались" при проявке.
|
|
|
|
Baiji | Дата: Пятница, 18.02.2022, 09:16 | Сообщение # 71 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
| Шины белые, аэродромы - грунтовые
|
|
|
|
Cheglock | Дата: Пятница, 18.02.2022, 09:54 | Сообщение # 72 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Цитата Baiji ( ) Шины белые, аэродромы - грунтовые А вот здесь Вы видимо правы! Аэродромы грунтовые - подсохшая грязь, глина на боках пневматиков и руление по мокрому травянистому грунту, могут дать такой эффект. Спасибо!
|
|
|
|
alruso1968 | Дата: Пятница, 18.02.2022, 10:37 | Сообщение # 73 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Награды: 6
Статус: Оффлайн
| Если исходить из этой автомобильной логики, то получается, что шины были целиком светло-серого цвета (в 20е синтетического каутчука не знали, а при вулканизации сажа, которая собственно и дает черный цвет, еще широко не использовалась). Тогда в качестве неорганического наполнителя в каучуки применяли т.н. "белую сажу" - сульфат натрия или алюмосиликат. Вместе с тем зона контакта шины истиралась/бурела и грязь въедалась - потому и выглядит темнее обода. Кстати на подавляющем большинстве самолетов 1МВ шины были -светло/темно-серые.
В СССР основной завод по производству специальных авиационных шин заработал в Ярославле только с 1932г.
Сообщение отредактировал alruso1968 - Пятница, 18.02.2022, 11:21 |
|
|
|
alruso1968 | Дата: Пятница, 18.02.2022, 11:09 | Сообщение # 74 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Награды: 6
Статус: Оффлайн
| Небольшой исторический экскурс Шины производились еще в дореволюционной России (причем отменного качества, ценимого даже за границей!). Вот как описывают технологию тех лет :
"Изготовление покрышек выглядело следующим образом: полученный из-за границы каучук, а лучшим тогда считалось сырье с бразильских плантаций, специальными машинами разрезался на части, которые потом струей воды крошились на еще более мелкие кусочки - так вымывались песок и камешки, которые, то ли попали случайно, то ли специально примешивались для увеличения веса. После этого материал получал вид губчатой массы светло-кофейного цвета - это и был каучук в чистом виде. Затем в нужной пропорции его смешивали с серой и нагревали до 150 градусов. В этом и был весь секрет "Проводника", не добавлявшего, в отличие от других производителей резины, ни льняного масла, ни свинцовых белил, сурика или мела.Далее из полученной смеси заготавливались ленты, намотанные на катушки, а также бралась специальная парусина - плотная и грубая ткань из египетского хлопчатника. Затем на станке эти слои парусины один за другим накладывались на обод колеса-формы в пять-семь слоев, между которыми прокладывались каучуковые ленты. В финале на этот "каркас" накладывался самый толстый слой каучука. Но и это еще не все - слои необходимо было склеить в однородную плотную массу путем вулканизации. В массивных чугунных коробках покрышки отправлялись в вулканизационную печь на полтора часа, и на выходе вместо податливого каучука выходила упругая и прочная резина. Кстати, покрышки тогда делали разноцветными - белыми, красными, синими, зелеными. Использование натурального каучука позволяло покрасить шину практически в любой цвет, а некоторые автовладельцы специально подбирали цвет резины под цвет кузова своего авто. "
фото шин рижского "Проводника" во время ралли начала прошлого века
Сообщение отредактировал alruso1968 - Пятница, 18.02.2022, 11:20 |
|
|
|
Cheglock | Дата: Вторник, 21.03.2023, 17:57 | Сообщение # 75 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| К юбилею "Аэрофлота" в корпоративном онлайн-журнале осветили тему имени собственного А.К.I: ПЕРВЫМ ДЕЛОМ — САМОЛЕТЫ Все помнят легендарные Ил-62, Ту-154, Ил-86,Ту-144, а некоторым довелось на них полетать в качестве пилота или пассажира. Не нуждаются в представлении воздушные суда иностранного производства Boeing, Airbus, Embraer. А с чего начинался отечественный воздушный флот? Какой самолет был первым пассажирским?В марте 1924 года в воздух поднялся самолет А.К.I,построенный специально для перевозки пассажиров. Его создателями были конструкторы Владимир Александров и Константин Калинин (по первым буквам их фамилий самолет получил свое обозначение). Самолет А.К.I строился на средства, внесенные латышскими стрелками в фонд строительства советского воздушного флота.После долгих лет гражданской войны,экономической блокады в стране не хватало средств на развитие авиапрома. Создание воздушного флота в нашей стране называли за рубежом не иначе, как «выдумкой большевиков». Вот что писал в то время английский журнал «Самолет»: «Хотя и имеется, бесспорно, некоторое число русских, которые могут сделаться превосходными летчиками, но большинство из них совершенно неспособно содержать машину в исправности».После успешных испытаний 5 июня 1924 самолёт,получивший название А.К.I «Латышский стрелок», торжественно передали обществу «Добролёт». Самолет с полетной массой 1650 кг имел максимальную скорость 145-147 км/ч, но его скороподъёмность оставляла желать много лучшего - высоту 1000 м самолет набирал за 16 мин. Потолок - 2200 м. Он мог перевозить 4-х пассажиров, а экипаж состоял из одного пилота. Самолет эксплуатировался на авиалинии Москва – Нижний Новгород вместе с импортным Junkers-13, а затем совершил несколько полетов по маршруту Москва – Казань.К зиме 1924 года самолет А.К.I налетал 11000км и перевез 172 пассажира. После окончания зимнего ремонта весной 1925 года он был включен в состав экспедиции для перелета Москва – Пекин, откуда он совершил несколько полетов и в другие города Китая.
Добавлено (21.03.2023, 18:00) --------------------------------------------- А это впечатления пассажира тех лет: В 1926 году на Енисее была открыта первая авиалиния за Полярный круг. Оборудовало и эксплуатировало линию Красноярск – Туруханск – Дудинка акционерное общество «Добролет». Цена пассажирского билета составляла 275 руб., при среднемесячной зарплате 45-75 руб. Для открытия линии самолет «Моссовет» прибыл из Москвы товарным поездом. Новыми рейсами планировалось не только перевозить пассажиров, но и вывезти 90 пудов песца.В день взлёта «Моссовета» на Туруханск в газете «Красноярский рабочий» была помещена заметка Владимира Тольского «Привыкайте к самолёту! (Впечатления)». Вот с каким юмором автор описывает впечатления о первом полёте на самолёте: Трясти вас начинает, как только вы сели на извозчика. Вы смотрите на небо и думаете: — И чего же оно туда так высоко?! И осторожненько к товарищу, что за вами заехал: —Пасмурно... Может быть, не полетит? —Полетит... — Полетит...А как он полетит? Высоко? — Высоко полетит... — Высоко полетит... А низко не летает?.. — Высоко летает... - А хорошо, вероятно, когда высоко летает?.. И не страшно, наверное, когда высоко летает... — Нет,не страшно... Протока... Раскинула крылья на белом снежном поле большая стальная птица... Возле неё люди ходят... — Здравствуйте. Сейчас полетите. — А скажите, пожалуйста, пассажиров не привязывают? — Нет,не привязывают... Там же кабина, она плотно закрыта, вы себе сидите и летите... — Сидя,значит, летят? Вон как... А двери плотно закрыты? — Ну да,плотно... — А то оно, знаете, двери открываются... Оно, знаете, сидишь, летишь... так того... может случиться, пассажир, который боится, а оно, знаете, дверь откроется, а пассажиров уже теперь не привязывают... — Да не бойтесь... — Я небоюсь... Чего бы я боялся?.. А как он полетит? — Разгонится, пробежит немного и поднимается... — Вот туда бежит? — Ну да... И смотрите вы на ровное белое поле протоки, куда аэроплан побежит, и почему-то вам в мысль приходит безумное желание самому побежать по этому белому полю, а потом повернуть направо к электрической станции на дорогу и дёрнуть по ней, не озираясь... Наконец,вы в кабине. Окна в кабине вправо и влево. Впереди два кресла на два человека, и сзади на два человека. Влево — двери. В те двери пассажиры входят, когда лететь собираются... На диванчики пассажиры садятся и летят... На задней стенке часы какие-то привёрнуты и правила вывешены, что не разрешается делать... Не разрешается папирос курить, винты отвинчивать, тросы перепиливать, водку пить, колоть в окно пилота иголкой: —Обожди, мол, я домой хочу! Сели вы... Вот тут и начинается... Пассажир, который очень боязлив, порывается к дверям. А тут, как загудит, затрещит, залопочет... И вас «попёрло». — Уже, —значит, — нас полетело? А то, на что вас посадили, вперёд рванулось! Рванулось и помчалось! И вот какой-то лёгонький прыжок, выверт какой-то, едва заметный, и вся ваша храбрость ушла в ботинки. Не только в ботинки, а в каблуки ваших ботинок... Падает земля от вас куда-то вниз, падает быстро, безостановочно... Вся земля, сколько ваш глаз может охватить её, вниз летит. Уменьшаются дома, деревья. Люди куклами делаются, прямыми узенькими линейками протягиваются улицы, а ипподром уже не широкая дорога, а брошенная верёвочка змейкой свернулась. Сад городской, точно дернина зелёная, большая... Какие ощущения? Трудно, разумеется, описать точно, чему подобно летание... Пилота вы просто боготворите... Вы смотрите в окошечко на его спину, и вам так хочется его обнять, прижать и прошептать на ухо: — Милый мой, дорогой мой! Ты ж... не падай!
Сообщение отредактировал Cheglock - Вторник, 21.03.2023, 18:09 |
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 22.03.2023, 09:08 | Сообщение # 76 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Почти Жванецкий.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Cheglock | Дата: Среда, 22.03.2023, 22:11 | Сообщение # 77 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Особенно забавно, что правилами запрещалось перепиливать тросы управления и, почему то, колоть пилота иголками.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 24.03.2023, 21:48 | Сообщение # 78 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Но только иголками.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 25.03.2023, 12:51 | Сообщение # 79 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Cheglock ( ) Особенно забавно, что правилами запрещалось перепиливать тросы управления и, почему то, колоть пилота иголками. Интересно, откуда такой шмурдяк льют? В инструкции от 14 мая 1924 года такого бреда точно нет.
|
|
|
|
Cheglock | Дата: Воскресенье, 26.03.2023, 18:51 | Сообщение # 80 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Цитата Cheglock ( ) На задней стенке часы какие-то привёрнуты и правила вывешены, что не разрешается делать... С задней стенки.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Понедельник, 27.03.2023, 14:33 | Сообщение # 81 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Cheglock, Не стоит за каждым мудаком тупые высеры повторять. Идиотов и при советской власти хватало.
|
|
|
|
Cheglock | Дата: Вторник, 28.03.2023, 09:37 | Сообщение # 82 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler ( ) Не стоит за каждым мудаком тупые высеры повторять. Идиотов и присоветской власти хватало. М-м-да. Случай тяжёлый. Без комментариев.
|
|
|
|
ithilion | Дата: Вторник, 28.03.2023, 13:27 | Сообщение # 83 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 3
Статус: Оффлайн
| Как вариант: правилами запрещалось повреждать конструкции и беспокоить пилота, а аффтор уже предложил конкретные варианты в меру собственной испорченности. Этого же по правилам нельзя делать? Нельзя.
|
|
|
|
Cheglock | Дата: Вторник, 28.03.2023, 18:48 | Сообщение # 84 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Цитата Cheglock ( ) Вот с каким юмором автор описывает впечатления о первом полёте на самолёте Вы совершенно правы, автор заметки простой земной человек, никоим образом не связанный с авиацией. Помнится, много лет назад, в одном издании попался рассказ французского дипломата возвращавшегося на родину из Вьетнама воздушным транспортом где-то в средине тридцатых годов. Комфортабельный трехмоторный самолет, но его первые впечатления - это устойчивый запах бензина и машинного масла в салоне. Путешествие длилось шесть суток. Все, что запомнилось - выматывающая болтанка, рев моторов и сильная вибрация конструкции самолета. Теперь гуляя по авиационным музеям и разглядывая, теперь уже экспонаты, некогда бороздившие пятый океан, всегда вспоминаю впечатления пассажира того времени.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 29.03.2023, 10:50 | Сообщение # 85 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| не ругайтесь пожалуйста
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Среда, 29.03.2023, 11:19 | Сообщение # 86 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| А кто ругается?
Вот инструкция с "задней стенки":
Попробуй, найди ту херню, которую здесь смаковали.
Да и воспоминания лягушатника на 10 делить надо.
Ты попробуй хотя бы сутки в современном лайнере поболтаться, эффект примерно тот же будет. Кстати по впечатлениям пассажиров есть вполне адекватные книги. Например:
Сообщение отредактировал dabbler - Среда, 29.03.2023, 12:01 |
|
|
|
Baiji | Дата: Среда, 29.03.2023, 15:05 | Сообщение # 87 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
| Тут надо еще учитывать, что статья писалась в контексте 24 года. В то время были свои "приколы", свой контекст.
И если мы бы были сейчас в 1924, то ржали бы с этой статьи, без всякого негатива.
А в контексте сегодняшнего дня, конечно не понятно...
|
|
|
|
Cheglock | Дата: Среда, 29.03.2023, 15:23 | Сообщение # 88 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Цитата Baiji ( ) Тут надо еще учитывать, что статья писалась в контексте 24 года. Вы совершенно правы.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 30.03.2023, 00:30 | Сообщение # 89 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Думаю и в 24 году журнализды отжигали не хуже чем сегодня.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Baiji | Дата: Четверг, 30.03.2023, 09:29 | Сообщение # 90 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
| А я абсолютно уверен, что тогда, они это делали гораздо лучше! Тогда люди книги читали...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 30.03.2023, 09:33 | Сообщение # 91 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Люди которые читают книги, читают и сейчас. Ничего не изменилось.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
alexeiantipin | Дата: Четверг, 30.03.2023, 18:54 | Сообщение # 92 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Награды: 14
Статус: Оффлайн
| https://www.inpearls.ru/1041481
|
|
|
|
Шмул | Дата: Пятница, 07.04.2023, 16:55 | Сообщение # 93 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| А в журнале ..Модельбау хойте.. были проекции Ак-1.Как к ним относиться?
|
|
|
|
Cheglock | Дата: Пятница, 07.04.2023, 18:49 | Сообщение # 94 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Цитата Шмул ( ) А в журнале ..Модельбау хойте.. были проекции Ак-1.Как к ним относиться? Полагаю спокойно. Самая возможная точная информация, это первоисточник - книга авторов проекта, "Пассажирский самолет ЦАГИ, тип А.К.I, его проектирование, постройка и испытание", Москва, 1925г.
|
|
|
|
|