Четверг, 28.03.2024, 17:01

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум » Модели Prop&Jet в разработке » Самолеты К.А. Калинина (Гражданскую технику в массы!)
Самолеты К.А. Калинина
УокерДата: Понедельник, 03.01.2022, 10:45 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 7726146.jpg (124.4 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Понедельник, 03.01.2022, 10:45 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата lokomotiv ()
Муса,подхвати знамя выпуска моделей гражданских свамолётов!

ОК, подхватываю немедля. Кто нарисует декаль, я тут нихрена не пойму что написано и особенно в каких цветах.


Да и по окрасу самолета есть вопросы.
Прикрепления: 5124217.jpg (153.5 Kb) · 1943607.png (1.13 Mb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
alexeiantipinДата: Понедельник, 03.01.2022, 11:43 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Награды: 14
Статус: Оффлайн
Канэшна нннада.
Готов поспособствовать материально
 
A2Дата: Понедельник, 03.01.2022, 13:50 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Хорошее дело, с удовольствием куплю если дойдёт до серии
 
УокерДата: Понедельник, 03.01.2022, 15:11 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
К-1 пока щупаю. Чертеж кривой. Ищу среднее арифметическое.
Прикрепления: 8409540.png (261.4 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
lokomotivДата: Понедельник, 03.01.2022, 17:51 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Было бы отлично увидеть и процесс и результат!
 
VasyaДата: Понедельник, 03.01.2022, 22:43 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Нннада!
 
YevgeniyBДата: Вторник, 04.01.2022, 13:41 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Награды: 17
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
А так тема именно про К-1 и последующие за ним аппараты К.А. Калинина.
Прекрасная новость. Подписываюсь на все.
 
CheglockДата: Вторник, 04.01.2022, 19:50 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Серьёзные ребята занялись серьёзным делом.
Я в доле.
Подтверждённый заказ на два борта каждого типа.
Удачи!
 
УокерДата: Среда, 05.01.2022, 00:34 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
По окраске и эмблеме вопрос остается открытым. Давайте идеи.
Прикрепления: 2456384.jpg (153.5 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
BaijiДата: Среда, 05.01.2022, 01:30 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Госпади, Ил-20 им страшный, а это прямо красота!??  smile 
Подписываюсь, как и на любую модель P&J.
 
skywolfДата: Среда, 05.01.2022, 01:39 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
По окраске и эмблеме вопрос остается открытым

по эмблеме надо где между здесь копать

там только палка возле К напрягает в принципе
Прикрепления: 7834320.jpg (52.7 Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
CarkillerДата: Среда, 05.01.2022, 01:46 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
По окраске и эмблеме вопрос остается открытым. Давайте идеи.
В качестве бреда - цифра 6 наводит на мысли о заводе, где появился К-1, т.е. "РемВоздух-6". Возможно это украинская аббревиатура ПРЗ (ПовiроРемонтний Завод) или ПовiрянноРемонтний Завод. Ну а в центре К-1, это понятно


С уважением, Гайдамака Евгений.
 
УокерДата: Среда, 05.01.2022, 07:46 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Ага, вот это как раз объясняет непонятную мне букву П. Спасибо! Теперь стало ясно. Остается разобраться с цветами. Осмелюсь предположить что надпись красная и имеет смещенную белую подложку..
Прикрепления: 8268483.png (639.4 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Среда, 05.01.2022, 07:48 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата Baiji ()
Госпади, Ил-20 им страшный, а это прямо красота!??
Тут эстетика 20-х. В Ил-20 какая эстетика, один клубок противоположных требований.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
skywolfДата: Среда, 05.01.2022, 10:33 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Carkiller ()
В качестве бреда - цифра 6 наводит на мысли
почему бреда? именно что так и предполагаем. ))
ну а цвет - мне сбоку  поначалу виделось вроде как три цвета, теперь думаю, все же два. тень на мою имху белая, а основной - черный, красный, коричневый, на выбор... (коричневый попадался в авиасимволике того времени, у добролета вроде бы)
Как вообще там в 20-е в Киевах было с пролетарскими цветами? (не очень в курсе тогдашней обстановочки в Украине)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Среда, 05.01.2022, 14:33 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Ну например начиная с К-2 все надписи именно красным и нанесены. Например:

Надпись на черный не сильно похоже. А вот крыло самолета, покрашен в интересный цвет. На зеленый не похоже в отличие от ХЧФ (мне кажется зеленого). Цвет темнее чем зеленый кмк.

В качестве бреда, синий может? Или красный? Обратите внимание и на руль направления. На фото Заики, нижняя поверхность крыла довольно темная и блестит к тому же.
Прикрепления: 2058245.jpg (52.8 Kb) · 6208894.jpg (1.07 Mb) · 7194980.png (1.13 Mb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
lokomotivДата: Среда, 05.01.2022, 16:50 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Не слишком светлый зелёный,что так эмблема на нём контрастирует?
 
skywolfДата: Среда, 05.01.2022, 19:54 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
дерзну заметить... а почему никого не смущает разница в цвете хчф и цчф? 
судя по фото Заики, и вспоминая прошлый опыт, мне видится остекление из целлулоида (что, можно сказать, очевидно). И если сравнить цвет пассажирских стекол и цвет хчф, похоже на довольно близкие оттенки. Целлулоид коричневатый, тогда может хчф не крашена, а покрыта чем нибудь типа лака или олифы, и после пропитки ушла в желтовато-коричневый?
Кабина и пасс. салон обшиты дюралем? тогда просто возможно не окрашен. Или как вариант, вместе с капотом и коком под чешуей.
Более того, предположил бы, что не окрашен только фюзеляж. Оперение и крыло с подкосами все же похоже на окрашенное, в один цвет...


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
YevgeniyBДата: Среда, 05.01.2022, 20:06 | Сообщение # 20
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Награды: 17
Статус: Оффлайн
Основной цвет серо-серебристый, крыло, горизонтальное оперение, подкосы  вероятнее всего красные.

Государственные испытания новой машины провели в апреле 1925 года. Они засвидетельствовали, что машина удовлетворяет всем требованиям к пассажирским самолетам и пригодна для использования в Гражданском воздушном флоте СССР. С полной нагрузкой — три пассажира и летчик — самолет достигал скорости более 160 км/ч и потолка в три тысячи метров.Спустя несколько дней, в канун 1 мая 1925 года, под пилотированием летчика-испытателя киевского авиаремонтного завода «Ремвоздух-6» Станислава Косинского самолет осуществил успешный перелет по маршруту Киев—Харьков—Москва. К-1 стал первой отечественной пассажирской машиной, рекомендованной к серийному производству. Десять самолетов
К-1 использовались для пассажирских перевозок и аэрофотосъемок до 1930 года.


На  первомайские праздники ,путешествие   в Москву , с  черным крылом, как-то мало верится. А синий в ходу появился позже.  Зеленый не рассматриваю .
Разница в цвете фюзеляжа обьясняется просто, до кабины и салон  -  гофр, за - полотно.ИМХО
 
lokomotivДата: Среда, 05.01.2022, 20:54 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Была мысль,что за салоном пропитанное лаком полотно.Но чем подтвердить? Металлическая обшивка думается однозначно не крашенная.
 
CheglockДата: Среда, 05.01.2022, 21:52 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата YevgeniyB ()
Разница в цвете фюзеляжа обьясняется просто, до кабины и салон - гофр, за - полотно
Не согласен.
Гофр на К-1 не просматривается. И на "чешую" не похоже. Но скорее прав Евгений, предполагая, что "...не окрашен только фюзеляж. Оперение и крыло с подкосами все же похоже на окрашенное, в один цвет..."
Капот и передняя часть фюзеляжа, скорее всего, "выколотка" из дюралевых листов. Следы ударов киянки по дюралевому листу и дают похожесть на "чешую".
 
skywolfДата: Среда, 05.01.2022, 22:02 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
я не увидел там чешую. предложил как типовой вариант внешней отделки дюраля в то время. На этих фото с такого расстояния мы такую полировку не увидим однозначно. нужно подходить гораздо ближе. очень часто на фото становится видно чешую совсем вблизи.
хотя для нас это так себе утверждение, в таком масштабе аутентично практически не реализуемое.
просто дюраль ))

Добавлено (05.01.2022, 22:04)
---------------------------------------------

Цитата lokomotiv ()
Была мысль,что за салоном пропитанное лаком полотно.Но чем подтвердить?
Вадим, на боковом фото поверхность хчф слишком неравномерно покрыта. даже окрас оперения смотрится гораздо ровнее, и с глянцем


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Среда, 05.01.2022, 22:14 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
А если так? Чешуя есть?
Прикрепления: 0052678.jpg (182.8 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
lokomotivДата: Среда, 05.01.2022, 22:18 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Кстати в книге Соболева "Хроника советской ГА 1918-1941" сказано,что К-1 в "Добролёте" получил регистрацию RR-DBE
 
УокерДата: Среда, 05.01.2022, 22:18 | Сообщение # 26
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата skywolf ()
Вадим, на боковом фото поверхность хчф слишком неравномерно покрыта. даже окрас оперения смотрится гораздо ровнее, и с глянцем
Я бы сказал что ХЧФ и РН одного цвета.
Прикрепления: 1140156.jpg (625.4 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Среда, 05.01.2022, 22:21 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата YevgeniyB ()
до кабины и салон  -  гофр
Вот гофра там точно не было. Передняя часть люминь. На нем узор, то ли от выколотки, то ли чешуя. непонятно. Кок при этом равномерный. Т.е. либо окрашен. Либо не полирован под чешую и окислился.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
skywolfДата: Среда, 05.01.2022, 22:58 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Я бы сказал что ХЧФ и РН одного цвета
я бы сказал - РН слегка отклонен, даже на пару градусов, и он уже смотрится с другим оттенком. при этом глянец краски остается заметным. останусь при мнении, что цвет киля и РН все один ))
Цитата Уокер ()
На нем узор, то ли от выколотки, то ли чешуя
это как раз и похоже полировка под чешую. натирали совсем не обязательно всегда красиво и ровно (подобные фотки попадались). возможно тут попался слегка рукожопый полотер ))) имхо канеш
а если присмотреться, то на коке точно такой же эффект
и кстати. на боковых панелях, чего там выколачивать. они ровные


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Четверг, 06.01.2022, 07:55 | Сообщение # 29
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата skywolf ()
а если присмотреться, то на коке точно такой же эффект

А если еще раз присмотреться?

Вообще есть мнение что даже эти редкие фото самолета были сделаны, когда он находился в разных ипостасях. Например тут еще с непокрашенной ХЧФ и еще до нанесения эмблемы.
Прикрепления: 2135519.png (1.19 Mb) · 5059822.jpg (266.3 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
skywolfДата: Четверг, 06.01.2022, 09:52 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
А если еще раз присмотреться?
Муса, так тут размыто все... ты же сам получше качеством выложил

Добавлено (06.01.2022, 09:53)
---------------------------------------------

Цитата Уокер ()
Вообще есть мнение что даже эти редкие фото самолета были сделаны, когда он находился в разных ипостасях
очень согласен
Прикрепления: 0593543.jpg (49.8 Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
CheglockДата: Четверг, 06.01.2022, 09:54 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата lokomotiv ()
К-1 в "Добролёте" получил регистрацию RR-DBE
"... в декабре, калининский самолет был приобретен обществом "Добролет", получил регистрационный знак RR-DBE (затем СССР-471) и передан Центральной воздухостанции Москвы..."

В.С. Савин, Планета "Костантин", стр.101
 
skywolfДата: Четверг, 06.01.2022, 10:05 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Андерссон утверждает, что менялась регистрация


пишет, что у DBE был номер СССР-117 (под вотермарком не видно)

Добавлено (06.01.2022, 10:10)
---------------------------------------------
а, извиняюсь, я неверно интерпретировал. DBС имел СССР-117

Прикрепления: 8021581.jpg (67.0 Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Четверг, 06.01.2022, 10:08
 
УокерДата: Четверг, 06.01.2022, 15:13 | Сообщение # 33
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Хех, это можно нафантазировать еще добролетовскую окраску?

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Четверг, 06.01.2022, 15:14 | Сообщение # 34
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата skywolf ()
Муса, так тут размыто все... ты же сам получше качеством выложил
На том фото самолет еще не окрашен, в отличие от. Кмк, кок был покрашен в серый. Это когда он уже был с эмблемой ремзавода.


обрати внимание и на этом фото РН отличается по тону от ХЧФ и киля.
Прикрепления: 4643993.jpg (326.7 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Четверг, 06.01.2022, 15:18 | Сообщение # 35
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Еще момент, на всех проекциях и рисунках, фюзеляж самолета почему-то рисуется с выступающими ребрами фермы фюзеляжа. В самом деле этого не могло быть, вертикальные стойки фермы утоплены. и никак не могут контактировать с полотном.
Прикрепления: 4664356.jpg (873.2 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
lokomotivДата: Четверг, 06.01.2022, 18:06 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
В ВК выложили,как знали
Прикрепления: 3825023.jpg (755.1 Kb) · 8645602.jpg (794.0 Kb)
 
skywolfДата: Четверг, 06.01.2022, 18:51 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
тут вот какая интересность вырисовывается

заметно что высота РН на машине без эмблемы заметно ниже. лезем в нет, и находим фразу
недостаточно эффективным оказался руль поворота, из-за чего потребовалась его доработка
у меня тогда вырисовывается примерно такая картинка - 26.07 первый полет (РН ранний, окрашен в тот же цвет, что и оперение и крыло), август - зав. испытания, доработка РН (как результат - замена обшивки, и нанесение лака, без покраски), к 9.09 нанесли эмблему и полетели в Харьков. Если за время нахождения в Харькове машина попала например, на предприятие, куда потом переехал Калинин, то при наличии ресурсов там могли покрасить фюзеляж целиком, и 16.09 улететь в перелет до Москвы, где провели гос. испытания. 
Как вариант гос. испытания могли провести и не окрашенным, а покрасить при получении госрегистрации

Цитата Уокер ()
кок был покрашен в серый. Это когда он уже был с эмблемой ремзавода
честно говоря, что то у меня не укладывается, Муса... На фото похоже что хчф и п. салон не окрашены (на капоте и под крылом заметна текстура), капот, похоже, такой же. Какой смысл красить один лишь кок при всем при этом?...
мне видится, что обтекатель ниже кока выглядит так же, как кок в передней части. при этом сбоку заметна текстура
Прикрепления: 1049466.jpg (80.3 Kb) · 3080498.png (337.4 Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Четверг, 06.01.2022, 18:58 | Сообщение # 38
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Я то чо. Я как вы скажете.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
skywolfДата: Четверг, 06.01.2022, 19:04 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
о народ жжет... в биографии Калинина на  kpi.ua такое

пишут, что не в июле, а еще весной полетел, и что самое интересное - 10 серийных бороздили просторы страны, и даже всё фоткали...  uhm
Прикрепления: 3548401.jpg (296.2 Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
lokomotivДата: Четверг, 06.01.2022, 19:27 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
А вариант дать в декали регистрацию по подобию последующих К-..?
 
CheglockДата: Четверг, 06.01.2022, 22:07 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата skywolf ()
Андерссон утверждает, что менялась регистрация
Да, действительно.
На стр.280 "Red Stars" Lennart Andersson впервые упоминает о К-1 и отмечает, что 30 марта 1926 года самолет был перерегистрирован из RR-DBC в RR-BDE. А 4 июня 1929 года, RR-BDE получил регистрационный номер СССР-117.
Регистрационный номер СССР-471 носил Dornier "Wal", который в июле 1930 года был перерегистрирован в СССР-Н2. (стр.282 "Red Stars" Lennart Andersson)
Десяти серийных самолётов не нашёл. Есть упоминание об одном самолёте - RR-DBC (RR-BDE), и предположительно ещё два RR-DBD и RR-DEA.
По вопросу о выступающих рёбрах посмею выразить сомнение и выразить согласие с Мастером - борта были плоскими. Ребра - фантазия "художников" и не подтверждаются фотографиями.


Сообщение отредактировал Cheglock - Пятница, 07.01.2022, 20:48
 
igor-michДата: Пятница, 07.01.2022, 21:21 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата skywolf ()
пишут, что не в июле, а еще весной полетел, и что самое интересное - 10 серийных бороздили просторы страны, и даже всё фоткали
Сам Калинин в статье журнала "Вестник воздушного флота"  № 03_1926 г. стр. 46 пишет что первый испытательный полет состоялся 26 июля 1925 года. Не думаю, что за год у Калинина случился провал память и он забыл дату первого полета.
Прикрепления: 5456585.jpg (72.6 Kb)
 
skywolfДата: Вторник, 11.01.2022, 00:09 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
закину пока эскизик эмблемки...
Прикрепления: 5579210.jpg (149.8 Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Вторник, 11.01.2022, 00:14
 
УокерДата: Вторник, 11.01.2022, 12:20 | Сообщение # 44
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
thumbup

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Четверг, 13.01.2022, 22:38 | Сообщение # 45
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата lokomotiv ()
Было бы отлично увидеть и процесс и результат!
Раз интересно, рассказываю.
Меня часто спрашивают (чаще чем хотелось бы) почему тот или иной проект заглох. Все до чертиков просто, недостаток информации. В процессе 3D моделирования, очень быстро обнаруживаются несостыковки в чертежах. Они есть в любых чертежах кроме тех что выполнены по 3D моделям. Мало того что как правило проекции сами друг с другом не стыкуются, еще и с фотографиями все это безобразие напрочь отказывается пересекаться. Так вышло и в этот раз. Начал строить модель по всем известным и очень красивым чертежам В. Мильяченко. Сразу вылезли нестыковки в самих проекциях, Бог с ними, привел к общему знаменателю. Капот никак не получался похожим сам на себя. Ну то есть в проекции все ложится, а вот в сечения, которые автор (не удивительно) на этот самый капот старательно избежал, но которые можно еле уловить по хреновым фотографиям никак не хотел попадать. Ломал голову три дня в чем дело. Пока не сообразил приложить фото снятое строго спереди самолета к модели. Привел размах самолета на фото к масштабу, прикинул ширину по видимым боковым стенкам фюзеляжа с учетом искажений перспективы и был удивлен тем, что ширина фюзеляжа заметно не дотягивает до нужного значения.

После того как поменял ширину фюзеляжа, капот по формам заиграл. Но при этом фюзеляж не совсем хорошо ложится в проекцию сверху.

При этом вид сбоку достаточно хорошо совпал с чертежом.


Со Сталь-2 еще веселее. Там копать и копать. Двух одинаковых самолетов похоже попросту не существовало. Каждый самолет на фото выглядит неповторимым образом.
Прикрепления: 5397891.jpg (136.9 Kb) · 2168317.png (405.6 Kb) · 8078754.png (254.5 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
Форум » Форум » Модели Prop&Jet в разработке » Самолеты К.А. Калинина (Гражданскую технику в массы!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: