Четверг, 28.03.2024, 13:28

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Форум » Архив » Закрыто. » Ла-152, Ла-156 и Ла-174ТК (В процессе)
Ла-152, Ла-156 и Ла-174ТК
dabblerДата: Четверг, 21.11.2013, 22:20 | Сообщение # 551
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Прапор
Спросите у Лавочкина

Ну а голова-то зачем, фуражку носить? Думаю говорить больше не о чем.
"Видеть" вам никто не запретит, а смысл искать вы не настроены.
 
ПрапорДата: Четверг, 21.11.2013, 22:30 | Сообщение # 552
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата dabbler ()
Очевидно нам всем придется покончить с собой! Трагедия в стиле, жена суп пересолила.
Нет. Не надо с собой кончать. Короче, Андрей, доберусь, переделаю... поглядим. Хуже не будет.
Не терпится уже. И 168 второй начал, там ещё доработок прибавлю, то что пропустил на первой модели и... реданы уже охота. Я в уме уже в 3D всё изобразил, всё получается и детали из наборов позволяют.

Добавлено (21.11.2013, 22:30)
---------------------------------------------
Цитата dabbler ()
смысл искать вы не настроены.
Смысл в придании модели больше сходства с прототипом. Так просто, Андрей. Удивлён, что это не понятно.
Как раз с подключением головы это и происходит. Фуражку я не ношу, я на пенсии. А просто упираться без аргументов, это позиция... ну короче позиция.
Кстати, вот на 152 створка до края гондолы выполнена, тоже не маленькая и фуражка на голове не мешает это видеть. Похоже на 174ТК выполнено аналогично. Вырез наверное не повторяет форму створки как и на 156.


Об аналогичном основном шасси 152, 154 и 174ТК говорит тот факт, что 174ТК делался на основе 154, а 154, в свою очередь, есть модификация 152. 

Ла-154 несколько увеличенный Ла-152 под отечественный двигатель ТР-1.

и

В 1947-1948 годах, в ОКБ-301 под руководством С.А. Лавочкина был создан последний истребитель "реданной схемы" «174ТК». После приобретения Советским Союзом новых реактивных двигателей в Англии, было развернуто их серийное производство. Двигатель Роллс-Ройс Нин выпускался под обозначением РД-45, а Дервент V под обозначением РД-500. Обозначены двигатели были по номерам заводов, на которых их производили, на заводах № 45 и № 500 соответственно. Со вторым двигателем, на основе конструкции самолёта «154» был создан новый истребитель с модернизированным прямым, тонким крылом (что и значило ТК в индексе самолёта), 6% толщины профиля. Кроме крыла, была пересмотрена носовая часть фюзеляжа, для установки более толстого РД-500. Хвостовое оперение было увеличено. Вооружен «174ТК» был тремя 23-мм пушками НР-23.
Прикрепления: 2742692.jpg (360.6 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Четверг, 21.11.2013, 23:22
 
skywolfДата: Пятница, 22.11.2013, 00:34 | Сообщение # 553
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Не на шутку прям завелись... Павел, я думаю ни Муса, ни другие коллеги не виноваты в том, что на момент разработки модели вас не было рядом. Не обвиняйте нас всех в слепоте, косоглазии или кривозрении.
Ваша зоркость пригодилась бы возможно в будущих нереализованных проектах, где опять будут дохленькие скудные и нерезкие фотки и примитивные схемки, чтобы вовремя поправить ситуацию.
Зачем сейчас то полемизировать дотошно и обвинять нас в том, что мы когда то чего то не доглядели на фотках? Что - в итоге вышла крайне некачественная модель???
Я вот хоть отчасти и могу согласиться с некоторыми вашими доводами, но кончать жизнь из-за того, модель уже собрана и засюрфейсена, и исправить уже ничего невозможно - точно Не Буду!
Я считаю что модель Мусы вышла отличная и прекрасно воспроизводит прототип. И считаю ее масштабной копией. Даже не смотря на замеченые вами недостатки.
Кривизну задней кромки створки основной ниши я видел сразу. Но считая что это не критично, даже не заикнулся об этом! Потому что понимаю что делать новый мастер на створку и соответственно новую форму все же не просто, это время и ресурсы. Можно при желании и самому новую створку состряпать. 
Вы видимо не конца представляете себе, сколько специальностей приходится совмещать человеку во время разработки мастера (учитывая заранее все моменты проблемности будущего литья) и изготовления форм, и литья самого, а еще деки, инструкция... Вот вы уверены абсолютно в том что сможете без единой ошибки нарисовать хотя бы инструкцию??? И он при этом виноват в том что не абсолютно скрупулезно разглядывал фотки? А мы наверное вообще только мешали своими подсказками?
Муса вообще один из тех редких (если вообще еще таковые есть) производителей, кто советуется с будущим потребителем при разработке, ведь часто это ему только усложняет работу и жизнь... Он только за это заслуживает спасиб и уважух...
И в конце концов - вы думаете а-модельный 174ТК будет гораздо точнее чем у Мусы?
Вы думаете он железный и не переживает за свои прошлые ошибки?


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
BaijiДата: Пятница, 22.11.2013, 08:33 | Сообщение # 554
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Цитата skywolf ()
Не обвиняйте нас всех в слепоте, косоглазии или кривозрении
Перечитал несколько раз посты Павла.
Где ж это он, кого-то в чем то обвинил? Только благодарит...

Павел, спасибо за техническую информацию! Например мне, это очень пригодиться.

Этично ли это постить на форуме P&J? Пусть Муса решит...
 
skywolfДата: Пятница, 22.11.2013, 09:53 | Сообщение # 555
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Прошу прощения, если что то утрировал излишне. Меня лично взволновал его 539 пост. цитаты - Ну что, на фото небыло видно..., ...Мне вот нифига наверное не обидно кучу перепилов делать?
Это зацепило немного...
Отвечаю - да, нам не было видно, как Муса делает мастер. А заставлять Мусу переделывать готовый мастер из-за смещения пушечных портов я посчитал глупым (я на модели это легко исправил). А вот длину створки на этих фото невозможно точно определить, и это субъективное мнение Павла, зачем это высказывать производителю - там не верно, тут не так?
И что, Павел обижается на каждого производителя, который заставляет перепиливать пластик? Практически каждая модель несовершенна...
Просто в процессе сборки 168 у Павла тоже были доработки, но форма подачи материала была иная, мы наблюдали процесс, и там обвинительных ноток не звучало...

Конечно, вся эта полемика не со зла. Всего лишь попытка найти истину.. Все это успокоится, будет как раньше и забудется со временем.
Павла я и раньше благодарил за выложенную инфу, и буду благодарен, если будет еще что-то. И мои высказывания не со зла, а всего лишь мнение, что такой спор не нужно было заводить.

Кстати, Павел вопрос без подковык - крыло вы будете стачивать до 6 %? Этот момент для нас тоже остался открытым. Я его не победил и закрыл на это глаза. Накладывая на фото вычерченые 6%, я убедился что на фото крыло явно не 6%... просто вы об этом важном моменте ни слова...


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Пятница, 22.11.2013, 10:19
 
BaijiДата: Пятница, 22.11.2013, 10:37 | Сообщение # 556
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Цитата skywolf ()
А вот длину створки на этих фото невозможно точно определить, и это субъективное мнение Павла, зачем это высказывать производителю - там не верно, тут не так?
Это мнение Павла. С обоснованием. Его право высказать это мнение нам.
Вот причём тут P&J?
 
skywolfДата: Пятница, 22.11.2013, 10:56 | Сообщение # 557
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Baiji ()
Вот причём тут P&J?
Это сайт P&J. И это его форум. И это модели P&J...  В остальном вы правы. А вот НАМ - это на других форумах. А здесь прежде всего Производитель читает.
Меня просто немного взволновала полемика на двух страницах. И некоторые высказывания Павла, с которыми я не очень согласен. И не более. Без каких то либо обвинений в чем то...


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Пятница, 22.11.2013, 11:03
 
BaijiДата: Пятница, 22.11.2013, 11:15 | Сообщение # 558
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Цитата Baiji ()
Этично ли это постить на форуме P&J? Пусть Муса решит...
 
УокерДата: Пятница, 22.11.2013, 14:11 | Сообщение # 559
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
На самом деле, мне лично уже все равно, что касается конкретно 174ТК. Вы все прекрасно видели как модель делалась. На тот момент в наличии было три весьма хреновые фотографии, на которых разобрать что-то не представлялось возможным и упор делался на схемы Ивнамина Султанова с оглядкой на боковики из книги Якубовича. Ни те ни другие особой точностью не отличаются. Это было ясно с самого начала. Фото лучшего разрешения всплыло гораздо позже, уже когда тираж разошелся. Модель ни одной секунды не позиционировалась как самая суперпуперточная, поэтому, отчего весь сырбор слегка не понимаю. Какие претензии ко мне? То что не угадал какого размера должны быть створки? В целом с выкладками Павла я не совсем согласен. Ну и ничего страшного, на то и плюрализм и демократия, хочется доработать модель, дорабатывайте. Я что то против имею? Приведенная им же примитивная компоновка, как якобы более точная, у меня вызывает только горькую ухмылку. Представляете что было бы, если бы модель была сделана по этой компоновке?  О чем я, искать изъяны, особенно имея чуть больше информации, намного проще чем делать модель с нуля. Делать модель с нуля кратно проще, чем делать мастер-модель. Звучит как оправдание. Но не оправдываюсь и оправдываться не вижу необходимости. В конце концов у нас рыночные отношения.  Не нравится модель, готов возместить стоимость. И на этом пожалуй кончим с этой темой. А то эти ужасы, что лючок не на месте, и как я так посмел сделать пушечные порты с уступом,  ужас ведь он такой ужас, как теперь жить с этим, уже немного начинает надоедать.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
lokomotivДата: Пятница, 22.11.2013, 16:56 | Сообщение # 560
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Лишь бы до такого тут не договориться http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_48080_start_20.html

Сообщение отредактировал lokomotiv - Пятница, 22.11.2013, 17:35
 
ПрапорДата: Пятница, 22.11.2013, 21:03 | Сообщение # 561
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
как якобы более точная
Просто она больше соответствует пропорциями прототипа на имеющихся фото. Для меня это очевидно, вот и ссылаюсь.
Цитата Уокер ()
На тот момент в наличии было три весьма хреновые фотографии
В основном я ссылаюсь на те же фото.
Цитата skywolf ()
Ну что, на фото небыло видно..., ...Мне вот нифига наверное не обидно кучу перепилов делать?
Это уже было позже, начались нервы. Мягко говоря, показалась странной  агрессивная реакция в духе: "Если есть претензии по несоответствию с ними отливок, с интересом выслушаю, а копаться в модели которая была сделана по примитивной схемке и двум невнятным фото, 2 года назад и которая уже полтора года не выпускается, не вижу никакого смысла. Некрофилией отдает. Дорабатывайте как хотите, это ваше право".

Я так и не понял почему нельзя копаться в модели, если мне её собрать хочется. А теперь Муса ещё и в личке общается в духе: "Я теперь не дружу с тобой"
Цитата skywolf ()
Павел обижается на каждого производителя
Нет не обижаюсь. Потому, что сам я делать модели с нуля не умею. И на Мусу в том числе. Не было бы его - не было бы и модели "174ТК" которую я соберу, с переделками, но соберу, а без модели (уже задолбался повторять) нечего переделывать и я не призываю делать это всем. Я написал, что описания отклонений это программа переделок при сборке для меня. Будущую сборку решил обсудить и аргументировать. А переросло в какой-то срач в духе:"Голова не только для фуражку носить" иными словами я был обвинён в скудоумии, пр этом так и не получив НИ ОДНОГО контраргумента. Это так потому, что так и отвали - достал тут ковыряться. Ну мне, что если я хочу передвинуть переднюю опору на модели надо писать так? "...Хотя на модели каждому видно, что выбрано наиболее удачное местоположение передней стойки, тем не менее, позволю себе с замиранием сердца, предпроложить, что могу осмелиться расположить её ещё эстетичнее, да-да... не правильнее, а всего лишь эстетичнее, да простят меня потомки за мою дерзость и блудливые очи, очевидящие всякую ересь на мутных фото прототипа"

Цитата skywolf ()
Все это успокоится, будет как раньше и забудется со временем.
 Да тут  нечего было вообще возбуждаться. Вообще не понял из-за чего "кусать" начали. Типа: "Я бы вам за это модель не продал..." Ужас какой-то. Детский сад-штаны на лямках.
Да и вопрос к Мусе. Я смогу купить 2 экземпляра Ла-5ф через личку, как раньше?

Цитата skywolf ()
крыло вы будете стачивать до 6 %?
Я не миллимитровщик и считаю, что мышиная возня в миллиметрах последнее чем надо заниматься при сборке модели. Главное, чтобы модель с различных ракурсов максимально походила на прототип, а мелкая деталировка доступная к реализации, позволяет придать её реалистичности, даже если она абсолютно белая, то есть позволяет не скрывать отсутствие интересных деталей грязью и обдирами.
Именно резкое расхождение в крупных деталях ( пушечный ствол не на месте - не мельче) с внешним видом протипа и раздражает меня всегда. Например (вот только не надо сразу дуться и называть косоглазым придирой, сначала возьмите линейку в руки, хотя и так видно): Крыло на 152 и 156 находится выше чем на моделях. Высота фюзеляжа над центропланом должна быть меньше чем под центропланом, а на моделях выполнено наоборот, что дополнительно порождает проблемы с реалистичными пропорциями деталей шасси и их взаимоположением с фюзеляжем. Посмотрите все фото этих истребителей и сравните с моделью. Я тут фото не буду выкладывать. Нафиг... больше не хочу. И этот ошибка ( или ещё как-то) не лечится. Передняя нога не на месте у 174ТК в глаза мне тоже бросается, но это нормально дорабатывается, причём в результате самолёт реалистично преподнимет свой нос, как на фото. Так, что стойка на своём месте заметнее, чем разница в толшине крыла, тем более, что визуально не определить сколько там процентов.

Вот,  к Ла-5 ну никаких вопросов, как и например к Я-21 и тд... А то возникает ощущение буд-то я тут пытаюсь создать вокруг фирмы Мусы экономический вакуум. Заметьте, "ковырялся" всего лишь в 2 (ДВУХ) моделях из ассортимента "Prop&Jet" используя в основном ту же информацию, что и мастер. Между прочим я попытался похвалить Мусу и его модели в статье о сборке 168 для Скалы, но ему и это не нравится и я этот абзац удалил. Но ему теперь - цитата: "Мне уже совершенно это все неинтересно". За три дня стало неинтересно, тоесть от очень интересно до вааще не интересно. Обида короче...
Цитата skywolf ()
Просто в процессе сборки 168 у Павла тоже были доработки, но форма подачи материала была иная
Да куда уж там... и за 168 "ДЫНЮ в бухту" получил... За неверную подачу материала... То и дело оправдывался и через личку в том числе.

Добавлено (22.11.2013, 21:01)
---------------------------------------------

Цитата skywolf ()
И в конце концов - вы думаете а-модельный 174ТК будет гораздо точнее чем у Мусы?
Нет ибо это тоже модель Мусы.

Добавлено (22.11.2013, 21:03)
---------------------------------------------

Цитата Baiji ()
Павел, спасибо за техническую информацию! Например мне, это очень пригодиться.
Воооо!!! Вот для этого в очень большой степени я и делюсь обнаружеными недостатками в моделях!


Сообщение отредактировал Прапор - Пятница, 22.11.2013, 20:58
 
KAJUKДата: Пятница, 22.11.2013, 21:09 | Сообщение # 562
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Павел,ты борзометр немного прикрути,извини....
Сделай что -то круче ,с "нуля"....
Очень не сложно искать соломину в чужом глазу..
Если что-то подобное к моим моделям применишь-не обижайся....:-)
 
ПрапорДата: Пятница, 22.11.2013, 21:18 | Сообщение # 563
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Baiji ()
Этично ли это постить на форуме P&J? Пусть Муса решит...
Наверное да... Не место всё таки. Есть для этого другие сайты. В этом я не прав. Сейчас чётко понял. Думаю уместно всё же "Фото готовых моделей Prop&Jet". Теперь никаких обсуждений и сборок он-лайн. Ничего хорошего не выходит у меня из этого на Prop&Jet. Если только по просьбе администратора или через личку кому что интересно будет. Повторюсь - начал второй "168"-первоначальная конфигурация прототипа. И там дополнительные переделки и деталировка.

Добавлено (22.11.2013, 21:18)
---------------------------------------------

Цитата KAJUK ()
Если что-то подобное к моим моделям применишь-не обижайся....:-)
Да.... Ну, поскольку модели "АК" мне тоже хочется, посему обязуюсь собирать потихоньку... никто не узнает...  yes Только жена.
 
dabblerДата: Пятница, 22.11.2013, 21:26 | Сообщение # 564
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Извините Павел, но к сожалению, вы свою точку зрения, основанную практически на одном
утверждении "Для меня это очевидно" выставили тут как абсолютную истину. До вас почему-то
не дошло, что очевидно многое далеко не всем. Далее вы почему-то в духе ЕБН начали поучать.
"Не так сели", то бишь не так обсуждали, надо было по другому. Интересно, вас не удивляет, что
вас не отправили по трем осям сразу? На большинстве форумов так бы и поступили.
Далее насчет фуражки. Вам был задан вопрос, предполагающий внятный ответ. Стойка-то при уборке
плоскость борта проходит на заняв горизонтальное положение, что во многом и определяет форму и
размер большого щитка. Вместо этого последовали шуточки.
Вы сразу задали тон, практически исключающий нормальное обсуждение. Для меня иаши посты еще
до вступления в дискуссию звучали примерно так: " Вы все дураки, а Я - граф Монте-Кристо"
Извините, если чем-то обидел, к сожалению всегда прв не бываю, да и вообще свои слова и поступки
привык ставить под сомнение, хотя часто этого не видно.
КМК сайт был создан несколько для другого, хотя может я снова ошибаюсь.
 
А Мусе наверное стоит перейти на другие 152-е. И денег заработает и буржуи ноги целовать будут.

 
Вот такая хрен больше сотни американских денег стоит.


Прикрепления: 5848522.jpg (332.9 Kb) · 2659511.jpg (114.0 Kb) · 3275044.jpg (168.6 Kb)
 
AlexGRDДата: Пятница, 22.11.2013, 21:26 | Сообщение # 565
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Павел, правильнее сначала сделать (как самостоятельное видение), а уж потом "драконить" если есть за что.
Самое интересное, что в процессе сборки может появиться еще больше вопросов, а другие могут и отпасть вовсе.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
skywolfДата: Пятница, 22.11.2013, 21:33 | Сообщение # 566
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Павел, за ответ по крылу спасибо. Извините, но кажется немного себе противоречите... Я ведь не о миллиметрах, а о тех же пропорциях, о нарушении которых вы на фото указываете. Ведь вы же к истине и точности стремитесь... Просто для нас этот момент как раз был проблемным, мы коллегиально не смогли его одолеть и решили оставить как есть, а вас, как поборника истины и точности это как раз совсем не волнует... Но в общем ваша позиция ясна, еще раз спасибо.

Добавлено (22.11.2013, 21:33)
---------------------------------------------

Цитата
сначала сделать, а уж потом "драконить" если есть за что

Цитата AlexGRD ()
в процессе сборки может появиться еще больше вопросов, а другие могут и отпасть вовсе

Да, Саша, абсолютно согласен


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
ПрапорДата: Пятница, 22.11.2013, 21:44 | Сообщение # 567
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD ()
а уж потом "драконить" если есть за что.
... не... нафиг... это как в улей лазать задницей... Всё, абзац. Дома, тихо, для себя....

Добавлено (22.11.2013, 21:44)
---------------------------------------------

Цитата dabbler ()
Я - граф Монте-Кристо
Не... тоже нафиг... Долго сидел взаперти... не моё это. Я леса, поля люблю... небо опять же...
 
KAJUKДата: Пятница, 22.11.2013, 22:26 | Сообщение # 568
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Паш,извини,но когда что-то "рожаешь",ты находишься под под каким то гнетом что есть и что предполагаешь,что хочешь получить..Особенно тяжело,когда не хватает мнфы(а ее всегда не хватает)
Ну не было достоверной инфы по кабине Че-2!что делать? пришлось "сочинять"....Либо ждать,что уже невмоготу,либо что-то сочинять...А модель нужная и важная (для меня)...Потом ,вдруг,всплывает фото,ставящяя(частиччно)что-то на место...и что,застрелиться???????????
Постарайся все понять правильно!(тут не все идиоты.....)
Успехов...
 
ПрапорДата: Пятница, 22.11.2013, 23:03 | Сообщение # 569
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата KAJUK ()
Успехов...
Вообще идиотов тут и не было.
Посмотрите почту, Александр Николаевич. 
Цитата KAJUK ()
Ну не было достоверной инфы по кабине Че-2!что делать?
Максимально использовать что есть. И вам успехов!  smile

Добавлено (22.11.2013, 23:03)
---------------------------------------------

Цитата skywolf ()
тех же пропорциях, о нарушении которых вы на фото указываете.
Крыло, кстати, нормально смотрится на 174ТК. Не напрягает толщина. Зализ доработаю, да.


Сообщение отредактировал Прапор - Пятница, 22.11.2013, 23:01
 
skywolfДата: Пятница, 22.11.2013, 23:20 | Сообщение # 570
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата
Крыло, кстати, нормально смотрится на 174ТК

Разумеется... До тех пор, пока не поставите на полку рядом две модели - 174ТК и 152. И тогда вам придется намеренно забыть или закрыть глаза на тот факт, что толщины крыльев рядом стоящих моделей должны различаться  в два (!!!) раза при виде спереди. Но для вас это конечно мелочи, несравнимые с пушечными портами... uhm


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
ПрапорДата: Суббота, 23.11.2013, 00:00 | Сообщение # 571
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата skywolf ()
в два (!!!) раза при виде спереди
Евгений, есть желание постачивать крыло? У меня нет. Изменение его толщины не повлияет сколь нибудь принципиально на восприятие модели, обычно на неё смотрят не строго спереди. Нельзя было сделать тоньше - не страшно, терпимо, сделал бы Муса тоньше, что ж славно. А вот завершение гондолы ТРД заметно дальше чем нужно, всё же напрягает, ну меня по крайней мере, посему переделаю, а уж после этого сделаю новые ниши шасси и створки, стойки доделаю до узлов навески включая, по аналогии с реальными стойками 152, монтаж их будет другим, стойки получат гидроцилиндры, створки возможно тяги ( как-то убирались же). Передня ниша со стойкой переедет назад (модель получит другой стояночный угол попутно), гидроцилиндр доработан, кинематика створки не ясна, но сделаю её уже и переделаю узлы навески, их будет три и с отверстиями. Сделаю окна выброса гильз, уберу ненужные обтекатели на гондоле, добавлю нужные, изготовлю самодельный ПВД, БАНО, Антенну, зализы... ну и тд.


Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 23.11.2013, 00:10
 
KAJUKДата: Суббота, 23.11.2013, 10:32 | Сообщение # 572
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Паш,ты че такой упертый?(как я)
Пойми,что эту тему-ОПЫТНЫХ ЛАВОК НИКТО,ПОВТОРЯЮ,НИКТО!!!!не поднимал и вряд-ли ,в ближайшее время,будет!
Поражаюсь смелости,при минимуме материалов,Мусе!,с его же слов, моему ученику,которого в обиду не дам никому!!!!
Я же,.сначало, в мягкой форме,попытался до Вас достучаться,но не получилось...Буду хамить...
(Очень не хочется данный ресурс превращать  в срачь)
 
ПрапорДата: Суббота, 23.11.2013, 11:04 | Сообщение # 573
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Я перестаю писать в тему... Мне снова пишут... Я снова отвечаю... Перестаньте писать на ЭТУ тему МНЕ... Я перестану отвечать.... Хотя я уже и так не буду, независимо от постов.
 
skywolfДата: Суббота, 23.11.2013, 11:35 | Сообщение # 574
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Этот пост (как впрочем и последний от А.Н.) не требует ответа.
Павел, Муса создавал ресурс и этот форум не для разборок ошибок производителя, тем более старых.
Просто задумайтесь - если бы вы разрабатывали и производили модели, а у вам перед  носом стали тыкать пальцем - там не то, здесь не так... У вас бы после этого пальцетыканья руки не опустились бы на следующие проекты???
Мы здесь все вместе собрались, чтобы поддержать Мастера в работе, особенно в нелегкие моменты, и помочь разобраться в сложных для него моментах и т.п...
Моральная сторона дела имеет место быть, как и элементарная этика (о которой пытались уже сказать...)
Проявите пожалуйста свой хороший глазомер в новых и будущих проектах, на этапе проектирования и вычерчивания графики. Все. Спасибо.


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
ПрапорДата: Суббота, 23.11.2013, 15:37 | Сообщение # 575
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата skywolf ()
Все. Спасибо.
Да понял я уже всё... Пожалуйста. А ниже это так, вдруг интересно станет... Без обсуждений.
Прикрепления: 3583558.jpg (198.6 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 23.11.2013, 15:40
 
УокерДата: Суббота, 23.11.2013, 16:27 | Сообщение # 576
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Какие страсти... прям бразильский сериал...
Павел, я согласен с вашими замечаниями. Я не согласен с формой и особенно временем их изложения. Если бы эти соображения были во время разработки модели, цены бы им не было. А сейчас какой в ваших упреках толк? Какой общий смысл в перепалке на последних двух страницах? Все останутся при своем мнении. Что дальше? Потому что неубедительно. И даже сравнение двух мурзилочных картинок не дает однозначной объективной оценки. Хорошего фото 174ТК в боковой проекции в широком доступе не существует, может оно где то и есть и может когда то всплывет, но пока 100% подтверждения нет. Вы можете иметь свое мнение и видение, точно как и любой другой. Но я же свою точку зрения не навязываю никому. Тем более что дело давно минувших дней. И тем более не считаю себя истиной в последней инстанции.
Я же написал, модель делалась по схемам Султанова, поскольку на них какие никакие, но три проекции есть. Если она им не соответствует, тогда да, можно меня упрекнуть в том что она им не соответствует...
Делать же суперточную модель самолета по таким скудным материалам... кто на такое способен? Павел, крупные компании с солидным экипажем, с полной документации по самолету и то такие досадные ошибки делают... Примеры нужны? Вся китайская модельная индустрия один сплошной пример.
Ответа на свое предыдущее  предложение не получил. Если модель не нравится, готов возместить материальный ущерб.  Это будет честно.
С содроганием теперь буду делать "190" к примеру, по нему же фото вообще только одно единственное. Вдруг лючок не там какой сделаю. Это же все, катастрофа.
Наверное все же буду пилить американцев, или англичан или французов... смертельно устал.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
KAJUKДата: Суббота, 23.11.2013, 16:34 | Сообщение # 577
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Я ж тебе в личку писал, не надоело все, ты ответил,что пока не очень...:-)
 
УокерДата: Суббота, 23.11.2013, 16:36 | Сообщение # 578
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Ну тут у меня еще и другая жизнь внефорумная и даже внемодельная.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ПрапорДата: Суббота, 23.11.2013, 16:51 | Сообщение # 579
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Ответа на свое предыдущее  предложение не получил. Если модель не нравится, готов возместить материальный ущерб.  Это будет честно. С содроганием теперь буду делать "190" к примеру, по нему же фото вообще только одно единственное. Вдруг лючок не там какой сделаю. Это же все, катастрофа. Наверное все же буду пилить американцев, или англичан или французов... смертельно устал.
Не надо ничего возмещать... Не надо американцев, надо "190"
 
dabblerДата: Суббота, 23.11.2013, 17:01 | Сообщение # 580
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
УокерKAJUK
 
Так может правда стоит подумать?
Прикрепления: 4766686.jpg (93.6 Kb)
 
УокерДата: Суббота, 23.11.2013, 17:12 | Сообщение # 581
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Не, Андрей, я пас с разу.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Суббота, 23.11.2013, 18:26 | Сообщение # 582
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Ну его в б...... этот Бааде biggrin
Существует немало других более красивых и необычных аппаратов. Тем более, что немчура уже каку-никаку смолу вытолкнуло. Это как затевать EF-131. Бесперспективно. ИМХО.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
dabblerДата: Суббота, 23.11.2013, 19:34 | Сообщение # 583
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
AlexGRD
Неспортивно.Говорили вроде уже.
 
dabblerДата: Суббота, 23.11.2013, 20:08 | Сообщение # 584
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну да ладно. Не буду уподобляться, а продолжу давний разговор.
Фото не очень, но кое-что новое есть


Прикрепления: 2102648.jpg (73.7 Kb) · 7830743.jpg (80.9 Kb) · 9920932.jpg (118.6 Kb) · 8557136.jpg (76.1 Kb) · 5758645.jpg (179.6 Kb) · 4320808.jpg (138.4 Kb) · 3226511.jpg (232.2 Kb) · 4815673.jpg (112.1 Kb) · 1436498.jpg (76.5 Kb) · 4493039.jpg (138.7 Kb)
 
dabblerДата: Суббота, 23.11.2013, 20:11 | Сообщение # 585
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну и еще

Прикрепления: 9427058.jpg (233.4 Kb) · 9712462.jpg (58.6 Kb) · 0542451.jpg (63.2 Kb) · 0928756.jpg (66.7 Kb) · 7220548.jpg (44.4 Kb) · 4432246.jpg (78.4 Kb) · 8761009.jpg (88.7 Kb) · 5509835.jpg (80.1 Kb)


Сообщение отредактировал dabbler - Суббота, 23.11.2013, 20:27
 
dabblerДата: Суббота, 23.11.2013, 20:25 | Сообщение # 586
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну а если к теме вернуться то вот она, новинка сезона.
За последние годы ничего особо нового больше не было.
Прикрепления: 9873345.jpg (285.1 Kb)
 
AlexGRDДата: Суббота, 23.11.2013, 20:40 | Сообщение # 587
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Последняя, макет 1:1 ?

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Суббота, 23.11.2013, 20:41
 
skywolfДата: Суббота, 23.11.2013, 20:44 | Сообщение # 588
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
шины насмешили  biggrin

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
ПрапорДата: Суббота, 23.11.2013, 21:13 | Сообщение # 589
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата dabbler ()
Ну а если к теме вернуться то вот она, новинка сезона. За последние годы ничего особо нового больше не было.
"154" ?
 
dabblerДата: Суббота, 23.11.2013, 21:18 | Сообщение # 590
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 3681064.jpg (289.1 Kb)
 
ПрапорДата: Суббота, 23.11.2013, 21:22 | Сообщение # 591
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Понял, спасибо.
 
УокерДата: Суббота, 23.11.2013, 23:17 | Сообщение # 592
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Спасибо, Андрей! По Братухину наверное надо тему завести  отдельную.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
BorisVДата: Воскресенье, 24.11.2013, 20:20 | Сообщение # 593
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Статус: Оффлайн
По Братухину наверное надо тему завести  отдельную.

Муса, а в планах - будете эту машину делать?


Сообщение отредактировал BorisV - Воскресенье, 24.11.2013, 20:21
 
dabblerДата: Воскресенье, 24.11.2013, 20:28 | Сообщение # 594
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
BorisV,
А какую эту? Там 2 серьезных кандидата - Б-10 и Б-11.
Я бы от обеох не отказался.


Сообщение отредактировал dabbler - Воскресенье, 24.11.2013, 20:29
 
УокерДата: Понедельник, 25.11.2013, 00:09 | Сообщение # 595
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Давно облизываюсь на Б-11. Так понимаю, на него мало что всплывет нового. Если вообще всплывет.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
BaijiДата: Понедельник, 25.11.2013, 09:26 | Сообщение # 596
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Давно облизываюсь на Б-11. Так понимаю, на него мало что всплывет нового. Если вообще всплывет.
А вот же книжка есть:
И.П.Братухин. Проектирование и конструкции вертолетов

Прикрепления: 5242011.jpg (462.5 Kb)
 
УокерДата: Понедельник, 25.11.2013, 13:57 | Сообщение # 597
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Есть она давно уже. В этой книжке вразброс нарисован почти весь вертолет.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Суббота, 28.06.2014, 17:11 | Сообщение # 598
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Любопытное продолжение истории с неприятием Ла-174ТК на вооружение. Спасибо Мансуру Мустафину.

Прикрепления: 7234754.jpg (101.0 Kb) · 5499193.jpg (110.5 Kb) · 7249695.jpg (84.2 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
Форум » Архив » Закрыто. » Ла-152, Ла-156 и Ла-174ТК (В процессе)
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск: