ИТП Поликарпова
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 06.01.2012, 02:05 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Еще есть Гугля:
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Souz | Дата: Пятница, 06.01.2012, 08:06 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Муса, какой собираешься делать м1 или м2? М1 с вооружением всё ясно,а вот м2 непонятно.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 06.01.2012, 10:32 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Зато у М-1 ничего не понятно с окраской. А материалы, похоже ВСЕ что опубликованы.
|
|
|
|
Alex_N | Дата: Пятница, 06.01.2012, 12:24 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, уважаемый Муса. Еще пара изображений
Сообщение отредактировал Alex_N - Пятница, 06.01.2012, 14:48 |
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 06.01.2012, 14:53 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Спасибо! Я почти уверен что на М2 не было вооружения. С модификацией еще не определился. Они здорово отличаются унификации не получится.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Souz | Дата: Пятница, 06.01.2012, 18:26 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Не Муса везде написано,что на м2 три синхронных стояло. Вот только где?Я когда свой делал поставил по типу миг-3 [над двигателем на общем лафете].
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 06.01.2012, 21:46 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Не верю я чо то в такое расположение оружия.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Souz | Дата: Пятница, 06.01.2012, 23:43 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Я и сам не очень верю,но больше вроде негде.Просто это место на фото не просматривается,а больше нигде вооружения не видно.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 07.01.2012, 00:48 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Значит его и не было.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Souz | Дата: Суббота, 07.01.2012, 08:10 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Везде пишут что было,а на общий лафет Поликарпов первый установил батарею на и-180.Так что опыт был.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 07.01.2012, 10:48 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Еще пара картинок:
|
|
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 07.01.2012, 11:22 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Мой склероз начал меня подводить:
А вообще вот источник
Сообщение отредактировал dabbler - Суббота, 07.01.2012, 11:24 |
|
|
|
Сергей_Труфанов | Дата: Суббота, 07.01.2012, 12:21 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Из книги Русавиа "Самолеты Н.Н. Поликарпова" 2004 года.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 07.01.2012, 16:08 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Спасибо! С миру по нитке...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 11:25 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Пожалуй одна деталь уже есть: КМК фонари И-185 и ИТП очень похожи.
По поводу окраски М-1. Посмотрел официальные издания в части зимней маскировки. Везде рекомендуется ахроматическое окрашивание- черный и белый цвета.Для темных цветов предлагают еще и осветление за счет нанесения белой сетки или квадратов небольшого размера. Учитывая достаточно похожее расположение пятен камуфляжа на схему 41-го года, рискну предположить, что зеленые поля были закрашены целиком и плотно, а вот черные осветлили тонким слоем белой краски.
Сообщение отредактировал dabbler - Воскресенье, 08.01.2012, 11:44 |
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 12:23 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Да похоже на то. Голову ломаю над тем как отлить крыло. Туннель радиатора мешает сильно. Его за переднюю кромку не отольешь, а за заднюю получится толстая кромка. Делать вставку туннеля тоже проблема, она захватывает часть ниши плюс стык по накладным лентам центроплана. При склеивании и зачистке ленту придется стесывать. Есть мысль сделать вырез по передней кромке вместе с нишами. Но как это все будет стыковаться на серийной отливке. Короче это и была главная причина того что прототип долгое время не рассматривался на кандидаты в запил. С тех пор ничего не поменялось.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 14:27 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Простого решения наверное нет. стоить членить примерно как у INKA: Только консоли цельные, а центроплан из 3-х частей. Два верха и низ. Правда не уверен, что прольется.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 14:54 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Может низ отливать без зализа и закрылка?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 15:57 | Сообщение # 20 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Нет, наверное все же по задней кромке попробую. Не хочется крыло кромсать, слишком много элементов по стыкам. Может и получится так. Надо попробовать. Максимум элероны сделать отдельно.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 16:02 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Чехи часто так делают. Даже когда этого не требуетя. А тут сам бог велел.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 18:09 | Сообщение # 22 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ну в крайнем случае что проще: сточить заднюю кромку чуть-чуть или стыковать 3-4 части и заделывать щели? Даже без всякого стачивания кромок они получатся не толще чем у литых промышленных наборов.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 18:11 | Сообщение # 23 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Тэкс, кто в теме, с чьей графики начнем танец с бубнами?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 18:54 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Не знаю, чертежи почти одинаковые. Зализ крыла немного отличается. Если смотреть на фото М-2 - оба КМК не правильно. Да и с М-1 не все ясно.
Сообщение отредактировал dabbler - Воскресенье, 08.01.2012, 19:24 |
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 20:26 | Сообщение # 25 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Не знаю вот смотри совместил Гуглю с фото: Совпадение практически идеальное кроме высоты киля и расшивки местами. Скорее всего по этому фото боковик и рисовался.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 20:44 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Так я и не спорю. С крылышками будет тоже самое. Чертажи на фото похожи. Мне с этим местом непонятно.
Сообщение отредактировал dabbler - Воскресенье, 08.01.2012, 20:45 |
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 21:23 | Сообщение # 27 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Что непонятного, ИМХО зализ явно меньше чем на чертежах. Вот такое членение пришло на ум:
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 21:47 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| В том то и дело-при виде 3/4 сзади -меньше, с боку - как на чертеже
Муса! А тут(вид по стрелке) при таком членении выйдет?
Сообщение отредактировал dabbler - Воскресенье, 08.01.2012, 21:47 |
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 21:56 | Сообщение # 29 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Не, не, там низ капота будет отдельно. Это я так, показал крыло и фюзеляж. Капот примерно будет делиться так: Нижняя часть будет опираться на два шпангоута, которые будут задавать правильное положение. Радиатор отдельно. Створки радиатора отдельно. Также серым показал как примерно будет выглядеть интерьер. По типу набора И-185. Только боковины заодно с половинками фюзеляжа. К ним снизу после склеивания половинок фюзеляжа, клеится пол, приборная доска устанавливается между боковинами.
Зализ по моему начинается одинаково, что сбоку что 3/4. Там пятно краски в этом месте мешает зрительному восприятию. В целом чертеж Гугли с поправкой киля неплохо смотрится.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 23:01 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Понял! Чем-то на Су-5 похоже будет.
|
|
|
|
Souz | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 08:42 | Сообщение # 31 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Муса похоже ты определился м1 будешь делать?Членение вполне нормально,мне нравится.Интересно,а клепать ты его будешь?На чертежах в крылышках он в клёпке,красивый.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 12:38 | Сообщение # 32 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| С модификацией точно не определился еще. В принципе можно сделать первоначальную промежуточную заготовку и копии с нее трансформировать в обе модификации. Клепку на моделях я не очень люблю, если честно.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 12:40 | Сообщение # 33 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| С М-2 все же вопросов больше.
|
|
|
|
Boroda | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 13:01 | Сообщение # 34 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Ещё инфа, может пригодится:
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 13:09 | Сообщение # 35 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Спасибо, Николай!
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Souz | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 13:11 | Сообщение # 36 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| На м2 морда другая,створки шасси и по мелочи.А вопросов с м2 действительно больше,но обе машины хороши.Муса,но с клёпкой всё же смотрится очень хорошо!
Сообщение отредактировал Souz - Понедельник, 09.01.2012, 13:20 |
|
|
|
dabbler | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 13:20 | Сообщение # 37 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Интересно, а табличка то под М-105П в том числе.
|
|
|
|
Souz | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 13:26 | Сообщение # 38 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| А там табличка на два двигателя.
|
|
|
|
Boroda | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 14:26 | Сообщение # 39 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Муса, а "Крылья Родины" 12 за 1986 г. есть?Там статья про ИТП с чертежами.
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 14:31 | Сообщение # 40 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Boroda, А в первои посте какие чертежи?
Возвращаясь к табличке, Иванов поглубже Маслова копает. У него факты поточнее.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 16:07 | Сообщение # 41 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Если честно по геометрии пока особых вопросов нет, вроде все понятно. По крайней мере с лавкой было много сложнее. На М2 вооружение по типу макета сделаю и все. Что там было на самом деле меня не касаяется. Разбирайтесь сами. Кстати фонарь от И-185 в боковую проекцию ложится идеально, а вот на виде сверху получается уже. Тут два варианта. Либо фонарь был переработан по ширине но сохранил геометрическую преемственность на виде сбоку, либо чертежи врут в сечениях с скругляющимися кверху бортами. Ибо ширина фонаря 13 мм с чертежа И-185 соответствует максимальной ширине фюзеляжа ИТП, но тогда борта ИТП должны быть абсолютно плоскими, как на Як-3/9. К сожалению фото не позволяют подтвердить эту версию, качество хреновое.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Souz | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 17:23 | Сообщение # 42 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Муса,а на чертеже с крылышек вроде как сечение должно подойти[Д-Д]?Вооружение м2 по типу макета не совсем верно,двигатель не позволяет ставить пушку через вал[поэтому я думаю все три стояли над двигателем].
|
|
|
|
dabbler | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 18:12 | Сообщение # 43 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Нет, борта явно не плоские
|
|
|
|
Souz | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 18:27 | Сообщение # 44 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Наибольшая ширина фюзеляжа-ширина фонаря,а к центроплану сужение[мне это видится так].
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 18:57 | Сообщение # 45 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Похоже на то. В принципе если брать сечения с чертежей КР как раз и получится максимальная ширина фюзеляжа на уровне стыка фонаря с бортом 13 мм. А ниже борт скругляется. Но тут на фото видно что борт имеет максимальную ширину чуть ниже стыка, т.е. борт сужается и кверху и к низу, значит фонарь от И-185 по ширине не подойдет.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Souz | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 19:04 | Сообщение # 46 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Муса,если нельзя но очень хочется -то можно.Обязан подойти![микроны ловить не надо]На фото,по моему просто глаза глючит.А вообще то фонарь у тебя не настолько жёсткий,так что 1мм на нём сыграть элементарно.Вот так!
Сообщение отредактировал Souz - Понедельник, 09.01.2012, 19:23 |
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 19:57 | Сообщение # 47 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Продолжаю ломать голову над крылом ИТП. Есть три варианта: Первые два отлить за заднюю кромку. Третий за переднюю. Плюсы и минусы. А. Отлить без элеронов. если даже задняя кромка гульнет, а она обязательно гульнет, то лишнюю толщину можно снять безболезненно и восстановить расшивку. Минус с подгонкой элеронов и восстановлением расшивки. Процент брака по недоливу терпимый. Б. То же самое но с точечными литниками по задней кромке и разрезной формой вдоль кромки. Теоретически можно добиться тонкой кромки. Практически будет виден шов с большой долей вероятности, процент выбраковки по недоливу будет весомый. В. Отлить секцию нижней части крыла с колодцами ниш отдельно вставляемой деталью. Максимально технологично. Секция будет клеиться на опорные поверхности постоянной толщины, брак минимальный. Если где-то немного гульнет толщина, подкорректировать можно достаточно просто. Минус, накладные ленты уйдут при подгонке. Вот в общем, не могу выбрать золотую середину.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Boroda | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 20:22 | Сообщение # 48 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| По мне так вариант В более подходящий, а ленты и ручками сделать можно
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 20:25 | Сообщение # 49 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Конечно В! Ленты - не беда и не проблема.
|
|
|
|
Souz | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 20:25 | Сообщение # 50 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Муса, а если совместить А и В[элероны отдельно и колодцы ниш отдельно].Я думаю должно получиться.Элероны подогнать не проблема,а ленты\если попортишь\ можно сделать из фольги самоклейки .
Сообщение отредактировал Souz - Воскресенье, 15.01.2012, 20:34 |
|
|
|