Пятница, 26.04.2024, 16:00

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Архив » Отложено. » Як-25 и Як-30 (первые) (Ни дня без... ну вы поняли.)
Як-25 и Як-30 (первые)
SouzДата: Среда, 22.02.2012, 15:46 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса проекции вроде нормально.Вот только на фюзеляжных створках основного шасси должны быть выштамповки под колёса[выше фото 15 "Бурлаки"там хорошо видно]. tongue
 
УокерДата: Среда, 22.02.2012, 15:53 | Сообщение # 52
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Ну эт понятно. Просто не знаю как их изобразить на чертеже.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
SouzДата: Среда, 22.02.2012, 16:00 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Тогда всё понятно! biggrin Флаг в руки и семь футов под килем! tongue [и обязательно освещать процес постройки] Муса обратил сейчас внимание :фюзеляжные створки основного шасси какието маленькие на фото они вроде побольше и углы какбы скруглённые sad

Сообщение отредактировал Souz - Среда, 22.02.2012, 16:52
 
Alex_NДата: Среда, 22.02.2012, 18:45 | Сообщение # 54
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Попробовал дорисовать на Вашей схеме, то что удалось разглядеть на фотографиях. Т.к художник из меня никакой, прокомментирую текстом:
1. фонарь: Ваш вариант подходит для 3 варианта т.е выпуклый. угол наклона лобового стекла на самолете немного поменьше
2. хвостовая часть на самолете в районе сопла более раздута и имеет скругление
3. ПВД находится примерно на уровне триммеров элеронов
4. линия разьема фюзеляжа на уровне начала закрылков
5. добавил триммеры элеронов, обтекатели приводов триммеров, расшивку на крыле и в хвостовой части, зализ стабилизатора, несколько лючков на фюзеляже, направляющие фонаря
6. диаметр входного отверстия в/з на мой взгляд надо немного увеличть
7. переместил линии расшивки на фюзеляже и киле
По поводу 3 варианта: можно дать 2 варианта фонаря, а переделать киль не проблема

Прикрепления: 4551951.jpg (104.9 Kb)
 
УокерДата: Среда, 22.02.2012, 18:51 | Сообщение # 55
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Спасибо, Алексей! Подкорректирую все.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Среда, 22.02.2012, 19:03 | Сообщение # 56
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Муса, декали - декалями, а вот топливозаправочную штангу как "приятная, но необязательная" опция в набор, подумываешь?

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
SouzДата: Среда, 22.02.2012, 19:17 | Сообщение # 57
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да фонарь я проглядел он действительно подходит для третьего. У первых двух боковины козырька практически прямые и сдвижная часть немного не такая.Воздухозаборник действительно надо сделать чуть больше.

Сообщение отредактировал Souz - Среда, 22.02.2012, 21:39
 
УокерДата: Среда, 22.02.2012, 23:46 | Сообщение # 58
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Quote (AlexGRD)
Муса, декали - декалями, а вот топливозаправочную штангу как "приятная, но необязательная" опция в набор, подумываешь?

Это не топливозаправочная штанга, это гарпун за который трос цеплялся от лидера. движок глушился и самолет летел на буксире.

В ОКБ-115 в 1949 г. разработали систему "Бурлак". С ее помощью предполагалось увеличить радиус действия реактивных истребителей, который поначалу был очень небольшим. Бомбардировщик стыковался с истребителем в воздухе и далее тянул его на буксире. Сперва экспериментировали с Ту-2 и Як-23, а затем приспособили В-25 и Як-25 (первую машину под этим обозначением, с одним двигателем). Бомбардировщик лебедкой БЛК-1 выпускал на тросе воронку. Истребитель нес в носовой части "гарпун" с шарниром, которым должен был попасть в воронку.

Испытания "Бурлака" проводились в ЛИИ в июне 1949 - марте 1950 г. На Як-25 летал С.Н. Анохин, на В-25 - пилот Торощенко. Удачно провели семь сцепок. Испытания продолжили в июле. Теперь В-25 пилотировал В.Ф. Хапов. На втором этапе выполняли ночные сцепки, для чего на бомбардировщик поставили сигнальную красную фару, а на воронке закрепили светоотражатели. Истребитель подсвечивал себе посадочной фарой, которую специально развернули немного вверх. "Митчелл" тащил истребитель на скорости 320- 330 км/ч и мог позволить себе только плавные эволюции. Работы по системе "Бурлак" велись до 1956 г., но в качестве буксировщика уже использовали Ту-4, а тянули МиГ-15.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Четверг, 23.02.2012, 11:16 | Сообщение # 59
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Немного подправил проекции.
Прикрепления: 6942568.jpg (107.5 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
SouzДата: Четверг, 23.02.2012, 11:22 | Сообщение # 60
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса вроде всё хорошо ,но основные створки что то не то[фюзеляжные половинки должны быть побольше]там створка на пол колеса.На виде спереди нормально,а на виде снизу они должны быть фактически по линии расшивки.

Сообщение отредактировал Souz - Четверг, 23.02.2012, 11:37
 
УокерДата: Четверг, 23.02.2012, 12:03 | Сообщение # 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
В смысле уже? Вот разницы не пойму. Створку рисовал по фото. Она что на виде сбоку, что на виде снизу видна под 90 градусов и ее линейные размеры не могут отличаться никак.
На Як-23 выглядит так:

На Як-25 они кажутся меньше поскольку другой конфигурации. Ну и сдвинуть их по моему надо.
Прикрепления: 2063288.jpg (44.2 Kb) · 1239828.jpg (96.6 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
SouzДата: Четверг, 23.02.2012, 12:30 | Сообщение # 62
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса на фото задний край намного больше[фото 55 3\4 спереди]створки которые на фюзеляже.Колесо ложится в фюзеляж под углом часть створки на колесе,часть с выштамповкой на фюзеляже.

Сообщение отредактировал Souz - Четверг, 23.02.2012, 12:58
 
УокерДата: Четверг, 23.02.2012, 13:28 | Сообщение # 63
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Да со створочкой небольшой промах образовался, подкрутил.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
SouzДата: Четверг, 23.02.2012, 13:33 | Сообщение # 64
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Будем надеяться всё будет ХОРОШО! tongue Сегодня Муса ОТДЫХАЙ и ПРАЗДНУЙ beer
 
Alex_NДата: Четверг, 23.02.2012, 16:21 | Сообщение # 65
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса мне кажется,что стоит носовую часть от фонаря до в/з сделать немного выпуклой, добавить отверстие на линии разьема фюзеляжа под крылом(на фото хрошо заметна копоть за ним), расширить зализ стабилизатора до краев руля направления и будет вообще отлично!
С праздником Вас!
 
SouzДата: Четверг, 23.02.2012, 17:28 | Сообщение # 66
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да действительно за линией разъёма под крылом слева и справа наблюдаются чёрные прямоугольнички.Муса обрати внимание на заднюю часть киль стабилизатор[фото 55 3\4 сзади],а с носом вроде всё нормально.

Сообщение отредактировал Souz - Четверг, 23.02.2012, 19:13
 
AlexGRDДата: Четверг, 23.02.2012, 21:02 | Сообщение # 67
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Муса, с праздником!

Да, действительно запямятовал, что енто стреляющий гарпун был. Только потом после сцепки эксперименты были, когда по натянутому тросу топливный шлан отдельно подавали, но это уже другая история. happy
Ну так как насчет гарпуна в комплекте, для желающих погрешить против исторической истины и для самостоятельных доработок?


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Четверг, 23.02.2012, 21:04
 
УокерДата: Четверг, 23.02.2012, 23:16 | Сообщение # 68
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Quote (Souz)
Да действительно за линией разъёма под крылом слева и справа наблюдаются чёрные прямоугольнички.Муса обрати внимание на заднюю часть киль стабилизатор[фото 55 3\4 сзади],а с носом вроде всё нормально.


На правом борту что то типо обтекателя/суфлера (выхлоп пиростартера?) На левом борту нет ничего такого.

На стабилизаторе в потоке торчат обтекатели компенсаторов, как на Як-50.
Прикрепления: 0817781.jpg (40.9 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
Alex_NДата: Пятница, 24.02.2012, 00:55 | Сообщение # 69
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Отверстия есть с двух сторон. Здесь хорошо видно.
У Шаврова написано что томозные щитки находились под горизонтальным оперением.
нарисованы они и в схемке из Крыльев Родины. Вроде как видны и на фото.
Прикрепления: 9378162.jpg (316.3 Kb) · 4143468.jpg (312.6 Kb)
 
УокерДата: Пятница, 24.02.2012, 05:00 | Сообщение # 70
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Это иллюзия от затенения.
Вот на этом фото справа, что то есть, то ли это выштамповка, то ли углубление, непонятно. Обратите внимание на киле что то торчит в бок:

Также только на этом фото видно тросовую антенну от верхушки киля до фонаря.

Вот на этом фото Ла-15 с тем же двигателем, примерно в том же месте какой то выхлоп/дренаж.

Смею предположить, что это углубление в фюзеляже куда выходит патрубок слива/сброса чего то из двигателя. Не выхлоп пиростартера случаем? В любом случае это связано с ТРД. С левого борта такой фигни на Ла-15 нет.

На втором фото с левого борта, качеством получше никаких пятен нет. Чисто:

Щитки разве не на Як-30Д появились?
Прикрепления: 8413747.jpg (47.9 Kb) · 5092035.jpg (148.1 Kb) · 5794034.jpg (77.0 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
SouzДата: Пятница, 24.02.2012, 10:25 | Сообщение # 71
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса я тоже считал, что на ЯК-30Д,но у Шаврова написано: на ЯК-25 стояли автоматические тормозные щитки[открывались при достижении предельной скорости]И угол стреловидности киль стабилизатор 49 градусов.Про Як-30Д ничего нет.На уголке про ЯК-25 ничего,а на ЯК-30Д установили воздушные тормоза.У Султанова на схеме ЯК-25 какой то прямоугольник обозначен. cry Видел новые створки[сообщение 59]-похоже[дугой можно обозначить выштамповки под колёса] tongue

Сообщение отредактировал Souz - Пятница, 24.02.2012, 14:24
 
УокерДата: Пятница, 24.02.2012, 14:33 | Сообщение # 72
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Щитки добавил, облагородил нос, изменил зализ под стабилизатор. Угол киля как раз получился 49 градусов. Стабилизатор никак не желает приобретать такой угол. На схеме Султанова стабилизатор имеет угол 39 градусов по передней кромке. Может у Шаврова опечатка? 49 градусов это очень много получается.

Вот фото по обрезу законцовок стабилизатора:

Обратите внимание что линия соединяющая кончики законцовок стабилизатора, перекрывают киль в вертикальной плоскости.
Если делать угол 49 градусов по передней кромке при том же размахе, эта линия уедет намного дальше кончика киля.
Даже при угле 39 градусов эта линия немного уехала, поскольку нарушена стреловидность стабилизатора по задней кромке. Это наглядно видно и по фото. Обратите внимание на хорду стабилизатора у киля и у законцовки. Линии по передней и задней кромке стабилизатора сходятся под бОльшим углом чем на проекциях. Исправленные стабилизаторы для срвнения.
Прикрепления: 2570357.jpg (140.1 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
SouzДата: Пятница, 24.02.2012, 16:19 | Сообщение # 73
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ты знаешь,Муса видно у меня опечатка на первой страничке листы из Шаврова там 45 и на первой твоей схеме тоже[сообщение 4].

Сообщение отредактировал Souz - Пятница, 24.02.2012, 17:35
 
УокерДата: Пятница, 24.02.2012, 17:32 | Сообщение # 74
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Quote (Souz)
Ты знаешь,Муса видно у меня опечатка на первой страничке листы из Шаврова там 45 и на первой твоей схеме тоже.На боковой проекции от начала стабилизатора до конца растояние больше,чем на проекции сверху[снизу],а на первой схеме похоже[сообщение 4].


45 градусов не вяжется с фото никаким образом. Ни на киле ни на стабилизаторе. Ни у Султанова. Ни на ОКБ-шных проекциях Як-30.
То что бок и верх/низ не совпадают пока, я знаю. Борта 15 и 55 ранний на других фото сняты так, что объектив находится с небольшим смещением относительно основных ниш.
Фото С Бурлаком единственное где объектив находится на одной линии с кончиками стабилизатора. И на ней четко видна задняя граница стабилизатора относительно кончика киля.
На боковых проекциях кончик стабилизатора тоже надо смещать вперед.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
SouzДата: Пятница, 24.02.2012, 17:40 | Сообщение # 75
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса похоже ты прав.Посмотрел ЯК-30[на фото] там стреловидность оперения где то градусов 40,а на 25 такое же.Так что править там особо много не надо[по мелочам].

Сообщение отредактировал Souz - Пятница, 24.02.2012, 17:46
 
УокерДата: Пятница, 24.02.2012, 17:54 | Сообщение # 76
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Да, в районе 39-40 градусов. Стабилизаторы на виде сбоку подправил. Получилось что у первого экземпляра за счет низкой пилотки и закругленного кончика киля, кончик стабилизатора торчит за килем.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
SouzДата: Пятница, 24.02.2012, 17:58 | Сообщение # 77
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Я уже посмотрел! всё отлично. biggrin
 
УокерДата: Пятница, 24.02.2012, 18:35 | Сообщение # 78
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Если больше замечаний нет, то начинаю вылизывать болванку по этим проекциям.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
SouzДата: Пятница, 24.02.2012, 18:44 | Сообщение # 79
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А мы сидим,пускаем слюни и ждём результата! tongue
 
Alex_NДата: Пятница, 24.02.2012, 19:03 | Сообщение # 80
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Тросовая антенна проходящая через фонарь видна на всех фото 1 прототипа, а на 3 справа от фонаря на короткой стойке.

Сообщение отредактировал Alex_N - Пятница, 24.02.2012, 19:20
 
SouzДата: Пятница, 24.02.2012, 19:25 | Сообщение # 81
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А про антену то мы и забыли! cry На втором она точно такаяже[на 15 видно],а на третьем как на ЯК-30.

Сообщение отредактировал Souz - Пятница, 24.02.2012, 19:32
 
УокерДата: Пятница, 24.02.2012, 20:16 | Сообщение # 82
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Да да. Действительно. На первых двух проходит через фонарь к заголовнику кресла. Натяжение по типу факинвульфа наверное.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
Alex_NДата: Пятница, 24.02.2012, 20:26 | Сообщение # 83
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Изменение фонаря и антены по видимому связаны с тем, что на 3 прототипе появилась герметичная кабина.
 
SouzДата: Пятница, 24.02.2012, 22:03 | Сообщение # 84
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса передняя стойка как на 23,а основные помесь 23 и 17[верх 23 низ 17].Интеръер кабины можно взять с 23.Колёса тоже должны соответствовать 23.На будующее на ЯК-30 почти всё тоже,только на основных стойках нижний рычаг длиннее[колесо вынесено дальше назад].

Сообщение отредактировал Souz - Пятница, 24.02.2012, 22:18
 
УокерДата: Пятница, 24.02.2012, 22:34 | Сообщение # 85
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Сейчас внимательнее посмотрел, на втором прототипе антенна проходит тоже не через фронарь а куда то сбоку от фонаря.
Сделал более контрастно чтобы было лучше видно.
Прикрепления: 4634098.jpg (163.5 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
Alex_NДата: Пятница, 24.02.2012, 23:26 | Сообщение # 86
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Оффлайн
На третьем прототипе и ЯК-30 фонарь сдвигается по одной центральной направляющей, а не по двум по бокам.
И по моему приборная панель на нижнем снимке не от ЯК-25, фонарь слишком выпуклый.
Прикрепления: 8612080.jpg (478.8 Kb)


Сообщение отредактировал Alex_N - Пятница, 24.02.2012, 23:29
 
SouzДата: Пятница, 24.02.2012, 23:40 | Сообщение # 87
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Нет Муса на 15 антена идёт через фонарь[на первой страничке сообщение 39],а на фото у Alex N фонарь и приборка от третьего[хорошо видно антену сбоку].

Сообщение отредактировал Souz - Пятница, 24.02.2012, 23:41
 
Alex_NДата: Пятница, 24.02.2012, 23:53 | Сообщение # 88
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Оффлайн
По поводу антенны на 15 полностью согласен с Souz.
Муса. обратите внимание на наличие на наличие маленкого как бы хвостика между стабилизаторами на котором установлен БАНО.
 
УокерДата: Суббота, 25.02.2012, 00:09 | Сообщение # 89
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Это на киле между секциями РН? Я в курсе.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
SouzДата: Суббота, 25.02.2012, 12:29 | Сообщение # 90
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса такое ощущение ,что ЯК-30 делали на базе третьего ЯК-25?Внесли соответствующие изменения и получился ЯК-30 cool
 
УокерДата: Суббота, 25.02.2012, 16:30 | Сообщение # 91
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
У Гордона по этому поводу есть однозначное мнение:
http://propjet.ucoz.ru/forum/9-48-1750-16-1329730521

Даже антенна крепится по типу третьего экземпляра. По моему это и есть переделанный третий экземпляр .
Прикрепления: 3923032.jpg (156.4 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
SouzДата: Суббота, 25.02.2012, 18:09 | Сообщение # 92
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Похоже на то 54 это уже 30д.
 
УокерДата: Суббота, 25.02.2012, 18:14 | Сообщение # 93
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
30Д удлинили хвостовую секцию, вставкой сразу за разъемом и добавили воздушные тормоза, все отличия.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
SouzДата: Суббота, 25.02.2012, 18:18 | Сообщение # 94
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
И передняя стойка стала опять с крылышком cool Муса ты когда ЯК-30 будешь делать,сделай ЯК-30Д и указания как переделать в ЯК-30.

Сообщение отредактировал Souz - Суббота, 25.02.2012, 18:29
 
УокерДата: Суббота, 25.02.2012, 18:44 | Сообщение # 95
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
А не муторно слишком будет пилить укорачивать? Может вставку отдельно? Или может лучше отдельный готовый набор Як-30Д со всеми переделками?

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
Alex_NДата: Суббота, 25.02.2012, 18:52 | Сообщение # 96
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Помотрите на форму щитков шасси на колесах и расположение щитков на фюзеляже. Получается что шасси у ЯК-30Д убирались параллельно лонжерону крыла, т.е. примерно 30 градусов вперед, примерно как у МИГ-15.
 
SouzДата: Суббота, 25.02.2012, 19:33 | Сообщение # 97
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Всё правильно так оно и есть на ЯК-30 и ЯК-30Д. И стойки там другие,я уже писал об этом.Муса а может разные хвостовые части дать,а не две модели делать?

Сообщение отредактировал Souz - Суббота, 25.02.2012, 19:37
 
УокерДата: Суббота, 25.02.2012, 19:40 | Сообщение # 98
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Меня пугает сама идея сборки и подгонки фюзеляжа из 4-х частей . Для среднего моделиста это будет довольно сложное занятие. Да и отдельный набор экономичнее. Зачем класть в каждый набор детали которые точно не будут использованы. Это удорожит модель.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
SouzДата: Суббота, 25.02.2012, 19:47 | Сообщение # 99
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Я думаю надо сделать ЯК-30Д,а кому очень захочется могут переделать в ЯК-30[укоротить хвостовую часть,зашпаклевать щитки и убрать крылышко с передней стойки].
 
DIOSДата: Суббота, 25.02.2012, 20:05 | Сообщение # 100
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Мне кажеться проще сделать два набора.Да и все.Кто хочет возьмет один из двух.Я бы взял оба.
 
Форум » Архив » Отложено. » Як-25 и Як-30 (первые) (Ни дня без... ну вы поняли.)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: