Галерея моделей AirKits (КАЮК)
|
|
kajuk1984 | Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 19:29 | Сообщение # 201 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Искренне завидую моделистам,которым не надоело "моделить"!!! Павел,вам 5 баллов!!!
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 20:35 | Сообщение # 202 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата kajuk1984 ( ) Павел,вам 5 баллов!!! Благодарствую Перевёл декаль, далее завтра кое где смывка, фотосессия, статья...
Александр Николаевич, нет ощущения, что под "Н.К.Т.П." есть аист в кружочке... маленький?
... и ещё... Пушки надо, думается, укоротить при сборке двух других ДГ-52. У модели слишком большой вынос пушек назад. На прототипе верхняя труба примерно на 2/3 под крылом. Заметил поздно... Но вообще решаемо...
|
|
|
|
|
|
|
Прапор | Дата: Вторник, 16.06.2015, 21:11 | Сообщение # 206 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
|
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 16.06.2015, 23:52 | Сообщение # 207 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Во! А место я быстро освобожу, это не проблема...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Bear | Дата: Среда, 17.06.2015, 00:49 | Сообщение # 208 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Павел, мои поздравления! Отличная модель получилась!
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Среда, 17.06.2015, 08:33 | Сообщение # 209 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Павел,классно получилось! Поздравляю!
|
|
|
|
Прапор | Дата: Среда, 17.06.2015, 20:20 | Сообщение # 210 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Ух... благодарю! Отлегло... Маленький на ладошке ещё лучше Кривульки не видать...
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Понедельник, 31.08.2015, 12:26 | Сообщение # 211 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| В процессе... И с "братом" М-82
|
|
|
|
KAJUK | Дата: Понедельник, 31.08.2015, 14:04 | Сообщение # 212 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
| Цитата lokomotiv ( ) В процессе... Красиво! но клеп на закрылках другой,диагональный...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 31.08.2015, 18:09 | Сообщение # 213 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Крутяк!
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Понедельник, 31.08.2015, 19:16 | Сообщение # 214 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Спасибо!Цитата KAJUK ( ) клеп на закрылках другой,диагональный... Можно посмотреть,Александр Николаевич,что бы сделать верно? Помню Ваши слова,что швы не верны на чертежах,но ничего другого,кроме всем известного объёма информации по первым И-185 не нашёл.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Понедельник, 31.08.2015, 19:24 | Сообщение # 215 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
|
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Понедельник, 31.08.2015, 19:40 | Сообщение # 216 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Спасибо,Андрей! Может ещё проясните один вопрос. На фото кабины И-185(речь о "коротком") виден козырёк над приборной доской с окнами для её освещения,по типу И-16 и не видно прицела. В этом случае прицел так же монтировался на кронштейнах к приборной доске?
|
|
|
|
dabbler | Дата: Понедельник, 31.08.2015, 19:58 | Сообщение # 217 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| КМК он на дуге, как на Яках стоял.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 31.08.2015, 20:29 | Сообщение # 218 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата lokomotiv ( ) В процессе... Парой вообще эффектно будет!
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Понедельник, 31.08.2015, 20:45 | Сообщение # 219 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler ( ) КМК он на дуге, как на Яках стоял. Похоже пазл складывается. В козырьке как раз центральное окно под кабель прицела получается,а сам он крепится на дугу этого козырька.Цитата Прапор ( ) Парой вообще эффектно будет! Постараюсь))
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Вторник, 01.09.2015, 00:43 | Сообщение # 220 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Андрей,а по ТО можно понять - были накладные зализы на стыке ЦП с фюзеляжем. По фото "эталона" делается вывод,что там всё гладко,а как с этим И-185?
|
|
|
|
dabbler | Дата: Вторник, 01.09.2015, 19:46 | Сообщение # 221 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| lokomotiv, Не уверен что гладко, но нет ни фото ни чертежа. В тексте тоже пусто.
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Вторник, 08.09.2015, 20:10 | Сообщение # 222 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Продолжаю. Закрылки"переклепал",сверяясь по фото,Углубил расшивку,самый малый обтекатель пулемёта сделал заново,так как родной по-моему не пролился должным образом(приплюснутый оказался сильно),так же заменил и переднюю часть левого обтекателя на створке. На фото справа обтекатель на створке отвалися,приклею. Боковые лючки под вооружение? сделал ниже ,на фото И-185 с бомбами это хорошо видно. Хотя может и ошибся в определении "03" и "04" Кромки ванны радиатора сточил, заодно и стенки,поэтому деталь,имитирующие радиатор,болтается там,как в стакане,но потом заделаю ,чтобы не светилось. На торцах наклеил сетку от чая,вырубленную пробойником.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Среда, 09.09.2015, 10:47 | Сообщение # 223 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата lokomotiv ( ) На торцах наклеил сетку от чая,вырубленную пробойником. В смысле "сетку от чая"? Ситечко раздербанил? Или фильтрационный пакетик такой? Вадим, лучше стрелочками укажи где вмешался в конструкцию, так быстрее можно понять что доработал, ну кроме клёпки, конечно, а я фото сохраню...
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Среда, 09.09.2015, 21:28 | Сообщение # 224 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Сетка от фильтр-пакетика.В конструкцию я практически и не вмешиваюсь.На примера закрылков хорошо видно,к чему это может привести,не имея достаточной информации о прототипе,а у А.Н. я так понимаю её хватило,что бы модель сделать. Только линию расшивки,обозначившую те два лючка,кстати видимые и на схеме из ТО(по стрелкой),и круглые лючки да заклёпки по аналогии с чертежом "эталона". Планирую ещё сделать козырёк над приборкой с прицелом. Кстати есть фото этого места в яузовской книге Маслова "Роковой истребитель Чкалова И-17 ,И-180,И-185" на стр 68..Вот и всё вмешательство. Ну фольга ещё традиционно для меня на зализах. Кстати вовремя не подумал сделать имитацию лобовых створок в убранном положении .Когда вклеил мотор,только потом вспомнил.Можно было заморочиться .
Сообщение отредактировал lokomotiv - Среда, 09.09.2015, 21:31 |
|
|
|
Прапор | Дата: Среда, 09.09.2015, 23:12 | Сообщение # 225 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата lokomotiv ( ) Сетка от фильтр-пакетика Спасибо, Вадим, сохранил
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Суббота, 12.09.2015, 21:34 | Сообщение # 226 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Сделал козырёк над приборной доской. Прицел нордстаровский. Родной из набора вполне устраивал,но решил поставить тот,просто до этого не было возможности собрать его - не к чему было. Для зализов стабилизатора использовал самоклейку TESA,купленную по случаю вместе с их малярной лентой. Фольга это гораздо толще ,чем обычная и зализы обтянуть ей получается проще .
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 12.09.2015, 22:32 | Сообщение # 227 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Классно выглядит!
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 13.09.2015, 12:17 | Сообщение # 228 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Вадим, очень всё красиво Как настоящий...
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Воскресенье, 13.09.2015, 12:43 | Сообщение # 229 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Спасибо! По горячи следам пару выводов - прицел как мне показалось всё-же великоват при сравнении с фото и сиденье пилота нужно было немного приподнять.На прототипе оно практически упирается заголовником вверху в стекло,здесь благодаря вакуумному фонарю это может получиться вполне копийно.. Пробовал сиденье оторвать,но не смог,побоявшись его сломать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 13.09.2015, 18:54 | Сообщение # 230 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата lokomotiv ( ) Пробовал сиденье оторвать,но не смог,побоявшись его сломать. Я из-за этого кресла на реактивных лавочкиных сразу не фиксирую, только когда готов фонарь и можно по нему высоту отрегулировать (поднять кресло, если опустить до упора будет слишком низко).
|
|
|
|
Прапор | Дата: Четверг, 24.09.2015, 17:46 | Сообщение # 231 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Так... С ДГ-52 плавно перекочевал в подходящий раздел форума.
Пока крашу "156" начал доработку модели ДГ-52. Полностью к прототипу не приведу, но кое-что, характерное для ДГ-52 обр. 1935г. в период летне - осенних испытаний добавлю, исходя из информации которую предоставил Андрей. Это добавит ещё больше разницы с будущим проектом ДГ-52 обр.1935г. зимой. И это хорошо.
Итак, установил в правую плоскость ШКАС (деталировку снизу крыла в районе ШКАСа ещё не делал).
Снизу капота добавил правый выхлопной патрубок, а левый выдвинул больше, как на летнем фото. Интересует нюанс с самым верхним выхлопным патрубком после вывода их в индивидуальные отверстия в капоте по типу ДГ-53. Был? Напротив козырька кабины пилота? Или выхлоп был в отверстие для соседнего патрубка (коллектор или пара патрубков в одно отверстие)?
Теперь по поводу ШКАСа. Вот на этом фото видны два люка. Предположительно для доступа к казённой части пулемёта и к патронному ящику. Кто, что думает (особенно Андрей) по этому поводу. Фото в плане строго снизу нет, посему место положение и размеры придётся определять на глазок.
Сообщение отредактировал Прапор - Четверг, 24.09.2015, 17:47 |
|
|
|
dabbler | Дата: Четверг, 24.09.2015, 18:50 | Сообщение # 232 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Особенно Андрей видел, что на ДГ-52 снизу люков нет. Установ- ка была признана непригодной и не испытывалась.
Патрубки на 4-м варианте располагались соответственно выпускным отверстиям цилиндров, т.е. симметрии не было.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Четверг, 24.09.2015, 21:30 | Сообщение # 233 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler ( ) Особенно Андрей видел, что на ДГ-52 снизу люков нет. Установ- ка была признана непригодной и не испытывалась. Спасибо. Это очень хорошо. Не надо делать.
Цитата dabbler ( ) Патрубки на 4-м варианте располагались соответственно выпускным отверстиям цилиндров, т.е. симметрии не было. То есть патрубок центрального верхнего цилиндра выходил перед козырьком? То есть он был? Что касается "соответственно выпускным отверстиям"... То есть строго напротив них? Никуда не заворачивая? Соотв. если патрубок напротив козырька тоже был, то не по оси симметрии, а где-то левее? Прошу прощения за въедливость и заранее благодарен за пояснения... Не хочется испортить капот. Надо просверлить отверстия там где надо (более-менее точно). Форма вырезов под патрубки как на ДГ-53? Близкая к треугольной?
|
|
|
|
dabbler | Дата: Четверг, 24.09.2015, 21:38 | Сообщение # 234 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Форма вырезов практически одинаковая, по расположению - все верно.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Четверг, 24.09.2015, 21:52 | Сообщение # 235 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler ( ) Форма вырезов практически одинаковая, по расположению - все верно. Хорошо. Патрубок седьмого цилиндра попадает куда-то сюда. Так и есть?
|
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 25.09.2015, 08:31 | Сообщение # 236 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Прапор, Да.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 25.09.2015, 11:02 | Сообщение # 237 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler ( ) Прапор, Да. dabbler, спасибо !
|
|
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 26.09.2015, 20:12 | Сообщение # 238 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
|
В ветке про Сталь-6 Павел задал вопрос про сопряжение крыла и фюзеляжа. Слева направо ДГ-52, предположительно 135008 и 135034
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 12:18 | Сообщение # 239 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler ( ) В ветке про Сталь-6 Павел задал вопрос про сопряжение крыла и фюзеляжа. Слева направо ДГ-52, предположительно 135008 и 135034 Андрей, спасибо! Полностью ясность не наступила, конечно. Нужен вид снизу, а туда может никто с фотоаппаратом и не лазил. На этих фото, тоже видно, что зализ ДГ-52 (слева) и серийного ИП-1 (в центре) - не одно и то же, а доработка зализа на модели сзади снизу примерно соответствует прототипу. На реальном ДГ-52 зализ сзади более пологий. В другой раз надо пилить менее выражено. А где, собственно, трубка Вентури?
А вообще по сопряжению очень хотелось бы прояснить вот этот нюанс с "обратной чайкой" центроплана сзади.
Андрей, есть лучше фото амортизатора лыжи?
Сообщение отредактировал Прапор - Воскресенье, 27.09.2015, 12:40 |
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 12:38 | Сообщение # 240 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Павел, это отзеркаленный левый борт.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 12:44 | Сообщение # 241 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler ( ) Павел, это отзеркаленный левый борт. Аааа... Понятно. С амортизаторами яснее стало.
А вообще по сопряжению очень хотелось бы прояснить вот этот нюанс с "обратной чайкой" центроплана сзади.
А вот это что? Есть, по-моему, только на прототипе. То есть на серийных стачивать надо?
Сообщение отредактировал Прапор - Воскресенье, 27.09.2015, 12:46 |
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 12:59 | Сообщение # 242 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Этот нюанс понятен будет на фото серийного 3/4 сзади в линии полета, но мне такие не попадались. С выступом пока не разбирался, но похоже это обтекатель бензоотстойника.
Сообщение отредактировал dabbler - Воскресенье, 27.09.2015, 14:26 |
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 21:08 | Сообщение # 243 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler ( ) С выступом пока не разбирался, но похоже это обтекатель бензоотстойника. Вот на ДГ-52 этот обтекатель длиной с гондолу шасси, а на серийных его не видно. На ИП-1Ш в этом месте вообще бронеплиты, а перед ними маленький каплевидный обтекатель.
Есть...
Нет...
И ещё... То что красным обозначил, это заборник, а зелёным створка?
|
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 21:27 | Сообщение # 244 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Прапор ( ) И ещё... То что красным обозначил, это заборник, а зелёным створка? На фото - выхлопной патрубок, про чертеж надо у автора спрашивать, что он пытался изобразить.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 21:51 | Сообщение # 245 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler ( ) На фото - выхлопной патрубок, про чертеж надо у автора спрашивать, что он пытался изобразить. Красным обозначил патрубки. А левее правого патрубка на фото ещё что-то и это темнее левой гондолы шасси.
Автор чертежа пытался изобразить воздухозаборник и створку маслорадиатора.
Александр Николаевич заборник даёт в комплекте и предлагает в инструкции по сборке его смонтировать. Вот и хочется с этим разобраться. Тк однозначно подтверждающего или наоборот фото у меня нет.
Сообщение отредактировал Прапор - Воскресенье, 27.09.2015, 21:53 |
|
|
|
dabbler | Дата: Понедельник, 28.09.2015, 09:59 | Сообщение # 246 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Павел, зеленым у Вас обозначен правый патрубок. ВЗ есть только у ИП-1Ш. Если пытаетесь разобраться, найдите у автора где-нибудь нижние патрубки.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 28.09.2015, 11:28 | Сообщение # 247 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler ( ) Павел, зеленым у Вас обозначен правый патрубок. ВЗ есть только у ИП-1Ш. Если пытаетесь разобраться, найдите у автора где-нибудь нижние патрубки. Понял, но чего-то очень большой патрубок... ну или фото плохое. Правильно я понял, что на ИП-1Ш снизу капота есть ВЗ МВР? И кроме этого справа у ИП-1Ш на капоте регулируемый "совок"?
Насчёт чертежа согласен. Полон чудес Но, кое что, напр. ранние обтекатели ДРП и гондолы шасси обр. 1934г. отображены. Двойственное ощущение чертёж оставляет... Где-то нормально, где-то караул просто. Как при сборке модели
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 17.10.2015, 21:01 | Сообщение # 248 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Нашёл сегодня где лежит И-180/1. Насчёт щитков... Самоделить таки придётся. Я имел ввиду усиливающие профили с внутренней стороны щитков. То что есть в наборе не позволяет просто наклеить внутренние на внешние и получить желаемое. В этой смоляной пластине даже то, что можно вырезать не всё можно использовать, особенно расположенное по углам. По углам пластина исчезающе тонка.
Уже знаю что ещё нужно будет побеждать. У модели нет обтекателей казёнников ШКАСов. Отсек задней опоры заглушен. Значит нужно делать отсек, створки, мудрить со стойкой. На прототипе перед двигателем стоял кольцевой маслорадиатор и жалюзи. В наборе есть только двигатель, который как раз нужен меньше всего.
Не понял для чего вот эти вырезы в крыле.
И ещё... Кто нибудь располагает хоть каким-то фото И-180/1? У меня есть только это.
Я даже не знаю как толком модель покрасить.
Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 17.10.2015, 21:07 |
|
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 17.10.2015, 21:20 | Сообщение # 249 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Так нет их. Самолет потерян в первом полете. У Маслова где-то фото на сборке было.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 17.10.2015, 21:23 | Сообщение # 250 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
|
Вот.
|
|
|
|
|