Четверг, 28.03.2024, 13:17

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: KAJUK  
Форум » Форум » Модели AirKits (КАЮК) в разработке » Пр-12
Пр-12
KAJUKДата: Среда, 01.06.2016, 09:32 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Появились дурацкие мысли-не сделать-ли?

Прикрепления: 8270317.jpg (78.8 Kb)
 
AlexGRDДата: Среда, 01.06.2016, 11:22 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Идея классная т.к. может целая интересная линейка получиться (!!!), но с разными крыльями.
Я вот давно мечтаю об АРК-5 (Н-127 и Н-128, особенно Н-128 В.Махоткина ), который Мучичко обещал-обещал и похоже зажал.
Прикрепления: 1682012.jpg (89.6 Kb)


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Среда, 01.06.2016, 14:23
 
НГК11208Дата: Среда, 01.06.2016, 12:14 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну почему же дурацкие?

Сообщение отредактировал НГК11208 - Среда, 01.06.2016, 15:04
 
skywolfДата: Среда, 01.06.2016, 15:44 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD ()
Мучичко обещал-обещал и похоже зажал.
не он зажал, Саш...
Думали - крыло от РАФика использовать, ан нет, немного не подходит, от слова совсем... Но надо видимо делать, зря что ли почеркушки?

вот так видится сей ероплан (если вы не против). Самый красивый Р-5!

АРК тоже очень интересный лимузин!
Прикрепления: 8320568.jpg (127.5 Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Среда, 13.07.2016, 00:38
 
AlexGRDДата: Среда, 01.06.2016, 15:53 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Жень, фюзеляж не худоват-ли в зоне центроплана?

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Среда, 01.06.2016, 15:54
 
skywolfДата: Среда, 01.06.2016, 16:01 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Так у Маслова сечения есть на ПР-5, оттель пляски... В основе фюзель тот же

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Четверг, 02.06.2016, 01:00 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Делать!!!!

pray pray pray


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Четверг, 02.06.2016, 01:00 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата skywolf ()
зря что ли почеркушки?
Э! Алё! Где ИТП?


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Четверг, 02.06.2016, 01:01 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD ()
Мучичко обещал-обещал и похоже зажал.
Мучичко сделал свою часть работы. Если я правильно понимаю, Р-5 в обозримом будущем не предвидится, так что оперативный простор свободен.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
rum-ataДата: Четверг, 02.06.2016, 06:33 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Евгений! Быстро у тебя схема получилась. У меня есть небольшое замечание. Когда я пытался вычерчивать крыло только по боковой проекции, у меня сужение получалось чуть больше чем на твоей схеме за счет задней кромки. Проверь пожалуйста сужение на уровне первой буквы "С".  У тебя программа позволяет проверить площади крыла на схеме?  Это может быть еще одна косвенная проверка формы крыла, если конечно табличное значение верное. Я когда чертил за основу взял  ширину  надписи СССР на уровне корневой нервюры (приблизительно) На фото я показал это красными линиями
Прикрепления: 9877340.jpg (97.2 Kb)


Сообщение отредактировал rum-ata - Четверг, 02.06.2016, 06:35
 
KAJUKДата: Четверг, 02.06.2016, 10:51 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Вань,выложи "свое" крыло!Пока не начал пилить...(по секрету-если все сложится удачно,то модель будет в соавторстве В.Мучичко,Е.Гордиенко и я)
 
AlexGRDДата: Четверг, 02.06.2016, 12:09 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Цитата KAJUK ()
Вань,выложи "свое" крыло!Пока не начал пилить...(по секрету-если все сложится удачно,то модель будет в соавторстве В.Мучичко,Е.Гордиенко и я)

А вот это уже более, чем сурьезно !!!! yes


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
rum-ataДата: Четверг, 02.06.2016, 12:14 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Цитата KAJUK ()
Вань, выложи "свое" крыло!Пока не начал пилить...
Я его карандашом чертил. Листок где-то в подборке материалов по Р-5 лежит. Если найду, то вечером попробую выложить.
 
skywolfДата: Четверг, 02.06.2016, 12:55 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн

rum-ata
, Вертикальая плоскость фокуса (оранжевая вертикаль) на фото находится примерно по середине первого  пасс.  окна, это видно по самому окну и по надписи ссср (если б не она, вообще не откуда было бы плясать). Низ надписи  на  фото строго вертикальный, значит попал в фокус. А дальше видим  что  законцовка элерона тоже очень близка к плоскости фокуса (это очень важный фиксированый момент), сдвигаем чуток правее и не трогаем больше. Далее - две  наклонные (желтые) линии по кромкам. На фото они наклонены симметрично друг другу (углы почти одинаковы). Но так как фокус относительно хорды крыла крыла смещен назад  на  2/3,  то  получается  что кромки надо скашивать назад, это означает, что у передней кромки больший угол стреловидности, у задней -  меньший.
А этому моменту есть довольно веский аргумент. Большая проблема ПР-5 была в излишне задней центровке, из-за этого вынужденно ограничивали коммерческую нагрузку. Смещение Рафаэлянцем верхнего крыла назад на 10см на бисе не помогло, нужно было кардинальное решение. Новое, более скошеное назад крыло и было этим решением.
 
Переднюю кромку тоже по ссср отстрелил. Заднюю кромку еще корректировал так, чтобы хорда и площадь элеронов осталась приемлемой (изначально получилась излишней). Начало элерона по размаху тоже по ссср (по фото 3/4 спереди).
Площадь крыла конечно контролировал. Но данные не точные, по размаху/площади, поэтому в каких то пределах. такова имха
пс. вентури на правый борт нужно перенести
Прикрепления: 8423794.jpg (91.2 Kb) · 3407071.jpg (50.1 Kb) · 1707114.jpg (53.1 Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
rum-ataДата: Четверг, 02.06.2016, 18:47 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Подводит меня память smile Чертил не карандашом, а ручкой. И сужение у меня получилось меньше чем на схеме у Евгения. Но сейчас я полностью согласен с его схемой!
Прикрепления: 8535463.jpeg (41.9 Kb)
 
KAJUKДата: Четверг, 02.06.2016, 22:38 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Ну,значит делаем по Гордиенко...
 
УокерДата: Пятница, 03.06.2016, 00:20 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата rum-ata ()
я полностью согласен с его схемой!

А че до этого не согласен то был? Женя ведь и площадь крыла замерил, чего ручкой не сделать. Там если есть какие-то неточности, то в пределах минимальной погрешности.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
rum-ataДата: Пятница, 03.06.2016, 05:18 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Да в целом согласен был с самого начала. Наверное больше даже себя проверить было интересно. И еще работа с РАФ-11 замылила глаз. Мне казалось что и у ПР-12 крыло в плане должно походить на рафофское.
 
KAJUKДата: Пятница, 03.06.2016, 08:16 | Сообщение # 19
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Цитата rum-ata ()
И еще работа с РАФ-11 замылила глаз. Мне казалось что и у ПР-12 крыло в плане должно походить на рафофское.
Ага,и меня сбил с толку...:-)

Прикрепления: 7996282.jpg (135.2 Kb)
 
УокерДата: Пятница, 03.06.2016, 11:03 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Все. Модель готова! smile

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Пятница, 03.06.2016, 11:13 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
4я с начала года ! thumbup

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Пятница, 03.06.2016, 11:14
 
УокерДата: Пятница, 03.06.2016, 11:19 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
На что намекаете, товарисч?

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
KAJUKДата: Пятница, 17.06.2016, 17:30 | Сообщение # 23
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Ц-план...

Добавлено (17.06.2016, 17:30)
---------------------------------------------
Расшивку на элеронах ,т.е. шаг нервюр,предполагаю взять от Р-5....(?)

Прикрепления: 1302344.jpg (101.8 Kb)
 
УокерДата: Пятница, 17.06.2016, 17:48 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
А с чего еще?

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
skywolfДата: Пятница, 17.06.2016, 20:33 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
сказано что и крыло с мягкой обшивкой. Между лонжеронов что ли?

Добавлено (17.06.2016, 20:33)
---------------------------------------------

Цитата KAJUK ()
предполагаю взять от Р-5
Рафаэлянц так вопрос конечно не ставил при расчетах. Однако у нас другого варианта нет, ну если только на Раф-11 еще глянуть


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Пятница, 17.06.2016, 22:26 | Сообщение # 26
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Неужели нет никаких других источников? Гордюков же с чего-то РАФ-11 все же рисовал?

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
savoyaДата: Суббота, 18.06.2016, 10:38 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Не частый кадр... )
Прикрепления: -12.jpg (167.7 Kb)


Сообщение отредактировал savoya - Суббота, 18.06.2016, 10:39
 
ПрапорДата: Суббота, 18.06.2016, 11:42 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата savoya ()
Не частый кадр... )
Ого! А вот и окраску крыла снизу видно  smile
 
KAJUKДата: Суббота, 18.06.2016, 12:24 | Сообщение # 29
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Шаг нервюр можно подогнать по этому фото,отталкиваясь от языков окраски,но будет ли это правильно???
А.К.
 
skywolfДата: Суббота, 18.06.2016, 12:40 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Я уже пробовал по этому фото. все равно получается по разному, разбег до трех нервюр на консоль.
чего нибудь скину


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
savoyaДата: Суббота, 18.06.2016, 16:51 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Оффлайн
На этом фото я вижу:
- по передней кромке центроплан прямой, а консоли имеют "стрелку";
- консоль и центроплан по стыку имеют излом на дистанции навески элеронов;
- в центроплане снизу бликует алюминиевой панелью бензобак;
- языки окраски имеют разный шаг по размаху крыла, но, полагаю, привязаны к нервюрам.
 
skywolfДата: Суббота, 18.06.2016, 17:27 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Валентин, я прорабатывал вариант с прямой передней кромкой ЦП, в итоге ушел от этого. Площадь крыла (в том числе) уходит за разумные рамки. Консоли и так по сути со стрелкой. Не сильно заметно.
Излом по стяжной ленте есть (делит закрылок).
С крышкой тб все понятно, я ее сразу видел. Не отразил из-за отсутствия нервюр.
Засечки декора обманчиво кажутся на разном расстоянии. Надо учитывать перспективу.
Сейчас у меня уже есть оптимальный (как мне кажется наиболее разумный) вариант по нервюрам. Чуть позже выложу.


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Суббота, 18.06.2016, 17:33
 
lokomotivДата: Суббота, 18.06.2016, 17:33 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Кроме этих двух фото ничего нет?
 
УокерДата: Суббота, 18.06.2016, 19:03 | Сообщение # 34
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
У меня ничего. Только такая картинка.
Прикрепления: 9276321.jpg (102.7 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
skywolfДата: Суббота, 18.06.2016, 23:18 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн

В крайний раз решили мы гуртом навалится на это дело. В поиске истины участвовали - СССРка, фара, засечки декора, ну и я там слегка помогал, координировал... В итоге пришли вот к такому компромиссному варианту, при котором все вроде сошлось. ну более или менее.
Мягкую обшивку решил вести не до основного лонжерона (его ось пунктиром), а до лонжерона навески элеронов-закрылков. Над закрылками область ослабленная, поэтому там скорее всего жесткая обшивка.
Хотя как вариант м. обшивка могла быть только до основного лонжерона.

(пс. выложил бы еще часов в 6-7 вечера. машина рушилась постоянно, хер знает скока раз заново рисовал)

Добавлено (18.06.2016, 23:18)
---------------------------------------------
Плакат наверху заменил

Прикрепления: 2027848.jpg (62.9 Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Воскресенье, 19.06.2016, 14:12 | Сообщение # 36
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Жень, может не так далеко, полотно то?

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
skywolfДата: Воскресенье, 19.06.2016, 14:33 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Конечно может! Я и написал - как вариант до основного лонжерона. В моем случае лучше перепилперерисовать, чем недорисовать. А в вашем лучше недопилить, чем перепилить...  smile

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
savoyaДата: Воскресенье, 19.06.2016, 15:56 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата skywolf ()
В итоге пришли вот к такому компромиссному варианту, при котором все вроде сошлось. ну более или менее.
За предложенный вариант аргументов больше, чем против. Соглашусь. )
 
savoyaДата: Понедельник, 20.06.2016, 07:38 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Всё ж не покидают сомненья. Документальных аргументов не имею, но интуиция шепчет: крыло построено аналогично ХАИ-1...
Прикрепления: 5955400.jpg (146.3 Kb)
 
skywolfДата: Понедельник, 20.06.2016, 14:34 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Да я ж разве против то? Можно конечно пер.кр. спрямить

Можно для обеих точек зрения найти в этом фото что-то эдакое. Но как я уже говорил ранее, "проходили мы это". Разница площади крыла выходит в 3,2 м2, что довольно немало. "Вернуть" эти метры можно, только увеличивая хорду у законцовки. Переднюю кромку крайне нежелательно трогать, иначе ЦД и ЦТ уйдут вперед, ограничивая сам смысл установки такого крыла. Если оттягивать назад заднюю кромку, то как я уже говорил, хорда и площадь элерона выходят за все разумные рамки. Поэтом я вынужден был отказаться от такого варианта еще в начале эскизирования. 
Еще один не веский аргумент - следующую машину (РАФ-11) Рафаэлянц, как указывается, строил, основываясь на опыте работы над Р-5, соответственно и ПР-5/12. И сделал пер. кр. центроплана РАФ-11 скошенной.
Но я вполне допускаю мысль, что могла быть прямая кромка при каких то условиях, которые я не вижу на этих фото. 
В конце концов при желании можно просто забить на эти метры
Прикрепления: 1692706.jpg (49.2 Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
KAJUKДата: Понедельник, 20.06.2016, 21:33 | Сообщение # 41
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Шаг немного больше,чем на Р-5,но вполне допустимо-буду делать так,как у тебя но,если что,бейте меня  :-)
(Валите на меня,я здоровый,вывезу...:-) )
 
skywolfДата: Понедельник, 20.06.2016, 21:53 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
да, шаг чуть больше чем у Р-5.
А если бить начнут - встану рядом)))


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
savoyaДата: Понедельник, 20.06.2016, 22:12 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата skywolf ()
Если оттягивать назад заднюю кромку, то как я уже говорил, хорда и площадь элерона выходят за все разумные рамки
Мой взгляд сразу смутили острые концы элеронов (при всей их эстетике, страдают эффективность и технологичность).
Упоминая ХАИ-1 (...DC-3/Ли-2), я намекаю на вероятность более прямой задней кромки при более стреловидной передней. Тогда элерон принимает более прямоугольную форму, что "нормальней". Скошенные назад консоли выгодней и в контексте "спасения" центровки самолёта.
Кстати, на контуре тени форма носка центроплана совешенно не ловится.
 
BMДата: Понедельник, 20.06.2016, 23:27 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Чуть лучше по качеству фото



И очень косвенно - на тень смотрим, вроде постоянная стрелка ?
Прикрепления: 9509482.jpg (92.0 Kb)


Сообщение отредактировал BM - Понедельник, 20.06.2016, 23:30
 
skywolfДата: Понедельник, 20.06.2016, 23:38 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Спасибо, Володя, очень своевременно! Да, по тени хорошо видно.
А еще здесь гораздо лучше виден выхлоп. Как я и предполагал, вокруг выхлопных патрубков некое коллекторное образование. Возможно от него отводился воздух для обогрева салона. Теперь можно дорисовать выхлоп (рисовал в правильном направлении)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Понедельник, 20.06.2016, 23:40
 
BMДата: Понедельник, 20.06.2016, 23:59 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 8908627.jpg (462.9 Kb)
 
УокерДата: Вторник, 21.06.2016, 12:32 | Сообщение # 47
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Как мне кажется, задняя кромка близка к прямой или вообще прямая.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
skywolfДата: Вторник, 21.06.2016, 12:45 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
А передняя кромка под углом в 35-40о? Нельзя тут точно уловить, слишком низко солнце, под очень малым углом, почти вдоль профиля бьет...
Я бы предположил, что угол V побольше, отсюда такая тень.


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Вторник, 21.06.2016, 13:04
 
skywolfДата: Вторник, 21.06.2016, 13:27 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Вот на этом фото явственно видно, что элерон не доходит до законцовки, нет на ней щели.
Посему предлагаю сделать как на РАФике. Привязал к нервюре.
 
Прикрепления: 6697162.jpg (52.3 Kb) · 6248182.jpg (27.5 Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Вторник, 21.06.2016, 13:27 | Сообщение # 50
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Могу накидать крыло грубо в 3D чтобы оценили разные варианты.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
Форум » Форум » Модели AirKits (КАЮК) в разработке » Пр-12
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: