Вторник, 24.12.2024, 00:21

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Дедушкины байки
BaijiДата: Воскресенье, 20.10.2013, 21:13 | Сообщение # 351
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Спасибо, всё ясно! Подумалось: ну а вдруг? smile
У меня anigrand валяется...

Муса, 24-й или 100-й?


Сообщение отредактировал Baiji - Понедельник, 21.10.2013, 09:34
 
УокерДата: Воскресенье, 20.10.2013, 21:46 | Сообщение # 352
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Як-22

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
Godwin_BrumowskiДата: Суббота, 26.10.2013, 21:16 | Сообщение # 353
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
По поводу И-207 хочу сказать, что хорошая "дразнилка" есть в журнале "Авиация" 1999г №2. Там есть 40 фотографий И-207, включая внутренности.
 
dabblerДата: Суббота, 26.10.2013, 21:29 | Сообщение # 354
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Godwin_Brumowski
Там тот же материал, что в Асе и М-хобби, только качество фотографий дерьмовое
А вот этого фото там и вовсе нет
Прикрепления: 0716026.jpg (44.9 Kb)
 
njkcnsq85Дата: Понедельник, 28.10.2013, 21:20 | Сообщение # 355
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Мир дому сему.
А я такую эмблемку "мишка на Севере" для ГУСМПовских FW-200 рисовал  tongue Но машинки реальные были, не выдумки biggrin
 
УокерДата: Понедельник, 28.10.2013, 21:50 | Сообщение # 356
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Привет, мил человек!
Ну так то FW-200...  biggrin


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ДедДата: Вторник, 29.10.2013, 10:42 | Сообщение # 357
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Благодаря окосевшим марксистам Ту-2 снова в моде. А это его реактивный брат. Мутная "шпионская" фотка "77" попала даже в книгу Грина и Кросса "Реактивные самолеты мира".
Прикрепления: 5019052.jpg (41.4 Kb) · 3039718.jpg (49.1 Kb) · 8210952.jpg (51.5 Kb) · 7356584.jpg (42.7 Kb) · 3980393.jpg (25.7 Kb) · 5640748.jpg (20.1 Kb) · 6237474.jpg (35.2 Kb) · 4701939.jpg (67.5 Kb)
 
НГК11208Дата: Вторник, 29.10.2013, 11:58 | Сообщение # 358
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вот ещё что-то о нём же..
.
Прикрепления: 1496476.jpg (23.7 Kb) · 4086634.jpg (24.8 Kb) · 1560740.jpg (9.3 Kb)
 
AlexGRDДата: Вторник, 29.10.2013, 12:17 | Сообщение # 359
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Уродливая самолетка........
"82" или "83" и то значимее и симпатишнее, хотя не менеe проблемные были самолеты.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Среда, 30.10.2013, 22:39
 
dabblerДата: Вторник, 29.10.2013, 21:38 | Сообщение # 360
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну не знаю. Я себе сторожек на ирманскую смолу повесил.
Будем посмотреть.
 
УокерДата: Вторник, 29.10.2013, 22:55 | Сообщение # 361
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Не возбуждает меня это корыто совсем. А вот этот чертовски привлекателен:
Прикрепления: 5460785.jpg (108.5 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
BorodaДата: Вторник, 29.10.2013, 23:42 | Сообщение # 362
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Так вроде А-модел грозится

Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
УокерДата: Среда, 30.10.2013, 13:00 | Сообщение # 363
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Ту-14 Амодель грозился а это Ту-22 (первый).

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Среда, 30.10.2013, 13:31 | Сообщение # 364
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
А Ту-91 разве УЖЕ не привлекателен ?! biggrin

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Среда, 30.10.2013, 13:32
 
ДедДата: Среда, 30.10.2013, 14:16 | Сообщение # 365
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Красивая машина!
Прикрепления: 7383821.jpg (30.0 Kb) · 6256252.jpg (32.3 Kb) · 7985645.jpg (28.8 Kb) · 3511665.jpg (25.2 Kb) · 3126075.jpg (44.3 Kb) · 3566909.jpg (37.5 Kb)
 
УокерДата: Среда, 30.10.2013, 14:55 | Сообщение # 366
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD ()
А Ту-91 разве УЖЕ не привлекателен ?!  :D
 Противоречия не вижу.  biggrin


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
BorodaДата: Среда, 30.10.2013, 16:56 | Сообщение # 367
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Красивая машина, но инфы по нему не много uhm

Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
УокерДата: Среда, 30.10.2013, 17:49 | Сообщение # 368
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Вполне достаточно.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ДедДата: Среда, 30.10.2013, 20:01 | Сообщение # 369
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Кто такой "инфа" - не знаю.  А вот еще одна съемка есть.
Прикрепления: 9843697.jpg (32.7 Kb) · 5470674.jpg (84.9 Kb) · 0698261.jpg (133.3 Kb)
 
dabblerДата: Среда, 30.10.2013, 20:03 | Сообщение # 370
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да 82-й красавец настоящий. А вот Ту-12 и Ту-91 - два клинических урода,
но за это мы их и любим.
 
ДедДата: Среда, 30.10.2013, 20:33 | Сообщение # 371
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Опять же любителям гофры.
 
Прикрепления: 7882268.jpg (35.6 Kb) · 5385067.jpg (32.8 Kb) · 7323997.jpg (39.6 Kb) · 2573999.jpg (39.3 Kb) · 2384178.jpg (25.8 Kb) · 9260359.jpg (13.7 Kb) · 5129793.jpg (61.7 Kb)
 
ПрапорДата: Среда, 30.10.2013, 22:01 | Сообщение # 372
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
thumbup
 
СтипанДата: Воскресенье, 03.11.2013, 00:16 | Сообщение # 373
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Павел Юрьевич, у меня к Вам вопрос, касаемо АНТ-2 из Монино. Вы писали, что он был поврежден на ВДНХ. Не могли ли Вы уточнить характер повреждения?  На ВДНХ он демонстрировался в 1985 году. В книге Казашвили про музей ВВС, упоминается, что АНТ-2 был восстановлен после пожара. Он горел на ВДНХ в 1985? Или его умудрились немного поджечь еще во времена экспозиции в ЦДАиК?
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 03.11.2013, 04:12 | Сообщение # 374
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
По моей информации от Монинских, на ВДНХ ему при транспортировке на выставку (или монтаже) ему проломили верхнюю часть фюзеляжа на стыке центроплана и потолка кабины. На фотках с ВДНХ видны задранные листы. Там вмятина и дырка до сих пор, а листы гофра явно чужеродные и не приклепаны : наложены как шифер на крыше......
Про пожар не слышал, но скорее всего если это и было, то было раньше в ЦДАиК. И уж больно новеньким выглядит интерьер пассажирской кабины с блескучим дермантинчиком.
Прикрепления: 7650871.jpg (216.0 Kb) · 5209696.jpeg (156.1 Kb) · 3095576.jpg (156.0 Kb)


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Воскресенье, 03.11.2013, 11:38
 
skywolfДата: Воскресенье, 03.11.2013, 14:24 | Сообщение # 375
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
По словам Туполева кресла были камышовыми, видимо плетеными. Так что нынешний вид салона - новодельная отсебятина...

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
igor-michДата: Воскресенье, 03.11.2013, 15:43 | Сообщение # 376
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А разве это настоящий АНТ-2, а не поздняя копия?
 
СтипанДата: Воскресенье, 03.11.2013, 16:16 | Сообщение # 377
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Оффлайн
igor-mich, да настоящий, самый первый из АНТ-2
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 03.11.2013, 16:28 | Сообщение # 378
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Настоящий, только с доработанным килем после испытаний в УВВС.
С туполевского сайта :
"В связи с загрузкой КБ работами по развертыванию серии АНТ-3 (Р-3), осуществить в полном объеме планы по выпуску пяти АНТ-2бис не удалось, в 1930 г. была построена и летала одна машина АНТ-2бис. Также не был реализован проект разведчика на базе АНТ-2. Сохранившийся и отреставрированный AHT-2 можно увидеть в экспозиции Музея ВВС в Монино".

И еще цитата из Сети из диалога с Удаловым :
"Хе хе = мне повезло - в 1984м,пионером участвовал в монтаже сохранившегося АНТ-2 на ВДНХ. Интерьер кабины там правда не родной был, а вместо целлуоида наспех натянули полиэтилен в стеклах (потом поменяли на оргстекло). "


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Воскресенье, 03.11.2013, 18:33
 
СтипанДата: Воскресенье, 03.11.2013, 21:15 | Сообщение # 379
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Оффлайн
АНТ-1 тоже пытались сохранить для истории повесив его в цеху АГОС ЦАГИ, но увы после ареста А. Н. Туполева поспешили избавится и от его первенца.
О первенце вспомнили в конце 70х при создании фильма "Поэма о крыльях", для чего вероятнее всего из Як-18 был сделан АНТ-1 на опытном заводе в Литве. К сожалению в Монино он не остался, хотя именно там происходили съемки. Благодаря этому фильму Монино обзавелись репликой и АНТ-25, которая также делалась в Литве, а не на ММЗ Опыт, как это сообщено в музее.

Добавлено (03.11.2013, 21:15)
---------------------------------------------

Цитата AlexGRD ()
И еще цитата из Сети из диалога с Удаловым : "Хе хе = мне повезло - в 1984м,пионером участвовал в монтаже сохранившегося АНТ-2 на ВДНХ. Интерьер кабины там правда не родной был, а вместо целлуоида наспех натянули полиэтилен в стеклах (потом поменяли на оргстекло). "
Вроде диалог был с Кондратьевым, а не К.Г. Удаловым.
Источник: http://vikond65.livejournal.com/75986.html (это ЖЖ Вячеслава Кондратьевв)
 
ДедДата: Вторник, 05.11.2013, 21:58 | Сообщение # 380
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Мужики! Может кто знает, что это такое?
Прикрепления: 8615778.jpg (18.3 Kb) · 5488876.jpg (21.2 Kb)
 
BorodaДата: Вторник, 05.11.2013, 23:13 | Сообщение # 381
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну ни фига себе крякозяброчка!

Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
AlexGRDДата: Вторник, 05.11.2013, 23:21 | Сообщение # 382
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
ТеВэДэрочка! biggrin

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
BMДата: Вторник, 05.11.2013, 23:33 | Сообщение # 383
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Боюсь ошибиться, но схожую с Вашей фотку, нам показывали в институте, разговор был за технологичность конструкции, по памяти отложилось, что-то, типа молодое КБ из Куйбышева. Сейчас почесав и-нет  нашел только упоминание.
http://cccp2-0.livejournal.com/25725.html
 
ДедДата: Среда, 06.11.2013, 02:01 | Сообщение # 384
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Молодежное КБ "Аэропракт" из КуАИ я знаю, и самолетики их трогал на слетах самоделов в СССР.
Это 100% не самодел. Чей аппарат - атоновский? Таганрог?
 
УокерДата: Среда, 06.11.2013, 15:31 | Сообщение # 385
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
ТВД или померещилось?

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
KAJUKДата: Среда, 06.11.2013, 17:30 | Сообщение # 386
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
ТВД или померещилось?
ТВД не от Бе-30?
 
УокерДата: Среда, 06.11.2013, 17:30 | Сообщение # 387
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Похож...

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ПрапорДата: Среда, 06.11.2013, 21:08 | Сообщение # 388
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Ну да ТВД... А шасси, вроде, от Як-52.
 
igor-michДата: Четверг, 07.11.2013, 02:57 | Сообщение # 389
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Это Ан-18 с ТВД
 
ДедДата: Четверг, 07.11.2013, 14:58 | Сообщение # 390
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Огромное спасибо!
 
УокерДата: Четверг, 07.11.2013, 15:37 | Сообщение # 391
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Нифига себе... а поподробнее?

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
BorodaДата: Четверг, 07.11.2013, 15:48 | Сообщение # 392
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата igor-mich ()
Это Ан-18 с ТВД
uhm


Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
igor-michДата: Четверг, 07.11.2013, 16:35 | Сообщение # 393
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Оффлайн
К сожалению это все подробности.
Была небольшая статейка в каком то чешском журнале.


Сообщение отредактировал igor-mich - Суббота, 16.11.2013, 15:27
 
ДедДата: Суббота, 21.12.2013, 23:33 | Сообщение # 394
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Тут в соседней ветке тезка модельки УТИ-4 показал. И одна из них показалась странной - с
двумя пушками. Может я чего не знаю? Просветите.
Прикрепления: 1373650.jpg (45.5 Kb) · 8642695.jpg (39.1 Kb) · 1648999.jpg (43.1 Kb)
 
ПрапорДата: Воскресенье, 22.12.2013, 11:19 | Сообщение # 395
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
В конце года в Баку подготовили модификацию И-16 - боевой вариант УТИ-4, получивший обозначение тип 15Б (боевой). Учебно-тренировочный самолет был доработан:
В центроплане установили два крупнокалиберных несинхронных пулемета Березина (БК).
Под крылом оборудовали шесть установок для реактивных снарядов РС-82 (по три с каждой стороны) и бомбодержатели для 50 кг бомб (по одному держателю с каждой стороны).
Для стрельбы и бомбометания в передней кабине устанавливался коллиматорный прицел ПБП-1А.
Задняя кабина в случае боевого применения закрывалась дюралевым колпаком.
Испытания боевого варианта УТИ-4 проходили на аэродроме 480-го авиаполка в Кишлы и в 266-м авиаполку в Шехикай в 60-ти километрах от Баку. В январе 1942 года отмечалось, что тип 15 Б по мощности вооружения превосходит все другие типы самолетов И-16, диапазон использования истребителя расширился, имеется возможность переоборудовать ранее построенные УТИ-4.

83 самолета УТИ-4 построили в Баку в 1942 году, точное количество УТИ-4 тип 15Б среди них не установлено. Далее завод № 458 был объединен с другими эвакуированными предприятиями.
http://pro-samolet.ru/samolet....e-uti-4


Но по большей части информация в интернет говорит, что опыты с Тип-15Б ограничились прототипом.
Модель которую собрал я сделана просто по инструкции Amodel  smile Так, что как выглядел сей самолёт сказать не могу.
В следующий раз можно, например, забить на пулемёты и РС-ы и собрать УТИ-4 для слепых полётов, тем более, что декаль привязана, как раз к фото которые вы выложили, Павел Юрьевич.
Прикрепления: 5493966.jpg (110.6 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Воскресенье, 22.12.2013, 11:21
 
ДедДата: Воскресенье, 22.12.2013, 13:45 | Сообщение # 396
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Спасибо! Да, Паша, фронтовые байки порой обескураживают.
 
mmoustafДата: Понедельник, 23.12.2013, 01:26 | Сообщение # 397
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А у утят гаргроты отличались? То есть гаргрот был такой же как на одноместном, только обрезанный, или и по форме отличался?

Сообщение отредактировал mmoustaf - Понедельник, 23.12.2013, 01:26
 
УокерДата: Понедельник, 23.12.2013, 04:48 | Сообщение # 398
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Вроде с круткой...

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
mmoustafДата: Понедельник, 23.12.2013, 13:42 | Сообщение # 399
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Оффлайн
С круткой, да. Но, я помню, Александр Николаич то ли на румоде, то ли на скале сокрушался, что в своем одноместном ишаке оставил гаргрот, как у УТИ-4 и это, мол, было неправильно.
Я сейчас из старого АРК хочу УТИ-4 сделать и возник вопрос - при виде в плане по обводам гаргрот у утенка такой же, как у одноместного или нет?.
 
УокерДата: Понедельник, 23.12.2013, 14:09 | Сообщение # 400
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
У А.Н. было фото где он пальчиком указывает на изгиб гаргрота. На обычных ишаках гаргрот вроде прямой.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
Поиск: