Дедушкины байки
|
|
Baiji | Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 21:13 | Сообщение # 351 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
| Спасибо, всё ясно! Подумалось: ну а вдруг? У меня anigrand валяется...
Муса, 24-й или 100-й?
Сообщение отредактировал Baiji - Понедельник, 21.10.2013, 09:34 |
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 21:46 | Сообщение # 352 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Як-22
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Godwin_Brumowski | Дата: Суббота, 26.10.2013, 21:16 | Сообщение # 353 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| По поводу И-207 хочу сказать, что хорошая "дразнилка" есть в журнале "Авиация" 1999г №2. Там есть 40 фотографий И-207, включая внутренности.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 26.10.2013, 21:29 | Сообщение # 354 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Godwin_Brumowski, Там тот же материал, что в Асе и М-хобби, только качество фотографий дерьмовое А вот этого фото там и вовсе нет
|
|
|
|
njkcnsq85 | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 21:20 | Сообщение # 355 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Мир дому сему. А я такую эмблемку "мишка на Севере" для ГУСМПовских FW-200 рисовал Но машинки реальные были, не выдумки
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 21:50 | Сообщение # 356 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Привет, мил человек! Ну так то FW-200...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
|
НГК11208 | Дата: Вторник, 29.10.2013, 11:58 | Сообщение # 358 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Вот ещё что-то о нём же.. .
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Вторник, 29.10.2013, 12:17 | Сообщение # 359 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Уродливая самолетка........ "82" или "83" и то значимее и симпатишнее, хотя не менеe проблемные были самолеты.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Среда, 30.10.2013, 22:39 |
|
|
|
dabbler | Дата: Вторник, 29.10.2013, 21:38 | Сообщение # 360 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Ну не знаю. Я себе сторожек на ирманскую смолу повесил. Будем посмотреть.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 29.10.2013, 22:55 | Сообщение # 361 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Не возбуждает меня это корыто совсем. А вот этот чертовски привлекателен:
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Boroda | Дата: Вторник, 29.10.2013, 23:42 | Сообщение # 362 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Так вроде А-модел грозится
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 30.10.2013, 13:00 | Сообщение # 363 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ту-14 Амодель грозился а это Ту-22 (первый).
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Среда, 30.10.2013, 13:31 | Сообщение # 364 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| А Ту-91 разве УЖЕ не привлекателен ?!
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Среда, 30.10.2013, 13:32 |
|
|
|
Дед | Дата: Среда, 30.10.2013, 14:16 | Сообщение # 365 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Красивая машина!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 30.10.2013, 14:55 | Сообщение # 366 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexGRD ( ) А Ту-91 разве УЖЕ не привлекателен ?! :D Противоречия не вижу.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Boroda | Дата: Среда, 30.10.2013, 16:56 | Сообщение # 367 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Красивая машина, но инфы по нему не много
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 30.10.2013, 17:49 | Сообщение # 368 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Вполне достаточно.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Дед | Дата: Среда, 30.10.2013, 20:01 | Сообщение # 369 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Кто такой "инфа" - не знаю. А вот еще одна съемка есть.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Среда, 30.10.2013, 20:03 | Сообщение # 370 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Да 82-й красавец настоящий. А вот Ту-12 и Ту-91 - два клинических урода, но за это мы их и любим.
|
|
|
|
Дед | Дата: Среда, 30.10.2013, 20:33 | Сообщение # 371 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Опять же любителям гофры.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Среда, 30.10.2013, 22:01 | Сообщение # 372 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
|
|
|
|
|
Стипан | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 00:16 | Сообщение # 373 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Павел Юрьевич, у меня к Вам вопрос, касаемо АНТ-2 из Монино. Вы писали, что он был поврежден на ВДНХ. Не могли ли Вы уточнить характер повреждения? На ВДНХ он демонстрировался в 1985 году. В книге Казашвили про музей ВВС, упоминается, что АНТ-2 был восстановлен после пожара. Он горел на ВДНХ в 1985? Или его умудрились немного поджечь еще во времена экспозиции в ЦДАиК?
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 04:12 | Сообщение # 374 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| По моей информации от Монинских, на ВДНХ ему при транспортировке на выставку (или монтаже) ему проломили верхнюю часть фюзеляжа на стыке центроплана и потолка кабины. На фотках с ВДНХ видны задранные листы. Там вмятина и дырка до сих пор, а листы гофра явно чужеродные и не приклепаны : наложены как шифер на крыше...... Про пожар не слышал, но скорее всего если это и было, то было раньше в ЦДАиК. И уж больно новеньким выглядит интерьер пассажирской кабины с блескучим дермантинчиком.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Воскресенье, 03.11.2013, 11:38 |
|
|
|
skywolf | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 14:24 | Сообщение # 375 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| По словам Туполева кресла были камышовыми, видимо плетеными. Так что нынешний вид салона - новодельная отсебятина...
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
igor-mich | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 15:43 | Сообщение # 376 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| А разве это настоящий АНТ-2, а не поздняя копия?
|
|
|
|
Стипан | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 16:16 | Сообщение # 377 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| igor-mich, да настоящий, самый первый из АНТ-2
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 16:28 | Сообщение # 378 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Настоящий, только с доработанным килем после испытаний в УВВС. С туполевского сайта : "В связи с загрузкой КБ работами по развертыванию серии АНТ-3 (Р-3), осуществить в полном объеме планы по выпуску пяти АНТ-2бис не удалось, в 1930 г. была построена и летала одна машина АНТ-2бис. Также не был реализован проект разведчика на базе АНТ-2. Сохранившийся и отреставрированный AHT-2 можно увидеть в экспозиции Музея ВВС в Монино".
И еще цитата из Сети из диалога с Удаловым : "Хе хе = мне повезло - в 1984м,пионером участвовал в монтаже сохранившегося АНТ-2 на ВДНХ. Интерьер кабины там правда не родной был, а вместо целлуоида наспех натянули полиэтилен в стеклах (потом поменяли на оргстекло). "
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Воскресенье, 03.11.2013, 18:33 |
|
|
|
Стипан | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 21:15 | Сообщение # 379 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| АНТ-1 тоже пытались сохранить для истории повесив его в цеху АГОС ЦАГИ, но увы после ареста А. Н. Туполева поспешили избавится и от его первенца. О первенце вспомнили в конце 70х при создании фильма "Поэма о крыльях", для чего вероятнее всего из Як-18 был сделан АНТ-1 на опытном заводе в Литве. К сожалению в Монино он не остался, хотя именно там происходили съемки. Благодаря этому фильму Монино обзавелись репликой и АНТ-25, которая также делалась в Литве, а не на ММЗ Опыт, как это сообщено в музее.Добавлено (03.11.2013, 21:15) ---------------------------------------------
Цитата AlexGRD ( ) И еще цитата из Сети из диалога с Удаловым : "Хе хе = мне повезло - в 1984м,пионером участвовал в монтаже сохранившегося АНТ-2 на ВДНХ. Интерьер кабины там правда не родной был, а вместо целлуоида наспех натянули полиэтилен в стеклах (потом поменяли на оргстекло). " Вроде диалог был с Кондратьевым, а не К.Г. Удаловым. Источник: http://vikond65.livejournal.com/75986.html (это ЖЖ Вячеслава Кондратьевв)
|
|
|
|
Дед | Дата: Вторник, 05.11.2013, 21:58 | Сообщение # 380 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Мужики! Может кто знает, что это такое?
|
|
|
|
Boroda | Дата: Вторник, 05.11.2013, 23:13 | Сообщение # 381 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Ну ни фига себе крякозяброчка!
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Вторник, 05.11.2013, 23:21 | Сообщение # 382 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| ТеВэДэрочка!
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
BM | Дата: Вторник, 05.11.2013, 23:33 | Сообщение # 383 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Боюсь ошибиться, но схожую с Вашей фотку, нам показывали в институте, разговор был за технологичность конструкции, по памяти отложилось, что-то, типа молодое КБ из Куйбышева. Сейчас почесав и-нет нашел только упоминание. http://cccp2-0.livejournal.com/25725.html
|
|
|
|
Дед | Дата: Среда, 06.11.2013, 02:01 | Сообщение # 384 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Молодежное КБ "Аэропракт" из КуАИ я знаю, и самолетики их трогал на слетах самоделов в СССР. Это 100% не самодел. Чей аппарат - атоновский? Таганрог?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 06.11.2013, 15:31 | Сообщение # 385 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| ТВД или померещилось?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
KAJUK | Дата: Среда, 06.11.2013, 17:30 | Сообщение # 386 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) ТВД или померещилось? ТВД не от Бе-30?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 06.11.2013, 17:30 | Сообщение # 387 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Похож...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Среда, 06.11.2013, 21:08 | Сообщение # 388 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Ну да ТВД... А шасси, вроде, от Як-52.
|
|
|
|
igor-mich | Дата: Четверг, 07.11.2013, 02:57 | Сообщение # 389 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Это Ан-18 с ТВД
|
|
|
|
Дед | Дата: Четверг, 07.11.2013, 14:58 | Сообщение # 390 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Огромное спасибо!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 07.11.2013, 15:37 | Сообщение # 391 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Нифига себе... а поподробнее?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Boroda | Дата: Четверг, 07.11.2013, 15:48 | Сообщение # 392 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата igor-mich ( ) Это Ан-18 с ТВД
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
|
|
|
|
igor-mich | Дата: Четверг, 07.11.2013, 16:35 | Сообщение # 393 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| К сожалению это все подробности. Была небольшая статейка в каком то чешском журнале.
Сообщение отредактировал igor-mich - Суббота, 16.11.2013, 15:27 |
|
|
|
Дед | Дата: Суббота, 21.12.2013, 23:33 | Сообщение # 394 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Тут в соседней ветке тезка модельки УТИ-4 показал. И одна из них показалась странной - с двумя пушками. Может я чего не знаю? Просветите.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 11:19 | Сообщение # 395 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| В конце года в Баку подготовили модификацию И-16 - боевой вариант УТИ-4, получивший обозначение тип 15Б (боевой). Учебно-тренировочный самолет был доработан: В центроплане установили два крупнокалиберных несинхронных пулемета Березина (БК). Под крылом оборудовали шесть установок для реактивных снарядов РС-82 (по три с каждой стороны) и бомбодержатели для 50 кг бомб (по одному держателю с каждой стороны). Для стрельбы и бомбометания в передней кабине устанавливался коллиматорный прицел ПБП-1А. Задняя кабина в случае боевого применения закрывалась дюралевым колпаком. Испытания боевого варианта УТИ-4 проходили на аэродроме 480-го авиаполка в Кишлы и в 266-м авиаполку в Шехикай в 60-ти километрах от Баку. В январе 1942 года отмечалось, что тип 15 Б по мощности вооружения превосходит все другие типы самолетов И-16, диапазон использования истребителя расширился, имеется возможность переоборудовать ранее построенные УТИ-4.
83 самолета УТИ-4 построили в Баку в 1942 году, точное количество УТИ-4 тип 15Б среди них не установлено. Далее завод № 458 был объединен с другими эвакуированными предприятиями. http://pro-samolet.ru/samolet....e-uti-4
Но по большей части информация в интернет говорит, что опыты с Тип-15Б ограничились прототипом. Модель которую собрал я сделана просто по инструкции Amodel Так, что как выглядел сей самолёт сказать не могу. В следующий раз можно, например, забить на пулемёты и РС-ы и собрать УТИ-4 для слепых полётов, тем более, что декаль привязана, как раз к фото которые вы выложили, Павел Юрьевич.
Сообщение отредактировал Прапор - Воскресенье, 22.12.2013, 11:21 |
|
|
|
Дед | Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 13:45 | Сообщение # 396 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Спасибо! Да, Паша, фронтовые байки порой обескураживают.
|
|
|
|
mmoustaf | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 01:26 | Сообщение # 397 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| А у утят гаргроты отличались? То есть гаргрот был такой же как на одноместном, только обрезанный, или и по форме отличался?
Сообщение отредактировал mmoustaf - Понедельник, 23.12.2013, 01:26 |
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 04:48 | Сообщение # 398 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Вроде с круткой...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
mmoustaf | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 13:42 | Сообщение # 399 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| С круткой, да. Но, я помню, Александр Николаич то ли на румоде, то ли на скале сокрушался, что в своем одноместном ишаке оставил гаргрот, как у УТИ-4 и это, мол, было неправильно. Я сейчас из старого АРК хочу УТИ-4 сделать и возник вопрос - при виде в плане по обводам гаргрот у утенка такой же, как у одноместного или нет?.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 14:09 | Сообщение # 400 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| У А.Н. было фото где он пальчиком указывает на изгиб гаргрота. На обычных ишаках гаргрот вроде прямой.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|