Пятница, 29.03.2024, 13:31

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Архив » Закрыто. » И-250 и Су-5 (Тема для полуреактивных тяни-толкаев)
И-250 и Су-5
dabblerДата: Пятница, 08.03.2013, 09:49 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн



Продолжение как раз про Су-7
Прикрепления: 1298923.jpg (207.1 Kb) · 3418953.jpg (164.3 Kb) · 4983516.jpg (166.0 Kb) · 8967435.jpg (128.1 Kb) · 5169385.jpg (134.5 Kb) · 9474869.jpg (220.5 Kb)


Сообщение отредактировал dabbler - Пятница, 08.03.2013, 09:54
 
УокерДата: Пятница, 08.03.2013, 12:22 | Сообщение # 52
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Ага, спасибо это у меня есть в бумажном виде.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Четверг, 04.04.2013, 15:29 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Немного свежачка из завершающей статьи Арсеньева по И-250 в Мире Авионики за этот год.
Прикрепления: 0058861.jpg (114.7 Kb) · 9401565.jpg (109.8 Kb) · 1489554.jpg (169.1 Kb) · 1898105.jpg (112.0 Kb)


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Четверг, 04.04.2013, 15:31
 
AardvarkДата: Воскресенье, 05.05.2013, 19:44 | Сообщение # 54
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Падшего И-250 с этого ракурса в ветке не было, да и с окраской Су-5 концепция-то поменялась:
 
dabblerДата: Воскресенье, 05.05.2013, 20:20 | Сообщение # 55
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну насчет концепции я бы не стал говорить. Видение у некоторых
авторов скорее. Но тут тоже на фото виден большой камень преткно-
вения. Заголовная часть кабины явно светлее основной окраски
самолета, а это стальная А-14 вероятнее всего.
 
УокерДата: Воскресенье, 05.05.2013, 20:44 | Сообщение # 56
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Солидарен с Андреем. Это версия окраски от Юргенсона, так что со всеми вытекающими...  склоняюсь к зеленому и светло-голубому цветам.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AardvarkДата: Понедельник, 06.05.2013, 14:59 | Сообщение # 57
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (dabbler)
Заголовная часть кабины явно светлее основной окраски самолета, а это стальная А-14 вероятнее всего.


Стальной А-14:

http://mig3.sovietwarplanes.com/colors/A14steelgrey.jpg
АМТ-11 или А-32м:

http://mig3.sovietwarplanes.com/colors/A32m.jpg
И в чем противоречие?
Только потому что Юргенсон? dry

Опять же

В начале 1944 г. в инициативном порядке был разработан эскизный проект истребителя с комбинированной силовой установкой,

........

Первый полет на самолете, получившем обозначение Су-5, заводской летчик-испытатель Г.Н. Комаров выполнил 6 апреля 1945 г. Заводские испытания с перерывом продолжались до конца октября. За этот период было выполнено 42 полета, из них - одиннадцать с включением ВРДК.


Откель зеленые дровишки в данный временной период?


Сообщение отредактировал Aardvark - Понедельник, 06.05.2013, 15:06
 
УокерДата: Понедельник, 06.05.2013, 15:53 | Сообщение # 58
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Ну мнение имею такое. Нельзя?

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
custo707Дата: Понедельник, 06.05.2013, 18:02 | Сообщение # 59
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Кстати, как то же раскрашивают ч/б фильмы. Может есть програмка для перевода ч/б фото в цветные, с привязкой к цветам, которые сомнения не вызывают?
 
BaijiДата: Понедельник, 06.05.2013, 19:08 | Сообщение # 60
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Цитата (custo707)
Кстати, как то же раскрашивают ч/б фильмы. Может есть програмка для перевода ч/б фото в цветные, с привязкой к цветам, которые сомнения не вызывают?

Информация о цвете в ч/б фото утрачена. Восстановления цветности невозможно.
Когда делают цветные фильмы из ч/б - их именно раскрашивают по смыслу. Листья зеленые и т.д.


Сообщение отредактировал Baiji - Понедельник, 06.05.2013, 19:33
 
dabblerДата: Понедельник, 06.05.2013, 19:30 | Сообщение # 61
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Aardvark)
Откель зеленые дровишки в данный временной период?

А что, где-то сказано, что производство зеленых красок
прекратили вообще?
А летный Су-5 был построен и окрашен задолго до  6 апреля,
похоже еще в 44-м.

 
УокерДата: Понедельник, 06.05.2013, 20:06 | Сообщение # 62
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Первый полет 6 апреля 1945 г.  очень может быть что так и было. Да и фото Павла Юрьевича больше похоже на то что был зеленый.


Цитата
AardvarkОткель зеленые дровишки в данный временной период?
Кстати, а как насчет Ла-7 УТИ и Ла-9 в зелено-голубой окраске?
Прикрепления: 7725772.jpg (76.0 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
BaijiДата: Понедельник, 06.05.2013, 22:07 | Сообщение # 63
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
Кстати, а как насчет Ла-7 УТИ и Ла-9 в зелено-голубой окраске?

Похоже и Ла-11 такой был:
 
Прикрепления: 6460857.jpg (66.8 Kb) · 9749816.jpg (73.0 Kb)
 
custo707Дата: Вторник, 07.05.2013, 00:09 | Сообщение # 64
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (Baiji)
Информация о цвете в ч/б фото утрачена. Восстановления цветности невозможно.
Красный (звезды), черный/темно-серый (шины) и голубой (низ) сомнений не вызывают?
 
BaijiДата: Вторник, 07.05.2013, 00:18 | Сообщение # 65
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Цитата (custo707)
Красный (звезды), черный/темно-серый (шины) и голубой (низ) сомнений не вызывают?

Нет конечно. Но если отключить логику, то нет никаких оснований утверждать, что звезды не определенного оттенка зеленого например, так как он может быть представлен точно таким же оттенком серого.
Только если нам необходимо сделать выбор из ограниченного списка цветов, можно что-то прикидывать...

Я это только к тому, что такая полезная программа не реальна, так как информация о цвете потеряна.


Сообщение отредактировал Baiji - Вторник, 07.05.2013, 00:22
 
AardvarkДата: Вторник, 07.05.2013, 13:32 | Сообщение # 66
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (dabbler)
А что, где-то сказано, что производство зеленых красок прекратили вообще?


Конечно нет, только вот некий приказ НКАП СССР и ВВС КА №389/0133 от 03.07.1943 с чего-то вдруг предписал истребители серым красить, а с 01.10.1944 ГКО постановлением №6639с так вобще ВСЕ должно было быть серым.
Су-5 он по назначению не ИСТРЕБИТЕЛЬ, пусть даже и тупиково-экспериментальный?

Цитата (dabbler)
А летный Су-5 был построен и окрашен задолго до 6 апреля,

похоже еще в 44-м.


Из чего следует что КБ Сухого за всю войну не выпустившее ни одного серийного самолета, вдруг послало тот самый НКАП, ВВС и ГКО с их вышеупомянутыми приказами/постановлениями на ух, потеряв нюх и забыв пословицу про пилимый сук на котором сидишь? smile
И кроме того мы ж помним что переход на серую окраску был вызван и дефицитом пигментов к зеленым краскам и вряд ли этот дефицит был восстановлен к 1944 году, т.е. краска по сути нужна была для тех же Пе-2 и Ил-2 последние из которых нужны были "фронту как хлеб и вода" (авторство понятно), т.е. косвенно послали и самого? smile
Смелые были люди, знали что Погосян у них впоследствии старт-ап начнет! smile
Нет можно конечно предположить, что машина опытная, но почему-то насчет тех же опытных т.н. БИ-6/7, И-221/222/224, ТИС(МА),ИТП-2 как-то мнение склоняется в пользу серой окраски! С чего бы Су-5 выбиваться из этого ряда? Разве что краска осталась с Су-6/8, но это ж такой притянутый за уши аргумент....

Цитата (Уокер)
Да и фото Павла Юрьевича больше похоже на то что был зеленый..


"У Вас ус-отклеился!" окантовка звезд серая! smile wink
Повторяем экспириенс, с белий-прибелый звездами.....яркость/контраст кручу-верчу обмануть хочу smile :

под каким стаканчиком зеленый шарик?
wink

Цитата (Уокер)
Кстати, а как насчет Ла-7 УТИ и Ла-9 в зелено-голубой окраске?


Никак! Цветных фото нет, сохранившихся экземпляров нет, гадание по ч/б как показано выше не более чем гадание! И кстати приводимый тут вот http://propjet.ucoz.ru/forum/2-60-5 послевоенный Ил-10, тоже не сильно аргумент, ибо ШТУРМОВИК!

Цитата (Baiji)
Похоже и Ла-11 такой был:.


Есле в качестве аргумента используется фото из музея как довод, то это сомнительно.

Цитата (Baiji)
Нет конечно. Но если отключить логику, то нет никаких оснований утверждать, что звезды не определенного оттенка зеленого например,:.


Известны и такие примеры:

Правда не совсем понятно какого именно цвета эта одинокая звезда на крыле И-16,
но что-то мне подсказывает с большой долей вероятности что не красная!
Да и нумерок на киле И-16
http://mig3.sovietwarplanes.com/colors....40.html
тоже трактуется как очень интересного цвета!
Так что логику можно не отключать-разрешаю!  smile

ЗЫ.Су-5 был завершен 23.11.1944 года, (по картинке из АиК из сообщения dabbler) т.е. посчитай уж с полтора месяца после постановления ГКО от 1.10.1944 предписывавшего все засерить! Так шта...нету у вас методов насчет того что Су-5 зеленый! smile


Сообщение отредактировал Aardvark - Вторник, 07.05.2013, 13:44
 
УокерДата: Вторник, 07.05.2013, 13:45 | Сообщение # 67
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
начинается...  facepalm

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AardvarkДата: Вторник, 07.05.2013, 14:05 | Сообщение # 68
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
начинается...

Ой да красьте как хотите, хоть серо-буро малиновым, мне этот полуреактывный Су-5 с его недореактивным другом И-250 как-то вообще не подпрыгнул...всесте со всеми этими Капрони-Кампини СС-1 вместе взятыми... broken
 
KAJUKДата: Вторник, 07.05.2013, 14:08 | Сообщение # 69
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Цитата (Aardvark)
.Су-5 был завершен 23.11.1944 года, (по картинке из АиК из сообщения dabbler) т.е. посчитай уж с полтора месяца после постановления ГКО от 1.10.1944 предписывавшего все засерить! Так шта...нету у вас методов насчет того что Су-5 зеленый!
     
Ага,все сразу,сломя голову,бросились исполнять....
Какой-то запасец краски на заводе наверняка имелся...
В первую очередь ,однако,серийного производства это постановление касалось....ну,и т.д.
 
dabblerДата: Вторник, 07.05.2013, 17:55 | Сообщение # 70
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Букафф много... Но при этом никакое ГКО, ВТО и прочие ТО вовсе не обязывались
"серить", а предписывали камуфлировать. Разницу чувствуете? Приказ-то при любой
краске не выполнен! Далее. При любой возможности стремились использовать старый
задел. Есть инструкция ВИАМ 42-го года, разрешающая использовать А-18Ф, которую
выпускали до войны. Кстати самолет красили явно до выпуска из печати инструкции
44-го года, которая ВСЕ обсерила.
А для меня главное, что не похож он на сотни фото серо-серых Яков, Лавок и т.п.
 
УокерДата: Вторник, 07.05.2013, 18:50 | Сообщение # 71
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата (dabbler)
не похож он на сотни фото серо-серых Яков, Лавок и т.п.
Аминь!


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ПрапорДата: Вторник, 07.05.2013, 19:38 | Сообщение # 72
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Зелёный Су-5!  И мне Су-5 и И-250 очень нравится... с детства yes
 
AardvarkДата: Среда, 08.05.2013, 18:56 | Сообщение # 73
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Тэкс копаем интернет и стройно мыслим лочески!...

по которому бригада конструкторского бюро Московского завода № 156 для внедрения ББ-1 в серию, возглавляемая Павлом Осиповичем Сухим, была в полном составе переведена из Москвы в Харьков на серийный завод № 135, осваивавший выпуск самолётов Су-2. П. О. Сухой был назначен главным конструктором завода. Затем перевод в Подлипки на завод № 289, эвакуация в Пермь и, по возвращении, новое место работы — территория завода № 464 в Тушине.

идем далее:

1940 г. коллектив КБ П.О. Сухого переводят из Харькова в Москву и собственную производственную базу КБ получает 5 марта 1940 г., когда на базе КБ-29 (ст. Подлипки Московской области) был организован завод опытного самолетостроения – завод №289. П.О. Сухой назначается главным конструктором завода.

В октябре 1941 г. завод №289 был эвакуирован в Пермь, а по возвращении в Москву в сентябре 1943 г. расположился на территории завода №464 в Тушине.

Чем у нас занимался завод №464 в Тушине?

завод №464=Долгопрудненский машиностроительный завод.

чем занимался:

Во время Великой Отечественной войны Дирижаблестрой выпускал бомбардировщики Су-2, Пе-2 и Ту-2, ночные ближние бомбардировщики Як-6, самолёт По-2, лёгкие самолёты конструктора А. С. Яковлева.

Т.е. по сути основная продукция бомберы и самолеты вспомогательного назначения,
это говорит о том, что зеленая краска в первую очередь шла на них а Су-5 уже по остаточному принципу.И безусловно права качать П.О. Сухому там бы не дали, по той причине что выпускались там самолеты Яковлева и Туполева. Эти головы и по отдельности скручивали успешно, а уж вдвоем-то....
Хотя безусловно:

Цитата (KAJUK)
Какой-то запасец краски на заводе наверняка имелся


но повторюсь, наиболее вероятно он в первую очередь был востребован под машины шедшие на фронт.
Таким образом выходит что да действительно Су-5 в теории мог быть зеленым....если только Ту-2/Пе-2 или что там было в серии в период строительства Су-5 выпускались не в стандартных схемах 1943 года:

Тогдыть доказательства, а именно фото самолетов выпуска завода №464 в период с 1943 по 1944 год не по стандарту окраски 1943 года в студию!

А если там была серая АМТ-11(А-32) на заводе,ТАК РЕБЯТА ИЗВИНИТЕ-ОН БЫЛ СЕРЫЙ СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНЙЙ, и это же объясняет его не двухцветность, ибо АМТ-12 (А-33) на заводе попросту могло и не быть в наличии, нафига она бомбардировочному заводу?

Цитата (dabbler)
Кстати самолет красили явно до выпуска из печати инструкции
44-го года, которая ВСЕ обсерила

Протокол макетной комиссии был утвержден НКАП 24.10.1944, т.е. спустя 24 дня после выхода постановления по серости, согласно приведенного Вами же скана из АиК:
http://propjet.ucoz.ru/_fr/1/8967435.jpg , т.е. машина еще строилась и дорабатывалась, и вряд-ли это была поагрегатная сборка при которой, стыковались уже окрашенные части самолета. Скорее всего его красили где-то в 20х числах ноября 1944 года, +/- пару дней

Так шта НЕУБЕДИЛИ! Аргументов будет еще?
 
УокерДата: Среда, 08.05.2013, 19:02 | Сообщение # 74
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Вот самолет точно известный что серый:

Вот самолет который зелено-светло-голубой:

И вот Су-5:


Какие еще нужны аргументы?
Прикрепления: 8726079.jpg (231.8 Kb) · 9400079.jpg (200.0 Kb) · 3649608.jpg (76.0 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Среда, 08.05.2013, 19:30 | Сообщение # 75
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Чем у нас занимался завод №464 в Тушине?
 
В 43-м году уехал в долгопу, где и продолжал строить У-2.
А вот Су-2 например выпускал завод 207, эвакуированный
в 41-м году из той же долгопы в 41-м. При чем тут Тушино?

А Яковлеву и бывшему зэку Туполеву нехера было больше
делать, чем делить краску на мелком заводике, выпускавшем
поликарповские машины и немного Як-6. Кстати серых По-2
что-то не густо фотографий. Поди больше зеленых.
 
Постановление-то вышло. Наверное экземплярах в 5-ти.
Один точно Сухому выслали.
 
mcmlxxiiДата: Среда, 08.05.2013, 19:32 | Сообщение # 76
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
Какие еще нужны аргументы?
вспоминается, почему то, про "... всё божья роса"  smile какие уж тут аргументы?
 
AardvarkДата: Среда, 08.05.2013, 20:42 | Сообщение # 77
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
Вот самолет точно известный что серый: Вот самолет который зелено-светло-голубой: И вот Су-5:

А ПЕРЕДЕРГИВАТЬ не надо!
Самолет про который точно известно что он серый, он какой краской окрашен ПФ-36?
А тут вроде речь об АМТ-11/А-32м идет? Разные вроде краски по оттенку да?
И опять же баланс белого выставляй на фото Су-5, для корректного сравнения.
Так шо неееее, ровняй с фотами ЛА-7,Ла-5ФН,Як-3,Як-9....

Цитата (dabbler)
Чем у нас занимался завод №464 в Тушине?
В 43-м году уехал в долгопу, где и продолжал строить У-2.
А вот Су-2 например выпускал завод 207, эвакуированный
в 41-м году из той же долгопы в 41-м. При чем тут Тушино?
.
А причем тут Су-2, завод 207 и 41й год?
Вы бы по ссылочкам покликали, там открываются вполне себе официальные странички КБ Сухого, заводика и прочего.

Цитата (dabbler)
А Яковлеву и бывшему зэку Туполеву нехера было больше
делать, чем делить краску на мелком заводике, выпускавшем
поликарповские машины и немного Як-6.
.
Есть такое понятие как влияние а следовательно значимость, из которого набирается вес во всех этих подковерных войнах. Т.е .банально шла внутренняя война за заводы и чья продукция будет на них выпускаться, и в этой войне лишних не пускают, ибо цена проигрыша, что кто-то постепенно оттяпает у тебя заводик за заводиком, ты останешься с одним, и как вследствие будешь не у дел. И не надо говорить мне что этого не было!

Цитата (dabbler)
Постановление-то вышло. Наверное экземплярах в 5-ти
.
Ага, его тут же спрятали а может даже сожгли, никому не показав!
Или ВСЕ-ТАКИ мне нужно очень долго расписывать, что такое СПЕЦСВЯЗЬ*, как она работала/работает, как обеспечивается руководство корреспонденцией, какую роль при этом выполняет канцелярия, что такое журналы входящей/исходящей документации, что такое сроки исполнения по документации, как с документами знакомятся под роспись и что бывает за неисполнение постановлений вышестоящих инстанций или что бывает с канцелярией если вдруг бумажку не довели до того на кого она расписана?
Так это я все знаю по работе в МИРНОЕ время, а о ВОЕННОМ мне даже и думать страшно, что бы там что-то не исполнили потому что "аааа впадлу!" А именно так оно из написанного Вами и выходит.
И рассказы про 5-ть экземпляров это тоже дело веселое потому как при каждом более-менее существенном предприятии существовало машинописное бюро, где машинистки строчили копии документов до потери пульса (я такое даже в 2204м застал) именно для того что бы довести до ведома исполнителей, которые у себя их складировали по папкам и руководствовались ими в работе или отчитывались об их исполнении в установленные руководителем сроки...

ЗЫ.
Цитата (mcmlxxii)
 вспоминается, почему то, про "... всё божья роса" smile какие уж тут аргументы?

Ну когда по существу сказать нечего, и крыть нечем, обычно выдаются подобные фразы.
____________________________
*-более даже точно ФЕЛЬДЕГЕРСКАЯ связь.
 
УокерДата: Среда, 08.05.2013, 20:45 | Сообщение # 78
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата (Aardvark)
А ПЕРЕДЕРГИВАТЬ не надо! Самолет про который точно известно что он серый, он какой краской окрашен ПФ-36?
А тут вроде речь об АМТ-11/А-32м идет? Разные вроде краски по оттенку да?
И опять же баланс белого выставляй на фото Су-5, для корректного сравнения.
Так шо неееее, ровняй с фотами ЛА-7,Ла-5ФН,Як-3,Як-9....

ОК, приведи хоть один пример окрашенного в  АМТ-11/А-32м  самолета с голубым низом...


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Среда, 08.05.2013, 21:03 | Сообщение # 79
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Aardvark,
А че мне по Вашим ссылочкам кликать? Половина не работает, а остальные в сумме-бред, на
основе которых Вы чушь полную пишите.Для начала посмотрите, где Долгопрудный и где
Тушино. Затем посмотрите где находится тушинский аэродром, где снят Су-5 и где недолго
базировалось КБ Сухого и где находится ТМЗ он же завод 81/82. Аэродром ТМЗ тоже можно
определить. Примерно на его месте проходит Аэродромная улица. Так вот Ту-2 выпускались
на ТМЗ, а Яковлевские машины и У-2 строил ДМЗ он же завод 464,в 43-м переехавший на
территорию завода 207 в ДОЛГОПРУДНЫЙ!
Про фельдсвязь и прочее даже комментировать не буду. Мне спора на скале хватило,
где Вы и прочие, извините до усрачки доказывали, что для сохранения атомных секретов
привлекали "бесформенных" забулдыг с улицы. Вы лучше придумайте, как на машинке
схему окраски отпечатать.
 
УокерДата: Среда, 08.05.2013, 21:18 | Сообщение # 80
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Резковато, но в целом согласен.  biggrin

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Среда, 08.05.2013, 21:48 | Сообщение # 81
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Кстати о передергивании. Муса привел очень удачное фото. На нем изд.132 с
мотором М-83, про этот самолет известно, что он построен в октября 46-го года.
Так, что ни о какой "ПФ-36" речи не идет.
 
custo707Дата: Пятница, 12.07.2013, 23:48 | Сообщение # 82
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Еще одно фото в копилку:

Мусса Гумарович, а что, реактивов больше не будеть? cry
Прикрепления: 2221825.jpg (232.4 Kb)


Сообщение отредактировал custo707 - Пятница, 12.07.2013, 23:49
 
УокерДата: Суббота, 13.07.2013, 00:16 | Сообщение # 83
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Спасибо! Будет, будет...

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Четверг, 15.08.2013, 19:26 | Сообщение # 84
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
вот чо:
Прикрепления: 5478330.jpg (479.7 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ПрапорДата: Четверг, 15.08.2013, 19:34 | Сообщение # 85
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
вот чо:
Это Су-5... С ободраной шкурой... Скопировал. Круто. smile
 
AlexGRDДата: Пятница, 16.08.2013, 19:09 | Сообщение # 86
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Это из каковского джорнала? No  и год?

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
AlexGRDДата: Понедельник, 03.03.2014, 20:45 | Сообщение # 87
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Натолкнулся тут на творение чешских товарисчей в 72ом : минимум деталей tongue
Кто-нибудь в руках держал?

Прикрепления: 1680372.jpg (106.1 Kb) · 6769069.jpg (71.1 Kb) · 0198902.jpg (123.6 Kb) · 0391198.jpg (86.5 Kb) · 8368477.jpg (58.9 Kb)


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
dabblerДата: Понедельник, 03.03.2014, 21:00 | Сообщение # 88
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Лень в кладовку лезть. Вакушка от Мусы намного круче. Там с ВЗ и РС возьни на порядок
меньше, чем у этой смоляной болванки. ЕМНИП там еше и крыло по ходу меньше, чем надо.
 
AlexGRDДата: Понедельник, 03.03.2014, 21:08 | Сообщение # 89
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
С крылом сразу бросилось в глаза, а вот ж.... можно и бормашинкой biggrin

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Вторник, 15.09.2015, 04:19 | Сообщение # 90
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Двигаем тему (с)
Прикрепления: 8700761.png (126.8 Kb) · 8889694.png (169.6 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Вторник, 15.09.2015, 06:56 | Сообщение # 91
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
yahoo yes

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
BorisVДата: Вторник, 15.09.2015, 07:34 | Сообщение # 92
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Хорошая новость up
 
lokomotivДата: Вторник, 15.09.2015, 13:42 | Сообщение # 93
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Для принтера?
 
УокерДата: Вторник, 15.09.2015, 13:56 | Сообщение # 94
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Ага. Первая модель будет полностью выращенная.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
lokomotivДата: Вторник, 15.09.2015, 14:24 | Сообщение # 95
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
На себестоимости это скажется (время тоже деньги)?
 
AlexGRDДата: Вторник, 15.09.2015, 14:33 | Сообщение # 96
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Когда "поливать" планируешь?

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Вторник, 15.09.2015, 14:51 | Сообщение # 97
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата lokomotiv ()
На себестоимости это скажется (время тоже деньги)?
На себестоимости не скажется. С учетом подорожания с 1 сентября, модель будет стоить для российской аудитории около 1500 рублей, плюс/минус. Или 33$ для зарубежной диаспоры. Деньги там и в разработке и в печати и в постбработке растишек. Везде.
Цитата AlexGRD ()
Когда "поливать" планируешь?
При первой же возможности. Проект почти закончен, осталось совсем немного мелочи дорисовать. Шасси в основном.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Вторник, 15.09.2015, 15:39 | Сообщение # 98
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Можно присматривать уже место в очередь ? shades

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Вторник, 15.09.2015, 16:45 | Сообщение # 99
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
До очереди еще очень далеко.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Вторник, 15.09.2015, 17:24 | Сообщение # 100
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Я это виртуально. К концу года, мабыть......?

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Вторник, 15.09.2015, 17:46
 
Форум » Архив » Закрыто. » И-250 и Су-5 (Тема для полуреактивных тяни-толкаев)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: