Про 3D
|
|
AlexGRD | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 12:56 | Сообщение # 51 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| С самого начала и имелись в виду гондолы под ТР-1 для И-211, чтобы использовать задел для гондол Су-11.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Понедельник, 09.02.2015, 13:01 |
|
|
|
dabbler | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 13:21 | Сообщение # 52 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| AlexGRD, Да ладно! С точностью наоборот. http://propjet.ucoz.ru/forum/2-74-6
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 13:32 | Сообщение # 53 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Не. Детали делались под Су-11, но вполне подошли под гондолы И-211 с небольшими доработками последних. Все таки ЛНД-шная толщина деталей требует утоньшения. Это как раз тот случай когда коррект-набор сделан без подгонки под пластик, как вы предлагали с чайкой. Получите-с... А на И-215 надо делать новые гондолы.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 13:41 | Сообщение # 54 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Муса! Ты сегодня все цифры путаешь. Под Су-11. А что, мастер-отливки - распечатки уже получил?
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 14:17 | Сообщение # 55 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Ну описАлся человек под утреннюю зорьку.... чего уж такого? Покажите мне лучше кому нужен доработочный под практически нелетавший 215й ?!! Такие пусть сами с рашпилем упражняются.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Понедельник, 09.02.2015, 14:20 |
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 14:33 | Сообщение # 56 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler ( ) Муса! Ты сегодня все цифры путаешь. Под Су-11. А что, мастер-отливки - распечатки уже получил? Да чот туплю совсем. Да сегодня приехали. Фотографировать бессмысленно. Подробности видны только в бинокулярах. Жутко мелко все. Масштабно понимаишь...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
KAJUK | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 14:42 | Сообщение # 57 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) Да сегодня приехали. Фотографировать бессмысленно. Подробности видны только в бинокулярах. Жутко мелко все. Масштабно понимаишь... Ура!
|
|
|
|
dabbler | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 14:51 | Сообщение # 58 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Муса, ну ты сам-то доволен тем, что ты в бинокуляры видишь? AlexGRD, Это И-211 - "почти не летавший" - был разбит после 6-го полета, при ремонте ремоторизирован и доработан в И-215, полность прошедший заводские испытания в объеме 26 полетов.
Добавлено (09.02.2015, 14:51) --------------------------------------------- Блин! Пока писал, фото появились. Шикарно, а скопировать получится?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 14:58 | Сообщение # 59 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Было бы что копировать...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 14:59 | Сообщение # 60 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler ( ) Муса, ну ты сам-то доволен тем, что ты в бинокуляры видишь? Ты знаешь, я так понял, надо утрировать, делать детали грубее, потому как все ну оочень мелко, лопатки турбины в глубине трубы невозможно вообще рассмотреть. Сливается все в кашу.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Baiji | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 17:23 | Сообщение # 61 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
| Как мне кажеться, всё очень красиво, копийно и прилично. Я бы взял
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 17:56 | Сообщение # 62 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) Ты знаешь, я так понял, надо утрировать, делать детали грубее, потому как все ну оочень мелко, лопатки турбины в глубине трубы невозможно вообще рассмотреть. Сливается все в кашу. Да,я тут приводил пример с оребрением М-11 от NS в 48-м, о наличии которого можно понять только на ощупь или в бинокулярах рассмотреть.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 19:45 | Сообщение # 63 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| А "растишка" очень даже очень! А что с гондолами на ЛК ? Интересно, и во что обошелся весь банкет (если конечно не страшная коммерческая тайна)?
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Понедельник, 09.02.2015, 19:47 |
|
|
|
lokomotiv | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 20:15 | Сообщение # 64 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexGRD ( ) А что с гондолами на ЛК Что за зверь такой?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 20:15 | Сообщение # 65 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| 28 USD за эти детали. Это дешево. Что может быть с гондолами, если я детали получил сегодня после обеда? При этом весь день занимался другими делами? Гондолы на ЛК там же где и 45 лет до этого были как минимум. Это как бы если ответить с такой, пролетарской прямотой... Вадим ЛК это Су-11.
Блин чо за день сегодня, Вадима Антоном обозвал...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 20:17 | Сообщение # 66 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| В общем даже очень дешево...... А рисовал в Солиде?
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Понедельник, 09.02.2015, 20:22 |
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 20:18 | Сообщение # 67 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Нискажу. Нижние выштамовки надо назад сместить, рисовал по картинками из Крылышков. Не на месте.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 20:19 | Сообщение # 68 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Сикретчык....... И че так сразу ругаться? Я думал хоть трубка неспешно обточена, пока детали ехали.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Понедельник, 09.02.2015, 20:25 |
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 20:26 | Сообщение # 69 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Весь смысл в том, чтоб трубку обтачивать по месту.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 20:39 | Сообщение # 70 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Ухтыть иштыть!! Хоть и мелкопузая, но КРАСОТИШШША!
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
dabbler | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 20:57 | Сообщение # 71 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Вообще похоже
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 21:30 | Сообщение # 72 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Обтачивать по-месту снаружи?!
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 21:35 | Сообщение # 73 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Это фото искаженное. Растянуто в ширину сильно. Смотрел заводскую схему из отчета. На ней гондола наоборот какая-то кургузая, толстая и короткая. В общем методом сравнения и научного тыка сделал что-то среднее. На истину последней инстанции не претендую. Капли снизу все же надо назад чуть сдвинуть. Вернее развить назад немного надо.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 21:36 | Сообщение # 74 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexGRD ( ) Обтачивать по-месту снаружи?! Ну а как по другому ты предлагаешь обечайку которая выращена, вписать в обводы гондолы? Чертежи-то ни в дугу...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 21:45 | Сообщение # 75 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Муса! Так это скан с оригинала, почему растянута?
|
|
|
|
dabbler | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 23:09 | Сообщение # 76 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Вот еще одна картинка из фимы
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Вторник, 10.02.2015, 22:41 | Сообщение # 77 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Извини Муса, чет я про обечайку в/з упустил из виду....... Думал ты из растишек только внутренние тела будешь использовать под конверсию. Тока я уже совсем запутался : ты хочешь для 211 предлагать только отлитые с растишек нутрянку под ТР1, а для 215 целиком гондолы?
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Вторник, 10.02.2015, 22:45 |
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 11.02.2015, 01:04 | Сообщение # 78 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Да. Для И-211 достаточно этих деталей. Надо будет отпилить обечайку и пластик под сопло немного выбрать. Для И-215 надо новые гондолы, штатные ни в дугу. Вообще очень странно что они сделали разные по форме гондолы. На И-211 почти попали. На И-215 вообще ни в дугу.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Среда, 11.02.2015, 07:21 | Сообщение # 79 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Издержки унификации и упрощений........ Главное- бизнес
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
dabbler | Дата: Среда, 11.02.2015, 08:46 | Сообщение # 80 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Муса, а ниша передняя будет?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 11.02.2015, 08:46 | Сообщение # 81 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Наоборот. Получилось два совершенно разных комплекта гондол. Хотя можно было бы сделать одну на И-211 и ее доработать под И-215. Так было бы проще. Вместо этого сделали два комплекта. Один вполне нормальный второй кривой почему-то.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 11.02.2015, 08:47 | Сообщение # 82 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler ( ) Муса, а ниша передняя будет? Это смотря что хотите в ней увидеть. Если порты переделать то легко. А с начинкой не знаю, смогу ли.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Среда, 11.02.2015, 08:56 | Сообщение # 83 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Это смотря что хотите в ней увидеть. Если порты переделать то легко. А с начинкой не знаю, смогу ли. Лично мне хватило бы стволов и выколоток под колеса. Остальное - ручками.
Сообщение отредактировал dabbler - Среда, 11.02.2015, 08:59 |
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 11.02.2015, 08:58 | Сообщение # 84 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Посмотрим что получится сделать.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Среда, 11.02.2015, 11:45 | Сообщение # 85 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Возьму оба. Не глядя
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 01:34 | Сообщение # 86 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Облагородил формы, расшивочку нанес, внутреннюю часть изобразил, осталось только литники нарисовать и вперед, с пестней. Зализы буду подгонять уже на модели. Без литников объем деталей 7 кубов. Т.е. 8.4 г. Если растить с максимальным качеством, получается 17 тыр. без пересылки выходит. Египетский оркестр... Интересно, хоть окупится?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Boroda | Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 08:43 | Сообщение # 87 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Что-то сомневаюсь.А других вариантов изготовления нет?А классно получается.
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 09:17 | Сообщение # 88 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Выше всяких похвал, но мне кажется не окупится. Сколько реальных покупателей будет? Человек 20? Т.е. + 850р к сто- имости набора. Может подписку провести и по предоплате делать?
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 11:21 | Сообщение # 89 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| А у меня и моделей-то самих нет. Но приобрести на перспективу-то можно.
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 11:27 | Сообщение # 90 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Цитата Прапор ( ) Но приобрести на перспективу-то можно. И по-быстрее . Пока за 7 сотен можно найти.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 15:44 | Сообщение # 91 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Если по подписке, то мне 2 мини-набора для 211го и 2 набора для 215/216
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Воскресенье, 15.02.2015, 15:46 |
|
|
|
Alex_N | Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 16:34 | Сообщение # 92 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Один набор на 215 возьму обязательно.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 17:52 | Сообщение # 93 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Буду искать где подешевле. 850 рублей за гондолы дороговато.Только где подешевле и качество будет хуже.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 18:00 | Сообщение # 94 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Муса,качество может быть критичным для "внутренностей". С учётом того,что особо всё равно там всего не рассмотришь,можно на это пойти.Да и смывка сделает своё чёрное дело. Я по набору на 215 и 211 возьму. 215 уже купил,как у тебя дело пошло. Теперь вот 211 надо взять.
|
|
|
|
Baiji | Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 18:32 | Сообщение # 95 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) Египетский оркестр... Интересно, хоть окупится? Может быть тело вращение выточить, а уж остальное растить?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 20:40 | Сообщение # 96 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Нафига тогда это все рисовалось? На моем станке такое не получится выточить.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Bear | Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 21:59 | Сообщение # 97 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Я в числе подписчиков. По два комплекта каждого.
|
|
|
|
BM | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 02:23 | Сообщение # 98 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Аналогично, шеф!(с) Мне, то же, по два комплекта каждого.
|
|
|
|
Baiji | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 08:42 | Сообщение # 99 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) Нафига тогда это все рисовалось? На моем станке такое не получится выточить Чтобы оптимизировать затраты, путем уменьшения объема 3D печати, без потери точности и качества
Сообщение отредактировал Baiji - Понедельник, 16.02.2015, 08:48 |
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 16:18 | Сообщение # 100 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Не получится.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|