Четверг, 02.12.2021, 22:44

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Форум » Архив » Закрыто. » Бартини Сталь-6 (Красный самолет.)
Бартини Сталь-6
УокерДата: Среда, 26.03.2014, 18:10 | Сообщение # 51
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Будут!

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ПрапорДата: Среда, 26.03.2014, 19:03 | Сообщение # 52
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
И вообще это уже не актуально, будет первый вариант без горба.
Ну и славно.
Цитата Уокер ()
Да и что это за чехол с заклепками?
 Для заклёпок это слишком крупно, больше на винты похоже. Края у этого "чехла" не ровные, "заклёпочные швы" тоже, он толстый и цвет не стальной.
"Нитками" расчалили за грунт, возможно чтобы не сдувало при запуске двигателя (для подстраховки), то есть это нечто использовали на стоящем самолёте. Нужно, было наверное чтобы приборы работали. Может быть из соображений секретности? Получается лётчик находится в полумраке, обзор крайне ограничен и только вперёд, приборная доска должна иметь эллектрическую подсветку. Короче история тёмная...


Сообщение отредактировал Прапор - Среда, 26.03.2014, 19:04
 
Godwin_BrumowskiДата: Среда, 26.03.2014, 19:24 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Чертёж Пилавского
Прикрепления: 4083340.jpg(38.6 Kb)
 
УокерДата: Среда, 26.03.2014, 19:51 | Сообщение # 54
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Ага, ну конечно...  biggrin

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Среда, 26.03.2014, 21:16 | Сообщение # 55
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Сравнил проекции Маслова с проекциями Султанова. У Маслова хорда крыла шире где-то на 1.5 мм, смотрится такое крыло мягко говоря странно. Решил заузить по Султановским проекциям и дальше работать по ним.

Прикрепления: 0720917.jpg(121.4 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Среда, 26.03.2014, 21:28 | Сообщение # 56
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Женя, ау! Площадь крыла надо бы померить...

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
skywolfДата: Четверг, 27.03.2014, 18:48 | Сообщение # 57
Группа: Проверенные
Сообщений: 1146
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Померили... У Султанова ближе.

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Четверг, 27.03.2014, 18:59 | Сообщение # 58
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Спасибо, Женя! По Султанову выглядит намного правдоподобнее.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
KAJUKДата: Пятница, 28.03.2014, 11:08 | Сообщение # 59
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
....устал бороться с твоим ВОЛЮНТАРИЗМОМ!   :-)
(как и обещал,больше не напоминаю про КОР-2)
 
УокерДата: Пятница, 28.03.2014, 11:11 | Сообщение # 60
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
На все воля Божья, да.  biggrin
КОР-2 будет следующий. В очередной раз торжественно обещаю.  biggrin


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
AlexGRDДата: Пятница, 28.03.2014, 11:47 | Сообщение # 61
Группа: Проверенные
Сообщений: 2384
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Мистер непредсказуемый Обещалкин...... pilot

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Пятница, 28.03.2014, 21:05
 
УокерДата: Пятница, 28.03.2014, 12:10 | Сообщение # 62
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
ага,  biggrin

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Пятница, 28.03.2014, 17:39 | Сообщение # 63
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
А вот и разгадка "чехла" на фонарь.
Прикрепления: 9923192.jpg(68.3 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ПрапорДата: Пятница, 28.03.2014, 19:32 | Сообщение # 64
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
А вот и разгадка "чехла" на фонарь.
Рискну предположить... Целлулоид этот на солнце стал неравномерно жёлто-бурым?
 
УокерДата: Пятница, 28.03.2014, 21:18 | Сообщение # 65
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Ну вроде русским по белому все написано.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
AlexGRDДата: Пятница, 28.03.2014, 21:32 | Сообщение # 66
Группа: Проверенные
Сообщений: 2384
Награды: 9
Статус: Оффлайн
А собссстно какое отношение имеет эта цитата к первому самолету? Впрочем на фотках каких есть тоже не сильно прозрачный колпак.....

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Пятница, 28.03.2014, 21:51 | Сообщение # 67
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
К первому никакого. На первом довольно прозрачный фонарь и к тому же сдвигался вперед.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ПрапорДата: Пятница, 28.03.2014, 22:04 | Сообщение # 68
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Ну вроде русским по белому все написано.
По белому-то да... конечно...
Но на фото такой целлулоид, что... караул... Жёлтым тяжело назвать, как в тексте...
Разве что очередные причуды чёрно-белого изображения...
Факт с "картонным" фонарём изумляет... Сохранил картинку с текстом в папочке со "Сталь-6",
Муса, спасибо  smile
 
УокерДата: Пятница, 28.03.2014, 23:39 | Сообщение # 69
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Не за что. Если не возражаете, Сталь-6 будет из ряда изи-китов, т.е. фюзеляж одной деталью как на Я-21. Тому есть две причины:
1. Киль развернут вправо на 3 градуса. Из двух половинок это выйдет не очень хорошо.
2. Нижний капот имел хороши видимые грани. Похоже что лист гнули вручную. Других объяснений нет. Опять ежели давать из двух половинок, обработка шва снизу неминуемо приведет к утере этих граней локально.

Вырез снизу получается большой, поэтому с окраской и монтажом деталей не будет особых проблем. Собственно и деталей будет не так уж и много. Правда будет неприятный шов по верхней стороне, но тут уж, на войне как на войне...


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Суббота, 29.03.2014, 00:08 | Сообщение # 70
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Отрывок из книги Петра Михайловича Стефановского, Триста неизвестных:

Исключительно оригинальную по тому времени конструкцию создал Роберт Людвигович Бартини. Его самолет-моноплан имел одноколесное шасси, убирающееся в полете в промежуток между педалями управления. Для придания машине устойчивости на земле на консолях крыльев располагались эластичные костыли, также убирающиеся в полете. Чтобы избежать вредного в полете сопротивления радиаторов, конструктор выполнил поверхность крыла из двух тончайших слоев стали, между которыми циркулировал образующийся в блоках мотора пар. Охлаждаясь, пар превращался в воду, которая вновь поступала в двигатель. Маслобак также находился в крыле, и масло охлаждалось той же самой остывшей в крыле водой.
Талантливый экспериментатор, Роберт Людвигович далеко вперед шагнул в области технологии производства. Выполнить при помощи заклепок двойную обшивку всей поверхности крыла из тончайших листов не представлялось возможным. Бартини для соединения стальных листов применил точечную электросварку. Она отлично обеспечила надежность и герметичность конструкции.
Самолет получил имя "Сталь-6". Первый испытательный полет на нем выполнил Андрей Юмашев. Но неудачно. Самолет сделал круг над аэродромом и, окутанный облаком пара, поспешно приземлился. Начались, как всегда, доработки, доводки.
В августе 1934 года продолжить испытания "Стали-6" поручили мне. Машина развивала рекордную для того времени скорость — 420 километров в час.
Достигнуть ее было не просто. Управляемых триммеров тогда еще не изобрели. На элеронах имелись регулируемые на земле ножи. А они нередко вызывали у самолета стремление выполнить то правую, то левую замедленную бочку. Возникавшие усилия преодолевались тяжело. Отгибание ножей между очередными полетами не давало нужной точности.
Но больше всего нас с Юмашевым, ставших монополистами испытаний "Стали-6", раздражал фонарь пилотской кабины. Борясь за скорость, конструктор сделал [41] кабину почти не выступающей над фюзеляжем. А фонарь, открывавшийся лишь на земле, он выполнил из желтого, абсолютно непрозрачного целлулоида. Решительно никакого обзора по курсу — летишь как в завязанном мешке. Только сбоку вырезано крохотное окошечко для наблюдения за землей.
Несмотря на пристрастие к легким самолетам, интерес к "Стали-6" у меня с каждым полетом падал. Андрей Юмашев тоже все больше разочаровывался в машине. Масла в огонь подлила неисправность в шасси, возникшая-во время одной из посадок. И хотя самолет не получил повреждений, испытывать его прекратили. Он требовал доработки и доработки. И не удивительно — опытный образец.


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
Rata2Дата: Суббота, 29.03.2014, 00:48 | Сообщение # 71
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
фюзеляж одной деталью как на Я-21. ... Вырез снизу получается большой, поэтому с окраской и монтажом деталей не будет особых проблем. Собственно и деталей будет не так уж и много. Правда будет неприятный шов по верхней стороне, но тут уж, на войне как на войне...
Ну и отлично !
 
skywolfДата: Суббота, 29.03.2014, 10:33 | Сообщение # 72
Группа: Проверенные
Сообщений: 1146
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Сталь-6 будет из ряда изи-китов
Ну твои то изи надо в отдельную категорию выделить, подальше от кетайских, что нибудь типа super extact изи кит  up


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
ПрапорДата: Суббота, 29.03.2014, 10:41 | Сообщение # 73
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Не за что. Если не возражаете, Сталь-6 будет из ряда изи-китов, т.е. фюзеляж одной деталью как на Я-21. Тому есть две причины:
Да, без проблем  smile
 
AlexGRDДата: Суббота, 29.03.2014, 10:57 | Сообщение # 74
Группа: Проверенные
Сообщений: 2384
Награды: 9
Статус: Оффлайн
О чем базар?! Кроме приборки по кабинe информации 0, равно как и по колесной нише.
Так что изя-не изя, а исходить надо из того, что есть......
Что с гофром на крыльях решил?


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Суббота, 29.03.2014, 13:17
 
УокерДата: Суббота, 29.03.2014, 12:53 | Сообщение # 75
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Гофр на крыльях будет.  biggrin Посмотрим что получится. Не тара пыся. Колесная ниша кстати на первом варианте всегда была закрыта, открывалась створка только лишь в момент выпуска/уборки. Соответственно, ее не будет.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Воскресенье, 30.03.2014, 19:31 | Сообщение # 76
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Отрезал капот нафиг
Прикрепления: 3707107.jpg(853.1 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
skywolfДата: Воскресенье, 30.03.2014, 19:39 | Сообщение # 77
Группа: Проверенные
Сообщений: 1146
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Решительный, блин... Ладно основная причина ясна, но цельный фюзель то все равно из формы гораздо тяжелее вынимать было бы?
А вообще симпотяга!


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Воскресенье, 30.03.2014, 19:40
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 30.03.2014, 19:52 | Сообщение # 78
Группа: Проверенные
Сообщений: 2384
Награды: 9
Статус: Оффлайн
А он что, действительно был такой угловато-конусный в хвостовых сечениях или это только заготовка?!

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Воскресенье, 30.03.2014, 20:13
 
УокерДата: Воскресенье, 30.03.2014, 19:57 | Сообщение # 79
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Ну так по сечениям Султанова, углы еще буду немного стачивать. А так на фото переход с бортов довольно заметный.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Воскресенье, 30.03.2014, 19:59 | Сообщение # 80
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Цитата skywolf ()
Решительный, блин... Ладно основная причина ясна, но цельный фюзель то все равно из формы гораздо тяжелее вынимать было бы?

Ты забыл про гофр на верхнем капоте, внезапно обнаружившийся. Из-за чего весь сыр-бор


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Воскресенье, 30.03.2014, 20:02 | Сообщение # 81
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Цитата skywolf ()
А вообще симпотяга!

Вот не поверишь, чего то сразу захотелось СК Бисновата в пару...
Прикрепления: 2121845.jpg(149.9 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ПрапорДата: Воскресенье, 30.03.2014, 20:05 | Сообщение # 82
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Вот не поверишь, чего то сразу захотелось СК Бисновата в пару...
Даааа!!!!!  yahoo
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 30.03.2014, 20:12 | Сообщение # 83
Группа: Проверенные
Сообщений: 2384
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Прям доминантность извращенных винтов в этом сезоне, аднака lol

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
skywolfДата: Воскресенье, 30.03.2014, 20:14 | Сообщение # 84
Группа: Проверенные
Сообщений: 1146
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Ты забыл про гофр на верхнем капоте
Да не, как раз не забыл biggrin , это я так, с намеком... ну извини, я нечаянно...
Цитата Уокер ()
Вот не поверишь, чего то сразу захотелось СК Бисновата в пару
БЛИННН! Я чуть со стула не упал!!! Поверю-поверю, лижбы случилось! (Ведь правда чем то похожи...)

Добавлено (30.03.2014, 20:14)
---------------------------------------------
Это не извращение, это экзотика. Красивая экзотика. А то прям мало труб было...


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 30.03.2014, 20:15 | Сообщение # 85
Группа: Проверенные
Сообщений: 2384
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Ну вот, постоянные члены клуба "садо-мазо-извращенцы" от авиации подтягиваются! killed

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
skywolfДата: Воскресенье, 30.03.2014, 20:16 | Сообщение # 86
Группа: Проверенные
Сообщений: 1146
Награды: 5
Статус: Оффлайн
А СК тоже первый нада! А лучше оба...

Добавлено (30.03.2014, 20:16)
---------------------------------------------

Цитата AlexGRD ()
Ну вот, постоянные члены клуба
Не напирай...


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 30.03.2014, 20:17 | Сообщение # 87
Группа: Проверенные
Сообщений: 2384
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Срочный завоз в Нальчик табеток от жадности....... для бесплатной раздачи haha
Жень, уж и схохмить ниизя? whistling

Муса, а что думаешь насчет колесьев со спицами, бяка-ж ведь? uhm


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Воскресенье, 30.03.2014, 20:23
 
skywolfДата: Воскресенье, 30.03.2014, 20:24 | Сообщение # 88
Группа: Проверенные
Сообщений: 1146
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Чой-то ты злой сегодня... biggrin злорадишь все злорадишь... tomato

Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Воскресенье, 30.03.2014, 20:26
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 30.03.2014, 20:36 | Сообщение # 89
Группа: Проверенные
Сообщений: 2384
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Просто недоумеваю : откуда у Мусы взрывы энтузиазизма берутся и как с этим соотносится творческо-производственный процесс..... .давно ведь известно, что разнотемье враз - путь к долгострою.
Чего я думаю никому не хотца.......


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
skywolfДата: Воскресенье, 30.03.2014, 20:40 | Сообщение # 90
Группа: Проверенные
Сообщений: 1146
Награды: 5
Статус: Оффлайн
И много у Мусы долгостроев? Это же ТВОРЧЕСТВО!... художника всяк обидеть норовит...

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 30.03.2014, 21:01 | Сообщение # 91
Группа: Проверенные
Сообщений: 2384
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Да никто и не собирается забижать. Вопрос планирования бюджета tease

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Воскресенье, 30.03.2014, 21:25 | Сообщение # 92
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Цитата skywolf ()
Да не, как раз не забыл , это я так, с намеком... ну извини, я нечаянно...
Чо извиняться, наоборот спасибо, что вовремя подметил, я пропустил этот момент.


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Воскресенье, 30.03.2014, 21:29 | Сообщение # 93
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD ()
Муса, а что думаешь насчет колесьев со спицами, бяка-ж ведь?


Будут предложены два варианта. Первый для ленивых, колесо с колпаками. Второе для харкорщиков. Покрышка из двух половинок, трубчатая ступица колеса и оснастка для самостоятельной навивки спиц из нити... Колесо должно навиваться без особых проблем. В инструкции все будет расписано подробно.


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Воскресенье, 30.03.2014, 21:31 | Сообщение # 94
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD ()
Просто недоумеваю : откуда у Мусы взрывы энтузиазизма берутся и как с этим соотносится творческо-производственный процесс..... .давно ведь известно, что разнотемье враз - путь к долгострою.
Ну в данном случае, всего два долгостроя, Бе-4 и Су-9. С Су-9 переутомился, решил передохнуть на стальном самолете. Это отмазка, на самом деле заказал один интересный материал, приедет, буду из него пилить фюзеляж новый. Ибо с первым я фатально ошибся. Схалтурил мощно. Вернусь как закончу. Бе-4 будет следующий. Пока их не закончу других планов пока нет. ну разве что какой экспромт вылезет  biggrin


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
skywolfДата: Воскресенье, 30.03.2014, 21:44 | Сообщение # 95
Группа: Проверенные
Сообщений: 1146
Награды: 5
Статус: Оффлайн
хардкор форева! Ты и так нас расслабляешь изикитной сборкой
Цитата Уокер ()
ну разве что какой экспромт вылезет
типа уйти по тихому в "отпуск", и там сварганить побырому что то типа Г-22 или СК  biggrin в отдалении от надоедливых мух, и выдать на гора.


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Воскресенье, 30.03.2014, 21:46
 
УокерДата: Воскресенье, 30.03.2014, 22:01 | Сообщение # 96
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Честно скажу, спина два месяца беспокоит сильно. Работаю урывками пока не упаду. Начал лечиться, но похоже это дело будет тянуться очень долго. Так что сверхбыстрых результатов не обещаю. Г-22 да, может сбить с курса.
А теперь еще и на это начал заглядываться...

так глядишь и рожу фонарь на ранний ишак... вроде такой же.
Прикрепления: 7689018.jpg(69.8 Kb) · 6293064.jpg(153.7 Kb) · 3733548.jpg(62.3 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
skywolfДата: Воскресенье, 30.03.2014, 22:09 | Сообщение # 97
Группа: Проверенные
Сообщений: 1146
Награды: 5
Статус: Оффлайн
однако ж...

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
Rata2Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 22:34 | Сообщение # 98
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Вот не поверишь, чего то сразу захотелось СК Бисновата в пару...
О-оооо !!!! Это было бы прекрасно!
Г-26 тоже чрезвычайно интересен ,только фонарь там мелкий и сложной формы ...


Сообщение отредактировал Rata2 - Воскресенье, 30.03.2014, 23:14
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 30.03.2014, 23:53 | Сообщение # 99
Группа: Проверенные
Сообщений: 2384
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Ну вот, ужо до лисапетов докатились, господа авиаторы......осталось только педали приладить. biggrin

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Воскресенье, 30.03.2014, 23:55
 
skywolfДата: Понедельник, 31.03.2014, 00:05 | Сообщение # 100
Группа: Проверенные
Сообщений: 1146
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Да нам что ни дурь, то все в пору... smok Мона таки и педали

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
Форум » Архив » Закрыто. » Бартини Сталь-6 (Красный самолет.)
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: