Бартини Сталь-6
| |
Уокер | Дата: Вторник, 07.06.2011, 14:20 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| Начинаю постройку, пока еще в голове, этой модели. Проекции Михаила Маслова оказались перепевами проекций Ивнамина Султанова, за исключением крыла. Оно по площади оказалось точнее у Султанова. Еще у Султанова есть сечения фюзеляжа. Так что будем компиллировать. Не в первой.
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 07.06.2011, 14:26 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| Отдельно вызывает непонятный момент гофр на крыльях. Мне кажется что гофра по передней кромке нет, гофр ИМХО заканчивается не доходя до него. На фото это место видно не очень здорово. Так мне кажется или передняя кромка гладкая?
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
Кошкер | Дата: Вторник, 07.06.2011, 15:22 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Не помню, есть ли у тебя книга "Самолеты Бартини", на всякий случай:
Сообщение отредактировал Кошкер - Вторник, 07.06.2011, 15:23 |
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 07.06.2011, 16:00 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| Есть, Женя. Спасибо! Так что с передней кромкой? По моему там все сходит на нет по самой передней кромке...
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
Кошкер | Дата: Вторник, 07.06.2011, 16:25 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| А вот трудно понять. Вроде, на левом крыле виднеется что-то, что может быть границей гофра:
Но уверенности нет. На правом крыле гофр на передней кромке вообще не виден.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 07.06.2011, 16:59 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| Вот вот! Передняя кромка гладкая, там даже отдельные силовые накладки на гофр сходят на нет.
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
Кошкер | Дата: Вторник, 07.06.2011, 17:05 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Похоже на то. То, что гофра нет ни на задней, ни на передней кромке, сильно облегчает жизнь
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 07.06.2011, 18:40 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| Очень. Собственно поэтому выбрал Сталь-6 в качестве генеральной экспериментальной кошки перед бурей
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
souz | Дата: Среда, 08.06.2011, 09:27 | Сообщение # 9 |
Группа: Гости
| Муса,внимательно смотрел фото -похоже ,что элероны,закрылки,законцовки крыла и узкая передняя кромка без гофра.Будем ждать ещё одну интересную модель!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 08.06.2011, 09:54 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| Элероны и рули к тому же полотном обтянуты.
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
Кошкер | Дата: Среда, 08.06.2011, 10:23 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Уокер) Очень. Собственно поэтому выбрал Сталь-6 в качестве генеральной экспериментальной кошки перед бурей А вот интересно, что за буря нас ждет.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 08.06.2011, 10:24 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| Ну эт так, гипербола...
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
Кошкер | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 14:31 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Не знаю, видел ли ты эту страничку, скорее всего видел.
Окраску он там предлагает забавную. На этом примере, кстати, забавно проследить весь метод Эрика - из-за неправильного перевода, или еще чего-то ему показалось, что хвостовая часть фюзеляжа обшита металлом. И вот пожалуйста - имеем киль цвета дерева и фюзеляж цвета металла. Хотя ИМХО, на фото ничего даже близкого нет. Фантазер...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 22:20 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| Видел конечно. А как тебе view ports сквозь мотор?
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
Кошкер | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 22:43 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Кошкер) А как тебе view ports сквозь мотор? О майн готт... И в тексте это: "Stefanovskij noted that visibility forward, made through a 'binocular tube' system, was strictly limited". Откуда он это берет?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 21.06.2011, 01:31 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| видно курит очень крепкие папиросы...
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
BM | Дата: Вторник, 21.06.2011, 11:44 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Скорее много разнообразной краски нюхает... Но вообще, конечно - феерично. Кстати, у нас перед войной закупалась для окраски опытных машин (встречал в доках на опытных) бежевая, красная, синия. Марку не скажу, ибо нет ее в, видимых мной, текстах.
|
|
|
|
Кошкер | Дата: Вторник, 21.06.2011, 13:29 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Уокер) видно курит очень крепкие папиросы... Quote (BM) Скорее много разнообразной краски нюхает... Но вообще, конечно - феерично. Да уж... Все-таки он более странный чеолвек, чем мне раньше казалось.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 21.06.2011, 14:57 | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| А была же новость что он обиделся на весь мир и сайт свой закрыл, вроде работает... оттаял?
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
Кошкер | Дата: Вторник, 21.06.2011, 15:14 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Кошкер) А была же новость что он обиделся на весь мир и сайт свой закрыл, вроде работает... оттаял? Он просто бросил этот сайт и ушел в коммерческую деятельность. А сайт будет висеть пока хостинг его не удалит, как я понял.
|
|
|
|
Souz | Дата: Вторник, 21.05.2013, 16:00 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Муса, а ведь сталь-6 весьма интересный проект,почему бы не заняться сейчас им
|
|
|
|
Rata2 | Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 14:39 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Да, в самом деле? Для разминки...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 22:31 | Сообщение # 23 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| Информации не хватает...
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
Rata2 | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 22:38 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| И она когда-нибудь появится? Никто никогда на 100% не сможет сказать ничего за или против убедительно. Всё это , извините, отговорки.Толку-то,что на И-153 информации достаточно.Ну хоть что-то с винтами!!!
Сообщение отредактировал Rata2 - Понедельник, 03.06.2013, 22:56 |
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 23:11 | Сообщение # 25 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| Ну блин, какой ты категоричный... С Чайкой кстати, не все так легко и просто, там сам черт ногу сломит с отличиями...
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
Souz | Дата: Вторник, 04.06.2013, 07:48 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) Информации не хватает... Муса на НВ-6 тоже информации не густо,однако - ВОТ ОН....
|
|
|
|
Кошкер | Дата: Вторник, 04.06.2013, 10:27 | Сообщение # 27 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (Rata2) Всё это , извините, отговорки.Толку-то,что на И-153 информации достаточно. Можно подумать, что Вы нерадивого подчиненного распекаете. Ангельское все-таки терпение у Мусы, я бы давно уже, наверное, объяснил, куда идти с требованиями и претензиями.
Сообщение отредактировал Кошкер - Вторник, 04.06.2013, 10:27 |
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 04.06.2013, 10:54 | Сообщение # 28 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| Цитата (Rata2) И она когда-нибудь появится? Никто никогда на 100% не сможет сказать ничего за или против убедительно. Всё это , извините, отговорки. Подключил связи. Посмотрим что вообще есть в природе, кроме того что имеется.
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
Rata2 | Дата: Вторник, 04.06.2013, 18:46 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (Кошкер) Можно подумать, что Вы нерадивого подчиненного распекаете. Ангельское все-таки терпение у Мусы, я бы давно уже, наверное, объяснил, куда идти с требованиями и претензиями. Евгений,при всём уважении к Вам и Вашему таланту я тоже могу доходчиво объяснить ,куда идти со своим мнением ,высказанным в подобном духе. Прошу заметить ,что я никого не распекаю,а только ПРОШУ (иногда ,конечно, не в меру настойчиво) у Мусы выпустить КАКУЮ-НИБУДЬ модель поршневого самолета. За что и прошу прощения ,но только у Мусы. А Вы ,любезный ,будьте добры - не отвечайте за других. К Вам здесь я не обращался.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 05.06.2013, 08:49 | Сообщение # 30 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| Давайте обороты сбавлять. Не на колхозном собрании. Что касается Сталь-6 имеющейся информации крайне не хватает. Проводя аналогию с НВ-6 как упоминалось выше. Если бы были фотографии такого качества и объема можно было бы попытаться. Пока много несостыковок.
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
Rata2 | Дата: Среда, 05.06.2013, 18:29 | Сообщение # 31 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| ОК . Но хоть что-нибудь с пропеллером !!!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 05.06.2013, 20:06 | Сообщение # 32 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| Чо НВ-6 уже собран? Фото в студию. Следующая модель с пропеллером...
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Среда, 05.06.2013, 21:11 | Сообщение # 33 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Мой покатит? Уже лаком покрыт и чистыыыый))
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 05.06.2013, 21:55 | Сообщение # 34 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| Канеш.
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Среда, 05.06.2013, 21:57 | Сообщение # 35 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Завтра постараюсь.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 06.06.2013, 19:44 | Сообщение # 36 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| Велкам.
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 23:59 | Сообщение # 37 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| Господа, в связи с обострением интереса к самолету, прошу разъяснить, желательно с картинками, сами мы не местные, схему уборки выпуска колеса из краткого ТО:
К оси колеса (800x200 мм) справа и слева сходились две опоры, фюзеляжные заделки которых были разнесены по продольной оси самолета. Стойка с резиновым пластинчатым амортизатором подвешивалась к кронштейну замоторной рамы , а подвеска второй опоры осуществлялась к узлу соседней рамы . По виду сбоку правая опора была позади левой и представляла собой ломающийся подкос с механическим замком на шарнире перелома. Тросовая проводка перед уборкой ноги освобождала этот замок и складывала подкос одновременно с подъемом колеса в нишу фюзеляжа, образованную сварным колпаком из АМЦ, между педалей летчика. Нижняя створка перед этим открывалась и впускала колесо внутрь вместе со стойкой и подкосом, а ось колеса, поднимаясь, захлопывала створку за собой. Такие створки, закрывающие нишу шасси на стоянке и в полете, с легкой руки Бартини получили название щитков типа "войдите". Выпуск шасси происходил за счет собственного веса с последующей дотяжкой его тросом до конечного положения, пока не щелкнет выпрямившийся подкос. Вместо хвостового колеса под рулем поворота была плавно вписана в обводы защитная пята с внутренним амортизатором. Боковые вспомогательные стойки, складываемые в полете под законцовки крыла, поддерживали машину на стоянке, в начале разбега и в конце пробега после посадки.
Объясните убогому, если стойки были разнесены, то как они могли вообще поворачиваться? Если правая ломалась, то левая должна съезжать по пазу, иначе если она (желтым) просто поворачивалась вокруг опорной оси (желтой точки), то колесо не убирается в нишу а упрется в мотор. Нифига не понимаю...
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 25.03.2014, 00:03 | Сообщение # 38 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| да, похоже это описание подходит только для первого варианта, на втором явственно видны одинаковые стойки с обоих сторон...  
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 25.03.2014, 13:04 | Сообщение # 39 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| Так что, нет никаких идей?
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 25.03.2014, 19:52 | Сообщение # 40 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| В общем раз реакции никакой, буду делать первый вариант. С ним этих вопросов нет, он подпадает под отрывок из ТО, т.е. две стойки смещенные вдоль оси, ниша закрыта, фонарь двух видов. Кстати с горбатым фонарем нифига не понятно, такое ощущение что его зашили железом и оставили два маленьких окошка по бокам.
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Вторник, 25.03.2014, 20:42 | Сообщение # 41 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Погоди тарапидза.... надо порыться в закромах.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Boroda | Дата: Вторник, 25.03.2014, 21:03 | Сообщение # 42 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| А вообще ощущение, что на фото самолёт в чехле (фюзеляж с фонарём).
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Вторник, 25.03.2014, 21:14 | Сообщение # 43 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата Boroda (  ) А вообще ощущение, что на фото самолёт в чехле (фюзеляж с фонарём). Ага... Даже верёвочки натянуты... И остальное тряпочным выглядит...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 25.03.2014, 21:58 | Сообщение # 44 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| Нет там никаких ни чехлов, ни веревочек. По крайней мере с других ракурсов точно ничего нет. Фото в воздухе есть первого варианта, достоверно он летал. Так штаа поздняк метаться.
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
Прапор | Дата: Вторник, 25.03.2014, 22:26 | Сообщение # 45 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| На других фото верёвочек нет, а на этом очень даже есть и тень от них на фюзеляже тоже есть и одна проходит по верх фонаря и это действительно похоже на толстый чехол с вырезами. Более того, передня похоже тянется в траву, то есть, то что на фонаре так закрепили... Чтобы не сдуло? Ветер был?
Сообщение отредактировал Прапор - Вторник, 25.03.2014, 22:31 |
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 25.03.2014, 23:48 | Сообщение # 46 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| То что на фюзеляже под фонарем, стык обшивки. Якобы нитки идущие к передней кромке, как то странно для чехла не находите? Да и что это за чехол с заклепками? И нафига в нем две дырки?
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 25.03.2014, 23:55 | Сообщение # 47 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| И вообще это уже не актуально, будет первый вариант без горба.
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 26.03.2014, 17:39 | Сообщение # 48 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
|  
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 26.03.2014, 17:41 | Сообщение # 49 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| Кок временный. Грубая подгонка планера.
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
Дед | Дата: Среда, 26.03.2014, 17:55 | Сообщение # 50 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Красные самолеты будут летать быстрее черных - мечта Бартини!
|
|
|
|
|