Бартини Сталь-6
| |
igor-mich | Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 10:01 | Сообщение # 451 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| dabbler Еще один вопрос, где храниться этот отчет?
|
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 11:19 | Сообщение # 452 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| РГВА фонд24708 опись11 дело34
|
|
|
|
igor-mich | Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 12:46 | Сообщение # 453 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Огромное спасибо!!!
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 16:05 | Сообщение # 454 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| А фотка рамы с двигателем в процессе сборки, тоже оттуда?
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Воскресенье, 20.09.2015, 16:08 |
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 16:17 | Сообщение # 455 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Нет, думаю или из ТО или отчета НИИ ГВФ.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 20:41 | Сообщение # 456 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Правильно я понимаю, что при сборке шасси нужно сделать стойку шасси (вилку) (красная стрелка) и пару подкосов с амортизаторами (зелёные стрелки)?
|
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 21:30 | Сообщение # 457 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Если собирать вариант от Мусы, то амортизатор один должен быть
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 22:07 | Сообщение # 458 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler (  ) Если собирать вариант от Мусы, то амортизатор один должен быть Вилку делать всё равно надо, её у модели нет. Амортизатор слева или справа? На схеме из отчёта об испытаниях амортизатор слева (правый может быть не показан), на модели справа. Это сборка какого варианта? На фото вилка стойки (отмечено красным) и два амортизатора (отмечено зелёным).
На этих фото амортизатор вроде просматривается и слева и справа, справа уж точно.
На этом фото амортизатор совершенно точно слева. Те есть на верхних снимках точно есть справа, а на фото ниже есть точно слева. Самолёт один и тот же, значит амортизатора два?
Сообщение отредактировал Прапор - Воскресенье, 20.09.2015, 22:11 |
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 14:26 | Сообщение # 459 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Судя по всему шасси Сталь- 6 не переделывалось. Имело стойку типа вилка с поперечным усилением вверху и два передних подкоса с амортизаторами. Скорее всего и створок шасси было две трапециевидной формы, как на фото с доработанным фонарём. Одна прямоугольная створка могла быть открыта только в полёте иначе могла задевать землю (предположительно). Судя по всему, Султанов дал описание конструкции шасси Бартини с асимметричной стойкой и одной створкой для истребителя Сталь - 8.
 
Попытка "прикрутить" эту же конструкцию шасси к Сталь-6 дали совершенно непонятную для понимания схему уборки о которую и наломали копий.
Так что, похоже, вот это и есть нормальная и не менявшаяся конструкция шасси самолёта Сталь-6.
 
При сборке модели всё решаемо без проблем.
Сообщение отредактировал Прапор - Понедельник, 21.09.2015, 14:30 |
|
|
|
AlexGRD | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 14:35 | Сообщение # 460 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Паша, там проблема с совмещением оси вращения оси вилки и точек крепления амортизаторов. Мне лично не очевидно что это работало судя по приведенной схеме. Но опять - же тут не расписан весь конструктив. Получается, что ось вилки сначала подтягивалась вперед к амортизаторам, а потом поворачивалась внутрь с колесом.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 14:49 | Сообщение # 461 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Саш, вращались "подвижные барабаны шасси" (на схеме позиция №5). Стойка и амортизаторы крепились к барабанам и образовывали неизменную трапецию при уборке. Вся трапеция вокруг оси вращения барабанов убиралась назад по полёту.

|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 16:32 | Сообщение # 462 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Если это так, то слишком замороченно амортизатор выписывал вокруг лонжерона крыла.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 18:46 | Сообщение # 463 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7048
Награды: 36
Статус: Оффлайн
| Все так и было. Амортизатор убирался вместе со стойкой, вот до чего мы не могли додуматься никак. Только на схеме амортизатор один и с левой стороны.
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
dabbler | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 18:57 | Сообщение # 464 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Может еще и найдутся нормальные фото первого варианта. Вполне возможно второй амортизатор поставили в ходе испытаний.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 19:36 | Сообщение # 465 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7048
Награды: 36
Статус: Оффлайн
| Запросто.
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 19:42 | Сообщение # 466 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер (  ) Только на схеме амортизатор один и с левой стороны. На левом подвижном барабане выполнен наплыв с отверстием под ось верхнего узла навески амортизатора. На правом барабане этот наплыв так же просматривается и скорее всего правый амортизатор условно не показан, ибо от него там может просматриваться лишь маленький кусочек.
И ещё раз о фото ниже из книги Соболева. Это же не фото доработки Сталь - 6. Это фото сборки. И на нём оба амортизатора есть... особенно правый.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 19:52 | Сообщение # 467 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Павел! Возможно Вы правы, ровно настолько насколько и не правы. Если бы Вы знали сколько ошибок было нами всеми допущено, когда Вы ДГ-52 строили, просто из недостатка информации. Со Сталью-6, думаю такая же фигня.
Сообщение отредактировал dabbler - Понедельник, 21.09.2015, 19:52 |
|
|
|
AlexGRD | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 20:09 | Сообщение # 468 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| С чисто инженерной точки зрения второй амортизатор был неизбежен с самого начала при такой конструкции. А посему сдается мне, что все наши думки- раздумки про один в самом начале основываются не более, чем на сомнительной графике.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Понедельник, 21.09.2015, 20:10 |
|
|
|
dabbler | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 20:17 | Сообщение # 469 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Ну насчет сомнительной графики - это сильно сказано. При такой отрисовке сомнительно как раз, что амортизатор просто забыли. Тема настолько не изучена, что возможно, аппаратов 2 было.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 20:23 | Сообщение # 470 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler (  ) Возможно Вы правы, ровно настолько насколько и не правы. Не очень понятен каламбур, Андрей. Если ты думаешь, что я как-то пытаюсь умалить ценность появления модели Сталь--6, как-то задеть кого-то, то это не так. Я пытаюсь на этом интернет-ресурсе, где собрались люди хорошо и очень хорошо разбирающиеся в авиатехнике, разобраться для себя с тем как правильно доработать модель. Мнение местных форумчан для меня представляет большую ценность и оказывает большую помощь при сборке. Одно то, что ты опубликовал схему шасси - уже неоценимая помощь в этом, так что огромное спасибо, как и Александру за фото из книги которая стоит 1300-1500р. И ещё... Модель процентов на 98 не требует вмешательства, выполнена очень удачно. Понятно, что своё дело сделало описание одноколёсного шасси Бартини Соболевым принятое как есть, не критично. Ничего страшного... Стойка с амортизаторами делается за один присест с использованием оригинальных деталей из набора (так что не пропадут). Прорези перед створками надо выровнять (тоже ерунда). Створку замазать и перерезать в двустворчатую с вырезами спереди (опять же фигня). То есть не вижу никакой драмы. То есть вообще спокоен... Для меня главное спицы сваять ... я такого просто ещё не делал никогда И ещё думаю над амортизаторами костылей в крыле сделать прорези (вроде просматриваются, да и должны быть, обозначил зелёной стрелкой). Кроме того по бокам костылей думаю исполнить растяжки (видны на фото и на схеме, обозначил красными стрелками).

|
|
|
|
dabbler | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 20:45 | Сообщение # 471 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Павел! Это не каламбур, а констатация уровня наших общих знаний на данный момент, не более и не менее. Правильно доработать модель (очень хорошую модель!) можно будет, если появятся новые фотографии, не раньше. Постройка Вами ДГ-52 подтолкнула меня поискать доп. материалы по ИП-1 Вот, что могу сказать вполне ответственно 1. Самолет - двухцветный. 2. На колесах он летал только с капотом по типу ДГ-53. 3. Факелодержатели стояли на правой консоли на всех вариантах 4. В правой консоли стоял ШКАС 5. На всех рулевых поверхностях стояли флетнеры 6. Патрубков вниз торчало 2, а не один, просто они асимметрично расположены к оси самолета и на то есть объективные причины.
Сообщение отредактировал dabbler - Понедельник, 21.09.2015, 20:46 |
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 21:23 | Сообщение # 472 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler (  ) Павел! Это не каламбур, а констатация уровня наших общих знаний на данный момент, не более и не менее. Хорошо...
По поводу перечня, Андрей, по ДГ-52. Спасибо! Давай уточнять. Может чего доработаю на колёсном и учту на лыжном ДГ-52 при сборке. Лыжный ДГ-52 мог теоретически (что обусловлено конструкцией) "переобуваться" на колёса. 1. Пусть он летал с колёсами имея капот под индивидуальные выхлопные патрубки, но вполне могло быть, что и постоял на колёсах со старым капотом так что ничего страшного. 2. Далее, насчёт двухцветности... Капот красный? Или флетнеры чёрные? 3 и 4. Факелодержатели и ШКАС вижу. Собранную модель доработаю.
5. По поводу флетнеров... Не хватает только на элеронах. Вроде расмотрел на ДГ-52 обр. как 1934 так и 35 г.г. Где находятся вижу. Доработаю, не сложно.
6. Второй патрубок не вижу... Где находится? Сделать можно уже на готовой модели.
И кстати, по поводу ШКАСов на прототипе. На ДГ-52 обр. 1934г. не два ли?
И ещё, Андрей... Реально стояли везде сервокомпенсаторы, а не триммеры?
Сообщение отредактировал Прапор - Понедельник, 21.09.2015, 21:27 |
|
|
|
dabbler | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 21:56 | Сообщение # 473 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| 1. Самолет долбанули на лыжах и отправили в ремонт, где он скорее всего в стапеле стоял. 2. Капот думаю черный, флетнеры и подкосы стабилизатора красные, а вот самолет сверху и снизу окрашен в разные цвета. 5. На элеронах флетнеров не было - у меня фраза корявая вышла. 6. Патрубки стояли почти строго напротив выпускного отверстия цилиндров, которые(отверстия) располагались в левой части цилиндра, если смотреть против полета:
На ДГ-52 ШКАС стоял один, а триммеров не было, только сервокомпесаторы.
Сообщение отредактировал dabbler - Понедельник, 21.09.2015, 21:58 |
|
|
|
dabbler | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 22:15 | Сообщение # 474 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
|
Передняя кромка крыла
|
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 22:24 | Сообщение # 475 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Какие два цвета (предположительно) планера могли быть и где? Далее... эта картинка врёт?
На прототипе вижу только один патрубок... и довольно близко к левому краю капота.
На серийном вижу два. Торчат гораздо больше чем на ДГ-52.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 22:33 | Сообщение # 476 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler (  ) Передняя кромка крыла А это не ИП-1 ?
Вот на фото с Григоровичем вроде тоже раздел цветов виден...
А вот тут никакого раздела цветов...
А вот тут опять есть... непонятно...
Сообщение отредактировал Прапор - Понедельник, 21.09.2015, 22:44 |
|
|
|
Прапор | Дата: Вторник, 22.09.2015, 11:31 | Сообщение # 477 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Чего-то плавно тема на ИП-1 перешла. Надо бы перенести, наверное. Посмотрел собранную модель... Ограничусь установкой ШКАС с прорезанием окна выброса гильз в правой плоскости крыла. Установка факелодержателей чревата порчей модели, посему установлю их на лыжном ДГ-52 обр. 1935г. и ДГ-52 обр. 1934г. Фото обоих с факелодержателями есть.
По поводу капотов... На фото лыжного ДГ-52 обр.1935г. видим светлый планер, чёрный капот и торчащий слева внизу косой патрубок.
На фото ниже (с подписью под ним почему-то, что это шасси серийного ИП-1) видим снова светлый планер, чёрный капот, торчащий слева внизу косой патрубок большего размера (возможно заменили) и... колёсное шасси. Очень похоже на ДГ-52 обр. 1935г. на колёсах со старым капотом (не по типу ДГ-53).
|
|
|
|
Прапор | Дата: Вторник, 22.09.2015, 11:52 | Сообщение # 478 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| По поводу разделения цветов на передней кромке крыла ДГ-52...

Не отражение ли это горизонта, как, например на этом фото ДГ-53 с большим чем у ДГ-52 стояночным углом?
|
|
|
|
dabbler | Дата: Вторник, 22.09.2015, 18:21 | Сообщение # 479 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Павел! Ну зачем фантазировать? То. что я написал не из масловских публикаций, а из отчетов НИИ ВВС. Приведено все было для примера, не более. Доберу материал до логического смысла и постараюсь опуб- ликовать. Насчет Ст-6. В той самой книжке "за 1300-1500" упоминается о постройке двух вариантов - гоночного и военного. На гоночном могли вполне и один амортизатор поставить.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 22.09.2015, 18:52 | Сообщение # 480 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7048
Награды: 36
Статус: Оффлайн
| Павел, Андрей мне показывал несколько фото. Поверьте ему на слово, без возражений. С этими самолетами все очень и очень весело на самом деле.
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
Прапор | Дата: Вторник, 22.09.2015, 20:20 | Сообщение # 481 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler (  ) Насчет Ст-6. В той самой книжке "за 1300-1500" упоминается о постройке двух вариантов - гоночного и военного. На гоночном могли вполне и один амортизатор поставить. О военном упоминается только как о эскизном проекте под двигатели М-22 или Кертисс с пулемётами ПВ-1 или ШКАС, который Бартини планировал предъявить к 05.01.1933г. Проект "Сталь-8" упоминается, как проект отличный от проекта военного "Сталь-6". То есть проект, проект и ещё раз проект... Ни слова о разработке даже чертежей для военного варианта "Сталь-6". О чертежах и посторйке упоминается только применительно к гоночному варианту. Посему все фото относятся к гоночному, а у него на фото два амортизатора, включая фото постройки.
Цитата Уокер (  ) С этими самолетами все очень и очень весело на самом деле. Тогда вставлю ШКАС в свою модель ДГ-52 и прототипы ИП-1 после "156" пока делать не буду. Сделаю ИП-1 с парой ШКАСов. Если и с ним всё очень весело, то вообще выйду из плана и соберу что-то по чему достаточно информации. Андрей, есть какие-то важные нюансы по серийному ИП-1 2хШКАС о которых нельзя узнать по имеющимся в широком доступе материалам? Про патрубки понял. Два асимметрично расположенные.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Вторник, 22.09.2015, 21:41 | Сообщение # 482 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Текст про Сталь-6 таков, что однозначно утверждать, что военный не строили я бы не стал.
ШКАС можно поставить, а вот звеньеотводы делатьне надо. На ДГ-52 их не было.
С ранними двухпулеметными как раз все понятно, не понятно что было потом, после испытаний ИП-1 на штопор. Когда ВЗ в передней обечайке появился, зачем маленькие совковые ВЗ на ИП-1Ш, как рули изменили. Кстати на серийных патрубки стали примерно симметричными.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Вторник, 22.09.2015, 21:47 | Сообщение # 483 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Насчет второго прототипа С6 для военных мне кажется это малореально. Слишком долго и много возились с доводкой "спортивного", да так, что терпение заказчика даже лопнуло в конце - концов. Поэтому тоже склоняюсь, что проект военного скорее остался на бумаге, хотя могли взять за основу чертежи летавшего самолета. Да и бюджет КБ ГВФ был по другому ведомству, даже несмотря на поддержку проекта военными. В общем тоже склоняюсь ляпнуть второй амортизатор
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Вторник, 22.09.2015, 21:48 |
|
|
|
Прапор | Дата: Среда, 23.09.2015, 14:27 | Сообщение # 484 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler (  ) а вот звеньеотводы делатьне надо. На ДГ-52 их не было. То-то я на чертеже их вижу, а на фото только под ШВАК просматривается. Спасибо. А на серийных гильзотводы были? Люк-то под казёнником ШКАСА был? Вроде виден? Правда фото ИП-1Ш.
Я планировал ИП-1Ш из набора собрать с рулём направления увеличенной площади, дополнить боковым заборником (совком) справа на капоте, заборником сверху в лобовой части капота, ну и понятно ШКАСы в контейнерах. А кстати контейнеры с гильзотводами?
Цитата dabbler (  ) Кстати на серийных патрубки стали примерно симметричными. Значит на ДГ-52 всё же тоже два патрубка? Правый вообще не выпирает на фото (не видно его), а вот левый вроде должен по логике ближе к оси симметрии быть, а он расположен близко к клевому краю капота. Как-то не понятно с этим. Есть фото обоих патрубков на ДГ-52?
Добавлено (23.09.2015, 14:27) --------------------------------------------- А как такой вариант окраски прототипа? Фюзеляж полностью, крыло сверху, горизонтальное оперение сверху и обтекатели пушек - светло-серый. Низ крыла, горизонтального оперения и гондолы шасси - серебристый (напр. чтобы с земли было понятней положение самолёта в пространстве). Правда чего-то клёпка какая-то контрастная на фото, будто обшивка просто отполирована.
Сообщение отредактировал Прапор - Среда, 23.09.2015, 14:34 |
|
|
|
dabbler | Дата: Среда, 23.09.2015, 19:52 | Сообщение # 485 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Второй патрубок Бронеплиты ИП-1Ш Правая установка Левая установка
|
|
|
|
dabbler | Дата: Среда, 23.09.2015, 20:45 | Сообщение # 486 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
|
Красные - гильзоотводы, зеленые - звеньеотводы. Установки - одинаковые, не зеркальные.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Среда, 23.09.2015, 20:58 | Сообщение # 487 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler (  ) Второй патрубок Опа! Я его там и разметил сегодня. Спасибо! Очень близко к краю капота расположен, посему и не виден с левого ракурса. Закончу "156", доработаю немного ДГ-52. С окраской ничего уже не поделаешь... Да и не понятно что делать... Все фото с подписями сохранил.
Андрей, а что насчёт вот этого фото? Сочетание светлого планера, чёрного капота с торчащим левым патрубком указывает на ДГ-52 со старым капотом... Но шасси колёсное. Какие мысли есть?
Сообщение отредактировал Прапор - Среда, 23.09.2015, 21:04 |
|
|
|
dabbler | Дата: Среда, 23.09.2015, 21:11 | Сообщение # 488 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Павел, капоты имели одинаковую конструкцию, просто к летним испытаниям патрубки вывели через капот наружу. Это не мысли, утверждение.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Среда, 23.09.2015, 21:25 | Сообщение # 489 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler (  ) Павел, капоты имели одинаковую конструкцию, просто к летним испытаниям патрубки вывели через капот наружу. Это не мысли, утверждение. Так... давай пообстоятельней. Что значит "капоты имели одинаковую конструкцию"? Капот 1934г. - короткий. Капот 1935г.на лыжном ДГ-52 - длинный. Ты писал, что на колёсах (то есть позже) ДГ-52 обр. 1935г. летал только с капотом по типу ДГ-53 ( с вырезами под индивидуальные патрубки). Так, что имеем три типа капотов для ДГ-52. Далее, что значит "патрубки вывели наружу к летним испытаниям"? На зимнем фото два нижних патрубка тоже выведены наружу. Или ты имеешь ввиду, что вывели все патрубки наружу (как на ДГ-53), при этом нижние далеко за мидель капота? На фото ДГ-53 снизу ничего вроде не торчит, то есть нижние патрубки выполнены аналогично боковым. Проясни, пожалуйста.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Среда, 23.09.2015, 21:36 | Сообщение # 490 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Имеем 4 капота на ДГ-52: короткий, длинный, длинный модернизированный после срыва капота в полете и капот с патрубками наружу, как на ДГ-53.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Среда, 23.09.2015, 21:53 | Сообщение # 491 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler (  ) Имеем 4 капота на ДГ-52: короткий, длинный, длинный модернизированный после срыва капота в полете и капот с патрубками наружу, как на ДГ-53 Тааак... Модернизированый, это про усиление? Тогда да - 4. Кстати, где-то в статье читал о сомнениях по поводу установки капота по типу ДГ-53 на ДГ-52. Выходит ставили всё же. Александр Николаевич, поначалу по-моему, на рекламной картинке для модели ИП-1 изображал такой вариант для колёсного позднего ДГ-52, а потом патрубки замаскировал Я этот вариант и собрал первым делом...
Так что за вариант капота на фото которое я привёл в конце 487-го сообщения? На ДГ-53 патрубки за мидель капота не выходят, ну или почти не выходят.
Или по типу ДГ-53, это в смысле вывод всех патрубков через вырезы в капоте наружу, но не как на ДГ-53, а дальше? То есть патрубки длиннее и круглые? Тут-то выглядит всё несколько иначе нежели на ДГ-53. Извини если утомил
|
|
|
|
dabbler | Дата: Среда, 23.09.2015, 22:01 | Сообщение # 492 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Там не только усиление, там конструкцию меняли. А на 4-м варианте нижние патрубки не трогали, а остальные переделали.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Среда, 23.09.2015, 22:11 | Сообщение # 493 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler (  ) Там не только усиление, там конструкцию меняли. В чем выразилось внешне?
Цитата dabbler (  ) А на 4-м варианте нижние патрубки не трогали, а остальные переделали. Ага... Выходит нижние, как на зимнем ДГ-52, а остальные как на ДГ-53? Так? То есть на собранной мной модели уже имеющийся патрубок не проблема, а как раз все нормально. То есть я добавляю асимметрично нижний патрубок справа, а затем добавляю боковые ориентируясь на фото ДГ-53 ( форма патрубков именно такая?)? Так прокатит? Будет похоже на то, что надо? По крашеному капоту сверлить не проблема.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Четверг, 24.09.2015, 12:12 | Сообщение # 494 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| А вырез-то в капоте и справа есть...
|
|
|
|
Прапор | Дата: Четверг, 24.09.2015, 12:20 | Сообщение # 495 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| На ИП-1Ш три бронеплиты. Одна сзади по центру под кабиной пилота.
Андрей, есть нормальное фото сопряжения крыла с фюзеляжем сзади снизу?
Сообщение отредактировал Прапор - Четверг, 24.09.2015, 12:22 |
|
|
|
|