Понедельник, 24.01.2022, 10:51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Архив » Закрыто. » Ла-152, Ла-156 и Ла-174ТК (В процессе)
Ла-152, Ла-156 и Ла-174ТК
УокерДата: Четверг, 03.05.2012, 18:15 | Сообщение # 351
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Перед бурей всегда так... biggrin

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Четверг, 03.05.2012, 18:24 | Сообщение # 352
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Главное что бы крышу не снесло biggrin
 
УокерДата: Воскресенье, 06.05.2012, 12:59 | Сообщение # 353
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Как меня забодал этот 152... просто неописуемо.

все бы ничего, так это еще и отлить надо бы... Редан получается ажурный весь. Совсем другой конфигурации. У 156 с этим все проще в разы. А тут даже не знаю получится, не получится...
Сопло на выходе получилось чуть шире чем надо, три раза перетачивал, но так как этот экземпляр, не могу в размеры попасть.
Вроде по тем же размерам точу а на место садиться не хочет.
Замотался уже... Зарекся больше с реданами не связываться. Особенно реданом Ла-152... biggrin
Прикрепления: 0862654.jpg(54.4 Kb) · 5260413.jpg(60.8 Kb) · 7056818.jpg(51.5 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
skywolfДата: Воскресенье, 06.05.2012, 13:37 | Сообщение # 354
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
В каждом прототипе всегда найдется изюминка apple о кототорой даже не ведаешь до поры до времени... biggrin

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Воскресенье, 06.05.2012, 13:43 | Сообщение # 355
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Вот вот...

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Воскресенье, 06.05.2012, 13:46 | Сообщение # 356
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса ,а может нижнюю часть редана отдельной деталькой?\отрезать по нижней линии створки и по передней\Может так легче лить будет?
 
УокерДата: Воскресенье, 06.05.2012, 14:34 | Сообщение # 357
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Это только геморроя добавит.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Воскресенье, 06.05.2012, 14:38 | Сообщение # 358
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса делай как тебе удобней,а геморрой нам не нужен biggrin А вообще получается красиво tongue

Сообщение отредактировал Souz - Воскресенье, 06.05.2012, 15:49
 
УокерДата: Воскресенье, 06.05.2012, 15:48 | Сообщение # 359
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Где Сырога, Aardvark, который? Насущный для него вопрос надо решить пока с дуру не приклеил, регулируемый конус на РД-10 лить отдельно или таки вместе с соплом одной деталью как на Ла-150? biggrin

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Воскресенье, 06.05.2012, 15:51 | Сообщение # 360
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса не знаю как для Сыроги,а для меня лучше отдельно cool
 
skywolfДата: Воскресенье, 06.05.2012, 16:07 | Сообщение # 361
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
вместе с соплом одной деталью как на Ла-150?
А у него были претензии к соплу 150? Если нет, то конечно одной деталькой.
Главное - проще в сборке, и покраска без заморочек и извращений... Но лить то тебе... biggrin
не отходи далеко от своего статуса кво, мы же уже к этому привыкли smile


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Воскресенье, 06.05.2012, 16:24 | Сообщение # 362
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Статус статусом мез ами, и проще конечно одной деталью, но во:
Quote (Aardvark)
Нет, я конечно оценил лопатки турбины в сопле(да,да,да именно в сопле за луковицей, приглядитесь-ОНИ ТАМ ЕСТЬ! ) на Ла-150-ШИКАРНО! Но красить-то их как???

от того и спрашиваю. СЫРОГАААА АУУУУ!
Тем временем если долго мучиться, чего-то да и получится (скуземуа за мой французский и фото):

Хрен его знает как это все красить... по идее надо фюзеляж клеить, затем все стыки зашкурить на редане и околосопельном прстранстве, потом внутренности задуть серым а сопло сталью и уж только затем клеить по месту. В принципе теоретически можно засунуть через носовую дырку склеенного фюзеляжа. Так я в принципе и примеряю, одно но. Имитации двигателя пока нет на месте, как он будет пропускать внутрь сопло, я еще не в курсах.
Прикрепления: 4710445.jpg(43.9 Kb) · 1264179.jpg(53.5 Kb) · 9998308.jpg(52.5 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
skywolfДата: Воскресенье, 06.05.2012, 16:34 | Сообщение # 363
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Круто канешна, лишь бы в серии не загуляло... Чтоб покупатель 15-ой отливки с формы матюками при сборке не раздаривал biggrin

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Воскресенье, 06.05.2012, 16:46 | Сообщение # 364
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Не не загуляет, гарантирую. Все просчитано. Ажурный вырез под створки на редане укрепил дополнительно. А то они у меня на мастере с обоих сторон уже поломались раз по 5. Теперь точно проблем ни с литьем ни со сборкой не будет. Но немного толще стала стенка. Подпилить, вопрос с десяток движений шкуркой.
Поэкспериментировал с вставкой сопла в собранный фюзеляж. Опа... такая толстая опа.
Только один вариант:
1. Склеить половинки фюзеляжа от кабины до хвоста, а переднюю часть не клеить, чтобы половинки гуляли.
2. Затем обработать стыки хвоста и редана, покрасить, вставить/зафиксировать сопло,
3. Потом вставить и повернуть на 90 градусов имитацию двигателя, зафиксировать.
4. И только после этого склеить носовую часть и приклеивать носовой конус.
Как то так... Либо внутреннюю часть имитацию двигателя и сопло покрасить. Приклеить по месту, склеить половинки фюзеляжа а потом с помощью шкурки и такой то матери изголяться и зачищать швы. в принципе там между соплом и фюзеляжем по нижнему шву есть нормальный зазор, шкуркой можно подлезть без проблем. а подкрасить и того меньше проблем, задул все серым, затем кусочек бумаги завернуть трубочкой одеть на сопло и внутрь трубочки надуть стали.
В общем это я так придираюсь, проблем особых быть не должно.


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
AardvarkДата: Воскресенье, 06.05.2012, 17:43 | Сообщение # 365
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
СЫРОГАААА АУУУУ!

Да здесь я здесь, чего раскричался? А то еще подумают что
тут эпическая битва намечается, и понабежит телезрителей! biggrin

Quote (Уокер)
Где Сырога, Aardvark, который? Насущный для него вопрос надо решить пока с дуру не приклеил, регулируемый конус на РД-10 лить отдельно или таки вместе с соплом одной деталью как на Ла-150?

Сыроге ЛИЧНО этот вопрос абсолютно по барабану:

Сырога перживает за СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОГО МОДЕЛИСТА и ниже (которых, ИМХО, отмечу тут на сайте-НЕТ! Ну в смысле тут народ собрался рангом-то повыше....а я не в счет! tongue )
Чтоб потом не говорили, что "Не ну модели классные, но этож смола! Как их, делать?
Как их красить? Итож не для простых смертных и.т.д) Стремиться надо к слогану А.Н.
"Ваккум? Проще чем грабли!!!!" с поправкой на смолу... wink biggrin
ЗЫ. В конце концов можно на внешней части сделать кольцевую бороздку и указать, что пилить надо ТУТ!


Сообщение отредактировал Aardvark - Воскресенье, 06.05.2012, 17:44
 
skywolfДата: Воскресенье, 06.05.2012, 17:54 | Сообщение # 366
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Он оно ж как... Модель ишо не куплена, а инструкцию уже прочли, как собирать знаем! Дело за малым cool

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
SouzДата: Воскресенье, 06.05.2012, 18:00 | Сообщение # 367
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Какая красота получается!Муса я так думаю у всех уже слюни с клыков капают biggrin
 
AardvarkДата: Воскресенье, 06.05.2012, 18:06 | Сообщение # 368
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
ЗЫ. Пока два вечера ломал голову над компоновкой Утки (блин и вправду хреновая
зараза) пропустил тут много интересного!
Вобщем у меня вопрос (ну не выдержал sad )!
Как тут:

основные-то стойки шасси убираются?
(с сомнением) Т.е. вы меня хотите убедить, что они вот в эту маленькую
полосочку влезут? Колесики-то со стойками?
Прикрепления: 9978548.jpg(51.5 Kb)
 
SouzДата: Воскресенье, 06.05.2012, 18:13 | Сообщение # 369
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Почему маленькую?Вполне нормально,там сзади показана закрытая створка.
Прикрепления: 3783290.jpg(53.5 Kb)


Сообщение отредактировал Souz - Воскресенье, 06.05.2012, 18:14
 
skywolfДата: Воскресенье, 06.05.2012, 18:19 | Сообщение # 370
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Ну да, я так тоже понимаю - колеса уходят назад в начало балки выше сопла. Эта створка на земле закрыта.

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
AardvarkДата: Воскресенье, 06.05.2012, 18:46 | Сообщение # 371
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Souz)
,там сзади показана закрытая створка.

Quote (skywolf)
Ну да, я так тоже понимаю - колеса уходят назад в начало балки выше сопла. Эта створка на земле закрыта.

& ?....вот в эту-то закрытую створку у нас входит по ширине вместе со стойкой основное колесо?
ИМХО, там в этом узле в имеющихся схемах зарыта очччень противная и неприятная грабля, в обезвреживании коей ИМО следует пожалуй
ориентироваться на компоновки а не на схемы И.Султанова.
 
SouzДата: Воскресенье, 06.05.2012, 19:05 | Сообщение # 372
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Судя по компоновки колесо как раз туда и уходит
Прикрепления: 7264350.jpg(162.5 Kb)
 
skywolfДата: Воскресенье, 06.05.2012, 19:22 | Сообщение # 373
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Скорее всего ось стойки расположена так, что при уборке колесо немного разворачивает, и в нише оно лежит под углом. Таких примеров полно. Поэтому ширины створки достаточно

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 06.05.2012, 20:20 | Сообщение # 374
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Муса, все бы ничего с раздельной сборкой НЧФ, но вот одно место вызывает сомнения....
Особливо когда придется засовывать двигатель сзади-спереди. Уж больно ажурно на фоне неизбежно возникающего изгибного момента wacko

Либо предусмотреть технологическую "косынку" с поднутрением по контуру ниши, которую легко удалить надрезом снаружи после заделки швов на гондоле....

Либо сделать вертикальную заливку задней части сопла вместе с внешней обшивкой гондолы отдельной деталью. Почти как на Як-15 от А-Модел (хотя там ЛНД-исполнение ужасное!). Тогда и стыковать с передней нишей и ВЗ будет проще. И швы заделать легче, но пострадает копийность двигателя внутри ниши.
Прикрепления: 7162902.jpg(55.7 Kb) · 1316025.jpg(58.1 Kb) · 2398351.jpg(58.2 Kb) · 5608012.jpg(66.5 Kb)


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Воскресенье, 06.05.2012, 23:45
 
SouzДата: Воскресенье, 06.05.2012, 20:23 | Сообщение # 375
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да я предложил низ редана отдельно дать,но Муса говорит ГЕМОРРОЙ biggrin
 
skywolfДата: Воскресенье, 06.05.2012, 20:32 | Сообщение # 376
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Ну Муса то больше знает, чем мы... Я вообще удивлен почему вместо имитации ниши зияет дырка... Но боюсь спросить... happy biggrin
Может просто еще не готова, а когда ниша будет установлена, проблема, указанная Александром изчезнет сама собой?


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Воскресенье, 06.05.2012, 22:53 | Сообщение # 377
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Отвечаю по пунктам.
Так и быть, отолью детали сопла отдельно. Сырога уговорил. biggrin Кстати Олег Шматко ко мне заходил позавчера, я ему показывал стыковку носовой части с фюзеляжем и почему проблематично сделать турбину отдельно по причине плотной компоновки и особенностей литья. Возражений не было.
Колесо со стойкой уходит как раз в ту маленькую створку. По ширине ее достаточно. Колеса на этих пепелацах узенькие. Просто колеса туда уходят с поворотом и складываются домиком за кабиной пилота. поэтому ширина створки минимальная, по самой малой по площади проекции колеса со стойкой, тут все ОК или близко к этому.
Другой вопрос, что там должна быть щель между обшивкой и отсеком двигателя, куда должна уходить сама стойка. Сделать ее не представляется возможным. Разве что самостоятельно доработать. Т.е. площадки в вырезе створки быть не должно. Она сделана для удобства вклеивания туда стойки. На самом деле там был полушпангоут с вилкой. А стойка укладывается в пространство между следующим шпангоутом и этим силовым полушпангоутом. Снаружи прикрыто обшивкой, изнутри частично обшивкой внутренних отсеков, нишей, двигательным отсеком. Это мои догадки по фото планера 154.
Опять же как оно было, боюсь мы никогда не узнаем.

Увязка шла по ширине фюзеляжа, диаметру сопловой части двигателя, хорде зализа крыла, сечению балки, профилю створки шасси. Там место достаточно хитрое. Рассказывать долго. Но когда пилишь по фото все увязывается само собой.
Да согласен, выглядит ажурно. Более того выглядит устрашающе ажурно. Но на самом деле не все так страшно как кажется. Этот угол уже усилил. Больше там ничего не надо. Толщина стенки в самом тонком месте была около 0.3мм, сейчас где то 0.8 мм. Проемы при литье будут закрыты технологическими заглушками. Их придется вырезать самостоятельно.
Косынка с поднутреннием геморрой с подгонкой. Сопло на свое место становится плотно и само себя позиционирует по вылету. По бокам и снизу встает почти внатяг с минимальной щелью. Только сверху небольшая щель. На фото оно не зафиксировано поэтому немного сдвинулось в процессе съемки. А так встает фактически на щелчке.
Вместо имитации ниши зияет дыра, потому что ее четко видно на фото. А за дыркой видно форскамеру на 156. На 152 подозреваю было то же самое. С 174Тк этот вопрос решили условно. зашив стенку. Хотя на самом деле, скорее всего там тоже была дыра. Но опять же где нет информации и ее не будет никогда больше, ИМХО желательно решать вопрос в угоду технологичности.
Членения на дополнительную деталь сопловой части, хочется настойчиво избежать. Ибо повторюсь там все довольно хитро устроено. Любые отклонения при дополнительном стыковании, неизбежно приведут к обильному геморрою при сборке. Поверьте это решение самое компромиссное в данном случае. я ведь сам собираюсь это все собирать. Тестовая сборка обязательна перед серией, для выявления и ликвидации отдельных проблем. Причем тестовых сборок обычно две на каждую модель. Это первая отливка и крайняя контрольная отливка тиража первого комплекта форм. Обычно 21-я отливка (в одной серии 20 отливок в среднем). ОТК не зря зарплату получает... biggrin


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Воскресенье, 06.05.2012, 23:27 | Сообщение # 378
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса всё отлично получается!К нашим капризам прислушиваться надо,но не всегда cool
 
Alex_NДата: Воскресенье, 06.05.2012, 23:28 | Сообщение # 379
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса, Фонарь и руль направления на Ла-152 новые делать будете?
Судя по фото РН на 152 имеет другую форму с компенсатором в верхней части и фонарь с переплетом без наклона сзади
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 06.05.2012, 23:54 | Сообщение # 380
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Теперь почти все ясно.... Хотя для себя уже принял решение как действовать если сподоблюсь собирать
Прикрепления: 9458769.jpg(60.0 Kb)


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Воскресенье, 06.05.2012, 23:55 | Сообщение # 381
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Quote (Alex_N)
Фонарь и руль направления на Ла-152 новые делать будете?

Да конечно. Фонарь с прямым переплетом и РН с компенсатором. РН готов, с фонаря надо форму снимать.


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Вторник, 08.05.2012, 08:53 | Сообщение # 382
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
В общем попробовал я отлить контрольный перелив сопла из двух деталей и из одной. Из одной куда проще лить. Из двух деталей брак через раз. Так что звыняйте.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Вторник, 08.05.2012, 11:03 | Сообщение # 383
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса делай как удобней тебе,а мы уж как нибудь разберёмся biggrin
 
AardvarkДата: Вторник, 08.05.2012, 16:42 | Сообщение # 384
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Кстати Олег Шматко ко мне заходил позавчера, я ему показывал стыковку носовой части с фюзеляжем и почему проблематично сделать турбину отдельно по причине плотной компоновки и особенностей литья. Возражений не было.


Ну после того как ты показал эту компановку,
Quote (Уокер)
По компоновке получается что то типа того:

тут понятное дело что по другому не дать.

Quote (Уокер)
Колесо со стойкой уходит как раз в ту маленькую створку. По ширине ее достаточно..

Т.е. воот это толщина колеса вместе со стойкой?

Quote (Уокер)
Колеса на этих пепелацах узенькие. Просто колеса туда уходят с поворотом и складываются домиком за кабиной пилота. поэтому ширина створки минимальная, по самой малой по площади проекции колеса со стойкой, тут все ОК или близко к этому.

Механизм уборки скорре всего подглядели на Ме.1101, уборка колес за кабину характена для Хе-280.
Слету припомнить, где на наших были такие компановки и такая кинематика до 1945 года не могу.

Теперь далее, вот все проекции сведенные воедино (гы, почуствуйте разницу!) так вот судя по ним
в форму ниши не попала ни одна схема, да и на модели форма ниши... как бы вобще не прямоугольник с минимальным углом....чего судя по фото не было!


И еще, вот на Ла-156 форма створки весма настораживает по части наплывов на капоте (зелененьким выделил)!

ИМО подозреваю что и с Ла-152 было тоже...

Добавлено (08.05.2012, 16:42)
---------------------------------------------

Quote (Уокер)
В общем попробовал я отлить контрольный перелив сопла из двух деталей и из одной. Из одной куда проще лить. Из двух деталей брак через раз. Так что звыняйте.

Ну кольцевую-то рисочку нанеси-то...для прыфекционистофф! wink
 
dabblerДата: Вторник, 08.05.2012, 16:56 | Сообщение # 385
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
По второму кругу пойдем?
http://propjet.ucoz.ru/forum/9-33-2
 
AardvarkДата: Вторник, 08.05.2012, 17:00 | Сообщение # 386
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата dabbler
По второму кругу пойдем?

Тыкните мне пожалуйста пальцем, где там про форму ниши Ла-152/156? wacko

И кстати был еще круг первый: 

http://propjet.ucoz.ru/forum/9-33-1
wink
Прикрепления: 9864106.jpg(114.1 Kb)


Сообщение отредактировал Aardvark - Вторник, 08.05.2012, 17:04
 
SouzДата: Вторник, 08.05.2012, 17:00 | Сообщение # 387
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса посмотнри внимательней:форма створок на 152 и 156 разная! surprised
 
dabblerДата: Вторник, 08.05.2012, 17:38 | Сообщение # 388
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Aardvark)
Тыкните мне пожалуйста пальцем, где там про форму ниши Ла-152/156?

С 57-го поста. Форма ниш у всего семейства, включаю 154 - схожая.
А вот створки на 152 и 156 действительно отличаются.
Прикрепления: 4896757.jpg(418.1 Kb)
 
УокерДата: Вторник, 08.05.2012, 18:43 | Сообщение # 389
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Я знаю. И даже знаю почему. Реданы разные. От того и створки разные.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Вторник, 08.05.2012, 18:51 | Сообщение # 390
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Так это хорошо ,что знаешь!А то вдруг забыл biggrin
 
AardvarkДата: Вторник, 08.05.2012, 19:32 | Сообщение # 391
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (dabbler)
С 57-го поста.

Ну там идет обсуждение механизма уборки Ла-174ТК, вскользь идет
аналогичное упоминание:
Quote (dabbler)
Форма ниш у всего семейства, включаю 154 - схожая.

Схожая не значит одинаковая:

Quote (dabbler)
А вот створки на 152 и 156 действительно отличаются.

Quote (Уокер)
Я знаю. И даже знаю почему. Реданы разные. От того и створки разные.

Короче, я чего сказать-то хочу? Пока под тем углом под которым сделана фотка модели, я вижу что нижняя часть створки, как и сама ниша ИМО должна быть под более острым углом,
сама длинна передней части ниши вероятно должно быть короче, а задняя часть ниши похоже
должна быть длиннее (хотя этот момент в принципе дается расшивкой, перфекционисты, которые-исправят
, остальным думаю по барабану).
А пока получается НА МОЙ ВЗГЛЯД, четко по Якубовичу, но по моему, Якубович мимо фото!

Муса, никто ж не говорить, что твои модели непопадают в ЧЕРТЕЖИ! Чертежи-то блин КОРЯВЫЕ, от в чем проблема.
Ну или дай нормальный вид сбоку модели, может я и ошибаюсь, в конце-концов у меня в детстве было косоглазие! wink biggrin

Добавлено (08.05.2012, 19:32)
---------------------------------------------
ЗЫ.

Quote (Уокер)
Перед бурей всегда так...

НАКАРКАЛ!!!! biggrin
 
SouzДата: Вторник, 08.05.2012, 19:40 | Сообщение # 392
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Так и я про то же! У 156 створка почти прямоугольник,а у 152 косая tongue
 
УокерДата: Вторник, 08.05.2012, 22:55 | Сообщение # 393
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Quote (Aardvark)
Чертежи-то блин КОРЯВЫЕ, от в чем проблема.

Нарисуй некорявые... всегда проще чо-то сказать, чем чо-то сделать. Вот к примеру skywolf Евгений Гордиенко, не стал дожидатся пока мастер на МиГ-8 будет готов по кривым чертежам, взял и вычертил все изумительно. Что тебе мешает нарисовать правильный Ла-152 или Ла-156?


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
AardvarkДата: Вторник, 08.05.2012, 23:02 | Сообщение # 394
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Нарисуй некорявые... всегда проще чо-то сказать, чем чо-то сделать.

1.У меня нет даже того материала что был у них.
2.Я в технаре выиграл РУБЛЬ (ОДЫН) за самый грязный чертеж,ты хочешь отдать мне все
заработанное со словами "Сирога больше никогда так не делай"? biggrin
Кстати ту школу думаю еще тушью чертиить учили, нас уже нет... dry

Хотя да в институте, в принципе, на потоке чертежи к двум дипломам были не покупные (мои и еще чьи-то, у меня денег не было, а другого жаба задавила), остальные просто заплатили, но в принципе мои уже смотрелись получше чем в технаре и даже получше чем некоторые покупные.


Сообщение отредактировал Aardvark - Вторник, 08.05.2012, 23:07
 
УокерДата: Вторник, 08.05.2012, 23:05 | Сообщение # 395
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Ну вот у Жени какие исходники были? Проекции Гордюкова и три-четыре фото хренового качества. Вычертил так, что придраться не к чему. На первой странице заводская схема с образмеркой. Не все конечно, но многое уже проясняет, плюс фото на голову выше качеством чем у МиГ-8. Исходный материал намного обильнее чем по Миг-8. Я и так видел что промахнулся с вырезами. Надо исправлять. Это обсуждению не подлежит. Кстати типоразмер колес 570х140 что означает? 570 диаметр 140 ширина?

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Вторник, 08.05.2012, 23:10 | Сообщение # 396
Группа: Администраторы
Сообщений: 7026
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Quote (Aardvark)
но в принципе мои уже смотрелись получше чем в технаре и даже получше чем некоторые покупные.

Ну дык... Давай рисуй 168, пока не поздно. С меня модель или сколько надо.


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
AardvarkДата: Вторник, 08.05.2012, 23:45 | Сообщение # 397
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Уокер, че хошь чтоб я начал чертежи чертить?
Так мои первобытные технологии (хм, карандашик, рейсшина*...... миленькое дело sad )
в век компьютеров не пройдут, мне для этого как минимум какие-то редакторы освоить надо,
как максимум "КОМПАС", говорят не плох...ну и когда это будет?
Тебе то ладно, Кавказ долгожителями славится, как остальным-то?
___________________
*-а ведь до сих пор лежит,вот такая, эххх ностальгия

Добавлено (08.05.2012, 23:23)
---------------------------------------------
Quote (Уокер)
Кстати типоразмер колес 570х140 что означает? 570 диаметр 140 ширина?

По моему да.
ЗЫ. Ты так быстро дополняешь сообщения, что меня начинает шиза косить....смотрю и думаю, этого ж не было.... biggrin

Добавлено (08.05.2012, 23:25)
---------------------------------------------
Кстати,
Quote (Уокер)
skywolf Евгений Гордиенко
, это его основная, работа/специальность,
работа в графических редакторах или хобби?

Добавлено (08.05.2012, 23:27)
---------------------------------------------
Quote (Уокер)
или сколько надо.

Извини, но почему-то вспомнилось:
"Да у меня ваш маршал, сортиры драил, пока я эсминец брал, за чекушку!"(с) ДМБ biggrin

Добавлено (08.05.2012, 23:45)
---------------------------------------------
Кстати натолкнул ты меня на ряд вопросов, которые надо бы Дедушке задать в соответствующей ветке, бо мне и самому интересно что правда а что не правда про то как их учили...

Сообщение отредактировал Aardvark - Вторник, 08.05.2012, 23:40
 
skywolfДата: Вторник, 08.05.2012, 23:57 | Сообщение # 398
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Quote (Aardvark)
это его основная, работа/специальность,
работа в графических редакторах или хобби?
Че то вы тут совсем разошлись, господа biggrin ...
Нет Сергей, это не основная моя работа, в КБ САЗа я работал на переломе 90-х. (на 48 изделии(як-141) приходилось работать на плазах и болванках), а сейчас да - хобби... Компас не знаю, работаю в Кореле, изучил давно, работая в рекламе. Сейчас пытаюсь изучать SolidWorks, чтобы иметь результат в 3D. Как то так...
По фоткам (особенно старым и не резким) действительно сложно выводить контуры, нужно иметь чувство увязки точек и направляющих с аксонометрии в различных ракурсах объекта с учетом перспективных искажений. Ну и т. д...

Добавлено (08.05.2012, 23:57)
---------------------------------------------

Quote (skywolf)
про то как их учили
Нас учили как и всех в эсэсэсэре... У меня за плечами даже не институт. Саратовский авиатехнарь, но учили серьезно..., но и у нас большинство балбесов вышли, которые не смогли научится чертить. А мне это нравилось с детства...


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
AardvarkДата: Среда, 09.05.2012, 00:23 | Сообщение # 399
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Давай рисуй 168,

А кстати! Если найду, завтра детские потуги выложу....он оно
детство-то босоногое, было! biggrin

Добавлено (09.05.2012, 00:23)
---------------------------------------------

Quote (skywolf)
Нас учили как и всех в эсэсэсэре...

Да я вот как-раз имел ввиду школу 50-60х, то что в 80х было я и сам застал...
Quote (skywolf)
нужно иметь чувство увязки точек и направляющих с аксонометрии в различных ракурсах объекта

Ну это вроде было....
Quote (skywolf)
с учетом перспективных искажений.

А вот это с учетом искажений при фотосъемке, для меня дело неизведанное и страшноватое...
 
skywolfДата: Среда, 09.05.2012, 03:36 | Сообщение # 400
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Quote (Aardvark)
имел ввиду школу 50-60х, то что в 80х было я и сам застал
Уверен что с 60-х до 80-х почти ни чего не изменилось, преподавательская школа была та же, уровень знаний требовали тот же, ну и т.д.
Когда я был на 3 к, двое выпускников взяли тему диплома расчет на прочность консоли крыла СЛС... И склепали на заводе 2 дюралевых консоли, на моих глазах вырубали заготовки и давили штампами в резину нервюры и лобики. Потом спустя пол года пыления этих крылышек мне с друзьями предложили собрать на них ультралайт, и подогнать темы дипломов под эту работу... Не случилось, правда, жаль... Но спустя время, уже работая на заводе, видел уже собраный (опять же студентами) этот цельнометаллический самолетик с этими знаменитыми консолями со смешным названием "Каття" и летал он на слетах СЛА, и фотки его где то мелькали - толи в КР, то ли в МК... Так что учили нас не хуже чем в 60-е! book


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Среда, 09.05.2012, 09:55
 
Форум » Архив » Закрыто. » Ла-152, Ла-156 и Ла-174ТК (В процессе)
Поиск: