Понедельник, 23.05.2022, 15:10

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Архив » Закрыто. » Ла-152, Ла-156 и Ла-174ТК (В процессе)
Ла-152, Ла-156 и Ла-174ТК
УокерДата: Среда, 25.04.2012, 14:17 | Сообщение # 301
Группа: Администраторы
Сообщений: 7050
Награды: 36
Статус: Оффлайн
В общем вот:

Только чуть подправлю и закруглю кромки этих здоровенных загогулин-стоек. Толщина их аж 0.5 мм... Надеюсь до маразма с подсчетом количества лопаток не дойдем biggrin
Прикрепления: 7081345.jpg(91.2 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Среда, 25.04.2012, 15:00 | Сообщение # 302
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вполне нормально!А кому не понравится сами переделают tongue
 
AardvarkДата: Среда, 25.04.2012, 15:51 | Сообщение # 303
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Souz)
Сырога, ну и как ты это представляешь в литье?

Илементарна!

Отпилить, сточить, на наждаке до тонкого облоя, подрезать
аккуратненько режичком, покрасить, прилепить сверху лЯпаткы
Усе!

ЗЫ. С точки зрения черчения то что я нарисовал полное безобразие, killed
так что простите! oops Но думаю я нарисовал наглядно*?
_______________________
*-"Так взгляд художника предвидит стан богини, готовый лечь на полотно"(с) artist biggrin biggrin biggrin

Добавлено (25.04.2012, 15:51)
---------------------------------------------

Quote (Уокер)
Толщина их аж 0.5 мм... Надеюсь до маразма с подсчетом количества лопаток не дойдем

Не, но вот перпендикулярность surprised :

Ток не говори что тебе это параллельно! wink biggrin


Сообщение отредактировал Aardvark - Среда, 25.04.2012, 15:41
 
УокерДата: Среда, 25.04.2012, 16:04 | Сообщение # 304
Группа: Администраторы
Сообщений: 7050
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Quote (Souz)
А кому не понравится сами переделают

А зачем я тогда полдня убил интересно? blink Переделали бы то что было и все... biggrin
Сырога твой способ не канает. Там все устроено немного по другому, чем ты себе представляешь. Так что поздно пить Боржом. Деталь уже скопирована. Насчет перпендикулярности уже выпрямил, это деформация от того что деталь вставлял внатяг а потом пытался поймать вертикаль, крутил короче.


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Среда, 25.04.2012, 16:09 | Сообщение # 305
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Не мне лично нравится,но ведь есть и привереды biggrin
 
AlexGRDДата: Среда, 25.04.2012, 16:33 | Сообщение # 306
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Не-а-а, такие люди обычно называют себя перфекционистами. biggrin
А на деле ..... в общем все бывает по-другому.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
AardvarkДата: Среда, 25.04.2012, 16:43 | Сообщение # 307
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Там все устроено немного по другому, чем ты себе представляешь

В смысле ты нос вместе с в/з и нишей одной деталью дал?
Не ну так оно конечно проще для тебя, но и в этом случае можно было бы сделать так как я предлагал.
Quote (Уокер)
Так что поздно пить Боржом. Деталь уже скопирована.

Так вот с этого надо было и начинать!
 
custo707Дата: Среда, 25.04.2012, 16:58 | Сообщение # 308
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Quote (AlexGRD)
такие люди обычно называют себя перфекционистами

Иностраннымы словамы просба нэ выражаться! biggrin
А вообще конечно, да, лучше бы конус и ВНА дать отдельными деталями, проще было бы красить.


Сообщение отредактировал custo707 - Среда, 25.04.2012, 17:04
 
AardvarkДата: Среда, 25.04.2012, 18:16 | Сообщение # 309
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (custo707)
Иностраннымы словамы просба нэ выражаться!

Дыксть, завидуют! biggrin
 
УокерДата: Среда, 25.04.2012, 18:34 | Сообщение # 310
Группа: Администраторы
Сообщений: 7050
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Quote (Aardvark)
В смысле ты нос вместе с в/з и нишей одной деталью дал?


Нет не одной деталью.

Quote
Не ну так оно конечно проще для тебя, но и в этом случае можно было бы сделать так как я предлагал.


Да нельзя сделать так, как ты предлагаешь. Там места нет для этого. Я еле-еле 2 мм глубины выиграл в сравнении с первым вариантом. А то что ты предлагаешь втыкать некуда попросту. Если нужно было сделать только направляющие, я бы мог их сделать и на старом варианте без особых проблем. Но я сделал по другому. Более масштабно. Т.е. длина и диаметр кока, диаметр канал, толщина ширина и длина направляющих. Только лопатки ВНА получились чудовищными, ну и хрен с ними чтб их увидеть надо пристально внутрь смотреть теперь. Они заметно глубже.


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Среда, 25.04.2012, 18:36 | Сообщение # 311
Группа: Администраторы
Сообщений: 7050
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Quote (AlexGRD)
Не-а-а, такие люди обычно называют себя перфекционистами.
А на деле ..... в общем все бывает по-другому.


Иногда этих blahblah пе...стов хочеться немного придушить... или настучать... bash


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
dabblerДата: Среда, 25.04.2012, 18:42 | Сообщение # 312
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Как обещал
Прикрепления: 8508888.jpg(252.1 Kb) · 1362540.jpg(259.5 Kb) · 2087846.jpg(253.2 Kb) · 6493834.jpg(282.8 Kb) · 2937736.jpg(279.2 Kb)


Сообщение отредактировал dabbler - Среда, 25.04.2012, 18:44
 
УокерДата: Среда, 25.04.2012, 19:29 | Сообщение # 313
Группа: Администраторы
Сообщений: 7050
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Вот спасибо, Андрей!

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
ДедДата: Среда, 25.04.2012, 22:05 | Сообщение # 314
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Только лопатки ВНА получились чудовищными, ну и хрен с ними

Вот это ты зря! Наверняка на Скале найдутся МУДАКи, которые все посчитают и дерьмом на пену изойдут! tongue (На всякий случай расшифровываю аббревиатуру - Мудрый Умный Деятельный Авиационный Командир). У нас так одного комеску звали.
 
AardvarkДата: Среда, 25.04.2012, 22:51 | Сообщение # 315
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Иногда этих пе...стов хочеться немного придушить... или настучать...

Это относится к кому-то из присутствующих на этом форуме? А то я чего-то плохо соображаю, по причинам изложенным ниже.
Quote (Уокер)
А то что ты предлагаешь втыкать некуда попросту. Если нужно было сделать только направляющие, я бы мог их сделать и на старом варианте без особых проблем. Но я сделал по другому. Более масштабно. Т.е. длина и диаметр кока, диаметр канал, толщина ширина и длина направляющих.

Честно, не понял,(у меня как-то с сображением плохо уже с неделю, продутая шея все болит) можно как-нить сам узел глянуть?
Quote (Дед)
Наверняка на Скале найдутся МУДАКи, которые все посчитают и дерьмом на пену изойдут!

На каком-то западном форуме посчитали количество лопаток турбины ф-16(или ф-14), от Хаси и еще чего-то там от еще двух производителей, в оригинал не попал никто. Фото или ссылку выбрасывали на Скале.
Чет ни какого ажиотажа это там не вызвало, так что думаю и в этом случае будет тоже самое.
Кстати тот же Ме-262 от Ревелл больше критикуют именно за маленький кок, но никак не за лопатки, хотя там по моему тоже нет направляющих(?)
 
УокерДата: Среда, 25.04.2012, 23:02 | Сообщение # 316
Группа: Администраторы
Сообщений: 7050
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Quote (Aardvark)
Это относится к кому-то из присутствующих на этом форуме? А то я чего-то плохо соображаю, по причинам изложенным ниже.

Датышо? wacko


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
dabblerДата: Четверг, 26.04.2012, 18:11 | Сообщение # 317
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 0226768.jpg(235.6 Kb) · 6904889.jpg(255.4 Kb)
 
SouzДата: Четверг, 26.04.2012, 18:31 | Сообщение # 318
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Всё хорошо ,но почему уважаемого Мусу переселили в Геленджик? cry

Сообщение отредактировал Souz - Четверг, 26.04.2012, 18:31
 
УокерДата: Четверг, 26.04.2012, 19:01 | Сообщение # 319
Группа: Администраторы
Сообщений: 7050
Награды: 36
Статус: Оффлайн
А для москвичей по-моему разницы никакой... biggrin Спасибо, Андрей!

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Четверг, 26.04.2012, 20:23 | Сообщение # 320
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса ты такого плохого мнения о москвичах? surprised Или только о тех кто плохо учился в школе и не может отличить Нальчик от Геленджика? cool

Сообщение отредактировал Souz - Четверг, 26.04.2012, 20:26
 
УокерДата: Четверг, 26.04.2012, 20:49 | Сообщение # 321
Группа: Администраторы
Сообщений: 7050
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Ну это шутка такая плоская была. Знаю много москвичей очень хороших людей. Да Господи какая разница, Геленджик, Нальчик, Москва не в том суть ведь...

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Четверг, 26.04.2012, 20:54 | Сообщение # 322
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Всё правильно главное про модель написали и очень неплохо tongue Но всё равно СТРАНА должна знать своих героев biggrin

Сообщение отредактировал Souz - Четверг, 26.04.2012, 20:56
 
ДедДата: Четверг, 26.04.2012, 21:41 | Сообщение # 323
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
А обзорчик-то хоть и весьма доброжелательный, но малехо куцеват. Енто на мой вкус. Шпаклевал ли пацан швы и чем, как и чем красил, откуда и зачем столь могучий раскрой? В конце-концов, чем склеивал? Да и АСЯ здесь клевать вовсе не обязательно было. Но это я так, придираюсь по старой привычке редакторской. Главное - высший балл, и это правильно!

Добавлено (26.04.2012, 21:41)
---------------------------------------------
А за Геленджик надо по попке Коле Поликарпову настучать, это его обязанность такие очепятки в корне отлавливать.

 
УокерДата: Четверг, 26.04.2012, 22:47 | Сообщение # 324
Группа: Администраторы
Сообщений: 7050
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Швы и щели видно незаделанные.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Четверг, 26.04.2012, 22:52 | Сообщение # 325
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да просто собрали на скорую руку cool
 
УокерДата: Пятница, 27.04.2012, 09:52 | Сообщение # 326
Группа: Администраторы
Сообщений: 7050
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Новости с ночной смены... biggrin

Слева направо:
Полностью заново переделаный шнобель. Увеличил диаметр кока и переделал ВНА. Осталось изобразить две накладки по бокам.
Так будет выглядеть внутреняя сторона сопловой части. Видимая через сопло.
Видимая через переднюю нишу часть двигателя, пока без шпангоутов. Слегка подпортил впечатление залив движок футурой. Хотел залить царапины и переборщил. надо было разбавить футуру. Для лучшей визуализации покрыл Алкладом. Невооруженым глазом смотрится лучше чем на макро. На второй раз меня уже не хватит...
И форсажная камера. Хотел сделать створки и детализацию их привода, нов установленном виде нихрена это все не видно будет. Только боковые стенки сквозь проем ниши, да дырка. Будет вместе с внутренней частью одной деталью. Еще не склеил, чтобы показать что там внутри.
Всего 4 деталюхи а времени ушло около 18 часов.
Прикрепления: 1564441.jpg(55.0 Kb) · 7255595.jpg(61.4 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Пятница, 27.04.2012, 11:14 | Сообщение # 327
Группа: Администраторы
Сообщений: 7050
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Quote (Souz)
Да просто собрали на скорую руку

Ахаха, только сейчас заметил... автор не только город, но еще и крылья перепутал местами... lol Смотрю чо то V крыла не выдержан, потом присмотрелся, с зализами крыло чо то хреново состыковано. Потом глянул расшивку, триммер элерона ведь на правом крыле то, точно, крылья приклеены в перевернутом положении...
Прикрепления: 5233635.jpg(105.1 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Пятница, 27.04.2012, 12:19 | Сообщение # 328
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Отлично получается!Не зря провозился столько времени!А 174 как я и сказал собрали тяп-ляп biggrin
 
DIOSДата: Пятница, 27.04.2012, 14:30 | Сообщение # 329
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса,как всегда превосходно.В коллекции Лавочек будет очередное достойное прибавление!
 
BorodaДата: Пятница, 27.04.2012, 20:16 | Сообщение # 330
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Новости с ночной смены

О...!Лепота.... specool


Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
AardvarkДата: Пятница, 27.04.2012, 20:30 | Сообщение # 331
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Да нельзя сделать так, как ты предлагаешь. Там места нет для этого. Я еле-еле 2 мм глубины выиграл в сравнении с первым вариантом. А то что ты предлагаешь втыкать некуда попросту.

Нельзя-нельзя? Некуда-некуда?

В чем принципиальное различие между тем что предлагал я ранее-мне лично непонятно!
Нет, я конечно оценил лопатки турбины в сопле(да,да,да именно в сопле за луковицей, приглядитесь-ОНИ ТАМ ЕСТЬ! wacko ) на Ла-150-ШИКАРНО! Но красить-то их как??? wacko

Ты даже, сейчас это можешь сделать это за 15 минут, достаточно в мастере движка в торце профрезеровать маленькую выемку и вставить туда просто одни лопатки что бы они были заподлицо вместе с торцом движка, на виде сбоку. Кто захочет вырежет лопатки в носовом конусе, а кто не захочет приклеет сопло и движок а лопатки окрасит через канал....

Quote (Уокер)
Quote (Aardvark)
Это относится к кому-то из присутствующих на этом форуме? А то я чего-то плохо соображаю, по причинам изложенным ниже.

Датышо?

Ничего. Но если речь шла обо мне, так в чем вопрос, напиши об этом, дык я тут вобще ни слова ни пол слова не напишу, что б значит под ногами не путаться, раз такое дело.....
 
dabblerДата: Пятница, 27.04.2012, 20:51 | Сообщение # 332
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Aardvark,
Лучше быть перфекционистом, чем эдуардастом!
В любом случае, насчет покраски верно замечено.
Я, любуясь красотой внешних и внутренних форм
про это вообще не подумал.
 
УокерДата: Пятница, 27.04.2012, 21:20 | Сообщение # 333
Группа: Администраторы
Сообщений: 7050
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Quote (Aardvark)
Но если речь шла обо мне, так в чем вопрос, напиши об этом, дык я тут вобще ни слова ни пол слова не напишу, что б значит под ногами не путаться, раз такое дело.....

wacko Сергей, так в том и дело, напишу если что, прямо безо всяких юлений и намеков. Так что расслабься. Я вообще никого конкретно не имел в виду. Так, для поддержания разговора.
Теперь по твоему предложению. Во-первых ты пытаешься воткнуть ВНА к сопловой части двигателя. лепить его надо к другому торцу. Но даже не к тому что изображено на фото. Этот торец уже обрезан миллиметра на 4. Ибо не лезэ...
Во-вторых, это все стыковать ты себе немного не представляешь как будет весело.
В третьих то что я продемонстрировал это всего лишь заготовка двигателя, она уже нещадно распилена вдоль и по торцам, с тем чтобы приклеить два шпангоута и потолок двигательного отсека. Шпангоут имеет толщину, шнобель тоже, чтобы проливался должен иметь определенную толщину на торце, турбину микронной толщины тоже сделать не получится. Глубину до ВНА которая в масштабе должна быть 9 мм, я сократил до 8 мм, потому шо опять не лезэ...
В итоге попросту никак не могу реализовать твое предложения. Не потому что я такой принципиальный или не хочу. НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. Понимаешь?
Кроме того внимательно посмотри фото Як-15 что выкладывал Андрей. По моему там цвета отличаются тоном и незначительно совсем. Можно просто задуть серым все и оттонировать смывкой. Получится самое оно.

По поводу лопаток на Ла-150, даже если бы ты их покрасил все равно видно не будет ибо щель там по кругу порядка 0.5 мм, при такой глубине и среднем освещении нихрена там не видно будет. Лопатки делал чисто для очищения совести.


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
skywolfДата: Пятница, 27.04.2012, 21:24 | Сообщение # 334
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Ну вот, Муса так расстарался, все переделал, а уважаемый Aardvark опять недоволен... smile
По мне - так все очень здорово (если не забывать, что это 72-й), и даже не ожидал, что Муса носопырку переделает...
А красить как - давление на минимум, и тонким факелом потихоньку...
Муса - а ты задуй и покажи, для убедительности... smile


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Пятница, 27.04.2012, 22:10 | Сообщение # 335
Группа: Администраторы
Сообщений: 7050
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Quote (skywolf)
Муса - а ты задуй и покажи, для убедительности...

Да легко. Только завтра. Красить вообще не проблема ни разу. Вообще как человек который это все будет лить потом в серии, и даже собирать тестовую сборку, заинтересован сам лично в том, что бы все лилось хорошо, уверенно с минимумом брака. (потому что брак ни денег не приносит, ни собрать нельзя а времени сил и т.п. требует столько же сколько нормальная отливка) и при этом еще вдобавок собиралась без лишнего геморроя. Думаю ли я о том как будет человек это все красить? Да думаю. С тем же Ла-150 с точки зрения человека который никогда не занимался литьем, можно подумать что ничего не стоило дать луковицу с турбиной отдельно. Но при этом не учитывается, как эта деталь будет литься, как выниматься из формы, какой ресурс формы будет с такими деталями и т.п. То есть те вещи которые мне приходится увязывать на этапе проектирования приводят меня к тому результату в литье. Потому что сложная в литье, не технологичная, с кучей брака модель мне лично не нужна. Есть критерии между которыми в выборе, останавливаюсь на разумной достаточности, в том числе членения и конечно же не в ущерб технологичности.

Простой пример И-16 Ай-Си-Эм, красивый? Просто глаз не отвести. Деталированный? Да и еще как. Собирабельный? Хм... На троечку наверное. И куда девается все это великолепие с расшивкой и листами внахлест когда наступает пора шпатлевать дыры и усадки? То то...

По компоновке получается что то типа того:

Вот как здесь сделать турбину отдельно? Урезать носопырку по глубине? Тогда глубина будет меньше и это будет бросаться в глаза больше чем не так покрашенная турбина в глубине.
Прикрепления: 5649899.jpg(51.5 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Пятница, 27.04.2012, 22:57 | Сообщение # 336
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса нормально всё получается!С компоновкой тоже всё ясно.Так что можешь продолжать,иногда прислушиваясь к дельным советам cool
 
УокерДата: Суббота, 28.04.2012, 10:58 | Сообщение # 337
Группа: Администраторы
Сообщений: 7050
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Да я прислушиваюсь ко всем советам, и делаю так, чтобы почерпнуть полезное и в то же время самому себе не навредить. Благими намерениями вымощена дорога в ад... Носопырку же переделал? Причем два раза, потому что действительно было некопийно. Если найдете еще такого рода несоответствия, исправлю без звука. Но турбины отдельно, обещать не могу. Да согласен, это сделает набору большее количество деталей, (например носопырка из трех деталей, двигательный отсек из трех деталей, форскамера из трех деталей, итого 9 деталей вместо трех, с точки зрения потребителя может быть это более богатая модель и соответственно более привлекательная) но тут вступает в дело особенности смоляной модели. В ЛНД например это можно поделить еще на большее количество деталей, но не факт что это сделает модель лучше. Как представлю, как эти детали будут гулять в размерах в серии, как турбина будет болтаться в канале или наоборот, будет отказываться туда залезать, потому что практически каждая отливка из смолы дает свою индивидуальную усадку, так сразу и гоню эти мысли подальше.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
AlexGRDДата: Суббота, 28.04.2012, 14:22 | Сообщение # 338
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Эт-тошно! Достаточно повозиться с раскрученной смолой от Айрес (за немаленькие деньги!), чтобы понять, что в крупных масштабах там вообще все усажено до немасштабного безобразия в серии! angry cry :'(
Сколько ни пихал такую - ни для одной модели не подходит "в размер"! причем всегда в меньшую сторону.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Суббота, 28.04.2012, 14:38
 
BMДата: Суббота, 28.04.2012, 17:35 | Сообщение # 339
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Форсажная камера отменная ! Я бы хотел сразу на 10 штук записаться + Мамалыгин удваивает, итого - 20 штук ))))) Для начала... Ты тут И-16 помянул...???? biggrin biggrin
 
УокерДата: Суббота, 28.04.2012, 21:32 | Сообщение # 340
Группа: Администраторы
Сообщений: 7050
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Володя, если для Як-15/17, то я лучше заново сделаю с луковицей. И входную часть тоже в виде трубы и отдельно ВНА с коком. У меня только модели нет, закажу и под нее выпилю. Фонарь И-16 на днях сделаю. У меня трагедия, сгорел двигатель ручной сверлилки. Как без рук. Кто подскажет что можно придумать, минидрель нужна оборотистая с цанговым зажимом. Под любре питание. Помощнее желательно, но чтобы компактная была в руке держать. Можно просто двигатель какой нибудь небольшой.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
dabblerДата: Суббота, 28.04.2012, 21:41 | Сообщение # 341
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса,а зачем фонарь? У ICM давно нормальный есть,
если только под раннюю пятерку.
 
УокерДата: Суббота, 28.04.2012, 22:36 | Сообщение # 342
Группа: Администраторы
Сообщений: 7050
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Под пятерку.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
custo707Дата: Суббота, 28.04.2012, 23:14 | Сообщение # 343
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
если для Як-15/17, то я лучше заново сделаю с луковицей. И входную часть тоже в виде трубы и отдельно ВНА с коком.

Ух ты, а запишите и меня в очередь на афтер для Як-15/17, кстати пригодится и для Су-9 (К) smile
 
BMДата: Воскресенье, 29.04.2012, 16:33 | Сообщение # 344
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Володя, если для Як-15/17,


Ха...))) Для Ил-40, Як-25/27. На них же РД-9 разнообразных модиф. ставился. С точки зрения модели, ФК, РД-9 и РД-10 похожи. Вот с коками ВНА могут быть варианты, хотя "входную часть тоже в виде трубы и отдельно ВНА с коком" было бы крайне желательно...
 
SouzДата: Воскресенье, 29.04.2012, 22:00 | Сообщение # 345
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Уважаемый ВМ двигатели РД-9 [АМ-5] и РД-10 разные[как при виде спереди так и при виде сзади!Очень жаль но унифицировать не получится sad А вот фонарик на И-16тип5 это интересно,да и РД-10 тоже интересно tongue
 
BMДата: Понедельник, 30.04.2012, 00:34 | Сообщение # 346
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
В теме Вы смотрите на ранние вариант РД-10 с соответствующей ВНА и ФК образца 46-г. В сети на фотоотстрелы РД-9 поздних модификаций с МиГ-19. Разумеется они будут весьма отличаться. На рубеже 50-53гг я не думаю, что был большой выбор ФК, собственно их было две. Я могу ошибаться, реактивная тема вообще не моя. Но тем-не-менее из до сих пор прочитанного

"... В 1946 году разработали два варианта ТРДФ. В первом, сохранившем традиционную схему регулировки двигателя с помощью подвижного соплового конуса, включение форсажной камеры приводило к чрезмерному повышению температуры газа перед турбиной. Во втором варианте за короткой кольцевой камерой сгорания вместо конуса поставили раздвижные створки. В таком виде двигатель, получивший обозначение "ЮФ" (ЮМО форсированный) или РД-10Ф, развивал на стенде тягу до 1240 кгс, что на 37% больше, чем у РД-10. В октябре 1946 года ТРДФ прошел 25 часовые стендовые испытания. И хотя удельный расход горючего ТРДФ на режиме форсажа возрастал более чем в два раза, все же было выгодно, увеличив запас топлива, получить лучшие характеристики летательного аппарата..."

Полагаю, что означенные камеры могли устанавливаться и на РД-9. К сожалению про этот движок пишут больше в контексте МиГ-19, а это уже совсем другая история. Ранних схем и истории проектирования я пока не нашел, но полагаю имеют менсто быть теже немецкие корни...

Но вернемся к РД-9 и Ил-40. В ходе мартовских полетов, 53 года выявились след. проблемы -
"...Заводские летные испытания выявили и серьезный недостаток самолета - при стрельбе из передних пушек двигатель самопроизвольно выключался или значительно снижал число оборотов. При этом сверх допустимой увеличивалась температура газов за турбиной." Это навело меня на мысль, что могла применяться камера с подвижным конусом.
"В январе 1954 г. опытный завод устранил на Ил-40 недостатки, выявленные на заводских испытаниях, и произвел замену двигателей." Полагаю, что поставили движки с ФК с раздвижными створками.
Исходя из вышприведенных рассуждений, я и предположил возможность установки камеры от Мусы на Ил-40.
 
ДедДата: Понедельник, 30.04.2012, 02:55 | Сообщение # 347
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Девичья фамилия РД-9 - АМ-5. Заглохание двигателей с осевым компрессором при стрельбе началось еще на И-300 (МиГ-9) и связано с расположением оружия относительно воздухозаборников. В НИИ-2 МАП (НИИАС) этой проблемой занимались всю жисть! Даже песенка была шутливая со словами "по мотру бьет струя, не понятно ни...чего!". А у Ил-40 перекомпоновали воздухозаборники - сделали "ноздри".
 
УокерДата: Понедельник, 30.04.2012, 07:47 | Сообщение # 348
Группа: Администраторы
Сообщений: 7050
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Quote (BM)
Ха...))) Для Ил-40, Як-25/27. На них же РД-9 разнообразных модиф. ставился. С точки зрения модели, ФК, РД-9 и РД-10 похожи. Вот с коками ВНА могут быть варианты, хотя "входную часть тоже в виде трубы и отдельно ВНА с коком" было бы крайне желательно...

Не не Володя, там даже близко не похоже.


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
BMДата: Понедельник, 30.04.2012, 11:49 | Сообщение # 349
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да, а жаль..)))))
 
SouzДата: Четверг, 03.05.2012, 17:41 | Сообщение # 350
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Всё равно,что Муса ни сделает всё хорошо,всему будем рады tongue

Добавлено (03.05.2012, 17:41)
---------------------------------------------
Муса что то у тебя затишье,а народ волнуется cry

 
Форум » Архив » Закрыто. » Ла-152, Ла-156 и Ла-174ТК (В процессе)
Поиск: