Ла-168 и Ла-176
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 16.02.2013, 19:56 | Сообщение # 701 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| По сути далеко не факт, что Ла-168бис в Корее показал бы лучшие результаты.
|
|
|
|
Souz | Дата: Суббота, 16.02.2013, 20:17 | Сообщение # 702 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (dabbler) Если комплексно оценивать, то выяснится, что и у лавки и мигаря были слабые и сильные стороны. Вот и все. Полностью согласен с этим высказыванием,а то что в серию запустили МиГ - значит ему повезло больше.Я считаю,что обе машины достойные и спасибо Мусе за 176
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 16.02.2013, 20:47 | Сообщение # 703 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата (dabbler) Если комплексно оценивать, то выяснится, что и у лавки и мигаря были слабые и сильные стороны. Согласен. Сильные и слабые стороны.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Суббота, 16.02.2013, 22:17 | Сообщение # 704 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Но победила финансовая составляющая....
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 16.02.2013, 22:28 | Сообщение # 705 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (AlexGRD) Но победила финансовая составляющая.... Не удивительно. Перед этим на заводах и в КБ воевали за снижением трудоемкости и себестоимости.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Суббота, 16.02.2013, 22:46 | Сообщение # 706 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Еще-бы! После той чистки, что устроили по первым реактивам со снятием Шахурина...... Зато сейчас один усатенький на всех дудах дудец и все через ж........
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Baiji | Дата: Суббота, 16.02.2013, 23:47 | Сообщение # 707 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
| Авиаконструктор и историк авиации В.Б.Шавров подчеркивает: "Причинами трудностей при внедрении и задержках были трудоемкость и нетехнологичность конструкции Ла-15. Ее легкость была куплена ценой очень большого объема механических работ по фрезерованию, строганию и пр. Много профилей переменного сечения надо было грыздь из целых брусков, сложны были узлы и т.п."
Добавлено (16.02.2013, 23:47) --------------------------------------------- Цитата (AlexGRD) Но победила финансовая составляющая... У фашистов финансовая составляющая не победила. У них был Тигр. И что, помогло?
Сообщение отредактировал Baiji - Суббота, 16.02.2013, 23:49 |
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 00:11 | Сообщение # 708 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Кстати сейчас в основном изготовленные таким образом детали и узлы применяются, просто Лавочкин обогнал тогдашние технологические устои. А может даже и дал серьезный толчок к их развитию.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Дед | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 01:04 | Сообщение # 709 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Дорогие друзья! Мне кажется, что сравнивать "176" с "мигами" не очень корректно. Ведь самолет толком испытать не успели и какие характеристики сняли, а какие расчетные сказать трудно. Полковник Штучкин, который работал в "КР", взахлеб хвалил Ла-15 и матерно ругал МиГ-15/17. По его словам "лавочка" на всех скоростях оставалась устойчивой, а на "мигах" была т.н. валежка, причем у всех индивидуально. Я потом проверял, это правда. Микояновцы говорили, что так сказывался волновой кризис в ответ на некоторые отклонения от профиля крыла и оперения. Признать мудрым решение о монополизации ИА в СССР не могу. Даже в войну в ВВС было несколько типов самолетов истребителей. У амеров тоже были и "сейбры", и "тандерджеты".
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 07:25 | Сообщение # 710 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Муса, ничего тогда Лавочкин не обогнал со своим самолетом в области технологии. Только увеличил трудоемкость на базе имеющихся. Сравнение с сегодняшним днем некорректно т.к. скорости механобработки и допуски на геометрию сегодня выросли в разы, а мы в нашем авиапроме так и остались в 70х годах прошлого века с ПШМ. Потому и авиапром у нас почти исчез....... до сих пор все подгоняется вручную и почти никакой в/з. Уж поверь, я с заводами нашими работаю.......
Про Тигр некорректно. А то, как немцы в 44-45г.г. в условиях непрекращающихся бомбежек сумели рассредоточить по сотням маленьких предприятий и нарастить производство самолетов изучалось в СССР и Англии/США. Их задушили в основном за счет обрезки сырья и сокращение квалифицированных кадров рабочих. О чем говорить, если производство продолжалось вплоть до последнего дня войны и даже после под контролем союзников и НКАП СССР, где в оккупационной зоне возобновили работу ряда немецких самолетных, двигательных и приборных заводов.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Воскресенье, 17.02.2013, 12:16 |
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 11:25 | Сообщение # 711 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Насчёт ручной сборки и подгонки согласен. Помню обрадовались, что на Ил-80 двигатель НК-86 снимать легко. Капоты скинул, трубопроводы, тяги отсоединил (а там всё проще вразы нежели на Д-30-IIIсер.) и он на тележечку встал вместе с заборником и реверсом. Перекатили на другой самолёт, а капоты, заборник и реверс к пилону не подходят, начали переставлять это всё с родного снятого движка и выяснилось, что ответные части ДЗУСов на полушпангоутах опоясывающих двигатель и к которым крепится капот не подходят к замкам собственно родных капотов совметимых с этим пилоном. Начали переставлять полушпангоуты, а это сотни две зашплинтованых гаек... Короче рано радовались. Неродные капоты с другого борта на Ан-72, можно поставить с помощью напильника и натягивания отвёртками через замки, но не всегда, трубопроводы обвязки невозможно использовать, если они не с этого самолёта. Был случай пожара в моторе и пришлось менять мотор в командировке вместе с обвязкой... когда на базе после перелёта это растыковывали (ибо у того что поставили межремонтный заканчивался) трубопроводы со звоном отскакивали, стоило остаться паре витков резьбы... страшно было... Короче взаимозаменяемости никакой. Всё подогнано вручную по месту.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 13:05 | Сообщение # 712 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Люди, я немного о другом, во всем мире сейчас пилят строгают фрезеруют детали из цельных брусков, так или иначе пришли к этому. Это для нашей страны нетехнологично и сложно, а у них обыденно. То что в нашей стране никогда не было нет и не будет нормальной промышленности, не логично ставить в вину Лавочкину. В Америке к примеру с производством того же Ла-15 не было бы никаких технологических проблем, т.е. вообще никаких. Поэтому можно долго и упорно спорить, что да как. Но не вижу смысла. Это просто еще один из многочисленных примеров когда конструкторская мысль обгоняла возможности советского авиапрома, типа того же И-185.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 13:14 | Сообщение # 713 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| в нашем авиапроме так и остались в 70х годах Эх... Да похоже не только в авиа-, а вообще в нашем ПРОМе! Не удержусь, приведу сторонний пример. Работаю на радиозаводе, собираем электронную начинку для наших знаменитых комплексов ЗРК и их РЛС С-300 и С-400. Так вот - радиодетали которые ставим, разработаны еще в 70-80х годах прошлого века, я их еще в юности на рынке покупал. До сих пор производятся без изменений. Соответственно блок с ячейками весит более полусотни кг. Два мужика орячатся ставят. Оборудование цехов той же эпохи! Только в январе поставили два современных рабочих места и попробовали паять ячейки по планарной технологии. При этом технологии в мире за это время уже сделали не один новый шаг. Хотя конечно вызывает уважение работа конструкторов, которые при этих технологиях создают ЗРК, которые "впереди планеты всей"
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
Сообщение отредактировал skywolf - Воскресенье, 17.02.2013, 13:20 |
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 13:36 | Сообщение # 714 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| вово
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 14:27 | Сообщение # 715 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) В Америке к примеру с производством того же Ла-15 не было бы никаких технологических проблем, т.е. вообще никаких. Поэтому можно долго и упорно спорить, что да как. Но не вижу смысла. Это просто еще один из многочисленных примеров когда конструкторская мысль обгоняла возможности советского авиапрома, типа того же И-185. Извини Муса, но тут ты абсолютно не прав. Никому такая конструкторская мысль не нужна. Это дешевка. Тем более, что и тот и другой понимали, что их "чудо" никто не сможет выпускать сотнями и тысячами, зато до сих пор трем на тему, а если бы он вез патроны. С выпуском МиГ-15 все закономерно. С 46-го года шла холодная война. ИВС хорошо помнил, чем обошлось недоперевооружение 41-го года.И самолет нужен был пригодный сегодня для реальных возможностей существующей промышленности. Вот и все.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 14:54 | Сообщение # 716 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Андрей не убедил. Мы говорим немного о разных вещах сейчас. То что Миг оказался заточен под нашу промышленность еще не означает его полное и безоговорочное преимущество. Ты почитай того же Пепеляева о боях в Корее, как себя там вели Миги, в частности о том, что от Сейбра ни уйти пикированием ни догнать его было невозможно. Как раз по причине той самой валежки. Это к твоему вопросу как себя мог показать 168Бис или 176 в реальном воздушном бою с Сейбром. 168 если помнишь ни в чем не уступал обычному Миг-15-му хотя и имел меньшую тягу двигателя. А 176 и тем более имел преимущество и перед обычным и перед БИС-ом, потому что при той же тяге был легче Биса, значит был лучше на вертикали. Преимущество в скорости и отсутствие валежки сделал бы просто невозможным безопасный выход из боя пикированием Сейбру и наоборот обезопасил бы свой отрыв пикированием в случае необходимости. Возражения?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 15:05 | Сообщение # 717 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Поддерживаю Андрея. Муса, Семен Алексеевич был никаким производственником (об этом уже не раз обсуждалось), но культура веса в его КБ была очень сильной. Я понимаю твою симпатию к Лавочкину, иначе ты бы не взялся за ту титаническую работы, что ты делаешь сейчас, но пойми есть объективные реальности того времени. КБ тогда никак не могли и не имели право разрабатывать технологии (да и не до этого было им!) или отступать от стандартных техпроцессов. Все сначало разрабатывалось и внедрялось отраслевыми институтами, а уж потом доходило в тех.отделы КБ в виде справочников. Если чего и нужно было новое (в основном подсмотренное "там"), то сначала шел запрос в МАП, а там по линии Межведомственной комиссии и через Госплан спускали задания радистам, химикам, металлургам и станкостроителям. Так что талант Лавочкина и технологов с его подчиненных заводов, а потом в Химках в том, что они по максимуму пытались выжать из той технологии и оборудования, что имелись. И это и послужило одной из причин, почему после его смерти, его КБ и завод был переключен на разработку новых подходов к производству ракетно-космической техники. Это не Келли Джонсон, который сам мог заказывать целые специальные станки и металлургию под свои "черные" птицы. Кстати тоже интересный факт : Келли вдрызг критиковал программу Х-15го, как абсолютно никчемную и отвлекающую ресурсы.
Что касается сравнений ЛТХ Лавки и Мига, то тут слишком много других факторов, чтобы делать какие-либо однозначные выводы. Насколько я помню и Лавки было больше ограничений по перегрузке на маневрировании, а значит все свое гипотетическое преимущество по тяговооруженности он просто не смог бы реализовать. Опять-же есть справочные цифры, а есть реальные. Например разная геометрия воздухозаборника, разная длина сопла, обвод ХЧФ - все это влияет на выходные характеристики.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Воскресенье, 17.02.2013, 15:12 |
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 15:22 | Сообщение # 718 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Ну да, мы как раз и говорим, а если бы он вез патроны. Твое фрезерованное чудо никому не нужно было. При чем тут Пепеляев? Речь не о жалкой Корее, где воел один корпус, а о Европе, где каждый день мог на деле вопрос встать - а сколько русские современных истребителей выставят - 500 или 1500. Тем более, что ни одна из Лавок не была лишена недостатков. Преимущество в весе было купле мягко говоря не совсем честно. Меньшая дальность и боевая и перегоночная, худшие взлетно-поса- дочные характеристики и обсуждаемая тут низкая технологичность и высокая трудоемкость.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 16:20 | Сообщение # 719 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата (AlexGRD) Так что талант Лавочкина и технологов с его подчиненных заводов, а потом в Химках в том, что они по максимуму пытались выжать из той технологии и оборудования, что имелись. Вот. Я как раз про это самое и талдычу полдня. Как бы оно могло быть на самом деле мы никогда не узнаем. Но мое личное мнение, я считаю, тоже имеет право на существование. Машины Лавочкина были в то время на пике развития тогдашней авиационной науки и технологии, нравится вам это или нет, но достижения его ОКБ на то время были практически передовыми в нашем авиапроме. Яковлев все время осторожничал, последовательно внося в конструкции минимальные новшества. Микояна тоже назвать пионером и первопроходцем сложно. А вот у Лавочкин и первое стреловидное крыло, и первым через звук шагнул и первое крыло сумашедшей стреловидности, и первый сверхзвуковой перехватчик и первый барражирующий всепогодный и первое треугольное крыло.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 16:48 | Сообщение # 720 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Ну а что в сухом остатке? У нас на военной кафедре майор один преподавал. Фамилия не помню, но за глаза звали его майор Хольц. Так вот, этот майор рассказывал, что у него в роте проходил испытания новый автомат. Он его СА называл. Калаш ему в пометки не годился, но вот только решили оба на болотоустойчивось испытать, месяц или два в жиже продержали. Калашников сапогом после этого взвели и он стрелять начал, а вот СА - увы.В чем-то на Семен Алексеевича похоже. Все первое и ничего путного и фирму свою к ракетчикам в итоге слил. Ну на Яковлева вообще батон крошить не стоит, пока Лавочкин пытплся создать хоть что-то пригодное для армии, АС и вертолеты всех схем, кроме братухинской построил и истребители делал, а еще планера десантные, транспортник, спортсмены и т. п. были.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 17:13 | Сообщение # 721 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Осталось только еще Мясищева вспомнить..... Только Туполеву он все равно не смог составить конкуренции. И без всяких там тайн Мадридского двора.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Воскресенье, 17.02.2013, 17:13 |
|
|
|
Souz | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 18:05 | Сообщение # 722 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (dabbler) Он его СА называл. Калаш ему в пометки не годился, но вот только решили оба на болотоустойчивось испытать, СА-006 конструкции Константинова и Кокшарова,а вместо калаша уже давно принят на вооружение АН-94[Никонова],а вместо макара ПЯ[Ярыгина]
Сообщение отредактировал Souz - Воскресенье, 17.02.2013, 18:12 |
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 18:29 | Сообщение # 723 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Короче... Вывод один, главный. Муса сделал ещё одну классную модель котрая нам всем нужна независимо от вертикальной скорости "176"
Сообщение отредактировал Прапор - Воскресенье, 17.02.2013, 18:31 |
|
|
|
Дед | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 18:58 | Сообщение # 724 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Кстати о птичках. Спрашивал я Штучкина про посадку с боковым ветром. Он только хмыкнул, мол проще, чем на "мессере". Повод обо...ть машину всегда найти можно. А РД-500 аж до 80-х годов на аэродромах лед сдувал безотказно. Я тоже к Семе Лавочкину и его птичкам неровно дышу. Мне его судьба чем-то напоминает Н. Поликарпова. Тоже остался без завода №21 и без лучших помощников, например, Алексеева.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 20:15 | Сообщение # 725 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Да, Павел Юрьевич, как раз Алексеева ему после войны сильно и не хватало.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 20:24 | Сообщение # 726 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Остается один вопрос. А почему оба без помощников остались? Думаю простого ответа нет, но личная вина в обоих случаях не последний фактор.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 21:44 | Сообщение # 727 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ну насколько известно с Поликарповым просто подлым образом обошлись, а Алексеев думаю позарился на новое качественное положение сулившее самостоятельность. Что собственно было очень временным явлением.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 21:47 | Сообщение # 728 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) Ну насколько известно с Поликарповым просто подлым образом обошлись Кто это интересно?
Сообщение отредактировал dabbler - Воскресенье, 17.02.2013, 21:47 |
|
|
|
Дед | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 21:47 | Сообщение # 729 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Вот уж эти русские! Все им виноватого надо определить. Нет бы причину найти. Так вот странно была устроена наша страна. Забавно, но и Поликарпов, и Гуревич, и Томашевич остались выдающимися авиаконструкторами, но на 21 завод пришел Лавочкин. А потом и Лавочкин, и Алексеев тоже не пропали, когда завод получил Микоян. Непонятно, почему он не получил его еще под МиГ-3, ведь по технологии это было бы самое оно.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 21:50 | Сообщение # 730 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата (dabbler) Кто это интересно? Ну Андрей, снова по третьему кругу всю историю как его фактически отстранили будем перетирать?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 21:53 | Сообщение # 731 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Павел Юрьевич, просто хотел подчеркнуть, что задача главного или генерального - удерживать коллектив в равновесном состоянии, не умеешь - получишь развал. У Поликарпова внутренний бунт был, а не какие-то негодяи сверху его развалили. А отстранение - красивая сказка. Не один Поликарпов к немцам ездил. Свои от него ушли, а значит и причины внутренние были. И на 21-м заводе поликарповскую машину не хотели, не любил он серией заниматся.
Сообщение отредактировал dabbler - Воскресенье, 17.02.2013, 21:59 |
|
|
|
Baiji | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 22:05 | Сообщение # 732 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
| Цитата (AlexGRD) Про Тигр некорректно. А то, как немцы в 44-45г.г. в условиях непрекращающихся бомбежек сумели рассредоточить по сотням маленьких предприятий и нарастить производство самолетов изучалось в СССР и Англии/США Почему некорректно? Они же народные истребители в конце войны делали, а не тигры?
|
|
|
|
Дед | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 22:21 | Сообщение # 733 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Цитата (Baiji) Они же народные истребители в конце войны делали, а не тигры? Ну да, "королевские тигры", и много другой великолепной техники. Почитайте мемуары Шпеера.
|
|
|
|
Baiji | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 22:42 | Сообщение # 734 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
| Цитата (Дед) Ну да, "королевские тигры", и много другой великолепной техники. Почитайте мемуары Шпеера. Не точно выразился. Делали народные истребители указанным, уважаемым AlexGRD, способом. Мысль в том, что самых лучших ЛТХ самих по себе, может быть и не достаточно для достижения комплексного превосходства. Кстати, были ли в Ла грузила в крыльях как на Миге?
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 22:53 | Сообщение # 735 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Таким способом не только самолеты делали, а еще подлодки посекционно, моторы и ракеты. Можно много еще чего продолжать, правда количественный выпуск привел к ухудшению качества, но в 45ом уже было не до этого.... Действительно Шпеер об этом подробно пишет в своих мемуарах. Также как он раньше писал многотомные отчеты по немецкой военной промышленности сначала англичанам, а потом американцам, которым очень было интересно насколько эффективны были их ковровые бомбардировки. Правда их кондратий потом хватил, когда узнали, что практически не смогли сломить промышленный потенциал немцев. А Тигры сами по себе были тупиковыми машинами. Одни только сменные траки чего стоили! Проще было делать только башни с пушками и втыкать их повсюду
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Воскресенье, 17.02.2013, 22:57 |
|
|
|
Baiji | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 23:08 | Сообщение # 736 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
| "Тигр" имел длинноствольную пушку и мог поражать "тридцатьчетверку" с дистанции 1,5-2км, а Т-34-с дистанции 300- 500 м, да и то лишь в борт подкалиберным снарядом.
Ну да бог с ними, совмем уже оффтоп
|
|
|
|
Aardvark | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 16:24 | Сообщение # 737 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) Почему полукорректно? Может лучше сразу с Миг-29 сравнивать? Потому что при одинаковой схеме (если нет каких-то выдающийхся боков по части аэродинамики),самолет с БОЛЬШИМ углом стреловидности будет иметь БОЛЬШУЮ скорость, но в то же время худшие характеристики по пробегу/разбегу и маневренности (при условии использования одинаковых средств механизации крыла, что кстати так и было). Посему еще раз говорю, некорректно ты их сравниваешь. Цитата (Уокер) Ты почитай того же Пепеляева о боях в Корее, как себя там вели Миги, в частности о том, что от Сейбра ни уйти пикированием ни догнать его было невозможно. Как раз по причине той самой валежки. Это к твоему вопросу как себя мог показать 168Бис или 176 в реальном воздушном бою с Сейбром. 168 если помнишь ни в чем не уступал обычному Миг-15-му хотя и имел меньшую тягу двигателя. А 176 и тем более имел преимущество и перед обычным и перед БИС-ом, потому что при той же тяге был легче Биса, значит был лучше на вертикали. Преимущество в скорости и отсутствие валежки сделал бы просто невозможным безопасный выход из боя пикированием Сейбру и наоборот обезопасил бы свой отрыв пикированием в случае необходимости. Ну к примеру МиГ-17 вполне мог попасть в Корею по срокам и в мемуаристике даже некоторые ветераны Кореи шибко сожалеют про то что его там не было, правда о причинах его непопадания некоторые пишут что мол МиГ-17 (не Ф) сырой еще был, а некоторые что мол боялись попадания этих самолетов в руки врага... Хотя ИМХО тут вопрос больше не в технике а в подготовке пилота вспомните тех же специальных охотников за Сейбром из Москвы. Или к примеру количество Сейбров и количество МиГов (хотя количество дело муторное) бывших в Корее... Так что совершенно не факт что МиГ-17 или Ла-168/176 показали бы себя лучше в Корее, как кстати и в случае большой заварухи в европпах Цитата (Souz) а вместо калаша уже давно принят на вооружение АН-94[Никонова], Которого насколько я понимаю в восках практически не видели, и более того кое-где даже та концепция стрельбы двумя патронами с отсечкой признается вредной. Тросик с катушечкой внутри АН-94 у меня всегда вызывал умиление
|
|
|
|
Souz | Дата: Вторник, 26.02.2013, 15:47 | Сообщение # 738 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (Aardvark) Которого насколько я понимаю в восках практически не видели, и более того кое-гдедаже та концепция стрельбы двумя патронами с отсечкой признается вредной. Тросик с катушечкой внутри АН-94 у меня всегда вызывал умиление Я написал "принят на вооружение" - это не значит ,что широко используется,так же как и ПЯ. Калашников и макаров ещё долго будут широко использоваться,хотя и других образцов достаточно.Добавлено (26.02.2013, 15:47) --------------------------------------------- Муса получил 176 ! Фото фонаря ничто по сравнению с оригиналом - просто великолепно! Всё остальное тоже на уровне[впрочем как всегда].
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 26.02.2013, 15:53 | Сообщение # 739 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| О быстро как... хорошо.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Вторник, 26.02.2013, 21:09 | Сообщение # 740 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Вот сижу уже 2ой час в немом восхищении как мальчонка перед новогодней елкой с игрушками.... Просто нет слов...... Восторг! Муса, спасибо аффиггеннище
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 26.02.2013, 21:35 | Сообщение # 741 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Чо тоже доехало?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Souz | Дата: Вторник, 26.02.2013, 21:41 | Сообщение # 742 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Муса я так понимаю до Москвы доехало
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Вторник, 26.02.2013, 22:46 | Сообщение # 743 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Ууф , доехало тоже.... Уже даже поскладывал насухую, не удержался! Любо! А фонарик просто чудесный! На Утке такого типа фонарик будет волшебная сказка.....
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Четверг, 28.02.2013, 11:31 |
|
|
|
Boroda | Дата: Пятница, 01.03.2013, 08:58 | Сообщение # 744 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (AlexGRD) А фонарик просто чудесный! Бесподобный фонарик!!!
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 01.03.2013, 09:18 | Сообщение # 745 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Да, на самом деле фонарь г*но... переплетом не вышел, ...и модели ненавижу. Прямо с утра их и ненавижу...
в монастырь...
на недельку...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Пятница, 01.03.2013, 09:46 | Сообщение # 746 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| У-ф-ф, отпустило человека..........
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 01.03.2013, 10:18 | Сообщение # 747 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
|
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Boroda | Дата: Пятница, 01.03.2013, 11:17 | Сообщение # 748 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| УокерДата: Пятница, 22.02.2013, 15:13 | Сообщение # 1608
Значить хороший монастырь, раз понравилось
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 02.03.2013, 10:53 | Сообщение # 749 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| И я наконец-то получил! Иначе, как очередное чудо этот самолетик не назовешь! Спасибо Тебе Муса огромное!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 02.03.2013, 15:42 | Сообщение # 750 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Я конечно же рад что понравилось. Но называть это чудом язык не повернется. Так, проходная модель.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
|