Четверг, 02.12.2021, 21:52

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Форум » Архив » Закрыто. » Ла-168 и Ла-176 (Мозговой штурм)
Ла-168 и Ла-176
УокерДата: Пятница, 09.12.2011, 03:45 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Вот уже всерьез подумываю о закладке этих моделей. Давайте начнем с обсуждения членения. У кого какие соображения, милости прошу.

Прикрепления: 0355189.jpg(138.6 Kb) · 2789512.jpg(87.4 Kb) · 3383930.jpg(124.0 Kb) · 0854229.jpg(194.9 Kb) · 4451353.jpg(87.7 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
dabblerДата: Пятница, 09.12.2011, 06:39 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса! А чем членение вакушки плохо было?
Или крыло очень большое для литья выходит?
Тогда за основу твой Як-50 и ВЭСовский Ла-15
надо брать.


Сообщение отредактировал dabbler - Пятница, 09.12.2011, 11:14
 
SouzДата: Пятница, 09.12.2011, 10:59 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса,с почином тубя! Членение можно взять как ла-15 от ВЭС,а кабину и переднюю нишу как ла-150.Можно и ла-15 нормальный сделать.

Сообщение отредактировал Souz - Пятница, 09.12.2011, 11:01
 
УокерДата: Пятница, 09.12.2011, 11:14 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Крылья думаю из отдельных консолей. Чтобы не было лишних швов. Больше интересует компоновка в фюзеляже. Перегородку в воздухозаборнике с фарой, ниши шасси, кабину. Как все это грамотно увязать. Есть вопросы по конфигурации основных ниш.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Пятница, 09.12.2011, 11:28 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Есть компоновка такая:

И такая:

Что очень сильно радует есть образмерка вполне читабельная. Просто кладезь:

Мне немного неясна конфигурация основных ниш.
Прикрепления: 6903454.jpg(123.1 Kb) · 2857245.jpg(68.6 Kb) · 7446734.jpg(89.8 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Пятница, 09.12.2011, 11:35 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Есть фото ниши Ла-15:

вот только с другого торца ниши, было бы фото с противоположной стороны, цены бы не было.
Прикрепления: 3660588.jpg(122.7 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
dabblerДата: Пятница, 09.12.2011, 11:47 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Есть еще такая компоновка от Якубовича:
Прикрепления: 2268861.jpg(164.1 Kb)
 
dabblerДата: Пятница, 09.12.2011, 11:58 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ла-15 со скалы:



Прикрепления: 3890430.jpg(243.4 Kb) · 4439600.jpg(269.3 Kb) · 3624363.jpg(188.2 Kb) · 6640203.jpg(251.8 Kb)


Сообщение отредактировал dabbler - Пятница, 09.12.2011, 12:02
 
dabblerДата: Пятница, 09.12.2011, 12:04 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну и Ла-176 от Якубовича:
Прикрепления: 6754650.jpg(196.5 Kb)
 
УокерДата: Пятница, 09.12.2011, 12:49 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Спасибо, Андрей! Это все у меня было но как то не обратил внимания.
Я правильно трактую конфигурацию основных ниш?

Получается фигурная ниша с трапециевидной перегородкой посредине и углублениями в передней части для колес. Так?
Прикрепления: 1166672.jpg(203.0 Kb) · 9463633.jpg(235.8 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
dabblerДата: Пятница, 09.12.2011, 12:50 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса в том обходе есть вид
в обратную сторону, качество
не очень, но лучше думаю и не
вышло бы.


По твоему рисунку- думаю похоже.
Прикрепления: 7187320.jpg(152.0 Kb)


Сообщение отредактировал dabbler - Пятница, 09.12.2011, 12:52
 
dabblerДата: Пятница, 09.12.2011, 13:30 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Что-то я засомневался насчет перегородки.

ИМХО бак стоит прямо в отсеке шасси без доп.
стенок и перегородок. Под баком видна сквозная
щель. Может и не было ее(перегородки)?
Правда в отсеке темновато.
Вот еще схема:
Прикрепления: 1619298.jpg(188.9 Kb) · 4476565.jpg(227.8 Kb)


Сообщение отредактировал dabbler - Пятница, 09.12.2011, 13:44
 
УокерДата: Пятница, 09.12.2011, 14:52 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Ну так я и имел в виду. На нижнем рисунке по моему все прекрасно видно. Там рельеф ппц... кажется там дырка между колесами в торце фигурного бака. Там где цифры 37, 38

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
AardvarkДата: Пятница, 09.12.2011, 16:21 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
ИМХО, если речь идет о Ла-168, то его надо увязывать с Ла-176.
А тут есть одна загвоздка, по Султанову это практически одинаковые
машины с той только разницей что разный фонарь, крыло, подфюзеляжный
киль,стабилизатор, законцовка киля и руль направления.
А вот по схемам из той книги что ты привел в самом начале, Ла-168 и
Ла-176 СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ МАШИНЫ! wacko
Это или правда, или какая-то из схем (Ла-168 или Ла-176) ВРЕТ, нагло
и откровенно причем. cry
Посему алгоритм действий прост:
1.Совместить боковые фото Ла-176 и Ла-168.
Цель-получить ответ на вопрос одинаковые ли у них фюзеляжи по размерам и
крою? Насколько?
При положительном ответе:
2. Проверка какая из перечисленных схем Ла-168 или Ла-176 наиболее оптимально
соответствует фюзеляжу.
По ответу уже пляшем от ПРАВИЛЬНОЙ печки!
Соответственно делаем унификацию.
Но тут ты для себя должен определиться!
Унификация предполагает, что какие-то детали идут на обе машины, а какие-то только
на одну. Ясен пень что ресурс формы на унифицированные детали будет расходоваться
быстрее, насколько тебя это устраивает? Бо в данном случае с одной стороны
это может быть такая сурьезная деталь как фюзеляж, а с другой стороны для неунифицированных деталей можно применить силикон с меньшим ресурсом и наверное меньшей стоимостью если таковой конечно есть.

ЗЫ. Вы таки плавите мой МОСК но насчет В/З и кабины мыслишка то е! wink
ЗЗЫ. Нишка зелененьким не верно отрисована,ты не учитываешь канал воздухозаборника и силовой шпангоут который является торцом ниши как и на Ла-15 что видно на фото и компановке, но вы пока покопайте а я потом схемку как оно видится отрисую! happy
Главное ясность внесите по перечисленным вопросам! wink


Сообщение отредактировал Aardvark - Пятница, 09.12.2011, 16:44
 
УокерДата: Пятница, 09.12.2011, 18:05 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Тэкс, чото я запутался, а не с поворотом ли случайно стойка убиралась?

Прикрепления: 0481454.jpg(265.0 Kb) · 0275168.jpg(185.9 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
dabblerДата: Пятница, 09.12.2011, 18:38 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Конечно с поворотом.

Прикрепления: 5631304.jpg(176.7 Kb) · 2673370.jpg(146.5 Kb)


Сообщение отредактировал dabbler - Пятница, 09.12.2011, 18:39
 
AardvarkДата: Пятница, 09.12.2011, 21:30 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Фюзеляжи однозначно разные.

"Меня терзают смутные сомнения!"(с) wink

tongue
 
dabblerДата: Пятница, 09.12.2011, 22:38 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Поддержал бы предидущего оратора,
учитывая, что если взять разность
длин фюзеляжей, то выйдет банальный
НОЛЬ.
Длина от обреза ВЗ до обреза сопла
у 168 и 176 - 9195 мм.
 
УокерДата: Пятница, 09.12.2011, 23:02 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Quote (Aardvark)
"Меня терзают смутные сомнения!"(с)

А так не теразают?
Прикрепления: 9824566.jpg(194.9 Kb) · 1419710.jpg(127.7 Kb) · 2948231.jpg(111.2 Kb) · 3071409.jpg(110.1 Kb) · 4724714.jpg(139.3 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
dabblerДата: Суббота, 10.12.2011, 08:31 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Неее! Так нет. А вот так наводит на мысли:
Прикрепления: 6137726.jpg(286.9 Kb) · 9941006.jpg(858.8 Kb) · 6255726.jpg(209.1 Kb)
 
SouzДата: Суббота, 10.12.2011, 08:39 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса не терзайся делай нишу как на ла-15.Перегородки там нет,где колёса домиком дырка,а снизу профилированный бак.
 
dabblerДата: Суббота, 10.12.2011, 08:57 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Souz,
Да речь не о нише, а о геометрической форме фюзеляжей 168 и 176

Вот цитата с уголка:

Ла-168 оказался настолько удачным, что следующий опытный самолет, венец нашего рассказа,
Ла-176, выполнили в конструктивном смысле подобным "168-му", но с очень существенными
новшествами: значительно увеличена стреловидность крыла - 45╟ (впервые в отечественном
самолетостроении) и мощность двигателя -ВК-1 в 2700 кгс. Несколько увеличили и полетную
массу - 4631 кг. Путем конструктивных доработок устранили возникавшую перед звуковым
барьером и ужасную тряску, напоминавшую флаттер, которая сопровождала "168-й


Пошел искать статью Косминкова


Сообщение отредактировал dabbler - Суббота, 10.12.2011, 08:58
 
SouzДата: Суббота, 10.12.2011, 09:44 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
По геометрии там круг,а вот размеры могут разнится.На первый взгляд сами фюзеляжи очень похожи,а что на самом деле???
 
dabblerДата: Суббота, 10.12.2011, 11:17 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Не люблю цитировать Гордона, но Косминкова пока не нашел:
Прикрепления: 8710107.jpg(272.6 Kb)
 
УокерДата: Суббота, 10.12.2011, 11:52 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Андрей спасибо! У меня этих фото не было кстати.

ээээ... позвольте, Гордон пишет на существующий фюзеляж добавлены новые крылья, я правильно понял? wacko

Фраза благодаря значительной общности, в данном случае ИМХО имеет мало значения. Поскольку может означать сходство конструкций фюзеляжа но не их полную взаимозаменяемость. Хотя смотрю фото и вроде бы как много общего вижу кроме носовой части. Носы все же мне так кажется отличаются незначительно.


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
dabblerДата: Суббота, 10.12.2011, 13:05 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Меня больше хвостовая часть смущеет.
КМК у 176 за крылом фюзеляж полнее,
а носы по мне одинаковые.
Прикрепления: 7546430.jpg(110.2 Kb) · 2415518.jpg(224.6 Kb)
 
УокерДата: Суббота, 10.12.2011, 13:08 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
176,более одутловатый по всей длине ИМХО.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
dabblerДата: Суббота, 10.12.2011, 13:18 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Так это и странно! Не могли они мидель увеличить.
Вон у Микояна - одутловатый как раз 15-й.
 
dabblerДата: Суббота, 10.12.2011, 18:07 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А как блики похожи!
Прикрепления: 2350297.jpg(864.4 Kb)
 
dabblerДата: Суббота, 10.12.2011, 19:39 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Со вчерашнего дня кручу перед носом схемы и фото.

Даже вот это распечатал и вырезал. ИМХО фюзеляжи
ОДИНАКОВЫ, в 72-м уж точно.
Прикрепления: 3195553.jpg(512.4 Kb)


Сообщение отредактировал dabbler - Суббота, 10.12.2011, 19:41
 
AardvarkДата: Суббота, 10.12.2011, 20:40 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (dabbler)
А как блики похожи!

Можно было просто привесть все к единому масштабу! wink
Кавказская народная мудрость гласит: biggrin
"Избушка,избушка-паверныс к лэсу передом...и немножечка так нагнысь!" biggrin
Так и поступим! biggrin
Трохи отмасштабируем по задним колесам, и "поднагнем" biggrin по задним
же колесам и крылу в одну линию:

Желающие могут повписывать круги в в/з квадратики вокруг фары и.т.д.
....расхождение настолько мизерно....тут думаю вопрос в гглах съемки, один из аппаратов чуть завален набок,
и кроме того в одном случае точка съемки находилась ближе и чуток выше (или ниже непойму)что вносит свои
погрешности....
Quote (dabbler)
ИМХО фюзеляжи
ОДИНАКОВЫ, в 72-м уж точно.

Похоже на первый мой ответ вопрос получен? wink
Теперь отвечаем на второй вопрос, какая из схем Ла-168 или Ла-176
более детально отрисована по фюзеляжу в отношении геометрии и кроя.


Сообщение отредактировал Aardvark - Суббота, 10.12.2011, 20:43
 
УокерДата: Суббота, 10.12.2011, 22:13 | Сообщение # 32
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Компоновку рассматривать как аргумент считаю что нельзя. По фото фюзеляжи да очень близки но все же отличаются ИМХО. Самое интересное, поскольку в данном случае фюзеляж тело вращения, то проекции фюзеляжа сверху и сбоку должны быть абсолютно идентичны. Так вот у 176 проекция сверху и проекция сбоку из книги Гордона отличаются. Мне так кажется что в проекции сверху фюзеляж отрисован точнее. А вот фюзеляж 168 из проекций этой же книги мне не очень нравится как нарисован.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
AardvarkДата: Суббота, 10.12.2011, 22:25 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Уокер,
Т.е. по сути боковых проекций нормальных что на Ла-168, что на Ла-176 нет?
ЗЫ. Завтра к вечерку сделаю эскизики, если мелкопуз к тому времени моск не выест....
...обдолбился мультов "Монстры против пришельцев" теперь если ему-мелкопузу сказать:
-Слава, галактозавру*!
отвечает:
-Слава-МНЕ! biggrin biggrin
__________________________
*-ну эт злодей там такой вселенский...
 
SouzДата: Суббота, 10.12.2011, 22:49 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса делай так ,чтобы было похоже на правду т.е.на фото.
 
УокерДата: Воскресенье, 11.12.2011, 01:47 | Сообщение # 35
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Quote (Aardvark)
-Слава, галактозавру*!
biggrin
В общем я тут плюнул и тупо обвел фюзеляж 176-го как мог и наложил на фото 168. вынужден признать, фюзеляжи у них ну очень близки. Разница фактически ничтожна и ее можно списать на оптику, расстояние и прочее.

Для упрощения процедуры сличения переднюю торцевую часть обводил прямо по фото с перспективой. Т.е не в ровный торец а под углом.
Затем эту же обводку совместил с боковиком 176

Получилось удовлетворительно ИМХО. Т.е. мне так кажется что вид сверху Ла-176 наиболее точно соответствует фюзеляжу-телу вращения 168 и 176.На мой взгляд можно с большой степенью достоверности утверждать, что фюзеляжи этих двух самолетов весьма близки по геометрии. Если не одинаковы.

И кстати, проекция фюзеляжа 168 сверху у Султанова на мой взгляд весьма и весьма неплох. Правда боковики не очень.
Прикрепления: 8986364.jpg(325.9 Kb) · 1506896.jpg(96.0 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Воскресенье, 11.12.2011, 02:05 | Сообщение # 36
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Quote (dabbler)
А как блики похожи!

Блики похожи очень, но на 168 они длиннее. Это значит либо фюзел 168 более покатый, либо расстояние с которого сняты самолеты разные. Скорее второе.


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Воскресенье, 11.12.2011, 02:08 | Сообщение # 37
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Quote (dabbler)
Так это и странно! Не могли они мидель увеличить.
Вон у Микояна - одутловатый как раз 15-й.

Разница настолько несущественная, что мне кажется этим можно пренебречь, списав на искажения при фотографировании. У 176 листы усиления под орудия, выкрашены в черный цвет, это искажает целостность обводов носа и мешает зрительному восприятию. А так причин для увеличения миделя не было и нет с этим согласен на все сто. Двигатель в принципе один и тот же. Нин геометрически тот же ВК-1.


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Воскресенье, 11.12.2011, 02:10 | Сообщение # 38
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Еще вопрос, а не кажется вам что 168 был покрашен а 176 цвета некрашенного дюраля. Вот только в какой цвет мог быть выкрашен 168-й?

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
dabblerДата: Воскресенье, 11.12.2011, 08:56 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Блики похожи очень, но на 168 они длиннее

Муса, бликует крыло - угол стреловидности задает длину блика.
Quote (Уокер)
Вот только в какой цвет мог быть выкрашен 168-й?

Мне кажется, что оба покрашены по одной технологии - серебрянкой,
но из-за ее подлого характера один вышел серым, второй- серебристым,
плюс рассеяное освещение при съемке 168-го.

Добавлено (11.12.2011, 08:56)
---------------------------------------------
Возможно, что 176-й и правда не окрашен.

 
УокерДата: Четверг, 22.12.2011, 15:47 | Сообщение # 40
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Ну что друзья, давайте дальше разбираться с компоновкой. Мсьё Ардварк, где ваши эскизы?

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
dabblerДата: Четверг, 22.12.2011, 20:49 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вот картинке еще попалась:

Добавлено (22.12.2011, 20:49)
---------------------------------------------
Ошибся блин, ну пусть будет.

Прикрепления: 3823196.jpg(120.4 Kb)
 
УокерДата: Воскресенье, 25.12.2011, 21:15 | Сообщение # 42
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
А это не Ла-15 разве?

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
dabblerДата: Воскресенье, 25.12.2011, 21:17 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да он и есть, я ж написал, что ошибся.
 
SouzДата: Воскресенье, 25.12.2011, 21:23 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Что то фонарь у него на ла-15 не тянет[какой то не такой].
 
dabblerДата: Воскресенье, 25.12.2011, 21:27 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Это 174Д
 
SouzДата: Воскресенье, 25.12.2011, 21:42 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Во это верно!
 
УокерДата: Понедельник, 26.12.2011, 00:19 | Сообщение # 47
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
У кого есть Ла-15 ВЭС? Кто может отсканить инструкцию? Хочется посмотреть как он устроен.Нашел. Как всегда спасибо Андрею!
Прикрепления: 2266592.jpg(231.4 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
AardvarkДата: Вторник, 27.12.2011, 04:15 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
РОТААА НЕ СПААААТЬ! biggrin
Quote (Уокер)
Мсьё Ардварк, где ваши эскизы?

Раздел как называется?...."В разработке"! biggrin



Я теперь ужо седня ближе к вечеру отпишу что да как да и фотки, может пересниму...а то домашние проснутся,
вот этто будет тогда ФОТОСЕССИЯ!!! Ну что-то типа этого:
http://news.passion.ru/l.php/julia-roberts-izbila-paparatstsi.htm
а там и детишки проснутся, мамке помогут, телохранителями поработают,как тута:
http://photo.qip.ru/users/makao/2929382/

Добавлено (27.12.2011, 04:10)
---------------------------------------------

Quote (Уокер)
У кого есть Ла-15 ВЭС?

А у тя, ЧО НЕТУ?????? surprised
Надо? Магу отдаться-то! biggrin

Добавлено (27.12.2011, 04:15)
---------------------------------------------
ЗЫ. Ток каюсь, у меня воще-то получается Ла-168/Ла-176! wink biggrin

 
УокерДата: Вторник, 27.12.2011, 04:39 | Сообщение # 49
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Тэкс... а хде поясниловка? чот я не понял... wacko
Первый эскиз ваще не понял. Второй как я понял ванна кабины с каналами воздухозаборника.
А вот третий фюзеляж чо та ты покромсал его конкретно.
Непайдёть. Во первых кили будут отдельно и целиком, поэтому вариант с заменой концов килей не рассматриваю вследствие плохой собираемости потом.
Во вторых фюзеляж так кромсать тоже не дело. Будут два разных фюзеляжа с разными местами под фонарь и разными посадочными местами под крыло.
Унификасьён будет по шасси 9стойки, ниши, колеса), кабине (ванна, кресло) и соплу. Сопсно и все. Все остальное будет разным.
Ты мне нарисуй как должны выглядеть ниши шасси. Вот с этим у меня туго пока.


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
dabblerДата: Вторник, 27.12.2011, 14:26 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
КМК во всей этой истории не хватает каналов ВЗ

Ну как-то так
Прикрепления: 5803078.jpg(99.7 Kb)
 
Форум » Архив » Закрыто. » Ла-168 и Ла-176 (Мозговой штурм)
  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Поиск: