МиГ-8 Утка
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 12.04.2013, 20:31 | Сообщение # 301 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Спасибо Андрей, но в общем это все малоинформативно. Есть много более подробные фото. В принципе вопросов по Утке больше нет. Надо ляпить.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 12.04.2013, 20:39 | Сообщение # 302 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Aardvark, Еще не смотрел. Видел чуть по ТВ, а тут по времени на скриншоте ориентировался. Уокер, Так это просто для подстраховки.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Пятница, 12.04.2013, 20:40 | Сообщение # 303 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| "Ляпить! Ляпииит ь!"- истошно кричали русские мужики......
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
skywolf | Дата: Пятница, 12.04.2013, 21:26 | Сообщение # 304 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Да, летние полеты в кинохронике раньше не попадались (где со снятым коком). Эх жаль первую часть записал, а вот как раз вторую и не получилось... Придется качать, с худшим качеством. Там похоже видно где конкретно руд стоит и как он выглядит? А еще что нибудь по кабине интересное есть, приборка там, или сидения,, силовой набор на бортах проглядывается или нет? А так да, правильно Муса сказал, последние фото отличного качества, сняли много вопросов. Надо, надо ляпить когда-то уж...
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 12.04.2013, 22:32 | Сообщение # 305 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| А вот тут http://www.sgvavia.ru/forum/95-2615-1 человек пишет, что эти фото у него из семейного архива...На левом фото... цитата: - Пятый слева. Чернов Михаил Андреевич.
Сообщение отредактировал Прапор - Пятница, 12.04.2013, 22:40 |
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 13.04.2013, 02:08 | Сообщение # 306 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Крутяк!
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 13.04.2013, 07:47 | Сообщение # 307 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Ага! Особенно обсуждение на том "форуме". А местечко знакомое
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 13.04.2013, 17:28 | Сообщение # 308 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| С обсуждения, адово поржал. Есть знатоки и ценители в Отечестве!
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Суббота, 13.04.2013, 18:09 | Сообщение # 309 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Товарищи офицеры, отставить ржать!
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 13.04.2013, 19:54 | Сообщение # 310 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Не, ну я о гоночных машинах, например, так же рассуждал бы Просто интересно, что дедушка одного из форумчан МиГ-8 строил... Может у него чего ещё завалялось... семейного... РУС от Утки или памятная заклёпка от неё...
Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 13.04.2013, 19:57 |
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 08:19 | Сообщение # 311 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Вряд ли что то больше группового фото могло заваляться. Но и то хлеб.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
mcmlxxii | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 13:48 | Сообщение # 312 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 4
Статус: Оффлайн
| Цитата (Aardvark) Правая картинка сверху это то что я думаю, да? а вот я думаю, да нет - точно знаю, что за размещение картинок на радиКАЛе в приличном обществе уже давно руки не подают )))Добавлено (14.04.2013, 13:48) ---------------------------------------------
Цитата (Уокер) С обсуждения, адово поржал. Есть знатоки и ценители в Отечестве! как бы да... заповедник однако ))) п.с. больше всего радует в подобных ситуациях даже не то, что и как обсуждают, а с каким серьезным видом это делается. такое специально не сыграть. этим жить надо!
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 23:22 | Сообщение # 313 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Ну раз процесс пошел, то есть вопрос : Муса, на фотке ранней машины какая-то странная огранка на границе лобового стекла и углолковой панели или это блик такой?
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 23:40 | Сообщение # 314 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Да блик. Там гладко все.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 23:53 | Сообщение # 315 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Зеркально с обоих сторон и на плоскостях с различным наклоном? Разве такие блики бывают? Хотя теоретически если свет ровненько падает с зенита, но тут свет как-бы слева. Тут не столько стекло напрягает, а скат с крыши на лобовое стекло.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Понедельник, 22.07.2013, 10:09 |
|
|
|
skywolf | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 00:43 | Сообщение # 316 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Итак, граждане-господа-товарищи любители уток и им сочувствующие, кому интересно, докладаю(с) - рецептик Утки по-Нальчикски готов и передан Шеф-повару. Теперь только от Маэстро зависит, каким будет результат (ну возможно еще от уткиной музы ). Ну а так как некоторые ингредиенты исправленного рецепта засекречены, и показать мы не можем, опишу некоторые моменты на словах. Фраза Мусы "Женя, надо немного фюзеляж утки переделать" вылилась в кардинальную переработку проекта. В общем нетронутыми остались только подкосы и основные стойки (и то на них зализы открректированы) Распишу поподробнее: Фюзеляж - заново отрисован капот, на нем появились стыки съемных панелей, лючок маслобака, видимые линии расшивки, замки фейри и, самое главное, "желоба"охлаждения нижних цилиндров, которые толком нигде до этого не просматривались. К боковым воздухозаборникам добавились еще два снизу. Двигатель передвинут вперед. Уточнен угол лобового стекла, полностью заново (!) вычерчено все остекление. Непонятная окантовка вокруг стекол оказалась металлической накладкой по контуру каждого стекла, на которой видны головки шурупов (не знаю кто решиться имитировать металликом ее толщиной порядка около 0,3 мм ) Крыло - откорректированы законцовки, заново отрисованы тяги элеронов, появились лючки топливных баков, в связи с этим на первых двух корневых нервюрах тканевая обшивка заменена на жесткую. По приближенным расчетам при объеме баков по 59л располагаясь между лонжеронами, шириной они получаются около двух нервюр. Предполагаю, что снизу должна быть съемная панель к доступу, де/монтажу бака. Но - не вижу - не черчю. Фантазировать не хочу. Имитация лонжеронов убрана. Полки нервюр лежали поверх лонжеронов, и натянутая пришитая обшивка не касалась оных. Фото подтверждают. Видны только киперные ленты. Подробно этот вопрос нами обсуждался на скале в ветке о постройке У-2 (ICM), которая заглохла. И самое интересное. Как сказал бы Сёма, "ви будете мне улыбаться" (с) - но я передвинул крыло вперед на ~ 0,8мм. Казалось бы ничтожная и ненужная цифра для такого масштаба. Но меня с самого начала этот момент напрягал - зрительно лобик крыла на фото смотрелся ближе к середине дверного окна, а на проекциях получался ближе к заднему обрезу окна. Ну а так как длина самолета заканчивается на задней кромке крыла, то эта моя "причуда" вылилась в полную перекомпановку фюзеляжа - включая мотоустановку, носовую часть и ПГО Килевые шайбы - контур и нервюры отрисованы заново, на них появились участки фанерной обшивки и лючки, откорректированы узлы навески и заново сделаны тяги управления. Есть и другие мелочи. ПГО - Исправлены законцовки. На задней кромке руля высоты оставлена накладная пластина-триммер. ПГО позднего варианта с механизированными триммерами (на позднем варианте машины с отогнутыми законцовками крыла) дано отдельно. Шасси - как уже сказал, на основных стойках откорректированы зализы, исправлен контур носовой стойки и диаметр дисков колес. Винт - изменены длинна и форма кока, откорректирована форма лопастей Сечения фюзеляжа - в районе капота отрисованы заново, большинство других из-за перекомпановки откорректированы. Весь список изменений внесен во всех семи проекциях, сечениях и отдельно вынесеных частях машины. Ну вот как то так... Веселенькая неделька была...
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
Сообщение отредактировал skywolf - Понедельник, 22.07.2013, 01:31 |
|
|
|
AlexGRD | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 00:57 | Сообщение # 317 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Ни хрена себе....... Откуда стока материалов по Утке обломилось?
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
skywolf | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 00:58 | Сообщение # 318 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Их не много - просто они наиболее качественные.
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 01:31 | Сообщение # 319 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Да, Женя буквально вытянул каждую деталь из довольно скудных, но вполне подробных источников. Спасибо тебе огромное!
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 01:41 | Сообщение # 320 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| да ладно... С нетерпением будем ждать момента отблагодарить тебя за кит!
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 03:20 | Сообщение # 321 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата (Дед) Муса! Только забудь про МиГ-8 и прочие опытные "миги". Это фантазии Вены Султанова, уж очень ему хотелось, чтобы были такие названия. Эта кракозябра и в чертежах обозначалась как "Утка". А ведь прав был, Павел Юрьевич...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 14:48 | Сообщение # 322 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| AlexGRD,
Сообщение отредактировал dabbler - Понедельник, 22.07.2013, 14:49 |
|
|
|
AlexGRD | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 17:54 | Сообщение # 323 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Андрей, таки получается, что угловое окно имеет двойную кривизну? Это же не рубка на корабле..... До конца не понятно.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
dabbler | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 17:59 | Сообщение # 324 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Очень похоже на это.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 18:31 | Сообщение # 325 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Цитата имеет двойную кривизну? Цитата Очень похоже на это. именно так и есть...
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 20:10 | Сообщение # 326 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Не плоские это факт.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
KAJUK | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 22:11 | Сообщение # 327 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
| Гнутое на одной болванке,за счет разницы сопрягаемых длин,кажется двойной кривизны...ИМХО...
|
|
|
|
skywolf | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 22:49 | Сообщение # 328 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| А, речь про боковое стекло, которое за лобовым? Я сначала подумал про верхний "иллюминатор" речь. С боковым все просто - меняется угол наклона вертикали стекла. Задняя грань лежит на боковой плоскости фюзеляжа, передняя на переплете встык с лобовым. В любом месте оно по вертикали плоское, но меняется угол наклона вовнутрь. Но если смотреть сверху, то при этом есть еще некоторая кривизна загиба стекла в передней части. Но двойной кривизной стекло не обладает. Можно взять картонку и противоположные края перегнуть друг относительно друга - чтоб совсем понятно было. Плекс довольно мягкий материал, возможно даже без болванки обошлись, постепенно прижимая переплетом по контуру. Даже имхо наверняка.
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 23:08 | Сообщение # 329 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Тогда как сводится свес крыши при сопряжении с гранью изгиба стекол?
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
skywolf | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 23:21 | Сообщение # 330 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| здесь есть ответ на вопрос? или я чего то не пойму...
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 23:26 | Сообщение # 331 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Вопрос если смотреть с фронтальной проекции. Простым скруглением крыши на поверхности под разными углами не выйти. Явно есть некая огранка.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
skywolf | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 23:36 | Сообщение # 332 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Да не, все там получается... не знаю как объяснить здесь лучше видно?
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
Сообщение отредактировал skywolf - Понедельник, 22.07.2013, 23:50 |
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 23.07.2013, 19:16 | Сообщение # 333 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Нет там никакой двойной кривизны, и никаких граней тоже нет.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 01.08.2013, 16:10 | Сообщение # 334 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| В общем уткнулся (каламбурчик) в стеклянную часть. Ни в какую. Деталь длинная, узкая и глубокая, вытянуть на пуансоне не вариант. Пробовал даже из 2 мм. Получается фигня. Негативная матрица даст результат еще хуже. Есть одна идея, буду пытать. За благополучный исход не ручаюсь... Гадкий, гадкий утенок...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 03.08.2013, 12:56 | Сообщение # 335 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Утка будет вхлам тонированная, и посаженная, с логотипом ваза от приоры, ксеноном, литыми дисками, заниженными шинами (кавказская жи ест).
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 03.08.2013, 14:09 | Сообщение # 336 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Ага... Здорово!
|
|
|
|
Souz | Дата: Суббота, 03.08.2013, 15:21 | Сообщение # 337 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| А мне нравится
|
|
|
|
mcmlxxii | Дата: Суббота, 03.08.2013, 20:07 | Сообщение # 338 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 4
Статус: Оффлайн
| Своеобразно, да... :-)
|
|
|
|
skywolf | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 13:35 | Сообщение # 339 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Муса, отличненько! А тонировка блестит так, что слегка отдает гламурностью
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 14:17 | Сообщение # 340 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Это оболочечная (не цельная) копия вставки из твердого, жесткого пластика (для лучшей полировки). Ща буду заливать форму уже под промежуточную прозрачную отливку детали. На потолке изнутри есть дефекты, я уже задолбался их полировать. Деталь узкая подлезть трудно. А уховерткой много не наполируешь на таком материале. Вот думаю оно же будет краситься и этих дефектов не будет видно в конечном итоге, фигли я мучаюсь вообще? Стенки правда получились толстоватые. Иначе побоялся что будет гулять все. В результате ломаю теперь голову как будет смотреться стекло с такой толщиной...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Souz | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 14:44 | Сообщение # 341 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) Вот думаю оно же будет краситься и этих дефектов не будет видно в конечном итоге, фигли я мучаюсь вообще? Правильно - отполировать только где стёкла.Цитата (Уокер) Стенки правда получились толстоватые Цитата (Уокер) как будет смотреться стекло с такой толщиной... Да это вопрос,пока не отольёшь не узнаешь
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 14:22 | Сообщение # 342 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| В общем, грустно все.
Как и ожидалось, лупа на лбу. Чуть не написал созвучное слово на букву "за". Боковые окна в принципе получаются такими что внутри будет все видно неплохо. Но насквозь через два окна уже все расплывается.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 14:56 | Сообщение # 343 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Да не особо и грустно. Ну линзит немного, но это же силовой элемент. А так все очень даже прозрачно и видно все. Может не надо голову сильно ломать? Меньше видишь - легче спишь А какая толщина корки в районе стекол? Другой разговор с масками... Надо бы и изнутри тоже. Может списаться с товарищем, что на скале режет из пленки на "граждан"?Добавлено (05.08.2013, 14:56) --------------------------------------------- Ты сейчас через всю отливку смотришь. А мы будем смотреть только через люминаторы
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 15:06 | Сообщение # 344 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Муса, не заморачивайся! Профиль и кривизна окон такие, что добиться качества геометрии при полумиллиметровой толщине да при серийном литье маловероятно. С учетом того, что интерьер на Утку вещь вообще малоизвестная, я бы не стал убиваться из-за стекол. Кому очень хочется - пусть утончает боковые стенки и лобовые стекла. Вручную в силиконе (с допуском на 0,05мм) так не сделать (с ЛВД это стоит целой фортуны!), хотя золотые руки никто не отменял..... Мне представляется только два пути : нормальное литье умеренно толстых стенок с приоритетом внешних обводов, либо хреначить перемычки и все стекольные панели отдельно тонким литьем или вырезать пленкой отдельно (что сплошное безумие!). Любая модель стоит на полке и смотрится обычно с 30см. Так о чем спич?! Если во главу угла ставится технологичность при сборке, то надо делать так, как можно и как получается при ручной работе. Кто очень хочет - пусть вопит, выбирает смолу и шлифует ее сам, если получится.... Фактически ты сейчас на мастере делаешь все те варианты обработки, которые придется повторять моделистам после тебя, что противоречит заявленной идеологии сборки. Я лично за максимальное упрощение интерьера и за точность внешних обводов. Если кто супротив, то тогда остается вариант давленного тонкого криволинейного контура, который надевается спереди/сбоков на уступы между верхним крылом/козырьком и фюзеляжем. Только потом упаришься шлифовать швы...... Хотя герои найдутся всегда....
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Понедельник, 05.08.2013, 17:24 |
|
|
|
Souz | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 15:18 | Сообщение # 345 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Правильно особо заморачиваться не стоит, а получается вполне прилично(если будет лучше мы возражать не будем).Цитата (AlexGRD) Я лично за максимальное упрощение интерьера и за точность внешних обводов. Поддерживаю.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 15:38 | Сообщение # 346 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Суть в чем, интерьер внутри обит мягким материалом, никаких силовых элементов не видно. Толщина стенок детали около 1.0 мм. На потолке 1.5 мм. Деталь делалась не выдавливанием, а литьем в двусоставную форму матрица/пуансон. Естественно получить по всей поверхности пуансона равное занижение руками не получилось. Для этого надо бы 3D фрезер... При равномерной толщине 0.5 мм и тоньше, стекло смотрелось бы много лучше. Но увы, во первых боюсь не смогу повторить сей подвиг (неделю возился с этой деталью). Во вторых не уверен в жесткости такой детали. Сейчас она по ощущениям как литая из полистирола. По крайней мере не хуже ЛНД по толщине. А по прозрачности справедливости ради, лучше. Причем эта отливка бракованная, забыл продуть посуду для смешивания. Пыль осевшая за ночь на дне, осталась в отливке в виде хорошо видимых вкраплений. И еще в футуре искупать надо и посмотреть что будет.
Кроме того планирую после закрытия масками окон, заматить непрозрачные участки. Тогда будет ясно что и как. По поводу реза масок. Резать их сможет любой идиот с режущим плоттером, в любом ближайшем рекламном агентстве. А вот сделать файл по которому резать, это геморрой еще тот.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 16:35 | Сообщение # 347 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ежели внутрь запихнуть пассажиров то смотрится вроде даже ничаго...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 17:04 | Сообщение # 348 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Шо, еще и пассажиров собрался делать ?!! Да застрелись лучше сразу! Это может-быть нужно 1-2м извращенцам..... Делай как технологичнее, а дальше каждый сам в меру собственного фанатизма. Иначе вообще Утку не сготовить вовек.....
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Понедельник, 05.08.2013, 17:25 |
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 17:07 | Сообщение # 349 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Не, это я так к слову.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 17:50 | Сообщение # 350 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Про маски мысли вслух просто. Представил как каждый будет выеживаться радиусочки резать на каждом стекле. Да и лобовое еще то удовольствие... А изнутри вообще тихий ужас! Вот и подумалось про корпоративное решение проблемы... Ну это так, к слову. А товарищ на скале именно плотером и режет по рекламной пленке, и на заказ, и изнутри, и разрабатывает. Просто мысль - может немного доплатить за набор, в котором будут маски. Аккуратнее же гораздо получиться. Повторюсь - просто мысли вслух
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
Сообщение отредактировал skywolf - Понедельник, 05.08.2013, 17:51 |
|
|
|
|