Четверг, 02.12.2021, 21:12

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Архив » Закрыто. » Як-1000 (крокозябр)
Як-1000
dabblerДата: Среда, 03.10.2012, 21:19 | Сообщение # 101
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Посмотрел на новые фото. А макет заметно от самолета
отличаетя

И неужели основная нога настоько короче, что ее
совсем не видно?
Прикрепления: 5671462.jpg(177.7 Kb) · 7378021.jpg(390.8 Kb) · 1412766.jpg(383.7 Kb)
 
УокерДата: Среда, 03.10.2012, 21:21 | Сообщение # 102
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
По моему ее просто не видно за крылом из-за стояночного угла, который не такой маленький как кажется.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Среда, 03.10.2012, 23:37 | Сообщение # 103
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
По моему макет отличается только тем,что нос и хвост конусом.А стойку не видно т.к.снято сверху и крыло загораживает.Боковые опоры находятся тамже где и на макете.
 
УокерДата: Четверг, 04.10.2012, 17:08 | Сообщение # 104
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
По моему тоже.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
dabblerДата: Четверг, 04.10.2012, 19:12 | Сообщение # 105
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
По моему ее просто не видно за крылом из-за стояночного угла, который не такой маленький как кажется.

Quote (Souz)
По моему макет отличается только тем,что нос и хвост конусом

Ребята! Вот 2 ключевые фразы, заставляющие задуматься.

Сначала фраза Союза - подтверждает, что общая геометрия деревянного макета и
летного экземпляра весьма схожи. Правильно, не спорю. Но! Смотрим на закрылок
макета - элерон по всему размаху закрылка(частности). И! Дыра в закрылке под
крыльевую стойку. Не буду вдаваться в подробности, но положение крыльевых стоек
достаточно жестко увязано с ЦТ самолета(аксиома)
Хотите или нет, но на летном экземпляре крыльевые стойки УКОРОЧЕНЫ.
Далее. Укоротив крыльевые стойки было необходимо уменьшить высоту основной.
Места там нет нифига и амортизатор по высоте уменьшить сложно - работать
не будет. Значит есть единственный выход - уменьшить высоту колема, а ЭТО
можно сделать только поставив рядом 2 колеса МЕНЬШЕГО диаметра.
Тут как раз работает фраза Мусы про стояночный угол, больше того, что на
чертеже.
Это конечного гипотеза, но всеже.
Кстати автор чертежа в СМ ничего путного по шасси не имел, иначе такую
ерунду не рисовал бы. Цилиндры уборки крепились почти так же, но шли не
к оси колеса, а к нижней буксе корпуса амортизатоа и крепились к верхней
образующей совка щитка.
 
SouzДата: Четверг, 04.10.2012, 19:17 | Сообщение # 106
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А где ты там увидел дырку? cry Стойка убирается до закрылка,а на закрылке продолжение обтекателя.Чёрная полосочка-там ещё и элерон.

Сообщение отредактировал Souz - Четверг, 04.10.2012, 19:22
 
dabblerДата: Четверг, 04.10.2012, 19:21 | Сообщение # 107
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Souz,
Без обид, но очки пора покупать!
Прикрепления: 5929972.jpg(63.7 Kb)
 
SouzДата: Четверг, 04.10.2012, 19:25 | Сообщение # 108
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну в очках я уже года три[моделиста к старости слаба глазами стала].А это продолжение обтекателя,колесо как раз перед ним заходит.
 
dabblerДата: Четверг, 04.10.2012, 19:32 | Сообщение # 109
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Souz,
Это прорезь в закрылке и элероне! Не может обтекатель так отклоняться!
Стойка не даст работать ни закрылку, ни элерону.


Сообщение отредактировал dabbler - Четверг, 04.10.2012, 19:33
 
SouzДата: Четверг, 04.10.2012, 19:33 | Сообщение # 110
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Это не прорезь,а продолжение обтекателя!!! Кстати на схеме тоже есть.Это конечно грубо ,но что то вроде этого:
Прикрепления: 2420909.jpg(200.2 Kb) · 4380376.jpg(16.4 Kb)


Сообщение отредактировал Souz - Четверг, 04.10.2012, 20:30
 
dabblerДата: Четверг, 04.10.2012, 19:48 | Сообщение # 111
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
То есть по вашему при ЛЮБОМ отклонении элерона надо
на какой-то угол выпускать левую или правую подкрыль-
евую стойку? Извините, насмешили! А 747 тут при чем?


Сообщение отредактировал dabbler - Четверг, 04.10.2012, 19:49
 
SouzДата: Четверг, 04.10.2012, 19:53 | Сообщение # 112
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да стойка не доходит до элерона!Колесо как раз перед ним ложится.
 
dabblerДата: Четверг, 04.10.2012, 19:56 | Сообщение # 113
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Souz,
А дыра в элероне зачем? Ни или по вашему "обтекатель".
Проще говоря обясните наличие светлого пятна на элероне.


Сообщение отредактировал dabbler - Четверг, 04.10.2012, 20:02
 
SouzДата: Четверг, 04.10.2012, 20:01 | Сообщение # 114
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да нет там дыры!Если бы была дыра то задний край был бы параллельно задней кромке,а ясно видно что это обтекатель ,а чёрная полоска-ещё и элерон двигается.А 747-там тоже обтекатели отклоняются.

Сообщение отредактировал Souz - Четверг, 04.10.2012, 20:02
 
dabblerДата: Четверг, 04.10.2012, 20:10 | Сообщение # 115
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн

Ну и...?
А на 47-м, к вашему сведению это обтекатели
привода закрылков, "сиськи" в простонародье
и никакие стойки шасси туда не убираются.
А вот разрезными они сделаны потому, что
ШВП закрылков, при их выпуске отклоняется
вниз, как бы должны были отклонятья крыльевые
стойки Як-1000 если бы в элероне прорези не было.
Прикрепления: 0910672.jpg(69.5 Kb)
 
SouzДата: Четверг, 04.10.2012, 20:16 | Сообщение # 116
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ты колесо проведи по дуге элипса и оно окажется как раз перед закрылком.
 
УокерДата: Четверг, 04.10.2012, 20:21 | Сообщение # 117
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Не Андрей, ты неправ, нет там прорези. Если внимательно посмотреть обтекатель доходит до кончика элерона даже и самый конечный участок обтекателя отклоняется с элероном. Светлое пятно на фото это участок обтекателя на закрылке.
Прикрепления: 3253776.jpg(117.1 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Четверг, 04.10.2012, 20:29 | Сообщение # 118
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
И я про тоже Муса!
 
dabblerДата: Четверг, 04.10.2012, 20:30 | Сообщение # 119
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса! Вы оба купились на игру света!
Прожекторы, как обычно стоят ниже самолета, смотрите статью
Маслова в Крыльях по ИСам. Обтекатель стойки поэтому светится как
и прорезь в закрылке и элероне. Дополнительный аргемент - этот
лайнер, учитывая несущие свойства крыла высоту набирать должен
был с частично выпущенными закрылками, ну следуя вашей логике и
частично выпущенными стойками.

Ну и еще постройте дугу на виде сбоку живого самолета. Куда стойка попадает?


Сообщение отредактировал dabbler - Четверг, 04.10.2012, 20:43
 
SouzДата: Четверг, 04.10.2012, 20:41 | Сообщение # 120
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Там будет часть элипса т.к. самолёт снят не строго сбоку.А как свет падает прекрасно видно по теням.
 
dabblerДата: Четверг, 04.10.2012, 20:42 | Сообщение # 121
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
При этом мысль про прорезь или обтекатель - второстепенная.
Попробуйте доказать, что на железе стойки не укорочены по
сравнению с деревяшкой.
 
SouzДата: Четверг, 04.10.2012, 20:50 | Сообщение # 122
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ты на это фото сделай элипс с центром где начинается стойка и увидишь куда попадает колесо
Прикрепления: 1984569.jpg(117.1 Kb)


Сообщение отредактировал Souz - Четверг, 04.10.2012, 20:51
 
dabblerДата: Четверг, 04.10.2012, 20:51 | Сообщение # 123
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Souz,

Quote (dabbler)
Попробуйте доказать, что на железе стойки не укорочены по сравнению с деревяшкой.

 
УокерДата: Четверг, 04.10.2012, 21:02 | Сообщение # 124
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Quote (dabbler)
Дополнительный аргемент - этот
лайнер, учитывая несущие свойства крыла высоту набирать должен
был с частично выпущенными закрылками, ну следуя вашей логике и
частично выпущенными стойками.


Да нет же Андрей, колесо не доходит до закрылка-то...
Прикрепления: 0510240.jpg(68.6 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
dabblerДата: Четверг, 04.10.2012, 21:08 | Сообщение # 125
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Уокер,
Так это на железе! Что и требовалось доказать.
Обрати внимания, что самолет на фото стоит на
крыльевых опорах хотя Як-50(ДО) и Як-140(ПОСЛЕ)
стоят на основной стойке, как видно ина деревяшке.
 
УокерДата: Четверг, 04.10.2012, 21:11 | Сообщение # 126
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Андрей скорее всего самолет заправлен и стойка обжата. Еще это может быть от того, что сдвоенное шасси на самолет все же не устанавливали. Поэтому крыльевыми старались разгрузить основную. Версия у меня такая...
А вот что получается ежели нарисовать дугу. Стойка аккурат перед закрылком убирается:

Прикрепления: 6280007.jpg(131.1 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
dabblerДата: Четверг, 04.10.2012, 21:16 | Сообщение # 127
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Странно, правда все самолеты фотографировали пустыми,
а этот нет. И зачем укоротили стойки?
Это как с катастрофой А330 АФ - никто не ответил
мне на простой вопрос, что делал в турбулентность
капитан на задней кухне.
Обрежь мысленно стойки на макете до уровня "как на
железа" и ты поймешь, что одноколесная основная стойка
в такую конфигурацию не впишется!
 
УокерДата: Четверг, 04.10.2012, 21:19 | Сообщение # 128
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Вопрос весьма спорный,и применительно к разработке мастера особой смысловой нагрузки не несет. Стойку специально увязывал с обтекателем и закрылком посредством ступенчатой иллюстрации выпуска. Если бы умел делать гифки, сделал бы вообще анимацию кинематики.

Quote (dabbler)
Это как с катастрофой А330 АФ - никто не ответил
мне на простой вопрос, что делал в турбулентность
капитан на задней кухне.


У меня вопрос встречный, где была самая симпатичная стюардесса в этот момент...?


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
dabblerДата: Четверг, 04.10.2012, 21:31 | Сообщение # 129
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Уокер,
Муса, так я для помимания. Возможны варианты в будущем.
А мастер можно сделать только как на деревянном макете.

Самую красивую стюру в кабину зовут, при этом капитан
НИКОГДА на заднюю кюхню не ходит.
 
УокерДата: Четверг, 04.10.2012, 21:40 | Сообщение # 130
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Ну может опохмелялся... хз, версии кончились...

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
dabblerДата: Четверг, 04.10.2012, 21:47 | Сообщение # 131
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Уокер, А версия одна, его туда позвали, причина серьезная была, раз в турбулентности он отстегнулся и ушел, хотя все летчики с кем говорил соглашаются с тем, что в этих условиях работы в кабине на троих было. То есть на задней кухне происходило что-то экстраординарное, например возникла трещина а звук выходящего воздуха на эшелоне - думаю любого напугает. Иногда уплотнения дверей шумят - и то очень неприятно.
 
custo707Дата: Пятница, 05.10.2012, 20:35 | Сообщение # 132
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 2
Статус: Оффлайн
По поводу основной стойки шасси вызвал вопросы вот такой момент:
Прикрепления: 8282223.png(5.4 Kb) · 4830829.png(22.1 Kb)


Сообщение отредактировал custo707 - Суббота, 06.10.2012, 10:54
 
dabblerДата: Пятница, 05.10.2012, 20:41 | Сообщение # 133
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А пояснить можно?
 
custo707Дата: Пятница, 05.10.2012, 20:50 | Сообщение # 134
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Надеюсь теперь видно, что имелось в виду.
Пытался прикрепить второе фото путем редактирования тега, ничего не получалось (получалось, но две одинаковые картинки biggrin ), пока не нажал "+". Муса необходимо подкорректировать инструкцию как добавлять фото, а то с наскоку не разберешься как добавить вторую картинку. Да и локальный просмотр с картинками чегото не работает.
 
dabblerДата: Пятница, 05.10.2012, 21:03 | Сообщение # 135
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
custo707,
В смысле размера обтекателя основного колеса на щитке?
Думаю поправит.


Сообщение отредактировал dabbler - Пятница, 05.10.2012, 21:04
 
custo707Дата: Пятница, 05.10.2012, 21:10 | Сообщение # 136
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Quote (dabbler)
В смысле размера обтекателя основного колеса на щитке?

Да, размер и положение. На оригинале ось колеса находится практически по центру между обтекателями.
 
dabblerДата: Суббота, 06.10.2012, 12:19 | Сообщение # 137
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Нашел хоть какое-то фото крыла Як-1000.
В левом нижнем углу показано горизонтальной
стрелкой.

Вертикальной стрелкой показан отсек крыла Ла-5
густо намазанный клеем ВИАМ-Б3.
Прикрепления: 1753251.jpg(302.2 Kb)


Сообщение отредактировал dabbler - Суббота, 06.10.2012, 12:37
 
УокерДата: Суббота, 06.10.2012, 12:37 | Сообщение # 138
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
эххххх... везет же некоторым...

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Суббота, 06.10.2012, 13:30 | Сообщение # 139
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да столько интересных вещей...[КВАНТ тоже хорош].
 
УокерДата: Суббота, 06.10.2012, 13:40 | Сообщение # 140
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Владимир, спасибо за замечание! Исправлю.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Суббота, 06.10.2012, 14:32 | Сообщение # 141
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да там немного обтекатель укоротить.
 
dabblerДата: Суббота, 06.10.2012, 16:12 | Сообщение # 142
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вид с бругой стороны
Прикрепления: 1132839.jpg(190.6 Kb)
 
УокерДата: Суббота, 06.10.2012, 16:36 | Сообщение # 143
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Интересно, обтекатель стойки сохранился?

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Суббота, 06.10.2012, 17:46 | Сообщение # 144
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Интересно, обтекатель стойки сохранился?

Это было бы очень хорошо.
 
AlexGRDДата: Понедельник, 08.10.2012, 09:35 | Сообщение # 145
Группа: Проверенные
Сообщений: 2384
Награды: 9
Статус: Оффлайн
В МАИ что-не было.....
Помнится на крыле сохранилась боковая стойка с приводом, но без щитка и колеса.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Понедельник, 08.10.2012, 11:15 | Сообщение # 146
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Ну так чо начинать ваять без крыла или все таки кто-то смогет обмерить крыло?

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Понедельник, 08.10.2012, 12:11 | Сообщение # 147
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса у тебя там столько всего в очереди... wacko [может кто то и обмереет и сфотографирует...] cool

Сообщение отредактировал Souz - Понедельник, 08.10.2012, 13:17
 
AlexGRDДата: Понедельник, 08.10.2012, 12:23 | Сообщение # 148
Группа: Проверенные
Сообщений: 2384
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Муса, в этот четверг .....

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
SouzДата: Понедельник, 08.10.2012, 14:01 | Сообщение # 149
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (AlexGRD)
Муса, в этот четверг .

Значит ждём до четверга?
 
УокерДата: Понедельник, 08.10.2012, 17:29 | Сообщение # 150
Группа: Администраторы
Сообщений: 6975
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Ждем!

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
Форум » Архив » Закрыто. » Як-1000 (крокозябр)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: