Як-25 и Як-30 (первые)
|
|
Alex_N | Дата: Суббота, 25.02.2012, 20:17 | Сообщение # 101 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Мне кажется надо делать два отдельных набора, т.к. придется еще переносить ниши шасси на фюзеляже и крыле, делать новые щитки шасси. Вопрос в том сможете ли Вы продать много наборов двух очень похожих самолетов. Если делать только один то лучше конечно ЯК-30Д. Я бы взял оба.
Сообщение отредактировал Alex_N - Суббота, 25.02.2012, 20:19 |
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 25.02.2012, 20:46 | Сообщение # 102 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Скорее всего набор будет один. Я тоже не уверен в успехе. Як-30 или Як-30Д, решать вам.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Souz | Дата: Суббота, 25.02.2012, 20:53 | Сообщение # 103 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Alex N на ЯК-30 и ЯК-30Д основные шасси одинаковые и ничего переделывать не надо[на ЯК-30Д удлиннили заднюю часть и установили тормозные щитки]! Муса если делать то делать ЯК-30Д.
Сообщение отредактировал Souz - Суббота, 25.02.2012, 20:55 |
|
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 25.02.2012, 21:32 | Сообщение # 104 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Souz, Другое там шасси было, поскольку крыло заменили Так, ччо подумать надо, какой Як-30 делать.
|
|
|
|
Alex_N | Дата: Суббота, 25.02.2012, 22:02 | Сообщение # 105 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Крыло было разное. На ЯК-30: гребни до конца крыла, посадочные щитки, задняя кромка с переломом. ЯК-30Д: гребни до края закрылков,закрылки сдвижные, задняя кромка прямая. четко видна разница местоположения ниш шасси.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 25.02.2012, 22:08 | Сообщение # 106 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Главное силовая схеме крыла изменилась, поэтому ноги убирались на 30Д вперед в силовой треугольник образованный внутренним подкосом. А на 30 позади лонжерона, очевидно, чтобы попасть в ниши колеса, оставшиеся на месте, как у Як-25
|
|
|
|
Souz | Дата: Суббота, 25.02.2012, 22:12 | Сообщение # 107 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Да изменили конструкцию крыла,но шасси как были так и остались и расположение на фото одинаково[просто ракурс фото разный].Там не тупо взяли фюзеляж 25 а за основу.
Сообщение отредактировал Souz - Суббота, 25.02.2012, 22:16 |
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 09:39 | Сообщение # 108 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Импосибле! Нога на 30-ке крепилась ПОЗАДИ лонжерона и вполне могла убирать ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО СГФ, при применении двухлонжеронной схемы задний лонжерон был значительно ближе к задней кромке крыла. Констроктора должны были резать его или перенести нишу ноги ВПЕРЕД в силовой треугольник.
И еще вопрос. Как при удлинении ХЧФ было компесировано изменение цетровки? Ответ может быть один - крыло на 30Д сдвинули назад.
Quote (Souz) ].Там не тупо взяли фюзеляж 25 а за основу Странные у вас представления о тупизне. Заменить прямое крыло на стреловидное не меняя кардинально конструкцию фюзеляжа - очень сложная задача. Гораздо проще ТУПО нарисовать новый.
Сообщение отредактировал dabbler - Воскресенье, 26.02.2012, 09:52 |
|
|
|
Souz | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 10:43 | Сообщение # 109 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Так я о том и говорю фюзеляж на ЯК-30 только внешне остался похожим!Основные ниши на фюзеляже сдвинулись вперёд,а положение стоек осталось на том же уровне,поэтому стойки убирались примерно как на МиГ-15.На ЯК-30Д перекомпоновали всё оборудование,поэтому крыло никуда не сдвигали[на первой страничке Муса привёл боковые проекции ЯК-30 и ЯК-30Д Султанова,а ему можно верить].
Сообщение отредактировал Souz - Воскресенье, 26.02.2012, 10:50 |
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 10:51 | Сообщение # 110 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Souz, Да нет на 30-ке ниши остались как на 25-м и ноги убирались перпендикулярно оси фюзеляжа.Вы страничку из Якубовича прочтите. Не могли ниши вперед уйти. Бортовая нервюра мешала. Поэтому ниши и были ПОЗАДИ нее.
А какое на 30Д оборудование можно было в нос подвинуть?
Сообщение отредактировал dabbler - Воскресенье, 26.02.2012, 10:54 |
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 10:58 | Сообщение # 111 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
|
Извите, чуть средную линию закосил
Сообщение отредактировал dabbler - Воскресенье, 26.02.2012, 11:00 |
|
|
|
Souz | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 11:18 | Сообщение # 112 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Ещё ЯК-25 к ним и всё будет ясно.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 11:27 | Сообщение # 113 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| И так все ясно. Где щиток коласа на 42-м борту? А он есть!
Сообщение отредактировал dabbler - Воскресенье, 26.02.2012, 11:29 |
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 11:31 | Сообщение # 114 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Кстати это фото было? А то я его уменьшал
|
|
|
|
Souz | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 11:41 | Сообщение # 115 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Слушай я это фото 54 не видел похоже ты прав,там и на колесе створки другие,но крыло везде на одном уровне Получается на ЯК-30 шасси стояло от ЯК-25? Позволю себе подвести итоги дискуссии: ЯК-30 - имеет фюзеляж,фонарь,шасси от ЯК-25-3,киль и стабилизатор с изменениями[руль направления цельный,стабилизаторы со срезом сзади у корня ],крыло стреловидное задняя кромка с изломом,гребни идут через всё крыло. ЯК-30Д - задняя часть фюзеляжа длиннее и имеет воздушные тормоза,новое крыло задняя кромка прямая,гребни до закрылка,новые основные стойки,ниши шасси сдвинуты вперёд,створки тоже другие.Вот вроде и всё.
Сообщение отредактировал Souz - Воскресенье, 26.02.2012, 12:38 |
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 13:01 | Сообщение # 116 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Оговорюсь сразу. Взял бы все варианты Як-25 и Як-30, но учитывая малую коммерческую привлекательность про- екта, здравый смысл подсказывет, что имеет смысл делать Як-25 №3 и Як-30 №1. Унификация максимальная.
|
|
|
|
Souz | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 13:07 | Сообщение # 117 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Насчёт унификации соглашусь.Но я предпочёл бы ЯК-25[1/2] и ЯК-30Д,а для желающих конверсионный набор ЯК-30[крыло и фонарь]. Если заменить фонарь получится ЯК-25-3.
Сообщение отредактировал Souz - Воскресенье, 26.02.2012, 13:10 |
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 13:11 | Сообщение # 118 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Ну да, ну да... а Мусе делать два разных набора, которых продасться штук 10-15.
|
|
|
|
Souz | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 13:18 | Сообщение # 119 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Всё правильно РЕШАТЬ Мусе! Это только моё мнение.Что сделает то и будем покупать.Даже если 10-15 штук разница будет лишь в цене Кстати какой ЯК-25 делать Муса уже решил[1/2].
Сообщение отредактировал Souz - Воскресенье, 26.02.2012, 13:20 |
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 13:24 | Сообщение # 120 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Ну он еще последние посты похоже не видел.
|
|
|
|
Alex_N | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 13:27 | Сообщение # 121 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Еще 30 отличается увеличенным рулем направления(выступает за обводы киля) По поводу центровки на 30Д: на фото видно что изменилось положение заправочной горловины, т.е. центропланный бак перенесен вперед. Из практических соображений оптимален вариант ЯК-25 №3 с двумя вариантами фонарей, а возможность обточить киль предоставить покупателю
|
|
|
|
Souz | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 13:33 | Сообщение # 122 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| ЯК-25-2 отличается от ЯК-25-3 только фонарём.Если Муса сделает ЯК-30Д ,то при минимально конверсионном наборе[крылья для ЯК-30]можно будет сделать все варианты.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 13:45 | Сообщение # 123 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Souz, Сколько человек все это купит. Думаю даже на скале большинство интересующихся делит эти самолеты по крылу - стреловидное и прямое.
|
|
|
|
Souz | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 13:55 | Сообщение # 124 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Народу не так много,но любители всегда найдутся
|
|
|
|
Aardvark | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 14:53 | Сообщение # 125 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (dabbler) Странные у вас представления о тупизне. Заменить прямое крыло на стреловидное не меняя кардинально конструкцию фюзеляжа - очень сложная задача. Гораздо проще ТУПО нарисовать новый. (скептически) Ну и где ТУТ или ТУТ: или вот ТУТ: НОВЫЙ фюзеляж? Так что и с Як-25/30 ИМХО была та же петрушке
Quote (dabbler) Оговорюсь сразу. Взял бы все варианты Як-25 и Як-30, но учитывая малую коммерческую привлекательность про- екта, здравый смысл подсказывет, что имеет смысл делать Як-25 №3 и Як-30 №1. Унификация максимальная. С точки зрения производителя это правильно! А с точки зрения покупателя интереснее это: Quote (Souz) Если Муса сделает ЯК-30Д ,то при минимально конверсионном наборе[крылья для ЯК-30]можно будет сделать все варианты. Вопрос в том что собравшиеся здесь люди наверное все же хотят увидеть на полочке-линеечку ...линеечку самолетов Як. А с этой точки зрения наиболее интересна эволюция и вот в эволюционном плане более интересны стоящие рядом Як-25 и Як-30Д чем Як-25 и Як-30. Хотя это мнение лично мое и может быть кому-то милее F-9F-5 Panter и F-9F-6 Coguar как имеющие меньше различий а не как к примеру F-9F-2 Panter и F-9F-8 Coguar как имеющие больше различий. Тут уж вопрос вкуса. И философский вопрос "Стоит ли бросаться в крайности или обойдемся малой кровью?" Точку зрения высказываю компромисную, а так по большому счету хотелось бы и Як-25,и Як-30 и Як-30Д, но умом понимаю что "Проп-н-Джету не вынести ТРОИХ!"
ЗЫ.Ток я вот вероятно чего-то пропустил, ибо мне почему-то кажется что графики по Як-30Д кроме боковухи вобщем-то и нет нихрена! Т.е. по чем Як-30Д делаться-то будет? Крыло другое....даже баки непонятно откуда (а похоже свои оригинальные).... ...Чет я с Як-30/Як-30Д запутался....пойду матчасть подучу!
Сообщение отредактировал Aardvark - Воскресенье, 26.02.2012, 15:03 |
|
|
|
Souz | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 15:24 | Сообщение # 126 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| А графику как и ЯК-25 при содействии сообщества нарисует уважаемый Муса.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 16:43 | Сообщение # 127 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Aardvark, Вот эта картинка ИМХО 30Д Только с нишами непонятки
|
|
|
|
Souz | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 16:48 | Сообщение # 128 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Почему такая уверенность?Крыло от ЯК-30 и руль направления на ЯК-30Д не выступает[на фото это видно] и написано ЯК-30 дервент.
Сообщение отредактировал Souz - Воскресенье, 26.02.2012, 16:55 |
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 16:54 | Сообщение # 129 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Длина, ПТБ + КСС крыла обозначена
|
|
|
|
Alex_N | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 17:02 | Сообщение # 130 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Вполне возможно, что это один из промежуточных вариантов. При проектировании таких эскизов могло быть нарисовано множество.
|
|
|
|
Souz | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 17:05 | Сообщение # 131 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Вот это вполне возможный вариант.Так как от ЯК-30Д в металле очень много отличий.
Сообщение отредактировал Souz - Воскресенье, 26.02.2012, 17:06 |
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 17:16 | Сообщение # 132 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Очевидно, что 30Д - при всем желании поиметь, самый мутный вариант. Ниши и ноги будут наиболее фантазийными. Вопрос. А стоит ли Мусе заморачиваться? Поздний 25 и первый 30 - фюзеляж - одна болванка, включая ниши.
|
|
|
|
Souz | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 17:26 | Сообщение # 133 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| 30Д интересней,ниши такие же но смещены вперёд,а вот стойки и створки другие.Можно немножко и пофантазировать.На 25 стойки тоже фантазия.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 17:42 | Сообщение # 134 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Souz) На 25 стойки тоже фантазия Брехня! Притягивание за уши одного к другому, в целях введения в заблуждение мэстро, для получения 30Д. Стойки на 25-м неплохо просматриваются плюс схема уборки, те кинематика подобна Як-23 1:1. Про 30Д такого К МОЕМУ СОЖАЛЕНИЮ сказать невозможно.
|
|
|
|
Souz | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 18:02 | Сообщение # 135 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| К сожалению стойки на 25 просматриваются плохо,а то что они подобны 23 это и так ясно.Стойки на 25 что то среднее между 23 и 17[верх 23 низ 17]. А на 30Д похоже только нижнее колено длиннее[колесо больше вынесено назад].
Сообщение отредактировал Souz - Воскресенье, 26.02.2012, 18:07 |
|
|
|
Aardvark | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 18:10 | Сообщение # 136 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Это 30Д судя по всему? http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/yak30/yak30-1.gif Quote (dabbler) Про 30Д такого К МОЕМУ СОЖАЛЕНИЮ сказать невозможно. Да не, все верно там по другому! А с другой стороны, чеж мы совместными усилиями по этим фото*: http://propjet.ucoz.ru/_fr/0/8693667.jpg http://propjet.ucoz.ru/_fr/0/9118191.jpg http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/yak30/yak30-2.jpg какойта паршивий форма ниш не восстановим?
Кстати по поводу материалов: 1.П.Бутовски в свое время хотел писать книгу по Як. Или ему так ничего и не удалось по этой тематике нарыть? 2. Машинки в свое время испытывались в Саках(?) можт там чего? Правда кто сможет подключиться из крымчан-то не знаю...
ЗЫ.А не кажется ли что форма крыла очень на МиГ-15 похожа? Не произошел ли тот же случай как и с Як-28-64, подъехал АС на ОКБ МиГ и сказал ну дай посмотреть то чертежиков Анушаван Ованезович? Правда с нишей сие не помогет. _____________________________________ *-а как вы тут превъюхи вставляете? Как с фотохранилищ я то в курсе, а вот если прямая ссылка но изображение большое, тодыть как?
|
|
|
|
Souz | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 18:18 | Сообщение # 137 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| А что ниша? Она такая и осталась,только переехала вперёд,а вот стойки И створки другие.Проекции 30Д похоже Султанова только крыло от 30[хорошо видно сообщение 26].
Сообщение отредактировал Souz - Воскресенье, 26.02.2012, 18:28 |
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 18:28 | Сообщение # 138 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Ниша там другая. Хотя бы потому, что колесо движется по другой траектории и ложиться несколько иначе в нее.
|
|
|
|
Souz | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 18:30 | Сообщение # 139 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Там стойка движется как в МиГ-15 только колесо ложится в фюзеляж.
Сообщение отредактировал Souz - Воскресенье, 26.02.2012, 18:34 |
|
|
|
Alex_N | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 18:35 | Сообщение # 140 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| еще несколько фото: 30 почти в профиль,30Д те же но побольше разрешение. На последнем можно разглядеть форму стоек.Чтобы уложиться с поворотом вперед стойка имеет изгиб назад.
|
|
|
|
Souz | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 18:50 | Сообщение # 141 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| С боку створка на колесе напоминает створку МиГ-15,а вот спереди выглядит иначе.стойка с боку тоже похожа на МиГ-15,а спереди ЯК-23.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 18:51 | Сообщение # 142 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Alex_N) Чтобы уложиться с поворотом вперед стойка имеет изгиб назад Блин, какая же там форма щитка стойки?
У МиГ-15 ПЛОСКИЙ щиток!
Сообщение отредактировал dabbler - Воскресенье, 26.02.2012, 18:56 |
|
|
|
Souz | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 19:04 | Сообщение # 143 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Так я и написал С БОКУ,у него и колёса внутрь[с боку как миг-15,а спереди как як-23 третье прикрепление в сообщении 140].
Сообщение отредактировал Souz - Воскресенье, 26.02.2012, 19:09 |
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 19:22 | Сообщение # 144 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Souz, Нет там ничего общего с 15-м.С таким же успехом с МиГ-23 сравнивать можно. Там колеса наружу и щиток колеса похож.
|
|
|
|
Alex_N | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 19:23 | Сообщение # 145 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Форма щитков не особо отличается от 30, просто стоят с разворотом
|
|
|
|
Souz | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 19:25 | Сообщение # 146 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Да я про боковую проекцию говорю,естественно щитки совершенно разные.Нет на 30 от 25 а на 30Д совсем другие.Можно сказать и на 23 похоже.При грубом приближении изогнутые щитки от МиГ-15 и стойка МиГ-15 изогнутая.
Сообщение отредактировал Souz - Воскресенье, 26.02.2012, 19:34 |
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:37 | Сообщение # 147 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Quote (dabbler) Souz, Да нет на 30-ке ниши остались как на 25-м и ноги убирались перпендикулярно оси фюзеляжа.Вы страничку из Якубовича прочтите. Не могли ниши вперед уйти. Бортовая нервюра мешала. Поэтому ниши и были ПОЗАДИ нее. Именно так. На Як-30 ниша там же находится где и на Як-25. Т.е. стойки убирались перпендикулярно фюзеляжу между лонжеронами. На Як-30Д, стойки укладывались со смещением колес вперед как пишет Андрей. На втором фото вполне внятно видна форма ниш Як-30Д. Даже стойки видны. Верхняя часть как на Миг-15, а вот нижняя часть явно с поворотом вперед (как бы разгибанием) обратите внимание на щиток колеса.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Souz | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:43 | Сообщение # 148 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Уважаемый Муса пока ты отсутствовал мы уже ЯК-30 все кости перемыли и выводы сделали.Там выше по ветке всё прописано и про ниши и про створки и т.д. и т.п.Принялись за ЯК-19.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:46 | Сообщение # 149 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Ну с 30Д не все пока ясно. Щиток стойки чудной и явно развернут
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:51 | Сообщение # 150 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Quote (Souz) Получается на ЯК-30 шасси стояло от ЯК-25? получается что так:
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
|