Пятница, 29.03.2024, 02:49

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Архив » Отложено. » Як-25 и Як-30 (первые) (Ни дня без... ну вы поняли.)
Як-25 и Як-30 (первые)
Alex_NДата: Суббота, 25.02.2012, 20:17 | Сообщение # 101
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Мне кажется надо делать два отдельных набора, т.к. придется еще переносить ниши шасси на фюзеляже и крыле, делать новые щитки шасси. Вопрос в том сможете ли Вы продать много наборов двух очень похожих самолетов. Если делать только один то лучше конечно ЯК-30Д. Я бы взял оба.

Сообщение отредактировал Alex_N - Суббота, 25.02.2012, 20:19
 
УокерДата: Суббота, 25.02.2012, 20:46 | Сообщение # 102
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Скорее всего набор будет один. Я тоже не уверен в успехе. Як-30 или Як-30Д, решать вам.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
SouzДата: Суббота, 25.02.2012, 20:53 | Сообщение # 103
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Alex N на ЯК-30 и ЯК-30Д основные шасси одинаковые и ничего переделывать не надо[на ЯК-30Д удлиннили заднюю часть и установили тормозные щитки]! Муса если делать то делать ЯК-30Д.

Сообщение отредактировал Souz - Суббота, 25.02.2012, 20:55
 
dabblerДата: Суббота, 25.02.2012, 21:32 | Сообщение # 104
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Souz,
Другое там шасси было, поскольку крыло заменили

Так, ччо подумать надо, какой Як-30 делать.
Прикрепления: 7416764.jpg (225.0 Kb)
 
Alex_NДата: Суббота, 25.02.2012, 22:02 | Сообщение # 105
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Крыло было разное. На ЯК-30: гребни до конца крыла, посадочные щитки, задняя кромка с переломом. ЯК-30Д: гребни до края закрылков,закрылки сдвижные, задняя кромка прямая.
четко видна разница местоположения ниш шасси.
Прикрепления: 5098968.jpg (290.1 Kb) · 3867156.jpg (293.6 Kb)
 
dabblerДата: Суббота, 25.02.2012, 22:08 | Сообщение # 106
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Главное силовая схеме крыла изменилась,
поэтому ноги убирались на 30Д вперед в
силовой треугольник образованный внутренним
подкосом. А на 30 позади лонжерона, очевидно,
чтобы попасть в ниши колеса, оставшиеся на
месте, как у Як-25
 
SouzДата: Суббота, 25.02.2012, 22:12 | Сообщение # 107
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да изменили конструкцию крыла,но шасси как были так и остались и расположение на фото одинаково[просто ракурс фото разный].Там не тупо взяли фюзеляж 25 а за основу.

Сообщение отредактировал Souz - Суббота, 25.02.2012, 22:16
 
dabblerДата: Воскресенье, 26.02.2012, 09:39 | Сообщение # 108
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Импосибле! Нога на 30-ке крепилась ПОЗАДИ лонжерона
и вполне могла убирать ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО СГФ, при применении
двухлонжеронной схемы задний лонжерон был значительно ближе
к задней кромке крыла. Констроктора должны были резать его
или перенести нишу ноги ВПЕРЕД в силовой треугольник.

И еще вопрос. Как при удлинении ХЧФ было компесировано изменение
цетровки? Ответ может быть один - крыло на 30Д сдвинули назад.

Quote (Souz)
].Там не тупо взяли фюзеляж 25 а за основу

Странные у вас представления о тупизне. Заменить прямое крыло
на стреловидное не меняя кардинально конструкцию фюзеляжа - очень
сложная задача. Гораздо проще ТУПО нарисовать новый.


Сообщение отредактировал dabbler - Воскресенье, 26.02.2012, 09:52
 
SouzДата: Воскресенье, 26.02.2012, 10:43 | Сообщение # 109
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Так я о том и говорю фюзеляж на ЯК-30 только внешне остался похожим!Основные ниши на фюзеляже сдвинулись вперёд,а положение стоек осталось на том же уровне,поэтому стойки убирались примерно как на МиГ-15.На ЯК-30Д перекомпоновали всё оборудование,поэтому крыло никуда не сдвигали[на первой страничке Муса привёл боковые проекции ЯК-30 и ЯК-30Д Султанова,а ему можно верить].

Сообщение отредактировал Souz - Воскресенье, 26.02.2012, 10:50
 
dabblerДата: Воскресенье, 26.02.2012, 10:51 | Сообщение # 110
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Souz,
Да нет на 30-ке ниши остались как на 25-м и ноги
убирались перпендикулярно оси фюзеляжа.Вы страничку
из Якубовича прочтите. Не могли ниши вперед уйти.
Бортовая нервюра мешала. Поэтому ниши и были ПОЗАДИ
нее.

А какое на 30Д оборудование можно было в нос подвинуть?


Сообщение отредактировал dabbler - Воскресенье, 26.02.2012, 10:54
 
dabblerДата: Воскресенье, 26.02.2012, 10:58 | Сообщение # 111
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Извите, чуть средную линию закосил
Прикрепления: 6550814.jpg (195.7 Kb)


Сообщение отредактировал dabbler - Воскресенье, 26.02.2012, 11:00
 
SouzДата: Воскресенье, 26.02.2012, 11:18 | Сообщение # 112
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ещё ЯК-25 к ним и всё будет ясно.
 
dabblerДата: Воскресенье, 26.02.2012, 11:27 | Сообщение # 113
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
И так все ясно. Где щиток коласа на 42-м борту?

А он есть!
Прикрепления: 6900864.jpg (200.4 Kb) · 3708704.jpg (47.9 Kb)


Сообщение отредактировал dabbler - Воскресенье, 26.02.2012, 11:29
 
dabblerДата: Воскресенье, 26.02.2012, 11:31 | Сообщение # 114
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Кстати это фото было?

А то я его уменьшал
Прикрепления: 9118191.jpg (85.5 Kb)
 
SouzДата: Воскресенье, 26.02.2012, 11:41 | Сообщение # 115
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Слушай я это фото 54 не видел surprised похоже ты прав,там и на колесе створки другие,но крыло везде на одном уровне tongue Получается на ЯК-30 шасси стояло от ЯК-25? cry Позволю себе подвести итоги дискуссии: ЯК-30 - имеет фюзеляж,фонарь,шасси от ЯК-25-3,киль и стабилизатор с изменениями[руль направления цельный,стабилизаторы со срезом сзади у корня ],крыло стреловидное задняя кромка с изломом,гребни идут через всё крыло. ЯК-30Д - задняя часть фюзеляжа длиннее и имеет воздушные тормоза,новое крыло задняя кромка прямая,гребни до закрылка,новые основные стойки,ниши шасси сдвинуты вперёд,створки тоже другие.Вот вроде и всё. smile

Сообщение отредактировал Souz - Воскресенье, 26.02.2012, 12:38
 
dabblerДата: Воскресенье, 26.02.2012, 13:01 | Сообщение # 116
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Оговорюсь сразу. Взял бы все варианты Як-25 и Як-30,
но учитывая малую коммерческую привлекательность про-
екта, здравый смысл подсказывет, что имеет смысл делать
Як-25 №3 и Як-30 №1. Унификация максимальная.
 
SouzДата: Воскресенье, 26.02.2012, 13:07 | Сообщение # 117
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Насчёт унификации соглашусь.Но я предпочёл бы ЯК-25[1/2] и ЯК-30Д,а для желающих конверсионный набор ЯК-30[крыло и фонарь]. Если заменить фонарь получится ЯК-25-3.

Сообщение отредактировал Souz - Воскресенье, 26.02.2012, 13:10
 
dabblerДата: Воскресенье, 26.02.2012, 13:11 | Сообщение # 118
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну да, ну да... а Мусе делать два разных набора,
которых продасться штук 10-15.
 
SouzДата: Воскресенье, 26.02.2012, 13:18 | Сообщение # 119
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Всё правильно РЕШАТЬ Мусе! Это только моё мнение.Что сделает то и будем покупать.Даже если 10-15 штук разница будет лишь в цене biggrin Кстати какой ЯК-25 делать Муса уже решил[1/2].

Сообщение отредактировал Souz - Воскресенье, 26.02.2012, 13:20
 
dabblerДата: Воскресенье, 26.02.2012, 13:24 | Сообщение # 120
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну он еще последние посты похоже не видел.
 
Alex_NДата: Воскресенье, 26.02.2012, 13:27 | Сообщение # 121
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Еще 30 отличается увеличенным рулем направления(выступает за обводы киля)
По поводу центровки на 30Д: на фото видно что изменилось положение заправочной горловины, т.е. центропланный бак перенесен вперед.
Из практических соображений оптимален вариант ЯК-25 №3 с двумя вариантами фонарей, а возможность обточить киль предоставить покупателю
 
SouzДата: Воскресенье, 26.02.2012, 13:33 | Сообщение # 122
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
ЯК-25-2 отличается от ЯК-25-3 только фонарём.Если Муса сделает ЯК-30Д ,то при минимально конверсионном наборе[крылья для ЯК-30]можно будет сделать все варианты.
 
dabblerДата: Воскресенье, 26.02.2012, 13:45 | Сообщение # 123
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Souz,
Сколько человек все это купит. Думаю даже на скале
большинство интересующихся делит эти самолеты по крылу
- стреловидное и прямое.
 
SouzДата: Воскресенье, 26.02.2012, 13:55 | Сообщение # 124
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Народу не так много,но любители всегда найдутся biggrin
 
AardvarkДата: Воскресенье, 26.02.2012, 14:53 | Сообщение # 125
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (dabbler)
Странные у вас представления о тупизне. Заменить прямое крыло
на стреловидное не меняя кардинально конструкцию фюзеляжа - очень
сложная задача. Гораздо проще ТУПО нарисовать новый.

(скептически) Ну и где ТУТ

или ТУТ:

или вот ТУТ:

НОВЫЙ фюзеляж?
angry
Так что и с Як-25/30 ИМХО была та же петрушке

Quote (dabbler)
Оговорюсь сразу. Взял бы все варианты Як-25 и Як-30,
но учитывая малую коммерческую привлекательность про-
екта, здравый смысл подсказывет, что имеет смысл делать
Як-25 №3 и Як-30 №1. Унификация максимальная.

С точки зрения производителя это правильно!
А с точки зрения покупателя интереснее это:
Quote (Souz)
Если Муса сделает ЯК-30Д ,то при минимально конверсионном наборе[крылья для ЯК-30]можно будет сделать все варианты.

Вопрос в том что собравшиеся здесь люди наверное все же хотят увидеть на полочке-линеечку wink ...линеечку самолетов Як. А с этой точки зрения наиболее интересна эволюция и вот в эволюционном плане более интересны стоящие рядом Як-25 и Як-30Д
чем Як-25 и Як-30. Хотя это мнение лично мое и может быть кому-то милее F-9F-5 Panter и F-9F-6 Coguar как имеющие меньше различий а не как к примеру F-9F-2 Panter и F-9F-8 Coguar как имеющие больше различий. Тут уж вопрос вкуса. И философский вопрос "Стоит ли бросаться в крайности или обойдемся малой кровью?" biggrin
Точку зрения высказываю компромисную, а так по большому счету хотелось бы и Як-25,и Як-30 и Як-30Д, но умом понимаю что "Проп-н-Джету не вынести ТРОИХ!" biggrin

ЗЫ.Ток я вот вероятно чего-то пропустил, ибо мне почему-то кажется что графики по Як-30Д кроме боковухи вобщем-то и нет нихрена! Т.е. по чем Як-30Д делаться-то будет?
Крыло другое....даже баки непонятно откуда (а похоже свои оригинальные)....
...Чет я с Як-30/Як-30Д запутался....пойду матчасть подучу! biggrin


Сообщение отредактировал Aardvark - Воскресенье, 26.02.2012, 15:03
 
SouzДата: Воскресенье, 26.02.2012, 15:24 | Сообщение # 126
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А графику как и ЯК-25 при содействии сообщества нарисует уважаемый Муса.
 
dabblerДата: Воскресенье, 26.02.2012, 16:43 | Сообщение # 127
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Aardvark,
Вот эта картинка ИМХО 30Д

Только с нишами непонятки
Прикрепления: 4250638.jpg (44.7 Kb)
 
SouzДата: Воскресенье, 26.02.2012, 16:48 | Сообщение # 128
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Почему такая уверенность?Крыло от ЯК-30 и руль направления на ЯК-30Д не выступает[на фото это видно] и написано ЯК-30 дервент.

Сообщение отредактировал Souz - Воскресенье, 26.02.2012, 16:55
 
dabblerДата: Воскресенье, 26.02.2012, 16:54 | Сообщение # 129
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Длина, ПТБ + КСС крыла обозначена
 
Alex_NДата: Воскресенье, 26.02.2012, 17:02 | Сообщение # 130
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вполне возможно, что это один из промежуточных вариантов.
При проектировании таких эскизов могло быть нарисовано множество.
 
SouzДата: Воскресенье, 26.02.2012, 17:05 | Сообщение # 131
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вот это вполне возможный вариант.Так как от ЯК-30Д в металле очень много отличий.

Сообщение отредактировал Souz - Воскресенье, 26.02.2012, 17:06
 
dabblerДата: Воскресенье, 26.02.2012, 17:16 | Сообщение # 132
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Очевидно, что 30Д - при всем желании поиметь,
самый мутный вариант. Ниши и ноги будут наиболее
фантазийными. Вопрос. А стоит ли Мусе заморачиваться?
Поздний 25 и первый 30 - фюзеляж - одна болванка,
включая ниши.
 
SouzДата: Воскресенье, 26.02.2012, 17:26 | Сообщение # 133
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
30Д интересней,ниши такие же но смещены вперёд,а вот стойки и створки другие.Можно немножко и пофантазировать.На 25 стойки тоже фантазия.
 
dabblerДата: Воскресенье, 26.02.2012, 17:42 | Сообщение # 134
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Souz)
На 25 стойки тоже фантазия

Брехня! Притягивание за уши одного к другому,
в целях введения в заблуждение мэстро, для получения
30Д. Стойки на 25-м неплохо просматриваются плюс схема
уборки, те кинематика подобна Як-23 1:1. Про 30Д такого
К МОЕМУ СОЖАЛЕНИЮ сказать невозможно.
 
SouzДата: Воскресенье, 26.02.2012, 18:02 | Сообщение # 135
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
К сожалению стойки на 25 просматриваются плохо,а то что они подобны 23 это и так ясно.Стойки на 25 что то среднее между 23 и 17[верх 23 низ 17]. А на 30Д похоже только нижнее колено длиннее[колесо больше вынесено назад].

Сообщение отредактировал Souz - Воскресенье, 26.02.2012, 18:07
 
AardvarkДата: Воскресенье, 26.02.2012, 18:10 | Сообщение # 136
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Это 30Д судя по всему?
http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/yak30/yak30-1.gif
Quote (dabbler)
Про 30Д такого
К МОЕМУ СОЖАЛЕНИЮ сказать невозможно.

Да не, все верно там по другому!
А с другой стороны, чеж мы совместными усилиями
по этим фото*:
http://propjet.ucoz.ru/_fr/0/8693667.jpg
http://propjet.ucoz.ru/_fr/0/9118191.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/yak30/yak30-2.jpg
какойта паршивий форма ниш не восстановим? biggrin

Кстати по поводу материалов:
1.П.Бутовски в свое время хотел писать книгу по Як.
Или ему так ничего и не удалось по этой тематике нарыть?
2. Машинки в свое время испытывались в Саках(?) можт
там чего? Правда кто сможет подключиться из крымчан-то не знаю... sad

ЗЫ.А не кажется ли что форма крыла очень на МиГ-15 похожа?
Не произошел ли тот же случай как и с Як-28-64, подъехал АС
на ОКБ МиГ и сказал ну дай посмотреть то чертежиков Анушаван
Ованезович? wink Правда с нишей сие не помогет.
_____________________________________
*-а как вы тут превъюхи вставляете? Как с фотохранилищ я то в курсе,
а вот если прямая ссылка но изображение большое, тодыть как?
 
SouzДата: Воскресенье, 26.02.2012, 18:18 | Сообщение # 137
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А что ниша? Она такая и осталась,только переехала вперёд,а вот стойки И створки другие.Проекции 30Д похоже Султанова только крыло от 30[хорошо видно сообщение 26].

Сообщение отредактировал Souz - Воскресенье, 26.02.2012, 18:28
 
dabblerДата: Воскресенье, 26.02.2012, 18:28 | Сообщение # 138
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ниша там другая. Хотя бы потому, что колесо движется по другой
траектории и ложиться несколько иначе в нее.
 
SouzДата: Воскресенье, 26.02.2012, 18:30 | Сообщение # 139
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Там стойка движется как в МиГ-15 только колесо ложится в фюзеляж.

Сообщение отредактировал Souz - Воскресенье, 26.02.2012, 18:34
 
Alex_NДата: Воскресенье, 26.02.2012, 18:35 | Сообщение # 140
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Оффлайн
еще несколько фото: 30 почти в профиль,30Д те же но побольше разрешение.
На последнем можно разглядеть форму стоек.Чтобы уложиться с поворотом вперед стойка имеет изгиб назад.
Прикрепления: 3748116.jpg (104.9 Kb) · 5726473.jpg (120.3 Kb) · 1897476.jpg (125.1 Kb) · 0744956.jpg (237.1 Kb)
 
SouzДата: Воскресенье, 26.02.2012, 18:50 | Сообщение # 141
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
С боку створка на колесе напоминает створку МиГ-15,а вот спереди выглядит иначе.стойка с боку тоже похожа на МиГ-15,а спереди ЯК-23.
 
dabblerДата: Воскресенье, 26.02.2012, 18:51 | Сообщение # 142
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Alex_N)
Чтобы уложиться с поворотом вперед стойка имеет изгиб назад

Блин, какая же там форма щитка стойки?

У МиГ-15 ПЛОСКИЙ щиток!


Сообщение отредактировал dabbler - Воскресенье, 26.02.2012, 18:56
 
SouzДата: Воскресенье, 26.02.2012, 19:04 | Сообщение # 143
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Так я и написал С БОКУ,у него и колёса внутрь[с боку как миг-15,а спереди как як-23 третье прикрепление в сообщении 140].

Сообщение отредактировал Souz - Воскресенье, 26.02.2012, 19:09
 
dabblerДата: Воскресенье, 26.02.2012, 19:22 | Сообщение # 144
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Souz,
Нет там ничего общего с 15-м.С таким же успехом с МиГ-23
сравнивать можно. Там колеса наружу и щиток колеса похож.
 
Alex_NДата: Воскресенье, 26.02.2012, 19:23 | Сообщение # 145
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Форма щитков не особо отличается от 30, просто стоят с разворотом
 
SouzДата: Воскресенье, 26.02.2012, 19:25 | Сообщение # 146
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да я про боковую проекцию говорю,естественно щитки совершенно разные.Нет на 30 от 25 а на 30Д совсем другие.Можно сказать и на 23 похоже.При грубом приближении изогнутые щитки от МиГ-15 и стойка МиГ-15 изогнутая.

Сообщение отредактировал Souz - Воскресенье, 26.02.2012, 19:34
 
УокерДата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:37 | Сообщение # 147
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Quote (dabbler)
Souz, Да нет на 30-ке ниши остались как на 25-м и ноги убирались перпендикулярно оси фюзеляжа.Вы страничку из Якубовича прочтите. Не могли ниши вперед уйти. Бортовая нервюра мешала. Поэтому ниши и были ПОЗАДИ
нее.

Именно так. На Як-30 ниша там же находится где и на Як-25. Т.е. стойки убирались перпендикулярно фюзеляжу между лонжеронами. На Як-30Д, стойки укладывались со смещением колес вперед как пишет Андрей.


На втором фото вполне внятно видна форма ниш Як-30Д. Даже стойки видны. Верхняя часть как на Миг-15, а вот нижняя часть явно с поворотом вперед (как бы разгибанием) обратите внимание на щиток колеса.
Прикрепления: 5642921.jpg (64.7 Kb) · 2455717.jpg (50.7 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
SouzДата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:43 | Сообщение # 148
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Уважаемый Муса пока ты отсутствовал мы уже ЯК-30 все кости перемыли и выводы сделали.Там выше по ветке всё прописано и про ниши и про створки и т.д. и т.п.Принялись за ЯК-19. tongue
 
dabblerДата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:46 | Сообщение # 149
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну с 30Д не все пока ясно. Щиток стойки чудной
и явно развернут
Прикрепления: 5267514.jpg (167.4 Kb)
 
УокерДата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:51 | Сообщение # 150
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Quote (Souz)
Получается на ЯК-30 шасси стояло от ЯК-25?

получается что так:
Прикрепления: 3229415.jpg (95.2 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
Форум » Архив » Отложено. » Як-25 и Як-30 (первые) (Ни дня без... ну вы поняли.)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: