Понедельник, 11.12.2017, 21:58

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 6«123456
Форум » Архив » Отложено. » Як-25 и Як-30 (первые) (Ни дня без... ну вы поняли.)
Як-25 и Як-30 (первые)
skywolfДата: Воскресенье, 09.09.2012, 20:35 | Сообщение # 251
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383
Награды: 5
Статус: Оффлайн
А вот с этими Яками занимаюсь уже вплотную не одну неделю (хоть Муса и отговаривал долго у компа не сидеть smile ). Благодаря выложенной компоновке скорректировал основные проекции. Последнюю неделю бьюсь над шасси, основными стойками - не укладываются нормально в ниши пока. Соответственно не могу более менее верно отрисовать контуры ниш и створок. Возможно придется выкладывать и повторно решать коллегиально если сам не добью. Эх фоток бы еще пару-тройку да качеством получше хоть немного... cry

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
SouzДата: Воскресенье, 09.09.2012, 20:35 | Сообщение # 252
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Награды: 0
Статус: Оффлайн
На ЯК-25-30 шасси убираются по аналогии с ЯК-23[только стойки немного другие-верх как на ЯК-23.а низ как на ЯК-17],а вот ЯК-30Д там с уборкой сложнее[стойки такие же но убираются по типу МиГ-15]
 
skywolfДата: Воскресенье, 09.09.2012, 20:35 | Сообщение # 253
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Ох, Александр, это то и так все понятно, про эти аналогии... Основная проблема в том, что на Д убирается под углом как на МиГ-15, но у него колесо ложится в крыло, а у Д колесо идет в фюзеляж, и никак не хочет ложится параллельно оси фюзеляжа. Понятно, что ось поворота стойки не параллельна всем трем плоскостям. Специально сложил всю инфу по шасси 15 и 23 в отдельную папочку (фоты, графику), все глаза по ним измозолил, пытаясь понять, что можно изменить в кинематике 23 (без усложнения конструкции), чтоб колесо подворачивалось паралельно оси. Более того - слепил примитив-макет узла. Теперь вот сижу, тупо уставившись на это 3D, качаю стойку туда-сюда, и жду когда снизойдет просветление... biggrin Мысли, что таки ложится под углом в фюзеляж, пока отвергаю по двум причинам - занимают много места и еще расположение основной створки относительно колеса. Уверен что створка крепилась на полувилке (как на 23) и ее плоскость параллельна продольной оси колеса. Хотя в этом уже не очень уверен. Еще похоже разглядел на внутренней стороне фюзеляжной створки выштамповку под колесо, и она лежит вдоль борта, а не под углом.
Еще большой вопрос по основной створке, но это на фото надо показывать.


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Суббота, 17.11.2012, 22:06
 
УокерДата: Суббота, 17.11.2012, 18:12 | Сообщение # 254
Группа: Администраторы
Сообщений: 8817
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Женя, осмелюсь напомнить свой пост: http://propjet.ucoz.ru/forum/9-48-2021-16-1330279359

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
SouzДата: Суббота, 17.11.2012, 19:53 | Сообщение # 255
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Евгений но на МиГ-15 ложится же,а на 30Д примерно тоже самое но только сдвинуто к оси самолёта,т.к. стойка имеет излом колесо будет ложиться в фюзеляж как на 23 отсюда и выштамповки на створках.
Quote (skywolf)
как на МиГ-15, но у него колесо ложится в крыло, а у Д колесо идет в фюзеляж, и никак не хочет ложится параллельно оси фюзеляжа
 
skywolfДата: Суббота, 17.11.2012, 23:36 | Сообщение # 256
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
осмелюсь напомнить
Муса, спасибо, я об этом помню. Мне кажется я уже наизусть выучил посты в теме, касаемые шасси. Я как бы немного не об этом
Quote (Souz)
на МиГ-15 ложится
Говорю же, колеса в разных плоскостях... Видимо лучше фоты выложить.

Добавлено (17.11.2012, 23:36)
---------------------------------------------

Quote (Souz)
выштамповки на створках
Выштамповка только на внутреннем рельефе створки (имхо), наружу как на 23 не выпирает. Наверное старались убрать все выпирающее для достижения скоростных характеристик.
Кстати по поводу колес. По моему кто то выкладывал таблицу с размерами колес где-то, не помню. Хотелось бы взглянуть. Могли быть основные диаметром 580 мм, а носовое где то 420 мм?


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Суббота, 17.11.2012, 21:55
 
SouzДата: Воскресенье, 18.11.2012, 00:11 | Сообщение # 257
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Я предполагаю что основные 570х140 а переднее 400х150.
 
skywolfДата: Воскресенье, 18.11.2012, 00:20 | Сообщение # 258
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Откуда предположения, Александр? И почему основное уже, чем носовое?

Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Воскресенье, 18.11.2012, 00:21
 
SouzДата: Воскресенье, 18.11.2012, 00:28 | Сообщение # 259
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Награды: 0
Статус: Оффлайн
По аналогии с 23 самолёты одного класса и вес примерно одинаковый.Такие же на ЯК17-19 и ЛА-15.

Сообщение отредактировал Souz - Воскресенье, 18.11.2012, 00:31
 
skywolfДата: Воскресенье, 18.11.2012, 00:39 | Сообщение # 260
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Да вот уж нет... Разница в пол-тонны веса, и отличие как минимум в основных колесах должно быть. Если не в диаметре, то хотя бы в ширине уж наверное.
Покопаться бы в таблице, какие там могли быть колеса в то время...
Вот если по аналогии с Ла-15, то возможно. Машины по весу и компоновке очень близки.


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Воскресенье, 18.11.2012, 00:47
 
SouzДата: Воскресенье, 18.11.2012, 05:39 | Сообщение # 261
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Взлётная масса:ЯК-30-3630 ;ЯК-25-3525 ;ЯК-23-3389 ;ЛА-15-3830.На Як-23 и ЛА-15 колёса одинаковой размерности 570х140 и 400х150[на поздних ЛА-15 основные 600х155].

Сообщение отредактировал Souz - Воскресенье, 18.11.2012, 05:49
 
skywolfДата: Воскресенье, 18.11.2012, 17:29 | Сообщение # 262
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Как скажете, Алесандр. Значит такие и поставим.
По любому большого обмана не будет для такого масштаба (если бы даже чуть ошиблись). smile
Точнее, уже переставил колеса smile


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
SouzДата: Воскресенье, 18.11.2012, 17:42 | Сообщение # 263
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (skywolf)
По любому большого обмана не будет

Согласен!А какие на них стояли колёса на самом деле-наука об этом умалчивает biggrin Короче - можно с чистой совестью ставить экипажевские колёса ЛА-15[ЯК-19,ЯК-25,ЯК-30].


Сообщение отредактировал Souz - Воскресенье, 18.11.2012, 17:52
 
slava_truduДата: Суббота, 13.07.2013, 19:45 | Сообщение # 264
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 1
Статус: Оффлайн
качество фото неважное, но может кому пригодится в постройке
Прикрепления: 5673543.jpg(232Kb)
 
УокерДата: Суббота, 13.07.2013, 20:19 | Сообщение # 265
Группа: Администраторы
Сообщений: 8817
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Спасибо, Саша!

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
AlexGRDДата: Суббота, 13.07.2013, 20:44 | Сообщение # 266
Группа: Проверенные
Сообщений: 3433
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Форменная пивная бочка, спереди!

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
AlexGRDДата: Вторник, 16.07.2013, 13:01 | Сообщение # 267
Группа: Проверенные
Сообщений: 3433
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Кстати, знатоки, кто подскажет что это за полу-недо 15/17й Як?
Прикрепления: 7147096.jpeg(7Kb)


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Вторник, 16.07.2013, 13:01
 
skywolfДата: Вторник, 16.07.2013, 13:25 | Сообщение # 268
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Первый предок Як-15 - Як-РД-10 с обрусевшим Jumo-004. Или просто Як-РД. В отличие от Як-15 имел совершенно другую компановку и отличался формами (крыло, оперение).

Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Вторник, 16.07.2013, 13:30
 
AlexGRDДата: Вторник, 16.07.2013, 13:32 | Сообщение # 269
Группа: Проверенные
Сообщений: 3433
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Тады вопрос : чье шасси и крыло явно не от 3-шки.......? И главное : какой год (месяц) 44-45-46?
Уж больно киль высокий и пусечки стоят........:uhm:


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Вторник, 16.07.2013, 13:34
 
УокерДата: Вторник, 16.07.2013, 13:37 | Сообщение # 270
Группа: Администраторы
Сообщений: 8817
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Все свое оригинальное.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
AlexGRDДата: Вторник, 16.07.2013, 13:40 | Сообщение # 271
Группа: Проверенные
Сообщений: 3433
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Тады следующий вопрос или предположение : а его модель тоже может стать исключительно оригинальной? suspect

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Вторник, 16.07.2013, 13:41
 
skywolfДата: Вторник, 16.07.2013, 13:47 | Сообщение # 272
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата
исключительно оригинальной?
Весьма... Летал летом 46. Киль похож на 17, и то не факт, а где найти проекции крыла и стабилизатора? тю-тю...


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Вторник, 16.07.2013, 13:49
 
УокерДата: Вторник, 16.07.2013, 13:57 | Сообщение # 273
Группа: Администраторы
Сообщений: 8817
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Нафиг... не интересен. Хотя при наличии хороших проекций и фото, можно было бы наверное...

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
SouzДата: Вторник, 16.07.2013, 16:24 | Сообщение # 274
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Фото размером побольше:                                                                                                                                                       
      
Прикрепления: 5259704.jpg(87Kb) · 1613150.jpg(69Kb) · 2521509.jpg(51Kb) · 9015055.jpg(106Kb)


Сообщение отредактировал Souz - Вторник, 16.07.2013, 17:09
 
skywolfДата: Вторник, 16.07.2013, 17:45 | Сообщение # 275
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Основные стойки весьма оригинальны... Ну просто пипец... Просто извращение конструкторской мысли  wacko

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
SouzДата: Вторник, 16.07.2013, 18:34 | Сообщение # 276
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (skywolf)
Первый предок Як-15
Женя только это вроде предшественник Як-17 и обозначался как Як-17 РД-10(поставили тонкое крыло поэтому и шасси такое), а в серию под обозначением Як-17 пошёл совсем другой самолёт.
 
dabblerДата: Вторник, 16.07.2013, 18:39 | Сообщение # 277
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Из книги Адлера

А на нормальный стойках, как у мессера и спита им колеи
не хватило, вот и согнули.
Прикрепления: 3396642.jpg(222Kb)
 
skywolfДата: Вторник, 16.07.2013, 19:03 | Сообщение # 278
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Не, Александр, все не так. Як-17 - непосредственная модернизация серийного Як-15, основная доработка - носовая стойка шасси. А машина как и Як-15, остался смешанной конструкции.
Як-РД был непосредственным конкурентом Як-3ЮМО, испытывались примерно в одно время. Як-РД выдал лучшие ЛТХ, но отработанность конструкции Як-3 победила (технологичность и быстрое внедрение в серию)

Добавлено (16.07.2013, 18:50)
---------------------------------------------

Цитата
вот и согнули
Да согнули, чтоб колесо в крыло улеглось полностью, а не так как на лавках в фюзеляж

Добавлено (16.07.2013, 19:03)
---------------------------------------------

Цитата
поставили тонкое крыло
Нет, вероятнее всего использовали ламинарный профиль ЦАГИ. До тонких крыльев было еще далековато.


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
SouzДата: Вторник, 16.07.2013, 19:12 | Сообщение # 279
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Женя он не был конкурентом Як ЮМо. Як 17 это Як-15у , а вот Як РД первоночально назывался Як-17 и по конструкции он совсем другой.(в уголке неба об этом тоже написано в статье о Як-17) На румоде когда обсуждали сечения Як19,25,30 этот вопрос всплывал.

Сообщение отредактировал Souz - Вторник, 16.07.2013, 19:18
 
skywolfДата: Вторник, 16.07.2013, 19:35 | Сообщение # 280
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Вспомнил, откуда я это помню. Вот:

Последние два номера Авио пишут про Як-3, в том числе и реактивные.
Прикрепления: 2284934.jpg(253Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
skywolfДата: Вторник, 16.07.2013, 19:49 | Сообщение # 281
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383
Награды: 5
Статус: Оффлайн

Тут вот тоже про 17 ни слова
На Уголке в статье про 17 о Як-РД ни слова. И поиск там ничего не выдал.
Прикрепления: 3507010.jpg(160Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Вторник, 16.07.2013, 20:15
 
SouzДата: Вторник, 16.07.2013, 20:30 | Сообщение # 282
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Женя на уголке про Як-17 первые два обзаца. На схемке Як-РД-10 ниши шасси не правильные ,колёса убирались в крыло (на фото видно)  
Прикрепления: 6801559.jpg(87Kb)
 
skywolfДата: Вторник, 16.07.2013, 21:03 | Сообщение # 283
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383
Награды: 5
Статус: Оффлайн

Цитата
Поскольку в тонкое крыло они полностью не умещались, пришлось стойки навесить на силовых элементах фюзеляжа. ...
Этот абзац скорее всего описывает Як-РД.  Но то что он первоначально назывался  Як-17, сомнительно. Туманно как то там все расписано. Возможно путаница. Логичнее и корректнее выглядело бы так: В апреле взлетел Як-ЮМО, в июне Як-РД, в сентябре Як-15У, который в серии назвали Як-17. имхо
В любом случае РД взлетел летом, а Як-17 (даже если первоначальный) только осенью. Это разные машины.
А на схемке да, не правильно, точнее не дорисовали нишу на крыло.


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Вторник, 16.07.2013, 21:10
 
SouzДата: Вторник, 16.07.2013, 21:20 | Сообщение # 284
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Там же написано:" Сам самолёт получил обозначение Як-17......."
 
skywolfДата: Вторник, 16.07.2013, 21:32 | Сообщение # 285
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Вообще на уголке не статья а каша из компиляции нарезок. После описания серийного Як-17УТИ опять начинается описание Як-15У
Цитата
Вслед за спаркой на заводские испытания поступил истребитель Як-15У, переделанный из серийного на 464-м заводе, с подвесными топливными баками на законцовках крыла, вмещавшими до 331 кг керосина. На самолете стояли две пушки НС-23 с боекомплектом 105 патронов, прицел АСП-1, а в правой консоли крыла - фотопулемет ПАУ-22. По сравнению с серийным Як-15, на "трехколеске" изменили конструкцию передней части фюзеляжа, увеличили на 0,1 м кв. площадь горизонтального оперения и аэродинамическую компенсацию руля высоты до 19%. Установили пружину и качалку, увеличивавшую передаточное соотношение на 20% от ручки управления самолетом к рулю высоты. Возросла высота киля, а руль поворота срезали по хорде, уменьшив площадь вертикального оперения на 0,01 м кв. и т.д.

После описания спарки, строившейся серийно в 48, начинается описание Як-15У, проходившего испытания в 47, и поступившем на вооружение под названием Як-17. Каково? Сплошной туман, а не статья... Так что - не верю!


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
SouzДата: Вторник, 16.07.2013, 21:39 | Сообщение # 286
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Награды: 0
Статус: Оффлайн
В википедии Як-15 модификации есть и Як-17-РД-10 и Як-15у.Как я понял Як-РД совсем другой самолёт,попытка сделать лучше Як-15.
 
AlexGRDДата: Вторник, 16.07.2013, 21:44 | Сообщение # 287
Группа: Проверенные
Сообщений: 3433
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Женя, копийный двигатель с адаптацией к производству в СССР и доработанный  появился под названием РД-10 только весной 1946 года, а Як-ЮМО отрабатывался с осени 1945го с двигателем еще немецкой сборки. Это и у Адлера есть в мемуарах.
Поэтому и спросил про хронологию. Мне лично сомнительно, что машины разрабатывались в одно время, хотя обе взлетели в разное время в 46ом. Видимо действительно толчком для разработки этой экзотичной машины послужили исследования новых профилей крыла.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
skywolfДата: Вторник, 16.07.2013, 21:50 | Сообщение # 288
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата
Как я понял Як-РД совсем другой самолёт,попытка сделать лучше Як-15.
Ну похоже да, только еще до серийного Як-15
Кстати в Вики разумнее и точнее модификации расписаны.

Цитата
Видимо действительно толчком для разработки этой экзотичной машины послужили исследования новых профилей крыла.
Согласен. Наверняка.


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Вторник, 16.07.2013, 21:56
 
SouzДата: Вторник, 16.07.2013, 22:21 | Сообщение # 289
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (AlexGRD)
послужили исследования новых профилей крыла.
Чем и хотели улучшить ТТХ. Что мы зациклились на этом Як-РД, тема то вообщето Як-25,30. Так вот по этому поводу :" Женя а как там чертежи на Як-25 и Як-30?" cool
 
УокерДата: Вторник, 16.07.2013, 22:22 | Сообщение # 290
Группа: Администраторы
Сообщений: 8817
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Да да. Доколе?  brows

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
skywolfДата: Вторник, 16.07.2013, 22:32 | Сообщение # 291
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата
Так вот по этому поводу :" Женя а как там чертежи на Як-25 и Як-30?"

Давайте по порядку: сначала "как там утка", а потом все остальное...  wink
УТЮжу...


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
SouzДата: Вторник, 16.07.2013, 22:53 | Сообщение # 292
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (skywolf)
сначала "как там утка"
Про утку мы уже слышали и с нетерпением ждём от Мусы её приготовления chef
 
УокерДата: Вторник, 16.07.2013, 23:51 | Сообщение # 293
Группа: Администраторы
Сообщений: 8817
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Ну давайте, через неделю смогу уже приступать к готовке.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
SouzДата: Среда, 17.07.2013, 09:10 | Сообщение # 294
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
через неделю смогу уже приступать к готовке.
yahoo yahoo yahoo
 
AlexGRDДата: Среда, 17.07.2013, 10:13 | Сообщение # 295
Группа: Проверенные
Сообщений: 3433
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Не рано-ли "cолить-перчить" раньше времени ? Это от сглаза.......
Меня лично настораживает что получится со стойками шасси и вилками подкосов, если их вгонять в масштаб. Ажурненько = ......


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Среда, 17.07.2013, 10:17
 
BorodaДата: Среда, 17.07.2013, 10:15 | Сообщение # 296
Группа: Проверенные
Сообщений: 720
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Лучше раньше, чем ни когда biggrin

Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
УокерДата: Среда, 17.07.2013, 11:29 | Сообщение # 297
Группа: Администраторы
Сообщений: 8817
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Цитата (AlexGRD)
Меня лично настораживает что получится со стойками шасси и вилками подкосов, если их вгонять в масштаб. Ажурненько = ......

Это уже как получится...


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
dabblerДата: Среда, 17.07.2013, 20:00 | Сообщение # 298
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Раньше яблочного спаса утку готовить не серьезно.
А по поводу " а вот Як РД первоночально назывался Як-17 "
АСЯ утверждал нечто иное

Прикрепления: 6720042.jpg(167Kb)
 
dabblerДата: Пятница, 29.08.2014, 20:03 | Сообщение # 299
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн

Прикрепления: 1064501.jpg(104Kb) · 2496859.jpg(110Kb) · 0529252.jpg(111Kb) · 8863451.jpg(96Kb) · 6935299.jpg(107Kb) · 8627936.jpg(98Kb) · 4252094.jpg(123Kb) · 9161576.jpg(135Kb) · 2730330.jpg(114Kb) · 9078872.jpg(80Kb)
 
УокерДата: Пятница, 29.08.2014, 21:07 | Сообщение # 300
Группа: Администраторы
Сообщений: 8817
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Большое спасибо, Андрей!

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
Форум » Архив » Отложено. » Як-25 и Як-30 (первые) (Ни дня без... ну вы поняли.)
Страница 6 из 6«123456
Поиск: