Четверг, 27.01.2022, 05:23

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Архив » Отложено. » Як-25 и Як-30 (первые) (Ни дня без... ну вы поняли.)
Як-25 и Як-30 (первые)
SouzДата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:53 | Сообщение # 151
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да ничего странного там нет он так выворачивается при выпуске шасси.
 
УокерДата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:53 | Сообщение # 152
Группа: Администраторы
Сообщений: 7030
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Quote (dabbler)
Ну с 30Д не все пока ясно. Щиток стойки чудной
и явно развернут

Так там стойка с поворотом вперед уходит. Вспомни свой метод со скрепкой все встанет на свои места.


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:55 | Сообщение # 153
Группа: Администраторы
Сообщений: 7030
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Quote (Alex_N)
Еще 30 отличается увеличенным рулем направления(выступает за обводы киля)

Не совсем так. Як-30 рули высоты обрезаны у корня наискосок, а перемычка между секциями РН убрана и РН цельный на всю длину.


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:57 | Сообщение # 154
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса там пилотка по длине короче чем на ЯК-30Д.
 
dabblerДата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:59 | Сообщение # 155
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Уокер,
Поворот исключен, тогда колесо развернется в убранном положении
на некоторый угол. Alex_N на предыдущей странице в посте 140
написал. Они стойку еще раз согнули, а ось вращения стойки при уборке
осталась примерно паралельной оси самолета.
 
УокерДата: Воскресенье, 26.02.2012, 22:02 | Сообщение # 156
Группа: Администраторы
Сообщений: 7030
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Не. не это имел в виду. Представь себе ось поворота стойки перпендикулярной передней кромке крыла...
Еще обрати внимание, что секция щитка колеса повернута немного вперед-вниз по полету каждая. Это потому что эта секция крепилась на рычаге стойки под амортизатором. Т.е. эта часть стойки с щитком могла совершать колебательные движения вследствие различных нагрузок при обжатии. При отсутствии нагрузки могла возвращаться в прямое положение.
В общем не знаю как объяснить правильно. Примерно вот так:
Прикрепления: 2122760.jpg(26.6 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
AardvarkДата: Воскресенье, 26.02.2012, 22:07 | Сообщение # 157
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
На этом фото:
http://propjet.ucoz.ru/_fr/0/1897476.jpg
верхняя часть створки смотрит на нас строго в профиль, ибо
представляет из себя линию, соответственно логично предположить,
что ось крепления перпендикулярна лонжерону крыла, и при уборке
стойка уходит вдоль лонжерона, а колесо подворачивается(?) по оси стойки
и уходит в фюзеляж? ИМО так решить констрктивно можно либо в районе штока
аммортизатора (что должно быть видно), или в районе оси крепления.
Соответственно вычислив форму крыльевого щитка отловим форму крыльевой ниши
30Д, а фюзеляжную вобщем-то итак неплохо видно.
 
SouzДата: Воскресенье, 26.02.2012, 22:07 | Сообщение # 158
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Посмотри внимательно ,когда отогнутая часть ляжет на крыло,часть на колесе закроет нишу в фюзеляже.Форма крыльевой ниши должна напоминать верхнюю часть створок МиГ-15,а подворачивается скорее всего в месте крепления.

Сообщение отредактировал Souz - Воскресенье, 26.02.2012, 22:21
 
УокерДата: Воскресенье, 26.02.2012, 22:22 | Сообщение # 159
Группа: Администраторы
Сообщений: 7030
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Quote (Souz)
когда отогнутая часть ляжет на крыло,часть на колесе закроет нишу в фюзеляже

Именно!


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Воскресенье, 26.02.2012, 22:29 | Сообщение # 160
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса доходчивую картинку нарисовал biggrin а верхняя часть как на ЯК-23.
 
AardvarkДата: Воскресенье, 26.02.2012, 22:31 | Сообщение # 161
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса а мы с тобой пообсуждали в свое время и забыли это:
http://top.svavia.ru/info/lib/ter22.html
Меж тем текст содержит описание
-уголка на стабилизаторе,
-участие Як-25 в параде( ониж отсняты! Может там какие хорошие кадры по Як-25 есть)
-различия по компановке кабины в сравнении с МиГ-15
 
SouzДата: Воскресенье, 26.02.2012, 22:36 | Сообщение # 162
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Кабина скорее всего была по типу ЯК-23[ЯК-19,ЯК-23,ЯК-25,ЯК-30] один двигатель,одно назначение.

Сообщение отредактировал Souz - Воскресенье, 26.02.2012, 22:39
 
AardvarkДата: Воскресенье, 26.02.2012, 22:38 | Сообщение # 163
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А вообще есть у кого такие книги?
Л.Селяков. «Шагая по жизни. Зарисовки авиаконструктора». М, АНТК им. А.Н.Туполева, 1999, тираж 500.
Л.Селяков. «История авиации в записках авиаконструктора». М, ИЦ научных и учебных программ, 2001, тираж 500.

Добавлено (26.02.2012, 22:38)
---------------------------------------------

Quote (Souz)
Кабина скорее всего была по типу ЯК-23.

Я вот об этом:

Сергей очень быстро пересел с МиГ-15 на Як-25. А мы, конструкторы, очень осложнили ему, летчику, жизнь. Всему виной отсутствие стандартов, отсутствие понимания и уважения труда летного состава. Иначе ничего нельзя сказать.
На левом пульте управления в пилотской кабине самолета-истребителя имеется три рычага:
- РУД (рычаг управления двигателем),
- стоп-кран (рычаг отсекающий подачу топлива к двигателю)
- рычаг управления тормозными щитками - воздушными тормозами.
Не так много рычагов, и можно и нужно было бы расположить их на пульте строго одинаково. А вот "Як" и "МиГ" договориться между собой не смогли и разместили рычаги, как им захотелось. Короче, на одном самолете стоят: РУД, стоп-кран, тормозной щиток, а на другом: РУД, тормозной щиток и стоп-кран. Вот и вся причина.
Сергей Николаевич летал на "МиГ" и пересел на "Як"; при желании уменьшить немного скорость, решил выпустить тормозные щитки, а вместо торможения - выключил двигатель. Высота была мала и времени на запуск у него не было. Естественно, что он вынужден был принять решение сесть поперек полосы.
 
УокерДата: Воскресенье, 26.02.2012, 22:41 | Сообщение # 164
Группа: Администраторы
Сообщений: 7030
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Quote (Aardvark)
Муса а мы с тобой пообсуждали в свое время и забыли это:
http://top.svavia.ru/info/lib/ter22.html
Меж тем текст содержит описание
-уголка на стабилизаторе,
-участие Як-25 в параде( ониж отсняты! Может там какие хорошие кадры по Як-25 есть)
-различия по компановке кабины в сравнении с МиГ-15


Ну крохи какие то но тоже информация. Уголок появился на первом экземпляре, на втором и дальше поменяли профиль РВ.
Парад 47 года есть видео?
Различия в компоновке весьма условна в 72-м, да и видимо ближе к Як-23 нежели к Миг-15.


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Воскресенье, 26.02.2012, 22:42 | Сообщение # 165
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
И я о том же на яке своё на миге своё.
 
УокерДата: Воскресенье, 26.02.2012, 23:48 | Сообщение # 166
Группа: Администраторы
Сообщений: 7030
Награды: 36
Статус: Оффлайн
По комплектам мне видится следующее: Як-25 первые две модификации в одном флаконе. И Як-30Д. Но тогда никакого унификасьёна не будет точно. Вот если бы простой Як-30 тогда да. Болванка фюзеляжа стойки, стабилизатор, заготовка киля частично общие.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Понедельник, 27.02.2012, 00:00 | Сообщение # 167
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса ,а ты сделай крылья для ЯК-30[кому надо переделают ЯК-25,фонарь от ЯК-30Д подойдёт] cool
 
УокерДата: Понедельник, 27.02.2012, 00:45 | Сообщение # 168
Группа: Администраторы
Сообщений: 7030
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Хорошо посмотрим. В принципе можно сделать ход конем. Сейчас выпустить Як-25 и Як-30.
А потом, спустя некоторое время, Як-25-3 и Як-30Д.


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Понедельник, 27.02.2012, 05:14 | Сообщение # 169
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Там только фонарь от ЯК-30 поставить и крылышко с передней стойки убрать:ЯК-25-2 превращается в ЯК-25-3.А вот ЯК-30 и ЯК-30Д там уже сложней cry
 
SouzДата: Понедельник, 27.02.2012, 05:17 | Сообщение # 170
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Полезная информация! cool Муса номера которые использовались на ЯК-19,25,30 - 15,55,42,54,24,25. маленькие цифры на киле - 2,4,5. "бурлаки" большая 15 на крыле[пригодится для будущей декали].

Сообщение отредактировал Souz - Понедельник, 27.02.2012, 13:02
 
УокерДата: Понедельник, 27.02.2012, 14:43 | Сообщение # 171
Группа: Администраторы
Сообщений: 7030
Награды: 36
Статус: Оффлайн
А эта декаль уже не подойдет?
Прикрепления: 4180702.jpg(28.5 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Понедельник, 27.02.2012, 16:45 | Сообщение # 172
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
ПОДОЙДЁТ! Я же не знал ,что ты такой запасливый tongue
 
УокерДата: Понедельник, 27.02.2012, 17:40 | Сообщение # 173
Группа: Администраторы
Сообщений: 7030
Награды: 36
Статус: Оффлайн
У меня их еще штук 300, хватит на все опытные яки.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Понедельник, 27.02.2012, 17:44 | Сообщение # 174
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Так это же ХОРОШО! biggrin А как поживает ЯК-25? cool

Сообщение отредактировал Souz - Понедельник, 27.02.2012, 17:48
 
УокерДата: Понедельник, 27.02.2012, 18:18 | Сообщение # 175
Группа: Администраторы
Сообщений: 7030
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Лежит пока. Два дня был в отъезде. Сегодня небольшие заказики накопившиеся лью. Пилить и лить одновременно не получается. Слишком несовместимые процессы. Надо мне отдельно место организовать для пильных работ. А это потребует глобальной переделки в мастерской. Но процесс чувствую неизбежен.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
Alex_NДата: Понедельник, 27.02.2012, 18:18 | Сообщение # 176
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
А эта декаль уже не подойдет?

Обидно что б/н 55 из нее не получится
 
dabblerДата: Понедельник, 27.02.2012, 18:48 | Сообщение # 177
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Alex_N,
Насколько я знаю, Муса очень не жадный человек.
И если попросить легко пожертвует лишней декалью.
Ну если со смыслом. Хотя если брать все в "одном
флаконе", то строя 24 и 42 вполне можно выгадать 555,
если один кит заказывать под 55-й борт.
 
SouzДата: Понедельник, 27.02.2012, 19:13 | Сообщение # 178
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А ты попроси у Мусы две декали и всё получится tongue

Добавлено (27.02.2012, 19:13)
---------------------------------------------
Муса ты говорил по ЯК-19 мало информации? Смотри сколько всего накопали,вполне можно задуматься об изготовлении cool

 
УокерДата: Понедельник, 27.02.2012, 22:32 | Сообщение # 179
Группа: Администраторы
Сообщений: 7030
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Ну так... чего думать, надо изготовлять... biggrin По Як-25 все больше склоняюсь к мысли о печати новой декали.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Понедельник, 27.02.2012, 23:18 | Сообщение # 180
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
С вариантом на "бурлаков"? ХОРОШАЯ МЫСЛЬ! biggrin
 
BorodaДата: Понедельник, 27.02.2012, 23:24 | Сообщение # 181
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А что за прибор на фонаре ЯК-25?
Прикрепления: 6233285.png(1.20 Mb)


Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
DIOSДата: Понедельник, 27.02.2012, 23:39 | Сообщение # 182
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Камера,скорее всего.Идеальное место для съемки процесса сцепки.
 
BorodaДата: Вторник, 28.02.2012, 00:09 | Сообщение # 183
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Может эта информация пригодится:
Прикрепления: 2788685.jpg(202.2 Kb) · 4412787.jpg(240.6 Kb) · 4913521.jpg(256.0 Kb)


Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
УокерДата: Вторник, 28.02.2012, 02:46 | Сообщение # 184
Группа: Администраторы
Сообщений: 7030
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Спасибо! Таки на Як-25-1 было только две пушки...

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Вторник, 28.02.2012, 02:55 | Сообщение # 185
Группа: Администраторы
Сообщений: 7030
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Да с Бурлаком. Цифирь токо надо вычислить.

Слева как я вижу по фото, справа стандартный кирпичный шрифт. Что скажете?
Прикрепления: 9179310.jpg(56.5 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
BorodaДата: Вторник, 28.02.2012, 06:27 | Сообщение # 186
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Таки на Як-25-1 было только две пушки

Нет, лётный экземпляр всё таки с тремя, две только на этапе эскизного проектирования cool


Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
Alex_NДата: Вторник, 28.02.2012, 11:51 | Сообщение # 187
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Посмотрел фотографии и действительно на ЯК-25-1 пушек только 2!
 
SouzДата: Вторник, 28.02.2012, 14:44 | Сообщение # 188
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса снимки довольно нечёткие,скорее всего там стандартный кирпичный шрифт[это моё мнение]. cool
 
УокерДата: Вторник, 28.02.2012, 15:53 | Сообщение # 189
Группа: Администраторы
Сообщений: 7030
Награды: 36
Статус: Оффлайн
А у меня такое мнение что эти цифры наносили не в ОКБ, а уже в ЛИИ, при испытаниях "Бурлака" и они не стандартного ОКБ-шного кирпичного шрифта.
Так скать в целях облегчения опознавания. По сему вопрос, цифирь только на нижней поверхности левого крыла или еще на верхней правого?
Прикрепления: 9899559.jpg(39.9 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Вторник, 28.02.2012, 15:58 | Сообщение # 190
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А на кадрах из фильма не видно?То что рисовали в ЛИИ это понятно,но могли нарисовать и кирпичным.

Сообщение отредактировал Souz - Вторник, 28.02.2012, 16:02
 
УокерДата: Вторник, 28.02.2012, 16:23 | Сообщение # 191
Группа: Администраторы
Сообщений: 7030
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Да хдеж он кирпичный то?
Прикрепления: 2143589.jpg(3.3 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Вторник, 28.02.2012, 16:28 | Сообщение # 192
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса ты прав! smile А это похоже верх правогокрыла?
 
УокерДата: Вторник, 28.02.2012, 16:38 | Сообщение # 193
Группа: Администраторы
Сообщений: 7030
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Не, это я кадр с цифирем вырезал и поернул вправо на 90 градусов, это низ левого крыла.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Вторник, 28.02.2012, 17:04 | Сообщение # 194
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вообще по логике на правом сверху должна быть цифирь.
 
AardvarkДата: Вторник, 28.02.2012, 17:12 | Сообщение # 195
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Souz)
Вообще по логике на правом сверху должна быть цифирь.

Зачем?
А вобще смысл этой цифири?
ЗЫ. А с чего все решили что они ЖЕЛТЫЕ? Как по мне так цвета ОЗ-красные....
 
УокерДата: Вторник, 28.02.2012, 17:52 | Сообщение # 196
Группа: Администраторы
Сообщений: 7030
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Не думаю. Цифры на фюзеляже точно желтые и они по тону на фото почти как звезды. Но мы то точно знаем что они желтые.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
AardvarkДата: Вторник, 28.02.2012, 19:56 | Сообщение # 197
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Но мы то точно знаем что они желтые.

А какой цвет лучше читается на расстоянии для глаза и для пленки, желтый или красный?
(не я просто спросил....)
Цифры на крыле это элемент для какой-то идентификации*(?) и скорее всего с земли?
Если мое предположение верно (а размеры цифр подсказывают что может и верно), то
наличие номеров сверху крыла не обязательно, да и цвет должен быть максимально
читаемым снизу, на не освещенной поверхности.
Опять же я исхожу из того что красная краска БОЛЕЕ распостранена в авиации СССР чем желтая, с учетом
того что как ты пишешь его скорее всего красили не в КБ а в НИИ, то не факт что там бегали искали
краску в цвет фюзеляжных номеров....
___________________________________________
* - а там какие-то сравнительные испытания Яков были с другими самолетами? С этим не связано?

Добавлено (28.02.2012, 19:51)
---------------------------------------------
ЗЫ. Я КБшные опытные Яки-23....они ведь были и с красными номерами?

Добавлено (28.02.2012, 19:56)
---------------------------------------------
ЗЗЫ. Шрифт вроде кирпичен, но с фюзеляжем не одинаков.
ЗЗЗЫ. А прицелы тебе придется делать-то! wink
Кстати их можно и отдельным наборчиком попробовать запустить?

 
dabblerДата: Вторник, 28.02.2012, 20:01 | Сообщение # 198
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Aardvark,
С красными - до первого вылета, потом перекрашивали:


А вообще советую "Дни летные" пересмотреть. Там, пока титры
идут вся история "другой цвет на серебристом" рассказана
Прикрепления: 0947019.jpg(218.0 Kb)
 
AardvarkДата: Вторник, 28.02.2012, 21:30 | Сообщение # 199
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (dabbler)
"Дни летные" пересмотреть.

пересмотрю, но чего-то с лету намек не уловил, потому как
когда смотрел больше в изображение вглядывался biggrin текст в
одно ухо влетал в другое вылетал.
 
dabblerДата: Вторник, 28.02.2012, 21:34 | Сообщение # 200
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Aardvark,
Так и я про изображение, текст тут не причем.
Там такая игра цвета и теней...

 
Прикрепления: 2412392.jpg(116.7 Kb) · 0671397.jpg(140.1 Kb)


Сообщение отредактировал dabbler - Вторник, 28.02.2012, 21:36
 
Форум » Архив » Отложено. » Як-25 и Як-30 (первые) (Ни дня без... ну вы поняли.)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: