Як-25 и Як-30 (первые)
|
|
Souz | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:53 | Сообщение # 151 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Да ничего странного там нет он так выворачивается при выпуске шасси.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:53 | Сообщение # 152 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Quote (dabbler) Ну с 30Д не все пока ясно. Щиток стойки чудной и явно развернут Так там стойка с поворотом вперед уходит. Вспомни свой метод со скрепкой все встанет на свои места.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:55 | Сообщение # 153 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Quote (Alex_N) Еще 30 отличается увеличенным рулем направления(выступает за обводы киля) Не совсем так. Як-30 рули высоты обрезаны у корня наискосок, а перемычка между секциями РН убрана и РН цельный на всю длину.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Souz | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:57 | Сообщение # 154 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Муса там пилотка по длине короче чем на ЯК-30Д.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:59 | Сообщение # 155 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Уокер, Поворот исключен, тогда колесо развернется в убранном положении на некоторый угол. Alex_N на предыдущей странице в посте 140 написал. Они стойку еще раз согнули, а ось вращения стойки при уборке осталась примерно паралельной оси самолета.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 22:02 | Сообщение # 156 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Не. не это имел в виду. Представь себе ось поворота стойки перпендикулярной передней кромке крыла... Еще обрати внимание, что секция щитка колеса повернута немного вперед-вниз по полету каждая. Это потому что эта секция крепилась на рычаге стойки под амортизатором. Т.е. эта часть стойки с щитком могла совершать колебательные движения вследствие различных нагрузок при обжатии. При отсутствии нагрузки могла возвращаться в прямое положение. В общем не знаю как объяснить правильно. Примерно вот так:
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Aardvark | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 22:07 | Сообщение # 157 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| На этом фото: http://propjet.ucoz.ru/_fr/0/1897476.jpg верхняя часть створки смотрит на нас строго в профиль, ибо представляет из себя линию, соответственно логично предположить, что ось крепления перпендикулярна лонжерону крыла, и при уборке стойка уходит вдоль лонжерона, а колесо подворачивается(?) по оси стойки и уходит в фюзеляж? ИМО так решить констрктивно можно либо в районе штока аммортизатора (что должно быть видно), или в районе оси крепления. Соответственно вычислив форму крыльевого щитка отловим форму крыльевой ниши 30Д, а фюзеляжную вобщем-то итак неплохо видно.
|
|
|
|
Souz | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 22:07 | Сообщение # 158 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Посмотри внимательно ,когда отогнутая часть ляжет на крыло,часть на колесе закроет нишу в фюзеляже.Форма крыльевой ниши должна напоминать верхнюю часть створок МиГ-15,а подворачивается скорее всего в месте крепления.
Сообщение отредактировал Souz - Воскресенье, 26.02.2012, 22:21 |
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 22:22 | Сообщение # 159 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Quote (Souz) когда отогнутая часть ляжет на крыло,часть на колесе закроет нишу в фюзеляже Именно!
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Souz | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 22:29 | Сообщение # 160 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Муса доходчивую картинку нарисовал а верхняя часть как на ЯК-23.
|
|
|
|
Aardvark | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 22:31 | Сообщение # 161 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Муса а мы с тобой пообсуждали в свое время и забыли это: http://top.svavia.ru/info/lib/ter22.html Меж тем текст содержит описание -уголка на стабилизаторе, -участие Як-25 в параде( ониж отсняты! Может там какие хорошие кадры по Як-25 есть) -различия по компановке кабины в сравнении с МиГ-15
|
|
|
|
Souz | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 22:36 | Сообщение # 162 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Кабина скорее всего была по типу ЯК-23[ЯК-19,ЯК-23,ЯК-25,ЯК-30] один двигатель,одно назначение.
Сообщение отредактировал Souz - Воскресенье, 26.02.2012, 22:39 |
|
|
|
Aardvark | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 22:38 | Сообщение # 163 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| А вообще есть у кого такие книги? Л.Селяков. «Шагая по жизни. Зарисовки авиаконструктора». М, АНТК им. А.Н.Туполева, 1999, тираж 500. Л.Селяков. «История авиации в записках авиаконструктора». М, ИЦ научных и учебных программ, 2001, тираж 500.Добавлено (26.02.2012, 22:38) ---------------------------------------------
Quote (Souz) Кабина скорее всего была по типу ЯК-23. Я вот об этом:
Сергей очень быстро пересел с МиГ-15 на Як-25. А мы, конструкторы, очень осложнили ему, летчику, жизнь. Всему виной отсутствие стандартов, отсутствие понимания и уважения труда летного состава. Иначе ничего нельзя сказать. На левом пульте управления в пилотской кабине самолета-истребителя имеется три рычага: - РУД (рычаг управления двигателем), - стоп-кран (рычаг отсекающий подачу топлива к двигателю) - рычаг управления тормозными щитками - воздушными тормозами. Не так много рычагов, и можно и нужно было бы расположить их на пульте строго одинаково. А вот "Як" и "МиГ" договориться между собой не смогли и разместили рычаги, как им захотелось. Короче, на одном самолете стоят: РУД, стоп-кран, тормозной щиток, а на другом: РУД, тормозной щиток и стоп-кран. Вот и вся причина. Сергей Николаевич летал на "МиГ" и пересел на "Як"; при желании уменьшить немного скорость, решил выпустить тормозные щитки, а вместо торможения - выключил двигатель. Высота была мала и времени на запуск у него не было. Естественно, что он вынужден был принять решение сесть поперек полосы.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 22:41 | Сообщение # 164 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Quote (Aardvark) Муса а мы с тобой пообсуждали в свое время и забыли это: http://top.svavia.ru/info/lib/ter22.html Меж тем текст содержит описание -уголка на стабилизаторе, -участие Як-25 в параде( ониж отсняты! Может там какие хорошие кадры по Як-25 есть) -различия по компановке кабины в сравнении с МиГ-15
Ну крохи какие то но тоже информация. Уголок появился на первом экземпляре, на втором и дальше поменяли профиль РВ. Парад 47 года есть видео? Различия в компоновке весьма условна в 72-м, да и видимо ближе к Як-23 нежели к Миг-15.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Souz | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 22:42 | Сообщение # 165 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| И я о том же на яке своё на миге своё.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 23:48 | Сообщение # 166 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| По комплектам мне видится следующее: Як-25 первые две модификации в одном флаконе. И Як-30Д. Но тогда никакого унификасьёна не будет точно. Вот если бы простой Як-30 тогда да. Болванка фюзеляжа стойки, стабилизатор, заготовка киля частично общие.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Souz | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 00:00 | Сообщение # 167 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Муса ,а ты сделай крылья для ЯК-30[кому надо переделают ЯК-25,фонарь от ЯК-30Д подойдёт]
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 00:45 | Сообщение # 168 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Хорошо посмотрим. В принципе можно сделать ход конем. Сейчас выпустить Як-25 и Як-30. А потом, спустя некоторое время, Як-25-3 и Як-30Д.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Souz | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 05:14 | Сообщение # 169 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Там только фонарь от ЯК-30 поставить и крылышко с передней стойки убрать:ЯК-25-2 превращается в ЯК-25-3.А вот ЯК-30 и ЯК-30Д там уже сложней
|
|
|
|
Souz | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 05:17 | Сообщение # 170 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Полезная информация! Муса номера которые использовались на ЯК-19,25,30 - 15,55,42,54,24,25. маленькие цифры на киле - 2,4,5. "бурлаки" большая 15 на крыле[пригодится для будущей декали].
Сообщение отредактировал Souz - Понедельник, 27.02.2012, 13:02 |
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 14:43 | Сообщение # 171 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| А эта декаль уже не подойдет?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Souz | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 16:45 | Сообщение # 172 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| ПОДОЙДЁТ! Я же не знал ,что ты такой запасливый
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 17:40 | Сообщение # 173 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| У меня их еще штук 300, хватит на все опытные яки.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Souz | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 17:44 | Сообщение # 174 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Так это же ХОРОШО! А как поживает ЯК-25?
Сообщение отредактировал Souz - Понедельник, 27.02.2012, 17:48 |
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 18:18 | Сообщение # 175 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Лежит пока. Два дня был в отъезде. Сегодня небольшие заказики накопившиеся лью. Пилить и лить одновременно не получается. Слишком несовместимые процессы. Надо мне отдельно место организовать для пильных работ. А это потребует глобальной переделки в мастерской. Но процесс чувствую неизбежен.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Alex_N | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 18:18 | Сообщение # 176 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Уокер) А эта декаль уже не подойдет? Обидно что б/н 55 из нее не получится
|
|
|
|
dabbler | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 18:48 | Сообщение # 177 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Alex_N, Насколько я знаю, Муса очень не жадный человек. И если попросить легко пожертвует лишней декалью. Ну если со смыслом. Хотя если брать все в "одном флаконе", то строя 24 и 42 вполне можно выгадать 555, если один кит заказывать под 55-й борт.
|
|
|
|
Souz | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 19:13 | Сообщение # 178 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| А ты попроси у Мусы две декали и всё получится Добавлено (27.02.2012, 19:13) --------------------------------------------- Муса ты говорил по ЯК-19 мало информации? Смотри сколько всего накопали,вполне можно задуматься об изготовлении
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 22:32 | Сообщение # 179 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ну так... чего думать, надо изготовлять... По Як-25 все больше склоняюсь к мысли о печати новой декали.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Souz | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 23:18 | Сообщение # 180 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| С вариантом на "бурлаков"? ХОРОШАЯ МЫСЛЬ!
|
|
|
|
Boroda | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 23:24 | Сообщение # 181 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| А что за прибор на фонаре ЯК-25?
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
|
|
|
|
DIOS | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 23:39 | Сообщение # 182 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Камера,скорее всего.Идеальное место для съемки процесса сцепки.
|
|
|
|
Boroda | Дата: Вторник, 28.02.2012, 00:09 | Сообщение # 183 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Может эта информация пригодится:
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 28.02.2012, 02:46 | Сообщение # 184 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Спасибо! Таки на Як-25-1 было только две пушки...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 28.02.2012, 02:55 | Сообщение # 185 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Да с Бурлаком. Цифирь токо надо вычислить.
Слева как я вижу по фото, справа стандартный кирпичный шрифт. Что скажете?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Boroda | Дата: Вторник, 28.02.2012, 06:27 | Сообщение # 186 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Уокер) Таки на Як-25-1 было только две пушки Нет, лётный экземпляр всё таки с тремя, две только на этапе эскизного проектирования
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
|
|
|
|
Alex_N | Дата: Вторник, 28.02.2012, 11:51 | Сообщение # 187 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Посмотрел фотографии и действительно на ЯК-25-1 пушек только 2!
|
|
|
|
Souz | Дата: Вторник, 28.02.2012, 14:44 | Сообщение # 188 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Муса снимки довольно нечёткие,скорее всего там стандартный кирпичный шрифт[это моё мнение].
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 28.02.2012, 15:53 | Сообщение # 189 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| А у меня такое мнение что эти цифры наносили не в ОКБ, а уже в ЛИИ, при испытаниях "Бурлака" и они не стандартного ОКБ-шного кирпичного шрифта. Так скать в целях облегчения опознавания. По сему вопрос, цифирь только на нижней поверхности левого крыла или еще на верхней правого?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Souz | Дата: Вторник, 28.02.2012, 15:58 | Сообщение # 190 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| А на кадрах из фильма не видно?То что рисовали в ЛИИ это понятно,но могли нарисовать и кирпичным.
Сообщение отредактировал Souz - Вторник, 28.02.2012, 16:02 |
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 28.02.2012, 16:23 | Сообщение # 191 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Да хдеж он кирпичный то?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Souz | Дата: Вторник, 28.02.2012, 16:28 | Сообщение # 192 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Муса ты прав! А это похоже верх правогокрыла?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 28.02.2012, 16:38 | Сообщение # 193 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Не, это я кадр с цифирем вырезал и поернул вправо на 90 градусов, это низ левого крыла.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Souz | Дата: Вторник, 28.02.2012, 17:04 | Сообщение # 194 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Вообще по логике на правом сверху должна быть цифирь.
|
|
|
|
Aardvark | Дата: Вторник, 28.02.2012, 17:12 | Сообщение # 195 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Souz) Вообще по логике на правом сверху должна быть цифирь. Зачем? А вобще смысл этой цифири? ЗЫ. А с чего все решили что они ЖЕЛТЫЕ? Как по мне так цвета ОЗ-красные....
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 28.02.2012, 17:52 | Сообщение # 196 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Не думаю. Цифры на фюзеляже точно желтые и они по тону на фото почти как звезды. Но мы то точно знаем что они желтые.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Aardvark | Дата: Вторник, 28.02.2012, 19:56 | Сообщение # 197 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Уокер) Но мы то точно знаем что они желтые. А какой цвет лучше читается на расстоянии для глаза и для пленки, желтый или красный? (не я просто спросил....) Цифры на крыле это элемент для какой-то идентификации*(?) и скорее всего с земли? Если мое предположение верно (а размеры цифр подсказывают что может и верно), то наличие номеров сверху крыла не обязательно, да и цвет должен быть максимально читаемым снизу, на не освещенной поверхности. Опять же я исхожу из того что красная краска БОЛЕЕ распостранена в авиации СССР чем желтая, с учетом того что как ты пишешь его скорее всего красили не в КБ а в НИИ, то не факт что там бегали искали краску в цвет фюзеляжных номеров.... ___________________________________________ * - а там какие-то сравнительные испытания Яков были с другими самолетами? С этим не связано?
Добавлено (28.02.2012, 19:51) --------------------------------------------- ЗЫ. Я КБшные опытные Яки-23....они ведь были и с красными номерами? Добавлено (28.02.2012, 19:56) --------------------------------------------- ЗЗЫ. Шрифт вроде кирпичен, но с фюзеляжем не одинаков. ЗЗЗЫ. А прицелы тебе придется делать-то! Кстати их можно и отдельным наборчиком попробовать запустить?
|
|
|
|
dabbler | Дата: Вторник, 28.02.2012, 20:01 | Сообщение # 198 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Aardvark, С красными - до первого вылета, потом перекрашивали:
А вообще советую "Дни летные" пересмотреть. Там, пока титры идут вся история "другой цвет на серебристом" рассказана
|
|
|
|
Aardvark | Дата: Вторник, 28.02.2012, 21:30 | Сообщение # 199 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (dabbler) "Дни летные" пересмотреть. пересмотрю, но чего-то с лету намек не уловил, потому как когда смотрел больше в изображение вглядывался текст в одно ухо влетал в другое вылетал.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Вторник, 28.02.2012, 21:34 | Сообщение # 200 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Aardvark, Так и я про изображение, текст тут не причем. Там такая игра цвета и теней...
Сообщение отредактировал dabbler - Вторник, 28.02.2012, 21:36 |
|
|
|
|