Тема для фото собираемых/собранных моделей Prop&Jet.
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 11.10.2014, 21:59 | Сообщение # 1001 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7102
Награды: 40
Статус: Оффлайн
| Крутяк.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 11.10.2014, 23:32 | Сообщение # 1002 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
|
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 25.10.2014, 14:59 | Сообщение # 1003 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Посыпая нужные места кусочками смолы и поливая это циакрином и шпаклей, вырастил на "174ТК" зализы крыла. По сравнению со "156", стык тонкого крыла и фюзеляжа заметно усилили.  
Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 25.10.2014, 15:04 |
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 25.10.2014, 18:19 | Сообщение # 1004 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7102
Награды: 40
Статус: Оффлайн
| Чота по-моему перебор с этими зализами...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 25.10.2014, 19:32 | Сообщение # 1005 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Я дооолго рассматривал... На модели выполнено как на "152" и "156".  
Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 25.10.2014, 19:38 |
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 25.10.2014, 20:07 | Сообщение # 1006 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7102
Награды: 40
Статус: Оффлайн
| А это не может быть поздней доработкой по типу зализов Су-11?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 25.10.2014, 20:08 | Сообщение # 1007 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7102
Награды: 40
Статус: Оффлайн
| Моя логика зиждется на том, Султанов вряд ли мог такой очень характерный нюанс упустить из виду...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 25.10.2014, 20:16 | Сообщение # 1008 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Насчёт нюансов... Это про графику по которой была выполнена модель? Или что? Логика-то простая. Крыло тонкое и корневую часть нужно было усилить, отсюда и развитый силовой набор образующий зализ. Насчёт поздних доработок ничего не могу сказать. кроме того, что истребитель разоружили, пушки пошли по назначению далее на другие прототипы. соответственно был установлен балласт и кроме этого, как и на "168"- позднем, "пострадали" окна выброса звеньев и гильз. Ну... ещё подметил, что поперечный переплёт откидной части фонаря не окрашен... и, кстати, козырёк фонаря не имеет продольного переплёта сверху и имеет выступающее вперёд бронестекло, как и "156".
Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 25.10.2014, 20:25 |
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 25.10.2014, 21:00 | Сообщение # 1009 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| В районе центроплана "174ТК", думается, как-то так.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 25.10.2014, 22:47 | Сообщение # 1010 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7102
Награды: 40
Статус: Оффлайн
| Не могу поверить в то, что Султанов имея доступ к этим фотографиям, никак не обозначил такие развитые зализы. Ну не может быть этого... Ни за что не поверю. Зализы которые Вы изообразили, идентичны зализам на доработанном Су-11. Появились они на Су-11 зимой 48-го года, аккурат тогда когда ТК уже отлетал всю свою программу испытаний и использовался как летающая лаборатория. На Су-11 эти зализы появились вовсе не для усиления конструкции крыла. Не наводит ни на какие мысли?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Суббота, 25.10.2014, 22:48 | Сообщение # 1011 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Уголковые пластины-дефлекторы?
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 25.10.2014, 23:11 | Сообщение # 1012 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7102
Награды: 40
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexGRD (  ) Уголковые пластины-дефлекторы? Уменьшили относительную толщину за счет удлинения хорды в местах сопряжения крыла с гондолой. Это на Су-11. Всему виной была тряска из-за срыва потока на стабилизаторе. Что только с ним не делали. И V увеличили, и два раза полировали как зеркало и мотогондолы удлиняли, ничего не помогало. До тех пор пока по рекомендациям ЦАГИ не были сделаны такие развитые зализы на мотогондолах, которые собственно проблему и решили.
А вот на ТК такие зализы, даже и не знаю для чего. Там и так толщина 6%
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Суббота, 25.10.2014, 23:19 | Сообщение # 1013 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Ну не стоит закапываться, друзья. Ничего там суперсложнонавороченого нет. Но все же факт имеет место быть на фото видно что некий корневой участок крыла, как бы переходной от толстого профиля к тонкому 6% (??). Он имеет как бы трапецевидное сечение, как на схемке чуть выше нарисовано. Возможно под обшивкой более развитое крепление крыла? Вместо четырех точек как обычно, лонжерон консоли (ставший тонким) прикручен к несущей балке, торчащей из фюзеляжа, не встык, а в накладку и большем кол-вом болтов. Т.е. на модели должно выглядеть так?
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 25.10.2014, 23:42 | Сообщение # 1014 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7102
Награды: 40
Статус: Оффлайн
| Мой главный вопрос, как Султанов с присущей ему дотошностью и точностью, пропустил такой развитый зализ?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Суббота, 25.10.2014, 23:47 | Сообщение # 1015 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Муса, ну а мы всем гуртом не разглядели? А он чем лучше? Ну не обратил человек внимание на этот момент сразу. А другой человек только сейчас заметил... бывает... Если бы было фото крыла в плане, сразу бы увидели. А с этих ракурсов что на имеющихся фотках, не очень то видно.
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
Сообщение отредактировал skywolf - Суббота, 25.10.2014, 23:49 |
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 01:02 | Сообщение # 1016 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7102
Награды: 40
Статус: Оффлайн
| Ну так мы всем гуртом смотрели на фото какого качества? Напомнить? Тема недалеко ушла можно открыть посмотреть даты и хронологию. То фото что вы сейчас тыкаете мне в морду, появилось позже уже после того уже как модель вышла. А те фото на которых самолет видно в профиль вообще месяца два или три назад в книге Гордона. Было бы фото в плане, не было бы столько раздумий.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 01:10 | Сообщение # 1017 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| я не тыкал... просто попытался предположить обоснование для такой конструкции... вроде бы обвинений никаких не высказывал...
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 01:14 | Сообщение # 1018 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7102
Награды: 40
Статус: Оффлайн
| Ты мне просто скажи, что можно сказать по такому фото по передней кромке и зализу крыла?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 01:16 | Сообщение # 1019 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7102
Награды: 40
Статус: Оффлайн
| Я просто напомню количество и особенно качество материала из которого лепилось это: http://propjet.ucoz.ru/forum/11-33-1
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 01:22 | Сообщение # 1020 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7102
Награды: 40
Статус: Оффлайн
| Даже на этой КБ-шной картинке нет такого развитого зализа:
Казалось бы с чего?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 01:29 | Сообщение # 1021 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7102
Награды: 40
Статус: Оффлайн
| А ведь предупреждал: http://propjet.ucoz.ru/forum/11-33-994-16-1324752170
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Boroda | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 09:44 | Сообщение # 1022 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Да никто вообще-то претензий не предъявляет.Всё отлично, модель очень хорошая, а маленькие недочёты выявленные с появлением новой информации легко устранимы, тем более все знали о скудности информации на тот момент .
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 11:18 | Сообщение # 1023 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Чего-то какое-то жёсткое обсуждение зализов... Ну есть и что? Это не трудно выполнить. Разве что действительно кромке передней у зализа радиус придать, вроде действительно бликует как вогнутая. Реально проблемно было фюзеляж "разломать" и переклеить, а зализы пустяк в сравнении с этим, для меня труднее будет теперь это фольгой "обшить" из цельных кусков. Главное-то что? Главное что была базовая модель, которую можно довести в свете имеющегося материала.
После зализа крыла начнётся горизонтальное оперение. С ним всё незатейливо. Обтекатели качалок триммеров, обтекатели внешних узлов навески руля высоты, зализ. На этом перепил-доработка по-сути заканчивается. Будут таки всё же пушечные стволы, самодельный ПВД, после монтажа стоек шасси доделка гидроцилиндров. Надеюсь добраться до желаемого результата без потерь
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 16:15 | Сообщение # 1024 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7102
Награды: 40
Статус: Оффлайн
| Вчера у меня был понедельник. А сегодня я добрый...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Среда, 05.11.2014, 20:40 | Сообщение # 1025 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Закончил зализы. Далее заготовка стволов и изготовление ПВД.  
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 06.11.2014, 01:41 | Сообщение # 1026 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7102
Награды: 40
Статус: Оффлайн
| Круто!
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Четверг, 06.11.2014, 22:21 | Сообщение # 1027 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Спасибо
|
|
|
|
Pavel_P | Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 22:08 | Сообщение # 1028 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Вопрос по Су-9, в инструкции написано про следы RLM2 на гондоле двигателя, на фото что -то заметно. Что бы это значило, что взяли готовую немецкую гондолу двигателя?
Сообщение отредактировал Pavel_P - Воскресенье, 23.11.2014, 22:19 |
|
|
|
Baiji | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 09:46 | Сообщение # 1029 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 4
Статус: Оффлайн
| Цитата Pavel_P (  ) Вопрос по Су-9, в инструкции написано про следы RLM2 на гондоле двигателя, на фото что -то заметно. Что бы это значило, что взяли готовую немецкую гондолу двигателя? Читайте вот в "этом районе": http://propjet.ucoz.ru/forum/11-138-15554-16-1391886904
|
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 21:31 | Сообщение # 1030 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Предварительный результат после нанесения лака Tamiya X-35 и снятия маски. Ничего ещё не правил.
   
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 23:16 | Сообщение # 1031 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7102
Награды: 40
Статус: Оффлайн
|
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 23:23 | Сообщение # 1032 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
|
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 25.11.2014, 11:32 | Сообщение # 1033 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7102
Награды: 40
Статус: Оффлайн
| Расшивку сверху фюзеляжа подправить бы немного.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
KAJUK | Дата: Вторник, 25.11.2014, 12:19 | Сообщение # 1034 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
| Неплохо звучит...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 25.11.2014, 13:01 | Сообщение # 1035 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7102
Награды: 40
Статус: Оффлайн
|
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
KAJUK | Дата: Вторник, 25.11.2014, 14:24 | Сообщение # 1036 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
| "Мой папа вчера получил новую модельку от Мусы!!!"
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 25.11.2014, 17:05 | Сообщение # 1037 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7102
Награды: 40
Статус: Оффлайн
|
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Вторник, 25.11.2014, 21:16 | Сообщение # 1038 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Я бы добавил : "Наверняка мне по наследству перейдет!"
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Прапор | Дата: Вторник, 25.11.2014, 22:34 | Сообщение # 1039 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер (  ) Расшивку сверху фюзеляжа подправить бы немного. Подправил расшивку Поправил переплёт фонаря. Поправил по мелочи ЛКП. В районе задних створок основного шасси и в окнах выброса звеньев и гильз сделал лёгкую смывку. После нанесения звёзд пройду по лючкам и люкам серой смывкой.  
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 26.11.2014, 01:01 | Сообщение # 1040 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7102
Награды: 40
Статус: Оффлайн
|
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Четверг, 27.11.2014, 20:55 | Сообщение # 1041 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Уверенно встаём на ножки   
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 27.11.2014, 23:53 | Сообщение # 1042 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7102
Награды: 40
Статус: Оффлайн
| Мощно! Это лучшая модель ТК из всех что видел.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 28.11.2014, 00:12 | Сообщение # 1043 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Благодарю... Но ещё нужно потрудиться над ним. Завтра займусь гидроцилиндрами. На фото видна какая-то техничка на лючках.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 19:13 | Сообщение # 1044 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Доделаны все шесть гидроцилиндров управления уборкой-выпуском стоек и створок шасси. Шасси полностью собрано.  
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 19:57 | Сообщение # 1045 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Прикольный пепелац получился...... Весь такой "на цыпочках"
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 20:30 | Сообщение # 1046 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexGRD (  ) Прикольный пепелац получился..... Спасибо А впереди ещё звёзды (возможно техничка... штучно ), антенна, ПВД, БАНО и тогда... буду решать за что дальше браться. Думал "160" собрать следом...
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 21:20 | Сообщение # 1047 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| С пуськами-столбами?
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Rata2 | Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 22:05 | Сообщение # 1048 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Красота !
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 22:10 | Сообщение # 1049 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexGRD (  ) С пуськами-столбами? Надо подумать. Мнится мне, что не летали его с пуськами. А там кто его знает? Цитата Rata2 (  ) Красота ! Благодарствую
|
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 05.12.2014, 21:37 | Сообщение # 1050 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
|
Завтра днём буду фотографировать.
Сообщение отредактировал Прапор - Пятница, 05.12.2014, 21:45 |
|
|
|