Воскресенье, 16.12.2018, 20:00

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум » Моделизм и все что с ним связано » Unicraft 1/72 Юнкерс Ju-187 немецкий пикирующий бомбер. (что они там курят?)
Unicraft 1/72 Юнкерс Ju-187 немецкий пикирующий бомбер.
StalingradezДата: Понедельник, 27.08.2018, 01:55 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Я конечно газодинамику и аэродинамику изучал очень посредственно (мой профиль радиофизика и физика волновых процессов), но разве оно могло бы полететь вообще? (взлететь может и взлетело, но вот маневрировать и особенно пикировать???)
 
УокерДата: Понедельник, 27.08.2018, 10:02 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 9254
Награды: 21
Статус: Оффлайн
Чем принципиально оно отличалось от обычной Штуки?

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
StalingradezДата: Понедельник, 27.08.2018, 10:39 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Во первых: убирающееся шасси (мне кажется это очень принципиальное различие)
Во вторых: им это главное, что меня беспокоит - хвостовой стабилизатор в очень странном положении...
 
УокерДата: Понедельник, 27.08.2018, 11:43 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 9254
Награды: 21
Статус: Оффлайн
А убирающееся шасси на Донтлессе не тревожит? Стабилизатор как стабилизатор. Киль перенесли вниз чтоб убрать мертвую зону в секторе обстрела. И это бумажный проект, на минуточку. Там такие встречаются что эта штука какой-то примитив.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
StalingradezДата: Понедельник, 27.08.2018, 12:03 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну я же не настоящий сварщик-то...
Донтлес - это Донтлес.
Вы задали вопрос про принципиальное отличие от "Штуки", для меня Штука - суть неубирающееся шасси в том числе!
Киль  внизу потока, он там имеет несколько иные аэродинамические свойства, что как минимум должно повлечь изменение его конструкции весьма сильно, а тут тупо перевернули и всё... (неужели я не прав?)
Потом при посадке он как-то будет сильно мешать и нагружать конструкцию фузеляжа при пробеге/торможении, разве нет?
Так те, которые "не примитив" - их ведь не моделят. Тут, я так понимаю, модель просто сделать было - минимум изменений в детальках, перевернуть, чуть доковырять и - вуаля...
Но все равно, как-то "режет глаз" такая конструкция. Потому и спросил.
 
УокерДата: Понедельник, 27.08.2018, 13:27 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 9254
Награды: 21
Статус: Оффлайн
ну как минимум модель продували
Прикрепления: 7313111.jpg(45.5 Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
StalingradezДата: Понедельник, 27.08.2018, 16:16 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Награды: 0
Статус: Оффлайн
офигеть. А можно ссылку на этот сайт, может там результаты описаны, ну очень интересно, что они там напродували  surprised
 
StalingradezДата: Понедельник, 27.08.2018, 17:06 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Добавлено (27.08.2018, 17:06)
---------------------------------------------
Вот так мне более понятно...
Прикрепления: 6380714.jpg(102.0 Kb) · 9212710.jpg(42.5 Kb) · 4771192.jpg(22.1 Kb)


Сообщение отредактировал Stalingradez - Понедельник, 27.08.2018, 17:12
 
alexeiantipinДата: Вторник, 28.08.2018, 16:33 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Самое смешное, что киль должен был разворачиваться в полёте. То есть взлетаем и садимся по-нормальному, килем вверх, а потом он каким-то волшебным образом поворачивается, и оказывается внизу. При этом самолёт во время этой операции умудряется не упасть.
 
rum-ataДата: Четверг, 30.08.2018, 13:45 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 1
Статус: Оффлайн
А почему самолет должен упасть в момент перевода киля из одного положения в другое?  Сам по себе киль необходим для путевой устойчивости. Основным параметром при этом является эффективная площадь киля. Она может зависить от взаимовлияния других элементов планера (затенение воздушных потоков, вихривые явления и  т.д). В данном случае при переводе киля эффективная площадь будет меняться в определенных пределах, величину которых можно рассчитать или выяснить как раз при продувках. Классическое верхнее расположение киля определяется конструкцией шасси. Но в не которых моментах нижнее расположение киля более эффективно. Например в наборе высоты (выход из пикирование -набор высоты) .
Паркуа Па?
 
УокерДата: Четверг, 30.08.2018, 14:11 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 9254
Награды: 21
Статус: Оффлайн
+1, другое дело, нахуа?

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
AlexGRDДата: Четверг, 30.08.2018, 14:13 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 3650
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Сумрачный тевтонский гений (?)

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
dabblerДата: Четверг, 30.08.2018, 17:00 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 2568
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Бля! Парни, ну не превращайте форум в каропку!
Он не упадет, а пизданется, Кроме устойчивости,
есть управляемость. Все рули должны отклоняться
в обратную сторону теми же движениями РУС.
Попробуйте нарисуйте узел, который обеспечит
переключение системы управления на "обратную тягу"
 
УокерДата: Четверг, 30.08.2018, 17:23 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 9254
Награды: 21
Статус: Оффлайн
Ну вообще-то педалями. Тут только киль поворачивается. И кинематика руля поворота никак не меняется. Смотри картинку: https://propjet.ucoz.ru/_fr/2/6380714.jpg

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
BorisVДата: Четверг, 30.08.2018, 19:38 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата dabbler ()
Бля! Парни, ну не превращайте форум в каропку!Он не упадет, а пизданется, Кроме устойчивости,
есть управляемость. Все рули должны отклоняться
в обратную сторону теми же движениями РУС.
Попробуйте нарисуйте узел, который обеспечит
переключение системы управления на "обратную тягу"

Да легко нарисовать. Киль опускается с поворотом вокруг горизонтальной оси.
Конструкция стабилизатора с РВ вообще не затрагивается при этом. 
И причём здесь Каропка? Вас оттуда пнули что ли?


Сообщение отредактировал BorisV - Четверг, 30.08.2018, 19:39
 
НГК11208Дата: Четверг, 30.08.2018, 20:04 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Каропка здесь, скорее всего при том, что там много пустопорожней болтовни.
 
Форум » Форум » Моделизм и все что с ним связано » Unicraft 1/72 Юнкерс Ju-187 немецкий пикирующий бомбер. (что они там курят?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: