Unicraft 1/72 Юнкерс Ju-187 немецкий пикирующий бомбер.
|
|
Stalingradez | Дата: Понедельник, 27.08.2018, 01:55 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Я конечно газодинамику и аэродинамику изучал очень посредственно (мой профиль радиофизика и физика волновых процессов), но разве оно могло бы полететь вообще? (взлететь может и взлетело, но вот маневрировать и особенно пикировать???)
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 27.08.2018, 10:02 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Чем принципиально оно отличалось от обычной Штуки?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Stalingradez | Дата: Понедельник, 27.08.2018, 10:39 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Во первых: убирающееся шасси (мне кажется это очень принципиальное различие) Во вторых: им это главное, что меня беспокоит - хвостовой стабилизатор в очень странном положении...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 27.08.2018, 11:43 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| А убирающееся шасси на Донтлессе не тревожит? Стабилизатор как стабилизатор. Киль перенесли вниз чтоб убрать мертвую зону в секторе обстрела. И это бумажный проект, на минуточку. Там такие встречаются что эта штука какой-то примитив.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Stalingradez | Дата: Понедельник, 27.08.2018, 12:03 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Ну я же не настоящий сварщик-то... Донтлес - это Донтлес. Вы задали вопрос про принципиальное отличие от "Штуки", для меня Штука - суть неубирающееся шасси в том числе! Киль внизу потока, он там имеет несколько иные аэродинамические свойства, что как минимум должно повлечь изменение его конструкции весьма сильно, а тут тупо перевернули и всё... (неужели я не прав?) Потом при посадке он как-то будет сильно мешать и нагружать конструкцию фузеляжа при пробеге/торможении, разве нет? Так те, которые "не примитив" - их ведь не моделят. Тут, я так понимаю, модель просто сделать было - минимум изменений в детальках, перевернуть, чуть доковырять и - вуаля... Но все равно, как-то "режет глаз" такая конструкция. Потому и спросил.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 27.08.2018, 13:27 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| ну как минимум модель продували
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Stalingradez | Дата: Понедельник, 27.08.2018, 16:16 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| офигеть. А можно ссылку на этот сайт, может там результаты описаны, ну очень интересно, что они там напродували
|
|
|
|
Stalingradez | Дата: Понедельник, 27.08.2018, 17:06 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Награды: 5
Статус: Оффлайн
|
Добавлено (27.08.2018, 17:06) --------------------------------------------- Вот так мне более понятно...
Сообщение отредактировал Stalingradez - Понедельник, 27.08.2018, 17:12 |
|
|
|
alexeiantipin | Дата: Вторник, 28.08.2018, 16:33 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Награды: 14
Статус: Оффлайн
| Самое смешное, что киль должен был разворачиваться в полёте. То есть взлетаем и садимся по-нормальному, килем вверх, а потом он каким-то волшебным образом поворачивается, и оказывается внизу. При этом самолёт во время этой операции умудряется не упасть.
|
|
|
|
rum-ata | Дата: Четверг, 30.08.2018, 13:45 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| А почему самолет должен упасть в момент перевода киля из одного положения в другое? Сам по себе киль необходим для путевой устойчивости. Основным параметром при этом является эффективная площадь киля. Она может зависить от взаимовлияния других элементов планера (затенение воздушных потоков, вихривые явления и т.д). В данном случае при переводе киля эффективная площадь будет меняться в определенных пределах, величину которых можно рассчитать или выяснить как раз при продувках. Классическое верхнее расположение киля определяется конструкцией шасси. Но в не которых моментах нижнее расположение киля более эффективно. Например в наборе высоты (выход из пикирование -набор высоты) . Паркуа Па?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 30.08.2018, 14:11 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| +1, другое дело, нахуа?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Четверг, 30.08.2018, 14:13 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Сумрачный тевтонский гений (?)
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
dabbler | Дата: Четверг, 30.08.2018, 17:00 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Бля! Парни, ну не превращайте форум в каропку! Он не упадет, а пизданется, Кроме устойчивости, есть управляемость. Все рули должны отклоняться в обратную сторону теми же движениями РУС. Попробуйте нарисуйте узел, который обеспечит переключение системы управления на "обратную тягу"
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 30.08.2018, 17:23 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ну вообще-то педалями. Тут только киль поворачивается. И кинематика руля поворота никак не меняется. Смотри картинку: https://propjet.ucoz.ru/_fr/2/6380714.jpg
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
BorisV | Дата: Четверг, 30.08.2018, 19:38 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler ( ) Бля! Парни, ну не превращайте форум в каропку!Он не упадет, а пизданется, Кроме устойчивости, есть управляемость. Все рули должны отклоняться в обратную сторону теми же движениями РУС. Попробуйте нарисуйте узел, который обеспечит переключение системы управления на "обратную тягу" Да легко нарисовать. Киль опускается с поворотом вокруг горизонтальной оси. Конструкция стабилизатора с РВ вообще не затрагивается при этом. И причём здесь Каропка? Вас оттуда пнули что ли?
Сообщение отредактировал BorisV - Четверг, 30.08.2018, 19:39 |
|
|
|
НГК11208 | Дата: Четверг, 30.08.2018, 20:04 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Каропка здесь, скорее всего при том, что там много пустопорожней болтовни.
|
|
|
|
grachmodels | Дата: Воскресенье, 16.02.2020, 14:22 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Интересная тема, да? По поводу поворачивающегося вертикального оперения Случайно обнаружил, что поляки в довоенном проекте истребителя P.W.S.37 разрабатывали аналогичную конструкцию (то есть, немцы с Ju 187 были в этом не первыми) "Проект P.W.S.37, который должен был сохранить базовую конструкцию и стрелковое вооружение, отличался, прежде всего, установкой второй кабины со стреляющим назад подвижным пулеметом и поворотным вертикальным оперением, которое могло быть опущено ниже фюзеляжа для обеспечения стрелку не имеющий ограничений сектор обстрела." http://alternathistory.com/proekty....-polsha
Руслан
|
|
|
|
coast70 | Дата: Понедельник, 17.02.2020, 07:12 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата grachmodels ( ) оперением, которое могло быть опущено ниже фюзеляжа для обеспечения стрелку не имеющий ограничений сектор обстрела Но пришли оружейники и, посмеявшись, сообщили, что синхронизатор, пардон, ограничитель сектора обстрела для пулемёта стрелка уже придуман, и не вчера. Конструктора были удивлены/унижены/оскорблены
Модели украинских фирм по разумной цене
Сообщение отредактировал coast70 - Понедельник, 17.02.2020, 17:49 |
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 17.02.2020, 09:07 | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата coast70 ( ) синхронизатор для пулемёта стрелка
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
ithilion | Дата: Понедельник, 17.02.2020, 11:20 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 3
Статус: Оффлайн
| Может, всё-таки ограничитель сектора обстрела? Хотя, помнится, в обсуждениях Дефайента регулярно на полном серьёзе спорят, мог ли он стрелять прямо вперёд. Правильный ответ: мог, но один раз
|
|
|
|
|