Окраска самолетов СССР
|
|
dabbler | Дата: Среда, 25.02.2015, 19:48 | Сообщение # 751 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1666
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Какие еще отличия? Е-6,Е-6Т и Е-7 с точки зрения окраски- полные близнецы.
|
|
|
|
Bear | Дата: Среда, 25.02.2015, 21:54 | Сообщение # 752 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler (  ) Какие еще отличия? Е-6,Е-6Т и Е-7 с точки зрения окраски- полные близнецы. Да не совсем. Например, окраска кабины на Е-6Т и Е-7 встречается как серая с черной приборкой, так и полностью бирюзовая. Причем, момент перехода однозначно привязать к дате или заводу у меня пока не получилось. Те же ниши - на приведенных ранее фотках они явно серебристые, но встречаются и серо-зеленые, и покрашенные во что-то типа Цинк Хромата. Вьетнамские 21ПФВ имели дополнительную антикорозионную обработку - в чем она выражалась? И как это отражалось на внешнем виде? И это только несколько вопросов по нюансам в окраске, что сразу вспомнилось.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Четверг, 26.02.2015, 19:39 | Сообщение # 753 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1666
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Bear Причем, момент перехода однозначно привязать к дате или заводу у меня пока не получилось
Вполне логично! Все Е-6,Е-6Т и Е-7 выпускались с окраской кабин серо-голубой эмалью ПФ-36М по грунту АЛГ-1 или АГ-3в, а приборных досок - эмалью АМТ-6 по грунту АЛГ-1. Временные технические условия на алкидно-стирольную эмаль МС-249 изумрудного цвета были утверждены в 1967 году, т.е. после прекращения производства указанных модификаций МиГ-21.
Сообщение отредактировал dabbler - Четверг, 26.02.2015, 19:42 |
|
|
|
mcmlxxii | Дата: Пятница, 27.02.2015, 00:45 | Сообщение # 754 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 4
Статус: Оффлайн
| dabbler, спасибо огромное за фото юнкерса!!!! То что искал
|
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 27.02.2015, 09:16 | Сообщение # 755 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1666
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Еще немного про МиГ-21ПФВ или не читайте на ночь вундерваффе: http://www.airwar.ru/forum/viewtopic.php?p=17935 Кому лень искать: Модификация для Вьетнама шла под обозначением МиГ-21ПФЛ и имела тот же состав вооружения и оборудования, что и самолеты варианта "А", с той лишь разницей, что на нем стояли АРК-10 без счетчика дальности, более совершенная курсовая система КСИ-2 и отсутствовал радиовысотомер.
|
|
|
|
Bear | Дата: Пятница, 27.02.2015, 15:01 | Сообщение # 756 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler (  ) Еще немного про МиГ-21ПФВ или не читайте на ночь вундерваффе: Спасибо, прочитал. Эххх... какое там вундерваффе ))) Тут тематические ветки на форумах airforce.ru и ЗГВ дочитать бы и осознать в полной мере )))Добавлено (27.02.2015, 15:01) ---------------------------------------------
Цитата dabbler (  ) Модификация для Вьетнама шла под обозначением МиГ-21ПФЛ и имела тот же состав вооружения и оборудования, что и самолеты варианта "А", с той лишь разницей, что на нем стояли АРК-10 без счетчика дальности, более совершенная курсовая система КСИ-2 и отсутствовал радиовысотомер. Это цитата из статьи, на которую ссылается автор. Ниже красным шрифтом его исправление - МиГ-21ПФВ.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 27.02.2015, 16:45 | Сообщение # 757 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1666
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Bear,
http://forums.airforce.ru/matchas....-21-a-4
Не думаю, что самолеты для ДРВ по антикору чем-то от индийских отличались.
Кстати вот цитата именно из вундерваффе: Модификация МиГ-21ПФВ представляла собой вариант перехватчика МиГ-21ПФ, предназначенный специально для эксплуатации в жарком и влажным климате Юго-Восточной Азии. Внешне самолет не отличался от стандартного МиГ-21 ПФ, но вместо РЛС РП-21 ставился более примитивный радиоприцел Р-2Л. Примитивный по западным меркам МиГ-21ПФВ неожиданно стал серьезной проблемой для американских летчиков, воевавших во Вьетнаме, хотя самим вьетнамцам больше нравились МиГ-17. прежде всего за мощное пушечное вооружение.
Сообщение отредактировал dabbler - Пятница, 27.02.2015, 17:08 |
|
|
|
hunter019 | Дата: Пятница, 27.02.2015, 17:13 | Сообщение # 758 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Мир дому сему. Уважаемые форумчане, может ли мне кто подарить "образцы" авиакрасок СССР начала 30-х годов прошлого века? В данный момент интересует серая С уважением Алексей
|
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 27.02.2015, 17:38 | Сообщение # 759 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1666
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| hunter019, Купите себе баночку Акан АЭ-9 и будет вам счастье https://akan.ru/article....на.html А вообще 30-е годы - целая эпоха в развитии отечествственных авиационных ЛКП и "серых" за этот период было немало.
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Четверг, 19.03.2015, 23:50 | Сообщение # 760 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| О серых винтах.
|
|
|
|
BM | Дата: Пятница, 20.03.2015, 02:57 | Сообщение # 761 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Он коричневый
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Пятница, 20.03.2015, 07:39 | Сообщение # 762 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Ещё интересней. А это не может быть грунт? Законцовка по цвету больше серая,чем облезлая до металла.
|
|
|
|
rum-ata | Дата: Пятница, 20.03.2015, 09:06 | Сообщение # 763 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| да... чем дальше в лес, тем больше партизан. Если предположить что коричневый не грунт, то цвет лопасти, кока и носовой части фюзеляжа Ил-2 насышенный коричневый. Так может Пилявский в чем-то прав?
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Пятница, 20.03.2015, 10:07 | Сообщение # 764 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Ещё
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Пятница, 20.03.2015, 10:42 | Сообщение # 765 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Все может быть...... Я сам недавно был немало удивлен, когда наткнулся на официальную инструкцию и цветную фотку где лопасти на Томагавках красились в темно-коричневый цвет с красным оттенком.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
mcmlxxii | Дата: Пятница, 20.03.2015, 11:41 | Сообщение # 766 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 4
Статус: Оффлайн
| Подтверждаю. сам щупал и крутил в музее Орловской диорамы лопасть, на которой из под сильно облезшей черной краски явственно проглядывает коричневая (насыщенного шоколадного цвета) грунтовка (глифталиевая???). Вполне логично предположить, что черный (серый или серебристый) не всегда наносился на грунтовку из соображений экономии времени на производстве.
|
|
|
|
BM | Дата: Пятница, 20.03.2015, 15:48 | Сообщение # 767 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Коричневый цвет на лопастях ( без намека на серый черный) встречается на Ил-4 и МиГ-3 Поройтесь на Тризне, там были фотки.
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Пятница, 20.03.2015, 16:28 | Сообщение # 768 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Так и обломки с таким же коричневым на обшивке так же встречаются.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 20.03.2015, 19:45 | Сообщение # 769 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1666
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Скорее всего это грунт 138 или 138А. По нему лопасти АМТ-6 официально красили.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 20.03.2015, 21:48 | Сообщение # 770 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Остатки краски на винтах Як-1 и Ил-2 в музее Задорожного.

На винте Ил-2 в Военно-техническом музее.
 
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Вторник, 31.03.2015, 15:23 | Сообщение # 771 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| На Каропке фото выложили
|
|
|
|
kajuk1984 | Дата: Вторник, 31.03.2015, 18:19 | Сообщение # 772 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Вадим,Было...
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Четверг, 02.04.2015, 19:56 | Сообщение # 773 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| "Крокодил" снизу чёрный? Фото Андрей выкладывал на скале.
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Четверг, 02.04.2015, 21:10 | Сообщение # 774 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Судя по всему чёрный,раз все промолчали. Да и в ЦДАиК так покрашен
Сообщение отредактировал lokomotiv - Четверг, 02.04.2015, 21:10 |
|
|
|
Прапор | Дата: Четверг, 02.04.2015, 21:42 | Сообщение # 775 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата lokomotiv (  ) "Крокодил" снизу чёрный? Фото Андрей выкладывал на скале. Опа!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 02.04.2015, 21:47 | Сообщение # 776 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| Я вижу темно-синий...
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Четверг, 02.04.2015, 21:55 | Сообщение # 777 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер (  ) Я вижу темно-синий... Буду в музее посмотрю,но суть,что не целиком красный. Л-119 снизу тёмный так же. Закономерность прослеживается в окраске ПС-9Добавлено (02.04.2015, 21:55) --------------------------------------------- Первый,кто засомневался http://karopka.ru/forum/forum212/topic20636/
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 02.04.2015, 22:11 | Сообщение # 778 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| Нифига. У Л-119 единственное фото контрастное. И там тень. Регистрация на крыле снизу четко просматривается. А крыло имеет такую же затененность как низ фюзеляжа.
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
Прапор | Дата: Четверг, 02.04.2015, 22:22 | Сообщение # 779 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер (  ) Я вижу темно-синий... Это скорее от лампы. А ещё у Крокодила на остеклении нарисованы глаза.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Четверг, 02.04.2015, 22:26 | Сообщение # 780 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Скопировал пост Сергея Бусаргина...
Для начала разговора хочу обратить ваше внимание, коллеги, вот на что. Как известно самолет в этом "зверином" облике появился в 1935 году. В составе Особой Агит-эскадрильи. Но до того, как наш "Крокодил" стал "Крокодилом", он какое-то время, с 1933 по 1935 года был "Крестьянской Газетой". Так утверждают некоторые источники, например, Википедия. Фото этого самолета сохранилось. Очень хорошо видно, что самолет имел серебристую окраску и чёрное "брюхо".
И вот что получается если высветлить тени.
Похоже , что на нос "Крокодила" дорисовали чёрный фон "Крестьянской газеты".
Сообщение отредактировал Прапор - Четверг, 02.04.2015, 22:34 |
|
|
|
lokomotiv | Дата: Четверг, 02.04.2015, 22:32 | Сообщение # 781 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| А с этим как быть? Граница просматривается на обеих в одном месте там же ,где и на Л-119 из 771 сообщения
|
|
|
|
Прапор | Дата: Четверг, 02.04.2015, 22:45 | Сообщение # 782 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Ещё...
    
И "Крокодил" возможно таки серебристый, а белые у него зубы и тп.
Сообщение отредактировал Прапор - Четверг, 02.04.2015, 22:47 |
|
|
|
custo707 | Дата: Четверг, 02.04.2015, 22:58 | Сообщение # 783 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| При наличии носового двигателя смысл окраски брюха в черный цвет понятен, а в остальных случаях? Осталось после переделок?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 03.04.2015, 00:20 | Сообщение # 784 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| Цитата lokomotiv (  ) А с этим как быть? Граница просматривается на обеих в одном месте там же ,где и на Л-119 из 771 сообщения Никак не быть, это не Л-119. Самолеты с черным брюхом были, но не все.  
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 03.04.2015, 00:29 | Сообщение # 785 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
|   вот тут если присмотреться, видно что брюхо Л-199 не черное:
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Пятница, 03.04.2015, 00:29 | Сообщение # 786 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер (  ) Никак не быть, это не Л-119. Самолеты с черным брюхом были, но не все. 327-й как пример привёл место расположения границы двух цветов
Сообщение отредактировал lokomotiv - Пятница, 03.04.2015, 00:30 |
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 03.04.2015, 00:30 | Сообщение # 787 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| И чо?
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Пятница, 03.04.2015, 00:37 | Сообщение # 788 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| А это не он ли - двухмоторный Л-119 с полосой на борту и чёрным низом?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 03.04.2015, 03:26 | Сообщение # 789 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| На Л-119 полосы нет на борту.
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Пятница, 03.04.2015, 04:02 | Сообщение # 790 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер (  ) На Л-119 полосы нет на борту. ???Добавлено (03.04.2015, 04:02) --------------------------------------------- http://aviahistory.ucoz.ru/index/0-196 115 СССР-Л119 АНТ-9 foto Эксплуатантом являлся Добролет (с начала 1932 года Аэрофлот). Имел 3 двигателя "Райт" J6 320 л.с. Зарегистрирован 6 ноября 1931 года, как СССР-Л119. В декабре 1931 года был задействован для испытания топливной системы. Позже оснащен двумя двигателями М-17 500 л.с. foto 5 мая 1933 года замечен в приказах ГВФ. Позже перерегистрирован как СССР-М20. Позже перерегистрирован как СССР-Л119. Замечен в марте 1939 года и в июле 1941 года в приказах ГВФ.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 03.04.2015, 10:52 | Сообщение # 791 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| Ты мне покажи где на фото по ссылке вот эта полоса на борту:
Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
|
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 09:40 | Сообщение # 792 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1666
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Еще раз про зимнюю окраску. Кузнецов: На Ил-2 было тоже самое  
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 10:57 | Сообщение # 793 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| А Як-1б выпуска зимы 1942-1943 могли краситься в белый камуфляже сразу на заводе? Или только в частях уже поверх черно-зеленого?
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Воскресенье, 07.06.2015, 10:58 |
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 11:05 | Сообщение # 794 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1666
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Я ни разу не встречал упоминаний о нанесении МК-7 просто на грунт.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 12:50 | Сообщение # 795 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Ясно. Спасибо!
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
mcmlxxii | Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 14:31 | Сообщение # 796 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 4
Статус: Оффлайн
| Камрады! возник вопрос по МиГ-15-м, учавствовавшим в Тушинских парадах (красный верх - серебристый низ), вернее по их модификациям - были ли это, в том числе, обычные 15-е или только бис-ы? К сожалению, качество скриншотов не позволяет установить модификацию
|
|
|
|
Сергей_Труфанов | Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 20:37 | Сообщение # 797 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Есть и обычные и "бисы", причем и те и те участвуют в параде 1951 года.
Вот скрин из фильма про парад, тут по форме щитков ясно видно что это обычные МиГ-15, не "бис"
Сообщение отредактировал Сергей_Труфанов - Понедельник, 06.07.2015, 18:49 |
|
|
|
mcmlxxii | Дата: Вторник, 07.07.2015, 10:00 | Сообщение # 798 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 4
Статус: Оффлайн
| конкретно интересуют вот эти борта:   
|
|
|
|
mcmlxxii | Дата: Вторник, 07.07.2015, 10:03 | Сообщение # 799 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 4
Статус: Оффлайн
| а так то и фото бис-ов есть... 
|
|
|
|
Сергей_Труфанов | Дата: Вторник, 07.07.2015, 21:05 | Сообщение # 800 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Цитата mcmlxxii (  ) конкретно интересуют вот эти борта Эти - бисы
|
|
|
|