Конверсии и переделки.
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 05.10.2012, 13:30 | Сообщение # 51 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ну да. Кстати, тайгеркэта сильно напоминает...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Souz | Дата: Пятница, 05.10.2012, 13:36 | Сообщение # 52 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Ну не что бы очень:
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 05.10.2012, 13:53 | Сообщение # 53 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| По мне вылитый тайгеркэт...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Souz | Дата: Пятница, 05.10.2012, 14:45 | Сообщение # 54 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Есть конечно сходство:
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Пятница, 05.10.2012, 15:44 | Сообщение # 55 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| А был-ли мальчик? (ц) Он нужен также, как Luftwaffe'46.....
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Souz | Дата: Пятница, 05.10.2012, 15:50 | Сообщение # 56 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Кому нужен ,тот сделает!
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Суббота, 24.11.2012, 15:59 | Сообщение # 57 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Вот продолжаю по-маленько переделывать вакуху из И-185 М-71 в вариант И-185 М-82. Скорректировал длину ХЧФ по чертежам Гугли из КР,собрал капот,вырезал ниши,готовлю пуансоны для вытяжки ниш колёс.
|
|
|
|
Souz | Дата: Суббота, 24.11.2012, 16:15 | Сообщение # 58 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Успехов Вадим!
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Суббота, 24.11.2012, 21:55 | Сообщение # 59 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Souz, Спасибо.Надеюсь на пол-пути не брошу. Тем более доп. набор Мусы мне в помощь. Кабина и фонарь там как раз кстати( родной пожелтел со временем) - уж очень мне не хочется с этими деталями возиться на любой модели.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 24.11.2012, 23:02 | Сообщение # 60 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| А они подходят то хоть?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
KAJUK | Дата: Суббота, 24.11.2012, 23:49 | Сообщение # 61 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
| Quote =lokomotiv]Вот продолжаю по-маленько переделывать вакуху из И-185 М-71 в вариант И-185 М-82. Скорректировал длину ХЧФ по чертежам Гугли из КР,собрал капот,вырезал ниши,готовлю пуансоны для вытяжки ниш колёс.
Это из ранних вакух?(потом были с клепкой крыла и оперения)
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 00:19 | Сообщение # 62 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| У меня кстати тоже есть такая, самая первая вакуха ваша, А.Н., берегу как реликвию.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 09:17 | Сообщение # 63 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Quote KAJUK, этот набор с клёпкой. Quote (Уокер) А они подходят то хоть? Это про твой набор? Если да,то детали становятся очень хорошо.
Сообщение отредактировал lokomotiv - Воскресенье, 25.11.2012, 09:18 |
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 15:39 | Сообщение # 64 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Надо же...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 17:50 | Сообщение # 65 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Вот что получается с помощью эпоксилина,циакрина и рашпиля . Пришлось снизу подогнуть центроплан под капот меньшего диаметра. Внутри ещё установлен двигатель от Ла-5 . Кок под 71-й двигатель,не знаю - в таком виде пойдёт или подточить нужно? Вроде похож? Добавлено (25.11.2012, 17:50) --------------------------------------------- Извиняюсь за фото. Сделаны телефоном ,так как на вахте и фотоаппарата нет с собой.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 18:09 | Сообщение # 66 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Пока страшненько.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 18:14 | Сообщение # 67 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Quote (Уокер) Пока страшненько. Точно,но такой кайф точить-пилить ,клеить
|
|
|
|
Souz | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 19:22 | Сообщение # 68 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Уокер) Пока страшненько. Да нет нормально-Рабочий момент.
|
|
|
|
Godwin_Brumowski | Дата: Суббота, 29.12.2012, 19:07 | Сообщение # 69 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Планы на будущее. Уже давно в голове засела мысль о схожести И-4 и И-8. Вот, обвёл И-8 и наложил на И-4 Носовая часть совершенно иная, но за основу можно взять нововский Майлз Магистр, и вылепить из него. Если с нос удастся выкроить, то самой большой проблемой станут борта: у них ведь не гладкий профиль, а такой же как на И-5. Интересно, как такие попроще сделать?
Сообщение отредактировал Godwin_Brumowski - Суббота, 29.12.2012, 19:08 |
|
|
|
AlexGRD | Дата: Суббота, 29.12.2012, 22:13 | Сообщение # 70 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Гудвин, вы анархо-синдикалист???? Проще с "0".......
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Суббота, 29.12.2012, 22:14 |
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 29.12.2012, 23:10 | Сообщение # 71 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Не спешите с И-8, я на него давно облизываюсь.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Godwin_Brumowski | Дата: Суббота, 29.12.2012, 23:31 | Сообщение # 72 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (Godwin_Brumowski) Гудвин, вы анархо-синдикалист???? Проще с "0"....... Нет, не проще - мне до этого ещё далеко-оо. Я пока только учусь.
Цитата (Уокер) Не спешите с И-8, я на него давно облизываюсь. Вот эту штуку я бы купил. Только информации по нему ноль без палочки: два фото и схемка.
...Буду развивать следующую идею - преображение несчастного Майлза в Г-26.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 29.12.2012, 23:40 | Сообщение # 73 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Так я и на Г-26 облизываюсь
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Pavel_P | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 00:32 | Сообщение # 74 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Godwin_Brumowski, Тут вопрос не простой, если очень хочется пилить, то надо пилить.
|
|
|
|
Godwin_Brumowski | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 17:15 | Сообщение # 75 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) Так я и на Г-26 облизываюсь biggrin А как долго Вы на него будете облизываться, стесняюсь спросить. В каталоге на 2013 год он не значится Цитата (Pavel_P) Тут вопрос не простой, если очень хочется пилить, то надо пилить. Да, хочется чего-то; сам не знаю чего. Пока желания, к сожалению, превосходят возможности.
|
|
|
|
Souz | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 18:53 | Сообщение # 76 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (Godwin_Brumowski) Да, хочется чего-то; сам не знаю чего. Пока желания, к сожалению, превосходят возможности. Начинай,пили и оттачивай навыки,а когда Муса сделает - возмёшь и его модель!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 20:40 | Сообщение # 77 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Пилите смело, оно так всегда, будет хотеться больше чем позволяют возможности.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Godwin_Brumowski | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 12:41 | Сообщение # 78 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Спасибо, буду пилить. Извините, что отвлекаю всех от нарезки праздничных салатов, но у меня в разгаре стройка И-1. Вот такой вопрос. Как думаете, капот сверху имел какую форму? 1. Как у ИЛ-400б + "гребень" 2. Гладкий + "гребень" 3. Гладкий, но с прорезями для пулемётов как у другой модификации И-1. Фото моделей Андрея Солодова.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 12:46 | Сообщение # 79 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Как на варианте на переднем плане.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Godwin_Brumowski | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 12:56 | Сообщение # 80 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) Как на варианте на переднем плане. То есть с прорезями? Хорошо. А я склонялся к варианту Солодова (с гладким капотом). Таким образом, пулемёты были незакрыты, а стволы выведены в отверстия на лобовой части капота?
Ещё позвольте вопрос. Я как-то упустил назначение гребня на капоте. Это аэродинамический элемент, закрывающий ручку-открывалку или что?
|
|
|
|
Godwin_Brumowski | Дата: Вторник, 01.01.2013, 16:15 | Сообщение # 81 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| У меня ещё по АНТ-1 вопрос. Как думаете, провис полотна здесь есть? Обшивка полотняная, но смотрится как гладкий пластик.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 01.01.2013, 16:35 | Сообщение # 82 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Есть. Фото неудачное.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 01.01.2013, 16:36 | Сообщение # 83 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата (Godwin_Brumowski) Ещё позвольте вопрос. Я как-то упустил назначение гребня на капоте. Это аэродинамический элемент, закрывающий ручку-открывалку или что? Это кожух всасывающего патрубка.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Godwin_Brumowski | Дата: Вторник, 01.01.2013, 20:16 | Сообщение # 84 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Спасибо за разъяснения
|
|
|
|
Godwin_Brumowski | Дата: Среда, 02.01.2013, 01:07 | Сообщение # 85 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Что-то не стыкуется информация по капоту. Вот как я рассуждаю. 1. На ИЛ-400б на нём были прорези для стволов и прорези в лобовой части. 2. Потом он был гладким, а в лобовой части отверстия под стволы. 3. На следующей модификации И-1 были более длинные прорези и там и там. На представленном выше фото варианты 2 и 3.
Нестыковка вот в чём. Зачем делать стволы в капоте открытыми, а в лобовой части отверстия? Проще было оставить как на ИЛ-400б. Я склоняюсь к варианту с полностью закрытыми стволами. ...И не совсем понял, что за выхлопные патрубки там были. Просто какая-то чёрная полосочка. На ИЛ-400б там отверстия, на последующей модификации И-1 короткие патрубки, а тут что? Один общий?
Сообщение отредактировал Godwin_Brumowski - Среда, 02.01.2013, 01:13 |
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 02.01.2013, 01:25 | Сообщение # 86 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| если речь идет о третьем экземпляре или серийном И-1, то пулеметы сверху. Иначе как вы думаете зачем нужен был такой шпангоут? Я думал для этого: Тут если присмотреться короткие патрубки видны: Отверстия в лобовой части это не огневые каналы, слишком низко и широко для них. Там V-образный двигатель пулеметы сквозь цилиндры не вставишь. Да и ствольная коробка пулемета торчит сверху фюзеляжа если приглядеться.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Godwin_Brumowski | Дата: Среда, 02.01.2013, 13:22 | Сообщение # 87 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Ой, а я думал, что торчит прицел.
Спасибо за пояснения.Добавлено (02.01.2013, 13:22) --------------------------------------------- Опять нестыковки. А где тогда вырезы под стволы на лобовой части?
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Среда, 09.01.2013, 16:49 | Сообщение # 88 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Сайт последнее время заскучал,поэтому хоть и не конверсия выложу фото,тем более все свои здесь . Почти готов. МиГ-3 М-82 КАЮК.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 09.01.2013, 17:01 | Сообщение # 89 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Классно!
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Souz | Дата: Среда, 09.01.2013, 17:56 | Сообщение # 90 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Смотрится отлично!Будет стоять на полочке в компании И-185
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Среда, 09.01.2013, 18:21 | Сообщение # 91 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Спасибо ). На фото переплёт смотрится не очень. Делал его масками,при снятии края кое-где подорвались. Пришлось поверх клеить декаль. По-хорошему нужно было всё счищать,но побоялся испортить совсем,там ещё футуры слой.Так что как есть. С 30-ти см смотрится приемлимо. В сравнении с И-185 на мой взгляд поликарповский истребитель смотрится красивее,что-ли,эффектнее. Не знаю уж с чем это впечатление связано,но даже простой МиГ-3 гармоничнее смотрится. Такое вот наблюдение.
Сообщение отредактировал lokomotiv - Среда, 09.01.2013, 18:22 |
|
|
|
Souz | Дата: Среда, 09.01.2013, 18:31 | Сообщение # 92 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (lokomotiv) На фото переплёт смотрится не очень. Зря переживаешь-всё очень даже хорошо!И-185 сам по себе красивый самолёт,а этот всё таки переделывали из МиГ-3
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Среда, 09.01.2013, 19:03 | Сообщение # 93 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Souz, да,согласен,но а Ла-5? По мне так это самый красивый самолёт-истребитель. Как говорится - красивый самолёт хорошо летает и наоборот ?
|
|
|
|
Souz | Дата: Среда, 09.01.2013, 20:09 | Сообщение # 94 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (lokomotiv) а Ла-5? По мне так это самый красивый самолёт-истребитель О вкусах не спорят,а красивых самолётов хватает.....
|
|
|
|
KAJUK | Дата: Четверг, 10.01.2013, 18:55 | Сообщение # 95 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
| Цитата =lokomotiv]Спасибо ). На фото переплёт смотрится не очень. Делал его масками,при снятии края кое-где подорвались. Пришлось поверх клеить декаль. По-хорошему нужно было всё счищать,но побоялся испортить совсем,там ещё футуры слой.Так что как есть. С 30-ти см смотрится приемлимо. В сравнении с И-185 на мой взгляд поликарповский истребитель смотрится красивее,что-ли,эффектнее. Не знаю уж с чем это впечатление связано,но даже простой МиГ-3 гармоничнее смотрится. Такое вот наблюдение.
Просто глаз пока к Мигу не привык,самолет редкий,не "избитый",фоток было не много....А в паре с И-185 они очень похожи,как родные братья...
|
|
|
|
organic | Дата: Четверг, 10.01.2013, 19:11 | Сообщение # 96 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (KAJUK) В сравнении с И-185 на мой взгляд поликарповский истребитель смотрится красивее,что-ли,эффектнее. Не знаю уж с чем это впечатление связано,но даже простой МиГ-3 гармоничнее смотрится. Такое вот наблюдение.
Просто глаз пока к Мигу не привык,самолет редкий,не "избитый",фоток было не много....А в паре с И-185 они очень похожи,как родные братья... Так, ИМХО, МиГ-9 (МиГ-3-М82) и И-185 - все таки родные, но не братья, а внуки Дед у них один...
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 23.02.2013, 20:39 | Сообщение # 97 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| На этих фото МиГ-9 в Карелии после доработок, то есть наверное в конечной конфигурации. Имеется храповик для аэродромного стартёра (на ранних фото его нет, Вадим почему-то сделал), верхний пулемёт перенесён вправо, по-другому выглядит МВР. Полностью самолёт не виден. Очень жаль. По рекомендациям ЦАГИ у него был доработан и капот, возможно и планер, может быть уже нет обтекателя под фюзеляжем ибо анохранизм.
Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 23.02.2013, 20:44 |
|
|
|
Souz | Дата: Суббота, 23.02.2013, 21:00 | Сообщение # 98 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Миг-9 N6502 на испытаниях в НИИ ВВС 7 сентября 1942 год,из вооружения остались только три УБС[оба ШКАСа убрали] На снимках выше мне кажется самолёты войсковой серии с тремя УБС и ШКАС[правый],на первом самолёте стояли три УБС и два ШКАС[затем убрали левый а потом и правый]. :
Сообщение отредактировал Souz - Суббота, 23.02.2013, 21:17 |
|
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 23.02.2013, 21:16 | Сообщение # 99 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Есть еще одна занятная фотография
|
|
|
|
Souz | Дата: Суббота, 23.02.2013, 21:20 | Сообщение # 100 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Да там вдали безкрылый МиГ-9, а на переднем плане вроде как И-220.Очень занятная фото,раньше не видел. Спасибо.
Сообщение отредактировал Souz - Суббота, 23.02.2013, 21:35 |
|
|
|
|