Вторник, 19.03.2024, 09:52

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Форум » Моделизм и все что с ним связано » Конверсии и переделки.
Конверсии и переделки.
УокерДата: Пятница, 05.10.2012, 13:30 | Сообщение # 51
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Ну да. Кстати, тайгеркэта сильно напоминает...

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
SouzДата: Пятница, 05.10.2012, 13:36 | Сообщение # 52
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну не что бы очень:
Прикрепления: 6551138.jpg (23.1 Kb) · 3161346.gif (103.9 Kb)
 
УокерДата: Пятница, 05.10.2012, 13:53 | Сообщение # 53
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
По мне вылитый тайгеркэт... biggrin

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
SouzДата: Пятница, 05.10.2012, 14:45 | Сообщение # 54
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Есть конечно сходство:
Прикрепления: 5205597.jpg (19.6 Kb) · 9018188.jpeg (7.4 Kb)
 
AlexGRDДата: Пятница, 05.10.2012, 15:44 | Сообщение # 55
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
А был-ли мальчик? (ц)
Он нужен также, как Luftwaffe'46..... wacko


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
SouzДата: Пятница, 05.10.2012, 15:50 | Сообщение # 56
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Кому нужен ,тот сделает! biggrin
 
lokomotivДата: Суббота, 24.11.2012, 15:59 | Сообщение # 57
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Вот продолжаю по-маленько переделывать вакуху из И-185 М-71 в вариант И-185 М-82. Скорректировал длину ХЧФ по чертежам Гугли из КР,собрал капот,вырезал ниши,готовлю пуансоны для вытяжки ниш колёс.
Прикрепления: 0614721.jpg (80.8 Kb) · 9357089.jpg (84.3 Kb)
 
SouzДата: Суббота, 24.11.2012, 16:15 | Сообщение # 58
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Успехов Вадим! ok pilot
 
lokomotivДата: Суббота, 24.11.2012, 21:55 | Сообщение # 59
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Souz, Спасибо.Надеюсь на пол-пути не брошу. Тем более доп. набор Мусы мне в помощь. Кабина и фонарь там как раз кстати( родной пожелтел со временем) - уж очень мне не хочется с этими деталями возиться на любой модели.
 
УокерДата: Суббота, 24.11.2012, 23:02 | Сообщение # 60
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
А они подходят то хоть?

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
KAJUKДата: Суббота, 24.11.2012, 23:49 | Сообщение # 61
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Quote
=lokomotiv]Вот продолжаю по-маленько переделывать вакуху из И-185 М-71 в вариант И-185 М-82. Скорректировал длину ХЧФ по чертежам Гугли из КР,собрал капот,вырезал ниши,готовлю пуансоны для вытяжки ниш колёс.


Это из ранних вакух?(потом были с клепкой крыла и оперения)
 
УокерДата: Воскресенье, 25.11.2012, 00:19 | Сообщение # 62
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
У меня кстати тоже есть такая, самая первая вакуха ваша, А.Н., берегу как реликвию.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
lokomotivДата: Воскресенье, 25.11.2012, 09:17 | Сообщение # 63
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Quote
KAJUK, этот набор с клёпкой.

Quote (Уокер)
А они подходят то хоть?
Это про твой набор? Если да,то детали становятся очень хорошо.


Сообщение отредактировал lokomotiv - Воскресенье, 25.11.2012, 09:18
 
УокерДата: Воскресенье, 25.11.2012, 15:39 | Сообщение # 64
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Надо же...

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
lokomotivДата: Воскресенье, 25.11.2012, 17:50 | Сообщение # 65
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Вот что получается с помощью эпоксилина,циакрина и рашпиля . Пришлось снизу подогнуть центроплан под капот меньшего диаметра. Внутри ещё установлен двигатель от Ла-5 . Кок под 71-й двигатель,не знаю - в таком виде пойдёт или подточить нужно? Вроде похож?

Добавлено (25.11.2012, 17:50)
---------------------------------------------
Извиняюсь за фото. Сделаны телефоном ,так как на вахте и фотоаппарата нет с собой.

Прикрепления: 5184451.jpg (94.0 Kb) · 3290650.jpg (92.2 Kb)
 
УокерДата: Воскресенье, 25.11.2012, 18:09 | Сообщение # 66
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Пока страшненько. biggrin

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
lokomotivДата: Воскресенье, 25.11.2012, 18:14 | Сообщение # 67
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Пока страшненько.
Точно,но такой кайф точить-пилить ,клеить biggrin
 
SouzДата: Воскресенье, 25.11.2012, 19:22 | Сообщение # 68
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Пока страшненько.

Да нет нормально-Рабочий момент. tongue
 
Godwin_BrumowskiДата: Суббота, 29.12.2012, 19:07 | Сообщение # 69
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Планы на будущее.
Уже давно в голове засела мысль о схожести И-4 и И-8.
Вот, обвёл И-8 и наложил на И-4

Носовая часть совершенно иная, но за основу можно взять нововский Майлз Магистр, и вылепить из него.
Если с нос удастся выкроить, то самой большой проблемой станут борта: у них ведь не гладкий профиль, а такой же как на И-5. Интересно, как такие попроще сделать?
Прикрепления: 6643413.jpg (55.5 Kb)


Сообщение отредактировал Godwin_Brumowski - Суббота, 29.12.2012, 19:08
 
AlexGRDДата: Суббота, 29.12.2012, 22:13 | Сообщение # 70
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Гудвин, вы анархо-синдикалист???? Проще с "0".......

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Суббота, 29.12.2012, 22:14
 
УокерДата: Суббота, 29.12.2012, 23:10 | Сообщение # 71
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Не спешите с И-8, я на него давно облизываюсь.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
Godwin_BrumowskiДата: Суббота, 29.12.2012, 23:31 | Сообщение # 72
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Godwin_Brumowski)
Гудвин, вы анархо-синдикалист???? Проще с "0".......

Нет, не проще - мне до этого ещё далеко-оо. Я пока только учусь.

Цитата (Уокер)
Не спешите с И-8, я на него давно облизываюсь.

Вот эту штуку я бы купил. Только информации по нему ноль без палочки: два фото и схемка.

...Буду развивать следующую идею - преображение несчастного Майлза в Г-26.
 
УокерДата: Суббота, 29.12.2012, 23:40 | Сообщение # 73
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Так я и на Г-26 облизываюсь biggrin

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
Pavel_PДата: Воскресенье, 30.12.2012, 00:32 | Сообщение # 74
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Godwin_Brumowski,
Тут вопрос не простой, если очень хочется пилить, то надо пилить.
 
Godwin_BrumowskiДата: Воскресенье, 30.12.2012, 17:15 | Сообщение # 75
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
Так я и на Г-26 облизываюсь biggrin

А как долго Вы на него будете облизываться, стесняюсь спросить.
В каталоге на 2013 год он не значится
Цитата (Pavel_P)
Тут вопрос не простой, если очень хочется пилить, то надо пилить.

Да, хочется чего-то; сам не знаю чего. Пока желания, к сожалению, превосходят возможности.
 
SouzДата: Воскресенье, 30.12.2012, 18:53 | Сообщение # 76
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Godwin_Brumowski)
Да, хочется чего-то; сам не знаю чего. Пока желания, к сожалению, превосходят возможности.

Начинай,пили и оттачивай навыки,а когда Муса сделает - возмёшь и его модель! biggrin
 
УокерДата: Воскресенье, 30.12.2012, 20:40 | Сообщение # 77
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Пилите смело, оно так всегда, будет хотеться больше чем позволяют возможности.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
Godwin_BrumowskiДата: Понедельник, 31.12.2012, 12:41 | Сообщение # 78
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо, буду пилить.
Извините, что отвлекаю всех от нарезки праздничных салатов, но у меня в разгаре стройка И-1.
Вот такой вопрос.
Как думаете, капот сверху имел какую форму?

1. Как у ИЛ-400б + "гребень"
2. Гладкий + "гребень"
3. Гладкий, но с прорезями для пулемётов как у другой модификации И-1.

Фото моделей Андрея Солодова.
Прикрепления: 1609302.jpg (41.1 Kb) · 2371697.jpg (70.2 Kb)
 
УокерДата: Понедельник, 31.12.2012, 12:46 | Сообщение # 79
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Как на варианте на переднем плане.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
Godwin_BrumowskiДата: Понедельник, 31.12.2012, 12:56 | Сообщение # 80
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
Как на варианте на переднем плане.

То есть с прорезями? Хорошо. А я склонялся к варианту Солодова (с гладким капотом).
Таким образом, пулемёты были незакрыты, а стволы выведены в отверстия на лобовой части капота?

Ещё позвольте вопрос. Я как-то упустил назначение гребня на капоте. Это аэродинамический элемент, закрывающий ручку-открывалку или что?
 
Godwin_BrumowskiДата: Вторник, 01.01.2013, 16:15 | Сообщение # 81
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
У меня ещё по АНТ-1 вопрос.

Как думаете, провис полотна здесь есть?
Обшивка полотняная, но смотрится как гладкий пластик.
Прикрепления: 4523191.jpg (46.5 Kb)
 
УокерДата: Вторник, 01.01.2013, 16:35 | Сообщение # 82
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Есть. Фото неудачное.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Вторник, 01.01.2013, 16:36 | Сообщение # 83
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата (Godwin_Brumowski)
Ещё позвольте вопрос. Я как-то упустил назначение гребня на капоте. Это аэродинамический элемент, закрывающий ручку-открывалку или что?

Это кожух всасывающего патрубка.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
Godwin_BrumowskiДата: Вторник, 01.01.2013, 20:16 | Сообщение # 84
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо за разъяснения
 
Godwin_BrumowskiДата: Среда, 02.01.2013, 01:07 | Сообщение # 85
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Что-то не стыкуется информация по капоту.
Вот как я рассуждаю.
1. На ИЛ-400б на нём были прорези для стволов и прорези в лобовой части.
2. Потом он был гладким, а в лобовой части отверстия под стволы.
3. На следующей модификации И-1 были более длинные прорези и там и там.
На представленном выше фото варианты 2 и 3.

Нестыковка вот в чём. Зачем делать стволы в капоте открытыми, а в лобовой части отверстия? Проще было оставить как на ИЛ-400б.
Я склоняюсь к варианту с полностью закрытыми стволами.

...И не совсем понял, что за выхлопные патрубки там были. Просто какая-то чёрная полосочка. На ИЛ-400б там отверстия, на последующей модификации И-1 короткие патрубки, а тут что? Один общий?
Прикрепления: 2540369.jpg (97.3 Kb) · 6692592.jpg (41.1 Kb)


Сообщение отредактировал Godwin_Brumowski - Среда, 02.01.2013, 01:13
 
УокерДата: Среда, 02.01.2013, 01:25 | Сообщение # 86
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
если речь идет о третьем экземпляре или серийном И-1, то пулеметы сверху. Иначе как вы думаете зачем нужен был такой шпангоут?

Я думал для этого:

Тут если присмотреться короткие патрубки видны:

Отверстия в лобовой части это не огневые каналы, слишком низко и широко для них. Там V-образный двигатель пулеметы сквозь цилиндры не вставишь. Да и ствольная коробка пулемета торчит сверху фюзеляжа если приглядеться.
Прикрепления: 6983526.jpg (31.5 Kb) · 5040769.jpg (88.8 Kb) · 3256779.jpg (43.9 Kb) · 1023366.jpg (72.1 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
Godwin_BrumowskiДата: Среда, 02.01.2013, 13:22 | Сообщение # 87
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ой, а я думал, что торчит прицел.

Спасибо за пояснения.

Добавлено (02.01.2013, 13:22)
---------------------------------------------
Опять нестыковки.
А где тогда вырезы под стволы на лобовой части?

 
lokomotivДата: Среда, 09.01.2013, 16:49 | Сообщение # 88
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Сайт последнее время заскучал,поэтому хоть и не конверсия выложу фото,тем более все свои здесь biggrin . Почти готов. МиГ-3 М-82 КАЮК.
Прикрепления: 0357565.jpg (101.5 Kb) · 4756852.jpg (94.8 Kb)
 
УокерДата: Среда, 09.01.2013, 17:01 | Сообщение # 89
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Классно!

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
SouzДата: Среда, 09.01.2013, 17:56 | Сообщение # 90
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Смотрится отлично!Будет стоять на полочке в компании И-185 biggrin
 
lokomotivДата: Среда, 09.01.2013, 18:21 | Сообщение # 91
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Спасибо ). На фото переплёт смотрится не очень. Делал его масками,при снятии края кое-где подорвались. Пришлось поверх клеить декаль. По-хорошему нужно было всё счищать,но побоялся испортить совсем,там ещё футуры слой.Так что как есть. С 30-ти см смотрится приемлимо.
В сравнении с И-185 на мой взгляд поликарповский истребитель смотрится красивее,что-ли,эффектнее. Не знаю уж с чем это впечатление связано,но даже простой МиГ-3 гармоничнее смотрится. Такое вот наблюдение.


Сообщение отредактировал lokomotiv - Среда, 09.01.2013, 18:22
 
SouzДата: Среда, 09.01.2013, 18:31 | Сообщение # 92
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (lokomotiv)
На фото переплёт смотрится не очень.

Зря переживаешь-всё очень даже хорошо!И-185 сам по себе красивый самолёт,а этот всё таки переделывали из МиГ-3 tongue
 
lokomotivДата: Среда, 09.01.2013, 19:03 | Сообщение # 93
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Souz, да,согласен,но а Ла-5? По мне так это самый красивый самолёт-истребитель. Как говорится - красивый самолёт хорошо летает и наоборот biggrin ?
 
SouzДата: Среда, 09.01.2013, 20:09 | Сообщение # 94
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (lokomotiv)
а Ла-5? По мне так это самый красивый самолёт-истребитель

О вкусах не спорят,а красивых самолётов хватает.....
 
KAJUKДата: Четверг, 10.01.2013, 18:55 | Сообщение # 95
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Цитата
=lokomotiv]Спасибо ). На фото переплёт смотрится не очень. Делал его масками,при снятии края кое-где подорвались. Пришлось поверх клеить декаль. По-хорошему нужно было всё счищать,но побоялся испортить совсем,там ещё футуры слой.Так что как есть. С 30-ти см смотрится приемлимо.
В сравнении с И-185 на мой взгляд поликарповский истребитель смотрится красивее,что-ли,эффектнее. Не знаю уж с чем это впечатление связано,но даже простой МиГ-3 гармоничнее смотрится. Такое вот наблюдение.


Просто глаз пока к Мигу не привык,самолет редкий,не "избитый",фоток было не много....А в паре с И-185 они очень похожи,как родные братья...
 
organicДата: Четверг, 10.01.2013, 19:11 | Сообщение # 96
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (KAJUK)
В сравнении с И-185 на мой взгляд поликарповский истребитель смотрится красивее,что-ли,эффектнее. Не знаю уж с чем это впечатление связано,но даже простой МиГ-3 гармоничнее смотрится. Такое вот наблюдение.

Просто глаз пока к Мигу не привык,самолет редкий,не "избитый",фоток было не много....А в паре с И-185 они очень похожи,как родные братья...

Так, ИМХО, МиГ-9 (МиГ-3-М82) и И-185 - все таки родные, но не братья, а внуки wink Дед у них один...
 
ПрапорДата: Суббота, 23.02.2013, 20:39 | Сообщение # 97
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
На этих фото МиГ-9 в Карелии после доработок, то есть наверное в конечной конфигурации. Имеется храповик для аэродромного стартёра (на ранних фото его нет, Вадим почему-то сделал), верхний пулемёт перенесён вправо, по-другому выглядит МВР. Полностью самолёт не виден. Очень жаль. По рекомендациям ЦАГИ у него был доработан и капот, возможно и планер, может быть уже нет обтекателя под фюзеляжем ибо анохранизм.
Прикрепления: 7264104.jpg (55.0 Kb) · 1575239.jpg (169.0 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 23.02.2013, 20:44
 
SouzДата: Суббота, 23.02.2013, 21:00 | Сообщение # 98
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Миг-9  N6502 на испытаниях в НИИ ВВС 7 сентября 1942 год,из вооружения остались только три УБС[оба ШКАСа убрали]  На снимках выше мне кажется самолёты войсковой серии с тремя УБС и ШКАС[правый],на первом самолёте стояли три УБС и два ШКАС[затем убрали левый а потом и правый].  :                                                                                                                       
Прикрепления: 4971746.jpg (105.7 Kb)


Сообщение отредактировал Souz - Суббота, 23.02.2013, 21:17
 
dabblerДата: Суббота, 23.02.2013, 21:16 | Сообщение # 99
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Есть еще одна занятная фотография

Прикрепления: 8713317.jpg (303.3 Kb)
 
SouzДата: Суббота, 23.02.2013, 21:20 | Сообщение # 100
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да там вдали безкрылый МиГ-9, а на переднем плане вроде как И-220.Очень занятная фото,раньше не видел. Спасибо.

Сообщение отредактировал Souz - Суббота, 23.02.2013, 21:35
 
Форум » Форум » Моделизм и все что с ним связано » Конверсии и переделки.
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: