Конверсии и переделки.
|
|
Godwin_Brumowski | Дата: Вторник, 01.05.2012, 17:49 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Добрый день. Уже давно читаю этот форум, но только сейчас надумал что-то написать... У меня возникла мысль сделать И-Z, а так как автором этого самолёта был один из создателей И-5 Григорович, то возникла мысль переделать И-5 в И-зет. Для этого нужно удлинить фюзеляж, изготовить рули высоты и прочую мелочёвку. Но это не проблема. Проблема в крыльях. Не подскажете-ли, от какой модели можно снять крылья, чтобы после минимальных трудозатратах получились похожие на крылья И-Z?
И вообще, правильный ли я вывод сделал, решив, что геометрия этих истребителей похожа. Только сильно табуретками не кидайтесь, если я сказал глупость - опыта мало и много чего не знаю...
|
|
|
|
Souz | Дата: Вторник, 01.05.2012, 18:36 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| В своё время И-Z делал Козырев А.Н.[Каюк] обратитесь к нему может у него в закромах осталось.А недавно он сделал великолепный ИП-1 и ЧЕ-2.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Вторник, 01.05.2012, 19:03 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Godwin_Brumowski, И-5 скорее можно использовать как донор носовой и центральной части фюзеляжа. Хвост, крыль и шасси совсем другие. Ищите или Каюк(На скале) или Омегу. http://www.omega-models.com/index.p....emid=26 Вот кусок из авиаколлекции 7-2011
Сообщение отредактировал dabbler - Вторник, 01.05.2012, 19:04 |
|
|
|
Godwin_Brumowski | Дата: Вторник, 01.05.2012, 21:13 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Я пару лет назад спрашивал насчёт вакушек, и автор сказал, что их не делает. Омега-дорого, да и многие жалуются на её расхождение с чертежами. Шасси и хвост не проблема - сделать можно, а вот крыло с элеронами это проблема, вот и ищу что-то похожее в пластике, чтобы потом подпилить/укоротить.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 01.05.2012, 21:42 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Александр Николаевич мне говорил что будет переиздавать И-Z в смоле. Когда загорелся желанием его попилить. Но когда узнал об этом задвинул идею далеко.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Godwin_Brumowski | Дата: Вторник, 01.05.2012, 23:02 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Уокер) Александр Николаевич мне говорил что будет переиздавать И-Z в смоле. Когда загорелся желанием его попилить. Но когда узнал об этом задвинул идею далеко. Понятно. Извините, а Вы не желаете сделать конверсионные наборы на ICMовские И-16 для переделки их в другие типы? Там конечно в сечениях небольшие ошибки, но 99% моделистов разве это интересует? На мой взгляд был-бы успешный продукт.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 02.05.2012, 00:54 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Александр Николаевич делает 5-ку тоже.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Godwin_Brumowski | Дата: Среда, 02.05.2012, 09:20 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Уокер) Александр Николаевич делает 5-ку тоже
Спасибо, эти модели я видел. Имелись в виду тип 10, 17, 29, подвесные баки...
Как думаете, если И-3 переделывать в Д-2 то можно ограничиться увеличением размаха крыла и оборудованием места для бортстрелка, или ещё что-то нужно делать? Так уж получилось, что фото этого самолёта всего одно, и даже не совсем понятно как выглядит место бортстрелка. Предполагаю, что также как на 2И-Н1. Саму модель И-3 сейчас пакуют поляки, причём незадорого, так что купить её не так сложно.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 02.05.2012, 14:55 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Наверное. Трудно что то сказать по этому поводу. Тут с избитыми прототипами столько вопросов порой...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Godwin_Brumowski | Дата: Среда, 02.05.2012, 15:39 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Разрешите ещё один вопрос И-5 УТИ было построено приблизительно 20 самолётов, но никакой информации больше о них нет. Может у кого найдётся фото? Там наверно всё построено по такому же принципу как и ДИТ, но хотелось бы узнать точно, да и окраска интересует.
|
|
|
|
Дед | Дата: Четверг, 03.05.2012, 12:51 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Спарка И-5 называлась УТИ-1. Сделали ее на 21-м заводе Боровков и Флоров. У Флорова фото УТИ-1 не сохранилось. Не было ни у Шаврова, ни у кого. Ну а вдруг найдется? Мало ли у кого могло остаться в домашнем альбоме? Было бы здорово!
|
|
|
|
Godwin_Brumowski | Дата: Четверг, 17.05.2012, 10:56 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Да было-бы здорово. Я был страшно обрадован, когда в прошлом году в журнале "Крылья" опубликовали фото третьего прототипа И-5 ("Подарок партсъезду"). Я до этого думал, что их не сохранилось. Добавлено (17.05.2012, 10:56) --------------------------------------------- А вот как думаете, если купить MPMовский СБ-2М-103, и приделать мотогондолы к ICMовскому СБ, то они подойдут? Или лучше мотогондолы вместе с крыльями пристыковывать к ICMовскому фюзеляжу? Там ещё в наборе идёт турель МВ-3, которую тоже можно использовать. Дороговато, конечно, конверсия получается: сейчас MPMовская модель не меньше 1000р стоит, и почти всё придётся выбросить. Если-бы не ошибки в геометрии я бы конечно предпочёл собрать её, чем бороться со швами и клёпкой украинского СБ.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 17.05.2012, 13:44 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Конверсия на М-103 лежит. Все никак не закончу. Согласен полностью. ICM при всей своей красоте собирается не фонтанно. Да еще и хорда крыла...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Godwin_Brumowski | Дата: Четверг, 17.05.2012, 14:34 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Уокер) Группа: Администраторы Сообщений: 962 Статус: OfflineКонверсия на М-103 лежит. Все никак не закончу. Согласен полностью. ICM при всей своей красоте собирается не фонтанно. Да еще и хорда крыла... Лежит? А что там будет? Только мотогондолы? ...А ещё можно УСБ сделать. Правда не уверен, что это будет хорошо продаваться: конверсия на И-185 при всей своей редкости вроде как не пользуется особой популярностью.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 17.05.2012, 14:54 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Можно сделать все что угодно. Толку правда ... И-185 не то чтобы не пользуется особой популярностью, он не пользуется популярностью вообще. УСБ и прочие СБ уверен, та же самая история будет, если не хуже, ибо материалов на этот набор уйдет в разы больше. Значит и цена будет другая. Делать афтермаркет для моделей советских самолетов, это очень дорогое удовольствие. Несмотря на то, что список того что нужно бы подправить необъятен. Не всякий отечественный моделист покупает к модели что-то кроме резиновых колес. чаще и без этого даже. Поэтому с точки зрения коммерции, лучше выпилить очередную конверсию мессершмита или любого западного ЛА, чем связываться с отечественной авиацией.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Godwin_Brumowski | Дата: Четверг, 17.05.2012, 15:08 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Уокер) Можно сделать все что угодно. Толку правда ... И-185 не то чтобы не пользуется особой популярностью, он не пользуется популярностью вообще. УСБ и прочие СБ уверен, та же самая история будет, если не хуже, ибо материалов на этот набор уйдет в разы больше. Значит и цена будет другая. Делать афтермаркет для моделей советских самолетов, это очень дорогое удовольствие. Несмотря на то, что список того что нужно бы подправить необъятен. Не всякий отечественный моделист покупает к модели что-то кроме резиновых колес. чаще и без этого даже. Поэтому с точки зрения коммерции, лучше выпилить очередную конверсию мессершмита или любого западного ЛА, чем связываться с отечественной авиацией. Может Вам заняться темой Люфт-46? Золотая жила! И в матчасть не нужно толком вдаваться, и по цене модели будут дешевле аналогичной чешской смолы.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 17.05.2012, 16:08 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ненене...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Godwin_Brumowski | Дата: Пятница, 18.05.2012, 08:37 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Возвращаясь к теме про СБ. Как думаете, не проще-ли взять нововский фюзеляжа и наполнить его мелочёвкой от ICM? Крылья с мотогондолами (кроме радиаторов) тоже Ново, а всё остальное ICM. На мой взгляд теория интересная, но есть одна проблема: остекление. На старом СБ оно толстенное и некрасивое, а ICMовское вряд-ли подойдёт.
Правда ещё я не уверен, что старый СБ дружит с чертежами, и на оригинал он будет похож не больше, чем та же модель от MPM.
|
|
|
|
organic | Дата: Пятница, 18.05.2012, 14:42 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Godwin_Brumowski) Возвращаясь к теме про СБ. Как думаете, не проще-ли взять нововский фюзеляжа и наполнить его мелочёвкой от ICM? Крылья с мотогондолами (кроме радиаторов) тоже Ново, а всё остальное ICM. На мой взгляд теория интересная, но есть одна проблема: остекление. На старом СБ оно толстенное и некрасивое, а ICMовское вряд-ли подойдёт.
Правда ещё я не уверен, что старый СБ дружит с чертежами, и на оригинал он будет похож не больше, чем та же модель от MPM. А смысл? Что ICM, что НОВО/Frog дают СБ-2М-100. Причем и там, и там есть как ранний, так и поздний варианты. Смысл что-то скрещивать, проще из одного пилить.
|
|
|
|
Godwin_Brumowski | Дата: Пятница, 18.05.2012, 15:33 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (organic) А смысл? Что ICM, что НОВО/Frog дают СБ-2М-100. Причем и там, и там есть как ранний, так и поздний варианты. Смысл что-то скрещивать, проще из одного пилить ICMовский СБ хороший, но такой муторный-муторный... Фюзеляж из трех частей собирается плохо... В принципе собрать-то его можно легко, но теряется клёпка. С крыльями тоже самое. А так как в ICM очень любят создавать трудности на пустом месте, то ещё и каждую мотондолу разделили на 6 частей.
Вот в коробке он смотрится гораздо красивее, чем на полке. Там и "внутрянка" и заклёпки и бомбочки, и всё такое красивое и ажурное. Вот думаешь, щас как соберу всё это - ахнете! А что-то не собирается как-то...
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Суббота, 19.05.2012, 02:48 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| ICM... 2 года работы,а то же думал быстренько соберу
Сообщение отредактировал lokomotiv - Суббота, 19.05.2012, 03:04 |
|
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 19.05.2012, 12:06 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Godwin_Brumowski, Мастер-модель делалась под ВСЕ варианты, включая УСБ. Почему вожди компании выпустили только один вариант - непонятно. Отсюда и столь мелкое членение.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 19.05.2012, 17:48 | Сообщение # 23 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| А я свой Ту-2 выкинул на днях, ниасилил (с). Про все варианты СБ сомнения гложат. Ибо с крыльями в том виде что есть на М-100, М-103 никак не вяжутся по членению. Крыло надо неизбежно резать чтобы вписать М-103.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 19.05.2012, 18:09 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Спорить не буду, но Мучичко писал, что планировал мультикит.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 19.05.2012, 18:49 | Сообщение # 25 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Видимо для М-103 планировались другие крылья.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Godwin_Brumowski | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 09:02 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (dabbler) Мастер-модель делалась под ВСЕ варианты, включая УСБ. Почему вожди компании выпустили только один вариант - непонятно. Отсюда и столь мелкое членение. Ну тогда понятно. На ДИШмоделсе видел как Автор собирал свой СБ, и как-то так быстренько всё собралось, и даже пристыковалось нормально. А вот разглядывая амоделовский Ар-2 мне показалось, что сделан он на основе ICMовского СБ. Фюзеляж у Ар-2 цельный, но на нём в местах членения СБ остались "шрамы". Хотя может мне просто кажется.Добавлено (21.05.2012, 09:02) ---------------------------------------------
Quote (lokomotiv) ICM... 2 года работы,а то же думал быстренько соберу Ниши шасси впечатлили. Очень круто.
Но вот что интересно: если собирать "из коробки" то можно это сделать за... 20 дней. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_28884_start_0.html Я был очень удивлён - ррраз и на второй странице уже всё собрано и осталось только покрасить! А прошла всего неделя! Правда получилось не без ошибок, и модель была безжалостно раскритикована...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 12:07 | Сообщение # 27 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ушла вся расшивка и клепка. Спрашивается, нафига она была нужна если модель иначе собрать невозможно?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
organic | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 12:57 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Вот только мне кажется, что А-моделовский Ар-2 появился чуть раньше, чем СБ-2 от ICM. Если не прав - поправьте.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 13:13 | Сообщение # 29 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Раньше.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Godwin_Brumowski | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 19:40 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| У меня появилась новая идея. Покритикуйте, пожалуйста.
Как известно истребитель Гу-82 это ЛаГГ-3 c ранних серий с мотором М-82. Ну так вот: летом вычитал в книжке про Лавочкина, что капот Гудков взял от... Су-2 М-82. Таким образом из роденовского ЛаГГ-3 и смоляного капота от AML можно состряпать нормальный Гу-82! Итого: 700р.
Для сравнения Гу-82 от Omega Models обойдётся на 1000р дороже. К тому же не факт, что он соответствует чертежам. Осталось только узнать, ЛаГГ-3 какой серии Гудков взял за основу.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 19:50 | Сообщение # 31 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Это чего, Омега стоит 1700 рублей?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
organic | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 19:58 | Сообщение # 32 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Godwin_Brumowski) У меня появилась новая идея. Покритикуйте, пожалуйста.
Как известно истребитель Гу-82 это ЛаГГ-3 c ранних серий с мотором М-82. Ну так вот: летом вычитал в книжке про Лавочкина, что капот Гудков взял от... Су-2 М-82. Таким образом из роденовского ЛаГГ-3 и смоляного капота от AML можно состряпать нормальный Гу-82! Итого: 700р.
Для сравнения Гу-82 от Omega Models обойдётся на 1000р дороже. К тому же не факт, что он соответствует чертежам. Осталось только узнать, ЛаГГ-3 какой серии Гудков взял за основу. Ну по идее до 35, а скорее более ранние. А припилить капот от АМЛ к ЛаГГу - это мазохизм еще тот. Для желающих могу сделать фото, у меня этот набор есть. Там капот с передней частью фюзеляжа дан, что-бы вместо родных деталей пристыковать. Кстати, проблем с выбором Роденовского ЛаГГа тут нет, ибо он - мультикит, все в одном, а различается декалью. Ну а оперение и фонарь по месту (фонарь точно ранний, с полукруглым козырьком, а по оперению - скорее с весовой компенсацией, чем как у 66 серии аэродинамической).
Сообщение отредактировал organic - Понедельник, 13.08.2012, 20:06 |
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 20:19 | Сообщение # 33 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| В любом случае фальш борта никто не отменял.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Godwin_Brumowski | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 20:51 | Сообщение # 34 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Уокер) Это чего, Омега стоит 1700 рублей? wacko Если брать у производителя 1480р. К сожалению, у них очень дорогая продукция. У других польских и чешских фирм занимающихся смоляным литьём в среднем почти вдвое дешевле.Добавлено (13.08.2012, 20:51) ---------------------------------------------
Quote (Уокер) В любом случае фальш борта никто не отменял. Quote (organic) Ну по идее до 35, а скорее более ранние. А припилить капот от АМЛ к ЛаГГу - это мазохизм еще тот. Для желающих могу сделать фото, у меня этот набор есть. Там капот с передней частью фюзеляжа дан, что-бы вместо родных деталей пристыковать. Кстати, проблем с выбором Роденовского ЛаГГа тут нет, ибо он - мультикит, все в одном, а различается декалью. Ну а оперение и фонарь по месту (фонарь точно ранний, с полукруглым козырьком, а по оперению - скорее с весовой компенсацией, чем как у 66 серии аэродинамической). Да, было бы интересно посмотреть на капот поближе.
|
|
|
|
organic | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 20:06 | Сообщение # 35 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Пните меня, пожалуйста, по поводу смолы на Су-2. Все забываю, работа выматывает... 1-2 дня в неделю в России провожу...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 22:22 | Сообщение # 36 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
|
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
organic | Дата: Среда, 05.09.2012, 15:22 | Сообщение # 37 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Ну вот где-то так. Отснял на телефон, за фотоаппаратом к родителям небыло времени зайти...
|
|
|
|
Дед | Дата: Среда, 05.09.2012, 16:34 | Сообщение # 38 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Это, если я правильно понял, для конверсии в Су-2М-82? Его Гордюков нарисовал в "КР" году эдак в 1983. И модель пластиковая была, у меня она вроде бы осталась.
|
|
|
|
organic | Дата: Среда, 05.09.2012, 16:42 | Сообщение # 39 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Это комбинированный набор был, AML Су-2М-82 и Су-2М-88, мне отдали ненужную часть Су-2М-82. В чертежи из АиВ достаточно неплохо ложится, но конверсия из 5-ти деталей приводит в уныние... В наличии капот с передней частью фюзеляжа (неплохо стыкуется с родным Су-2), кок (2 детали) и 2 выхлопных патрубка. На версии М-88 на одну деталь (воздухозаборник) было больше,+еще вакушный фонарь на самолет с ТСС-1. Дед, а у вас на фото Су-2М-88 поздний
|
|
|
|
Дед | Дата: Среда, 05.09.2012, 16:42 | Сообщение # 40 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Ой, простите, грамодяне! Не тот аппарат на фотке! Вот он, Су-2М-82 или Су-4 (среди фронтовиков - "сучка")!
|
|
|
|
Дед | Дата: Среда, 05.09.2012, 16:48 | Сообщение # 41 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Про чертежи в "АиВ" ничего не знаю, а вот первоисточник из "крылышек" могу выложить. Если интересно.
|
|
|
|
Souz | Дата: Среда, 05.09.2012, 19:11 | Сообщение # 42 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Да модель была "АЛЬФА" делала,одна из первых отечественных,после НОВО-FROG.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 05.09.2012, 22:53 | Сообщение # 43 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Развалинами Рейхстага доволен... (с)
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 26.09.2012, 11:14 | Сообщение # 44 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| ненене, не хочу.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Godwin_Brumowski | Дата: Среда, 26.09.2012, 11:24 | Сообщение # 45 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| А просто конверсионный набор для того, чтобы лёгким движением руки превратить ЛаГГ в Гу-82? Правда продаваться наверно будет плоховато.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 26.09.2012, 12:54 | Сообщение # 46 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Так там набор Ла-5 переделать в Гу раз плюнуть и растереть. Не стоит овчинка выделки.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Pavel_P | Дата: Четверг, 04.10.2012, 19:52 | Сообщение # 47 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Муса, Амодел объявил о линейке Алексеевских И-21, никаких конверсий не планируешь?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 04.10.2012, 21:43 | Сообщение # 48 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Какие конверсии? Там все реально построенные экземпляры, и даже не построенный И-216 будет. Не хватает только поршневого проекта... Так нафиг он нужен?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Pavel_P | Дата: Четверг, 04.10.2012, 21:51 | Сообщение # 49 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Действительно.
|
|
|
|
боровик | Дата: Пятница, 05.10.2012, 11:58 | Сообщение # 50 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Уокер) И-216. Не хватает только поршневого проекта... Так нафиг он нужен? Для сопровождения Ту-4, как и задумывалось. Аж по две модели (минимум ) к каждой "Ту-шке" для эскорта...
Сообщение отредактировал боровик - Пятница, 05.10.2012, 11:58 |
|
|
|
|