Эйероплан | Дата: Среда, 29.01.2020, 21:38 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Слегка затянувшийся свежий релиз. Самая "наисовременнейшая современка" Кратко о главном. Успех применения пропеллеров NP2000 на палубниках Хокай и Грейхаунд обусловил последующее появление этих воздушных винтов на транспортниках С-130Н. В достоинствах: унификация парка, менее трудоёмкий ремонт, снижение шума, более предсказуемое поведение летательного аппарата при маневрах на низких скоростях. К середине прошлого года переоборудовано 24 единицы. Основная часть, это работающие в напряженных условиях LC-130H 109й арктической эскадрильи и требующие продления летного ресурса С-130Н подразделений нацгвардии.
Идея набора: "Сегодня в газете -вечером в куплете", а почему бы и нет. Капоты двигателей прежние, а пропеллер новый сделать это не с нуля пилить. Особенность вв устанавливаемого на С-130, это дистанционное кольцо в тыльной части центрального тела позволяющее разминуться без зацеплений флюгированному пропеллеру и воздухозаборнику мотора. Колечко на вв сделано. На лопастях сделаны реалистичные "никелевые" носки и система ПОС.
Мерч: 48 смоляных деталей, травленые совки системы охлаждения и небольшая декаль с лого производителя, серой тенью притаившегося за всякими там UTS Aerospace. Как всегда двуязычный гайд по сборке и крепкий упаковочный бокс из мелованного микрогофрокартона с яркой, информативной этикеткой. Масса изделия 180гр. Вроде бы всё. В деталях всё отражено на фотоснимках. По сборке пропеллера присутствует лайфхак отдельной темой в нашей ветке форума. Отдельно благодарим литейный цех. Всё получилось просто замечательно!
Сообщение отредактировал Эйероплан - Пятница, 31.01.2020, 08:59 |
|
|
|