Эйероплан | Дата: Среда, 29.01.2020, 23:31 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Новые наборы для С-130 и Хокая с красивыми снежинками пропеллеров. Собрать снежинки чтобы не растаяли можно, но сложно и лайфхак "должон пособить" Лайфхак состоит из двух частей, текстовой и визуальной. Позволяющих потоку информации беспрепятственно достигнуть сознания любого читателя. Справедливо для масштаба 1/48 В инструкции я указал алгоритм сборки ака "два креста" лопасти 1.3.5.7 и 2.4.6.8 Но в жизни это в общем то "хрень собачья" и хуже может быть если втыкать лопасти по одной сразу на клей. Нужно поступать по другому.
Важно: За один проход в смоле никакое отверстие не сверлится. Удаляйте стружку. Все микродрели и прочие проксоны нервно сверлят в сторонке. Всё в ручную, не то наделаете делов.
Первое. Сверлом небольшого диаметра (я -1.0мм) сверлим все "восемь дыр" в коке на глубину середины детали -центра её вращения. (отверстия в коке намечены сверлом же и их центра -вот они перед глазами)
Второе. Увеличиваем размер отверстий сверлом 2.5мм (важно) на всю глубину.
Третье. Сверлом 3мм (важно) рассверливаем начала отверстий на глубину примерно 4мм. (в моих закромах два сверла с маркировками 3.0 после одного лопасть болтается в отверстии а после второго всё норм. будьте бдительны!)
Четвёртое. Отмечаем центр вращения на тыльной стороне кока пропеллера (ну или "чуть чуть не центр" -не критично). Начинаем сверлить малым сверлом на глубину пересечения отверстий для лопастей постепенно увеличивая диаметр свёрел (я -до5.5мм). Получаем общую камеру в которую выходят все восемь дыр под лопасти. А вот теперь отпиливаем от расчёски по одной лопасти заподлицо к литьевому блоку. На комлях лопастей удаляем смоляные разделители. Всё, больше ничего точить не нужно. Текущий размер детали позволяет погрузить лопасть в предназначенное для неё отверстие с натягом и детальки успешно держатся на трении. Если лопасть не хочет входить до конца, задействуем сверло 3.0 и без фанатизма рассверливаем ещё чуть. Не забывая нумеровать лопасти в соответствии номерам отверстий в коке.
Детали можно отправлять в покраску. После покраски собираем пропеллер на сухую, сверяясь с ранее сделанной нумерацией. Устанавливаем лопасти на какой то один желаемый угол и стараемся свести на нет всяческие косухи от оси установки (это не страшно, это легко). Держим собранный воздушный винт за переднюю часть центрального тела стараясь не хвататься за лопасти. Капаем в "заднюю дыру" пару тройку капель циакрина (без фанатизма -лучше недолить с одного захода) и поворачивая в.в. по оси вращения туда -сюда стараемся распределить клей в каждое из восьми отверстий для лопастей. Растеклось -ок. Как можно скорее "чтобы не случилось мучительно больно" переворачиваем пропеллер задней частью вниз и укладываем на кусок полиэтилена до полного высыхания (если излишки клея стекут на полиэтилен, то их победить можно а если на стол, то пропеллер привыкнет к нему навеки) Аллес.
Часть вторая. Справедливо для масштаба 1/72
Первое: отверстия для лопастей в коке вв на всю глубину одним диаметром -сверло(важно)1.5мм. сверлим сквозь кок до оси вращения вв Второе: отверстие в задней части кока вв. Максимальный размер. Достаточно сверла 5.0мм.
Весь остальной скилл так же, как и при работе с масштабом 1/48.
Всё еще смотришь в экран? Иди клей давай.
Сообщение отредактировал Эйероплан - Пятница, 13.03.2020, 13:14 |
|
|
|