Пятница, 20.05.2022, 00:23

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Эйероплан  
Форум » Форум » Bring It! в разработке » 1/48+1/72+1/144. Lockheed C-130 колеса (Королевские ВВС и европейские эксплуатанты, 60-80 ХХ века)
1/48+1/72+1/144. Lockheed C-130 колеса
ЭйеропланДата: Понедельник, 02.08.2021, 18:18 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Какого разрывного? Спросите вы (если имеете привычку разговаривать с сайтами)
Делают эти колеса не только лишь все, в каждом умном утюге можно заказ сделать.
Куда ты поперся со своим? Ждут тебя фофаны, подсрачники и глумливый гоготок по профильным ресурсам.

С-130 находится в активной эксплуатации без малого 70 лет и на пенсию его хрен выгонишь. Ждать от него что он помрет в тех же лаптях в которых родился не стоит. Примерно раз в десяток лет обувь  самолета подвергалась модернизации меняя свой внешний вид. Одни только тормозные механизмы пережили три итерации, а шины и колесные диски и того больше. Габаритные размеры деталей колес шасси остаются неизменными.

Идея набора: Мелочи соответствия своему прототипу....греющие душу и подстегивающие уровень ЧСВ в крови внимательного к деталям автора....вызывающие гневную хрипотню в экран менее разборчивых балбесов.

Королеские ВВС получили первые Геркулесы С.1 в середине шестидесятых. В золотые денёчки RAF парк С-130 насчитывал 91 боевую единицу в различных модификациях. От чего локальное производство некоторых расходников для внушительного поголовья стало самим собою разумеющимся. Вырывать хлеб изо рта изготовителей колесных дисков и тормозов позволено лишь владеющим соответствующими лицензиями, но на разрешение для организации производства шин потратиться не зазорно.

В процессе эксплуатации колеса Британских С-130 были представлены в трех ипостасях. Первая -начальный период, 60-80 годы прошлого века. Вторая -от восьмидесятых и до середины нулевых. И третья -современка, соответственно.

В этих наборах представлены детали колес, относящихся к начальному периоду. Шины Данлоп для основных и носовой стоек. Колесные диски Гудьир "среднего" скажем так, типа с одиночными бортовыми флянцами и тормозные механизмы Гудрич "второго " типа. Детали набора целесообразно использовать при посторойке Геркулесов серии С.1 и С.3 в конфигурации  третьей четверти прошлого века. и пресловутого буратины -C-130K Snoopy/ XV 208 службы метеоразведки.

Можно и не использовать. И оставить модель в стоковых мамкиных туфлях или первых попавшихся допниках на рынке. Мало кто заметит -мало кто знает. С-130 не И-16. Участников разработки и эксплуатации которого в каждом форуме -как конь на**ал. Не заметят и можно спать спокойно.
НО ВЫ ТО ТЕПЕРЬ ЗНАЕТЕ )))))

Мерч: В наборе 4 пневматика Dunlop для основных колес. 2 пневматика Dunlop для носовой стойки.  8 деталей колесных дисков Good Year с тормозными механизмами BF Goodrich type II. 4 детали колесных дисков для передних шин. Детали колес для удобства окраски выполнены отдельными элементами. Красишь шины отдельно, диски отдельно и после собираешь воедино аккуратную годноту.

48й и 72й масштабы уже в каталоге. Со 144м я затянул, но в процессе поправим.

Всем причастным к появлению сей красоты как всегда моё глубокое почтение!



Прикрепления: 6773052.jpg(599.6 Kb) · 1616010.jpg(431.2 Kb) · 7841506.jpg(406.2 Kb) · 4825463.jpg(395.2 Kb) · 8803618.jpg(304.0 Kb) · 5836622.jpg(356.8 Kb) · 9290072.jpg(593.0 Kb) · 0000985.jpg(498.9 Kb) · 1754805.jpg(825.7 Kb) · 7208161.jpg(780.7 Kb)


Сообщение отредактировал Эйероплан - Понедельник, 02.08.2021, 18:23
 
Форум » Форум » Bring It! в разработке » 1/48+1/72+1/144. Lockheed C-130 колеса (Королевские ВВС и европейские эксплуатанты, 60-80 ХХ века)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: