Эйероплан | Дата: Суббота, 15.01.2022, 22:35 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| АВ-68. пропеллер-универсал, вытянувший практически всю турбовинтовую транспортную авиацию СССР. он сродни....скажем как тойотаравчетыре. буквы всегда одне и те же, а с виду одна на другую совсем не похоже. Его модификации роднит пожалуй только втулка, а сопутствующие им лопасти и коки винта у каждого, оснащенного ими аэроплана, различны в размерах и внешнем виде. Благодаря исключительной щедрости на модификации КБ ОКА удалось выпустить в тираж четыре итерации вышеописанного пропеллера
1. #784. АВ-68Д. смольё для пары в.винтов Ан-8. Два центральных тела воздушных винтов и восемь лопастей. Декали ПОС ему не требуется. Прототип по жизни "водкой растирался". У коков поправлены мелкие внешние детали. У лопастей -обтекатели комлевых частей. Переосмыслен способ сборки. Собрать агрегат воедино теперь получится после окраски его составляющих. Угол установки лопастей задать любой из возможных.
2. #785. АВ-68И (поздний). смольё и декали ПОС, комплект в.винтов Ан-12 либо семейства ИЛ-18. Выделен нами именно как "поздний" благодаря внешнему виду защитных накладок ПОС с более частыми ламелями. Подавляющее количество авиапарка находящихся "на крыле" в настоящее время антонов и илов оснащены подобными лопастями. В наборе переработан внешний вид центрального тела винта. Вновь изготовлены лопасти (виной тому загадочный аэродинамический профиль у стоковых деталей). Поправлена форма обтекателей комлевых частей. Сборка воедино возможна,как и у предыдущего набора, после окраски деталей.
3. #785-1. АВ-68И (ранний). смольё и декали ПОС, комплект в.винтов Ан-12 либо семейства ИЛ-18. Декали на элементы ПОС выполнены с крупными ламелями защитных накладок. Набором можно апгрейдить модели ранних антонов и илов. Можно и Ан-10. В деталях набор идентичен предыдущему и отличается только декалью.
4. #787. АВ-68ДМ. смольё для пары в.винтов Ан-32. Два центральных тела воздушных винтов и восемь лопастей + декальные элементы накладок ПОС Все детальки перекроены -переделаны в "соответствие прототипу"
Применять ли эти наборы при постройке Ан восьмых и двенадцатых -дело вкуса. Если аккуратно собрать стоковое и развернув бинокль обратной стороной посмотреть. Всё будет более менее пристойно выглядеть. Но с Ил-18 и Ан-32 даже этот номер не прокатит. Отлито там всё "весьма прозаично". Перепилить то понятно, кто нам может запретить? Но ПОСы, эти окаянные ПОСы......
Не напрасно в профильных галереях авторы стараются не заострять внимание фотоаппарата на этих узлах (сродни инстатёлкам, выпячивающим сиськи и задвигающим от объектива целлюлитную жопу). Сей грех в модельных кругах благоразумно не порицался, тк в рукопашную сие поправить было практически невозможно. А что было отважно накорябано скрайбером справедливо "вызывало ещё больший антагонизм."
Ну вот. Ждали двадцать лет -дождались. Кто дожил, можем прошамкать слова радости теряющим зубы ртом )))) Вроде бы всё. Привет! Всем -плодотворной работы в новом году!
Сообщение отредактировал Эйероплан - Воскресенье, 16.01.2022, 21:41 |
|
|
|