Ла-168 и Ла-176
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 09.12.2011, 03:45 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Вот уже всерьез подумываю о закладке этих моделей. Давайте начнем с обсуждения членения. У кого какие соображения, милости прошу.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 09.12.2011, 06:39 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Муса! А чем членение вакушки плохо было? Или крыло очень большое для литья выходит? Тогда за основу твой Як-50 и ВЭСовский Ла-15 надо брать.
Сообщение отредактировал dabbler - Пятница, 09.12.2011, 11:14 |
|
|
|
Souz | Дата: Пятница, 09.12.2011, 10:59 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Муса,с почином тубя! Членение можно взять как ла-15 от ВЭС,а кабину и переднюю нишу как ла-150.Можно и ла-15 нормальный сделать.
Сообщение отредактировал Souz - Пятница, 09.12.2011, 11:01 |
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 09.12.2011, 11:14 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Крылья думаю из отдельных консолей. Чтобы не было лишних швов. Больше интересует компоновка в фюзеляже. Перегородку в воздухозаборнике с фарой, ниши шасси, кабину. Как все это грамотно увязать. Есть вопросы по конфигурации основных ниш.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 09.12.2011, 11:28 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Есть компоновка такая: И такая: Что очень сильно радует есть образмерка вполне читабельная. Просто кладезь: Мне немного неясна конфигурация основных ниш.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 09.12.2011, 11:35 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Есть фото ниши Ла-15: вот только с другого торца ниши, было бы фото с противоположной стороны, цены бы не было.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 09.12.2011, 11:47 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Есть еще такая компоновка от Якубовича:
|
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 09.12.2011, 11:58 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Ла-15 со скалы:
Сообщение отредактировал dabbler - Пятница, 09.12.2011, 12:02 |
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 09.12.2011, 12:04 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Ну и Ла-176 от Якубовича:
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 09.12.2011, 12:49 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Спасибо, Андрей! Это все у меня было но как то не обратил внимания. Я правильно трактую конфигурацию основных ниш? Получается фигурная ниша с трапециевидной перегородкой посредине и углублениями в передней части для колес. Так?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 09.12.2011, 12:50 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Муса в том обходе есть вид в обратную сторону, качество не очень, но лучше думаю и не вышло бы.
По твоему рисунку- думаю похоже.
Сообщение отредактировал dabbler - Пятница, 09.12.2011, 12:52 |
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 09.12.2011, 13:30 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Что-то я засомневался насчет перегородки. ИМХО бак стоит прямо в отсеке шасси без доп. стенок и перегородок. Под баком видна сквозная щель. Может и не было ее(перегородки)? Правда в отсеке темновато. Вот еще схема:
Сообщение отредактировал dabbler - Пятница, 09.12.2011, 13:44 |
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 09.12.2011, 14:52 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ну так я и имел в виду. На нижнем рисунке по моему все прекрасно видно. Там рельеф ппц... кажется там дырка между колесами в торце фигурного бака. Там где цифры 37, 38
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Aardvark | Дата: Пятница, 09.12.2011, 16:21 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| ИМХО, если речь идет о Ла-168, то его надо увязывать с Ла-176. А тут есть одна загвоздка, по Султанову это практически одинаковые машины с той только разницей что разный фонарь, крыло, подфюзеляжный киль,стабилизатор, законцовка киля и руль направления. А вот по схемам из той книги что ты привел в самом начале, Ла-168 и Ла-176 СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ МАШИНЫ! Это или правда, или какая-то из схем (Ла-168 или Ла-176) ВРЕТ, нагло и откровенно причем. Посему алгоритм действий прост: 1.Совместить боковые фото Ла-176 и Ла-168. Цель-получить ответ на вопрос одинаковые ли у них фюзеляжи по размерам и крою? Насколько? При положительном ответе: 2. Проверка какая из перечисленных схем Ла-168 или Ла-176 наиболее оптимально соответствует фюзеляжу. По ответу уже пляшем от ПРАВИЛЬНОЙ печки! Соответственно делаем унификацию. Но тут ты для себя должен определиться! Унификация предполагает, что какие-то детали идут на обе машины, а какие-то только на одну. Ясен пень что ресурс формы на унифицированные детали будет расходоваться быстрее, насколько тебя это устраивает? Бо в данном случае с одной стороны это может быть такая сурьезная деталь как фюзеляж, а с другой стороны для неунифицированных деталей можно применить силикон с меньшим ресурсом и наверное меньшей стоимостью если таковой конечно есть.
ЗЫ. Вы таки плавите мой МОСК но насчет В/З и кабины мыслишка то е! ЗЗЫ. Нишка зелененьким не верно отрисована,ты не учитываешь канал воздухозаборника и силовой шпангоут который является торцом ниши как и на Ла-15 что видно на фото и компановке, но вы пока покопайте а я потом схемку как оно видится отрисую! Главное ясность внесите по перечисленным вопросам!
Сообщение отредактировал Aardvark - Пятница, 09.12.2011, 16:44 |
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 09.12.2011, 18:05 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Тэкс, чото я запутался, а не с поворотом ли случайно стойка убиралась?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 09.12.2011, 18:38 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Конечно с поворотом.
Сообщение отредактировал dabbler - Пятница, 09.12.2011, 18:39 |
|
|
|
Aardvark | Дата: Пятница, 09.12.2011, 21:30 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Уокер) Фюзеляжи однозначно разные. "Меня терзают смутные сомнения!"(с)
|
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 09.12.2011, 22:38 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Поддержал бы предидущего оратора, учитывая, что если взять разность длин фюзеляжей, то выйдет банальный НОЛЬ. Длина от обреза ВЗ до обреза сопла у 168 и 176 - 9195 мм.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 09.12.2011, 23:02 | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Quote (Aardvark) "Меня терзают смутные сомнения!"(с) А так не теразают?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 10.12.2011, 08:31 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Неее! Так нет. А вот так наводит на мысли:
|
|
|
|
Souz | Дата: Суббота, 10.12.2011, 08:39 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Муса не терзайся делай нишу как на ла-15.Перегородки там нет,где колёса домиком дырка,а снизу профилированный бак.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 10.12.2011, 08:57 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Souz, Да речь не о нише, а о геометрической форме фюзеляжей 168 и 176
Вот цитата с уголка:
Ла-168 оказался настолько удачным, что следующий опытный самолет, венец нашего рассказа, Ла-176, выполнили в конструктивном смысле подобным "168-му", но с очень существенными новшествами: значительно увеличена стреловидность крыла - 45╟ (впервые в отечественном самолетостроении) и мощность двигателя -ВК-1 в 2700 кгс. Несколько увеличили и полетную массу - 4631 кг. Путем конструктивных доработок устранили возникавшую перед звуковым барьером и ужасную тряску, напоминавшую флаттер, которая сопровождала "168-й
Пошел искать статью Косминкова
Сообщение отредактировал dabbler - Суббота, 10.12.2011, 08:58 |
|
|
|
Souz | Дата: Суббота, 10.12.2011, 09:44 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| По геометрии там круг,а вот размеры могут разнится.На первый взгляд сами фюзеляжи очень похожи,а что на самом деле???
|
|
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 10.12.2011, 11:17 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Не люблю цитировать Гордона, но Косминкова пока не нашел:
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 10.12.2011, 11:52 | Сообщение # 25 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Андрей спасибо! У меня этих фото не было кстати.
ээээ... позвольте, Гордон пишет на существующий фюзеляж добавлены новые крылья, я правильно понял?
Фраза благодаря значительной общности, в данном случае ИМХО имеет мало значения. Поскольку может означать сходство конструкций фюзеляжа но не их полную взаимозаменяемость. Хотя смотрю фото и вроде бы как много общего вижу кроме носовой части. Носы все же мне так кажется отличаются незначительно.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 10.12.2011, 13:05 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Меня больше хвостовая часть смущеет. КМК у 176 за крылом фюзеляж полнее, а носы по мне одинаковые.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 10.12.2011, 13:08 | Сообщение # 27 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| 176,более одутловатый по всей длине ИМХО.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 10.12.2011, 13:18 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Так это и странно! Не могли они мидель увеличить. Вон у Микояна - одутловатый как раз 15-й.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 10.12.2011, 18:07 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| А как блики похожи!
|
|
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 10.12.2011, 19:39 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Со вчерашнего дня кручу перед носом схемы и фото. Даже вот это распечатал и вырезал. ИМХО фюзеляжи ОДИНАКОВЫ, в 72-м уж точно.
Сообщение отредактировал dabbler - Суббота, 10.12.2011, 19:41 |
|
|
|
Aardvark | Дата: Суббота, 10.12.2011, 20:40 | Сообщение # 31 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (dabbler) А как блики похожи! Можно было просто привесть все к единому масштабу! Кавказская народная мудрость гласит: "Избушка,избушка-паверныс к лэсу передом...и немножечка так нагнысь!" Так и поступим! Трохи отмасштабируем по задним колесам, и "поднагнем" по задним же колесам и крылу в одну линию: Желающие могут повписывать круги в в/з квадратики вокруг фары и.т.д. ....расхождение настолько мизерно....тут думаю вопрос в гглах съемки, один из аппаратов чуть завален набок, и кроме того в одном случае точка съемки находилась ближе и чуток выше (или ниже непойму)что вносит свои погрешности.... Quote (dabbler) ИМХО фюзеляжи ОДИНАКОВЫ, в 72-м уж точно. Похоже на первый мой ответ вопрос получен? Теперь отвечаем на второй вопрос, какая из схем Ла-168 или Ла-176 более детально отрисована по фюзеляжу в отношении геометрии и кроя.
Сообщение отредактировал Aardvark - Суббота, 10.12.2011, 20:43 |
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 10.12.2011, 22:13 | Сообщение # 32 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Компоновку рассматривать как аргумент считаю что нельзя. По фото фюзеляжи да очень близки но все же отличаются ИМХО. Самое интересное, поскольку в данном случае фюзеляж тело вращения, то проекции фюзеляжа сверху и сбоку должны быть абсолютно идентичны. Так вот у 176 проекция сверху и проекция сбоку из книги Гордона отличаются. Мне так кажется что в проекции сверху фюзеляж отрисован точнее. А вот фюзеляж 168 из проекций этой же книги мне не очень нравится как нарисован.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Aardvark | Дата: Суббота, 10.12.2011, 22:25 | Сообщение # 33 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Уокер, Т.е. по сути боковых проекций нормальных что на Ла-168, что на Ла-176 нет? ЗЫ. Завтра к вечерку сделаю эскизики, если мелкопуз к тому времени моск не выест.... ...обдолбился мультов "Монстры против пришельцев" теперь если ему-мелкопузу сказать: -Слава, галактозавру*! отвечает: -Слава-МНЕ! __________________________ *-ну эт злодей там такой вселенский...
|
|
|
|
Souz | Дата: Суббота, 10.12.2011, 22:49 | Сообщение # 34 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Муса делай так ,чтобы было похоже на правду т.е.на фото.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 01:47 | Сообщение # 35 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Quote (Aardvark) -Слава, галактозавру*! В общем я тут плюнул и тупо обвел фюзеляж 176-го как мог и наложил на фото 168. вынужден признать, фюзеляжи у них ну очень близки. Разница фактически ничтожна и ее можно списать на оптику, расстояние и прочее. Для упрощения процедуры сличения переднюю торцевую часть обводил прямо по фото с перспективой. Т.е не в ровный торец а под углом. Затем эту же обводку совместил с боковиком 176 Получилось удовлетворительно ИМХО. Т.е. мне так кажется что вид сверху Ла-176 наиболее точно соответствует фюзеляжу-телу вращения 168 и 176.На мой взгляд можно с большой степенью достоверности утверждать, что фюзеляжи этих двух самолетов весьма близки по геометрии. Если не одинаковы.
И кстати, проекция фюзеляжа 168 сверху у Султанова на мой взгляд весьма и весьма неплох. Правда боковики не очень.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 02:05 | Сообщение # 36 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Quote (dabbler) А как блики похожи! Блики похожи очень, но на 168 они длиннее. Это значит либо фюзел 168 более покатый, либо расстояние с которого сняты самолеты разные. Скорее второе.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 02:08 | Сообщение # 37 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Quote (dabbler) Так это и странно! Не могли они мидель увеличить. Вон у Микояна - одутловатый как раз 15-й. Разница настолько несущественная, что мне кажется этим можно пренебречь, списав на искажения при фотографировании. У 176 листы усиления под орудия, выкрашены в черный цвет, это искажает целостность обводов носа и мешает зрительному восприятию. А так причин для увеличения миделя не было и нет с этим согласен на все сто. Двигатель в принципе один и тот же. Нин геометрически тот же ВК-1.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 02:10 | Сообщение # 38 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Еще вопрос, а не кажется вам что 168 был покрашен а 176 цвета некрашенного дюраля. Вот только в какой цвет мог быть выкрашен 168-й?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 08:56 | Сообщение # 39 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Уокер) Блики похожи очень, но на 168 они длиннее Муса, бликует крыло - угол стреловидности задает длину блика. Quote (Уокер) Вот только в какой цвет мог быть выкрашен 168-й? Мне кажется, что оба покрашены по одной технологии - серебрянкой, но из-за ее подлого характера один вышел серым, второй- серебристым, плюс рассеяное освещение при съемке 168-го.Добавлено (11.12.2011, 08:56) --------------------------------------------- Возможно, что 176-й и правда не окрашен.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 22.12.2011, 15:47 | Сообщение # 40 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ну что друзья, давайте дальше разбираться с компоновкой. Мсьё Ардварк, где ваши эскизы?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Четверг, 22.12.2011, 20:49 | Сообщение # 41 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Вот картинке еще попалась: Добавлено (22.12.2011, 20:49) --------------------------------------------- Ошибся блин, ну пусть будет.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 21:15 | Сообщение # 42 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| А это не Ла-15 разве?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 21:17 | Сообщение # 43 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Да он и есть, я ж написал, что ошибся.
|
|
|
|
Souz | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 21:23 | Сообщение # 44 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Что то фонарь у него на ла-15 не тянет[какой то не такой].
|
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 21:27 | Сообщение # 45 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Это 174Д
|
|
|
|
Souz | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 21:42 | Сообщение # 46 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Во это верно!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 00:19 | Сообщение # 47 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| У кого есть Ла-15 ВЭС? Кто может отсканить инструкцию? Хочется посмотреть как он устроен.Нашел. Как всегда спасибо Андрею!
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Aardvark | Дата: Вторник, 27.12.2011, 04:15 | Сообщение # 48 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| РОТААА НЕ СПААААТЬ! Quote (Уокер) Мсьё Ардварк, где ваши эскизы? Раздел как называется?...."В разработке"! Я теперь ужо седня ближе к вечеру отпишу что да как да и фотки, может пересниму...а то домашние проснутся, вот этто будет тогда ФОТОСЕССИЯ!!! Ну что-то типа этого: http://news.passion.ru/l.php/julia-roberts-izbila-paparatstsi.htm а там и детишки проснутся, мамке помогут, телохранителями поработают,как тута: http://photo.qip.ru/users/makao/2929382/Добавлено (27.12.2011, 04:10) ---------------------------------------------
Quote (Уокер) У кого есть Ла-15 ВЭС? А у тя, ЧО НЕТУ?????? Надо? Магу отдаться-то! Добавлено (27.12.2011, 04:15) --------------------------------------------- ЗЫ. Ток каюсь, у меня воще-то получается Ла-168/Ла-176!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 27.12.2011, 04:39 | Сообщение # 49 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Тэкс... а хде поясниловка? чот я не понял... Первый эскиз ваще не понял. Второй как я понял ванна кабины с каналами воздухозаборника. А вот третий фюзеляж чо та ты покромсал его конкретно. Непайдёть. Во первых кили будут отдельно и целиком, поэтому вариант с заменой концов килей не рассматриваю вследствие плохой собираемости потом. Во вторых фюзеляж так кромсать тоже не дело. Будут два разных фюзеляжа с разными местами под фонарь и разными посадочными местами под крыло. Унификасьён будет по шасси 9стойки, ниши, колеса), кабине (ванна, кресло) и соплу. Сопсно и все. Все остальное будет разным. Ты мне нарисуй как должны выглядеть ниши шасси. Вот с этим у меня туго пока.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Вторник, 27.12.2011, 14:26 | Сообщение # 50 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| КМК во всей этой истории не хватает каналов ВЗ Ну как-то так
|
|
|
|
|