Понедельник, 24.07.2017, 23:39

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 13 из 17«1211121314151617»
Форум » Архив » Закрыто. » Ла-168 и Ла-176 (Мозговой штурм)
Ла-168 и Ла-176
УокерДата: Понедельник, 11.02.2013, 17:19 | Сообщение # 601
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
В общем получился традиционный блин, не хватило терпения дождаться полной полимеризации, когда вытаскивал отливку, фонарь отломился, пришлось тянуть пассатижами, оттого деформировался. Но первый результат весьма многообещающий. Фонарь даже без футуры по прозрачности и тонкости как вакуумный, только литой. На уровне лучших литых полистирольных фонарей.

Прикрепления: 3340302.jpg(191Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
AardvarkДата: Понедельник, 11.02.2013, 17:28 | Сообщение # 602
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
Сверлить можно только по переплету, а он ниже максимальной высоты фонаря. С таким эффектом я уже встречался пару раз и так не смог найти нормального решения. Если сверлить прямо по прозрачной части, будет пупырышек, от которого если его убрать снаружи, будет четко видимая вмятина изнутри. В общем третий день бодаюсь с фонарем. Пока глухо...

Ты все равно даешь два фонаря, ну так и дай их...вместе:

Ну да, верхняя часть будет тонковата, и может от переплета надо будет отказаться, но тем не менее...


Сообщение отредактировал Aardvark - Понедельник, 11.02.2013, 17:29
 
SouzДата: Понедельник, 11.02.2013, 18:15 | Сообщение # 603
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вот в таком положении фонарик поставить:                                                                                                                                                                                                                                                                             [ну не умею я рисовать cry    ]
Прикрепления: 4462216.jpg(30Kb)
 
УокерДата: Понедельник, 11.02.2013, 22:08 | Сообщение # 604
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
ну да, давайте объяснять как мне фонари давить.. smok

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
ПрапорДата: Понедельник, 11.02.2013, 22:26 | Сообщение # 605
Группа: Проверенные
Сообщений: 2235
Награды: 0
Статус: Оффлайн
smok А действительно, Муса, ты же наверняка знаешь как давить фонари. Кладём один фонарь под правую ногу и давим... вот так, теперь второй фонарь под левую ногу, а теперь обеими ногами вместе!
А вааащще... Этот вот смолистый фонарь вырваный пассатижами и кровожадных лап... этттто гут... эттто замануха нешутейная, эттто прогрессивная технология, новая хау так сказать. Ежели потом бес пассатижей пойдёт... Оооооо... Радость однако yahoo


Сообщение отредактировал Прапор - Понедельник, 11.02.2013, 22:33
 
УокерДата: Понедельник, 11.02.2013, 22:33 | Сообщение # 606
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
хулыганы (С) Красная Жара

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
AlexGRDДата: Понедельник, 11.02.2013, 22:36 | Сообщение # 607
Группа: Проверенные
Сообщений: 3320
Награды: 3
Статус: Оффлайн
hooray

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Понедельник, 11.02.2013, 22:50 | Сообщение # 608
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Так чо по существу фонаря из смолы скажете то?

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
ПрапорДата: Понедельник, 11.02.2013, 23:03 | Сообщение # 609
Группа: Проверенные
Сообщений: 2235
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Как что? Лить! thumb
 
УокерДата: Понедельник, 11.02.2013, 23:16 | Сообщение # 610
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Обсчем понял как не надо делать смоляные фонари. В будущем таких ошибок уже буду стараться не допускать. Надо было переплет делать на отформованном фонаре вакушке.
Если давить фонарь по болванке, с последующей обточкой снаружи, можно получить не совсем равномерные стенки. Поэтому ИМХО вакушкой лучше. Сразу наружные размеры готовые идут.

Алгоритм такой:
1.Делаем фонарь голый снаружи но цельный внутри.
2.С нее снимаем силиконовую форму, делаем копию из смолы.
3.С копии снимаем матрицу и формуем один образцово-показательный фонарь.
4.Полируем что есть силы до идеально-зеркальной поверхноси, снаружи и изнутри.
5.Делаем переплет.
6.Снимаем еще одну силиконовую форму.
7. Делаем контрольный перелив из прозрачки.
8. Если все ОК то с этой формы снимаем с десяток отливок лучшего качества. Делаем еще одну форму на сразу 10 фонарей и уже в эту форму льем серийно.
9. Если нет, см. пункт 4.

Теперь поняли почему не люблю делать остекление?

Эта смола полимеризуется даже с нагревом очень долго. Около 3-4 часов. Поэтому иначе производительность будет весьма низкая.


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
КошкерДата: Понедельник, 11.02.2013, 23:33 | Сообщение # 611
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
2.С нее снимаем силиконовую форму, делаем копию из смолы.
Этот этап, наверное, не нужен, если делать мастер из смолы.

В остальном да, я бы так и делал.
 
УокерДата: Вторник, 12.02.2013, 00:05 | Сообщение # 612
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Это на всяк случай если мастер вдруг залипнет в матрице, такое у меня тоже бывало. Ежели тянуть фонарь сразу по пуансону то в принципе пункты до полировки не нужны. Надо пробовать так сделать. Но так сложнее фонарь вытянуть точно такой формы что нужна. пуансон надо делать меньше по размерам и угадать еще толщину.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
УокерДата: Вторник, 12.02.2013, 07:54 | Сообщение # 613
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Тэкс братцы. Вот вторая попытка. Слева вакушка справа смола. Оба фонаря без футуры.



Переплет смазан но в принципе видно куда надо лепить маски, исправлять честно говоря нет желания. Если таможня дает добро, пускаю в серию. Если нет, начинаю с пункта три.
Прикрепления: 7283214.jpg(472Kb) · 1210452.jpg(527Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
BMДата: Вторник, 12.02.2013, 10:37 | Сообщение # 614
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Нормально, в принципе. На мой взгляд можно лить. Ты теперь любой фонарь сможешь так отлить ?  ...))

Сообщение отредактировал BM - Вторник, 12.02.2013, 10:38
 
УокерДата: Вторник, 12.02.2013, 11:01 | Сообщение # 615
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
)) ну типа, главное мастер выдавить нормальный.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
ПрапорДата: Вторник, 12.02.2013, 11:43 | Сообщение # 616
Группа: Проверенные
Сообщений: 2235
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Почему не любишь лить остекление, понял. Но... надо... надо... А что делать? Ведь красотища... yes
 
AardvarkДата: Вторник, 12.02.2013, 11:46 | Сообщение # 617
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Прапор)
Ежели потом бес пассатижей пойдёт

Демонов знаю, про вурдолаков/упырей слышал....а кто такой
этот самый Бес пассатижей? wacko smile И как он из пасатижей выходит?
smile :)
Цитата (Уокер)
Алгоритм такой:
1.Делаем фонарь голый снаружи но цельный внутри.
2.С нее снимаем силиконовую форму, делаем копию из смолы.
3.С копии снимаем матрицу и формуем один образцово-показательный фонарь.
4.Полируем что есть силы до идеально-зеркальной поверхноси, снаружи и изнутри.
5.Делаем переплет.
6.Снимаем еще одну силиконовую форму.
7. Делаем контрольный перелив из прозрачки.
8. Если все ОК то с этой формы снимаем с десяток отливок лучшего качества. Делаем еще одну форму на сразу 10 фонарей и уже в эту форму льем серийно.
9. Если нет, см. пункт 4.

на статью тянет! Ну не статью УК конешно, а на скале статью! wink

Цитата (Уокер)
Переплет смазан

Да и хер с ним! Вот помнится мне у тебя на вакухе Як-25 фонарь был ваааше без переплета, так он чист был как слеза младенца. Достаю его иногда перед сном, разглядываю и спокойно засыпаю-кошмары не снятся! smile :)
Цитата (Уокер)
Если таможня дает добро,

Таможня требует таблеток! От жадности...да побольше, побольше!!!!! smile :)
 
AlexGRDДата: Вторник, 12.02.2013, 11:54 | Сообщение # 618
Группа: Проверенные
Сообщений: 3320
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Я за смолу т.к. похоже дает меньшее искажений. И жестче т.е. можно попроще с масками.
Но вот отработать технологию "до последнего звона" неплохо-бы......
Эта..... короче, когда можно в очередь на отсылку в Нальчик материальных благов вставать?


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Вторник, 12.02.2013, 11:57 | Сообщение # 619
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Цитата (AlexGRD)
отработать технологию "до последнего звона"

вот как раз этим сейчас и занимаюсь. Как будут готовы серийные фонари дам знать, надеюсь осталось недолго. Надолго меня уже не хватит. Измотал меня этот "176".
Цитата (Aardvark)
на статью тянет

Смысл этой статьи, если отверждение смолы происходит при 4.5 атмосферах и температуре 75 градусов?


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
AlexGRDДата: Вторник, 12.02.2013, 12:05 | Сообщение # 620
Группа: Проверенные
Сообщений: 3320
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Так, что : ужо компрессор новый введен в эксплуатацию?!

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
AardvarkДата: Вторник, 12.02.2013, 13:08 | Сообщение # 621
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
Измотал меня этот "176".

Как это не прискорбно, но ИМХО вердикт один-значит пора спрыгивать с Лавочек!
Цитата (Уокер)
если отверждение смолы происходит при 4.5 атмосферах и температуре 75 градусов?

А, не , ну тогда конечно немае! Разве что в качестве отчета о НИОКР и освоении Хай-Тек технологий из цикла "ляньте чо у меня есть!" и обязательно такой смайлик tongue
в конце текста smile
 
УокерДата: Вторник, 12.02.2013, 13:12 | Сообщение # 622
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Цитата (AlexGRD)
компрессор новый введен в эксплуатацию?

с полгода где то.


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
AlexGRDДата: Вторник, 12.02.2013, 14:30 | Сообщение # 623
Группа: Проверенные
Сообщений: 3320
Награды: 3
Статус: Оффлайн
И все это "где-то полгода" наш Мастер изображал невинность, хандру и болезность, а сам в это время .......
Уважуха! С первого раза даже такой литой фонарь к 176ой  не вышел-бы без рабочих экспериментов......
Так что, получается "вакуум не вечен"?


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Вторник, 12.02.2013, 14:33
 
УокерДата: Вторник, 12.02.2013, 15:33 | Сообщение # 624
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Как ни странно, до этого с прозрачкой вообще ни разу не пробовал даже работать, упаковку купил год назад и она стояла без дела, вчера только распечатал. А под давлением попробовал лить, получается замечательно, но надо барокамере найти стационарное место, а то крайне неудобно пока. Уже не помещаюсь на своей лоджии.
Что утешает можно отлить практически любой фонарь, любой конфигурации и размера, дело только в мастере. А вот мастер весьма притязателен к качеству, вакуха проще раз в десять наверное. нужно в корне менять алгоритм а то получается просто звездец какой то. Надо фонарь для мастера сразу давить на пуансоне, без всяких затей из прозрачного материала. Вот сейчас думаю что бы подобрать по толщине и легкости доводки. ПЭТг не подходит, он совершенно не полируется. есть Евергриновский прозрачный полистирол, но какой то весь странный, не тянется вообще, а наоборот скукоживается от нагрева, как оргстекло. в общем пока думаю из чего ляпить стекла для мастера. И еще надо будет теперь приноравливаться точить пуансон на толщину материала меньше. Раньше то просто в нужный размер и нет попаболи... чето хочется мне сильно сократить технологическую цепочку. Иначе это смерть.


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
BorodaДата: Вторник, 12.02.2013, 16:35 | Сообщение # 625
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Правый фонарик вообще шик-блеск!Так-что ждём-с команды cool

Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
KAJUKДата: Вторник, 12.02.2013, 16:53 | Сообщение # 626
Группа: Модераторы
Сообщений: 1310
Награды: 14
Статус: Оффлайн
Так ить тянуть можно и полистирол,не обязательно прозрачный материал.На Миг-9 и 15 в 48-ом делал как вакуху из 1-1,2 мм...
 
УокерДата: Вторник, 12.02.2013, 17:08 | Сообщение # 627
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Непрозрачный материал не видно на просвет. Толком не отполируешь,особенно полистирол. Значит все равно надо лить промежуточную контрольную копию. А не хочется. Мельчайшая царапина на прозрачной отливке прямо в глаза лезет.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
SouzДата: Вторник, 12.02.2013, 18:32 | Сообщение # 628
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А мне оба фонаря понравились и вакушный и литой smile
 
KAJUKДата: Вторник, 12.02.2013, 19:09 | Сообщение # 629
Группа: Модераторы
Сообщений: 1310
Награды: 14
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
Уокер Дата: Вторник, Сегодня, 17:08 | Сообщение # 627Группа: Администраторы
Сообщений: 2363
Статус: Offline
Непрозрачный материал не видно на просвет. Толком не отполируешь,особенно полистирол.

Да,ладно!Зубной пастой-порошком можно довести до зеркала...
 
УокерДата: Вторник, 12.02.2013, 19:13 | Сообщение # 630
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
3М полиролями пользуюсь но все равно не то. То что казалось идеальным на белом полистирольном фонаре в прозрачном виде изобиловало мелкими дефектами, особенно с увеличением. Так на глаз вроде и не заметно, но под лупой ужас.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
BearДата: Вторник, 12.02.2013, 21:29 | Сообщение # 631
Группа: Проверенные
Сообщений: 412
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса, смоляной фонарь выглядит суперски. Но меня смущают три момента: не изменит ли цвет и не "поплывет" ли со временем и насколько он устойчив к внешним воздействиям? Я имею в виду не царапины, а мелкие "потертости".
Кстати, у меня сейчс на тест-драйве НеОмеговский смоляной фонарик на Су-27. wink
 
УокерДата: Вторник, 12.02.2013, 22:48 | Сообщение # 632
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Миша, эта смола много устойчивее к трению нежели серая и уж тем более ПЭТг. Она много жестче и тверже. Полируется прекрасно. После футуры вообще красота получается. Ко мне сегодня друг заходил, дал ему поломать первый фонарь. Он не смог. Фонарь просто деформировался под усилием, даже не треснул. Пишут что эта смола устойчива к ультрафиолету, может брешут, знаю не больше вашего. Поплывет гораздо позже чем поплывет вся модель, температура дисторсии выше чем у серой.

В общем братцы, не совсем доволен я этим изделием, но прошу принять как есть. Обещаю следующий будет лучше.
Прикрепления: 6217659.jpg(390Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
AlexGRDДата: Вторник, 12.02.2013, 23:20 | Сообщение # 633
Группа: Проверенные
Сообщений: 3320
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Нормулек! Пополируем и зафутурим! wink А как бы посмотреть остальное "мясо"?

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Вторник, 12.02.2013, 23:24 | Сообщение # 634
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Скоро.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
SouzДата: Среда, 13.02.2013, 07:22 | Сообщение # 635
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (AlexGRD)
А как бы посмотреть остальное "мясо"?
А что смотреть то - мясо как мясо - БРАТЬ НАДО! biggrin


Сообщение отредактировал Souz - Среда, 13.02.2013, 07:24
 
УокерДата: Среда, 13.02.2013, 12:10 | Сообщение # 636
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Да. Сало как сало.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
УокерДата: Среда, 13.02.2013, 13:11 | Сообщение # 637
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Для самоуспокоения сфотографировал с фонарем от Хасевской модели F-16 спарки:

Прикрепления: 8423165.jpg(567Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
SouzДата: Среда, 13.02.2013, 13:18 | Сообщение # 638
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Однако от 176 выглядит более прозрачным
 
УокерДата: Среда, 13.02.2013, 13:24 | Сообщение # 639
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Ну скажем, не хуже.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
BMДата: Среда, 13.02.2013, 16:28 | Сообщение # 640
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Учитывая качество нашего реального остекления, ты уже давно мог расслабиться...))))
Еще отполируешь и совсем "копийность" пропадет...  )))))


Сообщение отредактировал BM - Среда, 13.02.2013, 16:29
 
skywolfДата: Среда, 13.02.2013, 17:39 | Сообщение # 641
Группа: Проверенные
Сообщений: 1373
Награды: 5
Статус: Оффлайн
точить пуансон на толщину материала меньше
Отличные фонарики получаются, Муса! А при вытяжке на пуансоне грани снаружи будут нечеткие, как раз на переплетах. Победишь?


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Среда, 13.02.2013, 17:42 | Сообщение # 642
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
А что делать? Они и на вакухе особой четкостью не пышут...

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
AlexGRDДата: Среда, 13.02.2013, 20:46 | Сообщение # 643
Группа: Проверенные
Сообщений: 3320
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Муса, может когда набьешь руку, перевыпустишь под свои модели смоляные фонари отдельными допниками?

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Среда, 13.02.2013, 20:58 | Сообщение # 644
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Не уверен что в этом есть смысл. Возни столько что страшно сразу стало.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
organicДата: Среда, 13.02.2013, 21:10 | Сообщение # 645
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Оффлайн
По поводу устойчивости к ультрафиолету - вот подберу себе чего-нибудь с таким фонарем и испытаю - 400Вт лампа ДРТ под рукой, часа на 3-4 под нее фонарь на расстоянии 0.5-1м - и результат будет виден, если не устойчива wink
Такое испытание я обеспечу!


Сообщение отредактировал organic - Среда, 13.02.2013, 21:13
 
УокерДата: Среда, 13.02.2013, 21:53 | Сообщение # 646
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Где-то тоже была ультрафиолетовая надо порыться. Облучить один фонарик в упор.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
ПрапорДата: Среда, 13.02.2013, 22:16 | Сообщение # 647
Группа: Проверенные
Сообщений: 2235
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Aardvark)
Демонов знаю, про вурдолаков/упырей слышал....а кто такой этот самый Бес пассатижей? И как он из пасатижей выходит?
Как обычно выходит... Небольшая вспышка и запах серы... Странно такое не знать...
Фонарик на вид просто изумительный smile


Сообщение отредактировал Прапор - Среда, 13.02.2013, 22:23
 
KAJUKДата: Четверг, 14.02.2013, 13:59 | Сообщение # 648
Группа: Модераторы
Сообщений: 1310
Награды: 14
Статус: Оффлайн
Еще один пункт из планов осуществлен!!!!!!!!!!!!!!!
 
УокерДата: Четверг, 14.02.2013, 14:43 | Сообщение # 649
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Мясо кто заказывал?

Прикрепления: 2534584.jpg(303Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
BorodaДата: Четверг, 14.02.2013, 15:11 | Сообщение # 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
Мясо кто заказывал?
Яяяяяя! yahoo


Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
Форум » Архив » Закрыто. » Ла-168 и Ла-176 (Мозговой штурм)
Страница 13 из 17«1211121314151617»
Поиск: