Четверг, 19.12.2024, 15:36

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Дедушкины байки
УокерДата: Вторник, 20.05.2014, 17:18 | Сообщение # 451
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Ну это когда было-то?

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ДедДата: Вторник, 20.05.2014, 18:17 | Сообщение # 452
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Это было вскоре после победы СССР, Соединённого Королевства и США над Третьим Райхом и Императорской Японией. Выяснив, что СССР вопреки ожиданиям не обессилел до предсмертного состояния, союзники опустили вокруг моей страны железный занавес. И сделал это не кровавый тиран-людоед Сталин, а великий миролюбивый политик Черчиль, граф Мальборо. Моей стране в благодарность за всё объявили войну. "Холодную". Горячую вели т.н. "националисты" в Галиции и Прибалтике. После окончания МАИ я работал в НИИ АС, где меня выбрали в Комитет комсомола предприятия и я устраивал для наших ребят экскурсии во всякие музеи. Так мы попали в закрытый музей Внутренних Войск СССР. Помню самодельный вертолёт с мотором от бензопилы, на котором собирался бежать его конструктор - бывший лётчик. А ещё зал, посвящённый Украине. Ужас запредельный.
 
УокерДата: Вторник, 20.05.2014, 20:20 | Сообщение # 453
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Не хотелось бы скатываться к обсуждению политики.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ДедДата: Воскресенье, 25.05.2014, 11:31 | Сообщение # 454
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Это из того же журнала. Оригиналы скорее всего у Гены Петрова.
Прикрепления: 3857087.jpg (12.6 Kb) · 9831978.jpg (13.3 Kb) · 3698606.jpg (8.5 Kb) · 0338967.jpg (11.6 Kb) · 2824362.jpg (8.3 Kb) · 8023341.jpg (8.7 Kb) · 3406529.jpg (11.8 Kb)
 
ДедДата: Суббота, 31.05.2014, 12:35 | Сообщение # 455
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Журнал "Техника Воздушного Флота" за 1936 год.
Прикрепления: 5350976.jpg (127.8 Kb) · 3188844.jpg (45.5 Kb)
 
dabblerДата: Суббота, 31.05.2014, 13:20 | Сообщение # 456
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну слава богу, нашлось! Что Муса скажет?
 
ПрапорДата: Суббота, 31.05.2014, 13:45 | Сообщение # 457
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Я так понимаю, в журнале изображён НВ-2бис, а схемка НВ-2 ?
 
dabblerДата: Суббота, 31.05.2014, 13:57 | Сообщение # 458
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да ладно!
 
Смотрим сюда:
http://propjet.ucoz.ru/forum/12-61-1#2886
 
dabblerДата: Суббота, 31.05.2014, 14:18 | Сообщение # 459
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 7016581.jpg (90.3 Kb)
 
УокерДата: Суббота, 31.05.2014, 14:58 | Сообщение # 460
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Спасибо, Павел Юрьевич!
 
Цитата
dabblerНу слава богу, нашлось! Что Муса скажет?

Думаю надо пытать Геннадия Слуцкого...


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ДедДата: Суббота, 31.05.2014, 18:35 | Сообщение # 461
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
ТВФ, 1936 №3
.
Прикрепления: 8936282.jpg (93.0 Kb) · 3975184.jpg (94.9 Kb) · 7534423.jpg (111.3 Kb) · 2345117.jpg (106.9 Kb) · 5544193.jpg (146.8 Kb)
 
УокерДата: Суббота, 31.05.2014, 19:06 | Сообщение # 462
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
О! Класс! Большое спасибо! А по АНИТО-1 нет ничего случаем?

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ПрапорДата: Суббота, 31.05.2014, 21:46 | Сообщение # 463
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата dabbler ()
Да ладно!
Ага... Стало быть наоборот  smile
 
ДедДата: Вторник, 03.06.2014, 14:30 | Сообщение # 464
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Тут мужики вспомнили своё "начало начал". А я первые модельки из деревяшек строгал. Была у меня книжка
Баева "Строим модели-копии самолетов", и в ней - схемки. Все предлагали из бальзы строгать. Ага! У нас в гарнизоне 
её никто и не видел, поэтому в ход шли любые деревяшки. Инструмент - складной ножик, скальпель, наждачка. С краской
проблем не было - техники эскадрильи связи делились зеленой, синей, белой, красной, черной и серебрянкой - чем сами
подкрашивали свои Ли-2, Ан-2 и Як-12. Вот тут и была незадача! У них самолеты (настоящие) были зеленые и голубые,
а у меня получались черно-синие. Кто пользует АКАН, тому сии проблемы знакомы.
Пока учился в школе, настрогал целую кучу самолетиков. Приезжаю на каникулы - ан нету ни одного! Маменька все
отдала соседскому мальцу. Жалко было, но не отнимать же. Кстати, этот мальчик потом МАИ окончил, что меня
окончательно примирило с утратой. А тут и ГДР нас осчастливил...
 
УокерДата: Вторник, 03.06.2014, 14:34 | Сообщение # 465
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
В 10 лет у меня была эскадрилья деревянных вертолетов, стругал по спичечным коробкам... Начиная с Ка-15, заканчивая Ми-4. С десяток.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Вторник, 03.06.2014, 15:51 | Сообщение # 466
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
И каким тебя потом только в медицину затащило?! surprised

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Вторник, 03.06.2014, 21:34 | Сообщение # 467
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Убил позвоночник в 14 лет. Дорога в авиацию оказалась закрыта напрочь.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
hunter019Дата: Понедельник, 09.06.2014, 23:19 | Сообщение # 468
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Мир дому сему.
http://sk16.ru/ded/aeroclub.shtml
Здесь выложено фото из Казани с перелета легких самолетов 1935г.
 
ДедДата: Среда, 11.06.2014, 12:15 | Сообщение # 469
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Самолёты в кино - это тема! Даже в "Воздушном извозчике" присутствует Ли-2 с дюралевой обшивкой 
рулей и регистрацией "М" - международные линии. А в заключительных кадрах "Истребителей"
мелькала двухмоторная машина Ицковича. Перекрашенных бортов и вовсе не счесть, причём и у
иноземцев. Французы как-то перемалевали один борт "Каравеллы" под "Азрофлот". Прикольно, как 
говорят внуки.
 
ГРачДата: Среда, 11.06.2014, 15:02 | Сообщение # 470
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Дед ()
Французы как-то перемалевали один борт "Каравеллы" под "Азрофлот".
Для кино? Слышал, наши  думали Каравеллу брать на испытания в Аэрофлот..
 
ДедДата: Среда, 11.06.2014, 18:20 | Сообщение # 471
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Полна легенд могучая природа! Подробности и фото есть на сайте Андрея Пименова.
 
ДедДата: Среда, 02.07.2014, 22:52 | Сообщение # 472
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Когда Миша Петровский рисовал ПС-89 для исторической серии, оказалось, что материалов о нем практически нет.
Пара фото паршивеньких - и всё. Когда Миша его практически построил, дедушка Костенко (автор заметок) добыл всё,
кажется даже чертежи какие-то образовались. Удивительно, но переделывать особо не понадобилось. Как Миша мне
объяснял, он старался думать как конструктор. К чему и вас, дорогие знатоки призываю. На всякий случай напомню, что
железяки двойной кривизны на столь "мощном" заводе скорее всего выколачивали медники. Это я про кромку киля,
капоты и "штаны".
Прикрепления: 5338371.jpg (26.5 Kb)
 
ДедДата: Вторник, 22.07.2014, 22:41 | Сообщение # 473
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Это МК №5 за 1977 г
.
Прикрепления: 4689352.jpg (237.3 Kb) · 4626092.jpg (298.0 Kb) · 0627483.jpg (162.6 Kb)
 
УокерДата: Среда, 23.07.2014, 07:27 | Сообщение # 474
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Спасибо, Павел Юрьевич!

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ДедДата: Среда, 23.07.2014, 09:44 | Сообщение # 475
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
А это из "ТМ" начала 60-х.
Прикрепления: 1222306.jpg (252.6 Kb) · 3109442.jpg (238.9 Kb)
 
ДедДата: Среда, 23.07.2014, 12:49 | Сообщение # 476
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Самая большая ФАБ-9000 М-54.
Прикрепления: 1467152.jpg (27.3 Kb)
 
ДедДата: Четверг, 24.07.2014, 22:33 | Сообщение # 477
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Сия заметка из американского журнала "Эр Форс" №3 за 1955 г. забавна тем, что на неё
купилась фирма "Линдберг" и произвела некую модель фантастического советского истребителя.
Бог ведает какими путями она попала в СССР и продавали её под именем МиГ-19.
Прикрепления: 6019083.jpg (76.7 Kb) · 8772774.jpg (36.2 Kb) · 0989729.jpg (85.6 Kb) · 8392253.jpg (61.6 Kb) · 1759075.jpg (54.7 Kb) · 3809575.jpg (116.2 Kb) · 2472745.jpg (124.5 Kb)
 
УокерДата: Четверг, 24.07.2014, 23:50 | Сообщение # 478
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
И-320 угадывается. Не?

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ПрапорДата: Пятница, 25.07.2014, 00:21 | Сообщение # 479
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
И-320 угадывается. Не?
Такую модель выпустили и в СССР в 70-ых. Я её раза 3 собирал. У неё 2 двигателя было и 4 пушки и называлась она МиГ-19. Не то Кругозор, не то Огонёк делал... Мне её в детстве дядя мой купил, поведясь на название и изображение на коробке где был всё же МиГ-19, а когда он её при мне открыл, мы долго и задумчиво рассматривали содержимое, пытаясь понять при чём тут МиГ-19. 
Помню, что там была выпуклая клёпка, которую я на отечественной модели увидел впервые.


Сообщение отредактировал Прапор - Пятница, 25.07.2014, 00:24
 
AlexGRDДата: Пятница, 25.07.2014, 12:03 | Сообщение # 480
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Угадывается. угадывается..... Шпейоны тогда к Жучке и близко подъехать не могли  biggrin

Паша, уж не это-ли чудо довелось собирать, производства московского "Юного техника"?


А насчет Линдберга и Авроры это были похожие, но все-же немного разные модели (видно по килю и фонарю), да еще и не раз переиздававшееся :

Прикрепления: 7860947.jpg (37.1 Kb) · 5897534.jpg (38.3 Kb) · 7082101.jpg (26.6 Kb) · 8528415.jpg (28.3 Kb) · 8273775.jpg (36.0 Kb) · 6569515.jpg (70.0 Kb) · 9565037.jpg (58.3 Kb) · 0943672.jpg (164.5 Kb) · 2446497.jpg (79.8 Kb) · 9193279.jpg (101.5 Kb)


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Пятница, 25.07.2014, 12:04
 
ПрапорДата: Пятница, 25.07.2014, 19:34 | Сообщение # 481
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD ()
Паша, уж не это-ли чудо довелось собирать, производства московского "Юного техника"?
Да-да именно это  biggrin Может у кого-то просто купили или "слизали"  пресформу "секретного" истребителя?


Сообщение отредактировал Прапор - Пятница, 25.07.2014, 19:36
 
AlexGRDДата: Пятница, 25.07.2014, 21:25 | Сообщение # 482
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Это чтобы запутать клятых супостатов окончательно biggrin
И кстати : я вчера начал ваять САМ-9бис wink


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Пятница, 25.07.2014, 21:28
 
ПрапорДата: Пятница, 25.07.2014, 22:49 | Сообщение # 483
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD ()
И кстати : я вчера начал ваять САМ-9бис
С килевыми шайбами?
 
AlexGRDДата: Пятница, 25.07.2014, 22:59 | Сообщение # 484
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Ага, с концевыми. И не только........ cool

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Пятница, 25.07.2014, 23:00
 
ПрапорДата: Суббота, 26.07.2014, 11:23 | Сообщение # 485
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD ()
Ага, с концевыми. И не только........
Круто...  yes
 
ДедДата: Понедельник, 28.07.2014, 16:49 | Сообщение # 486
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
С 1983 года в СССР начали проводить конкурсы-слёты СЛА. В 1984 году в Коктебеле запомнился
планер из Куйбышева. Его спроектировали и построили под руководством Петра Альмурзина
на станции юных техников при авиазаводе.
Прикрепления: 8943930.jpg (42.9 Kb)
 
УокерДата: Понедельник, 28.07.2014, 20:35 | Сообщение # 487
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Еще был вариант с обшивкой из прозрачного лавсана, был виден весь "скелет". В ТМ помню была серия статей по СЛА, очень популярное было увлечение, жаль что большинство самодельщиков в последствии побилось...

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Понедельник, 28.07.2014, 20:45 | Сообщение # 488
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Помню я даже пилил из липы копию самолетика А-11М Гамлет с мотором от мотоцикла ЧЗ, в масштабе 1:20... покрасил даже, дошел до остекления и все заглохло, так и не смог найти прозрачный пластик для фонаря. ну откуда тогда в деревне блистерные упаковки... это сейчас раздолье...
А еще сильно удивлял А-8 
Прикрепления: 1530311.jpg (146.5 Kb) · 6868835.jpg (121.7 Kb) · 5329731.jpg (175.2 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ДедДата: Вторник, 29.07.2014, 00:53 | Сообщение # 489
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Это самолеты из Куйбышева, студенческого КБ "Аэропракт". Одним из закоперщиков у них был Юра Яковлев,
насколько помню, и "Гамлет", и "Квики" - его. Позже Яковлева на работу в ОКБ пригласил Олег Константинович Антонов.
Яковлев вроде и сейчас делает малой серией лёгкие самолеты под маркой "Аэропракт".
А Петя Альмурзин разбился. Погибли и замечательные парни из Белоруссии братья Вахрушевы.
Я был на первых СЛА, много снимал, но практически ничего не удалось оцифровать.
 
redstar72Дата: Вторник, 29.07.2014, 00:56 | Сообщение # 490
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Еще был вариант с обшивкой из прозрачного лавсана, был виден весь "скелет".

Был такой:



А ещё был вот такой двухместный "цвиллинг" АНБ-Я:


Прикрепления: 6649825.jpg (112.0 Kb) · 3739985.jpg (114.9 Kb) · 5129057.jpg (76.8 Kb) · 5080021.jpg (67.2 Kb)


С уважением, Александр Волконовский - любитель Советской Авиации
 
ДедДата: Вторник, 29.07.2014, 13:54 | Сообщение # 491
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
И "Скелета", и "Змея Горыныча" рекомендовали к серийной постройке для планерных школ
ДОСААФ. Да вот погубила замечательных ребят самодельщина - сами строим, сами летаем.
А и Б погибли в авиакатастрофе, Н отошёл от дел, стал баптистом и уехал в США.
 
ПрапорДата: Вторник, 29.07.2014, 20:10 | Сообщение # 492
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Дед ()
Н отошёл от дел, стал баптистом и уехал в США.
Эка... торкнуло...
 
ДедДата: Среда, 30.07.2014, 14:06 | Сообщение # 493
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Таровитый литовский авиатор Юргис Добкявичус начал карьеру мотористом в русском
императорском воздушном флоте. В 1920 г. первым в Литве выполнил петлю Нестерова.
И начал строить самолеты. Последний - DOBI-III - истребитель - полетел в 1923 году.
А в 1926 году Добкявичус погиб, задев при посадке крылом дерево.
Прикрепления: 8532893.jpg (40.6 Kb)
 
УокерДата: Среда, 30.07.2014, 15:36 | Сообщение # 494
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Ого... никогда даже не слышал...

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ПрапорДата: Среда, 30.07.2014, 20:19 | Сообщение # 495
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
http://www.ourbaku.com/index.p....виации.

Прикрепления: 6529281.jpg (72.9 Kb)
 
УокерДата: Среда, 30.07.2014, 21:13 | Сообщение # 496
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Страхолюдина.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ПрапорДата: Среда, 30.07.2014, 23:14 | Сообщение # 497
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Страхолюдина.
Напоминает опасное насекомое.
 
ДедДата: Четверг, 31.07.2014, 00:11 | Сообщение # 498
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Напомню - это 1923 год. Для своего времени Доби-3 выглядел весьма футуристично. Жаль, что конструктор погиб совсем молодым. Густайтис успел много больше, но его машины не отличались экзотикой. В Каунасе довелось видеть с любовью сохраняемый первый самолет Густайтиса авиэтку АНБО-1. Даже в те, советские, времена, в Литве очень здорово относились к своей авиации и её истории
.
Это была единственная республика СССР, где издавали свой авиационный журнал "Спарнай" (Крылья).
Прикрепления: 2291483.jpg (33.2 Kb)
 
tsd1991Дата: Четверг, 31.07.2014, 02:48 | Сообщение # 499
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Очень надеюсь, что в августе попаду в Каунас. Очень интересна Литуаника. Когда увидел одну из ее реплик под потолком Вильнюсского аэровокзала еще раз поразился мужеству пилотов того времени - на такой конструкции через Атлантику! Присоединяюсь к сказанному - литовцы свою авиаисторию чтут невероятно!
Прикрепления: 9609661.jpg (437.4 Kb)


С уважением, Сергей Дуленко (Днепропетровск)
 
ДедДата: Вторник, 05.08.2014, 12:14 | Сообщение # 500
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Илья Флорентьевич вспоминал, что "4302" продолжил тему самолета БИ, над которым он работал все военные годы. Именно за БИ его и наградили орденом. А ещё "4302" стал первым цельнометаллическим самолетом завода №21. Уникальный случай, когда экспериментальную машину построили на серийном заводе.
 
Поиск: