Дедушкины байки
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 20.05.2014, 17:18 | Сообщение # 451 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ну это когда было-то?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Дед | Дата: Вторник, 20.05.2014, 18:17 | Сообщение # 452 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Это было вскоре после победы СССР, Соединённого Королевства и США над Третьим Райхом и Императорской Японией. Выяснив, что СССР вопреки ожиданиям не обессилел до предсмертного состояния, союзники опустили вокруг моей страны железный занавес. И сделал это не кровавый тиран-людоед Сталин, а великий миролюбивый политик Черчиль, граф Мальборо. Моей стране в благодарность за всё объявили войну. "Холодную". Горячую вели т.н. "националисты" в Галиции и Прибалтике. После окончания МАИ я работал в НИИ АС, где меня выбрали в Комитет комсомола предприятия и я устраивал для наших ребят экскурсии во всякие музеи. Так мы попали в закрытый музей Внутренних Войск СССР. Помню самодельный вертолёт с мотором от бензопилы, на котором собирался бежать его конструктор - бывший лётчик. А ещё зал, посвящённый Украине. Ужас запредельный.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 20.05.2014, 20:20 | Сообщение # 453 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Не хотелось бы скатываться к обсуждению политики.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Дед | Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 11:31 | Сообщение # 454 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Это из того же журнала. Оригиналы скорее всего у Гены Петрова.
|
|
|
|
Дед | Дата: Суббота, 31.05.2014, 12:35 | Сообщение # 455 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Журнал "Техника Воздушного Флота" за 1936 год.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 31.05.2014, 13:20 | Сообщение # 456 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Ну слава богу, нашлось! Что Муса скажет?
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 31.05.2014, 13:45 | Сообщение # 457 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Я так понимаю, в журнале изображён НВ-2бис, а схемка НВ-2 ?
|
|
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 31.05.2014, 13:57 | Сообщение # 458 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Да ладно! Смотрим сюда: http://propjet.ucoz.ru/forum/12-61-1#2886
|
|
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 31.05.2014, 14:18 | Сообщение # 459 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
|
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 31.05.2014, 14:58 | Сообщение # 460 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Спасибо, Павел Юрьевич! Цитата dabblerНу слава богу, нашлось! Что Муса скажет? Думаю надо пытать Геннадия Слуцкого...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Дед | Дата: Суббота, 31.05.2014, 18:35 | Сообщение # 461 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| ТВФ, 1936 №3 .
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 31.05.2014, 19:06 | Сообщение # 462 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| О! Класс! Большое спасибо! А по АНИТО-1 нет ничего случаем?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 31.05.2014, 21:46 | Сообщение # 463 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler ( ) Да ладно! Ага... Стало быть наоборот
|
|
|
|
Дед | Дата: Вторник, 03.06.2014, 14:30 | Сообщение # 464 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Тут мужики вспомнили своё "начало начал". А я первые модельки из деревяшек строгал. Была у меня книжка Баева "Строим модели-копии самолетов", и в ней - схемки. Все предлагали из бальзы строгать. Ага! У нас в гарнизоне её никто и не видел, поэтому в ход шли любые деревяшки. Инструмент - складной ножик, скальпель, наждачка. С краской проблем не было - техники эскадрильи связи делились зеленой, синей, белой, красной, черной и серебрянкой - чем сами подкрашивали свои Ли-2, Ан-2 и Як-12. Вот тут и была незадача! У них самолеты (настоящие) были зеленые и голубые, а у меня получались черно-синие. Кто пользует АКАН, тому сии проблемы знакомы. Пока учился в школе, настрогал целую кучу самолетиков. Приезжаю на каникулы - ан нету ни одного! Маменька все отдала соседскому мальцу. Жалко было, но не отнимать же. Кстати, этот мальчик потом МАИ окончил, что меня окончательно примирило с утратой. А тут и ГДР нас осчастливил...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 03.06.2014, 14:34 | Сообщение # 465 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| В 10 лет у меня была эскадрилья деревянных вертолетов, стругал по спичечным коробкам... Начиная с Ка-15, заканчивая Ми-4. С десяток.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Вторник, 03.06.2014, 15:51 | Сообщение # 466 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| И каким тебя потом только в медицину затащило?!
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 03.06.2014, 21:34 | Сообщение # 467 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Убил позвоночник в 14 лет. Дорога в авиацию оказалась закрыта напрочь.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
hunter019 | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 23:19 | Сообщение # 468 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Мир дому сему. http://sk16.ru/ded/aeroclub.shtml Здесь выложено фото из Казани с перелета легких самолетов 1935г.
|
|
|
|
Дед | Дата: Среда, 11.06.2014, 12:15 | Сообщение # 469 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Самолёты в кино - это тема! Даже в "Воздушном извозчике" присутствует Ли-2 с дюралевой обшивкой рулей и регистрацией "М" - международные линии. А в заключительных кадрах "Истребителей" мелькала двухмоторная машина Ицковича. Перекрашенных бортов и вовсе не счесть, причём и у иноземцев. Французы как-то перемалевали один борт "Каравеллы" под "Азрофлот". Прикольно, как говорят внуки.
|
|
|
|
ГРач | Дата: Среда, 11.06.2014, 15:02 | Сообщение # 470 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Дед ( ) Французы как-то перемалевали один борт "Каравеллы" под "Азрофлот". Для кино? Слышал, наши думали Каравеллу брать на испытания в Аэрофлот..
|
|
|
|
Дед | Дата: Среда, 11.06.2014, 18:20 | Сообщение # 471 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Полна легенд могучая природа! Подробности и фото есть на сайте Андрея Пименова.
|
|
|
|
Дед | Дата: Среда, 02.07.2014, 22:52 | Сообщение # 472 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Когда Миша Петровский рисовал ПС-89 для исторической серии, оказалось, что материалов о нем практически нет. Пара фото паршивеньких - и всё. Когда Миша его практически построил, дедушка Костенко (автор заметок) добыл всё, кажется даже чертежи какие-то образовались. Удивительно, но переделывать особо не понадобилось. Как Миша мне объяснял, он старался думать как конструктор. К чему и вас, дорогие знатоки призываю. На всякий случай напомню, что железяки двойной кривизны на столь "мощном" заводе скорее всего выколачивали медники. Это я про кромку киля, капоты и "штаны".
|
|
|
|
Дед | Дата: Вторник, 22.07.2014, 22:41 | Сообщение # 473 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Это МК №5 за 1977 г .
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 23.07.2014, 07:27 | Сообщение # 474 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Спасибо, Павел Юрьевич!
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Дед | Дата: Среда, 23.07.2014, 09:44 | Сообщение # 475 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| А это из "ТМ" начала 60-х.
|
|
|
|
Дед | Дата: Среда, 23.07.2014, 12:49 | Сообщение # 476 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Самая большая ФАБ-9000 М-54.
|
|
|
|
Дед | Дата: Четверг, 24.07.2014, 22:33 | Сообщение # 477 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Сия заметка из американского журнала "Эр Форс" №3 за 1955 г. забавна тем, что на неё купилась фирма "Линдберг" и произвела некую модель фантастического советского истребителя. Бог ведает какими путями она попала в СССР и продавали её под именем МиГ-19.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 24.07.2014, 23:50 | Сообщение # 478 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| И-320 угадывается. Не?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 25.07.2014, 00:21 | Сообщение # 479 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) И-320 угадывается. Не? Такую модель выпустили и в СССР в 70-ых. Я её раза 3 собирал. У неё 2 двигателя было и 4 пушки и называлась она МиГ-19. Не то Кругозор, не то Огонёк делал... Мне её в детстве дядя мой купил, поведясь на название и изображение на коробке где был всё же МиГ-19, а когда он её при мне открыл, мы долго и задумчиво рассматривали содержимое, пытаясь понять при чём тут МиГ-19. Помню, что там была выпуклая клёпка, которую я на отечественной модели увидел впервые.
Сообщение отредактировал Прапор - Пятница, 25.07.2014, 00:24 |
|
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 25.07.2014, 19:34 | Сообщение # 481 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexGRD ( ) Паша, уж не это-ли чудо довелось собирать, производства московского "Юного техника"? Да-да именно это Может у кого-то просто купили или "слизали" пресформу "секретного" истребителя?
Сообщение отредактировал Прапор - Пятница, 25.07.2014, 19:36 |
|
|
|
AlexGRD | Дата: Пятница, 25.07.2014, 21:25 | Сообщение # 482 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Это чтобы запутать клятых супостатов окончательно И кстати : я вчера начал ваять САМ-9бис
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Пятница, 25.07.2014, 21:28 |
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 25.07.2014, 22:49 | Сообщение # 483 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexGRD ( ) И кстати : я вчера начал ваять САМ-9бис С килевыми шайбами?
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Пятница, 25.07.2014, 22:59 | Сообщение # 484 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Ага, с концевыми. И не только........
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Пятница, 25.07.2014, 23:00 |
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 26.07.2014, 11:23 | Сообщение # 485 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexGRD ( ) Ага, с концевыми. И не только........ Круто...
|
|
|
|
Дед | Дата: Понедельник, 28.07.2014, 16:49 | Сообщение # 486 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| С 1983 года в СССР начали проводить конкурсы-слёты СЛА. В 1984 году в Коктебеле запомнился планер из Куйбышева. Его спроектировали и построили под руководством Петра Альмурзина на станции юных техников при авиазаводе.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 28.07.2014, 20:35 | Сообщение # 487 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Еще был вариант с обшивкой из прозрачного лавсана, был виден весь "скелет". В ТМ помню была серия статей по СЛА, очень популярное было увлечение, жаль что большинство самодельщиков в последствии побилось...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 28.07.2014, 20:45 | Сообщение # 488 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Помню я даже пилил из липы копию самолетика А-11М Гамлет с мотором от мотоцикла ЧЗ, в масштабе 1:20... покрасил даже, дошел до остекления и все заглохло, так и не смог найти прозрачный пластик для фонаря. ну откуда тогда в деревне блистерные упаковки... это сейчас раздолье... А еще сильно удивлял А-8
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Дед | Дата: Вторник, 29.07.2014, 00:53 | Сообщение # 489 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Это самолеты из Куйбышева, студенческого КБ "Аэропракт". Одним из закоперщиков у них был Юра Яковлев, насколько помню, и "Гамлет", и "Квики" - его. Позже Яковлева на работу в ОКБ пригласил Олег Константинович Антонов. Яковлев вроде и сейчас делает малой серией лёгкие самолеты под маркой "Аэропракт". А Петя Альмурзин разбился. Погибли и замечательные парни из Белоруссии братья Вахрушевы. Я был на первых СЛА, много снимал, но практически ничего не удалось оцифровать.
|
|
|
|
redstar72 | Дата: Вторник, 29.07.2014, 00:56 | Сообщение # 490 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) Еще был вариант с обшивкой из прозрачного лавсана, был виден весь "скелет". Был такой:
А ещё был вот такой двухместный "цвиллинг" АНБ-Я:
С уважением, Александр Волконовский - любитель Советской Авиации
|
|
|
|
Дед | Дата: Вторник, 29.07.2014, 13:54 | Сообщение # 491 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| И "Скелета", и "Змея Горыныча" рекомендовали к серийной постройке для планерных школ ДОСААФ. Да вот погубила замечательных ребят самодельщина - сами строим, сами летаем. А и Б погибли в авиакатастрофе, Н отошёл от дел, стал баптистом и уехал в США.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Вторник, 29.07.2014, 20:10 | Сообщение # 492 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата Дед ( ) Н отошёл от дел, стал баптистом и уехал в США. Эка... торкнуло...
|
|
|
|
Дед | Дата: Среда, 30.07.2014, 14:06 | Сообщение # 493 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Таровитый литовский авиатор Юргис Добкявичус начал карьеру мотористом в русском императорском воздушном флоте. В 1920 г. первым в Литве выполнил петлю Нестерова. И начал строить самолеты. Последний - DOBI-III - истребитель - полетел в 1923 году. А в 1926 году Добкявичус погиб, задев при посадке крылом дерево.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 30.07.2014, 15:36 | Сообщение # 494 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ого... никогда даже не слышал...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Среда, 30.07.2014, 20:19 | Сообщение # 495 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| http://www.ourbaku.com/index.p....виации.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 30.07.2014, 21:13 | Сообщение # 496 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Страхолюдина.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Среда, 30.07.2014, 23:14 | Сообщение # 497 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) Страхолюдина. Напоминает опасное насекомое.
|
|
|
|
Дед | Дата: Четверг, 31.07.2014, 00:11 | Сообщение # 498 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Напомню - это 1923 год. Для своего времени Доби-3 выглядел весьма футуристично. Жаль, что конструктор погиб совсем молодым. Густайтис успел много больше, но его машины не отличались экзотикой. В Каунасе довелось видеть с любовью сохраняемый первый самолет Густайтиса авиэтку АНБО-1. Даже в те, советские, времена, в Литве очень здорово относились к своей авиации и её истории . Это была единственная республика СССР, где издавали свой авиационный журнал "Спарнай" (Крылья).
|
|
|
|
tsd1991 | Дата: Четверг, 31.07.2014, 02:48 | Сообщение # 499 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Очень надеюсь, что в августе попаду в Каунас. Очень интересна Литуаника. Когда увидел одну из ее реплик под потолком Вильнюсского аэровокзала еще раз поразился мужеству пилотов того времени - на такой конструкции через Атлантику! Присоединяюсь к сказанному - литовцы свою авиаисторию чтут невероятно!
С уважением, Сергей Дуленко (Днепропетровск)
|
|
|
|
Дед | Дата: Вторник, 05.08.2014, 12:14 | Сообщение # 500 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Илья Флорентьевич вспоминал, что "4302" продолжил тему самолета БИ, над которым он работал все военные годы. Именно за БИ его и наградили орденом. А ещё "4302" стал первым цельнометаллическим самолетом завода №21. Уникальный случай, когда экспериментальную машину построили на серийном заводе.
|
|
|
|