Четверг, 28.03.2024, 14:53

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум » Достояние нации » Дедушкины байки (Истории людей и самолетов)
Дедушкины байки
УокерДата: Вторник, 05.08.2014, 13:16 | Сообщение # 501
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Вот как раз изучал фото и был крайне удивлен тем фактом, что самолет цельнометаллический...

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ДедДата: Среда, 06.08.2014, 17:43 | Сообщение # 502
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Людям свойственно ошибаться!
Прикрепления: 3924043.jpg (130.4 Kb) · 9627106.jpg (57.8 Kb)
 
ДедДата: Четверг, 07.08.2014, 11:04 | Сообщение # 503
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Ничего не напоминает?
Прикрепления: 1292086.jpg (135.5 Kb)
 
ГРачДата: Четверг, 07.08.2014, 12:13 | Сообщение # 504
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Оффлайн
АНТ-2 напоминает. Что странного?
 
SidewinderДата: Среда, 13.08.2014, 18:30 | Сообщение # 505
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Павел Юрьевич! Как ярый поклонник СПС Ту-144 и администратор соответствующей группы "В Контакте" хотел бы задать Вам вопрос: Нет ли у Вас информации (и\или фотографий) о первом прототипе Ту-144 (68001) после завершения эксплуатации и стоянке в ЛИИ? Я энаю лишь что самолет предлагали в Монино в январе 1985, но Монино отказались, ссылаясь на то что у них уже есть один Ту-144 (77106), и в марте 1985 его уничтожили. Кто и почему санкционировал уничтожение первого в мире СПС? Не осталось ли каких то частей его например в МАИ?
 
ДедДата: Четверг, 14.08.2014, 13:05 | Сообщение # 506
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Ну да, утилизировали. Никому не нужный большой самолёт. Для этого и решений "высоких" инстанций не требовалось. Музейные отставники в Монине вообще считали, что гражданские экспонаты "затеняют военно-героическую направленность музея". Володя Ригмант говорит, что на это рядовое событие никто и внимания особо не обратил - много опытных машин утилизировали "в установленном порядке". О наличии в МАИ узлов и агрегатов 01 ничего не слышал. Вот от миговского 23-01 куски на маёвской свалке видел.
В 1985 году мне наивному, да и не только мне, казалось, что свои самолеты всех типов любой власти понадобятся, а потому и славных достижений впереди нас ждёт не мало.
Прикрепления: 1155423.jpg (120.8 Kb) · 7030883.jpg (114.2 Kb)
 
SidewinderДата: Пятница, 15.08.2014, 11:32 | Сообщение # 507
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо за ответ! Мне одно странно. На тот момент (1983) создавался Музей ГА в Ульяновске. Почему туда не направили уникальный самолет? Ведь в 1984 там приземлился Ту-144 (77110) и теперь является жемчужиной экспозиции! Как бы здорово они смотрелись вместе - прототип и серийная машина. Там много и других уникальных бортов.. Как все таки странно что у нас в стране уничтожены практически все родоначальники серий.
Из самых первых опытных бортов остались: Ту-114, Ту-204, Ил-86, Ан-124, Ан-22, Ан-72, Ил-114, и то многие находятся в плачевном состоянии на закрытых стоянках. Печалит, конечно, такое отношение к нашей истории, и пока не видно проблеска в этой ситуации. Все держится на плечах немногочисленных волонтерах-энтузиастах, людей навсегда преданных авиации..
 
ДедДата: Пятница, 15.08.2014, 11:55 | Сообщение # 508
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
А вас не удивляет, что в музеях РФ нет ни одного МиГ-15?  В США он летает. Я уж не говорю об уничтоженных на монинском авиакладбище бортах.
Что касается волонтеров, тут тоже не все однозначно. Как они надругались над уникальным Сопвичем, это ж уму не постижимо!


Сообщение отредактировал Дед - Пятница, 15.08.2014, 11:59
 
SidewinderДата: Пятница, 15.08.2014, 12:06 | Сообщение # 509
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Конечно удивляет, Павел Юрьевич! В Монино аллея Мигов почти вся собрана, за исключением Миг-15. Я вообще думал что он в реставрационном ангаре ждет своего часа. Видел как запускали ВК-1. Думал: ну все скоро летающий Миг будет! Но оказалось что Мига то и нет? А у Задорожного разве нет Миг-15? Я там не был еще...
Летающий Миг-15 я видел на 100-летии ВВС, но он вроде амеровский, не наш?
 
ПрапорДата: Пятница, 15.08.2014, 16:33 | Сообщение # 510
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Sidewinder ()
А у Задорожного разве нет Миг-15?
МиГ-15УТИ.



В Монино реставрировали до газовочного состояния МиГ-15ИШ.
http://vulkan-avia.livejournal.com/46113.html
Прикрепления: 9826587.jpg (347.3 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Пятница, 15.08.2014, 16:42
 
dabblerДата: Пятница, 15.08.2014, 19:38 | Сообщение # 511
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ребята! Ну не путайте Миг-15, Миг-15ВК-1, Миг-15бис и УТИ МиГ-15!
ИШ уникальный самолет и зачем нужно его "газовать" ей-богу не пойму!
Ну хочется "подвигов" - газуйте МиГ-17. Их как грязи.  У вас на снимке
вместо тележки огнетушителей дебил с камерой у работающего двигателя.
А на самолетах движки горят не хуже автомобильных.
 
УокерДата: Пятница, 15.08.2014, 21:05 | Сообщение # 512
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Да. ИШ других не было нет и не будет. Угробят же...

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ПрапорДата: Пятница, 15.08.2014, 22:02 | Сообщение # 513
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата dabbler ()
Ребята! Ну не путайте Миг-15, Миг-15ВК-1, Миг-15бис и УТИ МиГ-15!
Дык я и не путаю. Я как раз хотел акцентировать внимание на то, что у Задорожного УТИ, а в Монино ИШ, а просто истребителя нет.
 
dabblerДата: Пятница, 15.08.2014, 22:51 | Сообщение # 514
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
"Просто" истребитель, точнее С-3 с Нином стоит во дворе ОКБ.
Раньше его можно было видеть в ЦДАиК. Про путанницу - это
не к Вам, Павел. Ребятки, судя по тексту, считают, что везде
ВК-1 стоял, что не совсем верно.
 
ПрапорДата: Пятница, 15.08.2014, 23:09 | Сообщение # 515
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата dabbler ()
Ребятки, судя по тексту, считают, что везде ВК-1 стоял, что не совсем верно

Понятно... Возможно в детстве другие книжки читали  biggrin У меня в 4 года среди игрушек был альбом распознавания НАТОвской авиации  smile Чёрные силуэты...
 
dabblerДата: Пятница, 15.08.2014, 23:14 | Сообщение # 516
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
У меня альбом года 56-го. Там картики в изометриях, включая компоновки
всей натовской хрени.
Кстати вот:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1314883850
Летающий УТИ Миг-15.
 
В прямом эфире слышал как он взлетал. Друг из Двоевки звонил,
дал послушать гул мотора на первом вылете.
 
ПрапорДата: Пятница, 15.08.2014, 23:26 | Сообщение # 517
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата dabbler ()
Летающий УТИ Миг-15.

Здорово!  smile
 
ГРачДата: Пятница, 15.08.2014, 23:53 | Сообщение # 518
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Оффлайн

Надо сказать, что в уничтожении своей уникальной Авиации мы не одиноки.
Эти машины были уничтожены сразу после окончания испытаний.
Прикрепления: 9290740.jpg (101.8 Kb) · 7703636.jpg (27.9 Kb) · 4361635.jpg (79.1 Kb)


Сообщение отредактировал ГРач - Пятница, 15.08.2014, 23:56
 
plantatorДата: Суббота, 16.08.2014, 02:19 | Сообщение # 519
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Надо сказать, что в уничтожении своей уникальной Авиации мы не одиноки.
Эти машины были уничтожены сразу после окончания испытаний.
Согласен абсолютно,
Хотя блинчик супер


Сообщение отредактировал plantator - Суббота, 16.08.2014, 02:20
 
ДедДата: Суббота, 23.08.2014, 12:30 | Сообщение # 520
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Значит про Калинина, замечательного советского авиаконструктора. Это АК и К-1.
Прикрепления: 6160717.jpg (39.4 Kb) · 1155367.jpg (20.6 Kb) · 8944645.jpg (68.6 Kb) · 1730092.jpg (39.8 Kb) · 0493330.jpg (28.8 Kb)
 
ДедДата: Понедельник, 25.08.2014, 13:03 | Сообщение # 521
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Продолжаем смотреть картинки самолётов таровитого харьковского авиаконструктора. Ежели не интересно - скажите.
Прикрепления: 3096709.jpg (38.1 Kb) · 3187739.jpg (28.4 Kb) · 0670122.jpg (32.8 Kb) · 3960300.jpg (46.1 Kb)
 
AlexGRDДата: Понедельник, 25.08.2014, 13:47 | Сообщение # 522
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
У Калинина судьба была не менее трагическая чем, скажем, у Поликарпова.
У меня до сих пор есть пожалуй лучшая книжка про него с автографом автора - Вячеслава Савина, который всю свою жизнь изучал деятельность Калинина (как-никак он сам харьковский). К сожалению, если бы не тот трагический полет на Ан-140 в Иран, больше пока путных книг про него не вышло .........


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
ДедДата: Понедельник, 25.08.2014, 18:21 | Сообщение # 523
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Мы с Савиным   не то, чтоб были дружны, но встречались с большой симпатией. Об авиации в Харькове он
 знал практически всё. И не только про Калинина, но и про Немана, историю ХАИ и ХАПО.
 
igor-michДата: Понедельник, 25.08.2014, 18:37 | Сообщение # 524
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Просим продолжение банкета!!!
 
lokomotivДата: Понедельник, 25.08.2014, 19:35 | Сообщение # 525
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Продолжайте,Павел Юрьевич,обязательно!
 
BorodaДата: Понедельник, 25.08.2014, 21:01 | Сообщение # 526
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Продолжайте,Павел Юрьевич,обязательно!Очень интересная тема!

Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
ДедДата: Вторник, 26.08.2014, 11:25 | Сообщение # 527
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Продолжаем.
Прикрепления: 4764545.jpg (44.0 Kb) · 9995204.jpg (36.4 Kb) · 6431498.jpg (18.9 Kb) · 7490409.jpg (25.6 Kb)
 
ПрапорДата: Вторник, 26.08.2014, 22:19 | Сообщение # 528
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Дед ()
Продолжаем.
А я тоже скачал  yes
 
ДедДата: Среда, 27.08.2014, 17:18 | Сообщение # 529
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Сейчас есть картинки лучше, но...
Прикрепления: 0997418.jpg (38.3 Kb) · 6893640.jpg (15.9 Kb) · 0702437.jpg (24.2 Kb) · 2166786.jpg (15.2 Kb)
 
AlexGRDДата: Среда, 27.08.2014, 17:55 | Сообщение # 530
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Все-ж чумовой аппарат этот К-7....... cry

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
BorodaДата: Среда, 27.08.2014, 18:08 | Сообщение # 531
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Такой бы на полку поставить shy

Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
ДедДата: Среда, 27.08.2014, 23:06 | Сообщение # 532
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Он и в 1/144 огромадный будет! В инете есть видео летающей РС модели К-7, Муса в фасебуке выкладывал. 
Нужна ли старая публикация В.Савина в КР о К-5 с чиртежиком?
 
ДедДата: Пятница, 29.08.2014, 23:32 | Сообщение # 533
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
К-9 и К-10. К-12 не нашёл, видимо отдал кому-то.
Прикрепления: 6762969.jpg (40.6 Kb) · 5064239.jpg (30.4 Kb) · 4964315.jpg (55.9 Kb)
 
УокерДата: Суббота, 30.08.2014, 00:40 | Сообщение # 534
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
К-9 и К-10
Прикрепления: 8614255.jpg (105.5 Kb) · 2592895.jpg (147.9 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
igor-michДата: Суббота, 30.08.2014, 01:46 | Сообщение # 535
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Уважаемый Павел Юрьевич у Вас случайно нет фото К-6 с левой стороны?
 
ГРачДата: Суббота, 30.08.2014, 14:18 | Сообщение # 536
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Оффлайн
У меня, например, фоток К-6 нормальных вообще нет, ни с левой, ни с правой стороны
 
ДедДата: Суббота, 30.08.2014, 19:23 | Сообщение # 537
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Это всё, что у меня оставалось из фото самолётов Калинина.
Прикрепления: 9992447.jpg (52.7 Kb)
 
BorodaДата: Суббота, 30.08.2014, 21:12 | Сообщение # 538
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 0386722.jpg (40.5 Kb)


Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
ДедДата: Пятница, 05.09.2014, 23:52 | Сообщение # 539
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Достаём  из забвения!
Прикрепления: 2976974.jpg (39.7 Kb) · 3600238.jpg (53.3 Kb) · 1294535.jpg (26.1 Kb) · 6238242.jpg (75.9 Kb) · 0929204.jpg (37.7 Kb)
 
redstar72Дата: Суббота, 06.09.2014, 12:37 | Сообщение # 540
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Дед ()
Значит про Калинина, замечательного советского авиаконструктора.

Спасибо, отличные фото! Отдельное спасибо за чертёж АК-1!
Однако должен внести уточнение: как раз АК-1 - детище не Константина Алексеевича, а его однофамильца - Владимира Владимировича.

Цитата AlexGRD ()
У Калинина судьба была не менее трагическая чем, скажем, у Поликарпова.


Ну, в этом аспекте рядом с Калининым вообще сложно поставить кого-либо... А вот что такого трагического в судьбе Поликарпова - честно говоря, мне непонятно. Герой Соцтруда, кавалер двух орденов Ленина и дважды лауреат Сталинской премии, депутат Верховного Совета... Его самолёты строились многотысячными сериями, он десять лет был практически монополистом в создании истребителей для ВВС РККА. Думаю, многие могли бы позавидовать такой судьбе!

Да, Поликарпов рано умер - в 52 года. Но не он один: Григорович прожил 55 лет, Лавочкин - 59, Петляков погиб в 50... Что уж говорить о Ермолаеве, сгоревшем от тифа всего в 35!


С уважением, Александр Волконовский - любитель Советской Авиации
 
redstar72Дата: Суббота, 06.09.2014, 12:43 | Сообщение # 541
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Дед ()
Достаём  из забвения!

А мы поддержим. Журнал "Самолёт", № 3/1935:


И ещё одно фото:



И нереализованный проект КАИ-3 ("Самолёт" 8/1936):

Прикрепления: 5733741.jpg (203.5 Kb) · 9092208.jpg (193.0 Kb) · 6435303.jpg (59.2 Kb) · 9943309.jpg (386.0 Kb)


С уважением, Александр Волконовский - любитель Советской Авиации

Сообщение отредактировал redstar72 - Суббота, 06.09.2014, 12:49
 
УокерДата: Суббота, 06.09.2014, 13:00 | Сообщение # 542
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Отличненько! Спасибо, Саша!
В папочку, все в папочку...


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Суббота, 06.09.2014, 17:05 | Сообщение # 543
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Redstar, почитайте кнги Иванова...... Человек дважды сидел в шарашках, да так его там надавили, что потом он всю оставшуюся жизнь записывал что он делал каждый день ПОМИНУТНО. А на изумленные вопросы сотрудников отвечал, что те еще молодые и ничего не понимают..... Во как.....
А уж как из под него КБ Микояна выкроили со многими ценными сотрудниками ОКБ и почти готовым проектом, как травили и не давали ходу после гибели Чкалова.......
В общем материалов предостаточно.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Суббота, 06.09.2014, 17:06
 
igor-michДата: Суббота, 06.09.2014, 17:12 | Сообщение # 544
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Огромное спасибо!!!
Особенно за КАИ-3.

Добавлено (06.09.2014, 17:12)
---------------------------------------------
Не стоить вступать в полемику по Поликарпову т.к он его не переваривает ни в каком виде.
У каждого у нас есть свои закидоны, мне например не нравиться Яковлев.

 
AlexGRDДата: Суббота, 06.09.2014, 17:27 | Сообщение # 545
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
А у меня например нет такого : нравится - не нравится. Это история, которую не изменишь.
Какие уж тут полемики.....


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Суббота, 06.09.2014, 17:28
 
redstar72Дата: Суббота, 06.09.2014, 21:37 | Сообщение # 546
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD ()
Redstar, почитайте кнги Иванова......

Обижаете - читал.

Цитата AlexGRD ()
Человек дважды сидел в шарашках, да так его там надавили, что потом он всю оставшуюся жизнь записывал что он делал каждый день ПОМИНУТНО.

Почему дважды? Однажды: с 24 октября 1929 по 7 июля 1931 года. А "надавили" его в основном даже не там, а позже, у Туполева. Но это не помешало ему впоследствии стать тем, кем он стал. Несомненно, его судьба была драматической, но не трагической.

Цитата AlexGRD ()
А уж как из под него КБ Микояна выкроили со многими ценными сотрудниками ОКБ и почти готовым проектом

Вот табличка, как раз из книги Иванова (найдёте её в начале 18-й главы, на странице 340):

Не кажется ли Вам, что ОКБ, в котором вдвое больше сотрудников, чем в крупнейшем из остальных, вполне логично "разукрупнить"? В отдел к Микояну и Гуревичу перешли человек 80, так что и после этого КБ Поликарпова оставалось самым мощным из всех.

Что касается "почти готового проекта" - так а зачем Поликарпов держал его на антресолях, какого "удобного" момента ждал? И кстати, согласно приказу наркома М. Кагановича от 8 декабря 1939 года подразделение Микояна (по тексту приказа - КБ-1, по факту именовалось ОКО-1) создавалось "с сохранением подчинения его Главному конструктору завода № 1", то есть Поликарпову (см. опять же в книге Иванова, стр. 347). И сам Поликарпов участвовал во всех совещаниях по И-200 до тех пор, пока сам не отказался; отказался же он после того, как предложил перепроектировать крыло - уменьшить его площадь и сделать цельнометаллическим, а Микоян с Гуревичем категорически с этим не согласились. Причём в данном случае правы были именно они, а не Поликарпов - возьму на себя смелость утверждать это. МиГ-3, как известно, и так отличался некоторой "утюговатостью"; а представьте, если бы крыло ещё уменьшили?

Цитата AlexGRD ()
как травили и не давали ходу после гибели Чкалова.......

Разве одного Чкалова? Там вообще-то было 5 катастроф подряд (точнее 5 тяжёлых лётных происшествий; именно катастроф - с человеческими жертвами - 4). Разбились все три прототипа И-180, забрав с собой двух лётчиков (третий - Прошаков - сумел спастись), и два СПБ, вместе с которыми погибли 5 членов экипажей, в том числе Герой Советского Союза Павел Головин - первый лётчик мира, совершивший посадку на Северном полюсе... Особенно "эффектной" была вторая катастрофа СПБ 20 июля 1940 года (экипаж Михаила Липкина) - самолёт развалился в воздухе; о причинах нет единого мнения до сих пор... Подозреваю, что любой другой конструктор после ТАКОГО отправился бы вслед за Калининым; во всяком случае, уж арестовали бы точно. А для Поликарпова всё обошлось, хотя его зам Томашевич (ведущий по И-180) был арестован; ведущего по СПБ Жемчужина арестовали тоже, но почти сразу выпустили. Более того: Героем Соцтруда Поликарпов стал в декабре 1940 года - уже ПОСЛЕ всего этого, и двух Сталинских премий был удостоен тоже ПОСЛЕ!

Цитата igor-mich ()
Не стоить вступать в полемику по Поликарпову т.к он его не переваривает ни в каком виде.

Если Вы про меня, то это не так: я абсолютно нормально отношусь к Поликарпову. Он был автором многих действительно замечательных самолётов, и во многом благодаря ему Советский Союз стал великой авиационной державой. Но вот кого я действительно "не перевариваю" - так это его современных "фанатов", по большей части мало знакомых с темой, но уверенных, что Поликарпов - единственный в своём роде и неповторимый гений, ВСЕ его самолёты - не иначе как лучшие в мире, а все другие наши конструктора - никчемные бездари, подлецы и интриганы, только и способные, что отравлять гению жизнь и присваивать себе результаты его трудов... Тем более что эти "фанаты" для доказательства своих "теорий" не гнушаются откровенной ложью и передёргиванием фактов. Например: "И-180 был создан на два года раньше Яка, к 22 июня у нас могли быть в строю тысячи И-180 - ух, мы бы на них и задали немцам!"; "И-185 - лучший истребитель Второй мировой войны" (как минимум в СССР, особо рьяные заявляют, что в мире!); "И-185 в 1941 году (особо рьяные заявляют, что в 1940-м!) был лучше Ла-7, созданного в 1944 году"... и так далее, и тому подобное. И, конечно: "Это Яковлев, зараза такая, это он не пустил в серию И-185!" Хотя Яковлев-то как раз был за серийный выпуск И-185; вот только он не решал таких вопросов. Яковлев, как замнаркома, ведал опытным строительством, а за серийную продукцию отвечали Воронин и Дементьев - и вот эти-то двое, особенно первый, в самом деле не любили Поликарпова... Кое-кто умудряется даже в выделении КБ Микояна видеть "руку" Яковлева - хотя он тогда, во-первых, ещё не был замнаркома и даже не предполагал, что станет; а во-вторых, если бы даже и был - он ведь вместо одного конкурента двух получал, какая ему в том выгода?
Прикрепления: 1320854.jpg (56.0 Kb)


С уважением, Александр Волконовский - любитель Советской Авиации

Сообщение отредактировал redstar72 - Суббота, 06.09.2014, 21:40
 
ДедДата: Воскресенье, 07.09.2014, 05:18 | Сообщение # 547
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Цитата redstar72 ()
что такого трагического в судьбе Поликарпова -
Поликарпова после ареста приговорили к высшей мере - расстрелу. Исполнение приговора отложили "до особого указания". Он так и умер, оставаясь под угрозой расстрела в любой момент.
 
ДедДата: Вторник, 09.09.2014, 10:26 | Сообщение # 548
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Немного "фанеры"
.
Прикрепления: 2888195.jpg (51.8 Kb) · 2950495.jpg (33.8 Kb) · 3865316.jpg (29.2 Kb)
 
ДедДата: Суббота, 13.09.2014, 12:30 | Сообщение # 549
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
По поводу "устрашающей" надписи на створках шасси.
Прикрепления: 1728958.jpg (52.3 Kb) · 1580400.jpg (29.5 Kb) · 8301604.jpg (35.5 Kb)
 
hunter019Дата: Суббота, 13.09.2014, 21:11 | Сообщение # 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Мир дому сему.
Интересный отчет по МиГ-3 http://vif2ne.ru/nvi/forum/1/co/162283.htm
На дальнейший срач форумян прошу не обращать внимания, к заявленной теме он не имеет отношения.
Изображения отчета не сохраняю и не выставляю сюда по причине "не моей" тематики.
 
Форум » Форум » Достояние нации » Дедушкины байки (Истории людей и самолетов)
Поиск: