Дедушкины байки
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 05.08.2014, 13:16 | Сообщение # 501 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Вот как раз изучал фото и был крайне удивлен тем фактом, что самолет цельнометаллический...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Дед | Дата: Среда, 06.08.2014, 17:43 | Сообщение # 502 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Людям свойственно ошибаться!
|
|
|
|
Дед | Дата: Четверг, 07.08.2014, 11:04 | Сообщение # 503 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Ничего не напоминает?
|
|
|
|
ГРач | Дата: Четверг, 07.08.2014, 12:13 | Сообщение # 504 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| АНТ-2 напоминает. Что странного?
|
|
|
|
Sidewinder | Дата: Среда, 13.08.2014, 18:30 | Сообщение # 505 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте Павел Юрьевич! Как ярый поклонник СПС Ту-144 и администратор соответствующей группы "В Контакте" хотел бы задать Вам вопрос: Нет ли у Вас информации (и\или фотографий) о первом прототипе Ту-144 (68001) после завершения эксплуатации и стоянке в ЛИИ? Я энаю лишь что самолет предлагали в Монино в январе 1985, но Монино отказались, ссылаясь на то что у них уже есть один Ту-144 (77106), и в марте 1985 его уничтожили. Кто и почему санкционировал уничтожение первого в мире СПС? Не осталось ли каких то частей его например в МАИ?
|
|
|
|
Дед | Дата: Четверг, 14.08.2014, 13:05 | Сообщение # 506 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Ну да, утилизировали. Никому не нужный большой самолёт. Для этого и решений "высоких" инстанций не требовалось. Музейные отставники в Монине вообще считали, что гражданские экспонаты "затеняют военно-героическую направленность музея". Володя Ригмант говорит, что на это рядовое событие никто и внимания особо не обратил - много опытных машин утилизировали "в установленном порядке". О наличии в МАИ узлов и агрегатов 01 ничего не слышал. Вот от миговского 23-01 куски на маёвской свалке видел. В 1985 году мне наивному, да и не только мне, казалось, что свои самолеты всех типов любой власти понадобятся, а потому и славных достижений впереди нас ждёт не мало.
|
|
|
|
Sidewinder | Дата: Пятница, 15.08.2014, 11:32 | Сообщение # 507 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Спасибо за ответ! Мне одно странно. На тот момент (1983) создавался Музей ГА в Ульяновске. Почему туда не направили уникальный самолет? Ведь в 1984 там приземлился Ту-144 (77110) и теперь является жемчужиной экспозиции! Как бы здорово они смотрелись вместе - прототип и серийная машина. Там много и других уникальных бортов.. Как все таки странно что у нас в стране уничтожены практически все родоначальники серий. Из самых первых опытных бортов остались: Ту-114, Ту-204, Ил-86, Ан-124, Ан-22, Ан-72, Ил-114, и то многие находятся в плачевном состоянии на закрытых стоянках. Печалит, конечно, такое отношение к нашей истории, и пока не видно проблеска в этой ситуации. Все держится на плечах немногочисленных волонтерах-энтузиастах, людей навсегда преданных авиации..
|
|
|
|
Дед | Дата: Пятница, 15.08.2014, 11:55 | Сообщение # 508 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| А вас не удивляет, что в музеях РФ нет ни одного МиГ-15? В США он летает. Я уж не говорю об уничтоженных на монинском авиакладбище бортах. Что касается волонтеров, тут тоже не все однозначно. Как они надругались над уникальным Сопвичем, это ж уму не постижимо!
Сообщение отредактировал Дед - Пятница, 15.08.2014, 11:59 |
|
|
|
Sidewinder | Дата: Пятница, 15.08.2014, 12:06 | Сообщение # 509 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Конечно удивляет, Павел Юрьевич! В Монино аллея Мигов почти вся собрана, за исключением Миг-15. Я вообще думал что он в реставрационном ангаре ждет своего часа. Видел как запускали ВК-1. Думал: ну все скоро летающий Миг будет! Но оказалось что Мига то и нет? А у Задорожного разве нет Миг-15? Я там не был еще... Летающий Миг-15 я видел на 100-летии ВВС, но он вроде амеровский, не наш?
|
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 15.08.2014, 16:33 | Сообщение # 510 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата Sidewinder ( ) А у Задорожного разве нет Миг-15? МиГ-15УТИ.
В Монино реставрировали до газовочного состояния МиГ-15ИШ. http://vulkan-avia.livejournal.com/46113.html
Сообщение отредактировал Прапор - Пятница, 15.08.2014, 16:42 |
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 15.08.2014, 19:38 | Сообщение # 511 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Ребята! Ну не путайте Миг-15, Миг-15ВК-1, Миг-15бис и УТИ МиГ-15! ИШ уникальный самолет и зачем нужно его "газовать" ей-богу не пойму! Ну хочется "подвигов" - газуйте МиГ-17. Их как грязи. У вас на снимке вместо тележки огнетушителей дебил с камерой у работающего двигателя. А на самолетах движки горят не хуже автомобильных.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 15.08.2014, 21:05 | Сообщение # 512 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Да. ИШ других не было нет и не будет. Угробят же...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 15.08.2014, 22:02 | Сообщение # 513 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler ( ) Ребята! Ну не путайте Миг-15, Миг-15ВК-1, Миг-15бис и УТИ МиГ-15! Дык я и не путаю. Я как раз хотел акцентировать внимание на то, что у Задорожного УТИ, а в Монино ИШ, а просто истребителя нет.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 15.08.2014, 22:51 | Сообщение # 514 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| "Просто" истребитель, точнее С-3 с Нином стоит во дворе ОКБ. Раньше его можно было видеть в ЦДАиК. Про путанницу - это не к Вам, Павел. Ребятки, судя по тексту, считают, что везде ВК-1 стоял, что не совсем верно.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 15.08.2014, 23:09 | Сообщение # 515 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler ( ) Ребятки, судя по тексту, считают, что везде ВК-1 стоял, что не совсем верно Понятно... Возможно в детстве другие книжки читали У меня в 4 года среди игрушек был альбом распознавания НАТОвской авиации Чёрные силуэты...
|
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 15.08.2014, 23:14 | Сообщение # 516 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| У меня альбом года 56-го. Там картики в изометриях, включая компоновки всей натовской хрени. Кстати вот: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1314883850 Летающий УТИ Миг-15. В прямом эфире слышал как он взлетал. Друг из Двоевки звонил, дал послушать гул мотора на первом вылете.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 15.08.2014, 23:26 | Сообщение # 517 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler ( ) Летающий УТИ Миг-15. Здорово!
|
|
|
|
ГРач | Дата: Пятница, 15.08.2014, 23:53 | Сообщение # 518 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Надо сказать, что в уничтожении своей уникальной Авиации мы не одиноки. Эти машины были уничтожены сразу после окончания испытаний.
Сообщение отредактировал ГРач - Пятница, 15.08.2014, 23:56 |
|
|
|
plantator | Дата: Суббота, 16.08.2014, 02:19 | Сообщение # 519 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Надо сказать, что в уничтожении своей уникальной Авиации мы не одиноки. Эти машины были уничтожены сразу после окончания испытаний. Согласен абсолютно, Хотя блинчик супер
Сообщение отредактировал plantator - Суббота, 16.08.2014, 02:20 |
|
|
|
Дед | Дата: Суббота, 23.08.2014, 12:30 | Сообщение # 520 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Значит про Калинина, замечательного советского авиаконструктора. Это АК и К-1.
|
|
|
|
Дед | Дата: Понедельник, 25.08.2014, 13:03 | Сообщение # 521 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Продолжаем смотреть картинки самолётов таровитого харьковского авиаконструктора. Ежели не интересно - скажите.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Понедельник, 25.08.2014, 13:47 | Сообщение # 522 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| У Калинина судьба была не менее трагическая чем, скажем, у Поликарпова. У меня до сих пор есть пожалуй лучшая книжка про него с автографом автора - Вячеслава Савина, который всю свою жизнь изучал деятельность Калинина (как-никак он сам харьковский). К сожалению, если бы не тот трагический полет на Ан-140 в Иран, больше пока путных книг про него не вышло .........
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Дед | Дата: Понедельник, 25.08.2014, 18:21 | Сообщение # 523 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Мы с Савиным не то, чтоб были дружны, но встречались с большой симпатией. Об авиации в Харькове он знал практически всё. И не только про Калинина, но и про Немана, историю ХАИ и ХАПО.
|
|
|
|
igor-mich | Дата: Понедельник, 25.08.2014, 18:37 | Сообщение # 524 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Просим продолжение банкета!!!
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Понедельник, 25.08.2014, 19:35 | Сообщение # 525 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Продолжайте,Павел Юрьевич,обязательно!
|
|
|
|
Boroda | Дата: Понедельник, 25.08.2014, 21:01 | Сообщение # 526 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Продолжайте,Павел Юрьевич,обязательно!Очень интересная тема!
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
|
|
|
|
Дед | Дата: Вторник, 26.08.2014, 11:25 | Сообщение # 527 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Продолжаем.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Вторник, 26.08.2014, 22:19 | Сообщение # 528 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата Дед ( ) Продолжаем. А я тоже скачал
|
|
|
|
Дед | Дата: Среда, 27.08.2014, 17:18 | Сообщение # 529 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Сейчас есть картинки лучше, но...
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Среда, 27.08.2014, 17:55 | Сообщение # 530 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Все-ж чумовой аппарат этот К-7.......
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Boroda | Дата: Среда, 27.08.2014, 18:08 | Сообщение # 531 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Такой бы на полку поставить
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
|
|
|
|
Дед | Дата: Среда, 27.08.2014, 23:06 | Сообщение # 532 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Он и в 1/144 огромадный будет! В инете есть видео летающей РС модели К-7, Муса в фасебуке выкладывал. Нужна ли старая публикация В.Савина в КР о К-5 с чиртежиком?
|
|
|
|
Дед | Дата: Пятница, 29.08.2014, 23:32 | Сообщение # 533 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| К-9 и К-10. К-12 не нашёл, видимо отдал кому-то.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 30.08.2014, 00:40 | Сообщение # 534 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| К-9 и К-10
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
igor-mich | Дата: Суббота, 30.08.2014, 01:46 | Сообщение # 535 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Уважаемый Павел Юрьевич у Вас случайно нет фото К-6 с левой стороны?
|
|
|
|
ГРач | Дата: Суббота, 30.08.2014, 14:18 | Сообщение # 536 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| У меня, например, фоток К-6 нормальных вообще нет, ни с левой, ни с правой стороны
|
|
|
|
Дед | Дата: Суббота, 30.08.2014, 19:23 | Сообщение # 537 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Это всё, что у меня оставалось из фото самолётов Калинина.
|
|
|
|
Boroda | Дата: Суббота, 30.08.2014, 21:12 | Сообщение # 538 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
|
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
|
|
|
|
Дед | Дата: Пятница, 05.09.2014, 23:52 | Сообщение # 539 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Достаём из забвения!
|
|
|
|
redstar72 | Дата: Суббота, 06.09.2014, 12:37 | Сообщение # 540 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Дед ( ) Значит про Калинина, замечательного советского авиаконструктора. Спасибо, отличные фото! Отдельное спасибо за чертёж АК-1! Однако должен внести уточнение: как раз АК-1 - детище не Константина Алексеевича, а его однофамильца - Владимира Владимировича.
Цитата AlexGRD ( ) У Калинина судьба была не менее трагическая чем, скажем, у Поликарпова.
Ну, в этом аспекте рядом с Калининым вообще сложно поставить кого-либо... А вот что такого трагического в судьбе Поликарпова - честно говоря, мне непонятно. Герой Соцтруда, кавалер двух орденов Ленина и дважды лауреат Сталинской премии, депутат Верховного Совета... Его самолёты строились многотысячными сериями, он десять лет был практически монополистом в создании истребителей для ВВС РККА. Думаю, многие могли бы позавидовать такой судьбе!
Да, Поликарпов рано умер - в 52 года. Но не он один: Григорович прожил 55 лет, Лавочкин - 59, Петляков погиб в 50... Что уж говорить о Ермолаеве, сгоревшем от тифа всего в 35!
С уважением, Александр Волконовский - любитель Советской Авиации
|
|
|
|
redstar72 | Дата: Суббота, 06.09.2014, 12:43 | Сообщение # 541 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Дед ( ) Достаём из забвения! А мы поддержим. Журнал "Самолёт", № 3/1935:
И ещё одно фото:
И нереализованный проект КАИ-3 ("Самолёт" 8/1936):
С уважением, Александр Волконовский - любитель Советской Авиации
Сообщение отредактировал redstar72 - Суббота, 06.09.2014, 12:49 |
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 06.09.2014, 13:00 | Сообщение # 542 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Отличненько! Спасибо, Саша! В папочку, все в папочку...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Суббота, 06.09.2014, 17:05 | Сообщение # 543 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Redstar, почитайте кнги Иванова...... Человек дважды сидел в шарашках, да так его там надавили, что потом он всю оставшуюся жизнь записывал что он делал каждый день ПОМИНУТНО. А на изумленные вопросы сотрудников отвечал, что те еще молодые и ничего не понимают..... Во как..... А уж как из под него КБ Микояна выкроили со многими ценными сотрудниками ОКБ и почти готовым проектом, как травили и не давали ходу после гибели Чкалова....... В общем материалов предостаточно.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Суббота, 06.09.2014, 17:06 |
|
|
|
igor-mich | Дата: Суббота, 06.09.2014, 17:12 | Сообщение # 544 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Огромное спасибо!!! Особенно за КАИ-3.Добавлено (06.09.2014, 17:12) --------------------------------------------- Не стоить вступать в полемику по Поликарпову т.к он его не переваривает ни в каком виде. У каждого у нас есть свои закидоны, мне например не нравиться Яковлев.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Суббота, 06.09.2014, 17:27 | Сообщение # 545 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| А у меня например нет такого : нравится - не нравится. Это история, которую не изменишь. Какие уж тут полемики.....
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Суббота, 06.09.2014, 17:28 |
|
|
|
redstar72 | Дата: Суббота, 06.09.2014, 21:37 | Сообщение # 546 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexGRD ( ) Redstar, почитайте кнги Иванова...... Обижаете - читал.
Цитата AlexGRD ( ) Человек дважды сидел в шарашках, да так его там надавили, что потом он всю оставшуюся жизнь записывал что он делал каждый день ПОМИНУТНО. Почему дважды? Однажды: с 24 октября 1929 по 7 июля 1931 года. А "надавили" его в основном даже не там, а позже, у Туполева. Но это не помешало ему впоследствии стать тем, кем он стал. Несомненно, его судьба была драматической, но не трагической.
Цитата AlexGRD ( ) А уж как из под него КБ Микояна выкроили со многими ценными сотрудниками ОКБ и почти готовым проектом Вот табличка, как раз из книги Иванова (найдёте её в начале 18-й главы, на странице 340): Не кажется ли Вам, что ОКБ, в котором вдвое больше сотрудников, чем в крупнейшем из остальных, вполне логично "разукрупнить"? В отдел к Микояну и Гуревичу перешли человек 80, так что и после этого КБ Поликарпова оставалось самым мощным из всех.
Что касается "почти готового проекта" - так а зачем Поликарпов держал его на антресолях, какого "удобного" момента ждал? И кстати, согласно приказу наркома М. Кагановича от 8 декабря 1939 года подразделение Микояна (по тексту приказа - КБ-1, по факту именовалось ОКО-1) создавалось "с сохранением подчинения его Главному конструктору завода № 1", то есть Поликарпову (см. опять же в книге Иванова, стр. 347). И сам Поликарпов участвовал во всех совещаниях по И-200 до тех пор, пока сам не отказался; отказался же он после того, как предложил перепроектировать крыло - уменьшить его площадь и сделать цельнометаллическим, а Микоян с Гуревичем категорически с этим не согласились. Причём в данном случае правы были именно они, а не Поликарпов - возьму на себя смелость утверждать это. МиГ-3, как известно, и так отличался некоторой "утюговатостью"; а представьте, если бы крыло ещё уменьшили?
Цитата AlexGRD ( ) как травили и не давали ходу после гибели Чкалова....... Разве одного Чкалова? Там вообще-то было 5 катастроф подряд (точнее 5 тяжёлых лётных происшествий; именно катастроф - с человеческими жертвами - 4). Разбились все три прототипа И-180, забрав с собой двух лётчиков (третий - Прошаков - сумел спастись), и два СПБ, вместе с которыми погибли 5 членов экипажей, в том числе Герой Советского Союза Павел Головин - первый лётчик мира, совершивший посадку на Северном полюсе... Особенно "эффектной" была вторая катастрофа СПБ 20 июля 1940 года (экипаж Михаила Липкина) - самолёт развалился в воздухе; о причинах нет единого мнения до сих пор... Подозреваю, что любой другой конструктор после ТАКОГО отправился бы вслед за Калининым; во всяком случае, уж арестовали бы точно. А для Поликарпова всё обошлось, хотя его зам Томашевич (ведущий по И-180) был арестован; ведущего по СПБ Жемчужина арестовали тоже, но почти сразу выпустили. Более того: Героем Соцтруда Поликарпов стал в декабре 1940 года - уже ПОСЛЕ всего этого, и двух Сталинских премий был удостоен тоже ПОСЛЕ!
Цитата igor-mich ( ) Не стоить вступать в полемику по Поликарпову т.к он его не переваривает ни в каком виде. Если Вы про меня, то это не так: я абсолютно нормально отношусь к Поликарпову. Он был автором многих действительно замечательных самолётов, и во многом благодаря ему Советский Союз стал великой авиационной державой. Но вот кого я действительно "не перевариваю" - так это его современных "фанатов", по большей части мало знакомых с темой, но уверенных, что Поликарпов - единственный в своём роде и неповторимый гений, ВСЕ его самолёты - не иначе как лучшие в мире, а все другие наши конструктора - никчемные бездари, подлецы и интриганы, только и способные, что отравлять гению жизнь и присваивать себе результаты его трудов... Тем более что эти "фанаты" для доказательства своих "теорий" не гнушаются откровенной ложью и передёргиванием фактов. Например: "И-180 был создан на два года раньше Яка, к 22 июня у нас могли быть в строю тысячи И-180 - ух, мы бы на них и задали немцам!"; "И-185 - лучший истребитель Второй мировой войны" (как минимум в СССР, особо рьяные заявляют, что в мире!); "И-185 в 1941 году (особо рьяные заявляют, что в 1940-м!) был лучше Ла-7, созданного в 1944 году"... и так далее, и тому подобное. И, конечно: "Это Яковлев, зараза такая, это он не пустил в серию И-185!" Хотя Яковлев-то как раз был за серийный выпуск И-185; вот только он не решал таких вопросов. Яковлев, как замнаркома, ведал опытным строительством, а за серийную продукцию отвечали Воронин и Дементьев - и вот эти-то двое, особенно первый, в самом деле не любили Поликарпова... Кое-кто умудряется даже в выделении КБ Микояна видеть "руку" Яковлева - хотя он тогда, во-первых, ещё не был замнаркома и даже не предполагал, что станет; а во-вторых, если бы даже и был - он ведь вместо одного конкурента двух получал, какая ему в том выгода?
С уважением, Александр Волконовский - любитель Советской Авиации
Сообщение отредактировал redstar72 - Суббота, 06.09.2014, 21:40 |
|
|
|
Дед | Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 05:18 | Сообщение # 547 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Цитата redstar72 ( ) что такого трагического в судьбе Поликарпова - Поликарпова после ареста приговорили к высшей мере - расстрелу. Исполнение приговора отложили "до особого указания". Он так и умер, оставаясь под угрозой расстрела в любой момент.
|
|
|
|
Дед | Дата: Вторник, 09.09.2014, 10:26 | Сообщение # 548 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Немного "фанеры" .
|
|
|
|
Дед | Дата: Суббота, 13.09.2014, 12:30 | Сообщение # 549 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| По поводу "устрашающей" надписи на створках шасси.
|
|
|
|
hunter019 | Дата: Суббота, 13.09.2014, 21:11 | Сообщение # 550 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Мир дому сему. Интересный отчет по МиГ-3 http://vif2ne.ru/nvi/forum/1/co/162283.htm На дальнейший срач форумян прошу не обращать внимания, к заявленной теме он не имеет отношения. Изображения отчета не сохраняю и не выставляю сюда по причине "не моей" тематики.
|
|
|
|
|