Графика И-153.
|
|
Уокер | Дата: Среда, 10.07.2013, 03:43 | Сообщение # 551 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Измученный нарзаном?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 22:20 | Сообщение # 552 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Возвращаясь к форме нижней части нижнего центроплана И-153. Меня сильно смущало вот это фото, точнее положение колеса в нише Сегодня появилось вот такое фото Посмотрел еще фото Михаила из Бурже КМК центроплан всеже плоский, а вот днища куполов шасси повернуты относительно горизонтали и лежат под угом друг другу. В этом случае и фюзеляж и центроплан у Элера точнее. А если кто-то конверсию задумает, надо учитывать этот угол.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 23:44 | Сообщение # 553 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ясен арафат.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Вторник, 18.11.2014, 19:12 | Сообщение # 554 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Муса! Так вывод звучит так: Из двух зол надо выбирать Элер. Кстати и центроплан у ICM надо внимательно смотреть - верхний.
Сообщение отредактировал dabbler - Вторник, 18.11.2014, 20:22 |
|
|
|
AlexGRD | Дата: Четверг, 20.11.2014, 13:37 | Сообщение # 555 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Есть такая книжонка, а вернее фотоальбом со стат.данными по июню 1941го. Фотки по всем типам, но к сожалению большинство мелковатого формата. Вот брюхо похоже с выпуклостью близко к виду в профиль.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Четверг, 20.11.2014, 13:38 |
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 20.11.2014, 13:49 | Сообщение # 556 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| В Ле-Бурже залезть бы посмотреть... а то ща дров из копий наломаем.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
KAJUK | Дата: Четверг, 20.11.2014, 14:09 | Сообщение # 557 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
| Рисовал В.Руденко... Где-то есть он же с его же правками,пока не нашел...
Сообщение отредактировал KAJUK - Четверг, 20.11.2014, 14:10 |
|
|
|
AlexGRD | Дата: Четверг, 20.11.2014, 14:23 | Сообщение # 558 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
|
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
BM | Дата: Четверг, 20.11.2014, 14:30 | Сообщение # 559 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| А здесь просматривается не большая V-образность ц/плана, без выпуклостей. )))
С разных ракурсов все выглядит иначе, есть куча фоток как за плоский, так и за V-обр. ц/план. Тут уж каждый сам выберет чему верить. Одно не сомненно, ц/план надо опускать вниз.
Желающим строить Шмер, хочется пожедать удачи! На мой взгляд, лучше всего Шмеровская Чайка получается из Фюзеляжа, ГО, нижнего крыла И-15бис (ИСМ) + верхнее крыло от И-190 (Амодел). Капот - обечайка И-15бис + травло от АСЕ и Гонзы. Винт от И-16(ИСМ), Колеса от Эльф... Слава богу, не успел начать !! )))
Сообщение отредактировал BM - Четверг, 20.11.2014, 14:39 |
|
|
|
lokomotiv | Дата: Четверг, 20.11.2014, 15:23 | Сообщение # 560 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Для себя примерно определил доработки - подточить центроплан снизу,исправить шпаклёвкой форму гаргрота; РН хочется,но при наличии кривых рук хреновая имитация полотна будет выглядеть хуже неверного обвода руля снизу на готовой модели; воздухозаборник в носу делать бы пришлось по-любому из фольги ; исправить форму ниш колёс;сделать новые щитки шасси;винт. Ну и что всплывёт по ходу из мелочи - вроде патрубков,труб,радиатора. Передвигать,опускать,наращивать,делать заново не буду. И интересно,кто-нибудь решится на такою работу самостоятельно?
|
|
|
|
Boroda | Дата: Четверг, 20.11.2014, 15:48 | Сообщение # 561 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
|
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 20.11.2014, 17:02 | Сообщение # 562 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
|
Последний это УД, с фанерной обшивкой фюзеляжа, тем не менее...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 20.11.2014, 17:02 | Сообщение # 563 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Еще есть фото новодела.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Четверг, 20.11.2014, 19:25 | Сообщение # 564 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Это все напоминает занимательный психологический практикум. Почитайте ТО. Угол поперечного Vкрыла - 3 градуса. Независимо от реальной картины центроплан будет казаться изогнутым. Новоделы в таких вещах помошник слабый. Кто знает, какие чертежи были, а какие сами рисовали.
BM, Спасибо, что напомнили. Надо посмотреть, не послужит ли новое чудо ICM донором для И-190. На себя похожа мало, может тут пригодится.
|
|
|
|
Boroda | Дата: Четверг, 20.11.2014, 20:20 | Сообщение # 565 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
|
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
Сообщение отредактировал Boroda - Четверг, 20.11.2014, 22:07 |
|
|
|
dabbler | Дата: Четверг, 20.11.2014, 20:25 | Сообщение # 566 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Boroda, Фото такую картинку не очень подтверждают.
Сообщение отредактировал dabbler - Четверг, 20.11.2014, 20:29 |
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 20.11.2014, 20:46 | Сообщение # 567 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| У финнов чайки не осталось никакой?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Четверг, 20.11.2014, 20:50 | Сообщение # 568 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| dabbler, внизу две линии наклонные просматриваются
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 20.11.2014, 20:53 | Сообщение # 569 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Самое интересное в этом столь часто цитируемом рисунке, что нижняя часть отсутствует, можно ее трактовать как угол, а можно как овал с равным успехом. Кому что больше нравится. Насколько я понимаю, там даже РУС нарисован, соответственно это не сечение а произвольная схема с указанием агрегатов, т.е. если брать сечение по РУС, то как раз там начинается переход с (теоретически) плоской или углом, нижней части центроплана на полукруглую хвостовую. Поэтому не является аргументом в спорах ни разу.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Четверг, 20.11.2014, 21:06 | Сообщение # 570 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| РУС пунктиром показан, а сечение в районе звеньеотводов дано
Сообщение отредактировал dabbler - Четверг, 20.11.2014, 21:06 |
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 20.11.2014, 21:06 | Сообщение # 571 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| На мой взгляд центроплан все же не совсем плоский а с небольшим V. А вот брюшка по типу И-16 точно нет.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Четверг, 20.11.2014, 21:24 | Сообщение # 572 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| V без заводских чертежей трудно отвергнуть, вот еще пара фото
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 20.11.2014, 21:41 | Сообщение # 573 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Основываю свою версию на этих фото сделанный Мишей Мамалыгиным самолично:
Миша, извини что выкладываю без твоего разрешения. Я строю свою версию на геометрии щитков шасси которые на центроплане. В задней части они плоские, и прилегают к плоской поверхности, а в передней изогнутые поскольку там уже радиус. Соответственно V равный 3 градусам приведенным в описании и дает такую картину КМК. Сбоку это будет выглядеть как плоский центроплан, поскольку в большинстве случаев отснятых сбоку чаек, взгляд объектива находится на линии продолжающей нижнюю поверхность крыла и соответственно одну сторону центроплана (всегда видна только одна ниша). (Поз.2 на рисунке ниже.) В тех редких случаях когда объектив расположен ниже этой линии, на проекции сбоку может создастся оптический эффект с того места где кончается консоль крыла и дальше мы видим якобы выпирающее брюшко, которого нет на самом деле. (Поз.1 на рисунке ниже)
Как теперь это должно отражаться чертеже? Я считаю так, как нарисовал Маслов. Он кстати и сечения дал правильные. Жаль что разработчик модели на них не очень-то и смотрел.
Резюме: центроплан опускать не нужно, нужно сделать некую абстрактную грань, V 3 градуса, на брюшке, и снять с него лишнее, благо пластик позволяет это сделать.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 20.11.2014, 21:44 | Сообщение # 574 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler ( ) V без заводских чертежей трудно отвергнуть, вот еще пара фото ну вот и я о том же.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Четверг, 20.11.2014, 21:46 | Сообщение # 575 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Ну вообще Михаил выложил ссылки на эти фото на 3-й странице этой ветки http://propjet.ucoz.ru/forum/2-91-3 Пост 124
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 20.11.2014, 21:47 | Сообщение # 576 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ну тогда ОК, а то я переживать начал... вдруг засудит...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Четверг, 20.11.2014, 21:49 | Сообщение # 577 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Грусный разговор - как перепилить лучшую модель в нормальную Чайку.
|
|
|
|
Boroda | Дата: Четверг, 20.11.2014, 22:02 | Сообщение # 578 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| это всё из ТО, а оно думаю, делалось на основе заводских чертежей
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 20.11.2014, 22:13 | Сообщение # 579 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Если про нижнюю линию, то она не означает обшивку центроплана, осевая линия... а что с обшивкой, только догадки.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 20.11.2014, 22:20 | Сообщение # 580 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler ( ) Грусный разговор - как перепилить лучшую модель в нормальную Чайку. Андрей, ты хочешь чтобы я все прямо вот сейчас бросил и начал пилить коррект-наборы? Просто скажи. Ну нет у меня уверенности что эти наборы кому-то будут нужны. А времени на них убью столько же сколько на полноценную модель. Может тогда лучше бычка? Во мне сейчас говорит жажда наживы, любовь к искусству умерла...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Boroda | Дата: Четверг, 20.11.2014, 22:24 | Сообщение # 581 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Она подтверждает V-образность крыла, скорее всего, а обшивка по нервюрам, см рисунок с описанием выше.
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
|
|
|
|
BM | Дата: Четверг, 20.11.2014, 22:27 | Сообщение # 582 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Она ничего не подтверждает. Это просто эскиз, не более.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 20.11.2014, 22:28 | Сообщение # 583 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Угу.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Boroda | Дата: Четверг, 20.11.2014, 22:39 | Сообщение # 584 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) Ну нет у меня уверенности что эти наборы кому-то будут нужны. А времени на них убью столько же сколько на полноценную модель. Может тогда лучше бычка? Ну 5-10 человек возьмут и всё, овчинка выделки не стоит,Остальные соберут как есть, "самую точную модель И-153".Лучше "Бычка".Добавлено (20.11.2014, 22:39) ---------------------------------------------
Цитата BM ( ) Она ничего не подтверждает. Это просто эскиз, не более. ТО делали на заводе, на основе рабочих чертежей, т.е. тупо брали чертежи и от туда перерисовывали, что было на КБ-ных чертежах нарисовано, то перекочевало и в ТО.Это армия и там самодеятельность не приветствуется, по своему опыту составления документации это знаю (армейскому ).Тем более 1940 год.
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
|
|
|
|
BM | Дата: Пятница, 21.11.2014, 02:08 | Сообщение # 585 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Фото Чайки зам.ком. 3 АЭ 8 ИАП ВВС ЧФ ст.л-т Войтенко С.Е. на период до октября 1941г
На бочине стрела, в стреле надпись, б.н. не известен, пока.
Сообщение отредактировал BM - Пятница, 21.11.2014, 02:31 |
|
|
|
BorisV | Дата: Пятница, 21.11.2014, 10:23 | Сообщение # 586 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) Еще есть фото новодела. Муса, если нужны фото новодела (не припомню, писал об этом уже или нет, так что прости, если повторюсь) - могу прислать фотографии с разрешением 4272х2848. Уменьшенные фотографии можно посмотреть здесь
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=332155
К сожалению, в Ле Бурже "Чайку" не смог посмотреть, она как и Як-3, в 2011 и 2013 были на реставрации в запасниках музея
|
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 21.11.2014, 19:42 | Сообщение # 587 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Boroda, Чертежи в любом КБ рисуют в ортогональных проекциях, а большинство рисунков - аксанометрия. Т.е. мы имеем не копирование, а перерисовывание "по мотивам", Как это реально происходит имел возможность лицезреть в одном всемирноизвестном КБ. Делалось это в цвете на формате побольше А0 с привлечением если надо конструкторов отдельных агрегатов, но все же это было рисование по мотивам. Серийные заводы особо не парились и копировали эти плакаты примерно вот так: Надо конечно заметиь, что качество черчения-рисования во времена И-153 было значительно выше
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 21.11.2014, 19:49 | Сообщение # 588 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Борис, спасибо! Фотографий новоделов у меня очень много. Главная проблема почему нельзя их использовать, они все-таки сделаны в наше время и могут иметь те или иные конструктивные отличия.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
NickKiev | Дата: Суббота, 22.11.2014, 00:24 | Сообщение # 589 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Муса, добрый вечер. Вот посмотрел фотки "новодела из Сабаделя", и даже - закрались некоторые сомнения... Уж больно - отдельными местами - получилось "похоже на оригинал"... Очень интересно, чем пацаны пользовались... Хотя, ответ, в принципе, понятен - все той же неповторимой и единственной "Чайкой" из Ле Бурже...
|
|
|
|
Bear | Дата: Суббота, 22.11.2014, 00:51 | Сообщение # 590 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) Ну тогда ОК, а то я переживать начал... вдруг засудит... Конечно засужу! И в качестве компенсации потребую обязать тебя выпустить фонарь на И-16т.5
|
|
|
|
NickKiev | Дата: Суббота, 22.11.2014, 00:55 | Сообщение # 591 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Ну, конечно, знаковый!!! Дык, а мне есть покой, что ли?! Особенно после всего написанного аж на двух форумах (впрочем, может, и на большем количестве - пока не заходил... Резюме - есть два полярных мнения: 1) Очередной "фейк" на тему "Чайки", созданный "криворукими ебланами" (сказка про них гуляет по сети), Муса наверняка читал . 2) Вполне "хорошая, годная" основа для создания более-менее вменяемой модели. Между этими мнениями - есть еще и другие. Лично я - склонен ко второму полярному...
Сообщение отредактировал NickKiev - Суббота, 22.11.2014, 00:56 |
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 22.11.2014, 01:59 | Сообщение # 592 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата Bear ( ) потребую обязать тебя выпустить фонарь на И-16т.5 только не это...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 22.11.2014, 01:59 | Сообщение # 593 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата NickKiev ( ) 1) Очередной "фейк" на тему "Чайки", созданный "криворукими ебланами" (сказка про них гуляет по сети), Муса наверняка читал . не, к сожалению не читал, можно ссылку в студию? Я тоже склонен к тому что и при сборке прямо из коробки модель вполне себе похожа на самолет. Ошибки обидные, их можно было избежать, вот в чем суть обсуждений...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
NickKiev | Дата: Суббота, 22.11.2014, 05:02 | Сообщение # 594 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Муса, ну как же, енту сказку еще Виталик Баранник постил (точнее, перепостил ) где-то с месяц назад на Facebook... Ежели Вам его леньки переспросить - я сам переспрошу, и хде он ее взял, но - только завтра... А сказка - знатная!
Сообщение отредактировал NickKiev - Суббота, 22.11.2014, 05:06 |
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 14:21 | Сообщение # 595 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
|
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
yt2 | Дата: Вторник, 25.11.2014, 14:19 | Сообщение # 596 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте. Зовут меня yt2, работаю в той же области, что и Sita, в сфере 3D моделирования. Последнее увлечение было связана как раз с самолётом И-153 М-62. Поэтому все советы и секреты "обычных" моделистов нахожу очень полезными, и с удовольствием читаю Ваш форум и смотрю фотографии выкладываемые тут, и книги.
Вопрос 1 ) Чайка с УБС С момента поста Владимира Маркова №59 в этой теме, где он выложил три фото самолётов И-153 оснащённых пулемётами УБС, прошло почти два года, не попадалось ли кому ещё новых фотографий Чаек с таким довольно редким вооружением? Мне вот попалось что то похожее на это фотка1, но там к сожалению самолёт аварийный и в процессе ремонта - тк что может и нет на нём никакого УБСа, а он просто частично разобран. Но вот тут уже явно пулемёт УБС фотка2 (причём это фото того же самолёта, что и на фотографии Владимира Маркова, только с другого ракурса). Фотка3 это уже новая Чайка с УБС, очень хороший ракурс. Все чайки с УБС собраны в альбом http://fotki.yandex.ru/users/yt2-yt2/album/461714/
Вопрос 2) Чайки с мотором М-63. То что они ограниченно выпускались сомнений нет. Об этом есть упоминания в книгах Маслова, Иванова и даже в ТехОписании самолёта Чайка. Но вот признаков на фотографиях не так уж и много. Если искать документы, то на Тризне есть например фотка об разбитой такой чайке где виден номер самолёта и тип и номер мотора (док) Из визуальных же подтверждений наиболее похожа Чайка с аэродрома Борисов (У неё жалюзи капота позднего образца, и маслорадиатор типичный для самолётов с моторами М-62 отсутствует). Фотографии этой чайки встречаются в этой теме и на других форумах, и похоже что удалось слить их в один альбом. Если есть другие фотографии самолёта этого, или есть подтверждения о каком-то другом самолёте Чайка с мотором М-63 - сообщите пожалуйста эту информацию. Альбом с чайкой с Борисовского аэродрома тут http://fotki.yandex.ru/users/yt2-yt2/album/461591/
Сообщение отредактировал yt2 - Среда, 26.11.2014, 10:04 |
|
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 29.11.2014, 23:22 | Сообщение # 597 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Пара ракурсов: Добавлено (29.11.2014, 23:22) --------------------------------------------- yt2, А тут не смотрели? http://mig3.sovietwarplanes.com/i15....ing.htm
|
|
|
|
SGrigorenko | Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 10:29 | Сообщение # 598 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 3
Статус: Оффлайн
| Только сейчас разгдядел, что у этого Халхингольского И-153 с хвостовым 26 (посмотрел на сайте Массимо по ссылке) очень своеобразный кок - не такой, как у И-15 бис, но и не такой как на И-153 поздних серий... Интересно - много таких было?
|
|
|
|
dabbler | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 10:16 | Сообщение # 599 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Жаль мековата
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 10:19 | Сообщение # 600 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Такое впечатление, что глубина ниши как пол-бареля!
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
|