Четверг, 28.03.2024, 12:21

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Форум » Моделизм и все что с ним связано » Про 3D (и прочая прочая...)
Про 3D
УокерДата: Вторник, 02.12.2014, 21:36 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Здесь весь треп про 3D

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Вторник, 02.12.2014, 21:36 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Не бейте сильно. Это мои первые упражнения. C РД-500/Дервент V побаловался немного. Тоже планирую добавить к лавкам и якам, если получится распечатать в хорошем качестве.
Прикрепления: 7957863.jpg (306.5 Kb) · 2388969.jpg (295.0 Kb) · 2719728.jpg (247.7 Kb) · 9754904.jpg (461.7 Kb) · 2239556.jpg (464.0 Kb) · 8211106.jpg (393.0 Kb) · 4552674.jpg (420.7 Kb) · 8967607.jpg (409.4 Kb) · 7469266.jpg (513.6 Kb) · 2879414.jpg (596.3 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
KAJUKДата: Вторник, 02.12.2014, 21:37 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
А, ведь ты в одном шаге от 3Д технологии!!!!
Неделя на разработку(сам нарисуешь лучше,чем кто-либо!)
Неделя на прототипирование(10-12тр)
Неделя на доводку деталей(даже с переформовкой!)
И ВСЕ!Новая модель!
Думаю,так и будет!
А.К.
 
УокерДата: Вторник, 02.12.2014, 21:38 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата KAJUK ()
Неделя на прототипирование(10-12тр)
За печать РД-500/ДервентаV (объем деталей 0.99 куб см) попросили скромно 140 Евро (9 тр). А Вы говорите комплектная модель которая потянет в среднем на 20 кубиков, 10-12 тр...?


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Вторник, 02.12.2014, 21:38 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Удивляться перестал..... shades

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Вторник, 02.12.2014, 21:38 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD ()
Удивляться перестал...
Шотакое?


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Вторник, 02.12.2014, 21:38 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Когда Муса Гумарович размышляет о чем-то или спрашивает, значит оно УЖЕ в практической стадии работы biggrin
Я смотрю обечайку в/з дал с запасом на доводку снаружи, а вот как внутри быть с этими "прыщами"?


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Вторник, 02.12.2014, 13:42
 
KAJUKДата: Вторник, 02.12.2014, 21:39 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
За печать РД-500/ДервентаV (объем деталей 0.99 куб см) попросили скромно 140 Евро (9 тр). А Вы говорите комплектная модель которая потянет в среднем на 20 кубиков, 10-12 тр...?
Епишкин пистолет!!!! Это про детали на Су-11...

Да,цены такие были 2-3 года назад,в 144-ом выращивали "пассажиров" размера Ту-134,Як-42 в Москве...

Про новинки..Да,не каждый день,но в серию тяжелых МиГов я не очень верил!(попиливая вручную Е-152)
А серия Су-7???.....Не успеваю даже "подсобирать"...
 
УокерДата: Вторник, 02.12.2014, 21:39 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD ()
как внутри быть с этими "прыщами"?
Это не прыщи, это углубления, что-то типа этого:


Memphis, ну да, еще скажите что количество лопаток не соответствует. Эти детали уже все, будут как будут. В дальнейшем, замечания обязательно учту. На РД-500 аналогичные детали сделаны уже по другому. При печати угол этот в любом случае будет сглажен. Такой остроты все равно никогда не получится.  А вообще на рендере компрессор ТР-1, а на фото вид на турбинную часть ВК-1. Немного некорректно их сравнивать.
А вообще чтобы вы немного представляли о чем идет речь, у этой детали максимальный диаметр 7.4 мм, длина 12 мм.
Детали на Су-11, вообще самое первое что я в своей жизни нарисовал. Будем учиться.
Прикрепления: 3867175.jpg (140.3 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
MemphisДата: Вторник, 02.12.2014, 21:39 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Эти детали уже все, будут как будут.
Жаль. Если верить схеме, то с направлением вращения ошиблись. sad
И еще вопрос: на первой картинке вход или выход двигателя?


Грызите железо!
 
УокерДата: Вторник, 02.12.2014, 21:39 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Первая картинка выход, вторая и третья вход, еще раз подчеркну, длина видимой части между коком и телом воздухозаборника 1.5 мм, какое вообще будет иметь значение сторона вращения при таких размерах с точки зрения восприятия? Это же все-таки не воздушный винт У-2.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Вторник, 02.12.2014, 21:39 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Муса, это не углубления, а щелевые воздухозаборники. Причем задняя (внутренняя) кромка наверняка в реале чуть-чуть загнута вверх. На многих ранних ТРД так было. Еще на немецких.

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Вторник, 02.12.2014, 21:40 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Ну еще предложите сделать двойную обшивку...  biggrin размеры этих хреновин 1.5 х 0.2 мм

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Вторник, 02.12.2014, 21:40 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
С использованием "волшебных" 3D технологий пуркуа-па?  biggrin
Правда в Незалэжной Укре чет с этим волшебством не шипко, того..... получается. wacko
А кстати : растишь в струйном или "жидком" 3D принтере?


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Вторник, 02.12.2014, 17:55
 
УокерДата: Вторник, 02.12.2014, 21:40 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Еще не ращу, в поисках, ищу надежных и быстрых печатников. К сожалению такие пока если и находятся, стоят очень недешево. Нордстар вроде предлагает такие услуги, но очереди на недели если не на месяцы вперед. Для деталей покрупнее и попроще есть уйма мест, а для такой мелочи нужен принтер серьезнее. В России такой я пока не нашел.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Вторник, 02.12.2014, 21:40 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
"Жидкий" с его 20 микронами на слой подойдет, но вот где такие обретаются на заказ wacko .....

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Вторник, 02.12.2014, 17:54
 
KAJUKДата: Вторник, 02.12.2014, 21:40 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер Для деталей покрупнее и попроще есть уйма мест, а для такой мелочи нужен принтер серьезнее. В России такой я пока не нашел. На таких принтерах печатают ювелирку,но очень дорого...(обручалка стоит 2-3 тр)
А.К.
 
УокерДата: Вторник, 02.12.2014, 21:40 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Ювелирку печатают на разных принтерах, даже эти принтеры не все подходят. Обручалка (смотря какая), ну перстни точно, по объему примерно как РД-500. Микроны не все решают. Там все сложнее чем кажется.
Прорвемся.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Вторник, 02.12.2014, 21:41 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Ты хочешь сказать, что фотополимерные ("жидкие") FTI / MJM принтеры тебе не подходят ?! surprised
Крутой Муса Гумарович, аднака...... biggrin
Там на литр смолы (1700 р.) приходится где-то 76 выращенных болванок типа мотогондолы 3 см длиной.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Вторник, 02.12.2014, 18:19
 
УокерДата: Вторник, 02.12.2014, 21:41 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
FTI / MJM можно печатать только заготовки, заготовки я могу и сам выпилить...

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Вторник, 02.12.2014, 21:41 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Народ, объясните по картинке, о каких лопатках спрямляющего аппарата шла речь? Что-то их в упор не вижу.



и сколько тут спрямляющих лопаток на выходе?



а то не пойму 22 или 24?
Прикрепления: 1854087.jpg (323.7 Kb) · 4888043.jpg (173.1 Kb) · 5460013.jpg (142.6 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Вторник, 02.12.2014, 22:04 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вот про эти:

но они скорее лопатки Входного Направляющего Аппарата

А тут КМК 18 лопаток

Добавлено (02.12.2014, 22:04)
---------------------------------------------
Хотя может и 21.

Прикрепления: 0525104.jpg (177.1 Kb) · 9774653.jpg (323.9 Kb) · 1636856.jpg (142.6 Kb) · 0681725.jpg (185.9 Kb)


Сообщение отредактировал dabbler - Вторник, 02.12.2014, 21:49
 
УокерДата: Вторник, 02.12.2014, 22:32 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Андрей, про эти я понял, за ними сразу лопатки первой ступени видны, а вот Memphis,  мне показалось, имел в виду что есть еще другие радиальные лопатки спрямляющего аппарата.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Среда, 03.12.2014, 01:03 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 5488540.jpg (625.6 Kb) · 9563840.jpg (157.5 Kb) · 8628268.png (149.6 Kb) · 0937408.jpg (261.7 Kb) · 8593125.jpg (369.4 Kb) · 6388026.jpg (254.1 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
MemphisДата: Среда, 03.12.2014, 10:17 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Я не понял о каком двигателе речь.  Сорри, что не в теме всех работ Мусы. tomato
Цитата Уокер ()
Вот например для Су-11 сейчас печатаются такие детальки:
 По этой строчке догадаться, что речь идет о аналоге Ме-262 и о двигателе ТР-1, а не о перехватчике Су-11 и двигателе АЛ-7Ф - мне и жизни не хватило бы.


Грызите железо!
 
УокерДата: Среда, 03.12.2014, 13:44 | Сообщение # 26
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
biggrin Переделал детали для ТР-1. Какие замечания? Если замечаний нет, отправляю на печать.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Среда, 03.12.2014, 13:46 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Кстати о птичках, очередная история с чертежами.


дырка-то заметно больше чем нарисована.

Прикрепления: 4381467.jpg (181.4 Kb) · 5963188.jpg (102.0 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
MemphisДата: Среда, 03.12.2014, 14:15 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Какие замечания?
Тока сильно не пинать... sad
Или мне кажется, но направления вращения напутаны?
изображение
Вроде как края видимые лопаток на выходе в другую сторону смотреть должны.
Цитата Уокер ()
дырка-то заметно больше чем нарисована.
Если по тому, что справа (по полету - слева) - я вообще не понимаю, что изображено. Центральное тело, кольцевой канал, линии стыков панелей и общий контур. Где обозначен вход - догадываемся сами. wacko


Грызите железо!
 
AlexGRDДата: Среда, 03.12.2014, 14:18 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
На центральном теле вырезы под крепежные винты не в ту сторону повернуты..... цилиндр при врезе в конус дает треугольный овал в другую сторону.... Художник (не инженер!) на изометрии ошибся biggrin

А насчет большой дырки : может это уже после доработки в крайней версии 11го? Но вообще ТР-1 должен быть "прожорливым" в смысле воздуха при его большей тяге.
Прикрепления: 2038442.jpg (146.1 Kb)


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Среда, 03.12.2014, 14:42
 
УокерДата: Среда, 03.12.2014, 15:06 | Сообщение # 30
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата Memphis ()
Или мне кажется, но направления вращения напутаны?


вращение влево по полету, как на фото.

Цитата AlexGRD ()
На центральном теле вырезы под крепежные винты не в ту сторону повернуты.
мне кажется это не вырезы под крепежные винты а какие-то окна для продува чего-то:
 
Прикрепления: 8091222.jpg (335.0 Kb) · 4961125.png (76.7 Kb) · 3723297.png (108.7 Kb) · 8614221.jpg (175.8 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Среда, 03.12.2014, 15:16 | Сообщение # 31
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
На детали для входной части, длина лопаток меньше чем на фото двигателя. Это обусловлено тем, что эта хрень еще будет вставляться в гондолу, нужно учесть толщину стенок гондол. Поэтому пришлось урезать их. Если уменьшать пропорционально и конус, то он будет выглядеть слишком худым и длинным. В глаза будет бросаться именно форма и размеры конуса, а лопатки нет.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Среда, 03.12.2014, 15:27 | Сообщение # 32
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
А блин. Кажется понял для чего эти окна в коке, КМК это выход сжатого воздуха. Там под коком стоял пневмостартер, эти окна для выхода сжатого воздуха. Никак иначе.

Прикрепления: 5571097.jpg (305.8 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Среда, 03.12.2014, 15:47 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Возможно и вентиляционные щели, но вот нахрена их так много ?!! На ранних немцах стояли бензиновые Ридели, так там носовой в/з с вытяжной ручкой запуска, а на выхлоп всего две щелки в задней части ЦТ.

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Среда, 03.12.2014, 15:51
 
MemphisДата: Среда, 03.12.2014, 15:52 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
вращение влево по полету
Был не прав, признаю.  unsure


Грызите железо!
 
УокерДата: Среда, 03.12.2014, 15:59 | Сообщение # 35
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Ну у немцев бензиновый двигатель, а тут привод от сжатого воздуха да и степень сжатия компрессора больше. Видимо усилие на раскрутку требовало расхода большого количества сжатого воздуха.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
MemphisДата: Среда, 03.12.2014, 16:02 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Там под коком стоял пневмостартер
А точно это пневмостартер? Если смотреть схему, то никаких выводов наружу двигателя (для присоединения к источнику сжатого газа) нет. Не может это быть масло- или бензонасос? ТР-1 есть на кафедре ХАИ, может поспрашивать выпускников/учащихся?


Грызите железо!
 
AlexGRDДата: Среда, 03.12.2014, 16:32 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Это стартер однозначно т.к. на схеме видно даже муфту зацепления по типу Бендикса. А  насосы никто и никогда "в носо-морду" ТРД не втюхивал по причине бессмысленности такой компоновки.

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Среда, 03.12.2014, 16:35
 
УокерДата: Среда, 03.12.2014, 16:46 | Сообщение # 38
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
По описанию двигателя пневмостартер да.

Двигатель имел воздухозаборник  входной диффузор, окруженный масляным баком, в котором масло охлаждалось потоком воздуха. Внутри кока устанавливался воздушный стартер. Осевой восьмиступенчатый компрессор обеспечивал повышение давления воздуха в 3,16 раза. В кольцевую камеру сгорания топливо подавалось через центробежные форсунки. В процессе сгорания температура газа не превышала 1050 К, что позволило исключить применение внутреннего охлаждения лопаток.

Кстати вот и разгадка этих щелей на входной обечайке воздухозаборника, отбор воздуха для охлаждения масла.

Прикрепления: 6757040.jpg (310.9 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Среда, 03.12.2014, 16:59 | Сообщение # 39
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Детали ушли в печать.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Среда, 03.12.2014, 17:31 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
На  BMW 109-003 такая-же байда с кольцевым маслорадиатором была. Как краевед говорю wink
Ожидаемо т.к. ТР-1 ваяли с оглядкой на трофейные немецкие движки.

Прикрепления: 4224139.jpeg (228.4 Kb) · 1329422.jpg (262.6 Kb) · 9860635.jpeg (66.9 Kb) · 162_ENG_0003.jpg (27.3 Kb) · 7852213.jpeg (33.7 Kb)


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Среда, 03.12.2014, 18:39
 
УокерДата: Среда, 03.12.2014, 18:14 | Сообщение # 41
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Любопытно...

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
VasyaДата: Понедельник, 02.02.2015, 20:27 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Муса, переговорил с Мишей Путниковым, если интересно, он печатает все свое в Екатеринбурге, говорит, что машин с таким качеством в стране всего несколько штук.Он печатает по цене 2000 руб за грамм. Это цены прошлого года, и пока они их держат, не поднимают. Хорошим людям нужно помогать. И я, и Миша готовы посодействовать Вам совершенно бескорыстно.
 
УокерДата: Понедельник, 02.02.2015, 20:34 | Сообщение # 43
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Спасибо, Василий! Я уже нашел где печатать.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Понедельник, 09.02.2015, 05:46 | Сообщение # 44
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Набросал заготовку гондолы на И-215. Литься будет тремя деталями каждая. Членение поперек. Передняя часть, в нее изнутри вставляется имитация РД-500 и все стыкуется с задней частью, отлитой целиком вместе с соплом. Так будет меньше возни с подгонкой деталей при сборке и с литьем. Не могу ничего толкового придумать насчет крепления к пластику. Видимо придется просверливать насквозь и  сажать на спицы. Заодно корректировать профиль крыла. Он в дугу неверный на модели. Вот все это рисую, пишу тут на форуме ни свет ни заря, а сам думаю, нахрена оно вообще кому надо? Делать коррект-набор для ЛНД..., идиотизм какой-то.
Прикрепления: 9854165.png (116.4 Kb) · 4522896.png (81.0 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Понедельник, 09.02.2015, 06:18 | Сообщение # 45
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Как думаете, какой объем у этой гондолы?

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Понедельник, 09.02.2015, 07:02 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Мы не компутеры - обсчитывать рисунки не умеем....... biggrin
Но уж точно малька поменьше чем для Су-11го!
А гондолы для 211го  нужны !!! И со спицами справимся!  yes


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Понедельник, 09.02.2015, 07:08
 
dabblerДата: Понедельник, 09.02.2015, 11:04 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Так прикинуть просто -  в первом приближении разница
объемов цилиндров по внешнему и внутреннему диаметрам.
Я другого не пойму - при чем тут И-211? У него гондола
вроде ничего, на него нужны вход и выход ТР-1 и ниша
передняя, а вот на И-215 нужна новая гондола и вход-выход
РД-500, ну и ниша тоже.
 
УокерДата: Понедельник, 09.02.2015, 11:55 | Сообщение # 48
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Ну цифрой ошибся. Чего сразу ругаться? На 211 гондола тоже не идеальна. Хотя можно конечно обойтись шпатлевкой.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Понедельник, 09.02.2015, 12:15 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А я и не ругался. Просто уточнить хотел. Гондолы И-211 по большому
счету тоже нужны, но можно и обойтись
 
УокерДата: Понедельник, 09.02.2015, 12:27 | Сообщение # 50
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Детали для Су-11 в них можно вписать вполне самостоятельно. Обработка пластика потребуется конечно, но все не так смертельно. Переднюю обечайку гондол надо будет отрезать, вклеить новые и стык вывести шпатлевкой. В сопловой части тоже придется немного выбрать пластик изнутри, слишком толсто. Сопло не садится.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
Форум » Форум » Моделизм и все что с ним связано » Про 3D (и прочая прочая...)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: