Пятница, 29.03.2024, 00:48

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Архив » Закрыто. » Ла-168 и Ла-176 (Мозговой штурм)
Ла-168 и Ла-176
УокерДата: Воскресенье, 09.12.2012, 01:59 | Сообщение # 451
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Ок. Договорились. tongue

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Воскресенье, 09.12.2012, 09:15 | Сообщение # 452
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Ок. Договорились

Муса! Ну тогда вместе со спаркой!
 
ПрапорДата: Понедельник, 10.12.2012, 21:40 | Сообщение # 453
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Спарка МиГ-9? Да, да, да, вместе с ней... И Ла-200 все... И Ла-176 и Ла-15 вместе со "174"
А МиГ-9 Александра Николаевича в 48-ом, просто ураган... Эх, наступит время соберу... Детальки друг к другу прикладываю smile Не в обиду ревностным поклонникам 72-го (сам то я и 72 и 144 и 32 и 48), но в 48-ом много чего хорошего, правда не всё в нём сделать можно, как впрочем и в 72-ом, но... Ан-124 в 72-ом пожалуйста, если есть место в квартире, покупай, собирай... как клей намазывать на такое? apple
 
УокерДата: Понедельник, 10.12.2012, 21:43 | Сообщение # 454
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Ведрами biggrin

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Понедельник, 10.12.2012, 21:51 | Сообщение # 455
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Прапор,
Ну не надо так на 72-й! Из самолетов - Мрия
практически крайняя точка, а 48 и 32 точно
отдыхаеют, а 144-м вообразите НВ-1. Ха-ха!
 
УокерДата: Понедельник, 10.12.2012, 23:12 | Сообщение # 456
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
А чо, хорошая идея, надо подумать... biggrin

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
BorodaДата: Вторник, 11.12.2012, 07:18 | Сообщение # 457
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
А чо, хорошая идея, надо подумать...


Мрию в 32 или НВ-1 в 144(288)? biggrin


Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
УокерДата: Вторник, 11.12.2012, 07:38 | Сообщение # 458
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
НВ в 350-м. biggrinsanta

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
SouzДата: Вторник, 11.12.2012, 09:00 | Сообщение # 459
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
НВ в 350-м.

А микроскоп и специнструмент для сборки к нему будут прилагаться? cool
 
AlexGRDДата: Вторник, 11.12.2012, 10:12 | Сообщение # 460
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
А национальная гордость за Левшу? который ... ну вы сами знаете, без всяких там мелкоскопов посредством м-а-а-ахонких молоточков .... biggrin

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
organicДата: Вторник, 11.12.2012, 18:29 | Сообщение # 461
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну к НВ в 350 надо какой-нить МББ ЛОМОвский прикупить, крат на 40-60, бинокулярный который, + комплект инструмента для микрохирургии и операции на глазах. И все будет путем - сборка пойдет! biggrin
 
dabblerДата: Вторник, 11.12.2012, 18:49 | Сообщение # 462
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да не надо ничего покупать от ЛОМО! Просто 72-й абсолютно универсальный масштаб
для авиации, хотя некоторые недоброжелатели называют его "слепым". Не в обиду апологетам других масштабов, но тут в отношении иных можно легко срифмовать
еще более обидное слово. Тем более, что любой другой масштаб позволяет иметь в
коллекции только группы моделей самолетов определенной размерности. Так 144-й
практически исключает спортивную и проч. мелкую авиацию, а 48-м и 32-м невозможно иметь даже Ту-144, который в 72-м встает на СТАНДАРТНУЮ полку.
 
УокерДата: Вторник, 11.12.2012, 18:59 | Сообщение # 463
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Полностью согласен, Андрей.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ПрапорДата: Среда, 12.12.2012, 12:23 | Сообщение # 464
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Насчёт стандартных полок... Чтобы разместить Ту-95 в 72-ом, нужен шкаф глубиной 90 см. Вот такой я себе и заказал в своё время, теперь можно ставить Ту-95, он 70х70см. Мелкую авиацию очень хочется иметь покрупнее, а крупную так чтоб влезала в дом, поэтому в идеале нужна коллекция состоящия из раздельных экспозиций разного масштаба и мнооогааааа места в доме smile
 
KAJUKДата: Среда, 12.12.2012, 12:45 | Сообщение # 465
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Quote
=Прапор]Насчёт стандартных полок... Чтобы разместить Ту-95 в 72-ом, нужен шкаф глубиной 90 см. Вот такой я себе и заказал в своё время, теперь можно ставить Ту-95, он 70х70см. Мелкую авиацию очень хочется иметь покрупнее, а крупную так чтоб влезала в дом, поэтому в идеале нужна коллекция состоящия из раздельных экспозиций разного масштаба и мнооогааааа места в доме


По моим прикидкам(начертил для себя) в шкаф 100х90см входит даже Ан-22 в1:72 и помещается остальной "крупняк"....
Разнобоя в масштабах не приветствую,но это мое ИМХО...
 
УокерДата: Среда, 12.12.2012, 16:45 | Сообщение # 466
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Самолеты в разных масштабах ИМХО воспринимаются по разному. Как это ни парадоксально, большинство моделей что я видел в 48-им и выше смотрелись как игрушки, несмотря на всю имеющуюся детализацию.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ПрапорДата: Среда, 12.12.2012, 23:01 | Сообщение # 467
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Самолеты в разных масштабах ИМХО воспринимаются по разному. Как это ни парадоксально, большинство моделей что я видел в 48-им и выше смотрелись как игрушки, несмотря на всю имеющуюся детализацию.

А мне всегда больше нравится когда модель самолёта делают как можно крупнее, можно показать больше деталировки, в идеале ведь вообще 1:1 smile А что касается игрушечности, то всё зависит от таланта и рук, можно и в 1:1 изготовить деревянный макет для ложного аэродрома, а можно АНТ-25 заново собрать для музея. Зато на большой модели больше возможностей. А что касается разных масштабов в коллекции...
ну, их просто не надо ставить вперемежку, не вижу тут проблемы. Если Ла-168 стараниями Мусы существует, но только в 72-ом, то для меня уместно к нему в группу добавить и ЛаГГ-3 в том же масштабе, но я никогда не откажусь от более крупной модели этого истребителя, благо он есть такой и не один, просто с ним придётся больше потрудиться ибо 48-ой и 32-ой предполагает меньше условностей и упрощений, конечно и в 72-ом ювелирную работу выполняют, но она становится заметна часто на увеличенных изображениях, простой глаз многое из сделанного под микроскопом не увидет.
На мой взгляд, грамотно выполненная модель в крупном масштабе, позволяет получить более интересную копию. Ну не соглашусь я, что Ту-114 в 72 ом, игрушечней чем в 144-ом. А те, ну скажем Ревелловские МиГ-29 в 32-ом, которые собрал "квалифицированный" моделист, всегда производили на меня неизгладимое впечатление. Я вот представляю, что информации по Ла -168 в избытке, ну неужели плохо такой самолёт изготовить с деталировкой 1:48, я не имею ввиду простое увеличение модели в 72-ом, как поступила Звезда в случае с Як-3, добавив в него более детализированый мотор. Все масштабы по своему хороши и нужны. В 144-ом получился Хьюзовский Геркулес, в 32-ом имеем Ил-2 Хобби Босс (очень эффектная вещь), а в 72-ом можно делать большинство моделей для одномасштабной коллекции и модели самолётов о которых не хватает информации и требуются упрощения. Вообще при наличии информации о прототипе, уместны модели в разных масштабах, как и поступают многие фирмы, выпуская, скажем Су-15ТМ сразу в трёх масштабах, на любой вкус.
Ещё игрушечность зависит от самой модели. Скажем Ла-7 Хобби Босс в 72-ом (выпущеный позже Чеха), гораздо игрушечней, чем Ла-7 Эдуарда в 48-ом, А МиГ-21 СПС от Ревелл в 32-ом, гораздо игрушечней, чем МиГ-21Ф-13 того же разработчика в 72-ом, который очень привлекательно смотрится даже просто на литниках, в разное время они делались и МиГ-21 СПС даже конверсия Ревеллом в МФ уже не помогает, а только продлевает агонию этой модели.


Сообщение отредактировал Прапор - Среда, 19.12.2012, 22:23
 
Pavel_PДата: Среда, 19.12.2012, 11:32 | Сообщение # 468
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса, если не сложно, сделай, пожалуйста, в одной картинке боковые проекции всех самолетов семейства от 168 до 176.
 
УокерДата: Среда, 19.12.2012, 18:19 | Сообщение # 469
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Так ить этаа...
Прикрепления: 0047125.jpg (92.6 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ПрапорДата: Среда, 19.12.2012, 22:33 | Сообщение # 470
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Этаа... ить... эээ... 174, Ла-15, 180, 176, стало быть, тоже постепенно уплотняются до состояния осязаемой материи? wizard yahoo newyear
 
УокерДата: Среда, 19.12.2012, 22:44 | Сообщение # 471
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Ну так 6 томов ТО Ла-15, не хухры мухры... Ла-15 в этой серии выйдет крайним. После спарки. Предварительный порядок такой: Ла-176 в конце января. Ла-174 в конце марта, Ла-180 в мае. Ла-15 в июле.
Ла-15 будет самый деталированный в серии, есть идея сделать его с отдельными закрылками и тормозными щитками. Декаль что то около 10 вариантов пока набирается. Что получится в итоге, посмотрим.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Среда, 19.12.2012, 23:08 | Сообщение # 472
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
После Ла-200.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
SouzДата: Среда, 19.12.2012, 23:19 | Сообщение # 473
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса так на 174,180,15 вродекрыло одно.Может сразу деталированное?
 
УокерДата: Четверг, 20.12.2012, 00:08 | Сообщение # 474
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
А оно надо?

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
lokomotivДата: Четверг, 20.12.2012, 10:12 | Сообщение # 475
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
А оно надо?

Лично мне не нужно
 
AardvarkДата: Четверг, 20.12.2012, 12:25 | Сообщение # 476
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Ла-15 будет самый деталированный в серии, есть идея сделать его с отдельными закрылками и тормозными щитками.

Та делай уже и с движком! cool
Один фмг ты его к И-215 пилить будешь! wink
Опять жо ассортимент-каталог продукции расширишь! tongue
Quote (Уокер)
Quote (Souz)
Муса так на 174,180,15 вродекрыло одно.Может сразу деталированное?

А оно надо?

Так а нерационально получается, сначала мастер на 174/180, потом его переделывать на
15...а так сделал адын раз и забыл про крыло! wink

Добавлено (20.12.2012, 12:25)
---------------------------------------------
ЗЫ.

Quote (Уокер)
Так ить этаа...

А компот?
В смысле как 168/176 менялись по килю/ подфюзеляжному килю?
Один фиг ты это рисовал для инструкции 168 и будешь рисовать для 176...
 
УокерДата: Четверг, 20.12.2012, 13:18 | Сообщение # 477
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Quote (lokomotiv)
Лично мне не нужно

Вот, правильный ответ.
По Ла-15 даже не совсем уверен что это нужно. В 72-м то.. Ну и тем более нафиг нужен Дервент? Что с ним делать на стенд поставить рядом?
На И-215 только его передняя часть со специфическим острым коком. И видимая внутренняя часть сопла. Это совсем другая история. А еще у меня есть не все размеры двигателя и даже чертежа толкового нет, только общие виды.
На 176 киль и гребень не менялись. Это было только на 168. И потом на 174. Ну раз это настолько важно то добавлю еще одну проекцию... Вечером.

И народ, что за цифра на схеме 2380?
Прикрепления: 2461667.jpg (60.0 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
BorodaДата: Четверг, 20.12.2012, 14:31 | Сообщение # 478
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
И народ, что за цифра на схеме 2380?


Похоже что да biggrin


Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
AlexGRDДата: Четверг, 20.12.2012, 14:38 | Сообщение # 479
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
2380 это либо расстояние между шпангоутами, либо до ц.т., а может вобще колесная база......
А идея с отдельной механизацией неплоха, но сначала надо все замерить и отфотать ..... pilot


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Четверг, 20.12.2012, 14:46
 
Pavel_PДата: Четверг, 20.12.2012, 14:48 | Сообщение # 480
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса, спасибо за схему и за конкретизацию ближайших планов.
 
KAJUKДата: Четверг, 20.12.2012, 15:26 | Сообщение # 481
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Quote
=Уокер]Ну так 6 томов ТО Ла-15, не хухры мухры... Ла-15 в этой серии выйдет крайним. После спарки. Предварительный порядок такой: Ла-176 в конце января. Ла-174 в конце марта, Ла-180 в мае. Ла-15 в июле.


Здоровски!

Quote
Ла-15 будет самый деталированный в серии, есть идея сделать его с отдельными закрылками и тормозными щитками.
А оно надо?


Лишний гемор при изготовлении,литье и сборке...Лично меня вполне устроит и в твоем традиционном исполнении.Думаю,большинство будет "ЗА"....
 
УокерДата: Четверг, 20.12.2012, 16:29 | Сообщение # 482
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Вот и я про это нужен лишний геморрой на всех трех моделях или достаточно на одной? biggrin

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Четверг, 20.12.2012, 16:30 | Сообщение # 483
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Quote (AlexGRD)
2380 это либо расстояние между шпангоутами, либо до ц.т., а может вобще колесная база......

Это размер центральной(воображаемой) нервюры крыла. В сравнении с 168 разница в мастабе 0.4 мм. А на концевой нервюре консоли и того меньше. Вот теперь думаю стоит из-за каких то 0.2 мм делать новый зализ или нуегонах? Геморрой на пару дней точно.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AardvarkДата: Четверг, 20.12.2012, 16:56 | Сообщение # 484
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Ну раз это настолько важно

Мне нет
Quote (Уокер)
Вот, правильный ответ

Не ну ты сам предложил раздеталировать Ла-15.
Я так принципиально против открытия лючков, щитков и пр.что нарушает востприятие
общей геометрии ЛА, но если оно не нарушает, то почему-бы не открыть, или хотя бы приоткрыть, опять же если на том же Ме-262 и или Сябре предкрылок под собственным
весом вываливался, то как это не печально, деваться-то и некуда по ходу пьессы...
Так что я тоже за "нуегонах" если чего.

из-за каких то 0.2 мм:
Quote (Уокер)
или нуегонах?

Вот, правильный ответ! biggrin
Только я чего-то сразу нифига в этом
Quote (Уокер)
Это размер центральной(воображаемой) нервюры крыла. В сравнении с 168 разница в мастабе 0.4 мм. А на концевой нервюре консоли и того меньше.

нифига не понял surprised

ЗЫ.
Quote (Уокер)
Ну и тем более нафиг нужен Дервент?

Оттяпать голую двигательную нишу Драгоновских и МПМовских Метеоров, в виде афтемаркета! Вон AlexGRD, не даст соврать что у Драгоновской тройки там тупо
дырка, да и все семейство МПМ в этом плане неахти.
 
skywolfДата: Четверг, 20.12.2012, 17:38 | Сообщение # 485
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
на всех трех моделях или достаточно на одной?
А оно тебе надо? Максимум на Ла-15, все помнят ВЭСовскую попытку... Но вот если качество уровнем P&J при той деталировке... Было бы конечно классно! Решать конечно тебе, если у тебя самого есть желание к таким подвигам. Кто-то это конечно оценит, а кто-то уже высказался об обратном.


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Четверг, 20.12.2012, 17:41 | Сообщение # 486
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
А кто скажет что за цифры здесь:
1900 или 1800?

Прикрепления: 1725598.jpg (58.1 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Четверг, 20.12.2012, 17:49 | Сообщение # 487
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Я что-то там не увидел на том огрызке чертежа, что линии кромок крыла сходятся на осевой линии фюзеляжа. Если сходятся, то это не "воображаемая нервюра", а максимальная аэродинамическая хорда крыла в плане.
Потому простим если ты его нуегонаф.
То-же может и с килем.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Пятница, 21.12.2012, 14:16
 
УокерДата: Четверг, 20.12.2012, 18:03 | Сообщение # 488
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
ну это по умному, а по нашему по колхозному, без академического образования, звучит как то так воображаемая осевая нервюра. Огрызок чтобы было лучше виден размер. А сама схема целиком в начале темы где то.
В общем вот что пока накидал по крылу, кое где еще надо править. Зеленым это крыло 168.


ыыы... странно, в векторе угол стреловидности 45 градусов по передней кромке, а при экспорте он уменьшается почему то... ща перепроверил, такое только в браузере, или это может у меня монитор глючит?

В общем нуегонах отменяется, геморрою быть!
Прикрепления: 7048810.jpg (107.1 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AardvarkДата: Четверг, 20.12.2012, 18:30 | Сообщение # 489
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
1900 или 1800?

Сложно сказать, но склоняюсь к 1800.
Надеюсь ты не будеш спрашивать что там за цифры в торце? sad

А мона я выдерну из контекста и "специально передерну"(ТМ)? biggrin
Quote (Уокер)
В общем нуегонах отменяется,

Ты в глобальном смысле? Индейцы майа были неправы!? biggrin


Сообщение отредактировал Aardvark - Четверг, 20.12.2012, 18:32
 
KAJUKДата: Четверг, 20.12.2012, 18:52 | Сообщение # 490
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Quote
=Уокер]

ыыы... странно, в векторе угол стреловидности 45 градусов по передней кромке, а при экспорте он уменьшается почему то... ща перепроверил, такое только в браузере, или это может у меня монитор глючит?


Сейчас будешь смеяться....При значительной стреловидности крыла и отрицательном (положительном)V крыла в плановой проекции угол будет ДРУГОЙ,т.е.БОЛЬШЕ!
 
УокерДата: Четверг, 20.12.2012, 19:00 | Сообщение # 491
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
А.Н. это смотря как посмотреть biggrin если с соблюдением стояночного угла то угол немного будет больше, согласен. В линии полета установочный угол крыла 1 градус, разницу на глаз не уловить.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Четверг, 20.12.2012, 19:02 | Сообщение # 492
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Quote (Aardvark)
Сложно сказать, но склоняюсь к 1800.

Вот тут давайте разбираться. Вопрос ключевой. Я исходил из цифры 1900.
Прикрепления: 2442209.jpg (5.8 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Четверг, 20.12.2012, 19:33 | Сообщение # 493
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Aardvark)
Сложно сказать, но склоняюсь к 1800.

Ну если исключить мнения верующих во второе пришествтвие Адольфа Шикльгрубера
и архангелов его Курта, Вилли, Эрнста и прочих, то элементарный расчет дает
1864мм. Если принять во внимания углы заклинения и V крыла, придем скорее к 1900.
 
SouzДата: Четверг, 20.12.2012, 19:34 | Сообщение # 494
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Там и есть 1900,восьмёрка ну никак не просматривается.
 
KAJUKДата: Четверг, 20.12.2012, 20:04 | Сообщение # 495
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Quote
=Уокер]А.Н. это смотря как посмотреть если с соблюдением стояночного угла то угол немного будет больше, согласен. В линии полета установочный угол крыла 1 градус, разницу на глаз не уловить.


Установочный угол и V крыла это немного разные вещи...
На мелком самолете это изменение стреловидности не очень заметно,но когда делал мастер на МиГ-19пм в 48-ом.с этим столкнулся...Вырежи из бумажки крыло,приложи к боковой плоскости и посмотри сверху,при этом изменяй V крыла...
 
dabblerДата: Четверг, 20.12.2012, 20:15 | Сообщение # 496
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Используя сакральные формулы площади трапеции доступные только
адептам патриотизма и материализма, получил 17.95 и 18.38.
Учитывая, что великий косинус 2-х градусов составляет 0.999
и принимая во внимание неарийскую форму заканцовки, считаю,
что мы реальнно имеем 1900.
 
УокерДата: Четверг, 20.12.2012, 20:21 | Сообщение # 497
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Quote (dabbler)
Используя сакральные формулы площади трапеции доступные только
адептам патриотизма и материализма, получил 17.95 и 18.38.
Учитывая, что великий косинус 2-х градусов составляет 0.999
и принимая во внимание неарийскую форму заканцовки, считаю,
что мы реальнно имеем 1900.


Птичий язык... biggrin


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Четверг, 20.12.2012, 21:42 | Сообщение # 498
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Ну шо, кто оставлял предварительные заказы на 168, всем разослал. Еще есть желающие?

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
SouzДата: Четверг, 20.12.2012, 21:50 | Сообщение # 499
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А мы уже и на очередной заняли очередь biggrin
 
BorodaДата: Пятница, 21.12.2012, 05:39 | Сообщение # 500
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Ну шо, кто оставлял предварительные заказы на 168, всем разослал. Еще есть желающие?

?Не понял, а мне?


Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
Форум » Архив » Закрыто. » Ла-168 и Ла-176 (Мозговой штурм)
Поиск: