Пятница, 25.06.2021, 03:56

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Архив » Закрыто. » Ла-160 (Стрелочка)
Ла-160
skywolfДата: Понедельник, 23.07.2012, 23:39 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
Сообщений: 1146
Награды: 5
Статус: Оффлайн
ИМХО судя по фоткам воздухозаборник у него не очень круглого сечения
Угол поперечного V не более -1-1,5 гр
Quote (Уокер)
Женя, померишь площадь крыла
Обязательно, но уже завтречка


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Понедельник, 23.07.2012, 23:40
 
УокерДата: Понедельник, 23.07.2012, 23:40 | Сообщение # 52
Группа: Администраторы
Сообщений: 6945
Награды: 34
Статус: Оффлайн
Quote (AlexGRD)
Муса, колись, отложил Утку в пользу Стрелки?

Ну не то чтобы отложил, параллельно.
Quote (skywolf)
ИМХО судя по фоткам воздухозаборник у него не очень круглого сечения
Угол поперечного V не более -1-1,5 гр

Вот и я о том.
Quote
Обязательно, но уже завтречка

Спасибо!


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
skywolfДата: Вторник, 24.07.2012, 22:32 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
Сообщений: 1146
Награды: 5
Статус: Оффлайн

Углы по передней и задней кромкам мне видятся у Султанова вернее, чем у Якубовича. У Якубовича передняя кромка имеет угол 35гр, что врядли могло быть. С другой стороны, у Султанова показанная средняя линия хорд (а возможно точнее ось лонжерона) далека от 35гр, но при этом площадь крыла точнее. ИМХО Султанову верить! Ну а третья проекция явно содрана с Султанова, только в хвосте фюзель длиннее. Оперение чуть позже посчитаю
Прикрепления: 3719755.jpg(89.7 Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
skywolfДата: Вторник, 24.07.2012, 23:11 | Сообщение # 54
Группа: Проверенные
Сообщений: 1146
Награды: 5
Статус: Оффлайн

Похоже, все-таки угол поперечного V -1,5гр
Прикрепления: 4528987.jpg(134.8 Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Вторник, 24.07.2012, 23:35 | Сообщение # 55
Группа: Администраторы
Сообщений: 6945
Награды: 34
Статус: Оффлайн
Прекрасно! Большое спасибо! Стреловидность 35 градусов по четверти хорд.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
skywolfДата: Среда, 25.07.2012, 22:48 | Сообщение # 56
Группа: Проверенные
Сообщений: 1146
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Стреловидность 35 градусов по четверти хорд
Вот именно, поэтому я и говорю, что у Якубовича неправильная передняя кромка, возможно поэтому площадь завышена


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Четверг, 26.07.2012, 01:07 | Сообщение # 57
Группа: Администраторы
Сообщений: 6945
Награды: 34
Статус: Оффлайн
Спасибо!

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
igor-michДата: Четверг, 26.07.2012, 03:20 | Сообщение # 58
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Если верить журналу "Авиация и космонавтика", то сегодня 65 лет первого полёта Ла-160
 
УокерДата: Четверг, 26.07.2012, 10:39 | Сообщение # 59
Группа: Администраторы
Сообщений: 6945
Награды: 34
Статус: Оффлайн
1 июня 1947 года вроде как первый полет.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
AlexGRDДата: Четверг, 26.07.2012, 13:10 | Сообщение # 60
Группа: Проверенные
Сообщений: 2384
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Источники вроде говорят как за 1 июня, а вот прикол в том, что Вики Западная говорит сразу о двух (!) датах : 24 июня и 24 июля 47го, а Русская Вики об 11 июня.
Видимо редакционный планктон в "Авиации и Космонавтике" читают только западную Вику biggrin


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
skywolfДата: Четверг, 26.07.2012, 21:47 | Сообщение # 61
Группа: Проверенные
Сообщений: 1146
Награды: 5
Статус: Оффлайн
запад давно всю Нашу Историю переписал... теперь до авиапрома добрался... angry сво...

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
skywolfДата: Четверг, 26.07.2012, 22:00 | Сообщение # 62
Группа: Проверенные
Сообщений: 1146
Награды: 5
Статус: Оффлайн

Попался такой боковик. Стрелка могла быть зеленой? Мне он как-то виделся серым...

Добавлено (26.07.2012, 22:00)
---------------------------------------------

Quote (AlexGRD)
Русская Вики об 11 июня
Русская Вики говорит об 1 июня
Прикрепления: 2328271.jpg(18.8 Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Четверг, 26.07.2012, 22:11 | Сообщение # 63
Группа: Администраторы
Сообщений: 6945
Награды: 34
Статус: Оффлайн
Да это с поллитры, серая она была, серая... Как Миг-9 и прочие.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
skywolfДата: Четверг, 26.07.2012, 22:15 | Сообщение # 64
Группа: Проверенные
Сообщений: 1146
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Просто после этого боковика глянул на фото как то другим взглядом smile и цвет показался более темным, чем серый

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Четверг, 26.07.2012, 22:19 | Сообщение # 65
Группа: Администраторы
Сообщений: 6945
Награды: 34
Статус: Оффлайн
Это от пленки.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
dabblerДата: Четверг, 26.07.2012, 22:50 | Сообщение # 66
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Что-то не помню никаких данных о вечно, пардон цельнозеленых
аэропланах. Обычно зеленый верх предполагает голубой низ,
а на фото стрелки перехода цветов не видно. ИМХО он серый.
 
УокерДата: Четверг, 26.07.2012, 23:01 | Сообщение # 67
Группа: Администраторы
Сообщений: 6945
Награды: 34
Статус: Оффлайн
Ну да, как И-211/215, тоже довольно темные на некоторых фото. Игра освещения и пленки ИМХО.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
AlexGRDДата: Пятница, 27.07.2012, 13:31 | Сообщение # 68
Группа: Проверенные
Сообщений: 2384
Награды: 9
Статус: Оффлайн
2 skywolf

Я читать умею. biggrin
В тексте РусВики указано 1 июня, а в боковой сводной табличке 11е..... :

Ла-160 "Стрелка"
Ла-160 «Стрелка»
Тип экспериментальный истребитель
Разработчик ОКБ-301
Производитель авиазавод №301
Главный конструктор С.А.Лавочкин
Первый полёт 11 июня 1947 года
Конец эксплуатации 1947
Годы производства 1947
Единиц произведено 1

В принципе все равно что это : опечатка или просто дурь, но источник характеризует....


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Пятница, 27.07.2012, 13:35
 
igor-michДата: Пятница, 27.07.2012, 14:09 | Сообщение # 69
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Данные с официального сайта НПО Лавочкина.

"160"
Экспериментальный истребитель (1947 г.)
Необходимость дальнейшего увеличения скорости привела С.А. Лавочкина к поиску кардинальных аэродинамических нововведений. Он первым из отечественных авиаконструкторов приступил к созданию опытных самолетов, предназначенных для экспериментальной летной отработки новых аэродинамических схем.
В конце 1946 года начинается проектирование истребителя "160" - первого советского реактивного самолета со стреловидным крылом (стреловидность 35 градусов) и оперением.
Компоновка фюзеляжа самолета "160" - реданная. Двигатель - "ЮФ". Вооружение: 2 пушки Н-37(37 мм).
Построен был один опытный экземпляр, испытания которого начались 26 июля 1947 года (летчик И.Е. Федоров). На летных испытаниях самолет "160" достиг в полетах со снижением скорости 1050 км/ч, что соответствовало числу М=0,92. Испытания дали ученым и конструкторам недостающие экспериментальные данные о характеристиках устойчивости и управляемости самолета со стреловидным крылом на околозвуковых скоростях полета.
О значимости полученных результатов говорит тот факт, что С.А.Лавочкину за создание самолета "160" была в четвертый раз присуждена Сталинская премия, а летчик-испытатель ОКБ полковник И.Е. Федоров удостоен звания Героя Советского Союза.
Результаты испытания самолета "160" позволили перейти к созданию нового поколения фронтовых истребителей со стреловидным крылом.
Созданием самолетов "160" и "174ТК" Лавочкин и его ОКБ не только продемонстрировали, что могут успешно доводить и модернизировать самолеты традиционных схем, как это было в годы войны. На пути творческого поиска и экспериментов было определено стратегическое направление развития авиации в части аэродинамики. Это позволило отечественному самолетостроению уже в 1948 году сделать новый качественный скачок.
сайт

Научно-производственного объединения имени С.А. Лавочкина http://www.laspace.ru/rus/i160.php


Сообщение отредактировал igor-mich - Пятница, 27.07.2012, 14:21
 
AlexGRDДата: Пятница, 27.07.2012, 14:50 | Сообщение # 70
Группа: Проверенные
Сообщений: 2384
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Осталось только дотумкать о КАКИХ испытаниях идет речь в тексте : заводских, ПСИ , государственных или..? wacko

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Пятница, 27.07.2012, 14:51
 
SouzДата: Пятница, 27.07.2012, 17:12 | Сообщение # 71
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вот точно что в августе на параде показывали biggrin
 
skywolfДата: Пятница, 27.07.2012, 20:15 | Сообщение # 72
Группа: Проверенные
Сообщений: 1146
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Quote (igor-mich)
испытания которого начались 26 июля 1947 года
Это как раз подтверждает что это не дата первого полета


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Пятница, 27.07.2012, 21:26 | Сообщение # 73
Группа: Администраторы
Сообщений: 6945
Награды: 34
Статус: Оффлайн
Вот вот...

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
AardvarkДата: Суббота, 28.07.2012, 01:37 | Сообщение # 74
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Я вот чего думаю-то....а с Ла-160 крыло не перекочевало там на
Ла-15? А стабилизер на Ла-168/176? Ну или там "крыло Ла-160
конструктивно подобно Ла-15"? По логике я бы лично поступил так...
 
УокерДата: Суббота, 28.07.2012, 02:19 | Сообщение # 75
Группа: Администраторы
Сообщений: 6945
Награды: 34
Статус: Оффлайн
Не. Площади и стреловидность разная. Конструктивно может и подобно, но крылья точно разные.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
skywolfДата: Воскресенье, 29.07.2012, 23:36 | Сообщение # 76
Группа: Проверенные
Сообщений: 1146
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Quote (Aardvark)
По логике я бы лично поступил так
Логика логикой, а конструктив конструктивом... Там думать надо... Под конкретный проект конкретная разработка... Увязав между собой сотни нюансов, получаем новое изделие... smile


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Воскресенье, 29.07.2012, 23:41 | Сообщение # 77
Группа: Администраторы
Сообщений: 6945
Награды: 34
Статус: Оффлайн
biggrin прям как в разработке мастера...

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
skywolfДата: Понедельник, 30.07.2012, 00:22 | Сообщение # 78
Группа: Проверенные
Сообщений: 1146
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
прям как в разработке мастера...
аналогично и в разработке летающего изделия, ну посложней немного biggrin


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Четверг, 06.09.2012, 20:54 | Сообщение # 79
Группа: Администраторы
Сообщений: 6945
Награды: 34
Статус: Оффлайн
На выкатку в конце сентября.
Прикрепления: 1503024.jpg(160.6 Kb) · 8007775.jpg(41.4 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Четверг, 06.09.2012, 22:09 | Сообщение # 80
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну вот,дождались! tongue
 
УокерДата: Пятница, 07.09.2012, 00:00 | Сообщение # 81
Группа: Администраторы
Сообщений: 6945
Награды: 34
Статус: Оффлайн
Женя Кнюпфер вам расскажет сколько времени на самом деле занимает формовка/переформовка/литье/упаковка и т.п. Поэтому процесс растягивается очень сильно. На фото результат всего 2-х дней работы. Собственно планер почти готов кроме носопырки. И требует расшивки, гребней на крыло, посадочного места под стабилизатор.
От предыдущей серии сюда перекочуют: ванна кабины+кресло, колеса от 152/156, турбина оттуда же, ВНА ТРД.
Носопырка будет отрезана и дана отдельной деталью. Канал воздухозаборника с ВНА отдельно от носопырки из-за большой длины и большого миделя носопырки относительно самого канала есть риск возникновения проблем при литье. Поэтому канал отдельно, носопырка отдельно. По идее совмещаться должно без проблем а длина и диаметр входной части позволить спокойно обработать шов внутри канала.
Сопловая часть готова, она на фото черного цвета поэтому ее плохо видно.
В общем по уму тут работы осталось на неделю. Это если ничего отвлекать не будет. Плюс неделя на формовку, инструкцию и т.п. В общем в конце сентября, если без форс-мажора стрелочка будет.
Кстати графику несколько подправил по Султанову. Киль увеличил по площади. Крылья и стабилизатор взял точно оттуда.
Относительно старой вакушки которая под рукой и с которой все время сверяюсь, этот мастер получился точнее в обводах особенно носа и редана, ширины фюзеляжа в районе кабины, сам фонарь, переход фюзеляжа в киль и т.п.


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
BorodaДата: Пятница, 07.09.2012, 00:10 | Сообщение # 82
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Класс clap

Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
dabblerДата: Пятница, 07.09.2012, 06:35 | Сообщение # 83
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Лед тронулся господа! Просто замечательно!
 
SouzДата: Пятница, 07.09.2012, 12:08 | Сообщение # 84
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса, как правило мелочёвка занимает очень много времени,но в данном случае многое переходит по наследству с прошлых лавок.Так что ЖДЁМс!!! biggrin
 
УокерДата: Пятница, 07.09.2012, 12:11 | Сообщение # 85
Группа: Администраторы
Сообщений: 6945
Награды: 34
Статус: Оффлайн
Ну да, это сильно ускорит процесс.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Пятница, 07.09.2012, 12:16 | Сообщение # 86
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А ФК со 156? Угол наклона у двигателя не большой?Он вроде почти параллельно оси лежит? cool

Сообщение отредактировал Souz - Пятница, 07.09.2012, 12:23
 
ДедДата: Пятница, 07.09.2012, 13:13 | Сообщение # 87
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Уважаемые сэры! Спешка нужна при ловле блох. И, говорят, при поносе. Поэтому не будем толкать под руку (призыв относю... отношаю... отношу и к себе). Жду терпеливо, как рыба об лед.javascript://

Прикрепления: 2392690.jpg(133.5 Kb)
 
SouzДата: Пятница, 07.09.2012, 14:22 | Сообщение # 88
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Павел Юрьевич,а ни кто и не торопит!Мы терпиливо ждём окончания работ ,а уважаемый Муса информирует о продвижении проекта tongue
 
УокерДата: Пятница, 07.09.2012, 15:16 | Сообщение # 89
Группа: Администраторы
Сообщений: 6945
Награды: 34
Статус: Оффлайн
Quote (Souz)
А ФК со 156? Угол наклона у двигателя не большой?Он вроде почти параллельно оси лежит?

Нет корпус ФК свой. А турбина от Ла-156. Видимая часть ФК длиннее и другой конфигурации, где то мы уже обсуждали и пришли к общему мнению что она скорее всего с внешним кожухом. Угол наклона действительно пока большой, это я камеру просто воткнул в дырку. Фюзеляж еще не выдолблен изнутри, просто бором выбрано отверстие в редане нужного диаметра под ФК, теперь требуется подгонка толщины стенки фюзеляжа изнутри по низу. Иначе там получился клин (бор не лезе) и параллельности получить не удалось.


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Пятница, 07.09.2012, 15:28 | Сообщение # 90
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Обсуждение прекрасно помню,а про остальное так и предпологал tongue
 
AardvarkДата: Пятница, 07.09.2012, 16:49 | Сообщение # 91
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
На выкатку в конце сентября

О! Хепи бесдей ту меня! biggrin
 
УокерДата: Пятница, 07.09.2012, 16:52 | Сообщение # 92
Группа: Администраторы
Сообщений: 6945
Награды: 34
Статус: Оффлайн
Да Сырога, посвящаю эту модель твоему дню рождения. biggrin

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
AardvarkДата: Пятница, 07.09.2012, 17:32 | Сообщение # 93
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Да Сырога, посвящаю эту модель твоему дню рождения.

Эт, ты неподумавши написал! dry
И вот почему. Сейчас каждый на форуме потребует себе на ДР модель П-н-Д!
...на форуме 107 участников, т.е. 107 моделей в ГОД!!!! cry
От таких темпов даже у чехов в зобу дыхание сопрет, анигранд же вобще самовыпилится
в полном составе...да чего там, А-модел енд компани начнет косо поглядывать... wink biggrin
 
SouzДата: Пятница, 07.09.2012, 17:54 | Сообщение # 94
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Так Муса не сказал,что подарит,а сказал
Quote (Уокер)
посвящаю эту модель твоему дню рождения

Это ты принимаешь желаемое за действительное cool
 
dabblerДата: Пятница, 07.09.2012, 17:58 | Сообщение # 95
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Кстати про цвет прототипа, но вот тут выложил фото
крыла МиГ-9 из МАИ - оно снизу зеленое!Пост №38
http://propjet.ucoz.ru/forum/2-60-1#3981
 
AardvarkДата: Пятница, 07.09.2012, 18:30 | Сообщение # 96
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Souz)
Так Муса не сказал,что подарит,а сказал
Quote (Уокер)
посвящаю эту модель твоему дню рождения

Это ты принимаешь желаемое за действительное

Так а я и не имел ввиду что он подарит, я имел ввиду что
он выкатит модель на ДР каждого! biggrin biggrin biggrin
 
УокерДата: Пятница, 07.09.2012, 18:38 | Сообщение # 97
Группа: Администраторы
Сообщений: 6945
Награды: 34
Статус: Оффлайн
Quote (Souz)
Так Муса не сказал,что подарит,а сказал
Это ты принимаешь желаемое за действительное


ахаха... biggrin отчего-ж, и подарить могу. Не, Сырога, такое только тебе, могу себе позволить... biggrin


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Воскресенье, 09.09.2012, 19:28 | Сообщение # 98
Группа: Администраторы
Сообщений: 6945
Награды: 34
Статус: Оффлайн
Небольшой отчет
Прикрепления: 8111325.jpg(64.3 Kb) · 3292605.jpg(42.3 Kb) · 8489837.jpg(85.4 Kb) · 0652908.jpg(56.4 Kb) · 5009280.jpg(89.8 Kb) · 4923715.jpg(71.2 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Воскресенье, 09.09.2012, 19:41 | Сообщение # 99
Группа: Администраторы
Сообщений: 6945
Награды: 34
Статус: Оффлайн
Чё и ругать никто не собирается...?

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
igor-michДата: Воскресенье, 09.09.2012, 19:46 | Сообщение # 100
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Народ в экстазе.
 
Форум » Архив » Закрыто. » Ла-160 (Стрелочка)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: