Ла-160
|
|
skywolf | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 23:39 | Сообщение # 51 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| ИМХО судя по фоткам воздухозаборник у него не очень круглого сечения Угол поперечного V не более -1-1,5 гр Quote (Уокер) Женя, померишь площадь крыла Обязательно, но уже завтречка
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
Сообщение отредактировал skywolf - Понедельник, 23.07.2012, 23:40 |
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 23:40 | Сообщение # 52 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Quote (AlexGRD) Муса, колись, отложил Утку в пользу Стрелки? Ну не то чтобы отложил, параллельно. Quote (skywolf) ИМХО судя по фоткам воздухозаборник у него не очень круглого сечения Угол поперечного V не более -1-1,5 гр Вот и я о том. Quote Обязательно, но уже завтречка Спасибо!
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Вторник, 24.07.2012, 22:32 | Сообщение # 53 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Углы по передней и задней кромкам мне видятся у Султанова вернее, чем у Якубовича. У Якубовича передняя кромка имеет угол 35гр, что врядли могло быть. С другой стороны, у Султанова показанная средняя линия хорд (а возможно точнее ось лонжерона) далека от 35гр, но при этом площадь крыла точнее. ИМХО Султанову верить! Ну а третья проекция явно содрана с Султанова, только в хвосте фюзель длиннее. Оперение чуть позже посчитаю
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
skywolf | Дата: Вторник, 24.07.2012, 23:11 | Сообщение # 54 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Похоже, все-таки угол поперечного V -1,5гр
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 24.07.2012, 23:35 | Сообщение # 55 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Прекрасно! Большое спасибо! Стреловидность 35 градусов по четверти хорд.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Среда, 25.07.2012, 22:48 | Сообщение # 56 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Quote (Уокер) Стреловидность 35 градусов по четверти хорд Вот именно, поэтому я и говорю, что у Якубовича неправильная передняя кромка, возможно поэтому площадь завышена
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 26.07.2012, 01:07 | Сообщение # 57 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Спасибо!
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
igor-mich | Дата: Четверг, 26.07.2012, 03:20 | Сообщение # 58 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Если верить журналу "Авиация и космонавтика", то сегодня 65 лет первого полёта Ла-160
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 26.07.2012, 10:39 | Сообщение # 59 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| 1 июня 1947 года вроде как первый полет.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Четверг, 26.07.2012, 13:10 | Сообщение # 60 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Источники вроде говорят как за 1 июня, а вот прикол в том, что Вики Западная говорит сразу о двух (!) датах : 24 июня и 24 июля 47го, а Русская Вики об 11 июня. Видимо редакционный планктон в "Авиации и Космонавтике" читают только западную Вику
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
skywolf | Дата: Четверг, 26.07.2012, 21:47 | Сообщение # 61 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| запад давно всю Нашу Историю переписал... теперь до авиапрома добрался... сво...
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
skywolf | Дата: Четверг, 26.07.2012, 22:00 | Сообщение # 62 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Попался такой боковик. Стрелка могла быть зеленой? Мне он как-то виделся серым...Добавлено (26.07.2012, 22:00) ---------------------------------------------
Quote (AlexGRD) Русская Вики об 11 июня Русская Вики говорит об 1 июня
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 26.07.2012, 22:11 | Сообщение # 63 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Да это с поллитры, серая она была, серая... Как Миг-9 и прочие.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Четверг, 26.07.2012, 22:15 | Сообщение # 64 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Просто после этого боковика глянул на фото как то другим взглядом и цвет показался более темным, чем серый
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 26.07.2012, 22:19 | Сообщение # 65 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Это от пленки.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Четверг, 26.07.2012, 22:50 | Сообщение # 66 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Что-то не помню никаких данных о вечно, пардон цельнозеленых аэропланах. Обычно зеленый верх предполагает голубой низ, а на фото стрелки перехода цветов не видно. ИМХО он серый.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 26.07.2012, 23:01 | Сообщение # 67 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ну да, как И-211/215, тоже довольно темные на некоторых фото. Игра освещения и пленки ИМХО.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Пятница, 27.07.2012, 13:31 | Сообщение # 68 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| 2 skywolf
Я читать умею. В тексте РусВики указано 1 июня, а в боковой сводной табличке 11е..... :
Ла-160 "Стрелка" Ла-160 «Стрелка» Тип экспериментальный истребитель Разработчик ОКБ-301 Производитель авиазавод №301 Главный конструктор С.А.Лавочкин Первый полёт 11 июня 1947 года Конец эксплуатации 1947 Годы производства 1947 Единиц произведено 1
В принципе все равно что это : опечатка или просто дурь, но источник характеризует....
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Пятница, 27.07.2012, 13:35 |
|
|
|
igor-mich | Дата: Пятница, 27.07.2012, 14:09 | Сообщение # 69 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Данные с официального сайта НПО Лавочкина.
"160" Экспериментальный истребитель (1947 г.) Необходимость дальнейшего увеличения скорости привела С.А. Лавочкина к поиску кардинальных аэродинамических нововведений. Он первым из отечественных авиаконструкторов приступил к созданию опытных самолетов, предназначенных для экспериментальной летной отработки новых аэродинамических схем. В конце 1946 года начинается проектирование истребителя "160" - первого советского реактивного самолета со стреловидным крылом (стреловидность 35 градусов) и оперением. Компоновка фюзеляжа самолета "160" - реданная. Двигатель - "ЮФ". Вооружение: 2 пушки Н-37(37 мм). Построен был один опытный экземпляр, испытания которого начались 26 июля 1947 года (летчик И.Е. Федоров). На летных испытаниях самолет "160" достиг в полетах со снижением скорости 1050 км/ч, что соответствовало числу М=0,92. Испытания дали ученым и конструкторам недостающие экспериментальные данные о характеристиках устойчивости и управляемости самолета со стреловидным крылом на околозвуковых скоростях полета. О значимости полученных результатов говорит тот факт, что С.А.Лавочкину за создание самолета "160" была в четвертый раз присуждена Сталинская премия, а летчик-испытатель ОКБ полковник И.Е. Федоров удостоен звания Героя Советского Союза. Результаты испытания самолета "160" позволили перейти к созданию нового поколения фронтовых истребителей со стреловидным крылом. Созданием самолетов "160" и "174ТК" Лавочкин и его ОКБ не только продемонстрировали, что могут успешно доводить и модернизировать самолеты традиционных схем, как это было в годы войны. На пути творческого поиска и экспериментов было определено стратегическое направление развития авиации в части аэродинамики. Это позволило отечественному самолетостроению уже в 1948 году сделать новый качественный скачок. сайт
Научно-производственного объединения имени С.А. Лавочкина http://www.laspace.ru/rus/i160.php
Сообщение отредактировал igor-mich - Пятница, 27.07.2012, 14:21 |
|
|
|
AlexGRD | Дата: Пятница, 27.07.2012, 14:50 | Сообщение # 70 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Осталось только дотумкать о КАКИХ испытаниях идет речь в тексте : заводских, ПСИ , государственных или..?
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Пятница, 27.07.2012, 14:51 |
|
|
|
Souz | Дата: Пятница, 27.07.2012, 17:12 | Сообщение # 71 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Вот точно что в августе на параде показывали
|
|
|
|
skywolf | Дата: Пятница, 27.07.2012, 20:15 | Сообщение # 72 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Quote (igor-mich) испытания которого начались 26 июля 1947 года Это как раз подтверждает что это не дата первого полета
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 27.07.2012, 21:26 | Сообщение # 73 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Вот вот...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Aardvark | Дата: Суббота, 28.07.2012, 01:37 | Сообщение # 74 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Я вот чего думаю-то....а с Ла-160 крыло не перекочевало там на Ла-15? А стабилизер на Ла-168/176? Ну или там "крыло Ла-160 конструктивно подобно Ла-15"? По логике я бы лично поступил так...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 28.07.2012, 02:19 | Сообщение # 75 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Не. Площади и стреловидность разная. Конструктивно может и подобно, но крылья точно разные.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 23:36 | Сообщение # 76 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Quote (Aardvark) По логике я бы лично поступил так Логика логикой, а конструктив конструктивом... Там думать надо... Под конкретный проект конкретная разработка... Увязав между собой сотни нюансов, получаем новое изделие...
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 23:41 | Сообщение # 77 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| прям как в разработке мастера...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 00:22 | Сообщение # 78 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Quote (Уокер) прям как в разработке мастера... аналогично и в разработке летающего изделия, ну посложней немного
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 06.09.2012, 20:54 | Сообщение # 79 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| На выкатку в конце сентября.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Souz | Дата: Четверг, 06.09.2012, 22:09 | Сообщение # 80 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Ну вот,дождались!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 07.09.2012, 00:00 | Сообщение # 81 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Женя Кнюпфер вам расскажет сколько времени на самом деле занимает формовка/переформовка/литье/упаковка и т.п. Поэтому процесс растягивается очень сильно. На фото результат всего 2-х дней работы. Собственно планер почти готов кроме носопырки. И требует расшивки, гребней на крыло, посадочного места под стабилизатор. От предыдущей серии сюда перекочуют: ванна кабины+кресло, колеса от 152/156, турбина оттуда же, ВНА ТРД. Носопырка будет отрезана и дана отдельной деталью. Канал воздухозаборника с ВНА отдельно от носопырки из-за большой длины и большого миделя носопырки относительно самого канала есть риск возникновения проблем при литье. Поэтому канал отдельно, носопырка отдельно. По идее совмещаться должно без проблем а длина и диаметр входной части позволить спокойно обработать шов внутри канала. Сопловая часть готова, она на фото черного цвета поэтому ее плохо видно. В общем по уму тут работы осталось на неделю. Это если ничего отвлекать не будет. Плюс неделя на формовку, инструкцию и т.п. В общем в конце сентября, если без форс-мажора стрелочка будет. Кстати графику несколько подправил по Султанову. Киль увеличил по площади. Крылья и стабилизатор взял точно оттуда. Относительно старой вакушки которая под рукой и с которой все время сверяюсь, этот мастер получился точнее в обводах особенно носа и редана, ширины фюзеляжа в районе кабины, сам фонарь, переход фюзеляжа в киль и т.п.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Boroda | Дата: Пятница, 07.09.2012, 00:10 | Сообщение # 82 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Класс
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 07.09.2012, 06:35 | Сообщение # 83 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Лед тронулся господа! Просто замечательно!
|
|
|
|
Souz | Дата: Пятница, 07.09.2012, 12:08 | Сообщение # 84 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Муса, как правило мелочёвка занимает очень много времени,но в данном случае многое переходит по наследству с прошлых лавок.Так что ЖДЁМс!!!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 07.09.2012, 12:11 | Сообщение # 85 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ну да, это сильно ускорит процесс.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Souz | Дата: Пятница, 07.09.2012, 12:16 | Сообщение # 86 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| А ФК со 156? Угол наклона у двигателя не большой?Он вроде почти параллельно оси лежит?
Сообщение отредактировал Souz - Пятница, 07.09.2012, 12:23 |
|
|
|
Дед | Дата: Пятница, 07.09.2012, 13:13 | Сообщение # 87 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Уважаемые сэры! Спешка нужна при ловле блох. И, говорят, при поносе. Поэтому не будем толкать под руку (призыв относю... отношаю... отношу и к себе). Жду терпеливо, как рыба об лед.javascript://
|
|
|
|
Souz | Дата: Пятница, 07.09.2012, 14:22 | Сообщение # 88 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Павел Юрьевич,а ни кто и не торопит!Мы терпиливо ждём окончания работ ,а уважаемый Муса информирует о продвижении проекта
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 07.09.2012, 15:16 | Сообщение # 89 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Quote (Souz) А ФК со 156? Угол наклона у двигателя не большой?Он вроде почти параллельно оси лежит? Нет корпус ФК свой. А турбина от Ла-156. Видимая часть ФК длиннее и другой конфигурации, где то мы уже обсуждали и пришли к общему мнению что она скорее всего с внешним кожухом. Угол наклона действительно пока большой, это я камеру просто воткнул в дырку. Фюзеляж еще не выдолблен изнутри, просто бором выбрано отверстие в редане нужного диаметра под ФК, теперь требуется подгонка толщины стенки фюзеляжа изнутри по низу. Иначе там получился клин (бор не лезе) и параллельности получить не удалось.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Souz | Дата: Пятница, 07.09.2012, 15:28 | Сообщение # 90 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Обсуждение прекрасно помню,а про остальное так и предпологал
|
|
|
|
Aardvark | Дата: Пятница, 07.09.2012, 16:49 | Сообщение # 91 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Уокер) На выкатку в конце сентября О! Хепи бесдей ту меня!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 07.09.2012, 16:52 | Сообщение # 92 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Да Сырога, посвящаю эту модель твоему дню рождения.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Aardvark | Дата: Пятница, 07.09.2012, 17:32 | Сообщение # 93 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Уокер) Да Сырога, посвящаю эту модель твоему дню рождения. Эт, ты неподумавши написал! И вот почему. Сейчас каждый на форуме потребует себе на ДР модель П-н-Д! ...на форуме 107 участников, т.е. 107 моделей в ГОД!!!! От таких темпов даже у чехов в зобу дыхание сопрет, анигранд же вобще самовыпилится в полном составе...да чего там, А-модел енд компани начнет косо поглядывать...
|
|
|
|
Souz | Дата: Пятница, 07.09.2012, 17:54 | Сообщение # 94 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Так Муса не сказал,что подарит,а сказалQuote (Уокер) посвящаю эту модель твоему дню рождения Это ты принимаешь желаемое за действительное
|
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 07.09.2012, 17:58 | Сообщение # 95 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Кстати про цвет прототипа, но вот тут выложил фото крыла МиГ-9 из МАИ - оно снизу зеленое!Пост №38 http://propjet.ucoz.ru/forum/2-60-1#3981
|
|
|
|
Aardvark | Дата: Пятница, 07.09.2012, 18:30 | Сообщение # 96 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Souz) Так Муса не сказал,что подарит,а сказал Quote (Уокер) посвящаю эту модель твоему дню рождения Это ты принимаешь желаемое за действительное Так а я и не имел ввиду что он подарит, я имел ввиду что он выкатит модель на ДР каждого!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 07.09.2012, 18:38 | Сообщение # 97 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Quote (Souz) Так Муса не сказал,что подарит,а сказал Это ты принимаешь желаемое за действительное
ахаха... отчего-ж, и подарить могу. Не, Сырога, такое только тебе, могу себе позволить...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 19:28 | Сообщение # 98 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Небольшой отчет
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 19:41 | Сообщение # 99 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Чё и ругать никто не собирается...?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
igor-mich | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 19:46 | Сообщение # 100 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Народ в экстазе.
|
|
|
|