Потому как такие вопросы с кондачка не решаются! Но если ты таки настаиваешь, то тогда я требую фоток модели с пристыкованными частями и выделенной чем-нить расшивкой в шести проекциях (снизу,справа,слева,сверху, спереди,сзади) ОТК, так ОТК!
Ну я так и думал, начался минидепресняк! Муса, Дорогой мой, понимаешь в чем вопрос, ящик Пандоры, на скале недавно открыли, понятно что там вобщем-то ДОФИГА привнесенного сборщиком модели, но теперь на крой моделей будут смотреть более усердно.И я ПРЕКРАСНЕЙШИМ образом понимаю трудности позицонирования КРОЯ на этапе болванки, когда глазу незачто зацепиться, поскольку ты Человек а не робот или станок с ЭВМ, и модели твои это тот самый "ханд-майд" а не бездушная электроника, что уже ставит тебя в один ряд с В.Мучичко, А.Н.Козыревым, Евгением (я почему-то все время боюсь исказить его фамилию!) и многими другими достойными людьми. Но и они все люди и у них у всех были, есть и будут какие-то недочеты, и это не повод впадать в мини депресняк!
И заметь, я никогда не спорил с тобой тогда, когда модель уже выходила в продажу!Поскольку когда уже выходит модель ответственны и те кто присутствуют здесь, соответственно и их вина в этом есть что, что-то не так. Но на этапе когда можно все исправить, я по моему если что-то вижу молчанием не отличаюсь! А Ла -160 как раз находится на этапе "когда можно замеченное исправить".
Впрочем делай как знаешь...
Сообщение отредактировал Aardvark - Среда, 12.09.2012, 12:50
Я думаю итог на выходе показатель уровня моделиста,но ни как не набора(хотя тут то же своя роль есть).Просто есть у человека желание вылизывать каждую линию ,что бы результат глаз радовал,он вылизывает,а если есть желание на скорую руку поставить на полку то ,что получится и побыстрее,то и результат будет аналогичен этому. На "Каропке",где я в основном трусь таких образцов полно. Раньше было некотрым начинаешь говорить: то -плохо,то -не очень,лучше переделать,так обижаются,мол - это моя 1-я,2-я ит.д. модель,чего придираетесь?.Сейчас правда ситуация выправилась админами стали нормальные моделисты и быстро с такими разбираются,да и уровень моделей подрос. Это я к чему ещё- я когда Ла-150 делал то же столкнулся и с расхождением линий и с нестыковкой деталей некоторых,уж не знаю от чего -может повело где отливку,сам неправильно спозиционировал ,но насколько смог всё исправил.Где-то подточил,линии зашпаклевал и нарезал по новой .И всё это считаю нормальным ,знаем ведь что покупаем-наборы практичеки ручноу работы. Так что делай,Муса ,радуй народ своими уникальными моделями. Ещё одна мысль пришла в голову-все кричат :дай,дай,я первый в очереди, а собранных моделй что-то маловато,а потом вот такое http://scalemodels.ru/articles/5586-PropJet-1-72-la-152.html получается,когда нет хорошего примера перед глазами.
Не, депрессняка нету. Легко себя ощущаю. Расшивка вообще моя болезнь. Особенно на фюзеляже. Ничего пока с этим поделать не могу. Стараюсь. Но идеально не получается. Может впредь давать голые отливки? И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
Отличное решение Андрей. Ща пойду пилить заготовку на болваны... На самом деле Сергей прав. С расшивкой у меня засада. И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
Возник вопрос по пушкам. Есть два известных фото. На одном самолет с пушками на другом без. так вот на том ч то с пушками есть устойчивое ощущение что пушки стояли с уступом а не так как изображено на всех проекциях.
Непонятно почему не видно дульного тормоза правой пушки. Тут пушек нет.
А тут правая пушка видна из под левой и она явно не дотягивает по длине, и мне кажется что без дульного тормоза:
А на этом фото вообще такое ощущение что правая пушка/или что вместо нее, имеет больший калибр/диаметр:
Что будем делать? Может вообще забить на пушки, фото ведь без них есть?
Что будем делать? Может вообще забить на пушки, фото ведь без них есть?
Сделать накладки чуть наметив метки где надо сверлить и все! Кто захочет сделает с пушками (просверлит), кто незахочет сделает без (сточит накладки)а в инструкции так и указать - "возможны варианты". Кстати про разный калибр соглашусь, тоже такое ощущение
Сделать накладки чуть наметив метки где надо сверлить и все! Кто захочет сделает с пушками (просверлит), кто незахочет сделает без (сточит накладки)а в инструкции так и указать - "возможны варианты".
Ну накладки я уже налепил. Вопрос со стволами остался. Их ляпить или нет, если ляпить то какого диаметра и длины? Или сами из иглы? Кстати, а не кажется что правая пушка Н-37 а левая НС-37? Такое может быть? И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
Так со стволами давайте определяться. ИМХО толку от смоляных стволов немного. И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
Кстати, а не кажется что правая пушка Н-37 а левая НС-37? Такое может быть?
Почему Стрелка не могла быть стендом для испытания разных типов вооружения? Вполне могла!
Quote (Уокер)
Их ляпить или нет, если ляпить то какого диаметра и длины?
А давай посмотрим какие есть варианты. Н-37, НС-37? Походу литник с двумя РАЗНЫМИ стволами, и таких литников ДВА. По длинне не знаю, тут матчасть копать надо. 23мм могли быть? Если могли то еще штырек добавить.
Quote (Уокер)
Или сами из иглы?
Там иглой не выйдет! Обрати внимание ребра видно: ...мда, намучаешся!
Расшивка вообще моя болезнь. Особенно на фюзеляже. Ничего пока с этим поделать не могу. Стараюсь. Но идеально не получается. Может впредь давать голые отливки?
Вот я тоже все меньше и меньше доволен своей расшивкой, особенно по мере плавного перехода в 144-й. Все-таки, очень важно чем и по чему резать. И хотя резать по полистиролу или смоле это не худший вариант, но все-таки, на мой взгляд, нет ничего лучше Mr.Surfacer'а. И не скрайбером каким-нибудь, а тонкой пилкой, а то и иголкой. Я так думаю.
Quote (Уокер)
Так со стволами давайте определяться. ИМХО толку от смоляных стволов немного.
Женя, тебе ли жаловаться... не прибедняйся. Вот по сюрфейсеру я никак не могу ничего резать вообще... Стволы то не прогнуться, просто они будут вкривь и вкось, много лучше получатся из игл. Значиться на фото все же два разных ствола. И это видно не ребра а возвратную пружину. А может нафиг, чтобы лажи не было? Есть же фото вообще без стволов... И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
Да? Так это вааше тогда фигня! На иглу намотал проволоки и поджал с обеих сторон иголками большего диаметра! В принципе тогда со смолой и огород не стоит городить, схемку для интуристов дать в инструкции и делов-то!
Ну интуристам по моему это меньше всего надо. В инструкции будет фото без пушек. комментарии по моему излишни. А вы же и так все знаете, нафига козе баян? И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
Вступлюсь За пушки. Думаю стоит с ними делать. Во-первых на всех привычных схемах он запомнился с пушками и без них у модельного народа возникнет больше вопросов, чем ответов. Во-вторых будет выглядеть внушительнее и солиднее что-ли, и выделятся таким внешним грозным видом от своих соратников в линейке первооткрывателей-реактивов - стреловидные крылья были и у других, а вот пушки так не торчали из носопырки ни у кого А по поводу стволов - Муса, коллеги - да бростье, ну в самом деле! Ну хорошо, Муса разглядел, обсудили плотно, но в модели то зачем это разношерстье - в ТТХ сказано 2*Н-37, так пусть так и будет, зачем умы моделистов напрягать? Да и ведь во время отстрелов вполне могли менять орудия (по габаритам и крепежу сходные) ради насущного опыта. А вот на схемах похоже напутали - Н-37 без развитого ("танкового") дульного тормоза, ни на Як-9 ни на МиГ-9,15 его нет, как и на более поздних машинах, где она использовалась. Так что возможно как раз с "танковым" дульным тормозом это не Н-37, а установлена для испытаний другая пушка. А по поводу из чего делать - имхо иглы конечно. Возвр. пружину намотать не проблема.
Добавлено (13.09.2012, 22:55) --------------------------------------------- Возможно вот эту пушку ставили для испытаний (одну), а вторую оставили Н-37 45-ММ ПУШКА НС-45
В начале июля 1943 г. вышло Постановление Государственного Комитета Обороны о разработке 45-мм пушки для вооружения истребителей. Опытные образцы таких пушек были созданы ОКБ-15 и ОКБ-16. Оба КБ делали их на базе своих 37-мм пушек Ш-37 и НС-37. Опытная 45-мм пушка ОКБ-15 была испытана на ЛаГГ-3, но из-за тех же недостатков, что у Ш-37, пушка даже не дошла до государственных испытаний. 45-мм пушка ОКБ-16 (позже получившая индекс НС- 45) была создана с сохранением габаритных размеров НС-37. Вес пушки составлял 150-153 кг. Темп стрельбы 260-280 выстр./мин. Питание пушки ленточное. Главная трудность была в том, чтобы создать такой 45-мм ствол, который проходил бы через втулку винта самолетного двигателя ВК-105 или ВК-Ю7, т. е. серийного двигателя, стоявшего тогда на самолетах Як-9. Переделать двигатель, увеличив отверстие для ствола на втулке винта было практически невозможно, тем более в военное время. При использовании этих двигателей толщина стенки дульной части 45-мм ствола оказалась равной всего то 4 мм. L В 45-мм пушке впервые в СССР на самолете был применен дульный тормоз, поглощавший до 85 % энергии отдачи. При разработке нового патрона к пушке НС-45 в ОКБ-16 был использован штатный осколочно-трассирующий снаряд от 45-мм патрона пушки 21-К весом 1,065 кг. Начальная скорость снаряда 780 м/с. Вес патрона 1,93 кг. Гильза была взята от пушки НС-37 с переобжатием на новый калибр дульца и с сохранением прежней длины 37-мм патрона (328 мм). Время горения трассера около 11 секунд. Снаряд имел головной взрыватель МГ-8. Пушка НС-45 серийно производилась заводом № 74 в 1944-1945 гг. В 1944 г. сдано 75 пушек, а в 1945 г. - 120. Для войсковых испытаний было изготовлено 53 самолета Як-9К (крупнокалиберный) с пушкой НС-45 в развале двигателя, с боекомплектом 29 патронов. 44 самолета Як-9К проходили войсковые испытания с 13 августа по 18 сентября 1944 г. на 3-м Белорусском фронте и с 15 января по 15 февраля на 2-м Белорусском фронте. Согласно отчетам тех частей, где они проходили войсковые испытания, на один сбитый вражеский самолет расходовалось сто сорок семь 20-мм снарядов пушки ШВАК или тридцать один 37-мм снаряд пушки НС-37, или десять 45-мм снарядов пушки НС-45. Но, с другой стороны, следует учесть, что истребители с 37-мм и 45-мм пушками действовали в основном под прикрытием истребителей с 20-мм пушками, в числе которых были ведомые машины. Прицельная стрельба из 37-мм - 45-мм пушек получалась только на первом выстреле, остальные снаряды летели мимо. После очереди в три выстрела, сделанных даже на максимальной скорости, последняя резко падала, терялась устойчивость самолета, наблюдалась течь масла и воды в трубопроводах. Для сравнения заметим, что из пушек ШВАК и ВЯ на любом самолете, летящем со скоростью не менее 400 км/ч, можно было вести огонь длинными очередями, и отдачи почти не чувствовалось. В массовое производство Як-9К не запускался. В начале 1945 г. на Ли-2 были установлены две крыль-евые пушки НС-45. Самолет прошел с ними летные испытания, но серийно не строился в связи с прекращением войны. В 1946 г. был построен опытный самолет Ту-2Ш, вооруженный двумя пушками НС-45 и двумя пушками НС- 37. Серийно Ту-2Ш не строился. С 30 декабря 1946 г. по 3 октября 1947 г. проходил летные испытания перехватчик и дальний истребитель сопровождения Ту-1 (63П) с двумя пушками НС-45 в носу. Из-за недоведенных двигателей работы по самолету были прекращены.
Не сходится Женя. Ствол который покороче, похож на Н-37 но у него дуло толще. А с тормозом вроде похож на 45, но у него дуло тоньше... И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.