Тема для фото собираемых/собранных моделей Prop&Jet.
|
|
lokomotiv | Дата: Вторник, 17.09.2013, 20:45 | Сообщение # 451 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Не было возможности нормально снять из-за погоды,а сейчас на вахте в Москве. Буду дома, обязательно сделаю фото.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Вторник, 17.09.2013, 21:01 | Сообщение # 452 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (lokomotiv) Буду дома, обязательно сделаю фото.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 21.09.2013, 23:13 | Сообщение # 453 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Хочу обратить внимание на сопряжение крыла и зализа по задней кромке. Его надо формировать самому. На модели по умолчанию получается острый угол. Плавный переход характерен для всего семейства этих Ла.
Добавлено (21.09.2013, 23:13) --------------------------------------------- Цитата (AlexGRD) К покраске готов? Хочу сделать БАНО. Подлечить шов перед килём. Затем сложная маска для фонаря, затем покраска. Сначала, восстановление подуставшего ЛКП внутри обечайки заборника, створки, стволы, интерьерная краска на фонарь, первый цвет на ПВД.
Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 21.09.2013, 23:15 |
|
|
|
lokomotiv | Дата: Суббота, 21.09.2013, 23:37 | Сообщение # 454 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Цитата (Прапор) Хочу обратить внимание на сопряжение крыла и зализа по задней кромке. Его надо формировать самому. На модели по умолчанию получается острый угол. Тогда нужно и кромку зализа с винтами имитировать по новой в этом месте.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 21.09.2013, 23:52 | Сообщение # 455 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (lokomotiv) Тогда нужно и кромку зализа с винтами имитировать по новой в этом месте. Да, но тогда зализ должен проходить по крылу, то есть его надо наращивать. Я этим заниматься не буду. Короче компромисс. Или нужно ещё до сборки зализ дорабатывать чтобы он сопрягался с крылом иначе. Или он должен быть шире.
Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 21.09.2013, 23:54 |
|
|
|
lokomotiv | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 00:22 | Сообщение # 456 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Я бы просто зашпаклевал стык, потом по маске надул контур зализа грунтом. На каком-то из реданов так делал,да и вообще в основном штатные зализы при сборке у меня погибают,поэтому или фольга или грунт через маску. Раз компромисс,так компромисс ,бывает нужно сказать себе "стоп" ))Спасибо за подсказку с зализом ,сам бы на эту особенность не обратил внимания.
Сообщение отредактировал lokomotiv - Воскресенье, 22.09.2013, 00:25 |
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 07:09 | Сообщение # 457 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Нихрена не понимаю о чем речь, что наращивать, какие винты... чо курили? Если вы о самом зализе, то его надо самую малось шкуркой свернутой в трубочку скруглить по задней кромке и все. По другому это место проблемным, было бы, пришлось делать так. Из этой мелочи устроили блин повествование на полстраницы с картошкой, картами и Василием Ивановичем...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 09:09 | Сообщение # 458 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Муса, у тебя линия стыка консоли с фюзеляжем и соответственно линия зализа - прямая. На фото сверху в районе стрелки видно,что кромка зализа идёт по дуге.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 10:33 | Сообщение # 459 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Это может быть искажением оптики (скорее всего от широкоугольника т.к. в обычный объектив Лавка со всем размахом не влазит). Опять-же технологически это чистый мрак : кто захочет выделывать криволинейные стыки? Опять-же что потом с закрылками снизу? Изгиб формируется зализом сзади. Посему не факт, что можно говорить о всем семействе лавок. На 15ом стык крыла прямой.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Вторник, 24.09.2013, 11:46 |
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 11:27 | Сообщение # 460 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Да, ёлки-палки... Я об отсутствии вот этого перехода. И всё.
Я его и исполнил, но он не вписывается в зализ... и хрен с ним, зато кругло.
Сообщение отредактировал Прапор - Воскресенье, 22.09.2013, 11:28 |
|
|
|
KAJUK | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 11:34 | Сообщение # 461 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
| Капнул циакрином,присыпал наполнителем и круглым-полукруглым надфилем сформировал...делов ,быстрее,чем писАть...
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 11:35 | Сообщение # 462 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (AlexGRD) На 15ом стык крыла прямой. Кромка крыла прямая, да. А переход у зализа по дуге, вот это и надо самому довести до нужной формы. У Мусы это место проблемным получалось... может для литья, а посему обратил на это внимание ибо поправить не трудно, зато выглядит потом как надо.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 11:42 | Сообщение # 463 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (KAJUK) быстрее,чем писАть... Совершенно верно. Но в известных на сегодняшний день статьях о сборке видно, что на это не обращают внимание и сопряжение получается остроугольным. Ну, собственно я и обратил на это внимание, другим моделистам на будущее пригодится.
То есть по идее примерно вот что должно было быть... Что вполне решаемо при сборке.
Сообщение отредактировал Прапор - Воскресенье, 22.09.2013, 12:34 |
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 12:40 | Сообщение # 464 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| То есть принципиальная разница в задней кромке зализа примерно, как на графике 176.
Фюзеляж и крыло модели "176". Зализ перекочевал с модели "168", посему заднюю кромку зализа тоже нужно дорабатывать. Кроме того на зализ перекочевал и меньший угол стреловидности крыла со "168". Соответственно переднюю часть зализа так же надо доработать. Хочу отметить, что целью данных постов не является опорочить модели славного "Prop&Jet". Эти "самолёты" неизвестно когда ещё появятся на рынке и появятся ли вообще. Кроме того, несмотря на замеченные мною нюансы в процессе сборки, качество и достоверность моделей из Нальчика традиционно на высоком уровне, что в немалой степени является следствием консультативного подхода разработчика в процессе творчества Считаю, что подобный анализ позволит другим моделистам придать на выходе готовой модели ещё больше сходства с прототипом и привлекательности.
Сообщение отредактировал Прапор - Воскресенье, 22.09.2013, 13:10 |
|
|
|
AlexGRD | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 13:21 | Сообщение # 465 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Из серии :"я дам вам Паррабелум!"
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 13:36 | Сообщение # 466 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (AlexGRD) Из серии :"я дам вам Паррабелум!" Так и знал... Скоро Муса меня выгонит с сайта вместе с моей "ковырялкойвнюансах"...
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 13:49 | Сообщение # 467 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Скажем так : спасибо скажет, но цену за новые модели персонально поднимет для некоторых въедливых
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 13:53 | Сообщение # 468 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (AlexGRD) но цену за новые модели персонально поднимет Ой... Лучше зализов чем на моделях "168-176" производства "Prop&Jet" нет, не было и не будет! Да здравствует наш Советский суд - самый гуманный суд в мире!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 14:58 | Сообщение # 469 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Я человек не злопамятный, зла не помню. Пришлось все сохранить на жесткий диск....
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 18:03 | Сообщение # 470 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) зла не помню. То есть... ээээ... всё же... оно... ну, зло... было?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 18:18 | Сообщение # 471 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ну все зависит от акцента. С этим же зализом к примеру, задняя кромка его правится скрученной шкуркой в два три движения. ну и шпатлевать нужно стык. Разумеется. Я это место выводил долго. даже получил требуемую форму, но в процессе шлифовки, полировки, и прочего, тонкий угол все время обламывался, в итоге завалился. Из этого делать разбор полетов на полстраницы не вижу никакого смысла. Я еще не встречал модели которая не требовала бы использования шпатлевки. Ну не встречал. Даже Тамию. Некоторые вещи проще исправить при склейке модели чем давать изначально. Звучит как оправдание, но каждый кто когда либо делал мастер-модель, поймет о чем я.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 18:36 | Сообщение # 472 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) Некоторые вещи проще исправить при склейке модели Ну.. вот я смотрю не правит народ... по крайней мере в тех сборках которые я видел на фото... Мда... чего-то вообще настроение испортилось...
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 18:45 | Сообщение # 473 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Цитата (Прапор) Ну.. вот я смотрю не правит народ... по крайней мере в тех сборках которые я видел на фото... Мда... чего-то вообще настроение испортилось.. На мой взгляд правильно,Павел,что обратил внимание. И по идее всем понятно,что проблема как раз образовалась из-за технологии,а по недосмотру Мастера.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 18:48 | Сообщение # 474 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (lokomotiv) а по недосмотру Мастера.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 19:08 | Сообщение # 475 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Как раз из-за лени все и случилось. Кромка эта обламывалась несколько раз, наращивал шлифовал, потом опять и опять, в какой то момент все надоело, когда понял что при склейке шпатлевание этого места займет два движения шпателем и полчаса сушки. Ну и забил на это дело.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 19:27 | Сообщение # 476 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Ну спасибо, Муса Гумарович, за чурок........
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 19:35 | Сообщение # 477 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Всё, проехали... Зализать все зализы нафиг... Ждём Су-6
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 20:30 | Сообщение # 478 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата (AlexGRD) Ну спасибо, Муса Гумарович, за чурок........
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
KAJUK | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 14:23 | Сообщение # 479 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) . Я еще не встречал модели которая не требовала бы использования шпатлевки. Ну не встречал. Даже Тамию. то же...:-)
|
|
|
|
Godwin_Brumowski | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 18:53 | Сообщение # 480 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Как вам не повезло. А я встречал. Бывают исключения (например МиГ-3 от ХоббиБосса).
|
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 18:54 | Сообщение # 481 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Вот эти линии расшивки на зализе крыла удаляю. Они не нужны. В этих местах были только винты на всей серии "168-180".
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 19:41 | Сообщение # 482 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Правильно.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 19:42 | Сообщение # 483 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата (Godwin_Brumowski) Как вам не повезло. А я встречал. Бывают исключения (например МиГ-3 от ХоббиБосса).
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 20:01 | Сообщение # 484 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Уокер, смайлик в тему)))
|
|
|
|
dabbler | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 20:03 | Сообщение # 485 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (Godwin_Brumowski) Бывают исключения (например МиГ-3 от ХоббиБосса). Ну да, там бормашина нужна и переделка верхней части капота.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 20:38 | Сообщение # 486 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (dabbler) Ну да, там бормашина нужна и переделка верхней части капота. Да, имею сей МиГ. Кабину бурить надо... Да... Ну, заготовка всё же неплохая Переделать полотно, добавить задние выхлопные патрубки и тп.
Добавлено (23.09.2013, 20:38) --------------------------------------------- Зашпаклевал часть расшивки, шовчик перед килём подлечил, а то пальцами передавил фюзеляж, а он элластичный, а в этом месте похоже клея маловато было. Пробую исполнить самодельный ПВД. сзади он со стекателем.
Сообщение отредактировал Прапор - Понедельник, 23.09.2013, 20:40 |
|
|
|
AlexGRD | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 20:46 | Сообщение # 487 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Павел, а еще большинство лючков на фюзеле и под крылом другой формы
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 20:56 | Сообщение # 488 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| вот засада то...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 21:18 | Сообщение # 489 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| И не говори! А еще над узлами навески рулей и элеронов нужны круглые наклейки из фольги. Шоб как у настоящего
А еще, задняя кромка закрылков и элеронов монолитная пластина. Разной ширины ....... Вот простор для работы с твоей любимой фольгой-самоклейкой! Либо надуть.....
А еще, Павел, мне кажется стяжная лента тянулась не наружным болтом, а в утопленном состоянии, несмотря на большую длину судя по фото 168ой. На 15ой Лавке там очень небольшая щель.....
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Вторник, 24.09.2013, 12:11 |
|
|
|
lokomotiv | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 22:02 | Сообщение # 490 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Цитата (AlexGRD) И не говори! А еще над узлами навески рулей и элеронов нужны круглые наклейки из фольги. Шоб как у настоящего Смех-смехом,но максимальная имитация внешней отделки делает модель гораздо более эффектной. Сразу виден вложенный труд и мастерство автора. Пусть не у всех это получается,но на тех у кого руки позволяют сделать маленькие шедевры равняются остальные.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 22:35 | Сообщение # 491 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (AlexGRD) А еще, Павел, мне кажется стяжная лента тянулась не наружным болтом, а в утопленном состоянии, несмотря на большую длину судя по фото 168ой. На 15ой Лавке там очень небольшая щель..... Очень весело, что и говорить. Сначала надо внимательно посмотреть на фото, а потом хихикать. Болт на ленте утоплен и совершенно не выступает за обводы фюзеляжа. Собрал из смолы и булавки ПВД.
Да и... Вадим, спасибо за поддержку, настроение конечно подпорчено, но это не смертельно, модель всё одно доделаю. У меня просто нет опыта по выкладыванию обзора сборки на всеобщее обозрение. В другой раз буду осмотрительнее.
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 22:41 | Сообщение # 492 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Цитата (Прапор) Собрал из смолы и булавки ПВД. На клею? Потом не обломается случайно?
|
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 22:45 | Сообщение # 493 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (lokomotiv) На клею? Потом не обломается случайно? Я это шкурил, выдержало. Потом покрашу в 2-3 цвета, а приклею в конце сборки на подготовленное на плоскости место
Сообщение отредактировал Прапор - Понедельник, 23.09.2013, 22:45 |
|
|
|
lokomotiv | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 22:56 | Сообщение # 494 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| На крыле ПВД можно и на штифт установить для прочности. Я побаиваюсь клеить такие элементы(ПВД МиГ-3, ЛаГГов и Ла) встык из-за малой площади контакта. Обычно беру кусок пластика,сверлю под иглу и перпендикулярно под штифт,потом обтачиваю максимально возможно. Не совсем копийно получается,но меньше шансов ,что обломается.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 23:06 | Сообщение # 495 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (lokomotiv) Обычно беру кусок пластика,сверлю под иглу и перпендикулярно под штифт,потом обтачиваю максимально возможно. Не совсем копийно получается,но меньше шансов ,что обломается. Я понял, я так тоже делал Но тут, если чисто визуально, обтекаемая трубка, сзади острый стальной стекатель, который является частью пилона ( может не так называется), напрашивалось булавку подвесить - очень заманчиво... Ну... не буду щёлкать по ПВД пальцами А в крыле будет небольшое углубление.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 23:11 | Сообщение # 496 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Павел, звиняй, но болта на ранее опубликованных фотках как-то не разобрать толком. Теперь понятно. Про остальное не бери в голову : все дополняется самоклейкой (потому и выложил). Без обид?
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Понедельник, 23.09.2013, 23:21 |
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 23:16 | Сообщение # 497 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (AlexGRD) Без обид? Да я чего-то... вспылил... Я Мусе больше настроение попортил... Надо быть корректней... Акценты и всё такое. Эмоции когда пишешь не передашь, а воспринимают люди написанное по разному... Я вот сейчас себя так же не подумав, на эмоциях повёл и пожалел.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 23:26 | Сообщение # 498 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Павел, я кстати не уверен, что на законцовках крыла есть перпендикулярный крой....... Клепка да, а вот насчет раскроя сильно не уверен. На фотках 168ой также яственно не видно. На МИГах (15-17) кстати тоже законцовки цельные. Мы хоть и "чурки мои верные" (ц), но руки же имеются.....
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Вторник, 24.09.2013, 21:48 |
|
|
|
Прапор | Дата: Вторник, 24.09.2013, 20:13 | Сообщение # 499 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (AlexGRD) Павел, я кстати не уверен, что на законцовках крыла есть перпендикулярный крой....... Клепка да, а вот насчет раскроя сильно не уверен. На фотках 168ой также яственно не видно. На МИГах (15-17) кстати тоже законцовки цельные. Мы хоть и "чурки мои верные" (ц), но руки же имеются.....:D Александр, согласен. Сегодня на работе мимо законцовки крыла Ту-134 прохожу (она как раз почти вровень с головой ), и вот точно такая же мысль в голову пришла Приду, думаю, домой - гляну, а тут твой пост А ты говоришь красить... Муса, похоже, так хотел ряды винтов обозначить. Он, как-то писал, что крайне не любит наносить клёпку и тп. Ну это не беда - уберу, перевинчу... Ещё на законцовках хочу слегка выровнять посадочные места под БАНО. Потом попробую снабдить штифтом "пилончик" (я его, кстати несколько укоротил по отношению к штатной отливке) ПВД, а в крыле просверлю отверстие под штифт ПВД, что бы проще после покраски на место смонтировать (Вадим убедил). Что касается твоего предложения по дальнейшей деталировке , то это можно и даже хочется, но по "168" мало чего есть. Вот если Ла-15 появится... И для этого нужна более тонкая фольга и инструмент соответствующий. Те же техзаглушки надо микропробойничком делать. Короче со "168" ещё повожусь до аэрографа
|
|
|
|
Прапор | Дата: Вторник, 24.09.2013, 20:37 | Сообщение # 500 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| И если уж про расшивку заговорили, хочу напомнить, что вот тут наоборот расшивку обозначил. И снизу надо по аналогии с верхом переделать. Иными словами расшивка нужна вот в этих местах.
Сообщение отредактировал Прапор - Вторник, 24.09.2013, 20:53 |
|
|
|
|