Суббота, 20.04.2024, 03:04

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Продукция Prop&Jet » Галерея моделей Prop&Jet » Тема для фото собираемых/собранных моделей Prop&Jet. (Кидаем фотки сюда.)
Тема для фото собираемых/собранных моделей Prop&Jet.
SouzДата: Воскресенье, 11.08.2013, 14:47 | Сообщение # 351
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Прапор)
Вчера за опятами ходил,
Правильно  - надо к зиме заготовки делать. cool
 
УокерДата: Воскресенье, 11.08.2013, 15:07 | Сообщение # 352
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Опята это тема!

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Воскресенье, 11.08.2013, 23:26 | Сообщение # 353
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
up

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
SouzДата: Понедельник, 12.08.2013, 09:59 | Сообщение # 354
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
thumbup thumbup
 
SouzДата: Вторник, 13.08.2013, 08:59 | Сообщение # 355
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Красиво получается!
 
SouzДата: Среда, 14.08.2013, 16:53 | Сообщение # 356
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Павел  specool ты на верном пути!
 
ExstudentДата: Суббота, 17.08.2013, 00:33 | Сообщение # 357
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Все здОрово получается. Не боишься потеряться в деталях? Перфекционизм ОПАСЕН. ИМХО.
ПыСы Это я завидую wink


С уважением. Игорь

Сообщение отредактировал Exstudent - Суббота, 17.08.2013, 10:35
 
ПрапорДата: Суббота, 17.08.2013, 11:06 | Сообщение # 358
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Не боюсь потеряться в деталях ибо процесс контролирую. Всё это видимые и весьма заметные детали, которые модель не испортят. Вот если где-то доля мм куда-то ушла относительно некой графики, вот это точно весьма мало волнующий факт, крайне мало сказывающийся на впечатлении от созерцания модели. А вот отсутствие явно видимых на прототипе деталей или особенностей окраски весьма портят впечатление. Ну и конечно общая геометрия модели не должна округлять у наблюдающего глаза, который хорошо знает, как выглядит прототип.  smile Кроме того особености материала и литья накладывают некоторые ограничения на деталировку, что моделист волен исправить по своему усмотрению.
 
SouzДата: Суббота, 17.08.2013, 11:14 | Сообщение # 359
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Павел всё получается отлично и смотрится хорошо. Так что продолжай пилить victory
 
УокерДата: Суббота, 17.08.2013, 23:01 | Сообщение # 360
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
up

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
BorodaДата: Суббота, 17.08.2013, 23:37 | Сообщение # 361
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Впечатляет!!! up

Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
ПрапорДата: Суббота, 17.08.2013, 23:45 | Сообщение # 362
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Спасибо  smile
 
SouzДата: Воскресенье, 18.08.2013, 11:25 | Сообщение # 363
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
specool
 
ПрапорДата: Воскресенье, 18.08.2013, 21:08 | Сообщение # 364
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Узел навески гидроцилиндра на створке основного шасси на "168" и "176" выглядит намного крупнее чем на Ла-15   uhm


И не только выглядят... Они длиннее чем на Ла-15. На модели раза в 2 короче.

Позняк метаться... На этой модели я уже не переделаю, замки собраны.
Прикрепления: 3865776.jpg (219.9 Kb) · 5993450.jpg (91.0 Kb) · 4350182.jpg (127.0 Kb) · 8541404.jpeg (72.8 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Воскресенье, 18.08.2013, 21:18
 
УокерДата: Воскресенье, 18.08.2013, 21:48 | Сообщение # 365
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Трагедия... cry

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Понедельник, 19.08.2013, 00:56 | Сообщение # 366
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Павел, оказывается еще ко всему по краям створок ООШ были цилиндрические вставки по краям/торцам  в которые входили защелки, к которым шли металлические тяги. Воспроизведешь?  tongue
 
Прикрепления: 0967688.jpg (201.9 Kb)


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Понедельник, 19.08.2013, 16:06
 
SouzДата: Понедельник, 19.08.2013, 12:07 | Сообщение # 367
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (AlexGRD)
Павел, оказывается еще ко всему по краям створок ООШ были цилиндрические вставки по краям/торцам  в которые входили защелки, к которым шли металлические тяги. Воспроизведешь?
Да,да,да обязательно сделает! Шасси будет убираться и створки запираться cool А нам с кривыми руками это не дано tease
 
AlexGRDДата: Понедельник, 19.08.2013, 16:08 | Сообщение # 368
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Да не, руки тут ни при чем.... Глаза уже не те, даже с оптикой sad

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
ПрапорДата: Понедельник, 19.08.2013, 19:24 | Сообщение # 369
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (AlexGRD)
были цилиндрические вставки по краям/торцам
Там ещё резиновое уплотнение и если его делать, то надо вырез под створку обклеивать проволокой.
Вся проблема в том,что уплотнения и ответная часть под центральную часть замка, дюралевые профили, собраны
на обшивке фюзеляжа, которая в 1:72 - доли мм. Толщина стенки фюзеляжа модели почти 2 мм, то есть если всё нагородить по ней, то получится коряво и мало похоже на прототип.
А замки заходят вот сюда. И по центру ещё. И это не отверстия и не цилиндры.


Вообще отсек в районе шасси изрядно изобилует разными деталями (коммуникации и тп), но
на будущее кроме подкосов я там добавлю ленты в фетровых прокладках
на которых висит расходный топливный бак (3 шт. по длине)  и возможно пару тройку трубопроводов, чтобы ниша насквозь совсем не просматривалась.
Всё остальное иммитировать это жесть в 72-ом.
Сейчас занимаюсь основными стойками шасси. Задача следующая:
1. Покрасить колёса.
2. Сделать на стойках снизу разрядники.
3. Докрасить стойки.
4. Сделать, покрасить и установить на лентах (фольга) шланги тормозной системы (позже соединить их с трубопроводами в отсеке шасси и колёсами).
5. Собрать стойки с колёсами.
6. Ну смывка и тп.
7. Заменить на 4-х гироцилиндрах штоки на металлические, те что работают со стойками просверлить на концах (ушковые болты), чтобы надевались на узлы навески на стойках. Те, что работают со створками будут соединяться встык (на других моделях этой серии будут переделаны и детализированы узлы навески на створках согласно имеющейся схеме и фото и там будут оси на узлах и отверстия на концах штоков).
8. Сделать задние узлы навески на гидроцилиндрах (так они выглядят естественней).
... Ну, вобщем пока так. Это всё ещё фюзеляж. А ещё сборка риветтеров (начал) и клёпка.
Прикрепления: 4804065.jpg (133.0 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Понедельник, 19.08.2013, 19:48
 
AlexGRDДата: Понедельник, 19.08.2013, 19:59 | Сообщение # 370
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Павел, я имел в виду цилиндры на уголках по углам створки.

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Воскресенье, 25.08.2013, 22:12 | Сообщение # 371
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Карашо! up

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
BorodaДата: Воскресенье, 25.08.2013, 23:13 | Сообщение # 372
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Очень изящно!

Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
ПрапорДата: Воскресенье, 25.08.2013, 23:20 | Сообщение # 373
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
smile
Теперь надо закончить инструменты для клёпки.


Сообщение отредактировал Прапор - Воскресенье, 25.08.2013, 23:25
 
УокерДата: Понедельник, 26.08.2013, 01:43 | Сообщение # 374
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Надо писать статью на скалу.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ПрапорДата: Понедельник, 26.08.2013, 07:58 | Сообщение # 375
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Так ещё собираю...
 
BorodaДата: Понедельник, 26.08.2013, 16:05 | Сообщение # 376
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Так начинать надо сейчас, пока модель ещё тёплая, а том потом другие проекты начнутся-не до статьи будет biggrin

Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
OzolsДата: Понедельник, 26.08.2013, 21:11 | Сообщение # 377
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
Надо писать статью на скалу.
Да Паша, надо начинать писать уже сейчас. Иначе по прошествии времени некоторые детали стираются из памяти.
 
УокерДата: Вторник, 27.08.2013, 22:25 | Сообщение # 378
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата (Прапор)
Я вот не понял зачем на модели правая пара пушечных портов сделана с уступом? И что?

ну так вышло... сгораю от стыда.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ПрапорДата: Вторник, 27.08.2013, 22:32 | Сообщение # 379
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
ну так вышло... сгораю от стыда.
Да ладно, нормально всё, рабочий процесс. Зато есть чего переделывать, а это уже круто smile Гдеб я модель "168" взял? Как переделал понравилось?
 
УокерДата: Вторник, 27.08.2013, 22:34 | Сообщение # 380
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Да. Как кстати? Я эти порты когда делал, намучился. Чтобы получить характерные элипсы пришлось изгаляться. Тело вращения по касательной ровно просверлить, дело непростое.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
lokomotivДата: Вторник, 27.08.2013, 22:43 | Сообщение # 381
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Очень интересная работа,Павел. Всё время смотрю,потом фото сохраню,когда модель строить начну. Спасибо!
 
ПрапорДата: Вторник, 27.08.2013, 22:44 | Сообщение # 382
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
Как кстати?
Сверло и ножик. Сзади остатки тонкой стенки вырезаны ножом. Немного обработал шкуркой 2000 - 2500.
Всё не очень ровно, но без макро - ОК smile
 
УокерДата: Вторник, 27.08.2013, 23:50 | Сообщение # 383
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Ну это, по готовому порту на самом деле не сложно удлинить.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Вторник, 27.08.2013, 23:50 | Сообщение # 384
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Ну это, по готовому порту на самом деле не сложно удлинить.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
custo707Дата: Среда, 28.08.2013, 01:04 | Сообщение # 385
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (lokomotiv)
Всё время смотрю,потом фото сохраню,когда модель строить начну.
Сохраняю фото с самого начала. Отличный "мастер-класс". Павел, продолжайте в том же духе. Получается отменно. Жаль, что окраска скроет весь объем доработок sad . И спасибо Мусе за замечательную модель интересного самолета victory .
 
ПрапорДата: Среда, 28.08.2013, 19:50 | Сообщение # 386
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (custo707)
Жаль, что окраска скроет весь объем доработок
Не скроет. Лючки будут смотреться объёмно. Часть фольги будет иметь отличный от фона оттенок (напр. накладки на окна гильзовыброса), стыковочная лента вообще краситься не будет. Ну а остальное, например шасси, ну точно не закрасится наглушняк.  biggrin
 
AlexGRDДата: Четверг, 29.08.2013, 07:08 | Сообщение # 387
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Насчет блескучей стыковочной ленты я бы еще подумал.......

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
ПрапорДата: Четверг, 29.08.2013, 19:42 | Сообщение # 388
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (AlexGRD)
Насчет блескучей стыковочной ленты я бы еще подумал.......
А чего там думать-то?





Вчера на сайт практически невозможно было попасть. Удалось буквально на 5 минут.
Прикрепления: 3256729.jpg (306.8 Kb) · 2859365.jpg (139.3 Kb) · 1498608.jpg (29.6 Kb) · 0882193.jpg (125.8 Kb) · 2990693.jpg (358.4 Kb) · 5209735.jpg (65.8 Kb) · 2513590.jpg (86.8 Kb) · 7573266.jpg (131.5 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Четверг, 29.08.2013, 19:52
 
ПрапорДата: Четверг, 29.08.2013, 19:49 | Сообщение # 389
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Края фюзеляжа в районе монтажа гидроцилиндров уборки основного шасси подточил,
примерил гидроцилиндры, теперь собираются со стойками без проблем и ложаться параллельно продольной оси самолёта.
После примерки, места обработки закрасил.

Прикрепления: 2049576.jpg (107.3 Kb) · 9110443.jpg (155.2 Kb) · 1281033.jpg (68.1 Kb)
 
УокерДата: Четверг, 29.08.2013, 21:00 | Сообщение # 390
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Во. Отлично! Именно такая шняга и была задумана. Но подточить на мастере не решился, поскольку получил бы проблемное место.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Четверг, 29.08.2013, 21:50 | Сообщение # 391
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Павел, если проводить аналогии с Ла15, то мне кажется, что цилиндр уборки стойки был закреплен ближе к обрезу т.е. более горизонтально. К тому-же в створках сделаны приличные выемки под основные цилиндры уборки, чего к сожалению нет на смоляных створках.
А сам цилиндр немного "худее" стойки и шток гораздо короче.
Прикрепления: 4831072.jpg (172.8 Kb) · 9780928.jpg (127.2 Kb)


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Воскресенье, 08.09.2013, 18:32
 
ПрапорДата: Четверг, 29.08.2013, 22:11 | Сообщение # 392
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (AlexGRD)
что цилиндр уборки стойки был закреплен ближе к обрезу
Я вот знаю это... Да... Но стенки фюзеляжа модели толстые и увеличение в 72 раза приводит к толщине на прототипе в 150 мм. Лучше чем сделал я может получиться только при стачивании стенок на всю длинну выреза ещё до сборки фюзеляжа до толщины где-то в 0,1 мм. Чего-то не тянет. Потом створку некуда клеить будет.  Я всё равно сделал лучше чем другие, которые впердолили как влезло, под углом, уперев цилиндры одним концом в трубопроводы, а другим вообще через ...опу с обратной стороны стойки. Тоесть кошмара с цилиндром на передней стойке показалось мало.


Добавлено (29.08.2013, 22:11)
---------------------------------------------
Цитата (AlexGRD)
А сам цилиндр немного "худее" стойки и шток гораздо короче.
Тогда надо цилиндры вообще новые делать. Так я никогда до клёпки не доберусь...
Прикрепления: 8727356.jpg (73.3 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Четверг, 29.08.2013, 22:14
 
AlexGRDДата: Четверг, 29.08.2013, 22:24 | Сообщение # 393
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Павел, с передней ты и так лихо разобрался smile
А с основными я кромки ниш сточил под углом вдоль всего обреза. Вроде ничего получается.....


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
ПрапорДата: Четверг, 29.08.2013, 22:37 | Сообщение # 394
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (AlexGRD)
сточил под углом вдоль всего обреза
Если бы я это просёк ещё до сборки, то да, сточил бы более "эротично", а так... натыкаюсь на всё по ходу.
Это ж всё уже и покрашено внутри было, я когда стачивал, то ножиком поцарапал где  не надо прям по краске...
восстановил, слава Богу. Следующий уже легче пойдёт, можно всё заранее заготовить, даже узлы навески на верхнем топливном баке для гидроцилиндров створок, чтоб собирать удобней было. Я когда порты пушечные переделывал, очень боялся увидеть опилки в фонаре... Вот жесть была бы, а так на другом "168" - early version и на "176" можно всё уже заранее делать. И вот про стойки "160" выяснилось - удлиннять надо, нет проблем, надо только решить на сколько. Уже нет сюрприза и можно подготовиться, равно как и к изменению угла установки стоек на "176".
 
AlexGRDДата: Четверг, 29.08.2013, 22:52 | Сообщение # 395
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Вот так и рождаются ценные статьи по сборке..... biggrin Ибо на свои грабли всегда больнее наступать.

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
ПрапорДата: Четверг, 29.08.2013, 23:12 | Сообщение # 396
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (AlexGRD)
Вот так и рождаются ценные статьи по сборке.....
biggrin biggrin biggrin
 
AlexGRDДата: Пятница, 30.08.2013, 16:06 | Сообщение # 397
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Муса, раз уж начали вертеться вокруг ниш ООШ, не кажется ли тебе, что толщина силового набора створок ООШ (судя по фоткам Ла15) должна быть несколько толще? Это так, если мастрячить в будущем Ла15, хотя литник с деталями шасси у тебя вроде как универсальный?

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
ПрапорДата: Пятница, 30.08.2013, 18:56 | Сообщение # 398
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (AlexGRD)
хотя литник с деталями шасси у тебя вроде как универсальный?
Нет, под Ла-15, 180, 174, 174Д, нужны другие стойки, колёса и створки. Изнутри на створках (скорее всего и для 168-176), нужны ещё углубления под гидроцилиндры уборки ООШ.
 
custo707Дата: Пятница, 30.08.2013, 19:07 | Сообщение # 399
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Павел, не думали на счет имитации шашек на протекторе ОКШ путем накраски через сетку?
 
ПрапорДата: Пятница, 30.08.2013, 19:24 | Сообщение # 400
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (custo707)
Павел, не думали на счет имитации шашек на протекторе ОКШ путем накраски через сетку?
Это на "176", а перед ним снова "168"- до доработок. Но да, думал об этом. На "176" протекторы имеют очень броский, заметный рисунок. Владимир, а есть личный опыт подобной иммитаци?
 
Форум » Продукция Prop&Jet » Галерея моделей Prop&Jet » Тема для фото собираемых/собранных моделей Prop&Jet. (Кидаем фотки сюда.)
Поиск: