Тема для фото собираемых/собранных моделей Prop&Jet.
|
|
Souz | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 22:27 | Сообщение # 301 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (AlexGRD) Павел, остановись Лучшее враг хорошего,а вообще Павел - молодец
|
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 22:38 | Сообщение # 302 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (AlexGRD) На другом борту такой-же фиговины симметрично не просматривается...... Где фото с другого борта?
|
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 22:48 | Сообщение # 303 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (Souz) Лучшее враг хорошего Ну, перед килём слева лючок уберу, за гаргротом над горловиной добавлю, на переднем прямоугольном люке на центроплане добавлю деталировку (что-то типа), у зализов накладочки тёмные наверно лучше фольгой дать, надо гаргрот расшивкой обозначить (наверное... подумаю ещё), на люке перед козырьком фонаря однозначно нужны прямоугольные замки (фольга) как на Ла-15, их там видно. Затем большая часть лючков (кроме кругляшей) будет офольгована (офигенное слово получилось).
Добавлено (05.08.2013, 22:48) --------------------------------------------- AlexGRD, Это "174Д".
Сообщение отредактировал Прапор - Понедельник, 05.08.2013, 22:49 |
|
|
|
AlexGRD | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 23:10 | Сообщение # 304 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Да неужели у него морда лица в верхней части настолько другая? Павел, попроси Мусу посмотреть ТО на предмет замков на панели гаргрота на Ла15.........
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Понедельник, 05.08.2013, 23:11 |
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 23:25 | Сообщение # 305 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (AlexGRD) замков на панели гаргрота на Ла15 Там всё иначе и всё чисто.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 23:41 | Сообщение # 306 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| В ТО Ла-15 под гаргротным люком радиостанция. Снаружи все гладко. По поводу крепления люков в ТО написано это:
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Вторник, 06.08.2013, 07:23 | Сообщение # 307 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Защёлки с ключом это на переднем люке перед фонарём однозначно. На центроплане болты есть и их ряды кажутся тёмными полосками. Нажимные фиксаторы это к лючкам над заправочными горловинами (нажал - лючок откинул - пистолет вставил - керосин потёк). Под гаргротом естественно радиостанция. Но на Ла-15 он похоже на винтах. Не быстросъёмный. Может на "168" на защёлках с ключом?
Сообщение отредактировал Прапор - Вторник, 06.08.2013, 07:26 |
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 06.08.2013, 08:41 | Сообщение # 308 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Вряд ли. Я все же склоняюсь к тому, что на этом фото не летный экземпляр, и там могло быть натыкано все что угодно. На других фото в этом месте нет ничего. Возможно что это какая то хитровымученная петля, не съемной как на Ла-15 а откидной части, правда длина странная. Что касается темного пятна сверху, это точно не ряды болтов. Это какой то лючок из темного метала. Ряды болтов есть на стыке крыла с центропланом по линии переднего лонжерона, вот там четко видны темные ряды головок.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
KAJUK | Дата: Вторник, 06.08.2013, 21:08 | Сообщение # 309 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
| Узлы подвески для АДтрубы и для взвешивания(?????)
|
|
|
|
Souz | Дата: Вторник, 06.08.2013, 22:08 | Сообщение # 310 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Павел ты всё этот снимок смотришь,а мне он что то не очень нравится(вроде всё хорошо видно,а троса антенны нет и вообще он какойто не естественный)
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 06.08.2013, 22:19 | Сообщение # 311 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата (KAJUK) Узлы подвески для АД трубы и для взвешивания(?????)
АААТЛИЧНААА! Вот оно блин, все никак не мог понять... склоняюсь тоже к такой версии.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 06.08.2013, 22:21 | Сообщение # 312 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата (Прапор) Тогда почему у него тоже покрашен нос и козырёк фонаря? Точно так же как и на лётном? А кто сказал что с укороченным килем был летный экземпляр? Где подтверждение документальное? Мне кажется киль и гребень поменяли как раз после продувок, и полетел уже экземпляр с изменениями.
Цитата (Souz) и вообще он какойто не естественный)
хочу обратить внимание на носовую часть трубы, она совсем другая нежели на фото 3/4 спереди. Когда пилякал, долго не мог понять почему с такого ракурса фюзеляж смотрится по другому. Отсюда появилась мысль, что чего то там не того...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Вторник, 06.08.2013, 22:46 | Сообщение # 313 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (...Уокер) А кто сказал что с укороченным килем был летный экземпляр? Где подтверждение документальное? Мне кажется киль и гребень поменяли как раз после продувок, и полетел уже экземпляр с изменениями. В октябре 1948 года начались государственные испытания истребителя, в процессе которых при взлетном весе 4412 кг (вес пустого 2973 кг) на высоте 2750 м была достигнута скорость 1084 км/ч, практический потолок - 14570 м, а дальность полета при полной заправке топливом - 1275 км. Высоту 5000 м истребитель набирал за 2 минуты. Летчики отмечали хорошие пилотажные качества машины, указав на недостаточную площадь вертикального оперения.
...Ну, собственно вот эту самую площадь и увеличили после испытаний. И чего тут нелётного? И антенна на месте. И стоит себе на бетоне. И в кабине рукоятка сброса фонаря. И БАНО на месте и фара посадочная.
А вот это интересно. Самолёт не просто доработали ПОСЛЕ испытаний, но и двигатель заменили на ВК-1.
В мае 1949 года в связи с предстоявшей реорганизацией серийных заводов и в надежде сделать самолет Ла-168 стандартным советским истребителем Лавочкин писал Сталину:
«Из всех отечественных истребителей, прошедших государственные испытания, наиболее высокие летные данные были получены у самолета нашей конструкции с двигателем «Нин». Самолет этот под заводским номером «168» закончил в 1949 году государственные испытания и показал максимальную скорость 1084 км/ч на высоте 2750 м и время набора высоты 5000 м — две минуты. Максимальная скорость пикирования доведена до 98,4 процента от скорости звука.
С целью получения еще более высоких летных данных в настоящее время самолет оборудован двигателем ВК-1, на нем устранены все дефекты по акту государственных испытаний, и в таком виде в ближайшие дни он возобновляет летные испытания.
...была достигнута скорость 1084 км/ч... Вот для этого нос и облагораживали и окна гильзовыброса зашивали. Нужно было Сталину докладывать и заинтересовывать, хотелось серию...
Сообщение отредактировал Прапор - Вторник, 06.08.2013, 22:55 |
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 06.08.2013, 22:54 | Сообщение # 314 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| И?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Вторник, 06.08.2013, 22:59 | Сообщение # 315 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Сначала летал с коротким оперением. Стреляли. Лопнул фонарь. Ремонт. Потом с облагороженым носом. Скорость 1084. Доклад Сталину. Потом должен был летать с увеличенным оперением и с ВК-1. Вот его - то и продували на фото 3/4 справа-сзади. Могли и заборник переделать ибо ВК-1 больше воздуха потреблял.
Доработки ПОСЛЕ испытаний, а посему летала машина с коротким гребнем и низким килём.
Сообщение отредактировал Прапор - Вторник, 06.08.2013, 23:05 |
|
|
|
Exstudent | Дата: Вторник, 06.08.2013, 23:06 | Сообщение # 316 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| ".......а мне он что то не очень нравится......не естественный он."(с) Что там может нравиться? Шасси на фото убраны? Борт в полете???? А ЛЕТЧИК ГДЕ?????? Ретушь из АД трубы...
С уважением. Игорь
Сообщение отредактировал Exstudent - Вторник, 06.08.2013, 23:11 |
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 06.08.2013, 23:12 | Сообщение # 317 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| об сие и речь...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Exstudent | Дата: Вторник, 06.08.2013, 23:15 | Сообщение # 318 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Дык наретушировать много чего можно. Исходник бы
С уважением. Игорь
|
|
|
|
Прапор | Дата: Вторник, 06.08.2013, 23:16 | Сообщение # 319 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (Exstudent) Ретушированное фото из АД трубы. Это понятно, но это единственное фото где видно увеличенное оперение. Это доработки после испытаний. И именно эту конфигурацию под ВК-1 и представляет собой модель Prop&Jet. А для получения первоначальной летавшей и стрелявшей в инструкции предложено урезать вертикальное оперение. НО Я ТО собираю "168" после доработок и сверяться почти не с чем и увеличенное оперение только на ретушированом фото можно посмотреть. Плюс логика, фото других родственных машин. С конфигурацией гребня после доработок считаю себя правым ибо руководствовался наличным имеющимся материалом... Другого ничего НЕТ.
Я привёл всю информацию которую нашёл. Она не протеворечит моим выводам, скорее подтверждает. Что не так не пойму. ГДЕ информация о летавшем доработанном экземпляре? Ещё раз дублирую вот это предложение...
Летчики отмечали хорошие пилотажные качества машины, указав на недостаточную площадь вертикального оперения.
Площадь маленькая на ЛЁТНОМ. На "176" площадь гребня ещё больше, но всё те же плавные обводы.
Сообщение отредактировал Прапор - Вторник, 06.08.2013, 23:31 |
|
|
|
Exstudent | Дата: Вторник, 06.08.2013, 23:30 | Сообщение # 320 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Павел! При отсутствии достоверных материалов логика твоя абсолютно правильная. Разговор шел только про соответствие фото реалиям. Уж слишком "шикарная" ретушь. Могли "авторы" что-то и "пофантазировать", в т.ч. и с гребнем. ПыСы. Хотя почему тогда места подвеса не заретушировали?
С уважением. Игорь
|
|
|
|
Прапор | Дата: Вторник, 06.08.2013, 23:34 | Сообщение # 321 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (Exstudent) ПыСы. Хотя почему тогда места подвеса не заретушировали? Да ёлки-палки... Ох... Там ТОЛЬКО УБРАНО ВСЁ ВОКРУГ, а самлёт НЕ ТРОНУТ. И всё. Даже светотень от окон осталась. Там наоборот видно кучу мелких деталей, даже клёпку на ГРЕБНЕ. Нет на самолёте никакой ретуши. Это очевидно. Он мог вообще на подъёмниках стоять на гонке шасси, а не висеть.
Сообщение отредактировал Прапор - Вторник, 06.08.2013, 23:39 |
|
|
|
Exstudent | Дата: Вторник, 06.08.2013, 23:38 | Сообщение # 322 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Ну как же не тронут? Как минимум подвес убран
С уважением. Игорь
|
|
|
|
Прапор | Дата: Вторник, 06.08.2013, 23:39 | Сообщение # 323 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (Exstudent) Как минимум подвес убран Он мог вообще на подъёмниках стоять на гонке шасси, а не висеть. Откуда в трубе такое освещение сверху? Это ангар.
Сообщение отредактировал Прапор - Вторник, 06.08.2013, 23:43 |
|
|
|
Exstudent | Дата: Вторник, 06.08.2013, 23:50 | Сообщение # 324 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Только что в граф редакторе фотку разложил. Не знаю как насчет клепки на гребне, а на правой консоли, на законцовке, клепка точно "рисованная". Добавлено (06.08.2013, 23:50) --------------------------------------------- Весь просмотрел бегло.....везде "рисованный".......практически вся расшивка и контур.(((((((((((
С уважением. Игорь
|
|
|
|
Прапор | Дата: Вторник, 06.08.2013, 23:54 | Сообщение # 325 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (Exstudent) Весь просмотрел бегло.....везде "рисованный".......практически вся расшивка и контур Попробуй тоже сделать с другими фото 168 И вот кому нафиг надо заниматься вырисовыванием клёпочек? Обычно если ретушь, то наоборт - звезда всем деталям. Короче... Я делаю 168 после доработок и буду использовать то, что по нему есть. Использовать то, что по нему нет, не представляется мне возможным. Так же я поступлю со всеми остальными моделями.
Сообщение отредактировал Прапор - Среда, 07.08.2013, 00:00 |
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 07.08.2013, 00:01 | Сообщение # 326 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| хех эвоно как все...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Exstudent | Дата: Среда, 07.08.2013, 00:01 | Сообщение # 327 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Павел! Да я и не вылезал раньше,потому что .......... Просто было тобой сказано: " ТОЛЬКО УБРАНО ВСЕ ВОКРУГ....НЕ ТРОНУТ....." Я и влез со своими дурацкими замечаниями. Больше не буду. Обещаю. Наверное ИМХО мое прежнее. Твои умозаключения верны, но не имеется фактического подтверждения. Засим прощаюсь. Буду опять "read only".
С уважением. Игорь
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 07.08.2013, 00:06 | Сообщение # 328 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Не ну каждый художник видит по своему. Я думаю от всех доработок Павла конечный результат только выиграет. Сам с удовольствием смотрю за всеми выкрутасами и доработками. Не вдаваясь в часть касаемой матчасти, доработки все замечательные. А по матчасти увы истина где то далеко. Остается только строить догадки, как он было на самом деле. Вот с Ла-15 вопросов уже будет поменьше.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Exstudent | Дата: Среда, 07.08.2013, 00:11 | Сообщение # 329 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Муса! Так все и началось с этой фотографии.... Учитывая количество ретуши на оной, ценность ее, в смысле матчасти, стремится к нулю. Только об этом и речь. Все-все. Умолкаю. А работа Павла мне очень нравится.
С уважением. Игорь
|
|
|
|
Прапор | Дата: Среда, 07.08.2013, 00:17 | Сообщение # 330 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) Вот с Ла-15 вопросов уже будет поменьше. Ээээ... Ла-15... Будет? И 174...и 174Д... и 180?
|
|
|
|
Exstudent | Дата: Среда, 07.08.2013, 00:27 | Сообщение # 331 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| "...Ла-15......174... и 174Д...и 180? "(С) Просим-просим
С уважением. Игорь
|
|
|
|
Souz | Дата: Среда, 07.08.2013, 09:47 | Сообщение # 332 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (Прапор) Ээээ... Ла-15... Будет? И 174...и 174Д... и 180? Так Муса говорил,что сейчас перерывчик ,а потом продолжение.Так что ЖДЁМс. Ну а во время перерыва можно сделать ещё что то (110,и-28 и т.д. и т.п.) Модель у Павла получается отличная , а материалов(достоверных) по прототиу действительно не хватает.
Сообщение отредактировал Souz - Среда, 07.08.2013, 10:04 |
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 07.08.2013, 10:09 | Сообщение # 333 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата (Прапор) Ээээ... Ла-15... Будет? И 174...и 174Д... и 180?
Ну конечно.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Среда, 07.08.2013, 19:17 | Сообщение # 334 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) Ну конечно. А потом значится и семейство Ла-9/11, а потом Ла-190 и серия Ла-200. Ну, а "Анаконду" в ЛНД имеем. Сегодня продолжу с люками возиться.
Сообщение отредактировал Прапор - Среда, 07.08.2013, 19:21 |
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 07.08.2013, 20:31 | Сообщение # 335 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ну может немного в другой последовательности, но линейка лавок будет обязательно продолжена.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Souz | Дата: Пятница, 09.08.2013, 17:11 | Сообщение # 336 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Ну что - пока всё идёт по плану.Выглядит очень даже
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 09.08.2013, 19:20 | Сообщение # 337 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
|
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Souz | Дата: Пятница, 09.08.2013, 21:40 | Сообщение # 338 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (Прапор) гаргрот-люк над радиостанцией Ну вот - выяснили
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Пятница, 09.08.2013, 21:50 | Сообщение # 339 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Павел, конкретно этот чертеж с замками не внушает доверия в силу отсутствия достоверных ссылок...... На 15ом вообще все гладко, хотя каркас НЧФ с 98% вероятностью одинаковый с другими Лавками с носовыми ВЗ.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Пятница, 09.08.2013, 21:53 |
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 09.08.2013, 22:08 | Сообщение # 340 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Не. На Ла-15 такие замки есть. Но находятся дальше от грота.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Пятница, 09.08.2013, 22:21 | Сообщение # 341 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Фото можно предъявить?
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 09.08.2013, 22:29 | Сообщение # 342 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
|
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 09.08.2013, 22:29 | Сообщение # 343 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Плохо видно. Но если присмотреться, замок есть у самого зализа.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 10.08.2013, 00:02 | Сообщение # 344 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Это все самоклейка?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 10.08.2013, 00:09 | Сообщение # 345 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Да, самоклейка Aviora. http://www.aviora.ru/item/65/
|
|
|
|
Souz | Дата: Суббота, 10.08.2013, 11:48 | Сообщение # 346 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Медленно, но верно работа продвигается.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 10.08.2013, 12:39 | Сообщение # 347 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Вот никак не складывается у меня с фольгой дружба...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 10.08.2013, 22:21 | Сообщение # 348 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Я вот думаю (что в общем-то уже неплохо)... На фюзеляже в районе подвески ПТБ должны ведь быть какие-то лючки, заглушки...
|
|
|
|
Souz | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 08:21 | Сообщение # 349 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Должны быть обязательно! Наверное как на Ла-15. На схеме вроде два узла( 38,43 ) и комуникации:
Сообщение отредактировал Souz - Воскресенье, 11.08.2013, 08:27 |
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 12:34 | Сообщение # 350 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (Souz) Наверное как на Ла-15 Да. Изображу нечто по образу и подобию. Не должно быть пусто под брюшком у "168". Вчера за опятами ходил, туда-сюда и времени и сил на модель не осталось. Сегодня продолжу.
|
|
|
|