Тема для фото собираемых/собранных моделей Prop&Jet.
|
|
custo707 | Дата: Пятница, 30.08.2013, 22:13 | Сообщение # 401 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (Прапор) Владимир, а есть личный опыт подобной иммитаци? К сожалению сам не пробовал, но думается, что основная проблема заключается в подборе сетки с подходящей ячейкой. Напылять можно как краску так и грунт/шпаклевку, тогда проявится и рельеф.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 30.08.2013, 22:42 | Сообщение # 402 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Да, надо что-то пробовать
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 31.08.2013, 12:06 | Сообщение # 403 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата (custo707) К сожалению сам не пробовал, но думается, что основная проблема заключается в подборе сетки с подходящей ячейкой. Напылять можно как краску так и грунт/шпаклевку, тогда проявится и рельеф.
Мне кажется основная проблема в равномерной обтяжке сеткой.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 31.08.2013, 15:28 | Сообщение # 404 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) Мне кажется основная проблема в равномерной обтяжке сеткой. Да... тоже учесть надо...
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 31.08.2013, 21:29 | Сообщение # 405 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Ээээ... Отдаю себе отчёт в том, что рассказываю не о продукции Prop&Jet и Муса вправе удалить этот пост, но ранее шла речь о риветтерах и, собственно, затеял я их собирать всвязи со сборкой модели "168", а посему решил показать то, чем собрался её расклёпывать. Это набор Gonza и использовал я его для сборки однорядных риветтеров. Просто фотосессия без комментариев, вроде всё и так понятно. Шайбы с внутренних сторон вилок припаяны заранее. Испытал на "кошке", всё нормально, катал и с давлением, немного вилка гуляет, но колесо колею держит. За счёт наличия гроверных шайб, можно гайкой регулировать лёгкость вращения колёсика.
Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 31.08.2013, 21:31 |
|
|
|
custo707 | Дата: Суббота, 31.08.2013, 23:52 | Сообщение # 406 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| В нашем масштабе пригодится, пожалуй только самый мелкий
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 11:11 | Сообщение # 407 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (custo707) В нашем масштабе пригодится, пожалуй только самый мелкий Нет, винты на зализах, законцовках, замки и тп. надо делать с шагом 0, 75 или 1 мм. К тому же я не ограничиваю себя одним масштабом
|
|
|
|
Ozols | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 19:44 | Сообщение # 408 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (Прапор) винты на зализах, законцовках, замки и тп. надо делать с шагом 0, 75 или 1 мм. К тому же я не ограничиваю себя одним масштабом Паша, винты с замком ДЗУС лучше делать не накаткой, а вот таким инструментом, я тебе на работе, если помнишь, как-то показывал фото.
|
|
|
|
custo707 | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 21:52 | Сообщение # 409 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (Прапор) Но на фото всё это практически не видно, как не старался. После окраски/тонировки проявится. Павел, что используете в виде линейки?
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 22:19 | Сообщение # 410 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (custo707) Павел, что используете в виде линейки? Контурный скотч. Он толстый и... гибкий. А местами от руки на глазок http://aerotovary.ru/store/show/228 И особо клёпке не надо проявляться, она в этом масштбе должна быть просто заметна под определённым ракурсом. То есть видно, что модель не голая, то есть не должна быть похожа на броненосец. А вот винты которыми зализ крыла прикручен, должны получше проглядывать. А вообще надо на фото ориентироваться если есть хорошее.Добавлено (01.09.2013, 22:19) ---------------------------------------------
Цитата (Ozols) Паша, винты с замком ДЗУС лучше делать не накаткой, а вот таким инструментом Сергей, ссылочку на сайт сохранил, спасибо
Сообщение отредактировал Прапор - Воскресенье, 01.09.2013, 22:16 |
|
|
|
AlexGRD | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 22:22 | Сообщение # 411 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
|
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Воскресенье, 01.09.2013, 22:24 |
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 22:25 | Сообщение # 412 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата (Прапор) Контурный скотч.
А что это?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Ozols | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 22:28 | Сообщение # 413 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (Прапор) Контурный скотч. Я обычно пользуюсь DYMO-лентой
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 22:46 | Сообщение # 414 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| У меня это синяя клейкая лента шириной 3 и толщиной примерно 0,3мм. Используется при росписи автомобилей и продаётся в художественных магазинах. А ещё я её при покраске использую. http://aerotovary.ru/store/show/904?section_id=13 Алесандр, да, винты хорошо заметны.
Сообщение отредактировал Прапор - Воскресенье, 01.09.2013, 22:53 |
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 03.09.2013, 00:06 | Сообщение # 415 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ну и ладно.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Вторник, 03.09.2013, 19:10 | Сообщение # 416 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) Ну и ладно. В смысле что?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 05.09.2013, 23:24 | Сообщение # 417 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Отлично!
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
KAJUK | Дата: Пятница, 06.09.2013, 12:42 | Сообщение # 418 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
| Отлично все получается!(сразу видно,что в ОХОТКУ пока ,еще не "намоделировался",даже завидно по-хорошему)
Сообщение отредактировал KAJUK - Пятница, 06.09.2013, 12:42 |
|
|
|
lokomotiv | Дата: Суббота, 07.09.2013, 17:26 | Сообщение # 419 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Собираю вот не спеша. Есть заморочки со сборкой,но решаемо в принципе. На данный момент перечислю всё,куда приложил руки : рассверлил посадочные отверстия под патрубки;нарастил носовую часть снизу,так как при стыковке с фюзеляжем получалась ступенька;сточил посадочное место под капот вверху и по бокам,так как капот нормально не садился; методом нагрева выправил поведённый киль и гнутый фюзеляж в хвостовой части; из-за острейших задних кромок крыла и линии закрылка снизу, на верхней поверхности получилась трещина ,лечил заливкой расшивки циакрином и шпаклёвкой сверху. Фонарь в районе направляющих образует ступеньку,сточил для образования одной линии,но к сожалению всё равно выходы на гаргрот нужно было править то же ,но до приклеивания фонаря. Спинка сидения,задающая посадочное место под фонарь или велика или я посадил не совсем верно.Пришлось её-спинку отрывать и подтачивать по контуру,но внизу видать мало сточил и справа в нижнем углу фонарь образовал ступеньку,пришлось оставить.
Сообщение отредактировал lokomotiv - Суббота, 07.09.2013, 17:26 |
|
|
|
AlexGRD | Дата: Суббота, 07.09.2013, 17:57 | Сообщение # 420 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| На пост#479
Павел, действительно похоже это шильдик с серийным номером. Меня он тоже заинтриговал. Надо бы как-нибудь его ацетончиком в Моньке..... По другим машинам видел, что зав.номер всегда наносился в левой нише шасси, а вот насчет носового щитка...... Вот фотка шильдика с той-же монинской лавки покрупнее.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Суббота, 07.09.2013, 18:07 |
|
|
|
lokomotiv | Дата: Суббота, 07.09.2013, 21:29 | Сообщение # 421 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Цитата (Прапор) Ну... всё проверить у модели Я-21 не могу,а вот фюзеляж у меня идеально симетричный, киль ровный, капот встаёт на место отлично, трещин на крыле нет Муса не зря в инструкции момент с деформацией отражает,значит мне такой экземпляр попался. А посадку под капот стачивал по той причине,что в моём варианте при установке верхняя образующая получалась с изломом в месте стыка.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 07.09.2013, 22:27 | Сообщение # 422 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата (lokomotiv) нарастил носовую часть снизу,так как при стыковке с фюзеляжем получалась ступенька;сточил посадочное место под капот вверху и по бокам,так как капот нормально не садился; методом нагрева выправил поведённый киль и гнутый фюзеляж в хвостовой части; из-за острейших задних кромок крыла и линии закрылка снизу, на верхней поверхности получилась трещина ,лечил заливкой расшивки циакрином и шпаклёвкой сверху. Фонарь в районе направляющих образует ступеньку,сточил для образования одной линии,но к сожалению всё равно выходы на гаргрот нужно было править то же ,но до приклеивания фонаря. Спинка сидения,задающая посадочное место под фонарь или велика или я посадил не совсем верно.Пришлось её-спинку отрывать и подтачивать по контуру,но внизу видать мало сточил и справа в нижнем углу фонарь образовал ступеньку,пришлось оставить
Какой кошмар... вышлю другую отливку.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Суббота, 07.09.2013, 22:37 | Сообщение # 423 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) Какой кошмар... вышлю другую отливку. Нет,Муса! Всё нормально, уже сегодня красить буду. Я это в принципе описал для тех,кто собирать будет,и что такое возможно. "И на солнце бывают пятна")). Ещё раз повторюсь - всё нормально! На то и руки,что бы можно было исправить. А то просто собрал,да и вспомнить нечего. У мня иной раз комплекс неполноценности возникает при работе с твоими наборами,так как сам с нуля такое сделать не могу. Так что, Муса,не переживай.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 07.09.2013, 22:42 | Сообщение # 424 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (lokomotiv) Так что, Муса,не переживай.
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 11:41 | Сообщение # 425 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Результат ночных посиделок,промежуточный.
Сообщение отредактировал lokomotiv - Воскресенье, 08.09.2013, 11:42 |
|
|
|
Evgeniy35 | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 12:02 | Сообщение # 426 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (lokomotiv) Результат ночных посиделок Понимаю, что уже "подняк метаться", но все же выскажусь. Немного странно видеть на этом самолете прешейдинг. Да и белая краска как-то тускловата
Сообщение отредактировал Evgeniy35 - Воскресенье, 08.09.2013, 12:03 |
|
|
|
lokomotiv | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 12:22 | Сообщение # 427 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Цитата (Evgeniy35) Немного странно видеть на этом самолете прешейдинг. Да и белая краска как-то тускловата Это пост-. Прошёлся серой по линиям. Уж очень скучно выглядело всё в ровном цвете. По граням наждачкой потёр,что бы их визуально приподнять,швы пролил серой,белую краск перед этим наносил неравномерно,с проплешинами. Краска тамия акрил,как есть,лак полуглянцевый от ганзы.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 13:17 | Сообщение # 428 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ну вообще то он был белоснежный весь. Как то странно выглядит в сером...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 13:29 | Сообщение # 429 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) Ну вообще то он был белоснежный весь. Как то странно выглядит в сером... Муса,это просто подоконник "белее". А вообще честно говоря не понимаю,почему краска дала сероватый оттенок.Красил чистой белой краской.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 13:31 | Сообщение # 430 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ну ладно. Может грунт проступил?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 13:54 | Сообщение # 431 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) Может грунт проступил? Скорее всего ,там я серебрянкой дунул после грунта. Короче уже белой нитрой сверху прошёлся . Вроде посветлел))
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 21:53 | Сообщение # 432 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Вадим, модель выглядит красиво. А что касается "скучной" окраски... Ну, получается, что вот прототип чего-то скучноват, белый какой-то, равномерный, не ободраный, не замызганый. Не шарил Яковлев в светотенях, надо это поправить хоть на модели. Считаю, что "веселить" внешний вид надо как-то иначе. У тебя Я-21 после трёх лет интенсивной эксплуатации, меления и смывания дождём ЛКП Ну, вот так когда новый самолёт... как развеселить? И надо ли?
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 22:33 | Сообщение # 433 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| У Я-21 на лопасти чего-то изображено...
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 23:48 | Сообщение # 434 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Граждане, а разве на Яшке 21ом металлический винт красился? Судя по приведенной фотке винт спереди был другого цвета, сиречь похоже люминевый...... На Ишаке в то-же время так было. А что касается эмблемы на винте, то вроде сам винт был импортный вместе с движком. Может эмблема Ратье как например на восстанавливаемом Бугатти или на Кодроне с таким-же движкоми винтом ?
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Вторник, 29.10.2013, 09:53 |
|
|
|
igor-mich | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 02:16 | Сообщение # 435 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| На Я-21 изображен этот рисунок и на верхней и нижней лопасти. К сожалению лучшего фото нет. И я склонен к варианту предложенному AlexGRD
Сообщение отредактировал igor-mich - Понедельник, 09.09.2013, 02:17 |
|
|
|
AlexGRD | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 02:28 | Сообщение # 436 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Кто страдает перфекционизмом может приобрести декаль на французские или любые другие самолетки 1МВ или 2МВ от чешской KORA. В данном случае есть декалька на французов в 72ом : DEC 72.106 - с запасом на 5 желающих!
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Понедельник, 09.09.2013, 02:43 |
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 10.09.2013, 00:53 | Сообщение # 437 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ну примерно в таком расположении духа я и пребывал когда делал это место... я бы сделал шпатлевкой, уложив скотч на стабилизатор сверху и снизу, залепил зализ сюрфейсером, лишнее сточил а потом расшивкой обозначил разъем спереди.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Вторник, 10.09.2013, 19:33 | Сообщение # 438 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) я бы сделал шпатлевкой Фольга... Верх до передней части законцовки киля расшивкой по штатному отлитому. Ну и винтики
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 10.09.2013, 20:21 | Сообщение # 439 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Геморрой эта ваша фольга.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Вторник, 10.09.2013, 22:32 | Сообщение # 440 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) Геморрой эта ваша фольга. Да ладно... Массу полезных вещей можно делать. Не, ну делаю же... Выложил контурным скотчем маску под зализ. Фольга ляжет на него и по нему будет обрезана, затем прикатана.
|
|
|
|
Boroda | Дата: Вторник, 10.09.2013, 22:41 | Сообщение # 441 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Уж очень форма сложно вытянутая, намучаетесь из цельного куска делать
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Вторник, 10.09.2013, 22:47 | Сообщение # 442 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (Boroda) намучаетесь из цельного куска делать А я не из цельного. Верх цельный, низ из левого и правого листа. Складки раскатываются в ноль если появляются. И всё это сводится крестовиной на носке киля. Короче сделаю - покажу Нижний зализ будет ещё расшивкой поделён поперёк ибо в оригинале не цельный. Собственно передняя часть зализа (носок) на самолёте составной, клёпаный, на нём расшивка в линии носка стабилизатора.
Сообщение отредактировал Прапор - Вторник, 10.09.2013, 22:49 |
|
|
|
Прапор | Дата: Среда, 11.09.2013, 22:34 | Сообщение # 443 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Пытаюсь делать зализ...
Жесть... это надо делать до монтажа стабилизатора, плюс шпакля... попоробую на других Лавочкиных.
Сообщение отредактировал Прапор - Пятница, 13.09.2013, 20:39 |
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 14.09.2013, 21:54 | Сообщение # 445 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Нуачо. Хорошо все.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Boroda | Дата: Суббота, 14.09.2013, 21:56 | Сообщение # 446 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Хорошо получилось!
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 14.09.2013, 22:09 | Сообщение # 447 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Спасибо В одном месте чуток ножичком подправлю... Теперь можно за крыло браться. Расклепаю, приклею, поправлю стык... Ээээ... Надо разбираться с БАНО... Возможен готовый набор... Мелкие очень выходят... Просто цветные блохи (глюки ).
|
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 22:39 | Сообщение # 448 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Крыло расклёпано и приклеено. Сохнет. Далее разборки со стыком, формирование внешнего края зализа крыла, винтики по этому краю. Подготовить посадочные места под БАНО, отметить где ПВД крепить.
Сообщение отредактировал Прапор - Понедельник, 16.09.2013, 22:52 |
|
|
|
AlexGRD | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 22:46 | Сообщение # 449 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Павел, красавчегггг плучается!
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Прапор | Дата: Вторник, 17.09.2013, 20:34 | Сообщение # 450 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Вадим, а где осветлённый Я-21?
|
|
|
|
|