Среда, 06.07.2022, 21:49

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум » Моделизм и все что с ним связано » Окраска самолетов СССР
Окраска самолетов СССР
SouzДата: Суббота, 02.02.2013, 20:50 | Сообщение # 201
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Aardvark)
зеленые/песочные цвета....ну прямая ж демаскировка самолета в воздухе при виде с земли! Да
Ну вообщё то пилотажные машины всегда красятся не стандартно и ярко ,чтобы были хорошо заметны в воздухе.
 
УокерДата: Суббота, 02.02.2013, 21:38 | Сообщение # 202
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Цитата (Aardvark)
"Голубое" А-28 брюхо хоть как-то можно пояснить....грунт АЛГ-5и с натяжкой (оченно большой) тоже можно, а вот зеленые/песочные цвета..


во во,я так думаю что эти самолеты не собирались и не красились отдельно на заводе, а скорее всего, пилотажная краска нанесена на стандартную окраску, которая частично осталась на нижней стороне.

Почему я так думаю? А хз. Интуиция.


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
AardvarkДата: Суббота, 02.02.2013, 21:49 | Сообщение # 203
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Souz)
Ну вообщё то пилотажные машины всегда красятся не стандартно и ярко ,чтобы были хорошо заметны в воздухе

Это верное утверждение, но не безспорное, наковырять примеров когда поверх стандартного камуфляжа наносили какие-то яркие элементы можно сколько угодно.
Просто в данном конкуретном примере как бы не получилось что взяли машины с завода/части и на них уже поверх чего-то накрасили....посему весь спор и идет, накрасили ли все, или что-то было изначальное, а если что-то было изначальное, было ли это каким-либо стандартом?

ЗЫ. Опять же пилотажные МиГ-19 имели вполне себе мало-заметный серо-голубой цвет,ИМО, могли где-то со складов нарыть АМТ-11 и им окрасить пузо МиГ-19, потому как в то что НЕАВИАЦИОННОЙ эмалью в ТЕ времена могли красить самолеты, пусть и на один раз для парада, мне почему-то верится с трудом.

Добавлено (02.02.2013, 21:49)
---------------------------------------------
Цитата (Уокер)
во во,я так думаю что эти самолеты не собирались и не красились отдельно на заводе, а скорее всего, пилотажная краска нанесена на стандартную окраску, которая частично осталась на нижней стороне.

Почему я так думаю? А хз. Интуиция.


Похититель мыслей! smile
(про скорострельность я уже писал!)

Но тогда возникает вопрос если не в полной окраске Як-15 в А-28м, то в наличии комбинации низ А-28м верх чего-то еще, а этого фотодокументально ПОКА не встречалось применительно к Як-15.
А если же рассуждать о полной окраске в зеленый А-24/ песочный А-21с тогда возникает противоречие с заметностью, о котором я писал!


Сообщение отредактировал Aardvark - Суббота, 02.02.2013, 21:59
 
SouzДата: Суббота, 02.02.2013, 21:54 | Сообщение # 204
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
МиГ-19 тоже вполне заметные:                                                                                                                                      
Прикрепления: 8258700.jpg(85.3 Kb)
 
AardvarkДата: Суббота, 02.02.2013, 22:01 | Сообщение # 205
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Souz)
МиГ-19 тоже вполне заметные:

Я ж имел ввиду не КРАСНЫЙ верх, с ним все понятно, имелся ввиду-то как раз низ темно серо-голубой !
 
Alex_NДата: Суббота, 02.02.2013, 22:07 | Сообщение # 206
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Пара наблюдений:
1. Двухцветные Як-15 существовали
http://www.youtube.com/watch?v=E2qTYdhVnWI
смотреть с 0.10.
2. Не исключено что цветные кадры раскрашены на компьютере в наше время
http://www.youtube.com/watch?v=YJsDiu25Wlw
смотреть с 3.44, виден переход из ч/б в цветное
Т.е вполне возможно что мы обсуждаем фантазии тех кто раскрашивал фильм
 
SouzДата: Суббота, 02.02.2013, 22:23 | Сообщение # 207
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Alex_N)
2. Не исключено что цветные кадры раскрашены на компьютере в наше время http://www.youtube.com/watch?v=YJsDiu25Wlw
Да нет это цветная съёмка парада. Когда показывают пролёт пятёрки, вроде как видно что голубой.
 
УокерДата: Суббота, 02.02.2013, 22:23 | Сообщение # 208
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
И вот тут возникает вопрос бредовый совсем(если чо я сейчас не совсем здоров), ежели низ все таки А-28М, то верх который на ч/б фото иногда принимаем за зеленый, не мог быть какой нить А-36...?

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Суббота, 02.02.2013, 22:25 | Сообщение # 209
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вполне мог - серый верх голубой низ.Но откуда то это взялось:  
Прикрепления: 1365917.jpg(77.8 Kb)


Сообщение отредактировал Souz - Суббота, 02.02.2013, 22:28
 
УокерДата: Суббота, 02.02.2013, 22:33 | Сообщение # 210
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
а ежели такой колор хозяин? (с)



ничего не менял, просто взял другой кадр из фильма, никакого желтоватого оттенка не вижу, что ни на есть самый обыкновенный серо-голубой, смею предположить А-36г ну или пентафталевая версия...

А полоска то белая точно есть:
Прикрепления: 3784402.jpg(85.5 Kb) · 5795132.jpg(84.7 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
SouzДата: Суббота, 02.02.2013, 22:37 | Сообщение # 211
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса мне кажется там голубой низ.
Цитата (Souz)
Когда показывают пролёт пятёрки, вроде как видно что голубой.

Добавлено (02.02.2013, 22:37)
---------------------------------------------

Цитата (Souz)
http://www.youtube.com/watch?v=YJsDiu25Wlw
 
УокерДата: Суббота, 02.02.2013, 22:38 | Сообщение # 212
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
ну я об этом со вчерашнего вечера... biggrin

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
Сергей_ТруфановДата: Суббота, 02.02.2013, 22:40 | Сообщение # 213
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
эххх... Сергей Труфанов такую малину загубил..

Злые вы... Нельзя просвещать заблудших в таком тоне, у людей от такого подхода идет инстинктивное отрицание даже очевидных вещей. Вы то не просветить хотели, а поприкалываться с явно некомпетентного в теме человека.   Ничего личного, но совсем утрачивается дух ранних клубов, когда новичкам помогали без издевки.
 
УокерДата: Суббота, 02.02.2013, 22:46 | Сообщение # 214
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
pray pray pray прости нас Серега, без злого умыслу мы... закрепления для, исключительно.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
УокерДата: Суббота, 02.02.2013, 22:47 | Сообщение # 215
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Интересный момент. Два кадра рядом. Внимательно смотрим на воздухозаборник двигателя.



поворот буквально на несколько градусов, с тем же освещением и на ту же пленку...
Прикрепления: 3490475.jpg(88.2 Kb) · 5517903.jpg(87.7 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
AardvarkДата: Суббота, 02.02.2013, 22:55 | Сообщение # 216
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
И вот тут возникает вопрос бредовый совсем(если чо я сейчас не совсем здоров), ежели низ все таки А-28М, то верх который на ч/б фото иногда принимаем за зеленый, не мог быть какой нить А-36...?

А-36, не, он позже появился, а вот аналог АМТ-11 или сам АМТ-11, т.е. военная схема голубой низ серый верх...а кто ее отменял в период с 1943 по 1947?
Цитата (Souz)
Вполне мог - серый верх голубой низ.Но откуда то это взялось:
Прикрепления: 1365917.jpg(78Kb)

Дыксть на предыдущей странице ж вот написано:
Цитата (BM)
Но за, что я могу быть уверенным, так за 139 ГИАП
По словам Зверева , летчика полка - Як-15 были серые

Откуда взялось зеленое, так это вопрос к автору боковика.
 
УокерДата: Суббота, 02.02.2013, 22:59 | Сообщение # 217
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Я все найти не могу, фото у меня где то было 44 года лавка окрашенная по такой двухцветной схеме, т.е. светлый низ темный верх.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
Сергей_ТруфановДата: Суббота, 02.02.2013, 23:02 | Сообщение # 218
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Муса, я серьезно, даже не лично про именно здесь собравшихся, а общую тенденцию на формах быть имеющую подразумеваю. Ведь всегда так было -  кто-то на известных высотах, кто-то в начале пути, кто-то на какой-то промежуточной стадии. Но только теперь знатоки везде так мощно обособились, и откровенно травят "зеленых", находящихся вне их круга общения. А ведь все из-за того, что в структуре форума глупости на долгое время сохраняются травля стала более обидной, ранее на "живом" клубе глупость спросил - поржали и забыли. А теперь годами помнить будут и неучем величать... Человек-то по зеленому цвету же не от дурости упорствовал, вспомним сколько мы в юности лажовых уродцев накрасили по книге "Боевые самолеты" и ранним "Ред Старам" (да и вообще до работ Вахламова и Орлова с окраской наших ВВС одно сплошное недоразумение было), для начинающих различные издания и сегодня авторитет, тем более к маститым на хромой козе не подъедешь. Не сочти за зануду, я то стараюсь на форумах поменьше писать, да и сюда только потому влез что был упомянут.

Сообщение отредактировал Сергей_Труфанов - Суббота, 02.02.2013, 23:03
 
AardvarkДата: Суббота, 02.02.2013, 23:09 | Сообщение # 219
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Сергей_Труфанов)
Злые вы... Нельзя просвещать заблудших в таком тоне, у людей от такого подхода идет инстинктивное отрицание даже очевидных вещей

У людей ВСЕГДА идет отрицание любых вещей которые не совпадают с их собственной точкой зрения, по крайней мере так нам заявляли психологи на тренингах.
Цитата (Сергей_Труфанов)
Вы то не просветить хотели, а поприкалываться с явно некомпетентного в теме человека.

Кабы тот человек не вел себя столь безапеляционно , то может этого бы и не было.
Цитата (Сергей_Труфанов)
Ничего личного, но совсем утрачивается дух ранних клубов, когда новичкам помогали без издевки.

Гы, клуб-клубу рознь! По крайней мере когда я в 1987м появился на клубе, мне за 10 руб впарили нововский комплектный Лизандер...при условии что он на той же неделе пошел в продажу за 0.90 копеек (т.е. его купили в гос.торговл, укомплентовали Новоэкспортовским буклетом за 50 коп., дечкой за 1 рубь, и инструкцией за 0.50 копеек) профит 7 рублей 10 копеек!
Мне потом еще дооооолго вспоминали, "стоит значт Сирога и прижимает к груди Лизандер за 10 целковых"! smile

Опять жо думаете человек чет осознал? Да фигу там! Вбросте в ту тему фотки этого парадного Як-15 и двух разных МиГ-9 из первой страницы этой ветки, и тема "зеленоглазого такси" раскрутится с новыми оборотами! smile
ЗЫ. Да клуб-то у меня был ДОНЕЦКИЙ если чего!;)


Сообщение отредактировал Aardvark - Суббота, 02.02.2013, 23:10
 
УокерДата: Суббота, 02.02.2013, 23:16 | Сообщение # 220
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
А я на клуб попал всего лишь один раз, 20 лет назад кстати! В 1993 году зимой в январе, попал на МКСМ, случайно, проездом, ровно на 1 час, походил по рядам с отвисшей челюстью, вот и весь клубный стаж.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
Сергей_ТруфановДата: Суббота, 02.02.2013, 23:27 | Сообщение # 221
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Не было у человека своего мнения, он просто спросил как Як-15 красить, другой не шибко компетентный насоветовал. Про какие-то стандарты окраски ВВС многие кто на этом не специализируется и вовсе не знают, да и кто не глубоко погружается - тот скорее всего "погуглив" на ахинею "пилявский-стайл" наткнется. 

Насчет "впарили на на клубе" - так барыга и моделист это разные люди, я в свое время на клубе многому научился, (первый раз попал на наш ростовский в 1988-м), люди там разные были, и чудаков на букву "М" тоже хватало, но в целом воспоминания очень приятные. Да и атмосфера отличная была.

А что осознает с первого раза, и надеяться не стоит, не в один час приходит целостная система знания в голове складывается. Вспомнить себя 20 лет назад - насколько тяжело в голове мысль укладывалась, что "зеленый верх голубой низ" это вовсе не стандартная схема окраски для большинства самолетов ВОВ.

Наверно старый я стал, излишне эмоционально отреагировал на обычное для форумов событие. Просто в последнее время заметил что умирает наше хобби на глазах, причин конечно много разных, но и отношение между коллегами свою роль негативную заметно играет.

Добавлено (02.02.2013, 23:27)
---------------------------------------------

Цитата (Уокер)
А я на клуб попал всего лишь один раз, 20 лет назад кстати! В 1993 году зимой в январе, попал на МКСМ, случайно, проездом, ровно на 1 час, походил по рядам с отвисшей челюстью, вот и весь клубный стаж.

На МКСМ я тоже попадал 2 раза, один раз в 2003 году, второй раз в 2011 (причем его состояние такое было, что можно сказать на клубе был 1 раз - в 2003-м)
 
BMДата: Суббота, 02.02.2013, 23:45 | Сообщение # 222
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Aardvark)
Откуда взялось зеленое, так это вопрос к автору боковика.

Да, все тянется к парадным, цветным раскадровкам... Еще был докУмент, на который многие ссылаются, но которвй в живую никто, кмк, не видел. В доке говорится о переходе после ВОВ на двухцветку - зел / гол, в следствии низкой износостойкости краски серых оттенков, выгорание , отслаивание пигмента и прочее.
Косвенно масло в огонь подливают фотки


Как вариант песочной А-21
Прикрепления: 8862915.jpg(18.5 Kb) · 6864185.jpg(20.9 Kb) · 1415555.jpg(241.1 Kb)
 
lokomotivДата: Воскресенье, 03.02.2013, 12:08 | Сообщение # 223
Группа: Проверенные
Сообщений: 1172
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Цитата (Сергей_Труфанов)
Просто в последнее время заметил что умирает наше хобби на глазах
По  "Каропке" этого не скажешь  smile На эту тему много можно говорить,но не в этой ветке.
 
BMДата: Воскресенье, 03.02.2013, 12:52 | Сообщение # 224
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
К слову или в тему, как угодно. )))
Прикрепления: 8408069.jpg(68.1 Kb)
 
AardvarkДата: Воскресенье, 03.02.2013, 13:25 | Сообщение # 225
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Сергей_Труфанов)
Не было у человека своего мнения, он просто спросил как Як-15 красить, другой не шибко компетентный насоветовал. Про какие-то стандарты окраски ВВС многие кто на этом не специализируется и вовсе не знают, да и кто не глубоко погружается - тот скорее всего "погуглив" на ахинею "пилявский-стайл" наткнется.


Так извините, а чего ж человек не посмотрев ничего влезает с умными советами?
Или Вы считаете что я тоже вот так вот не с того не сего влез на РуМод и начал рассказывать Мусе (ну ты помнеш да?) про то какими должны быть сечения Як-19/25!
smile Тапм и спорили и выдержки из текстов приводили, и литературу рыли, ав конце-концов по Як-25 все решили кадры из фильма. И длилось все это не менее лет двух а то и больше. (ГЫ, "вспомнила бабка-когда молодою была!")
А тут блин боковичек увидел, усе, усе Як-15и былы зеленые, энта ж боковичек!
Деградирует у нас молодняк к сожалению, не прививает им нынешнее образование за редким исключением, способности к анализу и самостоятельному поиску информации, как следствие поверхностные знания и нежелание воспринимать что-либо что отличается от своего мнения.

Цитата (Сергей_Труфанов)
Насчет "впарили на на клубе" - так барыга и моделист это разные люди, я в свое время на клубе многому научился, (первый раз попал на наш ростовский в 1988-м), люди там разные были, и чудаков на букву "М" тоже хватало, но в целом воспоминания очень приятные. Да и атмосфера отличная была.


Я не питаю иллюзий насчет Донецка, у нас это была на 90% толкучка. Авиационного ничего в округе не было, посему за материалы шли, те еще войны (я как-то описывал про ТОшки). А что до атмосферы, ну наверное те времена для меня все же были лучше чем теперешние.

Цитата (Сергей_Труфанов)
Наверно старый я стал, излишне эмоционально отреагировал на обычное для форумов событие. Просто в последнее время заметил что умирает наше хобби на глазах, причин конечно много разных, но и отношение между коллегами свою роль негативную заметно играет.


Знаете, войны действительно идут! И между модельными сайтами, и между модельными выставками, война идет за самый ценный ресурс - за людей. Но это правда тема не этой ветки*.

Цитата (BM)
Еще был докУмент, на который многие ссылаются, но которвй в живую никто, кмк, не видел. В доке говорится о переходе после ВОВ на двухцветку - зел / гол, в следствии низкой износостойкости краски серых оттенков, выгорание , отслаивание пигмента и прочее.Косвенно масло в огонь подливают фотки


Здесь есть другой вопрос! Как известно в 43м одной из причин введения серой окраски считается дефицит пигментов для производства зеленой краски(?).
Решили ли к 45-46 году эту проблему, т.е. восстановили ли производство, и могло ли оно обеспечить все потребности авиапромышленности и ВВС в полном объеме?

________________________________________________________
*-Вобще крутится у меня в голове мыслишка о необходимости некоей "темной комнаты" на этом сайте,которая будет доступна только проверенным пользователям с регистрацией(что бы не было случайных людей) где можно было бы обсуждать все эти вопросы.
Ибо многие вещи в открытую высказывать опасно, поскольку и людей можно подсавить и сайт этот в междуусобные войны втравить, это с одной стороны. Но с другой стороны там может быть очень много чернухи не в отношении пользователей, а в отношении скажем так "обстановки в мире"
 
УокерДата: Понедельник, 04.02.2013, 20:57 | Сообщение # 226
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Фото я так и не нашел, но нашел боковик с декали Аутентика:

Такой самолет на фото смотрится как в зелено-голубой окраске.
Прикрепления: 9525377.jpg(36.1 Kb)


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
BMДата: Понедельник, 04.02.2013, 21:02 | Сообщение # 227
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Не, здесь по полку хорошие фото исходники , ветераны и доки. Дима Карленко достаточно подробно все проработал...

"Фломастер" своим ОКЗ просто вогнал в ступор тогда и потом раз 5 перерисовывал знак...Как у Ручковского хватало терпения и толерантности делать бесконечные правки - ума не приложу. То, что у Аутентика приличные, по копийности декали на ВВС - Заслуга целиком и полностью Александра Ручковского !!!!
Прикрепления: 5742312.jpg(32.2 Kb)


Сообщение отредактировал BM - Понедельник, 04.02.2013, 21:11
 
УокерДата: Понедельник, 04.02.2013, 21:17 | Сообщение # 228
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
О Володя, спасибо! Только это не то фото, то было поконтрастнее.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
organicДата: Понедельник, 04.02.2013, 21:30 | Сообщение # 229
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (BM)
Не, здесь по полку хорошие фото исходники , ветераны и доки. Дима Карленко достаточно подробно все проработал...    "Фломастер" своим ОКЗ просто вогнал в ступор тогда и потом раз 5 перерисовывал знак...Как у Ручковского хватало терпения и толерантности делать бесконечные правки - ума не приложу. То, что у Аутентика приличные, по копийности декали на ВВС - Заслуга целиком и полностью Александра Ручковского !!!!
Прикрепления: 5742312.jpg(32Kb)
А тут Як случайно не однотонный? Одноцветный в смысле. Никаких границ разделов цветов вообще не просматривается.
 
BMДата: Понедельник, 04.02.2013, 22:14 | Сообщение # 230
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
Только это не то фото, то было поконтрастнее.

У Ручковского спроси, но я другого снимка с 41-м не помню...
 
Сергей_ТруфановДата: Вторник, 05.02.2013, 20:13 | Сообщение # 231
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 1
Статус: Оффлайн
А тут Як случайно не однотонный? Одноцветный в смысле. Никаких границ разделов цветов вообще не просматривается.

Однотонный он и есть


Сообщение отредактировал Сергей_Труфанов - Вторник, 05.02.2013, 20:17
 
УокерДата: Вторник, 05.02.2013, 21:31 | Сообщение # 232
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Значит это не тот Як что я искал, там точно было видно границу цветов.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
Сергей_ТруфановДата: Вторник, 05.02.2013, 21:50 | Сообщение # 233
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Одноцветных сверху и голубых снизу Яков хватает
Прикрепления: 8595358.jpg(158.1 Kb) · 4975522.jpg(22.3 Kb) · 8290333.jpg(39.3 Kb)
 
УокерДата: Вторник, 05.02.2013, 21:53 | Сообщение # 234
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Во! Спасибо, Серега!

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
AardvarkДата: Среда, 06.02.2013, 12:21 | Сообщение # 235
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Слушайте, а не могут эти парадные Яки бронзовой (ну или золотистой) краской быть покрашены?
Чет вот такая мысля проскользнула
 
УокерДата: Среда, 06.02.2013, 12:33 | Сообщение # 236
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Ну да, ты еще скажи перламутровой...

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
BMДата: Среда, 06.02.2013, 12:53 | Сообщение # 237
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Сергей_Труфанов)
Одноцветных сверху и голубых снизу Яков хватает

Второй и третий камуфлированы, если приглядеться.

А так , да, в 43 ИАПе были св.серые / гол.  Яки


В 55 ГИАПе

Добавлено (06.02.2013, 12:53)
---------------------------------------------

Цитата (Aardvark)
Слушайте, а не могут эти парадные Яки бронзовой (ну или золотистой) краской быть покрашены? Чет вот такая мысля проскользнула

Я думаю с учетом высоты и скорости - вообще проблематично определить окраску с земли. 
С другой стороны - почему нет.  Примеры использования, в отделке самолета , для презентационных, выставочных целей, крокодиловой кожи, перламутра, позолоты и прочих ништяков известны и документально засвидетельствованы. Так почему нет...))))))))))))
Прикрепления: 7233620.jpg(93.3 Kb) · 7989557.jpg(91.4 Kb)
 
УокерДата: Среда, 06.02.2013, 15:03 | Сообщение # 238
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Ну это же не при Сердюкове все было, чтобы стразами самолеты отделывать...

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
BMДата: Среда, 06.02.2013, 16:38 | Сообщение # 239
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Нет, это было при ИВС и ничего, нормально так было...)))))
 
УокерДата: Среда, 06.02.2013, 16:58 | Сообщение # 240
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Стразы? biggrin

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
BMДата: Среда, 06.02.2013, 19:11 | Сообщение # 241
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
типа того...))
 
ДедДата: Четверг, 07.02.2013, 02:20 | Сообщение # 242
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Да ладно вам! Скорее всего на Кубинке серийные серые Як-ЮМО для парада искрасили. Кстати и Ла-9(11) у них тоже красные летали.
 
AardvarkДата: Четверг, 07.02.2013, 22:56 | Сообщение # 243
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Дед)
Да ладно вам! Скорее всего на Кубинке серийные серые Як-ЮМО для парада искрасили.

Меж тем я вспомнил это высказывание Павла Юрьевича:
Цитата (Дед)
Например Як-Юмо, Як-11, Як-23УТИ и даже цельножелезный Як-3 покрашены германской RLM02, очень своеобразной серо-зеленой краской.
http://propjet.ucoz.ru/forum/2-60-2584-16-1335118570

А ведь и вправду низ парадного РЛМ02 отдает-то!
С чего бы? Я конечно понимаю что могли вывезти и трофейной краски,
но должно же было быть какое-то распоряжение-документ об ее использовании?
 
ДедДата: Четверг, 07.02.2013, 23:01 | Сообщение # 244
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Увы, никаких документальных следов пока не нашлось.
 
AardvarkДата: Пятница, 08.02.2013, 00:36 | Сообщение # 245
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Дед)
Увы, никаких документальных следов пока не нашлось.

Павел Юрьевич, а найдутся ли они?
Немецкая краска, на самолетах страны которая эту самую германию в порошок стерла...


Сообщение отредактировал Aardvark - Пятница, 08.02.2013, 00:38
 
УокерДата: Пятница, 08.02.2013, 00:47 | Сообщение # 246
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
сумлеваюсь, иначе нафига фокки перекрашивались?

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
AardvarkДата: Пятница, 08.02.2013, 13:06 | Сообщение # 247
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
сумлеваюсь, иначе нафига фокки перекрашивались?

Ну оставить в немецком камуфляже ты ж сам понимаешь...хотя имеем мы и примеры
просто закраски ОЗ и нанесения звезд поверх закрашенного.

Тут такой измышлизм.
Машины опытные/парадные пред глазами начальства должны быть чистые и ухоженные,
тем более что испытания/тренировки к параду предполагают их интенсивное пользование.
А с теми советскими эмалями по металлу что были есьм подозрение что краска и облезть могла, а народ у нас не глупый, допустить такого не мог, посему вполне могли покрасить и трофейной (на покрытии ж узором не проступает РЛМ 02 и свастика как торговая марка! smile ) А самолеты перед сдачей в войса один фиг перекрашивать, красные-то они летать не будут! А если в ШМАС куда так и там не будут спрашивать чего за краска, много ее той РЛМ 02 наши видели?
Но тут другой есть момент!
Немцы то к концу войны от РЛМ02 ушли в пользу РЛМ66 и другой грунтовки (с лету РЛМ не вспомню но то было нечто серо-бежевое, я в теме по постройке Та-183 на скале об этом писал).
Так вот возникает вопрос! Если та РЛМ02 в достаточных количествах немцами не производилась, была ли она на складах в таких количествах чтоб наши ее могли захватить, и самый главный вопрос находились ли эти складские помещения в нашей зоне оккупации???? При этом краска должна была четко попасть к авиационной команде (ну а не скажем к каким-нить ушлым ребятам которые потом ей где-нить на подмосковных в/ч заборы б красили) об этом должны узнать в КБ Яковлева, и затребовать/получить краску себе! Т.е. представляете какая маловероятная цепь событий выходит?

 
УокерДата: Пятница, 08.02.2013, 13:26 | Сообщение # 248
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
О каком высочайшем качестве немецкой краски в конце войны вообще может идти речь?

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
AardvarkДата: Пятница, 08.02.2013, 14:07 | Сообщение # 249
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
О каком высочайшем качестве немецкой краски в конце войны вообще может идти речь?

Хм, вопрос хороший!Но изученный ли?
Все ж я бы не стал невелировать немецкую химическую промышленность...
опять же предвоенные краски полученные нами, однозначно оценивались нашими
как более лучшие (где-то было на эту тему) было ли снижение качества в годы войны?
Вот слету ободранных в ходе эксплуатации я немцев такого типа и не припомню:

А это вот на обложке "крылышек" была в 90х, в более лучшем качестве, потому четко отложилась в памяти.
Вобще где-то встречал утверждение, что хуже наших авиационных красок были только японские...
ЗЫ.Интересная окраска:
http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut02/Pe2mm/Pe2mm002.jpg
ЗЗЫ. Да и вот, качество похуже, но тоже видно, облезл не кисло:


ЗЗЗЫ. Спешали фор "я не люблю чумазые самолеты!" wink smile :) smile


Сообщение отредактировал Aardvark - Пятница, 08.02.2013, 14:12
 
УокерДата: Пятница, 08.02.2013, 14:19 | Сообщение # 250
Группа: Администраторы
Сообщений: 7087
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Облезлые и чумазые это разные по смыслу слова. Не надо путать...

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
Форум » Форум » Моделизм и все что с ним связано » Окраска самолетов СССР
Поиск: