Среда, 25.05.2022, 19:51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум » Моделизм и все что с ним связано » Окраска самолетов СССР
Окраска самолетов СССР
AardvarkДата: Четверг, 21.02.2013, 00:08 | Сообщение # 251
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Преамбула тут: http://propjet.ucoz.ru/forum/2-74-8121-9-16


ну и собственно то что больше всего похоже с интерьерным амеровским зеленым:

Так что в монографии из М-хобби по крайней мере один из вариантов АМТ-4 имеет подтверждение. Я как бы и не сомневался, но вдруг кто не верил! smile


Сообщение отредактировал Aardvark - Четверг, 21.02.2013, 00:10
 
УокерДата: Четверг, 21.02.2013, 00:11 | Сообщение # 252
Группа: Администраторы
Сообщений: 7050
Награды: 36
Статус: Оффлайн
По FS что лучше подошло?

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
AardvarkДата: Четверг, 21.02.2013, 13:03 | Сообщение # 253
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Уокер,
Дочка ротвеллера не моя жена, нет у меня веера FS-шного!
Я тут внезапно свой "автопортрет в пенсне" нарисовал:

Вот то что соеденинено прямой линией это одна и та же выкраска!
Классно меняется цвет на фото в зависимости от условий съемки?!
Очевидно что мне надо сделать выкраски всего того что у меня есть зеленого
на такую тему (т.е. я Ганзу не выкрашивал) и сравнить еще раз. Может что-то
из готового и окажется близко как это было с радиопрозрачным зеленым.

ЗЫ. И да помнишь я тебе фото модели Як-1б показывал из подручных
материалов в большом масштабе? Так вот он:





ЗЗЫ. И да интересный экспонат:

А вверху то что осталось от радиостанции Як-1


Сообщение отредактировал Aardvark - Четверг, 21.02.2013, 13:05
 
KAJUKДата: Четверг, 21.02.2013, 13:49 | Сообщение # 254
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Цитата (Aardvark)
Aardvark Дата: Четверг, Сегодня, 00:08 | Сообщение # 251Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Замечания: 0%
Статус: Offline
Преамбула тут: http://propjet.ucoz.ru/forum/2-74-8121-9-16


ну и собственно то что больше всего похоже с интерьерным амеровским зеленым:

Так что в монографии из М-хобби по крайней мере один из вариантов АМТ-4 имеет подтверждение. Я как бы и не сомневался, но вдруг кто не верил!


В Финке,музее ВВС кусок хвостовой части от МиГ-3 лежит.Так на нем зеленый цвет не такой как у вас на фото у звезды!Больше в зелень. Лишний раз убедился(и успокоился,по поводу разных оттенков на своих моделях),что подбирать цвет на наши самолеты под какой-то единый стандарт -бессмысленно!!!
 
AardvarkДата: Четверг, 21.02.2013, 16:44 | Сообщение # 255
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (KAJUK)
В Финке,музее ВВС кусок хвостовой части от МиГ-3 лежит.Так на нем зеленый цвет не такой как у вас на фото у звезды!Больше в зелень. Лишний раз убедился(и успокоился,по поводу разных оттенков на своих моделях),что подбирать цвет на наши самолеты под какой-то единый стандарт -бессмысленно!!!

Александр Николаевич, задача подобрать цвет и сказать вот он истинный АМТ-4, совершенно мной не ставится! Максимум что из этого можно вытянуть, так это подобрать наиболее близкую модельную краску и сказать что вот так вот окрашивались истребители Як-1б определенной серии выпущенные определенным заводом в определенный временной период*. Ну и попутно посмотреть насколько все это соответствует тому что написано в монографии М-Хобби (а там у АМТ-4 тоже несколько вариантов кстати). Т.е. сугубо локальный модельный вопрос.
_____________________________________________
*-а все эти параметры удалось установить.
 
УокерДата: Четверг, 21.02.2013, 17:40 | Сообщение # 256
Группа: Администраторы
Сообщений: 7050
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Цитата (KAJUK)
подбирать цвет на наши самолеты под какой-то единый стандарт -бессмысленно!!!

Истинно!


Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
BMДата: Пятница, 29.03.2013, 17:47 | Сообщение # 257
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
К вопросу окраски и почему на МиГарях так контрастно смотрится мет. панели и деревянные...
Попался давеча любопытный документ.
  ,
 
Полностью соответствует финским кускам МиГ-3
Прикрепления: 8664042.jpg(95.1 Kb) · 0223119.jpg(75.5 Kb)
 
УокерДата: Пятница, 29.03.2013, 18:34 | Сообщение # 258
Группа: Администраторы
Сообщений: 7050
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Все оказывается банально просто.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
BMДата: Пятница, 29.03.2013, 19:09 | Сообщение # 259
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Как обычно...
 
dabblerДата: Пятница, 29.03.2013, 22:22 | Сообщение # 260
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Давно не заходил на полярную почту, а там Номады КМ-2 в цвете
http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=4276
http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=1117



Блин, какой-то глюк. Если ссылку скопировать и вставить
в командную строку, тогда работает
Прикрепления: 5822207.jpg(74.6 Kb) · 9667103.jpg(209.7 Kb) · 4495615.jpg(112.6 Kb) · 4090792.jpg(155.8 Kb)


Сообщение отредактировал dabbler - Пятница, 29.03.2013, 22:28
 
dabblerДата: Воскресенье, 14.04.2013, 10:52 | Сообщение # 261
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
То, что у Амодел декаль на КАСКР-1 не полная, было
известно достаточно давно


 
Однако, что написано на обоих плоскостях снизу,
лично я увидел только вчера
 

 
Ну и довесок по А-7. Такого фото я тоже не видел

Прикрепления: 5727747.jpg(99.7 Kb) · 1008511.jpg(78.7 Kb) · 9701677.jpg(84.3 Kb)
 
УокерДата: Воскресенье, 14.04.2013, 11:15 | Сообщение # 262
Группа: Администраторы
Сообщений: 7050
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Интересно.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
Godwin_BrumowskiДата: Воскресенье, 14.04.2013, 14:44 | Сообщение # 263
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Благодарю, очень интересно. У меня авария КАСКР снята с другого ракурса. Там же написано "вертолёт".

Это не первое-ли появление такого термина в авиации?

Прикрепления: 7252718.jpg(72.7 Kb)
 
dabblerДата: Воскресенье, 14.04.2013, 16:35 | Сообщение # 264
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Godwin_Brumowski
Там это слово с двух сторон написано. Считается,
что термин придумали Камов и Скржинский.
 
mcmlxxiiДата: Пятница, 19.04.2013, 10:27 | Сообщение # 265
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 4
Статус: Оффлайн
одолевает тут меня один вопросец... касаемо подозрений в серьезной ретуши наших старых фотографий. конкретно речь идет о начальном периоде войны, когда звезды были официально еще без белой обводки. сдается мне, что при этом на огромном количестве фото тех времен, ввиду того что красные звезды сливались с камуфляжем, фотографии ретушировались. и мое мнение - по большей части именно так и "появилась" на бортах того времени часто встречающаяся "тонкая" обводка звезд. ничуть не утверждаю, что таковой не было вообще, ибо некоторая часть фотографий (в основном Ил-2 и немного МиГ-3), на которых тонкая обводка явно имеет место быть.
самые одиозные, на мой взгляд, фотографии по данной теме прикрепляю.
Прикрепления: 7210450.jpg(259.3 Kb) · 3117329.jpg(54.2 Kb) · 6457369.jpg(48.9 Kb) · 5992183.jpg(45.3 Kb)
 
ПрапорДата: Пятница, 19.04.2013, 14:58 | Сообщение # 266
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Ну да, это кисточкой обвели белым для контраста. А на КаСкр-1 получается под крылом 2 раза КАСКР-1 написано?
 
УокерДата: Суббота, 20.04.2013, 00:18 | Сообщение # 267
Группа: Администраторы
Сообщений: 7050
Награды: 36
Статус: Оффлайн
ИМХО и на этих фото везде кроме Р-40 есть тонкая обводка на самолете и это не ретушь.

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
mcmlxxiiДата: Суббота, 20.04.2013, 11:10 | Сообщение # 268
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
ИМХО и на этих фото везде кроме Р-40 есть тонкая обводка на самолете и это не ретушь.
про Томагавк согласен - всегда у меня эта фотография кучу сомнений вызывала.
но и Ла-5 точно из той же песни, на мой взгляд - ибо это единственная фотография из всех Лавочкиных с надписью "Эскадрилья им Валерия Чкалова" - и вдруг на тебе - звезды с обводкой. Нонсенс мне кажется.
да и на Чайке обводка уж зело корявая. дюже пьяный техник должен был быть, когда кисточкой окрест звезды возюкал.
 
ydmitryДата: Понедельник, 22.04.2013, 01:32 | Сообщение # 269
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Доброго всем времени суток.
Нашел у себя кое-что по окраске. Возможно кому-нибудь понадобиться.

С уважением, Дмитрий
Прикрепления: 7810857.jpg(113.3 Kb) · 2209042.jpg(132.2 Kb) · 6053843.jpg(105.1 Kb)
 
УокерДата: Понедельник, 22.04.2013, 06:50 | Сообщение # 270
Группа: Администраторы
Сообщений: 7050
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Спасибо, Дмитрий!

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
hunter019Дата: Суббота, 04.05.2013, 10:42 | Сообщение # 271
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (mcmlxxii)
но и Ла-5 точно из той же песни, на мой взгляд - ибо это единственная фотография из всех Лавочкиных с надписью "Эскадрилья им Валерия Чкалова" - и вдруг на тебе - звезды с обводкой
Мир вашему дому.
Вы имели ввиду именно Ла-5 "Вал.Чкалов", а не Ла-5фн?
Или то, что фотографий машин "эскадрильи Вал.Чкалов" мало?
В сети уже достаточно много машин этой "эскадрильи" с разными б/н и в разных местах. Но как такового воинского подразделения в виде звена или эскадрильи под этим именем не существовало sad
 
ПрапорДата: Суббота, 04.05.2013, 11:37 | Сообщение # 272
Группа: Проверенные
Сообщений: 2030
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Вот тут про окраску Ил-10 http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AK/2005_01/05.htm
Мне интересно,  если пятно камуфляжа переходило с фанеры или полотна на металл, то его продолжали другой краской что ли? smile
 
dabblerДата: Суббота, 04.05.2013, 14:35 | Сообщение # 273
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Даа.., отстой как обычно, первый абзац второму противоречит.
А вообще разрешалось красить самолеты смешанной конструкции
нитрой целиком. При этом заклепочные швы на металле гунтовались
АЛГ-5 или 138А с горячей сушкой. Ну а как было на самом деле -
заводские документы искать надо.
 
 
mcmlxxiiДата: Суббота, 04.05.2013, 15:46 | Сообщение # 274
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Цитата (hunter019)
Вы имели ввиду именно Ла-5 "Вал.Чкалов", а не Ла-5фн? Или то, что фотографий машин "эскадрильи Вал.Чкалов" мало?
В сети уже достаточно много машин этой "эскадрильи" с разными б/н и в разных местах.
 я имел ввиду ровно то, что написал. неблагодарное это занятие - пытаться приписать другому свои додумки wink
фотографий этих машин действительно масса, но звезды с белой обводкой только на этой. это и вызвало у меня вопросы.
странно даже что столь простая мысль требует для некоторых дополнительной расшифровки smile
Цитата (hunter019)
Но как такового воинского подразделения в виде звена или эскадрильи под этим именем не существовало
общеизвестные банальности, тем более к обсуждаемому вопросу отношения не имеющие, можно было-бы и опустить wink
 
dabblerДата: Суббота, 04.05.2013, 18:49 | Сообщение # 275
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Не все так просто с белым кантом,
вот этот снимочек скачал в 8-м году,
то ли с ебая, то ли еще откуда.
Прикрепления: 2874334.jpg(211.7 Kb)


Сообщение отредактировал dabbler - Суббота, 04.05.2013, 18:49
 
mcmlxxiiДата: Суббота, 04.05.2013, 19:10 | Сообщение # 276
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Ил-вторых, кстати, да - масса фотографий, где тонкая белая обводка звезд вопросов не вызывает smile
 
dabblerДата: Суббота, 04.05.2013, 19:17 | Сообщение # 277
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 2544259.jpg(123.8 Kb) · 7151134.jpg(179.5 Kb)
 
mcmlxxiiДата: Суббота, 04.05.2013, 19:25 | Сообщение # 278
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 4
Статус: Оффлайн
dabbler, это (и не только это) всё я видел ))) 
меня интересует мнение форумчан именно по тем фото, что я выкладывал выше. в первую очередь по томагавку и мустангу. с чисто практической целью. smile
больше всего мустанг интересен.

если есть желание - могу все фотографии этого борта выложить. хотя делать собираюсь не именно его, а один из тех, что до фронта то-ли долетели, то-ли нет... но тем не менее. smile
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/148/06.htm
 
dabblerДата: Суббота, 04.05.2013, 20:00 | Сообщение # 279
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
У Петрова в книге приведено досточно фото этого
Мустанга. Там есть вид 3/4 спереди. Из-под крыла
торчит звезда. Кому ее ретушировать надо? Р-40 тоже
есть у Петрова. ИМХО нет там ретуши.
Про Чайку могу сказать, что кадр постановочный и
ретушь вполне возможна.
 
mcmlxxiiДата: Суббота, 04.05.2013, 20:36 | Сообщение # 280
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Цитата (dabbler)
Кому ее ретушировать надо?
я видел эти фотографии...
а вот вопрос "кому это надо?" отнюдь не праздный. могло это быть как "по политическим мотивам" (дабы звездя большому начальству в отчетах хорошо видно было), так и "из любви к искусству" (оригинальные авторские отпечатки одного известного авиационного фотографа, часто и много промышлявшего в "крылышках" - тому подтверждение)
 
dabblerДата: Суббота, 04.05.2013, 21:42 | Сообщение # 281
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
mcmlxxii
Какое начальство? Книги в Финляндии издавали и не для
"простых советских людей".
 
mcmlxxiiДата: Суббота, 04.05.2013, 22:06 | Сообщение # 282
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Цитата (dabbler)
Книги в Финляндии издавали и не для "простых советских людей".
а при чем тут финляндия то??? фотографии могли быть отретушированы задолго до того как попали в издательство а в процессе "путешествия" еще и не раз перефотографированы. или горячие финские парни на лыжах в НИИ ВВС пробирались и там фотографировали? (я всё про тот же мустанг если чё) smile
 
dabblerДата: Суббота, 04.05.2013, 22:30 | Сообщение # 283
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (mcmlxxii)
а при чем тут финляндия то???

Да при том же, что и высокое начальство! Даже на этом форуме выложено
достаточно отчетов НИИ ВВС, чтобы понять, что ТАМ фото не ретушировали.
Кому еще, кроме издателя нужна ретушь, да еще под 42-й год? Если бы кому-то
и взбрело бы в голову ретушировать, то рисовали бы с широким кантом.
 
mcmlxxiiДата: Суббота, 04.05.2013, 22:41 | Сообщение # 284
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 4
Статус: Оффлайн
для этого надо видеть фотографии с соответствующим качеством (разрешением) smile
а мутноватые огрызки, что удалось нарыть вызывают больше вопросов...

Прикрепления: 4024629.jpg(45.3 Kb) · 8599450.jpg(44.8 Kb) · 0053663.jpg(13.0 Kb)
 
dabblerДата: Суббота, 04.05.2013, 22:53 | Сообщение # 285
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 1445480.jpg(131.0 Kb) · 1034341.jpg(42.3 Kb)
 
mcmlxxiiДата: Суббота, 04.05.2013, 23:09 | Сообщение # 286
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 4
Статус: Оффлайн
dabbler, спасибо огромное! класс!!! smile
теперь на 99% убежден что обводка пририсована на фотографиях.
- на обеих фото хорошо видно, что белые линии нанесены:
 а) весьма криво;
 б) на некотором расстоянии от самой звезды (т.е. между белым и красным попадает цвет камуфляжа);
- на первой фотографии левый нижний луч звезды откровенно "палит" все эти художества яркостью белого цвета, хотя должен находиться в затемненной зоне.

еще раз огромное спасибо! smile
 
KAJUKДата: Воскресенье, 05.05.2013, 10:55 | Сообщение # 287
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
А я на 101% уверен ,что это не ретушь!

Поговорил для уверенности с Г.Петровым.-фото взяты из отчетов об испытаниях.а там их никто НЕ РЕТУШИРОВАЛ!

(попробуйте обрисовать пол-метровую звезду на вертикальной поверхности(дверца авто:-)-кистью нитрой.без трафаретов -результат будет точно такой(на улице ветер,руки мерзнут ,сопли текут...)


Сообщение отредактировал KAJUK - Воскресенье, 05.05.2013, 12:31
 
УокерДата: Воскресенье, 05.05.2013, 13:07 | Сообщение # 288
Группа: Администраторы
Сообщений: 7050
Награды: 36
Статус: Оффлайн
Левое фото вызывает сомнения. Посмотрите левый нижний луч в месте где должна быть тень. А вот на правом фото с тенью все ОК. Короче фиг поймешь...

Это надо просто переждать. Ну как дождик. (с)
 
hunter019Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 14:57 | Сообщение # 289
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (mcmlxxii)
фотографий этих машин действительно масса, но звезды с белой обводкой только на этой. это и вызвало у меня вопросы.
Мир вашему дому. Христос воскресе!
Извините, значит не понял Вашего поста. sad Тогда привожу другие фотографии этой же машины. На них видно, что обводка была на самом самолете.

Герой Советского Союза, командир эскадрильи 159-го истребительного авиаполка, капитан П.Я.Лихолетов у самолёта Валерий Чкалов.ЛенФр_1943 _Громов А.(Л. Айзенштейн)
 
Летчик-истребитель 159-го истребительного авиаполка, лейтенант Н.Т.Титов рассказывает товарищам о воздушном бое.1943_ЛенФр _Громов А.(Л. Айзенштейн)


Представленное Вами фото - часть этой фотосессии.
Прикрепления: 4228027.jpeg(47.5 Kb) · 7301699.jpeg(52.2 Kb) · 9205103.jpg(54.2 Kb)
 
mcmlxxiiДата: Воскресенье, 05.05.2013, 16:04 | Сообщение # 290
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 4
Статус: Оффлайн
hunter019, да, есть у меня эти фотографии. как раз ввиду того, что явно постановочно-пропагандистские и закрались сомнения в возможной ретуши. согласитесь странно, что на одной-единственной серии фото есть борт с обводкой а на всех остальных прочих - категорически нет...

Цитата (KAJUK)
попробуйте обрисовать пол-метровую звезду на вертикальной поверхности(дверца авто:-)-кистью нитрой.без трафаретов -результат будет точно такой(на улице ветер,руки мерзнут ,сопли текут...)
теоретически да, довод веский, кто бы спорил... а с другой стороны - видно что сама звезда ровненькая и нанесена явно как раз по трафарету. а потом вдруг обводку решили нанести кисточкой на ветру замерзшими руками и с потёками соплей? как говорил известный персонаж: "меня терзают смутные сомненья..." ))))
а более всего (еще раз обращаю внимание на сей факт) меня все же смущает камуфляж, который проглядывает между красной звездой и белой обводкой. вот такого результата не достичь даже на ветру с соплями. smile а вот пером или рейсфедром (или просто бритвой или иголкой) на некрупной фотографии - запросто


Сообщение отредактировал mcmlxxii - Воскресенье, 05.05.2013, 16:06
 
hunter019Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 17:14 | Сообщение # 291
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Насчет постановочности фото - не спорю, это и видно. А для такого дела нужен наиболее яркий самолет. Вот и нашли такой - техник самоля постарался. smile Конечно не для фотосессии, а для себя, для души так сказать. Разнообразие такого арта было всегда и везде, конечно, оно наказывалось, но проявлялось снова. Так что, скорее всего - это обводка на одном самолете, запечатленная фотографом.

Остальные же машины были с черной окантовкой - тоже видно на фото
 
Прикрепления: 9131746.jpeg(53.7 Kb) · 8535851.jpeg(57.6 Kb) · 5194964.jpeg(80.1 Kb) · 7629088.jpeg(56.6 Kb)


Сообщение отредактировал hunter019 - Воскресенье, 05.05.2013, 17:16
 
mcmlxxiiДата: Воскресенье, 05.05.2013, 18:37 | Сообщение # 292
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Цитата (hunter019)
А для такого дела нужен наиболее яркий самолет. Вот и нашли такой - техник самоля постарался. Конечно не для фотосессии, а для себя, для души так сказать
вполне возможно... а может как раз и для фотосессии по быстрому обвели звездочки...
жаль, конечно, качество фотографий отвратное. но, в принципе, за то что обводка на этом борту имела место быть говорит верхний луч килевой звезды. вернее недокрас белых линий на его острие...
"чем дальше в лес, тем толще партизаны"...
ну если только вдруг найдутся другие фотографии 69-го борта - без обводки smile ну или с оной, но в хорошем качестве.
 
AardvarkДата: Понедельник, 06.05.2013, 15:29 | Сообщение # 293
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (mcmlxxii)
а с другой стороны - видно что сама звезда ровненькая и нанесена явно как раз по трафарету.

Почему по трафарету? Вполне могли и декальку-то перевести, ага!
Другой момент что этим баловались американцы, а в Англии их могло и не быть,
но никто же исключает того что деки лишние в комплекте с какого-либо самолета
в НИИ не валялись? Правда я не помню когда деками начали пользоваться, может позднее?
 
hunter019Дата: Понедельник, 06.05.2013, 16:05 | Сообщение # 294
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (mcmlxxii)
ну если только вдруг найдутся другие фотографии 69-го борта - без обводки smile ну или с оной, но в хорошем качестве
В хорошем качестве есть - но их надо покупать у архива. Возможно, в архиве есть фотографии со всей пленки, но опять же - за деньги.
 
dabblerДата: Суббота, 20.07.2013, 09:30 | Сообщение # 295
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
В сети появился вот такой Виндсок



Со статьей Вудмана о наших ОЗ 1914-20
Прикрепления: 5177676.jpg(146.6 Kb)


Сообщение отредактировал dabbler - Суббота, 20.07.2013, 09:30
 
mcmlxxiiДата: Суббота, 20.07.2013, 16:35 | Сообщение # 296
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Кстати...
Всё думал куда запостить интересующий меня в данный момент вопрос... наверное как раз сюда.
На фотографии Сиерва С-30 вроде как на аэродроме НИИ ВВС.
Есть у кого какие комментарии по данному поводу? Буду очень признателен.
Интересует:
- достоверность данной фотографии;
- цвет окраса (синий?);
- может в запасниках наших гуру есть еще фотографии данного аппарата в наших землях...

"В период наиболее активного увлечения автожирами на территории Советского Союза отметился только один аппарат иностранной постройки – Сиерва С-30, построенный в Англии фирмой A. V. Roe по лицензии Cierva Autogiro Co Ltd. Означенный экземпляр был приобретен советской комиссией в составе Черемухина, Изаксона и Корзинщикова в конце 1934–го, начале 1935 г. С-30 представлял собой бескрылый двухместный автожир со звездообразным двигателем воздушного охлаждения Дженет «Мейджор» (Armstrong Sideley Genet Major) мощностью 140 л. с., снабженный деревянным воздушным винтом диаметром 1,353 м.
В период с 25 сентября по 4 октября 1935 г. автожир С-30 проходил государственные испытания в НИИ ВВС. Летал инженер – летчик А. А. Ивановский. Всего было выполнено 38 полетов с общим налетом 14 часов 11 минут.
Описывая летные качества С-30, в официальном отчете по испытаниям говорилось, что данный автожир позволяет осуществлять крутые спуски и посадку почти без пробега. Может садиться на ограниченных площадках с подходами размером 100?100 м. По оценкам советских специалистов С-30 представлял несомненный интерес, поэтому рекомендовалось использовать его положительные качества при постройке отечественных автожиров.
Известно, что в период 1935—37 гг. на С-30 было выполнено множество полетов исследовательского характера. Согласно рукописным записям Изаксона (беседа с М. С. Арлазоровым 01.02.71) в одном из полетов на небольшой высоте автожир неожиданно перевернулся и выполнил бочку. В момент выполнения незапланированной фигуры машина потеряла высоту и ударилась о землю. В кабине находились два пилота, которые остались живы, автожир был значительно поврежден.
После проведения восстановительного ремонта полеты продолжились и закончились еще одним подобным происшествием. При проведении планового облета С-30 на высоте 30 м перевернулся на спину. Летчик Ивановский не был пристегнут ремнями, поэтому выпал из кабины. К счастью, он благополучно миновал лопасти ротора и упал в глубокий сугроб на краю аэродрома. Машина была разбита вдребезги.
Происшествия с С-30 привели к появлению очередной исследовательской работы М. Л. Миля. Согласно его выводам они происходили по причине недостаточной устойчивости автожира и при сочетании неблагоприятных условий, когда имелось сильное боковое скольжение и летчик не парировал вовремя боковой крен.
Несмотря на перечисленные аварии С-30, известно, что аппарат вновь восстанавливался и продолжал летать. Существуют свидетельства, что в 1941 г. этот автожир был вывезен в эвакуацию.
"

Подпись к фотографии:
"Автожир Сиерва С-30 на аэродроме НИИ ВВС в ходе проведения государственных испытаний. 1935 г."

Прикрепления: 2712438.jpg(26.6 Kb)
 
dabblerДата: Суббота, 20.07.2013, 16:47 | Сообщение # 297
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Есть видео из серии авиапарады. Год - 1935
Прикрепления: 5755238.jpg(49.5 Kb) · 1048257.jpg(87.2 Kb) · 4957095.jpg(92.4 Kb)
 
mcmlxxiiДата: Суббота, 20.07.2013, 17:35 | Сообщение # 298
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Вах!!! 
Спасибо огромное!
 
AlexGRDДата: Суббота, 03.08.2013, 10:31 | Сообщение # 299
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Народ, нужна ваша консультация ..... Если делать послевоенный поздний Ту-2 с четырехлопастным реверсивными винтами АВ-98Ф-21К и поздними турелями/козырьками (т.е. после 60й серии), то правильно ли будет красить такие машины в камуфляж АМТ11/АМТ12/АМТ7 ? Имея в виду, что часть машин позднего выпуска в 1947-48 г.г. попала в минно-торпедные полки Тихоокеанского и Черноморских флотов.
Нигде не найду внятных фотографий.... Скорее всего такие машины выпущены были на 39ом заводе в Иркутске, но возможно и московские/омские , а скорее всего много похожих машин более ранних серий могло дорабатываться во время ремонтов.... 
Может кто поможет фотками или есть тому свидетельства? А то уж больно не хочется делать очередную "средне-зеленую" лягушку.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
Rata2Дата: Суббота, 03.08.2013, 22:07 | Сообщение # 300
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Граждане ,есть вопрос по окраске ХАИ-1 . Он серый или серебристый. Я склоняюсь к серебристому. Есть какие-нибудь нормативы для окраски пассажирских самолётов того времени?
 
Форум » Форум » Моделизм и все что с ним связано » Окраска самолетов СССР
Поиск: