Пятница, 19.04.2024, 11:56

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Архив » Закрыто. » Ла-168 и Ла-176 (Мозговой штурм)
Ла-168 и Ла-176
AlexGRDДата: Суббота, 03.11.2012, 21:56 | Сообщение # 301
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Я так понимаю на 176ом крыло должно быть еще тоньше..... cry

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Суббота, 03.11.2012, 22:02 | Сообщение # 302
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Вряд ли. Хотя у Султанова крыло 168 3 мм, 176 2.8 мм...

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Суббота, 03.11.2012, 22:18 | Сообщение # 303
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Судя по историческим хроникам у 176го увеличили стреловидность и утончили профиль, чтобы добраться до скорости звука. 168ой, 174 и 15й едва подошли к М=0.98

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
dabblerДата: Суббота, 03.11.2012, 22:46 | Сообщение # 304
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
По идее на 176-м за счет большей стреловидности
хорда подлиннее и при той же строительной высоте
относительная толщина меньше.
 
УокерДата: Воскресенье, 04.11.2012, 01:19 | Сообщение # 305
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Логично.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 04.11.2012, 01:28 | Сообщение # 306
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Можно конечно и про относительную толщину порассуждать, но глядя на фотку 15го можно и 4мм принять для модели 168го...
Прикрепления: 0030007.jpg (371.3 Kb) · 8801127.jpg (108.9 Kb)


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Воскресенье, 04.11.2012, 01:28
 
УокерДата: Воскресенье, 04.11.2012, 07:05 | Сообщение # 307
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Ну там во первых крыло под углом и поэтому кажется толще. Стояночный уго + угол установки = мы смотрим не минимальной проекции.
Во вторых, толщины крыльев на 168 и Ла-15/174 визуально очень близки. Подозреваю что профиль там даже один и тот же. Но за счет того что фюзеляж 174/15 меньше в диаметре, кажется что профиль крыла толще.
У Руденко толщина крыла Ла-15 3 мм, исходя из того как тщательно соблюдены другие размеры, я склонен ему верить.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 04.11.2012, 13:03 | Сообщение # 308
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Короче только точный обмер может снять вопросы.....
Что-ж, бум мерять на след.неделе ! wink


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Воскресенье, 04.11.2012, 17:33 | Сообщение # 309
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Это хорошо. Но зализы 168 уже сделаны. Как бы не пришлось переделывать все заново.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
SouzДата: Воскресенье, 04.11.2012, 17:40 | Сообщение # 310
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да нет не придётся переделывать,тамже крыло не 168.
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 04.11.2012, 23:52 | Сообщение # 311
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Чой-то не такое же ?! Стреловидность и толщины должны быть одинаковые вроде как....
А если зализы сделаны, то тады зачем спрашивал, путаник? wacko


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Понедельник, 05.11.2012, 01:25 | Сообщение # 312
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Так я спрашивал когда еще не делал. biggrin

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Пятница, 09.11.2012, 10:58 | Сообщение # 313
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
На сегодняшний день имеем следующее:




выглядит все пока грязновато от черного маркера и переклеея полистирола. Вкладыш-ванна+передняя ниша будет литься одной деталью за заднюю стенку, будет вставляться в фюзеляж без дополнительной обработки. Подогнан вчистую, теперь должен обрасти деталями. Порядок сборки такой: кольцо-обечайка клеится к вкладышу, затем вкладыш вставляется в половинку фюзеляжа на упор-фиксатор. Прихватывается капелькой клея. сверху вставляется приборная доска. Вкладывается ниша основных стоек и сопловая часть двигателя также на фиксаторы, затем закрывается второй половинкой фюзеляжа и фюзеляж проклеивается по всей длине. Затем приклеиваются крылья, киль, стабилизатор и т.д.
Также сделал зализы крыла и киля с нахлестом.
На очереди прорезка ниш и пушечных портов, после этого надо делать промежуточную копию фюзеляжа. На копии будет вырезано место под фонарь, оформлен гаргрот для 168. Резервная копия пойдет на 176. Заготовку основной ниши накидал, но тоже надо пичкать всякими подробностями.
Крылья, киль, стабилизатор тоже выведены вчистовую и надо расшить, добавить триммера элеронов и приклеить гребни.
Вроде все пока.
Прикрепления: 8348976.jpg (159.3 Kb) · 1946349.jpg (225.4 Kb) · 4114759.jpg (218.6 Kb) · 6189840.jpg (148.1 Kb) · 2432405.jpg (135.4 Kb) · 4011101.jpg (148.5 Kb) · 3968112.jpg (170.3 Kb) · 0852263.jpg (232.9 Kb) · 0329097.jpg (155.4 Kb) · 0435849.jpg (88.3 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
SouzДата: Пятница, 09.11.2012, 11:15 | Сообщение # 314
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Отлично получается!
Quote (Уокер)
Вкладыш-ванна+передняя ниша
Эта деталь мне тоже нравится и выглядит вполне убедительно.Если всё будет хорошо получаться,можно и на других делать также.
 
УокерДата: Пятница, 09.11.2012, 11:26 | Сообщение # 315
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Спасибо, Александр. Так и планирую. Причем ванна, основная ниша, сопловая часть двигателя, обечайка воздухозаборника, половинки фюзеляжа (с доработкой под другой фонарь и другой расшивкой), створки ниш, стойки шасси, колеса, бак, приборная доска, кресло перекочуют на 176 без изменений. На остальных моделях ("174", Ла-15, "180", тоже планирую все сделать по такой же схеме.
Пока думаю как лучше поступить с фарой. Пожалуй сниму-ка промежуточную форму с вкладыша, чтобы в случае чего иметь резервную копию...


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
SouzДата: Пятница, 09.11.2012, 11:50 | Сообщение # 316
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А что фара? А.Н. уже говорил- обозначить расшивкой. tongue
 
AlexGRDДата: Пятница, 09.11.2012, 11:57 | Сообщение # 317
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Муса, а как ты думаешь, если не привязываться к передней нише шасси, то может ванну с каналами дать зацело с верхней наружной частью обшивки НЧФ по чертежному раскрою обшивки до переднего кольца? Это с целью большей копийности толщин, хотя есть свой дискомфорт с работой над кабинетом...
Только не пойми что призываю идти по пути Хобби-Босса happy
Прикрепления: 0265410.jpg (111.5 Kb) · 6194086.jpg (47.7 Kb)


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Пятница, 09.11.2012, 12:00
 
УокерДата: Пятница, 09.11.2012, 12:01 | Сообщение # 318
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
А смысл? Преимуществ не вижу. Ванна шире чем проем фонаря, иначе боковых панелей не будет и кресло не влезет.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Пятница, 09.11.2012, 12:03 | Сообщение # 319
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Отпадет необходимость стыковать ванну с толстой обшивкой в кабине и стачивать ее толщину до копийной. Пузырь-то большой по площади.....
Правда там загвоздка с криволинейными швами если идти по раскрою на НЧФ.
Может ты и прав, а я все излишне усложняю...


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Пятница, 09.11.2012, 12:05
 
УокерДата: Пятница, 09.11.2012, 12:12 | Сообщение # 320
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Ванна с половинками стыкуется в нуль, т.е. вообще без зазоров. Верхняя кромка бортов ванны имеет острый угол. Т.е толщины стенок там не видно вообще. Сам проем кабины по толщине стенки будет доработан после подгонки фонаря. Все будет оке.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
SouzДата: Пятница, 09.11.2012, 12:14 | Сообщение # 321
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (AlexGRD)
Может ты и прав, а я все излишне усложняю..

Вот вот это только хлопот добавит.
 
KAJUKДата: Пятница, 09.11.2012, 13:04 | Сообщение # 322
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Quote
=AlexGRD]Отпадет необходимость стыковать ванну с толстой обшивкой в кабине и стачивать ее толщину до копийной. Пузырь-то большой по площади.....
Правда там загвоздка с криволинейными швами если идти по раскрою на НЧФ.
Может ты и прав, а я все излишне усложняю...


Ну, и о технологичности при литье надо думать прежде чем советовать.....
Муса уже мысленно все отлил,наверняка....Вон чего уже "наковырял"-то-то думаю,куда он запропастился???:-)
 
SouzДата: Пятница, 09.11.2012, 13:12 | Сообщение # 323
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (KAJUK)
Муса уже мысленно все отлил,наверняка....Вон чего уже "наковырял"-то-то думаю,куда он запропастился???:-)

А.Н. а Муса как кот васька из басни-слушает о чё мы здесь трепимся и потихоньку пилит,потом выкладывает напиленное,а у нас челюсти отваливаются biggrin
 
skywolfДата: Пятница, 09.11.2012, 14:27 | Сообщение # 324
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
В общих чертах придраться не к чему. Все отличненько.
Единственное слегка зацепило - кривизну канала на вставке нельзя увеличить? А то проходное сечение слишком маленькое получается.
Прикрепления: 6310944.jpg (48.7 Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
AardvarkДата: Пятница, 09.11.2012, 16:17 | Сообщение # 325
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (skywolf)
Единственное слегка зацепило - кривизну канала на вставке нельзя увеличить? А то проходное сечение слишком маленькое получается.

Уже в районе начала кабины там ничего особо видно не будет!
Кроме того я бы конец в/з из чисто практических соображений
Закрыл бы цилиндрической глухой вставкой по размерам внутреннего сечения фюзеляжа, что:
1.Улучшит стыкуемость и позиционирование.
2.Банально защитит от попадания насекомых вовнутрь! biggrin
Ибо шибко шикарная,редкая и догрогая квартирка получается! biggrin
(смейтесь-смейтесь, но прецеденты такие мне известны...вот так
собрал чел. Ланкастер, глядь а через месячишко у него в кабине
рыжеусые пилоты орудуют, они-то потом сдохли и их трупы весело
перекатывались внутри, напоминая о том что не стоит оставлять щели
открытыми! biggrin )

Далее...
1.Вот тут у тебя

все-ли нормально?

2.Нет ли желания усложнить жизнь себе и
упростить нам, сделав деталь В/з вот такой
в сечении:

где:
1.Вертикальная перегородка с отсеком под фару.
2.Фара.
3.Прозрачная вакуумформируемая часть.

Т.е. порядок при сборке я бы предложил такой.
Склеиваем прозрачную часть и в/з. Шпатлюем красим.
Вклеиваем фару в перегородку, вклеиваем перегородку вовнутрь.
Кроме того пространство вокруг фары+перегородка можно использовать
для засыпки груза-свинца.
Прикрепления: 7510514.jpg (272.1 Kb) · 8240992.jpg (253.3 Kb)
 
skywolfДата: Пятница, 09.11.2012, 17:16 | Сообщение # 326
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Quote (Aardvark)
Уже в районе начала кабины там ничего особо видно не будет!
Где то до середины кабины (как минимум) будет видно. даже без имхо
Да я конечно не настаиваю. Можно и самому подточить
А вот перегородку в носу я бы не хотел. Хочется чтоб натуральнее выглядело. Да и полки для моделей закрыты от пыли, а уж от животных тем более. И нечего им там пастбища устраивать biggrin


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Пятница, 09.11.2012, 17:22
 
SouzДата: Пятница, 09.11.2012, 17:39 | Сообщение # 327
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А по моему всё нормально получается biggrin
 
ГРачДата: Пятница, 09.11.2012, 19:28 | Сообщение # 328
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Не знаю, был ли в теме этот снимок (Ла-168), я ранее не встречал. Аирвар http://airwar.ru/image/idop/fighter/la168/la168-4.jpg
Прикрепления: 6142792.jpg (29.6 Kb)
 
УокерДата: Пятница, 09.11.2012, 19:57 | Сообщение # 329
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Значит по порядку:

Quote (skywolf)
Единственное слегка зацепило - кривизну канала на вставке нельзя увеличить? А то проходное сечение слишком маленькое получается.


В действительности в канале видно наверное первые 10 мм и все, дальше темень. На указанном участке уже хоть потоп, ни зги не видно.
Кроме того, мы привыкли по графике Руденко что там канал всасывающего патрубка чечевицеобразный в сечении и симметричный. Тем не менее рисунок из ТО указывает на то, что внутренний лист патрубка практически плоский:



Смотрите на схему куда указывает цифра 5, это усиления внутреннего листа. Они все разные по кривизне и уж точно не симметричные наружной поверхности.

Quote (Aardvark)
1.Вот тут у тебя все-ли нормально?


Ну как сказать, фото не совсем вертикально получилось, да и модель с креном небольшим. Зрительно все вроде ОК. А зализы я лепил по линейке на одинаковом расстоянии. Вроде все симметрично. Там шов от переклея полистирола не совсем по оси симметрии просто.

Quote (Aardvark)
Нет ли желания усложнить жизнь себе и упростить нам, сделав деталь В/з вот такой в сечении:


Нет желания, ибо это скорее просто усложнит жизнь мне, а вам сборку превратит в мучение. Потом меня же и будете ругать что ничего не стыкуется. Все же настаиваю на своем решении использовать прозрачный скотч или ацетатную пленку для изображения стекла фары. Вот по какой причине, там размеры самой прозрачной части примерно 3х3 мм. Диаметр входной части 9 мм, высота перегородки такая же 9 мм, т.е. сверху и снизу от фары по 3 мм, по всей длине перегородки остаются. Сейчас там все подогнано идеально, т.е. обечайка садится на посадочное место перегородки и все это стыкуется с фюзеляжем без щелей и ступенек, извините три дня не вставая сношался чтобы так получилось. Если сейчас начинать заново делать вакуху, то она:
1. будет толще раз в 10 чем ацетатная пленка и раз в 20 чем скотч. И ее надо будет клеить суперглюком со всеми вытекающими.
2. она усядет в сравнении со смоляной перегородкой, будут щели, придется подгонять, ляпить шпатлевку и т.д.
3. вакуху надо еще уметь вырезать. Для многих сложно было вырезать фонарь для Ла-5 размерами 15х35 мм, а тут деталь 3х3 мм, разницу чуешь? По щзакону Мерфи как только деталь будет подогнанна, она же с такими размерами и прозрачностью обязательно улетит..

То ли дело скотч. Кусочек отрезал, прямо сразу на место приклеил, лишнее обрезал. Тоненько по краю суперглюком прихватил, маской закрыл, прошкурил слегонца и все. И тоньше и прозрачнее и без геморроя.

Quote (Aardvark)
Кроме того пространство вокруг фары+перегородка можно использовать
для засыпки груза-свинца.

Сколько свинца туда войдет то при таких размерах? Груз будет в закабинном пространстве. Либо можно будет высверлить перед приборкой и туда. Там немного места есть
Прикрепления: 1352311.jpg (200.4 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Пятница, 09.11.2012, 19:57 | Сообщение # 330
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Quote (ГРач)
Не знаю, был ли в теме этот снимок (Ла-168), я ранее не встречал.

Да есть, спасибо, в лучшем даже разрешении. Только непонятно что за снимок, то ли он в трубе, то ли в полете. Не видно пилота в кабине, не видно тросов, а самолет ли это вообще не макет?


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Пятница, 09.11.2012, 20:06 | Сообщение # 331
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн

ИМХО, если и есть вопросы, то по радиусу
закругления передней кромки перегородки.
Прикрепления: 2039471.jpg (153.8 Kb)
 
УокерДата: Пятница, 09.11.2012, 20:08 | Сообщение # 332
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Вот с этим согласен. Самого немного смущает, но разобрать сложно, по такому фото, боюсь сделать кромку слишком острой.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AardvarkДата: Суббота, 10.11.2012, 11:06 | Сообщение # 333
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Только непонятно что за снимок, то ли он в трубе

"Труба! Труба!Колхознику-труба!" кричал мужик на базаре продавая
печныне трубы...ну за "Колхознику-труба!" его и посадили...
(то-ли анекдот, то ли быль..вобщем дед мне рассказывал)
....Это труба, обрати внимание на световые пятна на
спине фюзеляжа! Они с перемычками и граненной формы, это
дневной свет проходящий через окна!

Quote (Уокер)
не видно тросов,

Обрезали или фотошопом при публикации книги или еще ранее
ретушью! Зачем? Да фиг его знает! На таких фото обычно
штампик СЕКРЕТНО ставят....может фото до сих пор не рассекречено?

Quote (Уокер)
Все же настаиваю на своем решении использовать прозрачный скотч или ацетатную пленку для изображения стекла фары.

Вот как ты себе это представляешь с ацетатной пленкой?
1.Источники ацетатной пленки, т.е. где ее брать?
2.Форма выкройки заготовки из этой самой ацетатной пленки,
ты ее в инструкции нарисуешь или напишешь "подгоняйте по месту"?
И вообще запутали вы меня, о чем идет речь-то? Как по этому:
Quote (Уокер)
для изображения стекла фары.

Так вроде как об стекле самой фары, но там ведь по идее два
стекла. Стекло(именно стекло) самой фары и стекло(плекс) обтекателя
закрывающего фару.....не, не так?
 
skywolfДата: Суббота, 10.11.2012, 14:45 | Сообщение # 334
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Quote (Aardvark)
Источники ацетатной пленки, т.е. где ее брать?
Подарите своей жене цветы, а когда завянут, упаковку себе оставьте, и если она будет не шибко разукрашена, то оставшейся прозрачной пленки хватит не только вам но и вашим внукам на фонари biggrin

Добавлено (10.11.2012, 14:45)
---------------------------------------------

Quote (Aardvark)
Форма выкройки заготовки
Ну это уже смешно, чес слово - прямоугольник wink размеры элементарно по месту...
зы. Муса, не приходила в голову мысль добавить в инструцию новомодный значек возрастного ценза, ну типа 25+ (цифру тебе решать) deal lol


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
AardvarkДата: Суббота, 10.11.2012, 15:07 | Сообщение # 335
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (skywolf)
чес слово - прямоугольник

Да чичас! Края у него скругленные для начала, ага?!
Левая часть края

вроде как завалена при виде спереди?
Можно было бы списать на то что мол фото под углом,
токмо ведь фара у него налево смотрит, как и положено
по инструкции приведенной dabbler!

ЗЫ.
Quote (skywolf)
размеры элементарно по месту...

И таки много Вы орудовали режиком на криволинейных поверхностях
без шаблона? И как потом бороздки от соскользнувшего ножичка
шпаклюются, весело? А там как я еще отметил, края скругленные, да?
Прикрепления: 1178056.jpg (222.1 Kb)
 
skywolfДата: Суббота, 10.11.2012, 15:36 | Сообщение # 336
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Сергей, вам же предлагается как проще.
Если хотите усложнить себе жизнь с достоверным результатом, как вариант:

1. выточите паз нужного размера с желаемыми радиусами
2. вставьте имитацию фары
3. залейте прозрачной смолой, без пузырьков (надеюсь не проблема приобрести)
4. обработать, отшлифовать, отполировать
Думаю результат вас удовлетворит, несмотря на потраченное время и не очень сложную работу smile
Прикрепления: 3124169.jpg (11.6 Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Суббота, 10.11.2012, 16:06 | Сообщение # 337
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Quote (Aardvark)
Это труба, обрати внимание на световые пятна на спине фюзеляжа! Они с перемычками и граненной формы, это дневной свет проходящий через окна!

Где весы тогда если это труба ЦАГИ?
Quote (Aardvark)
На таких фото обычно
штампик СЕКРЕТНО ставят....может фото до сих пор не рассекречено?

Ага то то оно у Фимы Гордона чуть ли не на первой странице...
Quote (Aardvark)
1.Источники ацетатной пленки, т.е. где ее брать?

1. Любой магазин оргтехники где торгуют расходниками, прозрачная пленка ацетатная для печати слайдов и вообще, есть для лазерников есть для струйников.
2. Скотч прозрачный вульгарис. Подсказать где можно поискать?
3. Лавсановая пленка для упаковок. В любой конторе где есть стол упаковок.
Quote (Aardvark)
Да чичас! Края у него скругленные для начала, ага?!

На 1 мм по периметру шире вырезаешь пленку, маскируешь сколько тебе надо и все.
Quote (skywolf)
залейте прозрачной смолой, без пузырьков (надеюсь не проблема приобрести)

Тоже решение вполне нормальное. Но пленка более достоверно будет смотреться и без эффекта линзы.
Quote (Aardvark)
вроде как завалена при виде спереди?

там сам самолет стоит криво. С креном влево. Смотри на колеса.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Суббота, 10.11.2012, 16:42 | Сообщение # 338
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
И о чем спор !? Кому лень вырезать пленку может залить Cristal Clear от Microscale и выводит/полирует после высыхания до полного удовлетворения...

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
skywolfДата: Суббота, 10.11.2012, 17:03 | Сообщение # 339
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Quote (AlexGRD)
залить Cristal Clear от Microscale
А из него разве можно получить объемный монолит? И он точно шлифуется-полируется? Я думал им можно только окошки-иллюминаторы затягивать...


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
SouzДата: Суббота, 10.11.2012, 18:10 | Сообщение # 340
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (AlexGRD)
И о чем спор !?

Действительно чего огород городить.Что что а фару уж каждый сможет сделать.А как у кого получится зависит от его ручек.
 
AlexGRDДата: Суббота, 10.11.2012, 18:56 | Сообщение # 341
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Иллюминаторы элементарно, а объемные формы заливать под углом и иногда в несколько приемов (усадка имеет место быть). Полируется тканью, но без сильного нажима и перегрева.

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Суббота, 10.11.2012, 18:57
 
KAJUKДата: Воскресенье, 11.11.2012, 23:02 | Сообщение # 342
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Этот спор про фару напомнил мне дела минувших лет:-)
В начале 90-ых пробовали организовать производство моделей сам-ов,трое что-то делали(м-модели),остальные ,человек пять при встречах до хрипоты спорили"класть- ли деку(которой еще в помине не было) в полиэтиленовый пакетик,или нет???" :-)
А.К.
П.С.Сравнивать ФОТО модели и фото "живого" самолета крайне опасно...Саму деталь с фото-полезно!
 
УокерДата: Понедельник, 12.11.2012, 00:24 | Сообщение # 343
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Quote (KAJUK)
остальные ,человек пять при встречах до хрипоты спорили"класть- ли деку(которой еще в помине не было) в полиэтиленовый пакетик,или нет???" :-)

lol
Quote (KAJUK)
Сравнивать ФОТО модели и фото "живого" самолета крайне опасно...Саму деталь с фото-полезно!

Крайне согласен. Особенности съемки большого и маленького объекта, фокусное расстояние объектива в сочетании с размерами объекта никогда не дадут одинаковый результат. Ну в смысле теоретически попасть можно наверное, но практически это очень сложно. ИМХО.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Понедельник, 12.11.2012, 21:49 | Сообщение # 344
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Результат трех дней потуг:

Прикрепления: 1066958.jpg (191.6 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
SouzДата: Понедельник, 12.11.2012, 22:13 | Сообщение # 345
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ой как красиво! Заверните пожалуйста! tongue А если серьёзно-то получается всё ОТЛИЧНО! biggrin
 
BearДата: Понедельник, 12.11.2012, 22:33 | Сообщение # 346
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Смотрится очень здорово! Тьфу-тьфу-тьфу... чтоб не сглазить... smile
 
УокерДата: Понедельник, 12.11.2012, 22:44 | Сообщение # 347
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Спасибо! Планер вылизал и расшил. Кроме линий отличных от 176. На промежуточной копии дорисую остальное. Сделал пушечные порты, триммера, гаргрот (под 176) нужно будет обрезать на копии под фонарь 168, гребни на крыльях изобразил. Проемы кабины и ниш вырезал. Завтра снимаю копию с фюзеляжа и начинаю заниматься мелочевкой.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
DIOSДата: Вторник, 13.11.2012, 10:12 | Сообщение # 348
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Класс!Красота какая!
 
skywolfДата: Вторник, 13.11.2012, 14:41 | Сообщение # 349
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Отлично, Муса!

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Вторник, 13.11.2012, 16:27 | Сообщение # 350
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Спасибо, Дима, Женя! Залил форму, как будет результат отпишусь.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
Форум » Архив » Закрыто. » Ла-168 и Ла-176 (Мозговой штурм)
Поиск: